Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Resident Evil". Выбор игры:

RE
RE
RE 2
RE 2
RE 3
RE 3
RE 4
RE 4
RE 5
RE 5
RE 6
RE 6
RE 7
RE 7

RE Code V
Code V
RE 0
RE 0
RE ORC
RE ORC
RE R
RE R
RE R2
RE R2
RE 8
RE 8

Resident Evil 8: Village. Прохождение игры (2)


- -
Resident Evil 8 (обложка)
- Games is Art -



DLC: Shadows of Rose

1. Пролог
Resident Evil 8: Тени Розы. Прохождение, гайд


В дополнении будем играть за Розу — дочь Итана. Друг отца "Пёс" сообщит нам, как можно избавиться от нашей мутации. Миранда работала над грибками мутамицелиями и смогла создать кристалл, очищающий от грибка. Придём в лабораторию, попробуем настроиться на связь с муьамицелием в колбе. Появится короткое видение, очнёмся в пустой комнате.


• Найдите очищающий кристалл

• Осмотритесь вокруг

В лаборатории на левой стене осматриваем записи. За дверью окажется туманный тёмный коридор. В комнате справа читаем записку. Поднимаемся по лестнице, в следующей комнате осматриваем ботинок. За запертой дверью услышим звуки и голос Миранды.


• Найдите ключ от камеры

Идём влево, через две двери. Найдём верстак, где написано имя "Роза". За решеткой осматриваем висящий крюк. В светлой комнате найдём ключ от камеры. Рядом увидим подвижную жидкость. Возвращаемся назад, справа около лампы читаем запись о кролике. Проходим в запертую дверь.

За дверью найдём рисунок про монстра. Нападёт жидкость, но нас спасёт девочка двойник Роза. Бежим за ней. Вместе сдвигаем тело и проползаем в люк. За решетками увидим ещё несколько таких же девочек. Открыть их пока нельзя, на рубильнике нет ручки.


• Найдите ручку от рубильника

Проходим через решетку, на полу читаем записку о ручке. Лезем в люк справа. Слева запертая дверь, справа идём в решетку. Встретим умирающую девушку, за ней берём ручку от рубильника. Отпираем дверь, возвращаемся. Пролазим по ящику в лаз наверху. На нас нападёт монстр, но мы сможем оттолкнуть его светящимися руками.


• Убегите от монстров

Нажимаем рычаг. Ворота начнут медленно открываться. Всё это время бегаем по залу, уклоняясь от монстров. В коридоре пробегаем мимо жидкости. В круглом зале пройдём сквозь стену. Кто-то столкнёт бочки, пробегаем слева от них. На стенах начнут появляться подсказки, куда бежать.

Проползаем в люк, и окажемся в замке. Пообщаемся с незнакомцем с помощью надписей. Узнаем, что его зовут Майкл.




2. Замок Димитреску
Resident Evil 8: Shadows of Rose. Прохождение

• Осмотритесь вокруг

В начальной комнате замка можем сохранить игру с помощью печатной машинки. За дверью берём лекарство. В зале услышим голос герцога торговца. Он поймал нашу копию и скормил монстрам. Около него хранится кристалл. Герцог заметит нас и натравит монстров.

• Убегайте от монстров

Бежим по коридорам влево, влево в узкий красный коридор, на выход справа. Ворота закроются, так что бежим обратно в здание. Увидим подсказки, прикасаемся к ним, и получим пистолет. Стреляем в первого монстра. У двери на столике берём патроны.

• Добудьте очищающий кристалл

За дверями идём вправо, в пустой зал. Осматриваем кристалл, рядом 3 статуи с углублениями, и книга с подсказкой. Нам нужно разыскать 3 маски. В углу есть сохранение.

Идём в двойные двери. В столовой есть запертый дробовик, перед ним подсказка: "Даруй мне то, что видит истину тремя глазами". На углу большого стола лежат патроны. Следующая дверь заперта цепью.

• Разрежьте цепь

Идём на кухню, на пути 1 монстр. У дальней стены берём болторез. Возвращаемся в столовую, помощник создаст для нас патроны. Срезаем цепочку на двери.


1-ая маска

• Найдите усилитель мощности

В зимнем саду, путь справа закрыт биомассой. Рядом берём траву. В центре на статуе 1-ая маска. Помощник подскажет, что против биомассы нам нужен усилитель. Идём в боковую дверь.

В здании дверь с тремя глазами. Впереди на комоде берём порох. На 2-ом этаже берём реагент, подсказку с рецептами. Справа идём в библиотеку, от биомассы в проём справа, берём порох. Нападут 2 монстра, пробегаем вперёд, берём ещё реагент.

Поднимаемся в комнату выше, идём вдоль левой стены, скидываем лестницу на пол, проходим по ней биомассу. Дальше через пролом в стене. Карабкаемся по желтой лестнице. На чердаке в левой комнате реагент, трава, колба с РУ-вариантом 1, сохранение.

• Вернитесь во двор

На чердаке тренируемся использовать силу света, уничтожаем сгусток плесени, под ним найдём патроны. Уничтожаем 2-ую плесень под потолком. На нижнем этаже так же целимся в потолок, в 3-ий сгусток. За дверью монстр. За 4-ым сгустком в кейсе лежит большой магазин для пистолета. В боковой комнате под плесенью берём патроны. В библиотеке много врагов, обходим их, уничтожаем сгустки на высоте люстр. Осматриваем все углы комнаты, найдём реагент.

На улице, слева от выхода плесень на потолке, внутри порох. Найдём убитого человека, вместе с ним фото с подсказкой. Около входной двери под плесенью берём патроны. Убираем плесень в центре, берём бронзовую маску. Возвращаемся, вставляем маску на левую статую.


Одноглазый ключ

• Откройте одноглазую дверь

Можем обойти коридоры вокруг и убрать всю плесень. Около двери с воротами входим в боковую комнату, берём реагент. В зале поднимаемся на 2-ой этаж, выше на полу лежит нарисованная карта. На карте указана комната, где лежит ключ.

• Найдите одноглазый ключ

На боковом балконе убиваем 2 плесени, берём патроны. За дверью путь назад. В другой стороне комната с картинами, внутри реагент. Всего 6 картин, их можно менять местами, но 1 не хватает. Подсказка: "Хищники стоят рядом, и каждый смотрит на свою жертву".

Идём по следующему балкону, убиваем врага, проходим до тупика, оборачиваемся и уничтожаем сгусток. Включится телевизор с герцогом, и за нами погонится большой монстр, забегаем в двери. В комнате с камином читаем подсказку, пролазим в камин. Берём патроны, порох, колбу 2. После этого сможем останавливать врагов своей силой.

Возвращаемся, на пути берём стебель белого шалфея. Если используем эту траву, то восполним все 3 заряда силы. В коридоре идём в правую комнату, замораживаем двух врагов, берём патроны, одноглазый ключ, записку. По коридорам бежим влево, затем вправо, назад в сад.


2-ая маска

В зимнем саду отпираем дверь с глазом. Наверху в комнате читаем записку про галерею. Дальше на плесени берём шалфей. В конце коридора есть реагент. В комнате с бассейном подсказка: "Не дожидаясь острых стрел, ушла под воду я. Средь моих бед был острый меч, но прежде всех — петля". Решение:

Петля, Меч, Вода, Стрела

Спускаемся в яму за бассейном. В подвале под плесенью берём патроны. Проходим в лаз справа, читаем записку. В следующей комнате большой слепой монстр с молотом, незаметно крадёмся мимо него. Берём реагент, убиваем плесень. Дальше обычные враги, шалфей. За следующим лазом патроны, бомба, серебряная маска.

Возвращаемся назад, уклоняясь от врагов. От союзника получим лекарство, пучок белого шалфея, патроны. Рядом в ванной комнате берём картину со змеёй. За другой дверью выходим на балкон, перелазим ограждение, берём траву, за плесенью реагент. В следующей комнате рецепт патронов и бомб, ржавые обломки, порох. Идём в зал к статуям. В саду нападут новые монстры. Надеваем серебряную маску на статую.


3-я маска

• Используйте трёхглазый ключ

Головоломка с картинами. Правильное расположение парами:

Бабочка — Паук. Лягушка — Змея. Овца — Волк.

Из шкатулки берём трёхглазый ключ. Спускаемся в столовую, ключом отпираем дробовик М1897. В саду идём в северную дверь, в здании отпираем дверь с тремя глазами.

В зале последняя маска, но вокруг много плесени. Ищем и уничтожаем 1-ый сгусток, убиваем врагов. Забираемся на мебель в центре, устраняем 2-ой сгусток. Под потолком за плесенью есть патроны. В коридоре у лестницы есть шалфей, реагент.

На 2-ом этаже патроны, порох, трава. В дальней комнате убиваем 2 врагов, берём обломки, под сгустком лежат патроны. С балкона в центре отключаем 3-ий сгусток. Внизу в центре комнаты берём золотую маску. Сзади нас схватит монстр.


Тюрьма

• Убегите

Очнёмся внутри клетки. Герцог предложит нам игру: на стене много сгустков, среди них нужно найти настоящие и отключить. Союзник поможет нам, нарисует подсказки. 3 цели:

1) слева снизу, от стрелки вправо, 2) в центре, от стрелки влево, 3) ниже бочки, слева снизу, у самого пола.

После появятся новые цели в разломе справа:

1) Большое ядро — справа в центре, 2) Разбитая дверь — в центре потолка, 3) Глубокая тень. Отстреливаем появившегося врага.

• Поместите все три маски

За решеткой есть сохранение. В начальной камере патроны, в следующей камере плесень, патроны дробовика, дальше ржавые обломки. Поднимаемся по лестнице, убиваем монстров. В комнате реагент, порох, патроны дробовика.



Из подвала проходим на кухню и в столовую. В зале вставляем последнюю маску, забираем кристалл. Герцог покажет, что кристалл не настоящий. Он отправит нас в следующее место.


Босс с молотом

• Одолейте врага

Попадём на арену, где нужно победить монстра с молотом. Стреляем прицельно в золотую маску у него на груди. Вокруг собираем патроны дробовика.

Войдут обычные монстры, пробегаем мимо них в коридор, собираем патроны. Убираем плесень на пути, и на нас нападёт ещё один монстр с молотом, у него уязвимое место на колене. Убиваем врага, и откроется новая решетка с врагами.

Впереди союзник передаст нам колбу 3. Дальше на стенах собираем лекарство, патроны. У третьего монстра уязвимое место на спине, стреляем во время его замахов. Иногда он растворяется и создаёт лужи на пути, убегаем из опасных мест.




3. Долина туманов
RE8: Shadows of Rose. Прохождение

• Найдите очищающий кристалл

Идём по тропинке, на пути есть записка о кристалле. Осматриваем коляску. На круглой поляне осматриваем могилу. Входим в пещеру и в лифт. Войдём в особняк с большими игрушками.

• Осмотрите дом

Впереди читаем записку о школе. По левому коридору придём в комнату с игрушками. В птичьей клетке заперт кристалл. Выключится свет, и мы потеряем все вещи.

Перед нами лежит игрушка обезьянки, справа читаем записку. Идём влево в приоткрытые двери, по коридору, через пролом. Осматриваем детский рисунок, на обратной стороне подсказка про 3 места. В каждом месте ищем красные цифры, все их вводим в цифровой замок на шкафу:

02-44-66

Из шкафчика достанем ножницы. Возвращаемся в зал, разрезаем игрушку, внутри барельеф с ребёнком.


Куклы

• Поиграйте с куклами

Выключится свет, появимся перед новым столом. Слева подсказка, кукла (поза 1). Идём в коридор, вставляем барельеф в дверь. В кладовке кукла (поза 2). Идём в лабораторию, ставим на стол обе куклы, получим красный ключ от комнаты Джимми. Забираем куклы с собой.

В комнате Джимми убираем плесень, спускаемся в колодец, внутри кукла (поза 3). Наверху расставляем 3 куклы на столе в кладовке: с подарком 3, справа 2, сверху 1. Получим награду: тёмноволосая кукла.

На центральном столе расставляем все 4 куклы: справа тёмная, слева 1, слева сверху с факелом 2, справа сверху с дровами 3. Получим ключ от электрощитка.


Манекены

• Воспользуйтесь лифтом

На новом столе отвечаем на телефон. Девочка пригласит нас в подвал. Идём к лифту, ключом вскрываем щиток, внутри карта из щитка.

• Найдите предохранитель

Идём по маршруту на карте. Но при этом нужно уклоняться от манекенов. Они начинают двигаться, если мы не смотрим на них. На кухне уничтожаем плесень. В спальне берём предохранитель. Пропускаем манекена в комнату, смотрим на него и обходим. Всего на пути будет 4 манекена. В конце ремонтируем щиток, входим в лифт.


Прятки

• Идите в спальню

Окажемся в комнате с огромными вещами. На входе сохранение, записка про прятки. Идём в темноте, на пути летают куклы и ищут нас с фонариками. 1-ую куклу обходим слева. От 2-ой прячемся в центре, а затем по доске поднимаемся выше. 3-я наверху, ждём, когда уйдёт. Проходим на центральный стол, уничтожаем плесень.

Спрыгиваем в коридор впереди, в сторону птичьей клетки. Уничтожаем плесень на потолке. Бежим вперёд и влево. На пути много кукол, летающих по кругу. Оборачиваемся, устраняем 3-ю плесень. Прячемся под доской, пока куклы не пролетят мимо.

В большом зале все куклы сидят вокруг сгустка плесени. Идём вдоль стены вправо, прячемся за колоннами. Напротив квадратной корзины устраняем плесень. Куклы пролетят мимо, уничтожаем плесень в центре.

Нас начнёт искать большой манекен. Прячемся под столом. Когда он пройдёт, выбегаем в коридор, берём шалфей. Если нас заметят, сможем применить силу против кукол. Отключаем куклу на пути, идём в двери. Дальше за узким коридором ещё шалфей. На кухне устраняем куклу, выйдет большой манекен. Под столом убираем плесень, пробегаем в спальню.

• Убегите от кукол

В спальне встретим больших кукол. Убегаем от них обратно. Куклы будут подниматься из пола, обходим их вокруг. Увидев тупик, смотрим наверх, разрушаем сгусток плесени. Нужно добежать до светлой комнаты.


Родительский дом

• Осмотритесь

В комнате заговорим про отца. Союзник покажет нам новую комнату, окажемся в родительском доме. На столике читаем записку. На кухне осматриваем фотографию, вино, бутылочку молока. В кладовке детское питание.

На 2-ом этаже музыкальная шкатулка, записка. В спальне внутри шкафа найдём подарок. В дальней комнате детская кроватка, ползунки. Рядом рабочий кабинет, внутри ноутбук, фотография. Позади фото найдём ключ от ящика. Отпираем ящик стола рядом, внутри письмо отца.

• Выберитесь из дома

На нас нападёт девочка, начнёт топить в плесени. Убегаем по коридорам. Устраняем сгусток, и тут же бежим обратно. В коридоре появится новый путь слева, сворачиваем туда. Берём шалфей, сбиваем мелких летающих кукол. Устраняем 2 сгустка, бежим в лифт. Союзник спасёт нас от девочки, и расскажет, что это Эвелина.


Босс: Эвелина

• Сразитесь с Эвелиной

Берём лекарство, колбу 4, можем сохраниться. В тёмной комнате девочка будет появляться перед нами, прячемся за углом от её порывов ветра, после этого применяем на неё силу. Повторяем так 3 раза. В конце Эвелина создаст вокруг гниль, стреляем в сгустки, забираемся по лестнице, ударяем в 4-ый раз. Девочка нападёт, но союзник вовремя отбросит нас в сторону, упадём ещё ниже, на следующий уровень.




4. Финал
RE8: Shadows of Rose. Прохождение

• Найдите очищающий кристалл

Можем сохраниться. На пути разрушенная дверь с тремя глазами, дальше патроны. По тропинке выйдем к долине, над которой висят чёрные шары.

Идём по деревне, собираем траву. На дороге в левом тупике лекарство. Справа оживут 4 монстра. Берём ещё патроны, убиваем очередных врагов. На поляне слева собираем шалфей, патроны. Убираем сгусток, спускаемся в пещеру.


• Обыщите пещеру

Увидим огромное сердце, из которого выходят наши клоны. На столах слева и справа берём патроны пистолета, дробовика, лекарство, шалфей, 3 записки. Идём в туннель, на пути ещё записка. На площадке с алтарём запись про Чернобога. Найдём настоящий кристалл.

Перед нами явится Миранда. Узнаем, что "Пёс" был иллюзией, это сама Миранда заманила нас в лабораторию. Она нападёт на нас, но отец вовремя придёт на защиту.


• Убегите от Миранды

Бежим за отцом. Он будет обстреливать монстров из дробовика. На выходе из пещеры Миранда догонит нас. Отец начнёт сажаться, а нам посоветует убегать. Но мы разобьём кристалл и вернём себе силу.


Босс: Миранда

Уклоняемся от налётов влево или вправо. Когда Миранда окажется близко, применяем на неё силу, после этого обстреливаем. Чтобы восстановить энергию, ловим белые снаряды босса.

Позже Миранда создаст вокруг темноту. Временно только уклоняемся от неё, она нападает из-под земли. Затем продолжаем бой, уклоняемся, замораживаем, стреляем. Можно ударять силой по земле, чтобы заморозить Миранду издалека.

Под конец Миранда начнёт обстреливать тёмной энергией по кругу, или светлой энергией сразу по 3 снаряда. Когда всё покраснеет, отец передаст нам свою силу. Проводим атаку и добиваем Миранду.

После победы сможем поговорить с отцом. Но вскоре очнёмся в реальном мире в лаборатории. На автобусе поедем на могилу отца. Нас заберёт агент на джипе.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры:
1. Деревня. 2. Замок Димитреску. 3. Долина туманов.
4. Водохранилище Моро. 5. Крепость. 6. Фабрика. 7. Финал.
Секреты. The Mercenaries.
DLC: Shadows of Rose.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий