Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 2. Прохождение игры


- -
Resident Evil 2 (обложка)
- Games is Art -






Прохождение ремейка 2019 года. Клэр В


На автозаправке Клэр отзванивается кому-то, а потом встречает Леона внутри здания. Вместе уезжаем на патрульной машине, а потом выпрыгиваем из неё в разные стороны. На этом наши пути расходятся.



1. Полицейский участок
Resident Evil 2

Задний двор

Проходим по кладбищу на заднем дворе полиции. Спускаемся в подземный переход, там есть дверь запертая цепью. Дальше услышим звук разбившегося вертолёта, увидим Леона на балконе, переговариваемся с ним через запертую решетку.

Берём Кусачки, возвращаемся в переход, взламываем дверь. Внутри есть Револьвер Quickdraw Army, граната, 2 пачки патронов, Ключ от двора, сундук.

Выходим, снова идём вперёд. Не тратим патроны на зомби, а пробегаем мимо. На решетчатую дверь применяем найденный ключ. На бочках берём патроны. Входим в здание полиции.


1 этаж, восточное крыло

В комнате справа добиваем половинку зомби рядом на столе читаем Обрывок бумаги, на стене справа воткнут Боевой нож. Идём по коридору с окнами, двери в подвал заперты, слева входим в комнату сторожа, включаем свет, внутри есть сундук, печатная машинка. Со стола берём синюю траву, в шкафчиках белый порох, патроны. В дальней комнате на раковине есть патроны автомата, на стуле у кроватей лежит Предохранитель.

Возвращаемся в первый коридор, взламываем цепь на двери, проходим в офис. Внутри убиваем пару зомби, справа на столе берём порох, в отдельной комнатке начальника берём белый порох, Вентиль. Убираем стул, блокирующий двойные двери.

Во второй части коридора справа проходим в комнату архива, берём деревянные доски, патроны. В конференц-зале включаем свет, на трупе находим патроны. В туалете лежит лечебный спрей. Идём в юго-западный угол коридора, там на стене есть электрощиток, вставляем туда предохранитель, и сможем пройти в центральное помещение.


Холл

Внутри нас встретит 1 зомби. В центре берём лечебный спрей, патроны, Набедренная сумка. Осматриваем компьютер, на камере слежения увидим незнакомца в плаще и шляпе. Обходим центральное строение, за ним на сиденье найдём Записную книжку, рядом ещё 1 зомби.

По парадной лестнице забираемся на 2-ой этаж. Справа убиваем 1 зомби, входим в кабинет секретарши, внутри зеленая трава, Путеводитель. Возвращаемся в холл, в конце левого балкона лежат патроны. В центре под статуей нужна комбинация, но она пока не известна.


1 этаж, западное крыло

Слева снизу находим вскрытую панель, входим в дверь рядом с ней. Берём зеленую траву, патроны, деревянные доски. В следующем коридоре на потолке нас поджидает ликер, бесшумно проходим под ним.

На севере через двойные двери входим в командный пункт, на столе справа читаем Записи. На внутренней двери перекусываем цепочку, внутри берём Электронное устройство, зеленую траву, деревянные доски, 2 световые гранаты, отпираем дверь.

Во втором коридоре убиваем 1 зомби у торгового автомата. В северном тупике берём патроны. В офисе на столе берём порох, Инструкцию к пороху, Отчёт. В отдельной комнатке начальника 1 зомби. На крайнем столе на ящике висит кодовый замок, слева вводим: NED, справа: MRG. Так мы откроем стол Леона Кенеди, берём оттуда Быстрый барабан (в инвентаре объединяем с пистолетом SLS-60, чтобы повысить его скорострельность).

Комната хранения. Набирая номера шкафчиков на панели, можно открывать их, но здесь не хватает клавиш "2" и "3", поэтому пока сможем отрыть лишь пару из них: 106 — фотоплёнка, 109 — патроны.

Фотокомната. Перед входом под лестницей лежит зелёная трава, деревянные доски. Внутри сундук, машинка, в шкафчиках есть порох, патроны. В проявочной комнате есть красная трава.


2 этаж, западное крыло

На лестнице 2 зомби. В коридоре есть красная трава. В раздевалке читаем Инструкцию, берём Шкатулку без камня. В шкафчиках есть огненные снаряды. В кодовый замок на шкафчике вводим: CAP, внутри ещё огненные снаряды. Сразу же перекрываем пар в душевой. В раздевалке на другой стороне в шкафчиках собираем порох. В коридоре на диване берём огненные снаряды.

Офис STARS, берём красную траву, белый порох, огненные снаряды, световую гранату, патроны, Письмо от Леона. Осматриваем монитор и системный блок. В отдельной комнатке начальника берём Батарейку, объединяем с устройством, получим Детонатор. На дальнем столе читаем Запись.

Когда вернёмся в коридор, нас встретит незнакомец в плаще — монстр Тиран. Отбегаем в широкую часть коридора, ждём когда он подойдёт, и пробегаем мимо. В конце отпираем дверь, выйдем на площадку со статуей, справа берём Карту верхних этажей. Слева на столике есть желтая Коробочка, осматриваем её в инвентаре, внутри найдём фотоплёнку (когда проявим её в фотокомнате, увидим комбинацию к статуе).


3 этаж, западное крыло

Входим в библиотеку, у двойной двери на столе берём Красную книгу. Поднимаемся выше, входим на склад, на столе читаем Запись, берём порох. На стене находим установленную взрывчатку, применяем на неё детонатор, и прячемся.

После взрыва, в другом коридоре чердака с ящиков берём патроны, отпираем дверь к лестнице, со стола берём Ключ пики. Возвращаемся к месту взрыва, под статуей девы водолея вводим комбинацию: овен, арфа, птица. Получим Медальон девы. Отодвигаем шкаф с пути, откроем быстрый выход в библиотеку.

Выходим на площадку со статуей единорога, вводим комбинацию: близнецы, весы, козерог. Получим Медальон коня. Возвращаемся в холл, под статуей льва вводим комбинацию с фотоплёнки: корона, огонь, птица. Получим последний Медальон льва. Все три медальона вставляем в статую в центре холла, путь под землю открыт.


Новые оружия

Ключом "пики" отпираем дверь в холле слева, и на 2-ом этаже в комнате справа. По коридору проходим в комнату с антиквариатом. Берём Руку статуи, объединяем с красной книгой, применяем на статую. Забираем Скипетр, извлекаем из него Красный камень, вставляем в шкатулку, получим Значок STARS — USB-флешку. Рядом со статуей забираем Ключ-карту.

Идём на 1-ый этаж в левое крыло, на складе оружия применяем ключ-карту, забираем Гранатомёт GM 79, зажигательные снаряды.

Идём на 2-ой этаж в офис STARS, применяем флешку, через компьютер отпираем двери, в оружейной берём Автомат MQ 11. Рядом в библиотеке отпираем последнюю дверь "пики", выбрасываем ключ.



2. Подвал
Resident Evil 2. Прохождение

Котельная

У входа со стола берём порох. Справа спускаемся на лифте. Спускаемся, под лестницей берём гранату. Вход в тюрьму заперт, возвращаемся, идём чуть выше мимо генераторов. Этажом выше пробежит маленькая девочка. Пытаемся убрать наклонный шкаф с пути, но сил девушки не достаточно, здесь встретим девочку.

Босс. Сзади на нас нападёт монстр с большой рукой, он сбросит нас ниже, и вооружится обломком трубы. Отходим подальше, обстреливаем босса из гранатомёта. На арене можем найти зеленую траву, красную траву, 2 пачки патронов, гранату. Делаем 5 выстрелов, и он упадёт с мостика в пропасть.

Обещаем девочке найти её маму, и она пойдёт с нами. Поднимаемся наверх, в комнате справа есть зелёная трава, порох. Идём выше в комнату управления, нажимаем рычаг, проходим по мостику. На другой стороне в комнате из шкафчика берём Набедренную сумку, рядом есть сундук и машинка.


Парковка

Для выхода нужна ключ-карта. Здесь к нам подойдёт шеф полиции, нам прикажет сдаться, а девочку назовёт по имени Шерри. Шеф отопрёт ворота, и уведёт с собой девочку. Подбираем оставшийся от неё медальон.

Проходим в коридор справа, берём Карту подвала, Городской журнал. Дверь рядом заперта ключом "бубны". Возвращаемся, заходим в соседний коридор, в псарне встретим 2 ликера.

Морг. Осматриваем ячейки с телами справа, в 1-ой ячейке есть световая граната, в 4-ой красная трава. На левой стене в ячейках 2 зомби, во 2-ой ячейке рядом с телом лежит Ключ бубны. Идём назад, на обратном пути нападут ещё 2 ликера.

Возвращаемся в первый коридор, отпираем дальнюю комнату ключом. Внутри в шкафчике берём Части гранатомёта (соединяем с оружием, у него снизится отдача, повысится точность). Рядом лежат синяя трава, белый порох. Нажимаем рычаг, чтобы включить электроэнергию, проходим в третий коридор.

Тир. Берём желтую Коробочку, достаём из неё автомобильный Ключ. Дальше Запись, Информация о енотах. Отпираем бубновую дверь. Около ванны берём красную траву, фотоплёнку.

Возвращаемся на парковку, в инвентаре осматриваем ключ, нажимаем кнопку. Полицейская машина слева издаст звук, у неё откроется багажник, забираем из него Пистолет JMB Hp3 с лазерным прицелом. В первом коридоре используем лифт, поднимемся на поверхность.


Кабинет шефа

Впереди в левом углу берём зеленую траву. Через коридор пройдём в кабинет шефа полиции, здесь полно чучел животных, есть сундук. На столе читаем Копию писем. На круглом столике патроны автомата, Записи таксидермиста. Слева запертая дверь червы. Справа проходим в коридор с чучелом тигра.

Войдём в комнату с камерой заключения, для её открытия нужно найти электронные детали. С полок берём белый порох, в дальнем тупике берём Картину, осматриваем её в инвентаре, сзади извлекаем Ключ червы. Возвращаемся в кабинет, отпираем ключом левую дверь.


Красные двери

По восточной лестнице спускаемся на 1-ий этаж, отпираем третью дверь червы, попадём в комнату допросов. На столе слева есть патроны, со стеллажей впереди берём Переносной сейф, вводим комбинацию: 5, 6, 8, 3, 7, 1, 2, 4. Достанем из сейфа Запасную клавишу. Подходим к окну-зеркалу, из него выпрыгнет ликер. Перелазим в соседнюю комнату, берём порох, Отчёт, возвращаемся.

По восточной лестнице забираемся на 3-ий этаж, на полу находим деревянные доски, в шкафчике световая граната, патроны. Проходим на склад, с коробок берём зажигательные снаряды, Большую шестерню. Отпираем вторую дверь червы, входим в комнату с манекенами, берём Боевой нож, Коробку электронных запчастей, в инвентаре вскрываем её.

Из склада выходим в восточную дверь, окажемся на крыше. Около столика есть синяя трава. Слазим к горящему вертолёту, со скамейки берём патроны. Спускаемся во двор, под лестницей есть 2 зеленые травы. У дверей поворачиваем рычаг влево. Возвращаемся наверх, нажимаем рычаг там, и вертолёт будет потушен. Входим в коридор, берём красную траву. На пути у нас появится Тиран. Возвращаемся на площадку, обходим его, и пробегаем в коридор.

На 2-ом этаже, западнее библиотеки отпираем последнюю дверь бубны, внутри прачечной найдём порох, Переносной сейф, вводим комбинацию: 7, 5, 6, 8, 4, 2, 1, 3. Достанем из сейфа вторую Запасную клавишу.

Идём на 1-ый этаж на запад, в комнате хранения вставляем клавишу в панель, забираем вещи из шкафчиков: 102 — порох, 103 — Боевой нож, 203 — Набедренная сумка.


Головоломка электрощиток

Поиск ключ-карты

На 1-ом этаже слева, в офисе отпираем последнюю дверь червы, внутри архива найдём Ручку домкрата, гранату, порох. В библиотеке применяем домкрат, расставляем 3 стеллажа в центре, чтобы построить из них мостик. Проходим по балкону холла.

Часовая башня. В конце бокового коридора можем собрать большой порох. В зале Запись, вставляем большую шестерню в механизм. Забираем шестерню, поднимаемся по лестнице. Наверху берём Малую шестерню, её ставим в нижний механизм, большую шестерню — в верхний. Прозвенит колокол, спускаемся вниз подбираем вторую Коробку электронных запчастей, в инвентаре вскрываем её.

Электрическая головоломка. Возвращаемся к кабинет шефа, применяем два комплекта запчастей на электронную панель. Решаем головоломку: нужно переворачивать части так, чтобы соединить два левых провода с одним правым. Когда войдём, зазвонит телефон, отвечаем, общаемся с шефом полиции. Девочка всё ещё у него в плену.



3. Детский приют
Resident Evil 2 Remake

Детский приют

Играем за Шерри

Мы в запертой комнате. Со стула берём Игрушку, осматриваем в инвентаре, сзади найдём Кубик. Вставляем куб в игрушку слева от двери. Перемещаем и вращаем кубы так, чтобы все изображения в верхнем и нижнем ряду совпали. Шкатулка раскроется, забираем из неё Ножницы. Подходим к коробке справа, разрезаем её ножницами, через люк пролазим в соседнюю комнату.

В коридоре доходим до комода, выдвигаем его средний ящик, как по лестнице забираемся наверх, вылезаем в окно под потолком. В большой комнате идём в дверь справа, спускаемся вниз. Дверь на улицу заперта, нужно найти ключ.

Проходим в дверь под лестницей, тайно проникаем в комнату с шефом полиции. На столе мёртвая девушка. Пытаемся взять ключ над столом, в этот момент шеф заметит нас. Кидаем в него банку с кислотой, убегаем назад в верхнюю комнату, пролазим под игрушечные ворота. Прячемся от него до тех пор, пока он не откроет двери и не пойдёт смывать кислоту.

Забираем Ключ из открытых дверей, бежим к выходу. Но выяснится, что входная дверь заперта ещё и на цепь. Бежим в коридор под лестницей, запираем за собой двери. Шеф схватит нас в своей комнате, но тут его ударит и заразит монстр с большой рукой.


Играем за Клэр

По телефону шеф потребовал принести ему потерянный амулет Шерри, и назвал адрес, где он скрывается. Забираем Ключ-карту парковки. Возвращаемся к лифту, спускаемся на парковку, выходим на улицу.

За нами погонится Тиран. Впереди увидим, как выходят 2 зомби, идём в переулок за ними. Проходим по мостику, спускаемся, перелазим мусорный бак. На следующей улице 2 собаки. Проходим через баскетбольную площадку, со скамейки берём зеленую траву, патроны. Ещё 2 собаки за решетчатым забором, заранее отстреливаем их.

Доходим до автобуса, слева от него есть синяя трава, внутри автобуса 2 зомби, граната на сиденьях. Через заднюю дверь выйдем на другую часть улицы. Входим во двор детского приюта, запираем за собой двери.

Входные двери уже открыты, заходим в комнату слева. Встретим зараженного шефа, увидим как из него выберется паразит. Осматриваем дом, найдём лестницу в подвал.

Встретим Шерри, а сзади нас догонит Тиран, вдвоём убегаем от него. Прячемся в лифте. Тирана сзади проткнёт монстр с огромной рукой, а потом сорвёт лифт с тросов. Так мы упадём в подземелье.



4. Канализация
Resident Evil 2 Remake. Прохождение

Доктор Аннет приведёт нас в чувство, девочка к тому моменту уже убежала. Она расскажет, что монстра зовут Уильям, а Шерри её дочь. Докторша уйдёт и запрёт за собой двери.

С ящиков берём патроны автомата. Входим в комнату, со стола берём патроны револьвера, читаем Отчёт о G-вирусе. Здесь есть сундук, машинка. Возвращаемся в зал, спрыгиваем в нижний коридор.

Идём через канал, в следующем тоннеле входим в дверь, и попадём в наклонное помещение. Забираемся выше, в комнате убиваем 3 зомби, собираем зажигательные снаряды, читаем Копию сообщений в штаб. На шкафчике кодовый замок. Спрыгиваем в Комнату наблюдения. Через стекло увидим, как Шерри пообщается с матерью Аннет, а потом упадёт на землю. Нужно пробраться в зал и спасти её.


Поиск ключей

Около панели берём патроны, у двери висит Карта канализации, на столе есть Запись, видеомагнитофон, рядом сундук и печатная машинка. Сбоку помещение, где нужно расставлять затычки в форме шахматных фигур, берём Затычку-пешку.

Проходим к бассейну, нажимаем рычаг, проходим по опустившемуся мосту. На другой стороне справа убиваем 1 зомби, берём синюю траву. Здесь стоит сейф, на его правой стене написана правильная комбинация: влево 2, вправо 12, влево 8. Внутри Части револьвера SLS 60.

Идём влево, собираем красную траву, Рукоятку-штопор, Запись Леона, рядом запертая электронная дверь. Чуть ниже на столе читаем Рецепт доставки.

Спускаемся в круглую комнату, убиваем 2 зомби, берём зеленую траву. Нажимаем рычаг, спрыгиваем в канал с наростами биомассы. По пути справа берём белый порох. На нас нападёт водяной монстр с большой рукой. Вылезаем на сушу, применяем штопор для открытия двери.

Слева на бочках берём патроны револьвера. Поднимаемся на лифте. Наверху есть патроны, фотоплёнка, Набедренная сумка. Отпираем дверь. На мостике бродят 5 зомби.

Из панели перед мостом забираем Затычку-ладью, спускаемся по левому лифту. Возвращаемся через канал в круглую комнату, в коридоре отпираем вторую дверь штопором. В комнате над столом берём Ключ персонала.

Идём в следующий канал. Справа берём зеленую траву. На пути 2 водяных монстра и несколько зомби. Доберёмся до комнаты с решетками. Под лестницей берём Затычку-королеву, вставляем в дверь рядом. Проходим наверх, забираем Затычку-король, ставим вместо неё пешку. Спускаемся, вставляем королеву, за открывшейся дверью берём новое Шоковое ружьё. Забираем королеву, пешку, спрыгиваем из комнаты, забираем короля. Возвращаемся через канал. Расставляем шахматные ключи:

Слева: королева, офицер, пешка. Справа: конь, король, ладья.


Спасение Шерри

Спускаемся в зал к Шерри, по пути берём синюю траву, зеленую траву. Рычаг не работает, идём включать электричество в комнате на щитке: выкл, вкл, вкл, вкл. Рядом собираем красную траву. От включения панели случится пожар, лапа монстра начнёт атаковать нас через потолок, уклоняемся какое-то время.

Босс. Когда монстр войдёт сам, пробегаем мимо него. Бежим на площадку в центре, рычагом отодвигаем подвешенный контейнер, берём световую гранату, боевой нож. Когда монстр подойдёт, возвращаем контейнер на место. В этот раз одного удара будет недостаточно, нужно повторно нажать на рычаг. Монстр улетит в пропасть.

Возвращаемся в коридор, нажимаем рычаг. Девочка была заражена монстром, потому её мать отказывается помогать. Берём девочку на руки, и относим к электронной двери, на руке Шерри есть идентификатор, который откроет нам путь. Входим в кабину монорельса, нажимаем рычаг, и едем в подземный комплекс.



5. Лаборатория
Resident Evil 2 Remake. Прохождение

Северная часть

Переносим Шерри из кабины монорельса в холл лаборатории, оставляем в жилой комнате слева на кровати. Берём у девочки её Идентификатор, идём на поиски противоядия.

В комнате читаем Записи, Карту лаборатории, берём красную траву. В приёмной в компьютере читаем Запись посещений, рядом в комнатке есть печатная машинка и сундук.

Идём в дверь справа, в столовой несколько зомби. Забираемся по лестнице, спускаемся на кухню, берём большой порох, боевой нож. Проходим через коридор, в комнате с руки зомби берём Электронный чип, в инвентаре объединяем с браслетом, получим 2-ой уровень доступа. Рядом на столе есть зажигательные снаряды, шоковый конденсатор.

Возвращаемся в холл, проходим в центральный зал, включаем мостик. Справа подбираем аудиозапись и Модулятор сигнала. Возвращаемся в комнату за столовой, на стене найдём панель OSS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, применяем. Вокруг включится свет, из ячейки забираем Набедренную сумку, рядом на верхней полке есть Енот (1).


Восточная часть

В начальном кабинете на столе есть зеленая трава, порох, машинка и сундук. В зале за стеклом увидим мёртвого учёного с фиолетовым чипом в руке. Слева входим в коридор с растениями. На столике берём белый порох. В комнате наблюдения на столе световая граната. Из панели берём пустой Картридж распыления. Справа можно вводить код кубическими символами.

Входим в оранжерею, убиваем несколько зомби. Сбоку есть синяя трава, в одном из тупиковых коридоров красная трава. В одном тупике на крышке увидим кубический код, запоминаем его. В следующей рабочей комнате читаем Создание гербицида, берём большой порох, в углу лежит граната. Возвращаемся к панели, вводим кубический код из оранжереи: угол и линия, два кубика, ключ, две линии. От этого откроется доступ к лестнице внутри, идём туда, спускаемся.

На столе берём Карта восточной части, большой порох. Выходим в зал, берём зажигательные снаряды, зеленую траву. На стене есть панель URF, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, используем. Проходим через коридор, убиваем зомби, 1 ликера, входим в синюю дверь.

В офисе на столе берём Трофей, осматриваем его в инвентаре, на нижней стороне увидим кубический код. В коридоре входим в другую дверь, по лестнице поднимаемся на этаж выше, в шкафчиках берём патроны. Отпираем двери, вернёмся в начальную комнату.


Включение панелей

Возвращаемся к панели, вводим кубический код с трофея: два угла, линия, линия и куб, два кубика. От этого включится устройство в комнате тестирования растений. Идём туда, применяем картридж распыления. Головоломка: 3 колбы, нужно налить жидкость до красной метки. Решение: Из маленькой колбы переливаем в большую.

Получим Заправленный картридж. Возвращаемся в холл, проходим на склад, убиваем 3 зомби, спускаемся по лестнице. Через комнату с костюмами проходим в морозильник. Подходим к панели, вставляем картридж, механическая рука вставит его в охладитель и тут же вернёт, получим Охлаждённый картридж. Рядом можно взять порох. Идём в серверное помещение, берём боевой нож, зажигательные снаряды, белый порох.

Идём в верхнюю комнату оранжереи, вставляем в панель готовый картридж распыления. Все растения в зале завянут, убитый учёный с карточкой упадёт на пол, подходим, берём Электронный чип, объединяем с Идентификатором, он станет 3 уровня допуска. На выходе читаем Записи на компьютере, где требовался 3 уровень. В центре открываем путь в следующую часть комплекса.


Западная часть

В начальном коридоре убитый боец, у него есть Видеокассета, граната. Впереди есть панель с названием AWS, включаем модулятор в этот режим, настраиваем волну, вставляем. Вокруг включится свет. На компьютере читаем Сообщения. Смотрим видеокассету.

Через камеру дезинфекции пройдём в лабораторию, где стоят колбы с образцами монстров. В безопасной комнате берём большой порох, красная трава, машинка и сундук. Подходим к устройству слева, применяем амулет Шерри, получим Антивирус.


Спасение Шерри

Возвращаемся к Шерри. На обратном пути на мостик спрыгнет большерукий монстр. Сюда же прибежит доктор Аннет, она заморозит его снарядами. Аннет расскажет, что это её муж — Уильям Биркин. Чуть позже монстр оживёт, отбросит Аннет подальше, и отрастит пару новых рук. Передаём антивирус Аннет, а сами спускаемся с монстром вниз.

Босс: Уильям Биркин. У монстра три глаза, временно уничтожив все три, увидим что на животе у него раскрылось слабое место, быстро стреляем по нему, вскоре оно закроется. Так повторяем несколько раз.

После победы садимся на лифт сбоку, возвращаемся в комнату с Шерри, там же встретим Аннет. Девочка уже вылечилась от G-вируса, а её мать тяжело ранена. От умирающей Аннет получим пропуск 4-го уровня.


Эвакуация

Система лаборатории оповестит, что был включен протокол самоуничтожения, и нужно быстро покинуть лабораторию. В зале отпираем центральный лифт, спускаемся вниз. В комнате наблюдения можем взять боевой нож. Выходим в большой зал, здесь есть машинка и сундук. Спускаемся на небольшом лифте, затем ещё на одном.

Начнётся отсчёт 10:00 минут. Пробегаем по мостику, убиваем несколько зомби. Выбегаем на балкон, берём зеленую траву, спускаемся по лестнице. Внизу Шерри поползёт по трубам вдоль стены, мы в это время отстреливаем зомби на мостике. Девочка отопрёт нам двери. В горящем помещении ещё 1 зомби.

Выбегаем на площадку с эвакуационным поездом. Обходим вагон, сзади входим в комнату управления, берём Пулемёт. В панели не хватает деталей, идём их искать. Входим в поезд, внутри справа найдём Штепсельные вилки (2 ячейки). Шерри останется в поезде, мы возвращаемся в комнату, вставляем штепселя, дёргаем за рычаг. В этот момент через монитор с нами свяжется Леон и скажет покидать комплекс. Площадка с вагоном начнёт спускаться ниже.

Босс: Уильям Биркин. Монстр отрастил множество шипов и глаз, теперь ему можно стрелять в любую часть туловища. Лучше всего атаковать пулемётом, и постоянно отходить за угол вагона. В конце монстр потеряет ноги и начнёт за нами ползать.


Поезд

После нашей победы, платформа спустится на рельсы, к локомотиву добавятся вагоны. Едем вперёд, по пути к нам запрыгнет Леон. Услышим шум в задних вагонах, оставляем Леона и Шерри, идём осматривать состав. Около ящиков есть сундук и печатная машинка, рядом боевой нож, патроны.

Финальный босс. В третий вагон ворвётся Уильям Биркин, окончательно мутировавший в огромную биомассу. Он будет медленно приближаться к нам, обстреливаем его самым мощным оружием. В центре пасти раскрывается глаз, целимся в него. В конце протыкаем обломком трубы глаз монстра. Леон отцепит последний вагон, вовремя перепрыгиваем к нему.

В результате, Леон, Клэр и Шерри единственные выберутся живыми из подземного комплекса. Снаружи продолжается обычная жизнь, дальнобойщик откажется подвезти героев, поэтому до ближайшего горда они отправятся пешком.




Секреты игры

Секретные еноты
Resident Evil 2 Remake. Прохождение

1 — Полиция, 1 этаж, в западном офисе, на угловом шкафу.

2 — Полиция, 2 этаж, офис STARS, справа за коробками и компьютером.

3 — Подвал, тир, на стенке около целей.

4 — Полиция, 1 этаж, восток, комната сторожа, за чемоданом у кровати.

5 — Полиция, 2 этаж, комната шефа, на столике у восточной лестницы.

6 — Полиция, 3 этаж, склад с манекенами, на стеллаже с коробками.

7 — Полиция, 3 этаж, часовая башня, в тупиковом коридоре на окне.

8 — Улицы, в автобусе на панели перед водителем.

9 — Приют, 2 этаж, в шкафу на полке, напротив двери.

10 — Канализация, южный канал, около лестницы, на земле за завалом.

11 — Канализация, верхний этаж, справа от входа в печь.

12 — Канализация, длинный канал, в следующей комнате за ящиками.

13 — Лаборатория, кафетерия, на дальнем столике у окна.

14 — Лаборатория, за кафетерием, левая личная кабинка, на полке.

15 — Полиция, правый вход, слева в кустах.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
Прохождение ремейка 2019 года: Леон А. Клэр В.
Прохождение оригинальной игры: Леон А. Клэр В. Клэр А. Леон B.
Секретные оружия, режимы игры. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий