Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil: 5. Прохождение игры (3)


- -
RE 5 Cover
- Games is Art -



Прохождение игры

5 — 1. Подземный сад
Resident Evil 5 прохождение

5 — 1. Подземный сад

Осматриваем пещеру с цветами. Осматриваем скалу над тоннелем, откуда мы вышли, стреляем в рубин (принцесса). Разворачиваемся в другую сторону, чуть выше на скале изумруд (груша). С левой стороны тупик с водоочистителями, около них на полу драгоценный жук.

Секрет. В пещере с цветами идём по правой стороне, под северным мостиком находим эмблему (23/30).


Лаборатория

Помещения лаборатории давным-давно заброшены, находим только оставленные дневники и отчеты на компьютерах. Узнаем про вирус «Предок», получаемый из цветов, из которого были получены все последующие вирусы. Читаем предысторию корпорации, исследования Озвелла Спенсера, Джеймса Маркуса и прочих людей.

Входим в окровавленную комнату, нажимаем рычаг, выбиваем стеклянную стену. Вначале мельком замечаем какое-то существо, а затем в хранилище животных встречаемся с двумя такими монстрами. Лизуны (ликеры) – это краснокожие существа, ползающие по стенам и потолку, атакуют своим длинным языком. Монстры очень опасны вблизи, лучше отстреливать их издалека. У монстров хорошо видно сердце – их наиболее уязвимое место, но во время ползанья его не видно. Для быстрого добивания монстра нужно выстрелом опрокинуть на спину, затем подбежать и ударить ножом в сердце. За это получаем достижение «Heart stopper». Иногда за этих монстров получаем камень сердце льва.

Пробиваем другое стекло, проходим по оставшимся комнатам. Заходим в боковую правую комнату, находим кейс, в котором лежит автомат АК-74.


5 — 1. Второй этаж

Второй этаж

Коридор проходит мимо двух стеклянных вольеров с лизунами. Из записок можно узнать, что лизуны плохо видят, и больше ориентируются на звук. Если пройти не спеша, монстры не заметят нас. За поворотом будет помятая дверь, которую нужно выбить, после этого грохота монстры услышат нас и начнут преследовать.

Добегаем до лифта, нажимаем кнопку вызова. Ждать придется пару минут, в это время нужно обороняться от множества лизунов. (Если мы перебили всех монстров ещё до лифта, то теперь появятся новая порция монстров, таким образом можно заработать больше камней сердце льва).


Босс: U-8

Попадаем в огромное круглое хранилище. Все стенки заняты капсулами с телами людей, которые использовались для испытаний вирусов. Крис пытается найти здесь капсулу с Джилл, но поиски прерывает охранник хранилища – огромный краб.

5 — 1. U-8

Мы ходим по круглой платформе, краб гоняется за нами. Прячемся за центральной конструкцией от пасти и от верхних клешней босса. Если патронов будет не хватать, босс будет выпускать на нас тучу мелких комаров, отстреливаем их, подбираем боеприпасы. Это можно использовать для создания запаса на всю игру, долго не убивая босса, а только подбирая патроны.

Вначале нужно стрелять по красным сухожилиям на ногах краба. Получив достаточно урона, нога сорвется, а сам краб упадет на площадку и раскроет пасть – свое уязвимое место. Можем стрелять в пасть, но лучше подбежать поближе и закинуть туда гранату клавишей «F». Роняем босса и кормим его гранатой 3 раза, и он будет уничтожен.

После победы осматриваем капсулу Джилл, она оказывается пустой. Значит её уже использовали для экспериментов с вирусом. По видеосвязи с нам общается злодейка Экселла.



5 — 2. Лаборатория
Resident Evil 5 прохождение

5 — 2. Лаборатория

На панели читаем сообщение о Джилл, узнаем что в ходе экспериментов её кожа и волосы обесцветились. Выходим из хранилища.


Этаж с военными

В коридорах придется сражаться с новыми врагами – серокожими маджини, они вооружены автоматами, гранатами, шокерами. Теперь опасно стоять на открытой местности, можно попасть под автоматную очередь. Нужно укрываться за стенами, нажимая «F», и высовываясь, чтобы стрелять в ответ. Начиная с этого уровня стоит надеть на героев протевопулевые бронежилеты вместо противоударных.

Проходим три помещения с военными. В последней комнате можем взрывать бочки для быстрого уничтожения. Поднимаемся на лифте, в это время слышим переговоры Экселлы, узнаем, что наш главный враг Вескер жив.


Этаж с лизунами

Попадаем в длинный коридор с перегородкой в центре. По всей длине ползают лизуны. Можно попытаться бесшумно пройти мимо них, но надежнее будет убивать их издалека. На второй стороне коридора лизуны будут поочередно выскакивать из вентиляции. За некоторых монстров получаем сердце льва.


5 — 2. Конвейер

Конвейер

Выходим на площадку, где по центру проходит конвейерная лента. На другой стороне отряд военных маджини, они закидывают нас световыми гранатами. Отстреливаем всех врагов.

В тупике забираемся на мостик, переходим на другую сторону. Подходим к спуску на конвейер, по нему пробегаем вперед между ящиками. Пробежав, можем нажать рычаг, чтобы остановить конвейер для второго игрока.


Верхняя лента

За дверью второй конвейер, по которому едут связки взрывоопасных баллонов. Издалека убиваем маджини, стоящих сверху на балках, бежим против течения. Появятся враги с современным щитами, стреляем в баллоны около них. Можем нажать рычаг, чтобы остановить верхнюю ленту.


Дальняя лента

Секрет. Спустившись вниз, осматриваем мусорный бак у левой стенки. Пулями внутрь не попасть, поэтому закидываем туда гранату, чтобы взорвать эмблему (24/30).

Рядом на столе находим автомат SIG 566 и записку, предупреждающую о появлении нового вида мутантов. Справа рычаг включения последней ленты конвейера, но он не работает. Идём вправо наверх к генератору.

Пробегаем мимо коконов, штабелей ракет. Совместно включаем электричество. На обратном пути один из коконов раскроется, из него выходит новый монстр – смерть с косой (рипер). Это большой жук, выпускающий газ для того чтобы дезориентировать нас. Подходить к нему смертельно опасно, он убивает при первом же захвате, протыкая нас лапами. На большей дистанции монстр не представляет угрозы. Рипер покрыт хитином, на его теле всего несколько уязвимых точек – белых пузырей, он сам попеременно подставляет нам все 4 точки: на груди, на плече, на втором плече, и снова на груди. Проще всего убивать его из автоматов. за его убийство получаем камень силы.

Включаем конвейер, по узкой ленте пробегаем вперед, затем по сдвоенной ленте идём против течения. На ленте едут неудачные экземпляры маджини, они могут хватать нас, так что стреляем по ним, из случайных тел можем получить два ожерелья мертвой невесты. В конце можем отключит ленту.


5 — 2. Уроборос-мконо

Босс: Уроборос-мконо

Экселла и девушка-ворон выпускают на нас мутанта с особым вирусом «уроборос», он превращается в смоляной комок паразитов. Босс ползает за нами по круговым коридорам, издалека или удлиняет свою руку, или выпускает отдельную щупальцу. Если отбежим от него далеко, он может быстро распадаться и собираться в новом месте.

По первому бою с подобным боссом мы помним, что он уязвим против огня, но здесь нет печи, вместо неё на стене висит огнемет. Огнемет можно брать, когда он зарядится, и возвращать на место для зарядки.

Странно, но в ПК-версии игры огнемет не повреждает босса, пользоваться им бесполезно. Чтобы обойтись без него, нужно опрокидывать баллоны или собирать зажигательные гранаты, они лежат на полках около медицинского кресла.

Бросаем огненную гранату, монстр поднимет над собой три щупальца с красными шарами – его уязвимое место. Быстро переключаемся на мощное оружие, стреляем по шарам из снайперки, магнума, ракетницы. Снова бросаем гранату, снова стреляем. После уничтожения всех шаров босс погибнет.



5 — 3. Лаборатория “Уроборос”
Resident Evil 5 прохождение

5 — 3. Лаборатория

Секрет. Идем в помещение с вентиляторами. За правым вентилятором сверху установлена эмблема BSAA (25/30).

Можем посидеть в медицинском кресле в центре стены. Через открывшийся боковой коридор поднимаемся в комнату управления, где стояла Экселла и "ворона". Внутри читаем текст, из сейфа забираем камень Сапфир (маркиз).


Комплекс

Идём по подвесным мостикам над основными помещениями. Сражаемся с серокожими маджини, на пути встречаются два риппера, за них получаем два камня силы. За черных боксеров получаем драгоценный браслет.

Заходим в боковую комнату, из кейса забираем снайперку H&K PSG-1, нажимаем рычаг для включения электричества.

На мостиках ещё один рычаг, он включает подвижную платформу. На платформе к нам приезжает три врага. Встаем одним героем на платформу, другим нажимаем рычаг и прикрываем напарника от автоматчиков и цефало. С другой стороны ещё один пульт с рычагом, с его помощью перемещаем второго оставшегося героя.

За платформой мостики ведут к комнате, откуда выбежали 3 солдата с РПГ, уклоняемся от их ракет, аккуратно убиваем издалека, или бежим к ним поближе. В самой комнате укрылись солдаты с щитами и цефало. Они ждут нас у ближней двери, но мы можем напасть через окно или через вторые двери. Внутри комнаты забираем со стола царское ожерелье.


Хранилище тел

Секрет. Выходим на круглую платформу. Смотрим на восточный балкон вверху. Через его решетчатый пол видно эмблему (26/30). Стреляем в неё из снайперской винтовки.

Запускаем лифт на зеленой консоли, едем вверх. Вращаясь на круглой платформе нам придется отстреливаться от солдат на балконах. Два раза нас будут тормозить, нажимая рычаг на балконах. Если хотим убить побольше врагов, то при замедлении даже удобнее попадать. Если проходим быстро, сразу же стреляем в солдата около рычага, и платформа поедет дальше. Наверху на боковом мостике убиваем маджини с паразитами цефало.


5 — 3. Нашествие монстров

Нашествие монстров

Поднимаемся из лаборатории в другую часть древних руин. Выйдя из тоннеля, смотрим назад, над входом стреляем в рубин (бриллиант). Впереди поднятый мост. Нажимаем рычаг справа от моста, это включит электричество. Идём к лифту слева.

Секрет. Встаем сзади пульта, заглядываем вниз в шахту лифта, там находим эмблему (27/30).

Нажимаем рычаг, чтобы опустить лифт. Один из героев должен сесть в кабину, а второй герой снизу должен нажать рычаг. Сверху начнут появляться лизуны, так же они полезут по стенам слева и справа от моста. Верхним героем нужно быстро пробежать по мостику, а затем двигать перед собой ящик, блокирующий путь вперед. Нижним героем в это время стреляем по лизунам, прикрываем напарника. Лучше всего стрелять из самой лучшей снайперки. В первую очередь нужно стрелять в монстров, ползущих по стенам, они будут падать и разбиваться. Затем бьем монстров, успевших добежать до напарника.

Верхний напарник спрыгнет внутрь запертого дома, сможет нажать рычаг моста и открыть дверь. Но после этого начнется самое сложное – выжившие лизуны нападают на нас со всех сторон. На тяжелой сложности это почти непроходимое место. Либо сразу пробегаем по мосту, либо возвращаемся в начальный коридор и оттуда последовательно отстреливаем всех подползающих монстров. Получаем несколько камней сердце льва.

Внутри дома в шкафчике находим золотую чашу. Опустив мост, над аркой стреляем в висящий топаз (бриллиант). Проходим внутрь.


5 — 3. Вескер и Джилл

Босс: Вескер и Джилл

В тронном зале встречаем Альберта Вескера, здесь же узнаем, что под маской ворона скрывалась зараженная Джилл Валентайн. Устраиваем бой «два на два».

Альберта невозможно убить, он двигается слишком быстро, и уклоняется от ударов и выстрелов. Но побеждать нам не обязательно, нужно лишь выжить 7 минут – столько отводит на бой сам Вескер. Джилл более уязвима, но стрелять в неё нельзя, мы должны спасти её, а не убивать.

В начале боя бежим наверх по правой лестнице, сверху в тупике лежит изумруд (бриллиант). В центре между лестницами лежит пару трав. Ещё несколько бочек находятся на балконах и под ними.

Джилл можем временно обезвредить, для этого Крисом бегаем около неё, постоянно называем её имя, нажимая клавишу «F». Когда девушку ударит током, подходим Шевой, перекидываем её через себя. После этого Джилл будет лежать на полу пару минут, не мешаясь в бою.

В определенный момент битвы Вескер ударит Криса ногой, и тем самым откроет дверь на 3-ий этаж. Забегаем наверх, входим в гробницу, в вазах находим сапфир (овал). Совместно открываем саркофаг, внутри находим сапфир (бриллиант), изумруд (овал) и новое оружие — магнум Lightning Hawk. Нужно торопится собирать бонусы, когда Вескер уйдет, 3-ий этаж закроется.


Достижение «Bad Blood»

Поранить неуловимого Альберта определенное количество раз.

Вескер не так уж неуязвим, как кажется. Играя вдвоем можно попытаться победить его. Для этого становимся от босса с двух разных сторон и начинаем стрелять. От выстрелов спереди босс будет уворачиваться, а незаметные выстрелы сзади будут попадать в цель. У заднего игрока должно быть мощное оружие: снайперка, магнум, гранатомет, РПГ. Оглушенного босса можно добить рукопашным комбо. Так же можно стрелять в светильники наверху, чтобы босс хуже видел и реже уворачивался даже от прямых атак.

Если нам удалось побить босса, он уйдет раньше времени. В этом случае Вескер оставит после себя уникальный камень Сердце Африки. Он будет лежать внизу между лестницами.


5 — 3. Джилл

Босс: Джилл

Рано или поздно Вескеру надоест сражаться с нами, он уедет на лифте, оставив нас наедине с зараженной Джилл. На груди Джилл замечаем красный амулет-паразит. Нам нужно извлечь его, чтобы девушка пришла в себя.

Играя Крисом, бегаем вокруг девушки, повторяем её имя. Это заставляет её вспомнить свою личность, но в амулете срабатывает защита и ударяет её током, возвращая её в зомбированное состояние. Когда девушку ударит током, подбегаем к ней сзади любым героем, удерживаем, быстро нажимая «F». Другой игрок в это время должен вырывать амулет из груди, быстро нажимая «F». Процесс вырывания можно заменить, вместо этого стреляем в амулет из точного оружия, чтобы не поранить саму девушку. Через несколько секунд девушка вырвется, удерживающему игроку нужно вовремя увернутся от удара. Повторяем эти действия несколько раз, и уничтожаем зомбирующий амулет.





6 — 1. Палуба
Resident Evil 5 прохождение

6 — 1. Палуба

Нос корабля

Спасенную Джилл оставляем в безопасности, сами продолжаем преследование Вескера, высаживаемся на его огромный корабль.

В самом начале разворачиваемся, сзади видим маджини боксера, убиваем его как можно быстрее, и получаем топаз (овал). Впереди на возвышенностях убиваем военных маджини.

Секрет. Забираемся на вышку. Смотрим на кран-балку впереди, стреляем в двух маджини на ней. Позже, найдя их упавшие тела, за каждого получим топаз (овал).

По центру видим верхушку корабля с антенной, на ней эмблема BSAA (28/30). Попасть можно только из снайперской винтовки с максимальным увеличением.

Так же можем увидеть отсюда других монстров на корабле и убить их заранее. Можно убить маджини справа на кране с решетчатым контейнером, чтобы устранить ловушку, но в дальнейшем из-за этого не получим драгоценные камни.

Спускаемся с вышки, идём на нос корабля. По пути на нас нападают зараженные собаки. Идём к центру палубы, здесь несколько маджини, один из них превращается в дувалию.


6 — 1. Контейнер-ловушка

Контейнер-ловушка

Нажимаем кнопку, чтобы поднять контейнер. Выходим на открытую местность между ящиками. Внизу вместе отодвигаем ящик, выходим в небольшую огороженную область.

Сверху на нас скидывают решетку, в неё попадается только один герой, второй защищает его снаружи. Из боковых контейнеров на нас начинают нападать обычные маджини с палками и арбалетами.

Секрет. В контейнере слева сверху за дверцей лежит эмблема (29/30), закидываем туда гранату.

После победы забираем магнитную карту крана. Стреляем в зеленую кнопку наверху, проходим под поднявшимся контейнером. Нам нужно забраться на боковую вышку и на самом верху нажать рычаг, чтобы убрать клетку.


Два контейнера-лифта

Забираемся на один из контейнеров, дальше идём по ним. За трех боксеров получаем драгоценные браслеты. На пути встречаются два контейнера лифта. Стреляем по зеленым кнопкам внизу напротив, чтобы опускать или поднимать их. Одним героем встаем на одном лифте, стреляем в кнопку соседнего лифта, другим героем то же самое на другом лифте. В двух тупиках находим сейфы с золотыми слитками.


Трюм

Спускаемся по лестничной площадке, на 1 этаже в кейсе находим дробовик Jail Breaker.

Входим в лабораторию Экселлы, она убегает, унеся с собой один чемоданчик, и обронив другой. В оставленном кейсе находим несколько шприцов с вирусом «уроборос».

Секрет. Заглядываем за колбы с цветами, рядом под потолком висят навесные шкафы, в одном из них лежит последняя эмблема (30/30).

Идём по помещениям трюма, сражаемся с военными маджини. В первую очередь уничтожаем метателей гранат. Спрыгиваем в люк, по нему переходим во вторую половину помещения.


6 — 1. Пулеметчик

Босс: Пулеметчик

В комнату заходит военный маджини, вооруженный миниганом. Он быстро может убить нас своей пулеметной очередью, так что прячемся за укрытиями. Сзади босс неуязвим, там его прикрывает целый ящик патронов, так что атакуем только спереди, целясь в голову. Монстр медлителен, так что прятаться от него достаточно просто. Ставим против него мины, кидаем гранаты, тратим магнум и гранатомет.

Победим мини босса, забираем с его тела ключ-карту. Вторую карту найдем на возвышенности справа. Проходим в следующую комнату, там против нас трое солдат с РПГ. Прячемся за разрушаемыми ящиками, быстро отстреливаем врагов, пока они не пробили всё ограждение. С их тел подбираем ожерелье мёртвой невесты. Выходим из трюма.



6 — 2. Главная палуба
Resident Evil 5 прохождение

6 — 2. Главная палуба

На палубе сложена гора трупов маджини. К нам выходит Экселла, она больше не нужна Вескеру, и он решил превратить её в монстра–уробороса. Поглотив все тела вокруг, мутировавшая Экселла превращается в огромный пучок паразитов, заняв всю палубу.

Убегаем от монстра, постоянно нажимая «F», уклоняемся от отдельных щупалец на пути, их будет 5 штук. Прячемся внутри кают.


Каюты

1 этаж. На пути появляются щупальца уробороса. Неподвижные — смертельно опасны, не подходим к ним. Когда проходим мимо люков в потолке, оттуда появляются новые щупальца, быстро уклоняемся от них (клавишей «F»), но если попадемся, то это не смертельно. На первом этаже есть золотая чаша в одном из шкафчиков в восточной комнате.

2 этаж. В первой комнате осматриваем шкафчики, находим ещё одну золотую чашу. Впереди коридор с трупами маджини, когда подойдем к двери, они оживут. Один из них превращается в дувалию, убиваем его, забираем ключ-карту.

3 этаж. Выходим на капитанский мостик. На левой стене находим записку о том, что на корабле есть управление спутниковым ионным оружием. С помощью этого оружия мы сможем победить гигантского монстра. Выходим на верхнюю палубу.


6 — 2. Уроборос-ахери

Босс: Уроборос-ахери

На нижней площадке босс может придавить нас. Берем со стены лазерный целеуказатель, вместе с ним забираемся на крышу, пока откладываем его в сторону.

Скопление паразитов атакует нас, ударяя щупальцами слева и справа. От любой атаки можно уклонится, вовремя нажимая A+D или F+V. На каждом щупальце есть светлое уязвимое место, стреляем по нему. Когда щупальце потемнеет, ему можно стрелять в любую точку, до конца уничтожаем отросток.

После уничтожения щупальце разбрасывает небольшие кучки паразитов, часть из них попадает на площадку, бьем их, чтобы получить из них патроны.

Когда уничтожим все щупальца, Уроборос откроет свое уязвимое место – большой шар в центре. Берем устройство наведения, целимся в шар, его пробьет мощный луч со спутника. Нужно повторить эти действия три раза.

После первого попадания появятся 4 новых щупальца, они выстроятся в ряд. Нужно быстро уничтожить хотя бы один из них, иначе все они раздавят нас сверху. После второго попадания будет ещё 3 щупальца. А затем Уроборос будет уничтожен.



6 — 3. Палуба мостика
Resident Evil 5 прохождение

6 — 3. Палуба мостика

Возвращаемся на капитанский мостик, на экранах видим, что Вескер готовится к полету на истребителе, с него он хочет распылить вирус над всем миром. Нам звонит Джилл и подсказывает как уничтожить неуязвимого злодея. Он очень быстр и силен благодаря постоянным инъекциям вируса, но если увеличить дозу, он превратится в монстра и в такой форме будет более уязвим. Бессмертие Вескера на конце иглы нам больше не страшно.


Машинное отделение

1 отсек. Спускаемся в трюм, здесь большая часть находится в огне от спутниковых выстрелов, но есть и уцелевшие участки, где на нас нападают военные маджини. На пути у нас две переборки, которые нужно открыть рычагами. Открываем первую из них.

2 отсек. Здесь сражаемся с двумя солдатами, вооруженными РПГ, за их тела получаем ожерелье мёртвой невесты. Наверху в боковых комнатах находим новые азотные снаряды для гранатомета, напольные мины, лечебный спрей. Когда подойдем к рычагам, появятся два рипера, быстро убиваем их автоматом или ставим мины. Получим за них два камня силы.

3 отсек. После открытия последней преграды, из люков вылезут сразу два маджини-пулеметчика. Впереди слева есть пулеметная турель, можем встать за неё, чтобы было проще победить, но для этого второй герой должен отвлекать врагов на себя. Забираем с тел пулеметчиков две ключ-карты, выходим на взлетную площадку.


6 — 3. Вескер (на палубе)

Босс: Вескер (на палубе)

Альберт всё так же стремителен, и обычные пули ему не страшны. Не подходим к нему близко, а от выстрелов из магнума уклоняемся, нажимая A+D или F+V. Иногда босс будет подходить к штабелю ракет и бросать их в нас, прячемся от взрывов за центральной постройкой.

На нижней площадке есть 4 рубильника, 1 из них сломан, но другие 3 можно отключить, таким образом мы отключим освещение. Босс не думает снимать темные очки, и ничего не видит в темноте, из-за этого у него реже получается уклоняться от выстрелов. Лучше оставаться в темноте. Босс время от времени будет включать рубильники, нужно будет выключать их снова.

В левом дальнем углу под стеклом находим многоразовую РПГ-7 с ПНВ. Снаряды для неё можно найти в ящиках и на верхней площадке под стеклом. Нужно чтобы один игрок отвлекал босса на себя, а другой выстрелил в него ракетой. Если выстрел удачный, Вескер поймает ракету руками и будет удерживать. Другим игроком быстро стреляем в ракету, чтобы она взорвалась в руках злодея. (При игре с ИИ придется отправить бота в атаку клавишей «стрелка вверх» для отвлечения, а самому нужно успеть и выпустить ракету, и быстро подстрелить её).

Одним героем хватаем контуженного злодея, вторым пытаемся вколоть шприц. С первого раза это не получится, босс вырывается. Нужно ещё раз попасть ракетой в Вескера, со второго раза вводим шприц.

Нечеловеческая скорость Вескера пропала, он спешно покидает поле боя и улетает. Гонимся за ним и запрыгиваем в кузов взлетающего самолета.


В самолете

Во время полета продолжаем битву с боссом в режиме QTE. Вовремя нажимаем клавиши: F, F, A+D, F, A+D. Нам удается скинуть Вескера с летящего самолета, неподалеку сами жестко приземляемся вместе с истребителем.


6 — 3. Вулкан

Вулкан

Мы оказались в жерле вулкана. Вескер хотел рассеять вирус над ним, чтобы поток воздуха при извержении разнес его по всему миру. Теперь глобальная угроза устранена, но осталось выжить самим. Вескер догоняет нас, он вбирает в себя всех паразитов, перевозимых на самолете, и превращается в монстра. Теперь босс неповоротлив, но смертельно опасен вблизи. Нужно срочно убегать от него.

В самом начале пути смотрим на каменную арку впереди, её правая сторона немного светлее, стреляем по ней и она обвалится. Забрать камень алмаз (маркиз) сможет только Крис, когда будет прыгать по островкам. Нужно быстро сбегать в левый тупик. Возвращаться придется мимо Вескера, стреляем ему в лицо, и пока он оглушен, пробегаем на основной путь.

1 этап. Доходим до каменного моста, он разрушается перед нами. Шева перелетает на дорожку слева, а Крис остается внизу, ему нужно перепрыгнуть по островкам. На развилке бежим влево на возвышенность. На центральной площадке босс уже не так опасен. Здесь нам нужно поразить его в уязвимое место – в белый пузырь на спине. Проще всего выстрелить Шеве, пока босс гоняется за Крисом.

2 этап. Получив урон, босс перепрыгнет на дорожку Шевы. Убежав вперед, Шева повиснет над пропастью и будет долго выбираться. В этот момент должен помогать Крис, нужно стрелять в босса, чтобы задерживать его движение. Стреляем, пока Шева не поднимется обратно на дорогу.

3 этап. Крисом возвращаемся на развилку, бежим вправо. На пути огромны валун, сталкиваем его в лаву, нажимая клавиши: FFF, A+D, FFF, VVV, FFF, F+V. Упавший камень создаст мостик между двумя дорогами, Шева сможет перепрыгнуть к нам. Вдвоём возвращаемся на площадку.


6 — 3. Вескер

Босс: Вескер (финальный бой)

Вначале боссу нужно стрелять в белое пятно на спине, вдвоем сделать это просто. В ответ Вескер начнет создавать вокруг себя вихри из щупалец, на некоторое время отходим от него подальше. После этого у босса открывается уязвимое место в центре груди, но стрелять в него бесполезно, нужно вдвоем подбегать и бить врукопашную. Быстро нажимаем "F" несколько раз, и босс погибнет.

На тяжелой сложности лучше избегать опасного ближнего боя. Разбив пятно на груди, стреляем в босса из РПГ, и этого будет достаточно для победы.


За героями прилетают Джилл и Джош на вертолете. Все вместе покидаем опасное место. Но Альберт Вескер всё ещё жив, и не дает нам улететь, вцепившись в вертолет щупальцами. В вертолете берем пару ракетниц и синхронно стреляем (нажимаем A+D), Вескер погибает от взрыва. По старинной традиции, очередная часть Resident Evil закончилась выстрелом из ракетницы.

Поздравляем! Вся игра пройдена!



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Глава 1-1, 1-2. Глава 2-1, 2-2, 2-3. Глава 3-1, 3-2, 3-3.
Глава 4-1, 4-2. Глава 5-1, 5-2, 5-3. Глава 6-1, 6-2, 6-3.
Новая игра+. Режим "Наемники".
DLC Lost In Nightmares. DLC Desperate Escape. DLC режимы.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий