Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 2. Прохождение игры (3)


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -






Оригинальная игра. Клэр А

Пролог
Resident Evil 2

Мы играем молодой девушкой по имени Клэр Рэдфилд. На своём мотоцикле приезжаем в городок Raccoon City, чтобы разыскать своего брата полицейского Криса. Добравшись до города, входим в бар, внутри на нас нападают зомби. Выбегаем через заднюю дверь, там встретимся с полицейским Леон Кеннеди, он спасёт нас от нападающих. Вместе уезжаем на патрульной машине.

Леон передаст нам пистолет из бардачка. На заднем сидении оживёт полицейский, и попытается нас укусить, выпрыгиваем на ходу. Сзади в машину врежется бензовоз, и мы с копом окажемся по разные стороны от взрыва. Леон крикнет нам следовать в полицейский участок, где должно быть безопасно. Отправляемся туда.



1. Улицы города
Как пройти Resident Evil 2

Начинаем игру перед горящим бензовозом. Осваиваться с управлением нет времени, на нас сразу же нападут зомби. Нужно быстро найти кнопку бега, и пробежать мимо всех врагов в левую сторону. Заманиваем зомби в одну сторону, а затем оббегаем с другой стороны, чтобы не получить урона.

Забегаем в дверь магазина "Gun shop Kendo". Встретим живого владельца с дробовиком. Заходим за левый прилавок, берём патроны, в правом ближнем шкафе есть ещё одна пачка патронов. Сразу после этого витрина магазина разлетится на кусочки, 4 зомби ворвутся внутрь, и съедят владельца. Отстреливаем врагов. С тела оружейника забираем Арбалет. Выходим на задний двор.

Добегаем до конца узкого переулка, берём из открытой машины патроны. Сзади зомби сломают решетку, убиваем их, входим на баскетбольную площадку. Забираемся на наклонную лестницу, обходим здание, спускаемся с другой стороны. Дорогу преграждает трансформатор, забираемся на него, стреляем в девушку-зомби, за углом ещё несколько противников.

Выходим на дорогу, здесь 4 зомби, лучше быстро пробежать мимо них. Забегаем в двери стоящего автобуса. Внутри берём патроны, убиваем ползущего зомби, целясь вниз, и пару обычных врагов. С другой стороны на дороге много зомби полицейских и пожарников, их так же лучше оббежать, не тратя патроны. Забегаем во двор полицейского участка, через подземный переход доберёмся до входа в здание.





2. Полицейский участок
Резидент Эвил 2. Прохождение

Холл. Боковые двери заперты, сможем войти только в дальнюю левую дверь. В комнате раненный полицейский, он расскажет о нападении зомби, передаст нам Синюю карточку.

Возвращаемся в холл, идём к работающему компьютеру, применяем карточку, так мы откроем ещё пару боковых дверей. На столе слева берём патроны и печатную ленту.


1 этаж, Левое крыло

Возвращаемся в холл, идём в двойную дверь. На столе читаем документ Меморандум (в тексте код 2236). Справа от двери есть красный сундук, куда можно складывать на хранение свои вещи. В другом углу стоит металлический стол, взламываем его отмычкой, в ящике стола найдём патроны. За деревянным шкафом входим в левый коридор. В окне увидим ползущего монстра. Подходим к луже крови, с потока спрыгнет мутант ликер. Для его убийства нужно выстрелить 7 раз из пистолета, или 2 раза из арбалета. У правой стены лежит зеленая трава.

В следующем коридоре входим в двойные двери, попадём в лекционный зал, читаем Отчёт об операции. За кафедрой ещё комната, в ней камин с картиной. Здесь нужно будет применить зажигалку, но пока её нет.

Возвращаемся в коридор, идём до дальней двери. Убиваем 1 зомби справа, и 3 слева. Заходим под лестницу, там стоит 2 зеленые травы. Дверь под лестницей ведёт в безопасную комнату и фотокомнату. Внутри есть сундук, печатная машинка.


2 этаж, Левое крыло

Забираемся по лестнице. Наверху комната с тремя статуями, центральная держит камень в руках, 2 боковые статуи нужно передвинуть и поставить их спиной к овалам на стенах. Левую статую сдвигаем к правой стенке, правую — к левой. Получим Красный рубин.

Офис STARS. Идём дальше по коридору, убиваем 2 зомби. Входим в офис. В шкафу справа берём Гранатомёт, в дальнем левом углу висит аптечка, около неё берём медицинский спрей. Слева за столом начальника лежат патроны. В центральном проходе на столе читаем Дневник Криса. Оказывается, наш брат вообще на другом континенте, и здесь мы его не найдём. Под дневником найдём Медаль единорога. Когда будем выходить из комнаты, внезапно заработает факс, читаем пришедший отчёт.

Возвращаемся в главный холл. На обратном пути из заколоченных окон нас будут хватать руки зомби, так что прижимаемся к другой стенке. В холле перед фонтаном применяем медаль единорога, получим Ключ от участка.

Архив. Возвращаемся в левый коридор, где убили монстра ликера, теперь с помощью ключа мы сможем открыть боковую дверь. Внутри архива собираем: Отчёт патруля, Печатная лента в шкафу на углу, в дальнем шкафу патроны. Во втором ряду стоит небольшая лесенка, пододвигаем её до шкафа, забираемся на неё, с вершины шкафа берём вещь Рукоятка.


1 этаж, Правое крыло

Возвращаемся в холл, идём в комнату справа от главного входа. В коридоре отстреливаем 6 врагов. Входим в синие двойные двери, попадём в офис, внутри убиваем ещё 3 зомби. Слева лежачий зомби, стреляем в него издалека, чтобы он не схватил нас. Здесь есть отдельная комнатка с сейфом, код: 2236, мы узнали его из текста Меморандума. Внутри сейфа: гранаты, Карта полицейского участка. Позади стола начальника лежат 2 зеленые травы. Из зала можно выйти вправо, на задний двор, там есть 2 зеленые травы внизу, и 1 трава на вершине лестницы, но дальше путь заперт.

Идём дальше по восточному коридору, у торговых автоматов лежит зеленая трава. Дверь на углу заперта, здесь символ "бубны". Входим в следующую дверь, это комната допроса, на столе патроны. Почти в конце коридора лежит красная трава. Последняя дверь заперта, на ней символ "трефы".


Головоломка в библиотеке

По левому крылу возвращаемся на 2-ой этаж, используем ключ от участка, чтобы открыть дальние двери. В следующем коридоре издалека увидим маленькую девочку, убегающую от зомби. В коридоре напротив двери в библиотеку стоит металлический стол, взламываем его отмычкой, внутри берём заж. гранаты.

В библиотеке у входа 4 подвижных стеллажа, под лестницей на столике лежит красная трава. Поднимаемся по лестнице, проходим до конца балкона, и провалимся в отдельную комнатку. Здесь видно картину, где показано, как правильно расставить стеллажи. На стене нажимаем красную кнопку, и выйдем из комнатки. Решаем головоломку: Крайний левый стеллаж — вправо, левый стеллаж — вправо. Расставив стеллажи, возвращаемся к картине, за ней из тайника берём Камень со змеёй.

Выходим через двойные двери, выйдем на балкон главного холла, по пути убиваем 4 зомби. В центре опускаем аварийную лестницу, это быстрый путь на 1-ый этаж. Но пока идём дальше вправо по 2-му этажу.


2 этаж, Правое крыло

Комната ожидания. На сиденьях берём Дневник секретарши шефа А, Зажигалка для камина. На столе есть печатная лента, печатная машинка и сундук. В коридоре слева путь заблокирован разбившимся вертолётом, дверь на углу ведёт на лестничную площадку на 1-ый этаж. Дальше по коридору нас атакуют вороны, отстреливаем их из пистолета или пробегаем.

Отпираем дальнюю дверь ключом, выйдем на заднюю площадку с горящим вертолётом. Спускаемся вниз, убиваем 3 зомби, входим в техническое здание. Внутри на столе есть Арбалет, печатная машинка, Вентиль. Если войти в дальнюю дверь, оттуда выйдут зомби, так что сразу уходим.

Возвращаемся наверх к цистерне, применяем вентиль, водой потушим вертолёт. Идём назад в коридор, где была кабина вертолёта, теперь там можно безопасно пройти.

В конце коридора войдём в хранилище антиквариата. Увидим статую и два женских барельефа по бокам, в них нужно вставить 2 красных камня. Один камень мы взяли из статуи, за вторым нужно сбегать на 1-ый этаж в левое крыло, за лекторским залом применяем зажигалку, чтобы сжечь картину, найдём второй Красный камень. Возвращаемся, применяем оба камня на статуи девушек, получим Часть Синего камня. Слева на полке берём Ключ от участка фиолетовый.


Фиолетовые двери

Смотрим карту, теперь мы можем открыть 2 фиолетовые двери. Идём на 1 этаж, в западное крыло, ключом отпираем дверь в тупике напротив лестницы. Внутри 6 зомби, в шкафчике найдём Пленку А. Отмычкой взламываем ящики, слева найдём стрелы, в дальних шкафах — Пластит.

Через вторую дверь войдём в западный офис. Сбоку лежит полицейский, передавший нам карточку, он уже превратился в зомби, добиваем его. Около полицейского на столе найдём Детонатор, в инвентаре сразу соединяем его с Пластитом, получим Бомбу. Слева от входа зеленая трава, на другой стороне, около столов с колпаками, в шкафу лежат патроны. На столах найдём Записка Леону.

В правом крыле открываем ключом комнату для допросов, со стола берём Провод, на стеллаже Камень с орлом. После этого из стекла выпрыгнет 1 ликер.


Кабинет шефа

Идём на 2-ой этаж, в правое крыло. В коридоре, где застряла кабина вертолёта, есть заблокированная дверь, ставим бомбу на неё (объединяем пластит и детонатор). Так мы пройдём в кабинет директора. Шеф не углядел за дочкой мэра, она лежит мёртвая у него на столе. Из разговора узнаем, что он занимался созданием чучел.

Идём в коридор с чучелом тигра, в следующую комнату, за красными занавесками включаем свет, читаем документ Дневник секретарши шефа В. В тупике найдём девочку Шеррил, она убежит от нас при первых звуках зомби. Внутри сундука лежит мед. спрей. Возвращаемся в кабинет, начальника уже нет, на его столе лежит Ключ от участка красный, Дневник шефа. Выходим отсюда.

Красным ключом открываем на 1-ом этаже крайний коридор в правом крыле. У входа подбираем 2 зеленые травы. Всё окна здесь разбиты, на стене переключатель с оборванным проводом. Используем провод, нажимаем переключатель, окна закроются железными ставнями. Спускаемся по лестнице.





3. Канализация
Резидент Эвил 2. Прохождение

Подвал

В подвальном коридоре поджидают 3 собаки, они быстро напрыгивают, а потом отбегают. Нужно стоять с пистолетом и ждать, пока они подбегут поближе, и вовремя стрелять. Для убийства собаки нужно 5 выстрелов пистолета или 1 выстрел арбалета.

Двойная дверь. В комнате у входа есть зеленая трава, справа на стеллажах Карта подвала, слева электрощиток. Перераспределяем энергию на весь департамент: вверх, вниз, вверх, вниз, вверх. От этого включится считыватель карточек в коридоре.

Арсенал, для открытия нужна ключ-карта. Прозекторская заперта. Слева паркинг, там в тупике справа есть зеленая трава, а основной путь заблокирован фургоном, который нам не сдвинуть. Справа коридор на улицу, там есть красная трава, в конце люк в канализацию, рядом 2 собаки. Спустившись, найдём безопасную комнату.

Выйдя из комнаты, встретим здесь Шеррил, но уже без медальона. Девочка убежит от нас через люк вентиляции. Играем за Шерил, спускаемся на лифте. Во дворе очистных сооружений сразу бежим справа налево, чтобы 2 собаки не укусили нас. Можем пробежать в нижнюю дверь, там лежат гранаты. В левом здании в бассейне расставляем 3 ящика так, чтобы получился мост, кнопкой поднимаем уровень воды, берём Ключ от участка зеленый. Возвращаемся к Клэр, передаём предметы.


Зеленые двери

Снова играем Клэр, возвращаемся наверх. На обратном пути 2 ликера.

Прозекторская — морг теперь открыт, внутри берём карточку Кр. ключ, после этого нападут все зомби вокруг.

Оружейная, отпираем карточкой. Внутри в шкафу есть две вещи: Пистолет-пулемёт, подсумок +2 места в инвентаре (эти вещи общие для двух сценариев, если взять их сейчас, то второму персонажу они не достанутся, а так как второй сценарии сложней, лучше оставить на месте оба этих предмета). Сбоку лежат 2 пачки гранат.

Возвращаемся на 1-ый этаж, сразу около лестницы открываем дверь новым ключом. Комната отдыха, внутри на столе Дневник сторожа, кислотные гранаты.

Конференц зал. Берём с собой зажигалку, открываем последнюю запертую дверь в полиции, внутри 1 ликер, на столе Плёнка В. В углу стоит круглая печь, поджигаем её своей зажигалкой. На стене есть картина, где указана очередность. На другой стене в правильной последовательности зажигаем 3 факела: 12, 13, 11. После ввода комбинации из картины выпадет деталь Шестеренка.


Часовая башня

Берём с собой Шестеренку и Рукоятку, через холл поднимаемся в библиотеку, на балконе 1 ликер. Поднимаемся на 3-ий этаж, здесь ещё 1 ликер, по балкону попадём в часовую башню.

Справа от механизма есть квадратная выемка, применяем на неё рукоятку, от этого опустится лестница наверх. Поднимаемся, осматриваем механизм, не хватает шестеренки, вставляем её. Справа откроется люк, внутри со стены берём Часть Синего камня. В инвентаре объединяем две части в целый Синий камень.


Подвал шефа

Берём с собой все 3 цветных камня, идём в кабинет директора — на 2-ом этаже в правом крыле. В кабинете встретим Шеррил. Около стола осматриваем картину девочки, найдём за ней 3 разъёма в стене, вставляем в них 3 камня. От этого откроется тайная комната, там на полу найдём Письмо шефу. На лифте спускаемся в подвал.

Увидим, как шефа полиции атакует неизвестный монстр. Приходим, общаемся с шефом, из него вылезет личинка монстра, и он погибнет. В комнате на полке слева берём кислотные гранаты, спускаемся.


Канализационный сток

Босс: Глаз. Внизу на мостике встретим сильного монстра с глазом в боку. Босс выпускает 3 мелких личинки, которые постоянно нас грызут, нужно нажимать кнопку действия, чтобы скидывать их с себя. Убиваем босса сильным оружием, быстро покидаем локации, чтобы личинки тоже погибли.

После победы возвращаемся в подвал за Шерри, вместе с ней проходим дальше вперёд через сток. Наверху увидим монстра с огромной рукой, но он нас не заметит.

Шерри смоет в боковой люк, теперь управляем ей. Выбираемся на сушу, входим на склад. Здесь один зомби, незаметно проходим у него за спиной. Залезаем в люк вентиляции, в трубе отбиваемся от насекомых, выползаем на свалку. Берём Медальон волк, и упадём на этаж ниже, в нижний сток. Здесь девочку встретит монстр с рукой.

Играем Клэр. Проходим по каналу, поднимаемся на возвышенность, в южную безопасную комнату. В комнате на столе лежит Факс смотрителю канализации, в углу есть лента, печатная машинка, сундук. На столе в сумке патроны, в шкафчике мед. спрей. По лестнице можно спуститься на склад, где проходила Шеррил, там убиваем 1 зомби, берём с полок стрелы, гранаты. Возвращаемся наверх.


Канализационный сток 2

Берём с собой вентиль. Спускаемся на лифте. Впереди в левом тупике осматриваем тела двух спецназовцев, найдём гранаты. Идём вниз по течению, на пути 2 паука. За дверью ещё 2 паука. Впереди водопад, рядом с ним устройство, куда нужно вставить 2 медали. Идём влево в двойную дверь.

Встретим здесь девушку в медицинском халате — Аннет. Она расскажет, как произошел инцидент с зомби: К её мужу Уильяму Биркину ворвались вооруженные люди корпорации "Амбрелла", расстреляли его и хотели похитить новый G-вирус. Уильям, будучи при смерти, применил вирус на себя, стал монстром, и убил захватчиков. Остальные пробирки с Т-вирусом рассыпались, их выпили крысы, и разнесли заразу по всему городу. Маленькая девочка Шерри — дочка Уильяма и Аннет Биркин. Рассказываем девушке про дочку, и она побежит на её поиски.

Идём следом за Аннет. У входа клумба, где растёт синяя трава, забрать с собой нельзя. Подходим к устройству, применяем вентиль, от этого опустится мост. За мостом собираем 2 зеленые травы, зажигательные гранаты, ленту, рядом есть печатная машинка. После перехода снова крутим вентиль, чтобы поднять мост на место.

Босс: Аллигатор. Проходим длинный коридор, увидим в воде огромного аллигатора. Убегаем от него назад. Слева на стене загорится красный огонёк, нажимаем его, на пол упадёт взрывоопасный баллон с газом. Ждём, пока аллигатор схватит баллон своей пастью, стреляем в него, от взрыва монстр сразу погибнет.


После победы возвращаемся к воде, на куче мусора найдём упавшую Шеррил, от неё отползёт зародыш. Она заражена, но пока ещё держится. Рядом берём Медаль волк, вместе поднимаемся по лестнице. Поднимаемся наверх, проходим по поднятому мосту, забираемся выше по наклонным дорожкам. На столе найдём Дневник смотрителя канализации, Медаль орел. Около вентилятора есть красное устройство, можем применить на него вентиль, чтобы пройти через трубу вентиляции, но быстрее вернуться по нижнему этажу.

Спускаемся в воду, возвращаемся к водопаду, применяем обе медали, и поток остановится. Идём в дверь за водопадом, через шахту выйдем в метро. Справа включаем электропитание, слева заходим в вагон фуникулёра.





4. Лаборатория
Резидент Эвил 2. Прохождение

Пустая фабрика

Секрет. Выходим из вагона. Справа есть сигнальный пистолет, на него можно применить зажигалку, и когда станет светлее, справа на полу увидим вещь. Но её можно взять и на ощупь, подбираем, это Ключ от ящика с оружием.

За дверью коридор, в нём 2 зомби, ещё 2 в тупике слева, после победы осматриваем тело в тупике, найдём Разрядник (электрошокер, бьёт потоком электричества на несколько метров, хорош тем, что отталкивает нас и врагов, не давая подходить ближе). Во втором коридоре 5 зомби. В тупике справа 2 зеленые травы. Слева поднимаемся по лестнице.

В безопасной комнате собираем: мед. спрей, гранаты, зажигательные гранаты, лента, печатная машинка, сундук.

Ангар. У дальней стены перед бочками лежат патроны. На стене есть Карта завода. Впереди на круглой платформе стоит локомотив. Слева сзади входим в него, в кабине управления берём Ключ от панели. Выходим, применяем ключ на панель, садимся в вагон.

Босс: Уильям Биркин. Площадка начнёт спускаться под землю. Услышим шум снаружи, оставляем больную Шеррил внутри. Выходим наружу, встречаем монстра с накачанной рукой. Отбегаем от его размашистых ударов. Стреляем 5-6 раз из арбалета, и монстр погибнет.


Лаборатория, 4 этаж

Возвращаемся в кабину. Доехав до нижнего этажа, относим Шерри на кровать в комнату охраны. В комнате собираем: на холодильнике зеленая трава, в личном шкафчике зажигательные гранаты, на столе кислотные гранаты, у выхода лента, печатная машинка, сундук.

Восточное крыло. Двойная дверь ведёт к лифту, он не работает. Проходим в центр, там нерабочее главное реле, идём в синий коридор. В морозильной камере около бочки лежит мед. спрей, с дальнего столика-тележки берём Футляр, применяем его на панель справа, механический манипулятор передаст нам Главный предохранитель (Fuse). Возвращаемся в центральную башню, вставляем предохранитель в реле, и появится освещение.

Западное крыло. Из центра идём в красный коридор. В комнате в личных шкафчиках лежат стрелы, у компьютера читаем Лабораторный журнал безопасности, на диване записка Временная регистрация пользователя (внутри пароль GUEST), около кроватей клумба с синей травой. В компьютере включить "Распыление газа Анти-БО" (если сделаем это, во втором сценарии монстры-растения станут сильнее, поэтому лучше не трогать компьютер). Из вентиляционной шахты видны щупальца растения, подходим к нему поближе, увидим на полу разлитое масло, поджигаем его зажигалкой. Через вентиляцию проползаем в соседнюю комнату, там 2 ликера. После победы в шкафу найдём 2 пачки гранат, на столе печатная лента.

Включив электричество, теперь в красном коридоре мы можем отпереть южные электронные двери, за ними поджидают новые монстры — 2 прямоходящих кактуса с щупальцами, плюющиеся кислотой. Прячемся за углом, и отстреливаем их из ружья, когда выйдут. За дверями попадём на балкон, здесь ещё 1 монстр, 2 зеленые травы, в центре зала живое дерево со щупальцами. Спускаемся по лестнице.


Лаборатория, 5 этаж

В коридоре с потолка спрыгнет 1 ликер. В комнате ещё 2 ликера, на полу стоят 3 зеленых травы. У дальней стены массивная дверь, и компьютер, требующий МО-диск. В полукруглом ангаре множество экранов, на столе под ними найдём Карту лаборатории. У дальней стены печатная машинка и сундук.

В следующем коридоре, в северной части запертая дверь и мелкие опасные личинки на стенах, на юге в углу берём красную траву, входим в двери. Внутри множество шкафчиков, применяем ключ от ящика, и возьмём 2 пачки гранат. В промежуточной комнате 1 зомби учёный, в основном зале 4 зомби. На столе берём карточку Ключ от лаборатории.

На выходе встретим Аннет, но очень быстро её убьёт Уильям, и скроется. Подходим к умирающей Аннет, она передаст инструкцию по синтезу антигена вируса, нужно изготовить его, чтобы спасти Шеррил от заражения. Включится тревога, начнётся отсчет до эвакуации.

Идём в северный коридор с личинками, ключом открываем дверь. Внутри гигантский мотылёк, делаем 4 выстрела из арбалета или гранатомёта, и он погибнет. На клавиатуре сидит 4 личинки, убираем их ножом или патронами, после этого можем воспользоваться компьютером. Вводим логин: GUEST. Оставляем свой отпечаток пальца, и нам дадут временный пропуск в систему.


Вирус

Возвращаемся на этаж выше. В безопасной полукруглой комнате на видеокамерах увидим, что Леон так же пробрался в лабораторию. По рации просим его забрать Шеррил из комнаты, и отнести в вагон поезда для эвакуации.

ВВ коридоре нападёт 1 новый личер. Наверху в красном коридоре 2 новых кактуса. Идём в синий коридор, отпираем дверь справа, там нужно отпечатки двух сотрудников, оставляем свой (прямо сейчас ничего не случится, но во 2-ом сценарии другой персонаж сможет отпереть эти двери, добавив свой отпечаток).

В синем коридоре на перекрестке открываем дверь ключ-картой. В лаборатории на кушетке гранаты, Ёмкость для вакцины. Убиваем 4 зомби, слева на стене включаем свет, вставляем ёмкость в освещенное устройство, на правой стене запускаем это устройство, забираем предмет Базовая вакцина. Справа у второй кушетки берём МО-диск.

Возвращаемся на этаж ниже. На обратном пути нас встретят 1 кактус, 4 обгоревших зомби. Идём в левую комнату с зомби-учёными, в углу стоит устройство для производства вакцин, применяем на неё Базовую вакцину, получим Вакцину для Шерри.


Эвакуация

Заходим в полукруглую комнату, чтобы сохраниться, взять лучшее оружие и несколько спреев. Затем используем МО-диск на компьютер, входим в восточную комнату.

Босс: Уильям Биркин. Останется 5:00 минут до взрыва. Впереди большие двери лифта, справа от них нажимаем кнопку, ждём лифта. Через крышу к нам пролезет огромный монстр с глазом. Обстреливаем его из гранатомёта. Чуть позже он отрастит клыкастую пасть, встанет на четвереньки, и начнёт ползать по стенам. Уворачиваемся от его напрыгиваний, делаем ещё несколько выстрелов, и монстр погибнет.

Спускаемся на лифте, пробегаем коридор. Нас уже будет ждать локомотив с Леоном, запрыгиваем в вагон. Применяем сыворотку на маленькую девочку Шеррил, и успешно вылечим её от мутации. Все вместе покидаем взрывающуюся лабораторию.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий