| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil Revelations 2. Прохождение игры (3)
Эпизод 3. «Приговор»
Эпизод 3. Клэр и Мойра
|
Секрет. Стоя перед западными воротами, светим фонарём на стенку справа, находим Рисунок Кафки (1/6). |
За воротами видим надпись «Фабрика». Идём к единственной открытой двери впереди. После нашего входа дверь закрывается решеткой.
Секрет. Смотрим на самое большое здание фабрики. В его центральной верхней части видим Эмблему вышки (1/11). |
Идём во двор справа, слушаем, что нам скажет надзирательница. Слева за углом находим сундук, взламываем его монтировкой Мойры. Внутри ящик для увеличения максимального количества патронов. Подходим к северной стене, здесь двери загораживает статуя Прометея, на ней висит карточка Нила. Сверху на крыше можно выстрелить в красную точку, чтобы получить рубин (250). Входим в дверь на юге, попадаем внутрь завода.
Пищеблок
На входе на секретарском столе находим патроны, за ним находится верстак. По коридору идём направо, входим в крайнюю левую дверь, убиваем лежачего зомби. В туалете слева можем найти бинты. В центре коридора поднимаемся на второй этаж.
Секрет. С балкона второго этажа смотрим на большой флаг на южной стене, над ним висит Эмблема вышки (2/11). |
Секрет. В тупике справа от туалета в темноте находим рубин (250). В туалете на втором этаже спрятался зомби, там же есть зеленая трава, а в третьей кабинке в свете фонарика находим Рисунок Кафки (2/6). |
2 этаж. Идём в восточную комнату второго этажа, забираемся туда через окна, внутри убиваем двух зомби, осматриваем шкафчики у стены, находим патроны. Идём на юг этажа, входим в дверь со звездой.
В отдельной комнате видим потолок, покрытый шипами, и две статуи в центре. С маленькой статуи берём искусственный глаз, от этого потолок начинает опускаться. Приседаем и ждём, когда потолок разрушит высокую статую, ставим глаз на место, берём упавший ключ от технической установки, выходим из комнаты.
В центральном коридоре на нас нападает несколько обычных монстров и железноголовый. Теперь можем посетить все открывшиеся комнаты на этаже. В западной комнате находим записку начальника завода, вскрываем сундук, берём Ящик с деталями.
1 этаж. Спускаемся на первый этаж, ключом открываем южную дверь со звездой, входим в большой тёмный зал. Спустившись на нижнюю площадку, попадаем под сканирующие лазеры. Играя Мойрой, светим фонариком на землю, идём по синим следам. Таким способом добираемся до статуи в центре, берём стеклянный глаз.
2 этаж. Возвращаемся наверх в комнату с шипами на потолке, вынимаем искусственный глаз, вместо него вставляем стеклянный глаз. Идём на северо-восток, напротив лестницы открываем дверь с помощью сканирования глаза. Внутри разбиваем вазу, берём рубин (250). Под стеллажом в правом углу находим ещё один рубин (250). Со стола берём карту и револьвер Магнум 329. В кресле находится труп управляющего заводом, подходим к нему, берём его макет печени.
Выходим из здания, печень вставляем в статую Прометея, но она занимает лишь половину выемки, нужно искать вторую часть. Идём к западной двери, используем искусственный глаз на сканер сетчатки, входим внутрь.
Скотобойня
На столе напротив входа находим вторую записку директора завода. Светим под пустые ящики, находим сапфир (500), с ящиков берём траву. Заходим в южную комнату с перилами, там бродит одинокий зомби.
Секрет. В комнате с перилами и красной бочкой, свети фонарём на стенку справа от входа, находим Рисунок Кафки (3/6). |
Оба коридора ведут в основное помещение, где висят туши свиней. Собираем патроны из ящиков. На другой стороне помещения есть сундук, вскрываем его, получаем максимальный размер инвентаря Клэр. По комнате ходит большой монстр с огненной пушкой, можем подманить его к бочкам и баллонам и взрывать их, чтобы потратить меньше патронов.
Секрет. Идём в коридор на северо-западе. Перед входом в другую комнату стоит пустой контейнер, на его дне лежит Эмблема вышки (3/11). |
Идём в северо-западный угол, по коридору проходим в комнату с рычагом и режущими механизмами. Проползаем под двумя ближайшими статуями, на дальних статуях берём ключ от скотобойни. После этого включается ловушка, лезвия начинают вращаться. Возвращаемся назад, проползаем под ближайшими ловушками, играя Мойрой, встаём перед балконом, Клэр подсадит нас наверх. Наверху есть ящик с патронами, трава, скрытая в темноте, и сундук, внутри которого Ящик с редкими деталями (скорострельность Ур. 3). Если не успеем взять эти бонусы сейчас, то позже за ними уже не вернутся. На другой стороне спрыгиваем вниз, нажимаем рычаг. Играя Клэр, выходим из комнаты-ловушки.
Взяв ключ, идём в центральное помещение, входим в дверь со звездой, попадаем в помещение с большой мясорубкой, внутри которой второй кусок печени. Осматриваем комнату, на высоком ящике находим сапфир (500), в деревянных ящиках находим рубин (250), топаз (100) и множество патронов. Во второй части комнаты в тупике есть военный сундук, в котором Ящик с деталями.
Стреляем в тушу над мясорубкой, чтобы она упала внутрь механизма. В комнате за стеклом нажимаем рычаг, чтобы включить конвейер. Отпускаем рычаг, когда над мясорубкой будет последний пустой крюк перед тушей, конвейер проедет ещё немного по инерции, и туша окажется прямо над механизмом. Идём, сбиваем тушу выстрелом. Так загружаем в мясорубку несколько туш, пока стеклянная ёмкость не наполнится фаршем и не вытеснит печень наружу.
Когда ёмкость будет почти заполнена, сверху из вентиляции выпрыгнуть трое зомби, нужно быть готовым к их появлению. Выполнив задание, забираем кусок печени, пытаемся выбраться из здания, но срабатывает тревога и у нас на пути появляется множество врагов, включая железноголового и монстра с огненным миномётом. Северный коридор закроется решеткой, нужно идти только по южному. Пробиваемся через толпу врагов, не обязательно всех убивать, главное – выбраться.
Во дворе завода подходим к статуе Прометея, вставляем второй кусок печени, отходим подальше. Статуя взорвётся, входим в открывшиеся двери.
Горячий цех
Входим в боковую комнату с деревянными бочками, находим траву , случайный бонус в темноте под бочками, и новый пистолет P10 (можем сразу сходить в предыдущее противоположное здание к верстаку, чтобы поставить этот пистолет вместо стандартного).
Идём по коридорам, в это время слышны взрывы. Входим в центральное помещение, здесь всё охвачено огнём. На то, чтобы покинуть эту ловушку, даётся 5:00 минут.
Подбегаем к сломанной лестнице слева, подсаживаем туда Мойру, справа крутим вентиль (это отключит огненный поток на пути Мойры). Мойрой проходим вперёд и крутим другой вентиль. Клэр идём по нижнему пути, поднимаемся по лестнице. Смотрим, что на пути Мойры под огненным потоком лежит железноголовый, сначала стреляем в него, чтобы он встал и сгорел, а только потом крутим второй вентиль.
Секрет. Играя Клэр, и стоя около второго вентиля на её пути, смотрим вдаль чуть правее вентиля, там на стене висит Эмблема вышки (4/11). |
Клэр бежим дальше, берём патроны из двух ящиков, убиваем двух врагов, крутим её последний вентиль. Играя Мойрой, доходим до широкой площадки, берём решетчатый ящик, ставим его под сломанной лестницей, забираемся наверх, крутим последний вентиль.
Выходим на площадку с четырьмя головами-статуями на стене, читаем записку на столе. Подсаживаем Мойру на упавшую трубу. Если времени осталось больше минуты, Мойрой наверху в тупике можем взломать военный сундук, в нём Ящик с деталями (Урон ур.4). Мойрой спускаемся на другую сторону площадки, осматриваем статуи, встаём около той, где нет лезвий. Клэр вставляем руку в ту статую, где нет лезвий, проходим в открывшуюся дверь.
Девушки за мгновение до взрыва выпрыгивают из здания, и падают в воду.
Канализация
Секрет. Светим фонариком на стену слева от входа в подземную часть канализации, находим Рисунок Кафки (4/6). |
В подземелье подходим к запертым воротам. Здесь за окном видим выжившего русского старика, он открывает для нас ворота, а сам остаётся в своём убежище. Впереди на верстаке настраиваем оружие.
Секрет. После верстака снова спускаемся в водный канал. Идём в тупик справа, откуда бежит вода, за решеткой на стене висит Эмблема вышки (5/11). |
На ящиках берём карту тоннелей канализации. Впереди тупик, в нём находим патроны, а на верхнем этаже стоит военный сундук, внутри которого Ящик с деталями.
Секрет. В правом тоннеле смотрим в правую сторону, видим широкий водопад из сломанной трубы. Проходим под этим водопадом, забираемся на сломанную трубу, пройдя по ней, находим патроны, топаз (100) и вентиль для закрытия воды. Крутим вентиль, от этого опустится решетка за водопадом. Светим фонариком на стенку над решеткой, находим Рисунок Кафки (5/6). Снова забираемся наверх и крутим вентиль, чтобы поднять решетку обратно вверх (это понадобится позже). |
Идём по правому тоннелю, подсаживаем Мойру на возвышенность справа, там берём ингредиенты, вскрываем военный сундук, находим Ящик с деталями.
Секрет. Забравшись Мойрой на высокую платформу, берём решетчатый ящик и скидываем его вниз, чтобы Клэр тоже могла забраться наверх. Играя Клэр,сверху смотрим на противоположную возвышенность, куда мы пока не можем попасть. Там в щели между центральным и правым ящиком видим Эмблему вышки (6/11). |
На выходе из тоннеля нас ожидает враг с огненным миномётом и пара обычных монстров. Стоим и отстреливаемся на площадке напротив, так как в воде уворачиваться от снарядов сложнее.
Секрет. Поднявшись по лестнице, можем перепрыгнуть на соседнюю площадку в том месте, глее сломаны перила. Проходим по трубе, перепрыгиваем, берём патроны, крутим вентиль, чтобы открыть путь в секрет. Рядом поднимаемся по лестнице, находим красную траву и сапфир (500). |
Взламываем дверь монтировкой, проходим в помещение с шлюзом. Идём на другую сторону, нажимаем рычаг, чтобы опустить шлюз, но от звука механизма просыпаются все монстры в округе, они выныривают из воды. На шлюзе нас ждёт железноголовый.
Проходим по шлюзу, выходим в следующее пустое помещение. Забираемся наверх по тоннелю. Наверху можем свернуть налево и сидя проползти на балкон, где в ящике находим топаз (100), а на стенке над проходом висит рубин (250).
Попадаем в помещение с множеством труб. Вначале проходим по воде до конца, на одной из опор труб находим Ящик с редкими деталями. По лестнице забираемся на трубы, идём по ним, но не наступаем на деревянную доску, она сломается под нами. Из воды вынырнет множество врагов, отбиваемся от них. Когда по верхней трубе сможем добраться до отдельной платформы, снова появятся враги и скинут нас вниз, где нас уже ждёт железноголовый. Убиваем врагов, снова забираемся наверх, теперь добираемся до входа без проблем.
Башня
По лестнице поднимаемся прямо в помещение башни. Берём бутылку, открываем дверь. Входим в зал с множеством монументов и надгробий. Читаем надпись на центральном камне. Проходим в дальние ворота, читаем подсказку в записке на ящике, рядом находим патроны в темноте.
Секрет. От записки на ящике идём влево, осматриваем фонарём правую стенку, находим Рисунок Кафки (6/6). |
Секрет. В зале с надгробиями есть одно узкое место, это мостик через водный канал. Смотрим под этот мостик с правого дальнего берега, видим Эмблему вышки (7/11). |
Секрет. В записке указано, в какой последовательности нужно нажимать на звезды на могилах, чтобы открыть секрет. 1. «Во-первых, вы всегда были глупы, потому у вас не будет могилы» (надгробная плита, вместо монумента). 2. «Во-вторых, вы будете носить свои лица на спинах» (на одном монументе звезда с другой стороны, не так как у остальных). 3. «В-третьих, вы построитесь по трое позади четвертого» (любой монумент, четвертый в ряду от края). 4. «В-четвертых, вы потеряете головы» (монумент с обломленной верхушкой). Расположение нужных могил указано на изображении справа. После выполнения этой комбинации откроется решетка, за которой видно гроб с измученным человеком. Внутри находим пистолет-пулемёт MP-AF, ящик с деталями, а в темноте скрыт рубин (250). |
[=====____=====] [oo1oo_____ooooo] [oooo_______oooo] [oooo___o___ooo4] [ooooo_____o3ooo] [=====____=====] [o2ooo_____ooooo] |
Идём в боковой коридор, поднимаемся наверх, выходим в огромный центральный зал башни . Заходим в комнату справа, находим повесившегося Стюарта. Рядом на шкафу находим предсмертную записку, ещё одну записку находим на столе, рядом есть красная трава, а на большой картине находим и стреляем в изумруд (1000). Собираем патроны на нижнем этаже.
На втором этаже входим в дальнюю дверь, на столе находим книгу Нила о персонале «ТерраСейф», понимаем, что Нил предал нас, и тайно помогал Вескер. На экране видим, как Алекс Вескер вкалывает Нилу образец вируса. В комнате берём патроны, траву, выходим в зал.
Босс: Нил-мутант
На лифте приезжает зараженный Нил, на наших глазах он превращается в огромного мускулистого мутанта. Он атакует таранными атаками и ударяет руками по земле. Просто так стрелять в босса бесполезно. На уровне расставлены контейнеры с газовыми баллонами, встаём недалеко от них, и когда Нил ударит по земле, они взорвутся и подожгут его. Из загоревшегося врага выходит светлая часть, в которую нужно стрелять. Через какое-то время босс подбежит к колонне, сломает трубу на ней и потушится под струёй воды, в этот момент удобнее всего стрелять по его уязвимому месту.
После первого тушения у босса улучшится рука. Теперь он может хватать нас издалека, от этого нужно постоянно уворачиваться. Так же от босса на земле остаются зараженные участки с щупальцами, обходим их стороной или уничтожаем. Снова поджигаем Нила и стреляем в него, пока он тушится. Если кончились взрывчатые контейнеры, то можно Мойрой поджигать босса с помощью концентрированного света.
Получив достаточно урона, босс полностью покраснеет и начнёт бегать и атаковать, не останавливаясь. Теперь можем стрелять в него в любой момент.
Добиваем босса, садимся в лифт. На полпути лифт остановится, и недобитый босс скинет нас обратно вниз. Клэр придавило монстром, у неё выпал пистолет. Дотягиваться Клэр до пистолета – бесполезно. Переключаемся на Мойру, подползаем ближе, по пути видим, почему Мойра так боится оружия, берём пистолет и добиваем босса.
Барри и Наталья встретились в башне лицом к лицу с Алекс Вескер. Алекс натравила на них множество монстров, и героям пришлось спасаться бегством. Барри обрушил потолок башни, чтобы скрыться.. После этого Барри и Наталья попали в канализацию под башней.
Канализация
Наталья повредила ногу при падении, теперь Барри приходится носить её у себя на спине. Спустившись по лестнице, идём в тупик сзади, берём сапфир (500). Впереди берём карту локации, топаз (100) и ингредиенты.
В следующем зале так же пусто, берём здесь топаз (100). Наталье становится лучше, и она может идти самостоятельно. Проходим в ещё один зал.
Секрет. В третьем зале сверху проходит подвесной мост. Играя Натальей, смотрим под этот мост, обнаруживаем красное свечение. Берём камень наверху у входа на мост, спускаемся вниз, бросаем кирпич в красную область, уничтожаем Личинку насекомого (1/6). |
Спустившись на другую сторону шлюза, встречаем первых врагов – пару высохших зомби. Дальше в коридоре и в зале их будет много, но их легко убивать даже ударами ножа.
В следующем помещении попадаем в длинный извилистый канал, который теперь высох.
Секрет. Если в кампании за Клэр и Мойру мы открыли в этом месте решетку с другой стороны, то сейчас можем попасть в ещё один секрет. Пролазим в низкую трубу, находим сундук, открываем его Натальей, находим увеличение количества патронов для винтовки. Здесь же на ящике слева находим Эмблему вышки (8/11). |
Секрет. Если в кампании за Клэр и Мойру мы сбросили решетчатый ящик на нижнюю платформу, то сейчас можем его перетащить на другую сторону, и по нему забраться на верхнюю платформу. Там находим Ящик с деталями. Если в кампании за Клэр вы не смогли попасть в эмблему за этими ящиками, то теперь можно попасть в неё гораздо проще. |
Секрет. Подходим к месту, где бежал широкий водопад из сломанной трубы. Рядом есть две трубы в стене наверху, на одной из них видим красное свечение. Нужно взять кирпич и закинуть его внутрь трубы с боковой платформы, тогда уничтожим Личинку насекомого (2/6). |
Секрет. За сломанной трубой видим автомат. Если в кампании за Клэр и Мойру мы не крутили вентиль наверху, или крутили его, но затем вернули в исходное положение, тогда решетка будет открыта, и мы можем взять автомат АК-47. |
По пути встречаем лишь тараканов и зомби, но за последним поворотом будет невидимый монстр. Добираемся до контрольного пункта в канализации. Путь, по которому пришли Клэр и Мойра завален, но зато открыта комната русского старика. В комнате находим мёртвое тело старика, на столе лежит мобильный телефон Мойры, в котором она оставила послание с извинениями. Собираем все ингредиенты в комнате, скрытый предмет на теле старика, используем верстак, с вешалки берём ключ от канализации. Выходим из комнаты, ключом открываем красную дверь.
Очистная установка
Спускаемся в большой зал, перед нами закрытый шлюз 4.
Секрет. Играя Натальей, встаём напротив шлюза 4, смотрим в противоположную сторону, там за решеткой замечаем красное свечение. Бросаем кирпич через прутья решетки, чтобы уничтожить Личинку насекомого (3/6). |
Натальей проползаем в небольшую дыру слева от шлюза, забираемся наверх, крутим вентиль, после этого Барри проходим вперёд по нижнему каналу.
Натальей продолжаем идти по верхним мостикам, добираемся до второго вентиля, подходим к лежащему зомби, он начинает вставать. Быстро переключаемся на Барри, стреляем в баллон рядом с зомби. Натальей крутим вентиль, чтобы поднять шлюз 3.
Путь Натальи наверху заблокирован деревянной баррикадой, играя Барри, стреляем в эту преграду. Натальей сбрасываем вниз баллоны с газом, чтобы Барри можно было взорвать врагов одним выстрелом. Сбрасываем ещё один баллон, вентилем открываем шлюз 2.
Секрет. Играя Барри, проходим через шлюз 2, смотрим налево вверх, там на стене стреляем в Эмблему вышки (9/11). |
Натальей сворачиваем в тупики слева, берём бутылку, вскрываем сундук, в нём Ящик с деталями. Когда на Наталью решит напасть зомби, стреляем в него, переключившись на Барри. Натальей проходим вперёд по трубам, скидываем баллон. Барри добиваем врагов снизу. Натальей замечаем невидимого монстра недалеко от шлюза, запоминаем его расположение, стреляем, играя за Барри. Так же можно взорвать дымовой баллон, чтобы увидеть невидимку.
Натальей открываем шлюз 1, по трубам за стеной проходим вперёд, пролазим в дыру, оказываемся в помещении за решеткой. Отсюда замечаем двух невидимых монстров. Барри убиваем обычных монстров, по подсказкам Натальи убиваем невидимок. Играя Барри, подходим к решетке, только после этого начинаем крутить вентиль Натальей. Убиваем двух поднявшихся зомби. После открытия решетки можем пройти Натальей назад и вскрыть сундук, в нём увеличение инвентаря для Барри.
Проходим в следующий зал, идём по подвесным мостам. На пути встречаем одного невидимку. Если подняться по дальней правой лестнице, наверху можно вскрыть сундук и получит из него увеличение количества винтовочных патронов.
Секрет. Играя Натальей, на верхней площадке около большого завала замечаем красное свечение, но рядом нет кирпича. Спускаемся вниз, забрасываем кирпич на верхнюю площадку. Наверху бросаем кирпич в центральный кусок бетона в завале, уничтожаем Личинку насекомого (4/6). |
Район добычи
Выбираемся на поверхность. Стреляем в замок на дверях, входим в большой карьер с шахтами и постройками. Идём до железной дороги, справа от неё спускаемся вниз.
Секрет. Смотрим вниз вправо, видим здание, на крышу которого упал контейнер. На вершине контейнера стреляем в Эмблему вышки (10/11). |
Спускаемся до земли. В темноте под опорой находим патроны. Влезаем в дом через окно. Внутри берём карту, собираем траву и патроны. Смотрим на экран компьютера, видим какое-то место с множеством подвешенных трупов.
Выходим через двери. Следующий дом закрыт, рядом ходит новый монстр. Поднимаемся на противоположную возвышенность, видим неработающий лифт, нужно подключить сюда электричество. На высокой платформе справа берём траву.
Идём по дороге слева от двигателя лифта, попадаем во вторую половину поселения за забором. Под обломком лестницы находим рубин (250). За двигателем перед решеткой есть дыра в ограждении, залазим туда Натальей, находим бутылку и патроны. Идём на запад, спускаемся с уступа, подходим к самому большому дому, видим, как оттуда появляется огромная щупальца и утаскивает труп.
Секрет. В тупике слева от большого здания видим за решеткой красное свечение. Подходим поближе к забору, кидаем кирпич высоко вверх, чтобы он перелетел на ту сторону, уничтожаем Личинку насекомого (5/6). |
Проходим к двум небольшим домам справа. В первом доме находим верстак, записку от Ирины (дочери русского старика). Можем вылезть через другое окно на закрытую поляну, там находим топаз (100), траву и патроны. Во втором доме включаем электрогенератор, от этого начинают работать все конвейерные ленты.
Входим в самое большое здание, это то самое место, которое мы видели через компьютер. В ящике берём рубин (250), дальше есть патроны и бинты. Находим генератор внутри решетчатого ящика. Берём ящик, кладём его на конвейерную ленту.
Босс: Монстр с клешней
В этот момент выходит монстр с большим щупальцем. Впереди у него защита в виде красной клешни, а ударять ему нужно в светлую точку сбоку или сзади. Несколько выстрелом из магнума ему будет достаточно. Когда добьём этого босса, он скроется от нас через окно. Входная дверь заблокирована, поэтому забираемся на ящики, вылезаем через окно.
Снаружи берём ящик-генератор, ставим его около высоких контейнеров, забираемся наверх, находим патроны, изумруд (1000). Несём ящик к следующему конвейеру у северной скалы. Забираемся на уступ, здесь два многоруких монстра, можем убить их бесшумно.
Берём ящик-генератор, вставляем его в двигатель перед воротами. Натальей пролазим за решетку справа, Барри встаём у рычага слева. Быстро нажимаем и левый и правый рычаг, от этого ворота откроются.
Секрет. Берём ящик-генератор, ставим его у сломанной лестницы напротив. Забираемся наверх до разрушенной железной дороги. Смотрим наверх, видим повешенного человека с винтовкой, стреляем в верёвку, тело падает вниз, подбираем снайперскую винтовку СВД. |
Секрет. Берём ящик-генератор, ставим его у двухэтажной постройки с флагом на крыше. Натальей забираемся наверх, вскрываем сундук, внутри находим Ящик с редкими деталями. |
Берём ящик-генератор, с ним идём к восточному зданию, где заперта дверь. Ставим ящик перед сломанной лестницей справа. Забираемся наверх, по балкону попадаем в здание, внутри бесшумно убиваем многорукого монстра, открываем дверь изнутри. Снова берём ящик-генератор, заносим его в здание на самый верх, кладём его на конвейер.
Забираемся на северную возвышенность, там перекладываем ящик ещё на одну конвейерную ленту, забираем ящик сверху, доносим его до двигателя лифта. На лифте убиваем монстра, поднимаемся вверх.
Лифт останавливается на полпути. Вылезаем на боковую конструкцию, самостоятельно забираемся наверх. Убиваем двух многоруких. Слева в тупике есть рубин (250). Собираем все патроны вокруг, читаем записку на ящике.
Секрет. Заходим на железную дорогу, доходим до её обрыва. С этого места хорошо видно строение из двух башен, по которому мы спустились в карьер. Берём в руки снайперскую винтовку, осматриваем правую высокую башню, на её последних этажах видим Эмблему вышки (11/11). |
Босс: Дурада (Монстр с клешней)
Когда возьмём в руки ящик-генератор, к нам вернётся монстр с клешнёй. Сначала убиваем многорукого монстра и монстра-метателя, вышедших из шахты. Убегаем от босса как можно дальше (вблизи он может схватить нас клешнёй и убить с одного удара). Издалека стреляем из снайперской винтовки или магнума, отстреливаем ему свисающие боковые конечности, затем через открывшееся место стреляем в светлую уязвимую точку.
Победив, снова берём ящик-генератор, вставляем его в двигатель перед дверью. Входим в открывшуюся дверь, попадаем на небольшую закрытую поляну.
Секрет. Спустившись на поляну, Натальей осматриваем бетонные обломки наверху справа, там есть красное свечение. Бросаем кирпич так, чтобы он залетел на бетонный обломок, уничтожаем Личинку насекомого (6/6). |
Барии и Наталья выходят к небольшому лагерю в скалах. Внезапно появляется Алекс Вескер и скидывает Барри со склона. Алекс начинает душить маленькую девочку, но в последний момент её что то пугает в глазах Натальи, и она убегает.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |