Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная


Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя (2)


- -
Сквозь бурю и пламя (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры "Сквозь бурю и пламя". Сезон 2

2.1. Приливы и отливы
Клуб романтики. Гайд, ответы


Говорим с Шоном. Спросим, почему он оставил Нину.

Высокий боевой дух. Говорим:

Пожалуйста, не рассказывай маме. — ничего.

Иногда я забываю, как мне повезло. +1 воодушевление.

Этого больше никогда не повторится – я обещаю. +1 прагматизм.

Низкий боевой дух. Говорим:

Ладно. Я тебя слышу. +1 воодушевление.

Речь идёт о гораздо большем. +1 прагматизм.

Просто держи своё мнение при себе. — ничего.

Санни собирается поплыть с нами завтра. "Нет…"

Но ты не можешь вот так кому-то угрожать. — минус отношения.

Я здесь не для того, чтобы судить тебя. + отношений с Санни.

Будь я на твоём месте, не уверена. — ничего.

"А насчёт того, что ты поплывёшь с нами…"

Я не хочу вводить тебя в заблуждение. — закончим отношения с Санни.

Здорово, что ты будешь с нами. + отношения с Санни.

Я скучала по тебе. + отношения с Санни.

Если считаешь, что так будет лучше. — ничего.



Отношения с Санни. Она попросит остаться в каюте.

Конечно. Я надеялась, что ты спросишь. (45 к) — дальше.

Недолго, конечно. (22 к) — дальше.

Извини, мне пора возвращаться. — ничего.

Если остались у Санни:

(Сесть.) — ничего.

(Обнять её.)улучшение отношений с Санни.

Если слабые отношения с Санни, сможем усилить их:

(Наклониться для поцелуя.)сцена, отношения с Санни.

(Отпустить.) — завершим встречу.

Если поцеловали Санни:

Ты - та, с кем я хочу быть.улучшение отношений с Санни.

Мы всего лишь поцеловались. — ничего.

В конце встречи:

(Притянуть её к себе и поцеловать.)сцена, отношения с Санни.

Я хочу быть рядом, но как подруга. — останемся друзьями.

Я не готова к этому. — закончим отношения.



Если не остались на ночь у Санни, то выбираем:

(Поискать Фиби.) — дальше 1.

(Поискать Ар-Джея.) — дальше 2.

(Поискать Чанда.) — дальше 3.

(Пойти спать.) — дальше 4.

1. Если пошли искать Фиби:

Проведёшь со мной ночь? (45 к)любовная сцена с Фиби.

Давай немного поболтаем? (22 к) — разговор с Фиби, дальше.

Спасибо, что зашла меня проведать. — ничего.

Если решили поболтать с Фиби: "Ну…"

Я чувствую, что делаю нечто важное. — ничего.

Мне нравится свобода и маленькие моменты… — ничего.

Не уверена, что смогу дальше этим заниматься. — ничего.

Если начали сцену с Фиби, то выбираем бельё:

— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый, Падающая звезда (только за отношения с Фиби).

2. Если пошли искать Ар-Джея:

Закрой глаза. (Интимная сцена) (45 к)сцена с Ар-Джеем, дальше.

Останься со мной на ночь. (Объятия) (22 к)романтика с Ар-Джеем.

Хорошенько выспись сегодня. — ничего.

Если начали сцену с Ар-Джеем:

Хочу, чтобы ты заставил меня кричать. — ничего.

Не стой просто так и не дразни меня. — ничего.

3. Если пошли искать Чанда, выбираем бельё:

— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый.

(Заняться любовью.) (45 к)интимная сцена с Чандом.

(Лечь спать.) — ничего.

Если пошли искать Чанда, без отношений:

Конечно, давай выпьем чаю. (22 к) — разговор с Чандом, дальше.

Извини, я устала. — ничего.

Если решили выпить чаю:

(Бороться с Чандом за внимание Коннора.) — позже встретим его.

(Поддержать Чанда.) — скажем Коннору, что Чанду он нравится.

(Отговорить Чанда.) — ничего.



4. Если решили пойти спать:

(Подумать о Тодде.)улучшение отношений с Тоддом.

(Подумать о Конноре.)улучшение отношений с Коннором.

(Ни о чём не думать.) — ничего.

"Воодушевляющий лидер: Твой экипаж придаёт тебе сил".

"Прагматичный лидер: Вы выбираете путь прагматичного лидера".

"Сбалансированный лидер: Вы идёте по пути Сбалансированного лидера".

Отношения с Санни. "У вас с Санни крепкая связь. Она присоединилась к вашему экипажу!" При плохих отношениях: "Ваша с Санни связь недостаточно крепка, чтобы она присоединилась".

Из-за предыдущих выборов: "Подарок крёстной матери; За то, что подумали о Нине, вы можете выбрать украшение бесплатно":

Выбираем украшения от Нины, макияж:

— Дом милый улей, Не забытая (22), Морские камушки (бесплатно).

— Блики и стрелки (22), Отражение настроения (27), Без макияжа.

Выбираем наряд для Чанда, Коннора, Санни:

— Приоделся в старые шмотки (9), Первый помощник (22), Первый помощник приоделся (27), Оригинальный внешний вид (бесплатно).

— Новое начало (22), Оригинальный внешний вид (бесплатно).

— Сдержанная (9), Странница (22), Сдержанная странница (27), Оригинальный внешний вид (бесплатно).



На празднике в пекарне произносим тост:

(Предложить тост за всех, кто плавал.) (9 к) +1 дух ветра, моря, +1 боевой дух.

(Предложить тост за Хоумпорт.) +1 дух моря.

(Предложить тост за отвагу.) +1 дух ветра.

(Не предлагать тост.) — ничего.

Если Санни не присоединилась к экипажу:

(Уговорить Санни присоединиться.) (22 к)Санни присоединится.

(Оглядеться на вечеринке.) — Санни не присоединится к экипажу.

Отношения с Тоддом. Выбираем:

(Увести Тодда с вечеринки.) — дальше.

Это так. — завершим общение.

Если остались с Тоддом:

Я могу подождать. (22 к)сцена с Тоддом, начало отношений.

Не думаю, что мне это подходит. — отказ от отношений.

Выбираем:

(Попытаться увести Коннора у Чанда.) — дальше.

(Помочь Чанду.) — скажем Коннору, что Чанду он нравится.

(Не поощрять их отношения.) — ничего.

Если решили увести Коннора/бороться за его внимание:

Верно. (27 к)сцена с Коннором, начало отношений.

Между нами возникло недопонимание. — отказ от отношений.




2.2. Мыс Десижн
КР Сквозь бурю и пламя. Гайд. 2 сезон 2 серия


При хороших отношениях с Ар-Джеем: "Хм…"

(Присоединиться к Ар-Джею.) (34 к) — узнаем о матери Ар-Джея.

(Продолжить спать.) — ничего.

Если остались с Ар-Джеем:

(Подождать, пока он поделится своими мыслями.) +1 дух моря.

Тебя это вправду сильно беспокоит. +1 дух ветра.

Что ж, нам пора приступать к работе. — ничего.

При хороших отношениях с Чандом:

Мне всё равно нравится. — ничего.

Ты прав. — ничего.

Вместе с Чандом в последний раз осмотрим свою яхту. "Да…"

Я буду скучать по ней. +1 дух моря.

Странное, но приятное. +1 дух ветра.

Отношения с Чандом. "Оу…"

Конечно. — поселимся в одной каюте.

Я не уверена… — ничего.

Мне нужно личное пространство. — ухудшение отношений с Чандом.

Если оставили енота себе, выбираем наряд для енота:

— Маленькая морячка, Кю-ю-юр-р-р!, Без наряда (бесплатно).

Придёт старушка Тай, покажет вязаную одежду. Выбираем наряд:

— Замурчательное сочетание (17 к), Дзен (34 к), Уютный кардиган.

"Изящный трикотаж: подарок Тай пополнил ваш гардероб".

При отношениях с Тоддом он подарит запечатанный конверт.



"Сегодня будет довольно простой маршрут. Давайте…"

Немного потренируемся. +1 прагматизм.

Немного расслабимся. +1 воодушевление.

По радиосвязи с нами заговорит мама.

Давай переключимся на другую частоту. (17 к) — разговор с мамой.

Мы скоро поговорим лично, обещаю. — ничего.

Эти частоты предназначены для важных коммуникаций. — ничего.

Если в 1.11 серии кто-то из рафтеров погиб и вы не спасли Шона:

Есть ли шанс? (12 к) — неизвестно, отправится Шон с вами или нет.

Я понимаю. — По дороге домой: Шон намерен остаться в Джуно.

Если в 1.11 серии Шон не пострадал:

Для меня очень важно, чтобы ты был рядом. — Шон будет с нами.

Думаю, тебе следует остаться в Джуно. — Шон намерен остаться.

Нужно поймать гуся. По пути баланса понадобится меньше статистик:

(Напугать Мули.) (6/13 духа моря) +1 боевой дух.

(Думать быстрее.) (6/13 духа ветра) +1 боевой дух.

(Попытаться загнать Мули в угол.) (путь духа моря) — ничего.

(Попытаться схватить Мули.) (путь духа ветра) — ничего.



Приплывём в Танкер-бей. Поговорим с Коннором.

Нужна помощь? (17 к)поможем Коннору приготовить ужин.

(Сообщить Чанду, что Коннор готовит ужин.) (12 к) — Коннор + Чанд.

Что ж, я ценю твой энтузиазм. — ничего.

Если решили помочь Коннору, он спросит про наш шрам: "Оу…"

(Солгать о том, как он появился.) — зависит от навыка обмана.

(Рассказать скучную правду.) — ничего.

(Оставить это при себе.) — ничего.

Если хорошо врали ранее: "Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь", если не умеете врать: "Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку солгать".

Если решили помочь Коннору, говорим дальше:

Ты чувствительный, да? — ничего.

Наслаждаешься процессом? — ничего.

Просто думаю о завтрашнем дне. — ничего.



Если в 1.8 серии оставили сейф себе , и в 1.11 серии енотиха принесла ключ, то теперь сможем открыть сейф, внутри обнаружим странное устройство.

Отношения с Тоддом.

(Вскрыть конверт.) (12 к) — найдём печенье и записку от Тодда.

(Не сегодня.) — ничего.

Если Санни плывёт с нами, выбираем:

(Отчитать Чанда.) +1 прагматизм.

(Заступиться за Санни.) +1 воодушевление.

(Позволить Ар-Джею разобраться с ситуацией.) +1 воодушевление.

(Расспросить Санни.) +1 прагматизм.

При хороших отношениях с Санни: "Санни…"

(Подойти к ней.) (12 к)У вас получилось утешить Санни.

(Оставить её в покое.) — ничего.

Дух моря. Выйдем на берег, подумаем о Санни.

Пройдём к маяку у берега. Из леса нападёт медведь.




2.3. Настигнутые
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 2 сезон 3 серия


Путь духа ветра. На нас напал медведь. Выбираем быстро:

(Остаться на месте.) — 1-ое действие.

(Не двигаться.) — 2-ое действие.

(Я выстрелю в него сигнальной ракетой.) — 3-е действие.

(Беги вверх по холму.) — 3-е действие.

Затем выбираем:

(Бежать налево.)(Взобраться на холм.) — Хороший дозорный.

Путь духа моря. Выбираем быстро:

(И беги к зданиям.)(Не двигаться.) — правильно.

Затем выбираем:

(Взобраться на холм.) — 1-ое действие.

(Бежать налево.) — 2-ое действие.

(Бежать направо.) — 3-е действие. Хороший дозорный.

Путь баланса. Выбираем быстро:

(И не отступай.)(Не двигаться.)(Я выстрелю.) — правильно.



Если сделали всё правильно, то Коннор пришел на помощь:

(Не шевелиться.) — правильно.

Путь баланса. Выбираем:

(Напасть на медведя.) (30 к) +1 боевой дух. Медвежья хватка.

(Выстрелить сигнальной ракетой.) +1 боевой дух.

(Вернуться к началу тропы.) (8 прагматизма) +1 боевой дух.

(Бросить в медведя камни.) (8 воодушевления) +1 боевой дух.

(Замешкаться.) — Коннор пострадает.

Путь воодушевления. Выбираем:

(Напасть на медведя.) (30 к) +1 боевой дух. Медвежья хватка.

(Попытаться помочь.) (16 прагматизма) +1 боевой дух.

(Выстрелить сигнальной ракетой.) +1 боевой дух.

(Замешкаться.) — Коннор пострадает.



Если Коннор не пришел на помощь:

Отношения с Санни.

(Поддаться порыву.) (50 к) — дальше.

(Подумать, что делать дальше.) — ничего.

Если поддались порыву:

(Не останавливаться.)улучшение отношений с Санни.

Давай притормозим. — завершим сцену.

Выбираем действие:

(Попробовать починить рацию.) (16 прагматизма) +1 боевой дух.

(Запустить сигнальную ракету.) +1 боевой дух.

(Ждать и надеяться.) — ничего.

Выбираем:

Поговори со мной. (20 к)Ваша связь с Санни окрепла.

Ты и правда устроила настоящий беспорядок. — ничего.

(Ничего не говори.) — ничего.

Нам просто нужно продержаться ещё немного. — ничего.



Оказавшись в безопасности, выбираем причёску:

— Стремительная и свободная – светлые, каштановые, чёрные, Порождая волны – светлые, каштановые, чёрные (10 к), Бурлящие моря - светлые, каштановые, чёрные, Золотая повязка (20 к), Небрежная коса - красно-каштановые (бесплатно).

Команда уже запустила корабль, мы плывём. Подумаем про Санни:

"Я злюсь на неё". — ухудшение отношений с Санни.

"Я беспокоюсь за неё".улучшение отношений с Санни.

"С меня всего этого хватит". — ухудшение отношений с Санни.

Санни извинится перед всеми. Отвечаем:

Ты не обуза. +1 воодушевление.

Тогда докажи. +1 прагматизм.

(Ничего не говорить.) — ничего.

Когда все начнут засыпать, подумаем: "Хм-м…"

(Присоединиться ненадолго к Коннору на вахте.) (30 к) — информация.

(Пойти спать.) — Коннор сбежит.

Отношения с Коннором. "Слушай, то, что ты сделал вчера…"

Это… было невероятно.улучшение отношений с Коннором.

Не знаю, как тебя благодарить. — ничего.

Узнаем, что Коннор подсыпал всем снотворное, чтобы обокрасть нас.



Если узнали о планах Коннора:

Не знаю… Думаю, мне нужно немного времени. (20 к) +1 дух ветра, +1 дух моря.

Я… я в ярости. +1 дух ветра.

Я рада, что никто из нас не пострадал. +1 дух моря.

Если не узнали о планах Коннора:

Это всё слишком. Мне нужно немного времени. (20 к) +1 дух моря, +1 дух ветра.

Обычно я не сторонник насилия, но… +1 дух ветра.

Главное, что никто из нас не пострадал. +1 дух моря.

Пойдём проверять, что украл сбежавший рафтер Коннор.




2.4. Что принесёт рассвет
Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 4 серия. Гайд


Расскажем всем, что Коннор оказался рафтером, что-то подсыпал нам в еду, и сбежал с Рябью. И нужно проверить Палладию.

При высоком прагматизме / воодушевлении: "Высокое лидерство: Ваш экипаж ценит ваши лидерские качества в это трудное время". Выбираем:

(Подбодрить экипаж.) (19 боевого духа) + отношения со всеми.

(Приступить к работе.) — ничего.

Осмотрим ящики Палладии, Коннор украл 1 из 3 ящиков.

Он не всё забрал! +1 дух ветра.

Он и правда забрал ящик. +1 дух моря.

В остальных ящиках пропали бустеры. Если ранее открыли сейф, теперь покажем устройство, Ар-Джей скажет, что это военная разработка времён Коллапсов. Санни покажет свисток Нэта, он для призыва косаток. Найдём енотиху Никси спящей в кухонной раковине. Через радио сообщим приметы Коннора: "Рост больше ста восьмидесяти сантиметров, его трудно не заметить. Он опасен. Если кто-нибудь его увидит…"

Пусть стреляют на поражение. — повлияет на сюжет.

Пусть постараются взять его живым. — повлияет на сюжет.



Около Ангуна к нам подплывёт каноэ. Нужна помощь больному младенцу. Медик Фиби возмёт это на себя, но попросит помочь. "Слушай…"

Я доверюсь твоему мнению. (31 к) — Вы помогли Фиби, дальше.

Просто дай им лекарство. — ничего.

Если решили довериться мнению Фиби, отвечаем ей:

Не совсем. Это её ребёнок. +1 дух ветра.

Да. понимаю. Ты не хочешь влезать. +1 дух моря.

Передадим часть ампул Палладии в Ангуна. Спросим у Фиби:

Почему Палладия такая особенная? — информация.

Ты выяснила, чем накачал нас Коннор? — информация.

Что Коннор будет делать с Палладией? — информация.

(Не задавать больше вопросов.) — завершим разговор.



Решим плыть всю ночь, чтобы успеть в порт до бури. "Этой ночью вы можете посетить столько персонажей, сколько захотите". "Посетить…"

Ар-Джея. — дальше 1.

Шона. — дальше 2.

Тодда. — дальше 3.

Санни. — дальше 4.

Хватит визитов. — ничего.

1. Если решили посетить Ар-Джея:

(Остаться подольше с Ар-Джеем.) (19 к)разговор с Ар-Джеем.

(Оставить Ар-Джея.) — ничего.

2. Если решили посетить брата Шона:

Что ты на самом деле об этом думаешь? (11 к) — разговор с Шоном.

Ну, я просто совершила обход. — ничего.

3. Если решили посетить Тодда:

(Позвонить Тодду.) (19 к)разговор с Тоддом.

(Навестить кого-нибудь ещё.) — ничего.

4. Если решили посетить Санни, она расскажет про установку замка.

Без моего разрешения он этого не сделает. +1 прагматизм.

Это стоит обдумать. +1 воодушевление.

Дальше у Санни выбираем:

Позволь мне тебе помочь. (31 к)разговор с Санни, ожерелье.

Здорово. — ничего.



Чанда посетим в последнюю очередь. Он скажет, что это не первый раз, когда его пытались усыпить. Можем послушать его историю. "Чанд…"

Что бы это ни было, я слушаю. (19 к)разговор с Чандом.

Мне жаль, но я не могу. — ничего.

Утром прибудем в Джуно. В баре "Лачуга" выбираем себе блюдо:

— Сырники, Конджи, Шакшука.

При определённых условиях получим (+1 боевой дух).

Пойдём в магазин "Goodies" к Эрику, выбираем наряд, причёску:

— Томление (бесплатно), Далёкие места (19 к), Затонувшее сокровище (31 к, +1 боевой дух), Купить все наряды (45 к, +1 боевой дух).

— Кудри пикси – светлые (бесплатно), Поднять паруса – светлые, каштановые, чёрные, Открытое море (11 к), Пузырчатая коса, Косы и кудри, Пасмурность – светлые, каштановые, чёрные (19 к), Купить все причёски (71 к).

Сразу после магазинов встретим свою мать.




2.5. Дом
СБиП. Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 5 серия


"Мама!" (выбираем быстро)

(Обнять её.) / Ты нашла меня. +1 дух ветра.

(Скрестить руки на груди.) / (Извиниться.) +1 дух моря.

Если в 1.9 серии сказали, что хотите приехать к родителям, отвечаем:

Спасибо. — дальше.

Я остаюсь на яхте. — мама будет расстроена.

Если пошли к родителям:

Путь духа ветра:

(Выговориться.) (14 духа ветра) — получилось до них достучаться.

Рада видеть, что ничего не изменилось. — с родителями не всё гладко.



В городе пройдём под дождём. В магазине выбираем макияж:

— Не покупать (0), Сумерки (22),Рассвет (28), Оба макияжа (45).

Придём в бар "Лачуга", встретим своего бывшего /бывшую. Он захочет вступить в нашу команду корабля, вместо сбежавшего рафтера. "Сэм…"

(Придраться.) (8 к) +1 прагматизм, +1 воодушевление, +1 боевой дух.

Извини, но нет. +1 воодушевление.

В этом нет необходимости. +1 прагматизм.

Мэр Джуминг предложит нам поселиться в "Гнезде", это здание используют только для высокопоставленных гостей, а теперь оно пустует. (Доступ к "Гнезду" откроет специальные сцены):

Ты об этом не пожалеешь, я обещаю. (102 к) — позже +2 боевой дух.

О, неважно. — ничего.

Выбираем наряд для Ар-Джея, Фиби:

— Оригинальный внешний вид (бесплатно), Повседневный (8), Вне службы (22), Вне службы и Повседневный (28).

— Оригинальный внешний вид (бесплатно),В облаках(8), Вдали от берега (22), Вдали от берега, в облаках (28).



Если не договаривались о визите к родителям:

Извини, я зайду завтра. — договоримся о визите.

Я больше не буду приходить домой. — поссоримся с родителями.

Если не ссорились с родителями, в баре встретим брата Шона:

(Спросить его о желании присоединиться.)Шон может согласиться.

(Оставить Шона в Джуно.) — Шон не присоединится к экипажу.

Если поссорились с родителями:

Шон, подожди!при хороших отношениях Шон присоединился.

(Отпустить его.) — Шон не присоединится к вашему экипажу.

Отношения с Санни. Выбираем:

(Сказать что-нибудь.) — поставим девушку на место.

(Не вмешиваться.) — ничего.



Если ранее придрались, пригласим фаворита:

(Пригласить Чанда в "Гнездо".) — дальше 1.

(Пригласить Ар-Джея в "Гнездо".) — он согласится.

(Пригласить Санни в "Гнездо") — дальше 2.

(Отправиться в "Гнездо" одной.) — ничего.

1. Если пригласили Чанда:

Что ж, ты был хорошим мальчиком.интимная сцена с Чандом.

Ты заставляешь меня краснеть. — ничего.

2. Если пригласили Санни: "Что ж…"

Кто была эта женщина? — ничего.

Вся эта история с Коннором и рафтерами… — ничего.

Дальше с Санни: "Спасибо…"

Могу я спросить тебя ещё кое о чём?интимная сцена с Санни.

Нам следует делать это почаще. — ничего.

Если ранее взяли доступ к "Гнезду", то (+2 боевой дух).

Придём в офис Джунминга, он общается по радио, скажет о вспышке.




2.6. Расстояние
Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 6 серия


Джунминг закончит радиотрансляцию. Спросим у него:

Но что будет с людьми в Хуне? — ничего.

Туда безопасно отправляться? — ничего.

Начальник порта спросит: "Ты знакома с протоколом СТО для приближения к гавани". Ответим: "Нет…"

Но уверена, что Ар-Джей с этим справится. — отправим его.

Что мне нужно сделать? — дальше.

Если вызвались сами:

Разве мне может ответить кто-то кроме начальника порта? — ничего.

Логично. — ничего.



Возьмём дозу палладии для отца. В порту на пути чуть не столкнёмся с тележкой, но нас вовремя предупредит Сэм. Выбираем:

(Шагнуть назад.) — ничего.

(Отпрыгнуть в сторону.) — ничего.

(Закричать.) — ничего.

По пути войдём в архив. Шейна спросит, что мы ищем. "Заметки исследователя: Твой выбор откроет сцены и информацию в будущих главах": "Я надеюсь найти информацию о…"

Ну, обо всём. (33 к) — информация по всем темам.

Рафтерах. — информация.

Коллапсах. — информация.

Косатках. — информация.

Моей семье. — информация.

На выходе встретим Ар-Джея, скажем, что маршрут изменился.

Прости, но… +1 воодушевление.

Нам придётся пропустить остановку в Хуне. +1 прагматизм.



Заметим, что потеряли флакон. Вернёмся на причал. Флакон у Сэма.

Ты меня шантажируешь? — ничего.

Пожалуйста, не рассказывай никому. — ничего.

Я могу объяснить. — ничего.

Вернув флакон, делаем выбор:

(Отдать пузырёк папе.) (10 к) + отношения с семьёй.

(Положить флакон обратно к грузу.) — ничего.

Если в 2.5 серии не поговорили с родителями, но договорились о визите, пойдём к ним сейчас. Отец откажется брать незаконно добытый флакон.

Если пошли к родителям и в 2.2 серии в разговоре с мамой выбрали платный вариант, то "Планирование курса: Ваше выступление ранее облегчит этот разговор", дальше "Продвигаемся вперёд: Кажется, у вас получилось до них достучаться…"

Если пошли к родителям, но не брали платный разговор с мамой:

(Копнуть глубже.) (7/14 духа моря) — получилось до них достучаться.

(Выговориться.) (7/14 духа ветра) — получилось до них достучаться.

Неважно. — "Прямо на скалы: С вашим родителями не всё гладко".

Рада видеть, что ничего не изменилось. — "Прямо на скалы".



Выбираем наряда для енота, если оставили его:

— Текущий наряд (бесплатно), Маленькая стражница (17 к).

Если в 1.5 серии не обыскали обломки яхты, то теперь увидим сейф:

Можно его забрать? (17 к)заберём сейф.

(Вернуть на место.) — ничего.

Если в 1.5 серии обыскали обломки яхты:

Можно его забрать? (10 к)заберём сейф.

Кто-то должен попытаться его открыть. — ничего.

Отношения с Чандом. "Что касается линз…"

Тебе стоит это сделать. — ничего.

Я бы не спешила… — ничего.

Выбираем наряд:

— Лёгкий воздух (0), Свежий бриз (17), Шторм (33), Всё (45).



При хороших отношениях с родителями, они придут в бар, познакомим их со всеми участниками команды. Позже они уйдут.

При плохих отношениях с родителями, экипаж подарит подвеску: "Там, где сердце: Ваш экипаж — ваша семья".

Чанд предложит использовать караоке-автомат. "Это…"

Отличная идея! (67 к) +3 боевой дух, сцены с микрофоном.

Слишком. — ничего.

Когда выйдем в море, к нам подплывёт катер из Хуны, на нём окажутся родственники Ар-Джея. При плохих отношениях с Ар-Джеем: "Доверие надо заслужить: Ар-Джей не доверяет тебе настолько, чтобы пригласить с собой". При близких отношениях: "Доверие надо заслужить: Ар-Джей доверяет тебе так же сильно, как своим родным".

(Познакомиться с семьёй Ар-Джея.) (17 к) — узнаем о матери Ар-Джея.

(Остаться на палубе.) — ничего.




2.7. На бескрайнем синем море
Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 7 серия


На корабле поговорим с Ар-Джеем. Задаём Задаём вопросы (3 из 3):

Здесь много мин? — информация.

Разве эти мины всё ещё активны? — информация.

А как насчёт… пластика? — информация.

(Закончить с расспросами.) — завершим разговор.

Дух ветра. Воскликнем: "Мы пересекаем открытый океан!"

В своей каюте поговорим с устройством Инфобанк, узнаем про 2042 год и Арктические войны. Задаём вопросы (3 из 3):

Что привело к Коллапсам? — информация.

Расскажи о Красном понедельнике. — информация.

Как появились такие метро, как Ванмет? — информация.

Нет, пока хватит. — завершим разговор.

Прослушав историю, подумаем: "Что ж, это всё очень…"

Печально. +1 дух моря.

Раздражает и разочаровывает. +1 дух ветра.

На удивление, обнадёживающе. +1 дух ветра.

Даже не знаю. — ничего.



Если в 2.6 серии в архиве спросили о рафтерах или обо всем сразу, то теперь просмотрим фильм "Приключения мальчика из капсулы". Сможем поучаствовать в этом интерактивном фильме. Мальчик выбрался на поверхность:

(Пнуть банку.) — ничего.

(Закричать.) — ничего.

(Побежать по улице.) — ничего.

На пути мальчика появился робот. Выбираем дальше:

(Показать ему, что ты не представляешь угрозы.) — нет.

(Атаковать.) — правильно. Хорошие инстинкты: Уничтожить всех.

(Убежать.) — нет.

В конце фильма мальчика окружили 3 робота. "Этот ключ откроет секретный туннель в комплекс. Я не позволю им поймать меня!" (быстро)

(Взорвать автобус.) — нет.

(Найти канализационный люк.) — нет.

(Уничтожить как можно больше их них.) — правильно.

Если ответили на всё правильно, то "За свободу! У вас тлант к интерактивным историям" (+1 боевой дух). В любом случае, "Ты узнала ценную информацию о культуре рафтеров".



Отношения с Ар-Джеем/Санни/Чандом/Фиби. "Уже поздно…"

Можешь побыть со мной немного? (20 к)разговор с фаворитом.

Спокойной ночи. — ничего.

Отношения с Санни. Если побыли вместе:

Знаешь, ты можешь остаться в моей комнате…Санни останется.

Я чувствую себя намного лучше. — ничего.

Отношения с Фиби. Если побыли вместе:

Переночуй здесь.Фиби останется на ночь.

Мне нужно немного поспать. — ничего.

Отношения с Шоном. "Хм…"

(Прислушаться.) (9 к)улучшение отношений с Шоном.

(Не прислушиваться.) — ничего.

В любом случае выбираем:

(Прогуляться по палубе.) +1 дух ветра.

(Проверить страховочное оборудование.) +1 дух моря.

(Смотреть вдаль.) — ничего.

Если забрали сейф в 2.5 серии, то вскроем его, внутри странное устройство. Нужно ввести пароль: ВИХРЬ (+1 боевой дух). Это окажется переводчик, с помощью которого рафтеры говорили с касаткой.

Выбираем причёску:

— Волосы назад – каштановые (бесплатно), Косички – каштановые, чёрные, фиолетовые (9), Подводное течение – Море, Ветер, Ундина, Отдых – светлые, каштановые, чёрные (20), Купить все причёски (44).



Если познакомились с семьёй Ар-Джея:

(Спросить об Аманде и Рике.) (26 к) — узнаем о семье Ар-Джея.

Ты очень внимательно следишь за нашим положением. — ничего.

Фиби спросит нас: "Ты бы переспала с русалкой". "Ладно, хорошо…"

Конечно, переспала бы. — ничего.

Да, я бы согласилась. Гипотетически. — ничего.

Только если бы мы смогли встречаться. — ничего.

Не-а. — ничего.

Русалки не существуют. — ничего.

Отношения с Тоддом. "Ладно…"

Пойду проверю свои конверты… (20 к) +1 боевой дух, + Тодд.

Конечно… — ничего.

Если нет отношений с Тоддом, пойдём готовить обед:

(Добавить два зубчика чеснока.) — 1-ое действие.

(Установить таймер на 8 минут.) — 2-ое действие.

(Добавить базилик, тимьян и орегано.) — 3-е действие.

(Закончить с приправами.) — 4-ое действие.

Если все сделали верно, то (+1 боевой дух).

Если совершили ошибку:

(Заглянуть в морозилку в поисках альтернативы.) +1 боевой дух.

(Поделиться своим творением.) — минус 1 боевой дух.



Стоя на борту, увидим дельфинов. Выбираем быстро:

(Позвать экипаж.) +1 воодушевление.

(Наблюдать за дельфинами.) — ничего.

(Проверить, нет ли опасности.) — ничего.

Если есть сейф, и приручили косатку: "Надо…"

Взять сейф. Может, мы сможем. (26 к)поговорим с косаткой.

Попробовать с ней подружиться. (26 к) (нет сейфа) — поговорим.

Отпугнуть её. — ничего.

Игнорировать её. — ничего.

В любом случае "Косатка этого не забудет".

Если ранее прислушались за 9 алмазов, то теперь при прагматизме / воодушевлении 20 "Сильное лидерство: поговорите с фаворитом". Если мало прагматизма / воодушевления, то "Слабое лидерство":

(Найти в себе решимость.) (46 к) +2 прагматизм / +2 воодушевление.

(Лечь спать.) — ничего.

Отношения с Тоддом / Коннором.

(Подняться посмотреть на палубу.) (20 к)мысли о Тодде / Конноре.

(Лечь спать.) — ничего.



Позже проснёмся из-за сильного крена. Начался шторм. Выбираем:

Почему ты не позвал нас раньше? — ничего.

Что мне сделать? +1 воодушевление.

(Проанализировать ситуацию.) +1 прагматизм.

На корабль идёт большая волна. Выбираем быстро:

(Замереть.) — нет.

(Присесть.) — нет.

(Схватиться за поручень.) — правильно.

Нужно быстро свернуть парус. Выполняем действия:

(Натянуть линь.) — повторяем 3 раза.

(Остановиться и приготовиться.) — после трёх натяжений.

(Натянуть линь.) — повторяем 3 раза.

Если сделали всё правильно, то (+1 боевой дух).

Наш фаворит выпадет за борт. Если фаворита нет в море, то за борт выпадет Шон или Ар-Джей. Что делать:

(Преодолеть боль.) (10 / 21 прагматизма) + шансы на спасение Ар-Джея.

(Объединиться с экипажем.) (11 / 23 воодушевления) + шансы на спасение.

(Сдаться.) — минус 15 боевой дух.

Если выбрали неверную комбинацию или долго не могли сделать правильную, но взяли выбор за статы, то "Ты сделала всё, что могла, но фаворита забрало море" (минус 8 боевой дух).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сквозь бурю и пламя: Сезон 1. Сезон 2.


+ Добавить комментарий