| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil 7. Прохождение игры (5)
DLC 1. Banned Footage (Вырезанные материалы)Vol.1: Nightmare (Кошмар), Bedroom (Спальня), Ethan Must Die (Итан должен умереть). Vol.2: 21, Daughters (Дочери), Jack's 55th Birthday (55-ый день рождения Джека). Чтобы увидеть все DLC, в главном меню игры выбираем строчку "Extra content". Дополнение "Вырезанные материалы" — это 4 мини-игры, которые изображены как видеокассеты.
Кошмар
|
Еда | Очки | Составные блюда | Очки |
Отбросы | 10 | Пиво + Фрукты = Фруктовое пиво | 180 |
Специи | 50 | Курятина + Специи = Курятина со специями | 200 |
Сыр | 50 | Тушеное блюдо + Специи = Суп "том-ям" | 270 |
Сахар | 50 | Тушеное блюдо + Сыр = Сырное фондю | 270 |
Пиво | 80 | Торт + Сыр = Творожный кекс | 320 |
Фрукты | 80 | Торт + Фрукты = Кекс с фруктами | 350 |
Дешевое вино | 80 | Торт + Сахар = Сахарный торт | 400 |
Курятина | 100 | Отбросы + Сахар = Фирменное блюдо Бейкеров | 400 |
Тушеное блюдо | 180 | ||
Торт | 200 | ||
Далви Крю (вино) | 300 |
Бонусы, замки. На локациях встречаются особые предметы — усиленное оружие, например, "Синий пистолет". Они позволяют быстро убивать всех врагов вокруг. Так же есть запертые двери, для их открытия нужно либо убить особого монстра, отмеченного значком замка, либо взять особое оружие.
Тактика. Особо полезное улучшение "Ясновидение", даётся после первого уровня, позволяет видеть всю еду сквозь стены. Занимает всего 1 ячейку, но помогает не пропускать ни одного предмета.
Прохождение локаций:
Гостевой домик 1. Достаточно взять пистолет и обойму. За спиной Джека отдельный вход в тупик, там лежат 2 специи. Впереди зачищаем несколько комнат.
Испытательная зона 1. Достаточно взять пистолет и обойму. Вначале идём в боковую комнату, поднимаемся по лестнице, там находится синий монстр с замком. После зачищаем основной коридор.
Главный дом 1. Берём дробовик с патронами. 1) Вначале поднимаемся на 2-ой этаж, убиваем коричневого монстра. 2) Откроется коридор, где бродит кислотный зелёный монстр. 3) Спускаемся в гараж, убиваем двух ползающих монстров, появится синий босс. 4) От Джека идём к проектору, протискиваемся между стен, выйдем в коридор где ходит фиолетовый босс — Маргарет. У входа в подвал можно взять красный ускоряющий пистолет.
Гостевой домик 2. К этому моменту появится золотой ломик, берём его, иначе не хватит патронов на всех врагов. В 1-ый заход обходим 1-ый этаж. Затем спускаемся в подвал, там много кислотных врагов, лучше заходить со стороны лестницы, и убивать всех синим пистолетом. Здесь же на пути зеленый босс. В 3-ий заход забираем торт за зелёной дверью, почти в начале. На верхние этажи можно не подниматься.
Испытательная зона 2. Берём ломик, дробовик, все аптечки, усиление здоровья. На пути много растяжек, нужно заманивать в них монстров, чтобы потом быстро пробегать эти места. Вначале идём в боковой коридор, на подъёмную лестницу. Зелёный босс в коридоре наверху, появляется при возвращении к Джеку. Синий босс на чердаке. Коричневый босс в центре двухэтажного зала. Фиолетовый босс в комнате с клоуном. В следующих комнатах за клоуном найдём желтого босса. В комнате клоуна стреляем из пистолета во все растяжки, чтобы забрать из туалета отходы, и создать из них фирменное блюдо.
Главный дом 2. На 2-ом этаже в центральной комнате отдыха коричневый босс. За проектором нужно пройти через подвал до гаража, там на арене фиолетовый босс — Маргарита в форме улья.
Ещё одна отдельная строчка, часть "Вырезанных материалов". Играем за репортёра Итана, выжившего в прологе. Конечная цель — одолеть Маргариту в теплице. Но для этого предстоит обойти основной дом, чтобы найти ключ от теплицы.
Правила. По сути, это режим "Roguelike", или "Dark Souls". Сохранений нет, после смерти игру нужно начинать сначала, но можно найти тело предыдущего героя, и забрать 1 его вещь. Места смерти отмечаются небольшими статуэтками ангела, нужно ударить её, чтобы появилась вещь. Умирать придётся много и часто.
Враги. Мы вооружены только ножом, а на пути множество сильных монстров, они убивают буквально с двух ударов, так что лучше убегать от них. В доме множество ловушек (растяжки, нажимные плиты на полу, турели), они всегда на одних и тех же местах, нужно запоминать их, и заманивать туда монстров.
Ящики. Вещи каждый раз появляются в новых местах, и только внутри деревянных ящиков. Ящики видны издалека, над ними показаны звёздочки, показывающие качество содержимого. В некоторых ящиках может быть скрыта бомба, она убьёт нас при открытии, так что нужно прислушиваться, не слышно ли тиканья часов внутри ящика.
Прохождение:
1. Главный зал. На начальной поляне можно найти 1-2 ящика. Входим в дом слева, через дверь с головами собак. В зале пара сильных монстров, так что сразу пробегаем вперёд и влево. Можно успеть собрать 1-2 ящика у стен, но получим удар от монстров. Наверх не подняться, нужно забежать в дверь слева за часами.
2. Охотничья комната. В коридоре бежим вправо. Слева нас начнёт преследовать монстр. Бежим в охотничью комнату, в проёме слева стоит растяжка, садимся и пролазим под ней. Преследующий монстр взорвётся на ней. В комнате берём 2 ящика. Если в кладовой нет 1 ящика, значит он стоит за оленем. Возвращаемся в коридор, спускаемся к двери подвала, сразу её не открыть. Оборачиваемся, сзади появится монстр. Либо убиваем врага, если есть патроны, либо быстро разрубаем нарост перед дверью.
3. Подвал. В подвале развилка, слева — тупик крематорий, справа — основной путь. Путь к тупику весь в минах, нужно наступать на них, и быстро отбегать, либо пробегать вперёд. В тупике может быть 2 ящика, но на обратном пути придётся победить 1 ползающего монстра. На правом пути 1 мина. В большой комнате обычный монстр, его можно привести на мину. В дальнем правом углу может быть 1 ящик. За следующей дверью кислотный монстр, лучше немного приоткрывать дверь, и бить его ножом через узкий проём.
4. Гараж. Под лестницей может быть 1 ящик. На 2-ом этаже есть боковая комната, можно открыть дверь, но входить нельзя, мешает растяжка на полу. В комнате с растяжкой может быть 1 ящик, чтобы взять его, нужно пройти вперёд, выстрелить через полки в растяжку, а потом вернуться. Внизу коридор с 3 растяжками, проползаем под ними, а когда появится монстр, ползём обратно, враг всё разминирует.
5. Генератор. В комнате с генератором нас запрут, пока не победим 1 обычного и 1 шипастого монстра. Заманиваем монстров за собой, пробегаем по центральному ряду, там на полу стоит мина. После взрыва добиваем того, кто выжил.
6. Ванные. За нами погонится ползающий монстр. У следующей двери нужно разбить нарост, так что монстра нужно устранить заранее. В узком простенке между деревянными стенами поднимаемся по лестнице, на вершине лестницы ловушка с кольями, нужно вовремя отбежать назад.
7. Комната бабушки. Выберемся на поверхность, вокруг 4 ящика, но во всех бомба. Нужно пройти в боковую комнату, там может быть 1 ящик. Оттуда стреляем в ящики-бомбы. Если патронов нет, нужно в основной комнате наступить на мину, и убежать от взрыва в боковую комнату.
8. Гостиная 2-ой этаж. Снаружи справа за дверью может быть 1 ящик. Идём по мостику в гостиной. За дверью услышим звук турели, нужно быстро пробегать мимо них. 1-ая турель прямо за дверью, отбегаем влево, пробегаем вправо. Сзади появится монстр, убегаем. На веранде 2-ой пулемёт, вовремя садимся, пулемёт убьёт монстра сзади.
9. Комната отдыха. В центральной комнате 2 пулемёта: один — справа от входа, второй — в левом дальнем углу. Из дверей пробегаем к дальней стенке, там безопасно. В комнате может быть 2 ящика. Стреляем в растяжку у дальнего пулемёта. Можем пробежать в комнату бабушки, там 2 ящика. Пробегаем за двери, в коридоре появятся 2 монстра, бежим обратно, прячемся в комнате бабушки, пулемёты убьют врагов.
10. Второй этаж. За комнатой отдыха длинный коридор. Слева в тупике может быть 1 ящик. На пути в ванной может быть 2 ящика. В конце коридора пробегаем мимо бочки, сзади появятся 2 монстра, взрываем их бочкой. На сломанной лестнице 2 растяжки, через ручку кресла сможем выстрелить в дальнюю растяжку, только после этого спрыгиваем вниз.
11. Кухня. В коридоре может быть 2 ящика. Гараж закрыт. В прачечной 2 ящика, но на входе нужно обезвредить 2 мины. Идём на кухню. В кладовке растяжка, бочка и 1 ящик. В комнате с телевизором установлена турель, нужно отбежать от неё вправо. На месте телевизора лежит ключ от теплицы. Когда попытаемся выйти, комнату запрут, появятся 2 обычных и 1 кислотный монстр, но они гораздо прочнее стандартных врагов. Нужно заманивать их на пулемёт, и обстреливать сильным оружием. После победы нас выпустят.
12. Выход. За кухней коридор с растяжками, проползаем под ними. Спереди нападут 2 безногих шипастых врага, затем 2 ползающих монстра. Нужно отползать назад, и стрелять в растяжки, чтобы взрывать их над монстрами. Ключом сможем открыть двойную дверь, так мы вернёмся в начальный зал. Прямо за дверью растяжка, так что нужно приоткрыть двери, и издалека взорвать ловушку. В зале появятся те же враги, что и в начале, пробегаем мимо них на улицу. Идём в теплицу.
В лицензионной версии есть ошибка, из-за которой дополнение Not a Hero не будет загружаться автоматически. Чтобы решить эту проблему, делаем следующее:
1. В Steam-клиенте в своей "библиотеке" находим игру "Resident Evil 7".
2. Нажимаем на игре правой кнопкой, выбираем строчку "Свойства".
3. В свойствах переходим на вкладку "Доп. контент".
4. Убираем галочку с дополнения "Not a Hero". Ждём 10 секунд. Снова ставим галочку.
После этого дополнение загрузится автоматически.
В конце основной игры для спасения выживших людей прилетел отряд спецназа АПБТ во главе с Крисом Редфилдом. В дополнении мы будем играть за Криса, которому осталось добить последнего члена семьи Бейкеров — безумного гения Лукаса.
Заброшенная шахта
Крис хорошо вооружен, с самого начала у нас есть пистолет, автомат, нож, гранаты. Идём по соляной шахте, убиваем одиночных монстров. В инвентаре можем прочитать два документа: Письмо для новобранцев (1/9), Брифинг (2/9).
Подходим к входу в здание с лестницей. Вначале проходим под мостом, с бочки берём гранату. Поднимаемся на второй этаж, в отдельной комнате встречаем двух спецназовцев. Внезапно, одним из них оказывается замаскированный Лукас, он надевает на нас браслет-бомбу, убивает второго, а сам убегает дальше. Включится отравляющий газ, быстро пробегаем две комнаты. В маленькой комнате на столе найдём иньектор. Через ещё одну задымленную комнату доберемся до лифта.
Лукас сотрудничал с новой организацией "Соединения". А Крису приходится сотрудничать с восстановленной корпорацией "Амбрелла", которая теперь занимается контролем над распространением биологических веществ.
Центральная пещера
Осматриваем большую локацию. Справа на бочке лежат пистолетные пули, чуть дальше в центре ещё пули. Справа за зеленым контейнером на бочке лежит древняя монета (1/10).
В центре есть ящик для хранения вещей и магнитофон для сохранений. В ящик выкладываем два документа, чтобы не занимали места. Слева на возвышенности есть граната, а рядом есть две птичьих клетки, откуда можно забрать бонусы за собранные древние монеты: 3 монеты — стероиды (повышение максимального здоровья), 5 монет — стабилизатор (ускоряет перезарядку оружия).
Красная дверь (Рабочая зона)
Сбоку есть несколько подъемных дверей, но пока можно пройти только в правую красную дверь. Дальше в тоннеле справа за бочкой на скале лежит древняя монета (2/10). В коридоре за решеткой увидим привязанного спецназовца, чтобы войти, нужно найти ключ.
Рядом садимся в лифт, выходим в большое помещение, пытаемся взять ключ из ящика. Это окажется ловушкой, вокруг начнут появляться враги.
Когда победим всех, осматриваем помещение. В помещении есть пистолетные пули на южной вагонетке, граната на восточной бочке. В центе на бочке есть иньектор. В южном тупике на мешке древняя монета (3/10).
В северном тупике лежит шестерня, на катушке в центре лежит рукоятка. Применяем запчасти на механизм, ящик опустится, забираем ключ от камеры. Появится белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому сразу убегаем от него обратно в коридор.
Возвращаемся к клетке со спецназовцем. Когда подойдём ближе, ловушка Лукаса убьёт заложника. Вокруг появится отравляющий газ, и чтобы выжить, берём с убитого товарища высококачественный фильтр противогаза.
Зеленая дверь (Склад)
Возвращаемся в центр, сохраняемся, идём в зеленую дверь слева. Внутри ещё две двери, открыта только одна. Проходим по складу, на вторых полках найдём гранату. За нами погонится регенерат, быстро пробегаем оставшиеся коридоры.
В середине пути будет немного припасов: патроны, гранаты, на белых пакетах слева древняя монета (4/10). Здесь же на нас нападет второй регенерат, обманываем его и пробегаем мимо.
В конце пути попадем на склад, там найдём патроны, гранаты. Среди прочего есть прибор ночного видения и инструкция (3/9). Рядом на стеллаже иньектор, 3 антирегенерац. пули с инструкцией (4/9). Этими особыми пулями можно убивать белых регенерирующих врагов с одного выстрела.
Обратный путь перекрыт пулеметными турелями, поэтому идём в обход. Сворачиваем вправо в темноту, разрушаем ящики, в них 2 гранаты. Спрыгиваем в люк на подвальный этаж.
В канализации есть три рубильника. Проходим вперед, на стене увидим правильную комбинацию рычагов ^v^, вводим её. Доходим до лифта, пока он будет ехать, на нас будут нападать мелкие монстры пауки. Здесь лучше не экономить патроны, но как только приедет лифт, сразу уходим, не делая лишних выстрелов.
Идём по северной части склада. На первом повороте на ящиках лежат 3 специальные пули и древняя монета (5/10). Сбоку через решетку уничтожаем пулеметы. Впереди ещё 2 пулемета, в них бросаем гранаты, или просто проползаем мимо них. В коридоре со стеллажами берём иньектор, убиваем регенерата.
Возвращаемся в основной коридор. Можем ещё раз пройти по центральному пути, там открылась дверь в южную часть склада. Там есть патроны в ящиках и множество врагов, но их можно взорвать красными бочками. Здесь в тупиковом коридоре в конце на мешках найдём древняя монета (6/10), чуть ниже на ведре лежит отмычка. Пройдя по южному пути, сможем безопасно уничтожить три пулемета сбоку. Выходим со склада.
Синяя дверь (Парк вагонеток)
С ночным прибором можем пройти в темноту за синей дверью. В пещере обходим квадратные панели на полу, они ударяют током. В правом тупике на ведре найдём древняя монета (7/10). В левом тупике сундук, для открытия нужна отмычка. Дальше на пути будут мины-растяжки, стреляем в устройство на стене, чтобы обезвредить. Все последующие растяжки можно просто обходить.
Выходим на светлый участок. Сдвигаем вагонетку, чтобы пробить путь. Впереди выйдет толстый монстр камикадзе, убиваем пока он не добежал. Дальше в комнате 4 вагонетки, сдвигаем вагонетку в коридор, откуда пришли, и правый вагон.
Попадем в ремонтную комнату с клоуном. На стеллаже есть патроны для дробовика, иньектор. У западной стены стоят два синих ящика, между ними спрятана древняя монета (8/10). С центрального стола забираем ключ с изображением клоуна. На выходе на нас нападут десяток больших ползающих монстров.
Идём по темному коридору. В комнате множество лазерных растяжек. Идём вдоль правой стены, приседаем. В центре лежит спецназовец, пока его не трогаем, проползаем вправо, нажимаем рубильник на стене. Рядом ножом разбиваем деревянные ящики, найдём патроны и 3 спец. патрона. Другие ящики не трогаем, иначе произойдет взрыв.
Разминирование
Вдвоём пытаемся выбраться наверх. Лукас взорвет нашего товарища, а нам включит счетчик взрыва на 10 минут. Слева от лестницы в коробке лежит древняя монета (9/10). Поднимаемся, возвращаемся по предыдущему пути в центральную шахту.
Идём в правую красную дверь, внутри открываем дверь с изображением клоуна с помощью ключа. Справа стоит каток, за ним можем пролезть в отдельную часть пещеры, там спрятаны патроны для дробовика, стероиды и древняя монета (10/10).
Основной путь перекрыт грузовиками. Здесь на нас нападет большой монстр с дистанционной атакой. Вначале стреляем в него 1 специальной пулей, а когда он покраснеет, добиваем его дробовиком. После победы сдвигаем правый биотуалет с пути. За ним найдём бочку с азотом, в ней охладим и обезвредим бомбу-браслет.
Проходческий щит
Возвращаемся в центральную пещеру. Применяем ключ на панель с изображением клоуна. От этого выедет огромная бурильная установка, входим внутрь неё с правой стороны. В комнате с лестницей собираем патроны и гранаты из ящиков.
В следующей комнате на нас поочередно будет выходить монстры:
1 волна: обычные монстры и 1 регенерат.
2 волна: обычные, со щитами, ползающие, 1 регенерат.
3 волна: два толстяка.
На скопления врагов нужно применять гранаты, оглушенных врагов нужно бить рукопашными атаками, иначе патронов на всех может не хватить.
После победы Лукас устроит пожар в комнате. Пока он говорит, можем сбегать на верхнюю площадку и собрать там патроны. Чтобы выбраться, нам нужно осмотреть решетку на полу справа от входа. Спускаемся в вентиляцию, проползаем дальше.
Исследовательский центр
В начальном коридоре есть ящик, для которого нужна отмычка. Попадём в исследовательский центр, откуда следили за действием нового вируса на семью Бейкеров.
Можем войти в боковую комнату наблюдения, там несколько фотографий. В первой комнате на столике иньектор, на другом столике специальные пули, на стеллаже пистолетные пули. Входим в комнату с образцами, внутри 2 регенерата и 1 обычный враг. После победы в комнате найдём иньектор, две куклы, фото Евы и рядом журнал наблюдений (5/9).
На 2-ом этаже осматриваем шкафчики для одежды, там есть патроны, гранаты и записи ученого (6/9). За стеклом видим Лукаса у компьютера. В комнате слева включаем освещение, бежим к Лукасу. В его комнате найдём сообщение на компьютере (7/9). На столе записная книжка (8/9). На стене у другого компьютера запись о продаже вируса (9/9). В шкафах есть пули, в центре в тазике лежит отмычка. (Если вернемся с отмычкой в начальный коридор, в ящике найдём 2 спец. пули). Здесь же можно сохраниться и забрать вещи из сундука.
Босс: Мутировавший Лукас
В конце 2-го этажа приходим в большой зал Лаборатория выращивания. Ударяем напавшего Лукаса, он превратится в монстра. Он будет атаковать большими руками, отбегаем в сторону, прячемся за углами. В помещении множество ящиков с патронами.
Во второй фазе боя Лукас начнет распространять удушающий газ. Нам нужно продолжать обстреливать его, но при этом следить за счетчиком противогаза. Когда запаса воздуха останется меньше трети, бежим к устройству в стене, восполняем запас. (Раньше времени подходить нельзя, иначе не успеем дожить до убийства босса, а устройством нельзя воспользоваться повторно, их всего 2 в комнате).
В конце сообщаем о выполненном задании и покидаем это место.
За прохождение получим:
Молот Тора, прицел В. Устанавливается на дробовик Криса, снижает точность, но повышает убойную силу оружия.
На сложности "профессионал" начинаем игру без боеприпасов, с одним ножом. Из подбираемого оружия можно собрать только различные виды гранат. С монстрами придется сражаться врукопашную, используя блок, удары ножом, добивающий удар по оглушенному противнику.
Расположение секретов на тяжелой сложности:
1 монета — центральный зал, на белой машине в центре.
2 монета — на складе, на южном пути, около красной бочки.
3 монета — на складе, на южном пути, около каталки с трупом.
4 монета — синяя дверь, в тупике справа, на ведре.
5 монета — после комнаты с клоуном, в темном коридоре в правом углу.
6 монета — в комнате с лазерами, на ящике напротив рычага.
7 монета — зеленая дверь, прямо за дверью с клоуном, на скале.
8 монета — красная дверь, прямо за дверью с клоуном, слева.
9 монета — разминирование, в тупике за желтым катком.
10 монета — за бочками с азотом, на скалах перед лифтом.
Это финальный эпизод, полностью закрывающий сюжет игры RE7. Вначале увидим, как главный герой сделал выбор спасти свою девушку Мию, а Зою оставил в болотах, но обещал выслать помощь.
Мы играем за Джо — родного дядю Зои. Это отшельник, крепкий мужик, и матёрый охотник на аллигаторов. У своего дома увидим двух бойцов спецназа, около них обледеневшая Зои. Возьмём солдат в плен, от них узнаем, что Зои заражена вирусом, для её спасения нужно добыть особый антидот.
Возьмите лекарство у солдата
Наше вооружение — только кулаки. В инвентаре можем прочитать руководство по управлению: ударять можно обеими кнопками мыши, можно проводить комбо ПКМ, ЛКМ, ПКМ, ЛКМ. Упавших врагов нужно добивать на ЛКМ. Дома на столе читаем запись о найденном монстре.
Идите к старой хижине в лесу
Идём на улицу. Рядом под навесом сундук, сохранение, эпоксид. Можно выложить руководство в сундук, но вещей на пути будет мало, места в инвентаре хватит на всё. Слева перед мостом отрываем кору дерева, найдём насекомое, его можно съесть, чтобы восстановить здоровье, но лучше объединять насекомых с эпоксидом, чтобы получалась полноценная аптечка.
На мосту встретим 1 монстра. За мостом площадка для грузовика, там 2 монстра, их можно убить с одного удара, если подкрасться сзади. После победы пробиваем кулаками дверь, отмеченную желтым крестом.
За воротами на бочке найдём фигурку боксёр (1/10) (при ношении в инвентаре добавляет +1% урона врагам). Дальше справа под камнем сороконожка. Внутри лачуги найдём тело солдата, берём у него лекарство от инфекции типа Е.
Направляйтесь к базе
Возвращаемся домой, на обратном пути встретим 3 монстров. Когда вернёмся, увидим горящий дом. Вводим лекарство Зои, но это не поможет, доза была не полная. Солдат подскажет, что основные запасы антидота можно найти у них на базе. После этого его сразу убьёт большой монстр, так что путь придётся искать самостоятельно. Берём Зои, садимся в лодку, и уплываем.
Найдите больше лекарства
Остановимся на суше перед военной базой. Зои оставим лежать внутри сарая для лодок. Здесь же есть сохранение и сундук.
Направляйтесь к базе
Идём через военные палатки, здесь можно убивать врагов незаметно. 1-ый стоит в палатке спиной. 2-ой ходит кругами в следующей палатке. В палатке под микроскопом личинка.
Обходим палатку вокруг, за ней стоит ползающий монстр, он опасен в ближнем бою. Лучше убивать его бесшумно или издалека. Перед нами воткнуто копьё, берём его, целимся и кидаем. (Для получения достижения нужно пройти игру, не пользуясь оружиями, типа копья, но делать это лучше уже на 3-ем прохождении).
Выбиваем двери, увидим сохранение. На бочке в углу боксёр (2/10). Войдём в медицинский склад. Читаем приказы, берём эпоксид. По тропинке идём к заброшенному кораблю, где оборудовали базу.
Идите к колёсному пароходу
На пути встретим большого мутанта, его удары нужно блокировать на клавишу "пробел". Наносим ему десяток ударов, и он упадёт. Пробиваем ограду. Монстр встанет и погонится за нами. Бежим к хижине, слева от неё, на дереве есть личинка, справа под камнем сороконожка. Внутри хижины сохранение, боксёр (3/10).
Дальше путь проходит через болота с аллигаторами. Берём копьё, первого крокодила слева можно не трогать, бросаем копьё во второго, в кустах справа. Дальше в воде 2-ое копьё. Слева нужно подняться по тропинке, на вершине 2 монстра плесневика, в убитом животном 3-е, 4-ое копьё. С запасом снарядов сможем убить впереди ещё двух аллигаторов.
(Можно пройти мимо аллигаторов, не пользуясь оружием. Для этого медленно двигаемся, но только когда крокодил не смотрит в нашу сторону. Если хищник повернулся к нам, нужно стоять и не двигаться, пока он не повернётся).
За болотами сможем открыть заднюю дверь в хижину, и ещё раз сохраниться. По двум лестницам поднимаемся на верхнюю палубу парохода.
Найдите лекарство
Палуба. В центре под навесом берём металлолом. Поднимаемся наверх в рубку, там есть сохранение и аптечка в шкафу. Снаружи рубки проходим по обломку верхней палубы до конца, у обрыва лежит боксёр (4/10). Спускаемся по лестнице на запад, на пути ветка дерева. Объединяем металлолом и ветку, чтобы получилось копьё. Чуть дальше монстр с руками-шипами, убиваем его собранным копьём.
2 этаж. Когда войдём в коридор, слева через проём можем взять сороконожку. Дальше слева можно проползти через вентиляцию. В северной части этажа, в ящике найдём личинку. Сможем сзади незаметно убить монстра. Чуть дальше в ящике ветка дерева. Внизу под лестницей увидим 2 монстров, можно спрыгнуть с обрыва, и обоих убить сзади.
1 этаж. В коридоре найдём металлолом, в комнате в ящике ещё металлолом. В коридоре монстр ходит кругами, можно напасть сзади. В обоих комнатах есть люк в полу, соединяющий комнаты, внутри этой трубы лежит ветка дерева, фигурка чемпион (1/4) (+5% урона врагам). Во второй комнате на столике аптечка. В восточном тупике в стену воткнуто копьё. Убиваем монстра с шипами. Пробиваем двери, поднимаемся на площадку с компьютером, можем сохранится, берём лекарство от инфекции типа Е.
Босс. Как только возьмём лекарство, нас схватит большой монстр, и скинет в трюм. На круглой арене начнём кулачный поединок с монстром. По краям арены, на столах лежат 2 аптечки, в ящиках 2 копья. В бою чаще применяем блок. Дожидаемся сильных и медленных ударов противника, отходим в сторону, и начинаем проводить своё комбо.
Вернитесь к сараю для лодок
После победы дверь откроется, выходим. На тропинке найдём ящик с эпоксидом. Путь приведёт нас к задней двери сарая. Как только подойдём к Зои, большой монстр заберёт её, и унёсёт в воду. Садимся в моторную лодку, и преследуем врага. Въедем в открытые стальные ворота зоны заражения.
Преследуйте Болотного человека
На суше осматриваем дерево слева, внутри личинка. В маленьком сарае можно сохраниться. Впереди нужно пройти под деревянным пирсом, справа от этого места, у спасательного круга есть лангуст.
Под пирсом увидим сначала игрушечного, а затем настоящего аллигатора. Бросаем копьё, или движемся незаметно. У левого угла лежит ветка дерева. Впереди слева внутри холодильника плавает лангуст. На деревянной платформе копьё. Под вторым домом в обломках есть металлолом, в микроволновой печи лангуст. Аллигатор прячется у правой стены.
Выйдем на открытую местность, вокруг много аллигаторов, здесь нужно перебираться с одной деревянной платформы на другую, где можно стоять безопасно. На 2-ой платформе в ящике копьё. На 3-ей — металлолом. Основной путь ведёт к деревянному пирсу на берегу, но там караулят сразу 2 аллигатора. Лучше с последней 3-ей платформы плыть в тупик справа, там есть незаметная лестница наверх.
На берегу, за деревянным пирсом есть отдельный мелкий водоём с холодильником. Если спустимся туда, в центре всплывёт аллигатор, нужно обязательно убить его копьём, или вообще не спускаться. В этом холодильнике чемпион (2/4). На пирсе, где караулят 2 крокодила, в ящике лежит ветка дерева.
Карантинная зона 2
Поднимаемся в 1-ый дом, сохраняемся. В холодильнике лангуст, на столе самодельная бомба. Снаружи ещё пара домов на сваях, внизу плавают аллигаторы, но их можно обходить по деревянным мостикам сверху.
Идём ко 2-ому дому, на пути ветка дерева. С первого мостика не падаем, потому что внизу много хищников, и ни одного секрета. Внутри 2-го дома засада, на нас нападут сразу 4 монстра. Можно выйти и применить бомбу. После победы берём копьё, эпоксид.
Во дворе можно спуститься в воду, убить на пути одного крокодила, тогда сможем добраться до отдельной платформы, на ней 3 копья, в ящиках ветка дерева, боксёр (5/10). Если сплавать в северный тупик, там ещё 1 крокодил, и личинка внутри дерева. Когда пойдём по мостику, на углу найдём металлолом, но это ловушка, из-за угла сразу же нападёт ползающий монстр, лучше убить его копьём.
В 3-ем доме есть эпоксид, внутри ящика боксёр (6/10). Выходим, снаружи на окне есть сороконожка. Пробиваем двери, берём 2 копья, в ящике металлолом. Идём по изогнутому мостику, на пути несколько монстров, один из них ползающий. На пути лежит металлолом, справа в ящике боксёр (7/10), дальше слева ветка дерева, в последнем ящике эпоксид. Под камнем есть сороконожка. На бочке стоит боксёр (8/10).
В последнем дворе можем спуститься в воду, убить пару крокодилов копьями, и заплыть под 3-ий дом, там 3 лангуста, 2 копья, 1 ветка дерева. Плывём в северо-восточный угол двора, там на ветках дерева спрятан чемпион (3/4). По последнему пирсу идём к сараю с сохранением.
Заброшенная церковь
На пути в левом дереве найдём личинку. Спрыгиваем во двор кладбища, перед церковью. Справа в углу ящик с аптечкой. Слева в ящике боксёр (9/10), рядом в дереве личинка.
Босс: Кислотный монстр. Когда подойдём поближе к церкви, на нас нападут 2 обычных и 1 кислотный монстр. Убиваем обычных, от кислотного прячемся за углами, атакуем его копьями. Чтобы бить врага кулаками, нужно постоянно заходить ему за спину, чтобы он не попадал в нас кислотой. После победы разбиваем дверь на пути. У основания фонарного столба лежит боксёр (10/10).
Внутри здания церкви увидим лежащую Зои. На нас снова нападёт большой монстр, во время драки сорвём нарост с его лица, и увидим, что это мутировавший Джек. Он победит нас, запечатает в гроб, и выбросит в воду.
Преследуйте Джека
Нас выбросит на берег с лодками, выбираемся из гроба. У нас пропали все вещи. Справа можем сохраниться. Над головой пролетит вертолёт. Сзади за нами погонится несколько монстров с шипами, сражаться опасно, бежим вперёд. Слева на полке найдём аптечку. На пути непробиваемая стальная дверь, бежим по тропинке вправо. В чемоданчике корпорации Umbrella лежит новое оружие — перчатка AMG-78.
С помощью силовой перчатки сможем раскидать всех монстров преследователей. Возвращаемся к стальной двери, зажимаем ЛКМ, пока не прозвучит 3 звука заряда, на максимальной мощности сможем выбить дверь.
Старый дом
Забираемся на пирс, справа в сарае есть сохранение, там же можно осмотреть поделку Зои, сделанную в 4-ом классе. Слева вход в дом, в галерее на стене есть сороконожка.
Идём через столовую и гостиную. На пути много врагов, раскидываем их заряженными ударами. В холле идём за угол справа, на решетчатой двери найдём последнюю фигурку чемпион (4/4).
Двор
Снаружи на мостике убитый солдат. Перед основным домом Бейкеров расставлены военные палатки. В правой палатке читаем описание перчатки. На убитом солдате лангуст, отчёт. На столах эпоксид, аптечка. Из сундука забираем все предметы, потерянные ранее. Итого, все собранные фигурки (10*1+4*5) дадут нам бонус +30% урона по врагам.
Через длинную палатку входим в дом. За столиком сидит Зои. Слева и впереди берём 2 аптечки. Как только подойдём к Зои, начнётся последний бой.
Босс: Джек
В бою не нужно использовать заряженные удары, они сильно замедляют нас, лучше пользоваться быстрыми комбо. Следим за движениями босса, во время обычных ударов лучше ставить блок или отходить. Ждём, когда Джек начнёт сильно замахиваться вверх, тогда нужно отходить в сторону. Или если он замахивается щупальцем в сторону, нужно приседать. Пока он проводит свой медленный удар, подбегаем, наносим свои удары.
Когда побьём босса достаточно, он встанет на одно колено. В этот момент нужно обязательно нанести максимально заряженный удар. Зажимаем ЛКМ, ждём 3 звука, ударяем. Босс отлетит и снова встанет. Нужно 3 раза поставить босса на колено, и провести заряженный удар, после этого окончательно убьём Джека.
Вводим антидот Зои, она придёт в себя. В этот же момент в дом прибудут солдаты, во главе с Крисом Редфилдом. Это главный герой сдержал своё слово, и прислал помощь.
За первое прохождение откроется сложность "Ужасный" и режим "Проверка на прочность". За выполнение проверки можно получить Клинок призрака. За обычное прохождение откроется доступ к оружию: перчатка AMG-78a, Дробовик M21.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |