| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Resident Evil Revelations 2. Прохождение игры (4)
Эпизод 4. «Превращение»
Эпизод 4. Клэр и Мойра
|
Секрет. Стоя перед дверью, смотрим наверх, светим фонариком на нижнюю часть балкона, находим Рисунок Кафки (1/6). |
За дверью находится серверная комната с множеством компьютеров. В левом ближнем углу есть переключатель перед экраном. Этим переключателем можно выбрать, какой шлюз будет открыт на другой части острова (это повлияет на путь прохождения кампании за Барри и Наталью). На остальных мониторах показан вид из камер слежения, с помощью которых Вескер следила за каждым нашим шагом.
В следующем коридоре заходим под лестницу, находим сапфир (500). По лестнице поднимаемся в пустую личную комнату Алекс Вескер. В комнате находим три книги: на столике, на тумбочке около столика, на тумбочке у кровати. Во всех написано о готовящейся операции. Разбиваем вазы, находим драгоценные камни. Один из камней лежит на стуле.
Здесь есть выход на балкон, но дальше пока не пройти. За аквариумом видим какую-то панель, но сдвинуть аквариум не получается. Разбиваем стекло аквариума, от этого выльется вода, он станет легче, и его можно будет сдвинуть. На панели нажимаем рычаг, после этого к балкону выдвинется мостик.
Секрет. Светим фонарём на картину слева от кровати, находим Рисунок Кафки (2/6). |
Секрет. Светим фонарём в место на полу, откуда сдвинули аквариум, там Рисунок Кафки (3/6). |
По мостику переходим на другую сторону башни, входим в комнату, где за защитным экраном видим Алекс Вескер.
Секрет. В комнате, где произошла встреча с Вескер, смотрим на стену справа, там на вершине шкафа видим Эмблему башни (1/10). |
Алекс рассуждает о своей судьбе, упоминает книги Франца Кафки, а после, неожиданно... убивает себя выстрелом в голову. В башне срабатывают протоколы защиты, всё вокруг начинает разрушаться.
Эвакуация из башни
Нужно срочно покинуть башню, чтобы выжить. (Пока не появился таймер, можно не торопится, и идти в спокойном ритме). Возвращаемся назад до самого лифта. Лифт на наших глазах падает вниз. Спускаемся на этаж ниже по большому упавшему шлангу.
Входим в помещение с эклектическими генераторами. В тупике слева находим верстак для оружия. Идём по правому пути.
Секрет. На правом пути сразу после первого поворота светим фонарём на правую стену, находим Рисунок Кафки (4/6). |
Впереди запертые ворота, стреляем по двум замкам, чтобы открыть их. В военном сундуке находим ящик для патронов магнума.
Берём дымовую бомбу, спускаемся по лестнице, здесь нас поджидают два смертельно опасных невидимых монстра. Можем использовать дымовую бутылку для определения монстров, но лучше сэкономить её на будущее. Дорожки здесь узкие, можно попасть по монстрам, просто стреляя перед собой. Так же, можно заметить монстров, когда они будут проходить мимо коробок, коробки при этом будут сдвигаться.
Выходим из помещения на карниз башни. В этот момент включается таймер до разрушения башни (на нормальной сложности – 5 минут).
Секрет. Спускаемся по наклонной платформе. Светим фонариком на ящик впереди, находим Рисунок Кафки (5/6). |
Секрет. Спустившись на этаж ниже, смотрим на потолок под наклонной платформой, там спрятана Эмблема башни (2/10). |
Бежим вперёд, проходим по краю. Спрыгиваем на этаж ниже. Здесь есть военный сундук, на его вскрытие уйдёт много времени, но внутри лежит алмаз (2000). На ещё одной боковой платформе находим рубин (250).
Подходим к месту с сеткой на пути. В тупике справа берём решетчатый ящик, несем его к двум ящикам у сетки, забираемся и перелазим через забор. У следующего забора подсаживаем Мойру, она оказывается в загороженной части. Мойрой используем лом, чтобы отцепить панели от левой стены. По опущенным панелям перепрыгиваем на другую сторону, играя Клэр. Дальше с помощью Клэр отодвигаем один ящик к стене. Мойрой подходим к дыре в сетке, выдвигаем второй ящик, чтобы выйти. Снова заходим внутрь башни.
(Если успели добежать до этого места, но время оказалось уже на исходе, то после смерти новая попытка начнётся с этого места с увеличенным запасом времени). Внутри уже обваливаются куски бетона и металлических конструкций. Бежим вперёд, проползаем под обломками. Впереди упадут два куска с лестницами.
Секрет. Пробежав по двум упавшим лестницам, светим фонарём на стену слева, находим Рисунок Кафки (6/6). |
Секрет. Спустившись на нижнюю платформу по двум нормальным лестницам, смотрим в центральную часть помещения, находим Эмблему башни (3/10). |
Спускаемся на нижние платформы по лестницам, затем по наклонной платформе. Продолжаем бежать по мостикам, но в определенный момент нужно остановиться, потому что на пути нас поджидают невидимые монстры. Используем дымовую бутылку, убиваем врага. Чуть дальше, будет ещё один такой монстр. После этого перепрыгиваем пропасть.
Мойра не смогла перепрыгнуть, её завалило обломками. Времени на её спасение уже не осталось. Играя Клэр, подходим к балкону башни, спрыгиваем вниз в океан.
В ролике видим, как уцелевшая Клэр была доставлена в госпиталь. Здесь она сообщила Барри о гибели его дочери Мойры. Именно после этого Барри собрался в опасное путешествие на заброшенный остров.
Шлюзовая система
Барри очнулся после падения со склона. Алекс Вескер куда-то скрылась, а Наталья спустилась к нам. Идём по тропинке, выходим к шлюзовой установке на водном канале.
Справа осматриваем контейнер, ломаем замок на его двери, внутри находим верстак, порох, патроны, скрытый бонус в темноте между ящиков.
По мостику переходим на участок земли между двумя каналами. Убиваем двух зомби, ломаем замок на контейнере, внутри берём бинты, убиваем ещё одного врага.
Секрет. В дальней части локации видим вышку с прожектором. На вершине вышки видим Эмблему башни (4/10). Если с собой нет снайперской винтовки, то можем выстрелить в эмблему, только когда пересечем каналы. |
Дальше путь прохождения зависит от того, какой из каналов мы открыли в кампании за Клэр и Мойру. Если мы не нажимали рычаг, то вода будет в ближайшем канале, а дальний будет пустой. Если нажали рычаг, то всё наоборот: сухим будет ближайший канал.
Если шлюз не был переключен
Спускаемся в пустой канал. Внизу отбиваемся от встающих зомби.
Секрет. Играя Натальей, в пустом канале подбираем кирпич, идём к правому тупику. Смотрим на левую стену за решеткой, находим красное свечение. Подходим к решетке вплотную, кидаем через неё кирпич, уничтожаем Личинку насекомого (1/6). Эмблему башни (4/10) |
Из канала нужно выбираться не по лестнице, а забраться на уступ. Наверху несколько больших контейнеров. Открываем контейнер слева, берём бонусы. Натальей проползаем в дыру в правом контейнере, выманиваем двух врагов из дальнего контейнера, затем расстреливаем их с помощью Барри. Внутри вскрываем сундук, берём Ящик с деталями.
Проходим вперёд, перепрыгиваем пропасть на дороге, скатываемся вниз к крану.
Если шлюз переключен
Спускаемся в пустой дальний канал. Здесь на дне много лежащих трупов, но встанут они только если мы войдём в секрет.
Секрет. В дальнем канале закидываем наверх кирпич, забираемся по правой лестнице. Ломаем два ящика с патронами, в темноте слева находим топаз (100). Играя Натальей, приседаем, видим на трубах за сеткой красное свечение, бросаем туда кирпич, разрушаем Личинку насекомого (2/6). |
По дну канала идём влево, в темноте между решеток находим бонус, забираемся наверх по лестнице, входим в техническое здание, слева перед входом есть пустая бутылка.
В помещении убиваем пару врагов. Здесь есть отдельная запертая комната, пролазим туда Натальей, рядом с ней оживает зомби. Играя Барри, выходим в дверь, снаружи справа стреляем в замок на другой двери за сеткой. После этого Натальей можем открыть дверь из комнаты, выходим в огороженную часть, Барри стреляем по вышедшему зомби. Играя Натальей, собираем в комнате патроны, порох в столе, на площадке в темноте за бочками находим траву, взламываем сундук. Спускаемся на площадку снизу.
Кран-балка
Пройдя каналы, идём под обломок моста, там находим два ящика и бонус в темноте.
Забираемся наверх, перед нами большой погрузочный кран между двух длинных платформ. По длине платформы разделены на 5 пронумерованных ворот. Если нажмём рычаг около ворот, то кабина крана подъедет именно к этим воротам. Если нажмём рычаг второй раз, то кабина поедет к противоположной стороне ворот.
Садимся одним героем в кабинку, другим нажимаем рычаг. На другой стороне разбиваем ящики, забираемся по лестнице наверх, по верхней балке крана проходим назад, опускаем пожарную лестницу, чтобы сюда забрался второй персонаж.
Секрет. Играя Барри, садимся в кабинку, Натальей отправляем его на 3 ворота на другую сторону. Снова переключаемся на Барри, издалека смотрим в пролом слева в полу в сторону 2-х ворот, внизу на опоре платформы видим Эмблему башни (5/10). |
По другой стороне забираемся на верхнюю балку крана, идём до 4-х ворот, спускаемся вниз. Другим персонажем садимся в кабинку, первым героем нажимаем рычаг у четвёртых ворот.
Секрет. Стоя у 4-х ворот, Барри заходим в кабинку. Натальей сначала нажимаем 4-ый рычаг, чтобы кабинка уехала на другую сторону. Затем нажимаем 5-ый рычаг. Сразу после этого переключаемся на Барри, когда кабинка будет проезжать мимо промежуточной платформы, сходим на неё, читаем запись около трупа, берём новое оружие – дробовик Tap 194. Чтобы вернуться, так же сначала нажимаем 5-ый, а затем 4-ый рычаг, а затем запрыгиваем в проезжающую люльку крана. |
По лестнице забираемся на балку, на верхней части 5-х ворот сбиваем лестницу вниз, вторым персонажем забираемся наверх, идём к зданию на возвышенности.
У входа в здание убиваем сгнивших зомби. Осматриваем ящик на сломанной наклонной лестнице. В здании на полке находим ингредиент. Проходим во внутренний двор.
Вход в шахты
Во дворе в центре находится лифт ведущий в шахты, но он за решеткой, нужно её обойти. Поднимаемся по лестнице справа, входим во второй этаж здания. Внутри находим патроны и ингредиенты. Выходим на лестничную площадку.
Секрет. По лестницам забираемся наверх, перепрыгиваем на железную дорогу, идём до тупика. Подходим к третьей вагонетке, на её дальней стороне находим Эмблему башни (6/10). В центре железной дороги можно перепрыгнуть на промежуточную площадку, где можно сломать ящик и опустить лестницу вниз. |
Секрет. По лестницам спускаемся до земли. Играя Натальей, справа за лестницей на столбе находим красное свечение, разрушаем Лучинку насекомых (3/6). |
Входим в лифт, спускаемся в шахты.
Шахты
В самом начале заходим в боковую комнату слева, берём патроны, бонус в шкафчике, читаем записку, берём карту локации. В коридоре около комнаты за бочкой находим топаз (100), ещё один топаз (100) за бочкой около выходной двери.
В следующем помещении в низинах находится ядовитый газ. Мы можем находиться в загазованном участке только определенное время (пока игровой экран полностью не почернеет), поэтому надолго там не задерживаемся, быстро пробегаем до следующей возвышенности. На первой развилке, если пойдём прямо на юг, найдём патроны в тупике. Выход находится на западе.
Смотрим в темноту между обломками бетона, находим бонус. Впереди в комнате на нас нападают сгнившие зомби, но убивать их некогда, быстро бежим на север к возвышенности, нажимаем рычаг. Берём патроны, бонус в тёмном углу. Стоя наверху, поджидаем, когда подползут зомби, убиваем их в этом безопасном месте. Затем быстро бежим к дверям с открывшимся электронным замком.
Попадаем в большое круглое помещение. Отсюда видны нижние этажи шахты, которые полностью заполнены ядовитым газом. Слева и справа – тупики, в которых есть патроны. В центре есть верстак для оружия и записка на бочке. Поднимаемся на второй этаж, идём на север, чтобы включить вентиляцию.
Включение вентиляции
В конце коридора придётся спуститься вниз в загазованную область, но перед этим можно пострелять в бродячих и лежащих зомби. Когда спрыгнем, на нас нападут выжившие зомби, а назад уже нельзя будет забраться. Чтобы не задохнуться, забираемся на деревянную постройку в центре.
Бежим в восточный коридор, сдвигаем вагонетку вперёд, забираемся на возвышенность сбоку, в темноте есть рубин (250). Отдышавшись, двигаем вагонетку дальше, в другой боковой комнате находим сундук, вскрываем его Натальей, берём Ящик с деталями.
Северный коридор ведёт в тупик, но в конце коридора на стене висит алмаз (2000). Бежим в западный коридор, в комнате слева от коридора находим ингредиенты и записку. Возвращаемся на постройку в центре, затем идём в сам восточный коридор, сворачиваем влево, здесь так же толкаем вагонетку.
Секрет. В западном коридоре толкаем вагонетку всего три раза, чтобы она встала напротив бокового коридора. Так Наталья сможет пройти за вагонетку сзади и уничтожить там на стене коридора Личинку насекомого (4/6). |
Снова вернувшись и отдышавшись, бежим мимо вагонетки дальше в боковой коридор. На развилке можно пойти в северный тупик, там на возвышенности находим новое оружие – Magnum 2005M. Идём дальше по коридору на запад, газ кончается, выходим за дверь.
Идём по деревянным мостика, в это время на нас нападают сильные враги: два метателя и один монстр с клешнёй. Можем из магнума сразу убить метателей, а от главного монстра можно бегать по круговой дорожке в центре. Убив врагов, заходим в дальний угол, берём красную траву, нажимаем рычаг, это разблокирует дверь в центральной газовой комнате.
Возвращаемся в газовую комнату, входим в разблокированную электронную дверь на юге, за ней нажимаем рычаг, чтобы включить вентиляцию на нижних этажах. Возвращаемся в большой круглый зал.
Поиск ключ-карты для лифта
В центральном зале на втором этаже идём в южный коридор. Попадаем в комнату с газом. Здесь бродят два многоруких монстра и один метатель, можем убить их незаметно, подкравшись сзади.
Победив, спускаемся в газ, слева сдвигаем вагонетку в сторону, Натальей проползаем в отверстие в стене, открываем дверь с другой стороны. Барри расстреливаем ещё двух монстров в открывшейся комнате. Внутри берём Ящик с деталями (скорострельность ур. 3). На возвышенности берём патроны, сбрасываем решетчатый ящик вниз, относим его к высокой лестнице в основной комнате, по ящику забираемся наверх.
В дальней комнате находим ингредиенты, бонус в темноте, патроны и Ключ от подъемника. Возвращаемся в центр шахты, на лифте едем на нижние этажи.
Подземный особняк
Секрет. Внизу, выйдя из лифта, тут же смотрим наверх, на одной из опор под потолком находим Эмблему вышки (7/10). |
Подходим к большой круглой двери. Панель доступа сработает, только если подойдёт Наталья. Входим в помещение с горами трупов. В боковой комнате есть записка и патроны. Проходим по каменному мосту, попадаем в подземный особняк в средневековом стиле.
Внутри есть боковые двери с эмблемами, но их пока не открыть без специального ключа. Проходим по коридору прямо, затем направо, собираем боеприпасы, читаем записку. Возвращаемся на развилку, идём в левый коридор.
В зале ходят монстры, можем к ним подкрадываться сзади. В ванной можно найти алкоголь. Слева в темноте есть тупик с решеткой, над ней на стене висит изумруд (1000). Находим скрытые бонусы под диваном и около разбитого шкафа. Доходим до лестницы, спускаемся на этаж ниже.
Нижний этаж
Секрет. Спустившись по межэтажной лестнице, идём под неё, встаём у стенки между ящиками, под самым основанием лестницы за ящиками находим Эмблему вышки (8/10). |
Осматриваем душевую комнату. Дальше входим в комнату, где многорукие монстры содержатся в резервуарах с водой. Можем поодиночке ломать стёкла этих колб и убивать монстров.
Секрет. Играя Натальей, осматриваем центральный стеклянный резервуар у дальней стены, на верхней части видим красное свечение, бросаем туда кирпич, уничтожаем Личинку насекомого (5/6). |
Из комнаты есть два выхода. Сначала в правую комнату, встречаем ещё один резервуар на пути. Выходим в комнату управления, на панели берём карту подземного комплекса и записку. Впереди справа есть запертая дверь 2-го уровня, от неё идём влево, входим в комнату с лестницей, здесь у трупа ученого находим Карту допуска 1-го уровня. На вершине лестницы дверь заперта ключом-эмблемой, но рядом есть ящик с патронами.
Из зала с пробирками идём в левую дверь, осматриваем раздевалку и камеру пыток, где летают невидимые монстры. Собираем патроны для магнума и бонусы в темноте. Находим дверь 1-го уровня, открываем их найденной ключ-картой.
Входим в морг, где бродят многорукие монстры. В комнате вскрываем сундук. Проходим в морозильник, открываем ячейки с телами, в одной из них будет живой монстр, в другой – Ключ-эмблема.
С ключом-эмблемой
Всего в особняке есть три двери открываемые ключом-эмблемой. Возвращаемся к лестнице в правом коридоре, открываем дверь на верхний этаж, выходим в самом начале особняка.
В особняке находим вторую боковую дверь с эмблемой. В разблокированной комнате находим Ящик с редкими деталями (заряженный выстрел ур. 1) и патроны.
В особняке на развилке идём в правый коридор до комнаты с напольными часами, открываем третью дверь с эмблемой. Внутри находим записку, ящик с улучшение оружия внутри. В отдельной дальней комнате берём патроны и Карту доступа 2 уровня.
Возвращаемся на нижний этаж к диспетчерскому пункту, открываем дверь 2-го уровня.
Зона 2 уровня безопасности
В маленькой комнате находим алкоголь и бутылки. По трубам пролазим вперёд, попадаем на большой склад. Собираем все патроны вокруг, поодиночке убиваем монстров в колбах. Когда нажмём рычаг, на нас начнут нападать монстры из больших емкостей с трупами. Это очень сложное место, нападать будут все типы монстров: и невидимки, и метатели, и многорукие, и босс с клешней. Босса можно подманить к бочке с топливом и взорвать её, а затем добить бутылками с зажигательной смесью.
Секрет. В центре зала смотрим на пол сквозь решетку, в одном месте на нижнем этаже лежит Эмблема вышки (9/10), стреляем в неё. |
Победив всех многочисленных врагов, входим в открывшиеся двери.
Логово Алекс Вескер
Идём по тёмному коридору с висящими куклами. Около бочки слева и в гробу справа есть бонусы. Находим растерзанного мишку Натальи, а рядом записка от Алекс. Эксперимент с переносом сознания Алекс в тело Натальи не удался, и Алекс осталась существовать в своём старом умершем и мутировавшем теле.
Впереди есть верстак для последней настройки оружия.
Секрет. Играя Натальей, смотрим на стену слева, напротив верстака. Там есть статуя головы, свисающая с потолка, на ней красное пятно, бросаем туда кирпич, уничтожаем Личинку насекомого (6/6). |
Босс: Алекс Вескер
Выходим в большую комнату с роялем. Здесь последнее убежище злодейки. Алекс Вескер принимает вирус и мутирует ещё больше. Вступаем в бой.
Алекс бросает в нас снаряды с дымом. Эффект от них такой же, как от яда в шахтах – если вовремя не выйдем из загазованного места, то задохнёмся. Постоянно убегаем и отстреливаемся от босса. Лучше использовать бутылки с зажигательной смесью. Можно стрелять боссу в голову, от этого на время появляется ещё одно уязвимое место на шее.
Через некоторое время Алекс заберётся в трубы вентиляции, в этот момент встаём на площадке с роялем. Когда Алекс будет высовываться из труб сверху, прицельно стреляем в светлую точку на её теле. Затем босс снова перейдёт в своё нормальное состояние.
Если закончатся патроны, то можно переключиться на Наталью, а Барри самостоятельно будет стрелять в босса, даже не имея патронов.
Плохая концовка
(Если ранее мы использовали Клэр, чтобы убить Нила, или вообще не прошли предыдущие эпизоды, то произойдёт плохая концовка. Игра закончится сразу после победы над Алекс Вескер).
Алекс хватает Наталью и сильно сжимает её. Глаза Натальи загораются, от этого зараженное тело Алекс полностью сгорает. Эксперимент злодейки удался: разум Алекс Вескер переместился в тело маленькой Натальи.
Хорошая концовка
(Если мы использовали Мойру, чтобы убить Нила (Мойра пересилила свой страх перед оружием), то после победы будет ещё одна локация и ещё один дополнительный бой, который приведёт к хорошей концовке).
Алекс хватает Наталью и сильно сжимает её. Барри не может помочь, но в это время появляется Мойра и стреляет в Алекс. Все вместе герои убегают и выходят на поверхность острова, Алекс всё ещё преследует их. Прилетает Клэр на вертолёте и со снайперской винтовкой. Барри под прикрытием Клэр вступает в последний бой.
Секрет. В самом начале боя, играя за Клэр, через прицел снайперской винтовки смотрим на вершину острова, на бетонных обломках видим Эмблему вышки (10/10), стреляем в неё. |
Пока Барри и Алекс находятся на поверхности, мы играем за Клэр. В этот момент стреляем в Алекс, чтобы она поднялась, после этого стреляем в её уязвимое место на груди. Патроны у нас бесконечные, так что не жалеем их.
Когда Барри забежит в пещеру, начинаем играть за него. Стреляем по взрывчатым бочкам, выбегаем из пещеры. Снова оказываемся на поверхности. Так придётся бегать кругами некоторое время.
В конце появится возможность выстрелить с вертолёта из гранатомёта. После этого Алекс будет окончательно уничтожена.
Поздравляем! Вся игра пройдена!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |