Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя (2)
Прохождение игры "Сквозь бурю и пламя". Сезон 2
2.1. Приливы и отливы Клуб романтики. Гайд, ответы
Говорим с Шоном. Спросим, почему он оставил Нину.
Высокий боевой дух. Говорим:
Пожалуйста, не рассказывай маме. — ничего.
Иногда я забываю, как мне повезло. +1 воодушевление.
Этого больше никогда не повторится – я обещаю. +1 прагматизм.
Низкий боевой дух. Говорим:
Ладно. Я тебя слышу. +1 воодушевление.
Речь идёт о гораздо большем. +1 прагматизм.
Просто держи своё мнение при себе. — ничего.
Санни собирается поплыть с нами завтра. "Нет…"
Но ты не можешь вот так кому-то угрожать. — минус отношения.
Я здесь не для того, чтобы судить тебя. + отношений с Санни.
Будь я на твоём месте, не уверена. — ничего.
"А насчёт того, что ты поплывёшь с нами…"
Я не хочу вводить тебя в заблуждение. — закончим отношения с Санни.
Здорово, что ты будешь с нами. + отношения с Санни.
Я скучала по тебе. + отношения с Санни.
Если считаешь, что так будет лучше. — ничего.
Отношения с Санни. Она попросит остаться в каюте.
Конечно. Я надеялась, что ты спросишь. (45 к) — дальше.
Недолго, конечно. (22 к) — дальше.
Извини, мне пора возвращаться. — ничего.
Если остались у Санни:
(Сесть.) — ничего.
(Обнять её.) — улучшение отношений с Санни.
Если слабые отношения с Санни, сможем усилить их:
(Наклониться для поцелуя.) — сцена, отношения с Санни.
(Отпустить.) — завершим встречу.
Если поцеловали Санни:
Ты - та, с кем я хочу быть. — улучшение отношений с Санни.
Мы всего лишь поцеловались. — ничего.
В конце встречи:
(Притянуть её к себе и поцеловать.) — сцена, отношения с Санни.
Я хочу быть рядом, но как подруга. — останемся друзьями.
Я не готова к этому. — закончим отношения.
Если не остались на ночь у Санни, то выбираем:
(Поискать Фиби.) — дальше 1.
(Поискать Ар-Джея.) — дальше 2.
(Поискать Чанда.) — дальше 3.
(Пойти спать.) — дальше 4.
1. Если пошли искать Фиби:
Проведёшь со мной ночь? (45 к) — любовная сцена с Фиби.
Давай немного поболтаем? (22 к) — разговор с Фиби, дальше.
Спасибо, что зашла меня проведать. — ничего.
Если решили поболтать с Фиби: "Ну…"
Я чувствую, что делаю нечто важное. — ничего.
Мне нравится свобода и маленькие моменты… — ничего.
Не уверена, что смогу дальше этим заниматься. — ничего.
Если начали сцену с Фиби, то выбираем бельё:
— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый, Падающая звезда (только за отношения с Фиби).
2. Если пошли искать Ар-Джея:
Закрой глаза. (Интимная сцена) (45 к) — сцена с Ар-Джеем, дальше.
Останься со мной на ночь. (Объятия) (22 к) — романтика с Ар-Джеем.
Хорошенько выспись сегодня. — ничего.
Если начали сцену с Ар-Джеем:
Хочу, чтобы ты заставил меня кричать. — ничего.
Не стой просто так и не дразни меня. — ничего.
3. Если пошли искать Чанда, выбираем бельё:
— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый.
(Заняться любовью.) (45 к) — интимная сцена с Чандом.
(Лечь спать.) — ничего.
Если пошли искать Чанда, без отношений:
Конечно, давай выпьем чаю. (22 к) — разговор с Чандом, дальше.
Извини, я устала. — ничего.
Если решили выпить чаю:
(Бороться с Чандом за внимание Коннора.) — позже встретим его.
(Поддержать Чанда.) — скажем Коннору, что Чанду он нравится.
(Отговорить Чанда.) — ничего.
4. Если решили пойти спать:
(Подумать о Тодде.) — улучшение отношений с Тоддом.
(Подумать о Конноре.) — улучшение отношений с Коннором.
(Ни о чём не думать.) — ничего.
"Воодушевляющий лидер: Твой экипаж придаёт тебе сил".
"Прагматичный лидер: Вы выбираете путь прагматичного лидера".
"Сбалансированный лидер: Вы идёте по пути Сбалансированного лидера".
Отношения с Санни. "У вас с Санни крепкая связь. Она присоединилась к вашему экипажу!" При плохих отношениях: "Ваша с Санни связь недостаточно крепка, чтобы она присоединилась".
Из-за предыдущих выборов: "Подарок крёстной матери; За то, что подумали о Нине, вы можете выбрать украшение бесплатно":
Выбираем украшения от Нины, макияж:
— Дом милый улей, Не забытая (22), Морские камушки (бесплатно).
— Блики и стрелки (22), Отражение настроения (27), Без макияжа.
Выбираем наряд для Чанда, Коннора, Санни:
— Приоделся в старые шмотки (9), Первый помощник (22), Первый помощник приоделся (27), Оригинальный внешний вид (бесплатно).
— Новое начало (22), Оригинальный внешний вид (бесплатно).
— Сдержанная (9), Странница (22), Сдержанная странница (27), Оригинальный внешний вид (бесплатно).
На празднике в пекарне произносим тост:
(Предложить тост за всех, кто плавал.) (9 к) +1 дух ветра, моря, +1 боевой дух.
(Предложить тост за Хоумпорт.) +1 дух моря.
(Предложить тост за отвагу.) +1 дух ветра.
(Не предлагать тост.) — ничего.
Если Санни не присоединилась к экипажу:
(Уговорить Санни присоединиться.) (22 к) — Санни присоединится.
(Оглядеться на вечеринке.) — Санни не присоединится к экипажу.
Отношения с Тоддом. Выбираем:
(Увести Тодда с вечеринки.) — дальше.
Это так. — завершим общение.
Если остались с Тоддом:
Я могу подождать. (22 к) — сцена с Тоддом, начало отношений.
Не думаю, что мне это подходит. — отказ от отношений.
Выбираем:
(Попытаться увести Коннора у Чанда.) — дальше.
(Помочь Чанду.) — скажем Коннору, что Чанду он нравится.
(Не поощрять их отношения.) — ничего.
Если решили увести Коннора/бороться за его внимание:
Верно. (27 к) — сцена с Коннором, начало отношений.
Между нами возникло недопонимание. — отказ от отношений.
2.2. Мыс Десижн КР Сквозь бурю и пламя. Гайд. 2 сезон 2 серия
При хороших отношениях с Ар-Джеем: "Хм…"
(Присоединиться к Ар-Джею.) (34 к) — узнаем о матери Ар-Джея.
(Продолжить спать.) — ничего.
Если остались с Ар-Джеем:
(Подождать, пока он поделится своими мыслями.) +1 дух моря.
Тебя это вправду сильно беспокоит. +1 дух ветра.
Что ж, нам пора приступать к работе. — ничего.
При хороших отношениях с Чандом:
Мне всё равно нравится. — ничего.
Ты прав. — ничего.
Вместе с Чандом в последний раз осмотрим свою яхту. "Да…"
Я буду скучать по ней. +1 дух моря.
Странное, но приятное. +1 дух ветра.
Отношения с Чандом. "Оу…"
Конечно. — поселимся в одной каюте.
Я не уверена… — ничего.
Мне нужно личное пространство. — ухудшение отношений с Чандом.
Если оставили енота себе, выбираем наряд для енота:
— Маленькая морячка, Кю-ю-юр-р-р!, Без наряда (бесплатно).
Придёт старушка Тай, покажет вязаную одежду. Выбираем наряд:
— Замурчательное сочетание (17 к), Дзен (34 к), Уютный кардиган.
"Изящный трикотаж: подарок Тай пополнил ваш гардероб".
При отношениях с Тоддом он подарит запечатанный конверт.
"Сегодня будет довольно простой маршрут. Давайте…"
Немного потренируемся. +1 прагматизм.
Немного расслабимся. +1 воодушевление.
По радиосвязи с нами заговорит мама.
Давай переключимся на другую частоту. (17 к) — разговор с мамой.
Мы скоро поговорим лично, обещаю. — ничего.
Эти частоты предназначены для важных коммуникаций. — ничего.
Если в 1.11 серии кто-то из рафтеров погиб и вы не спасли Шона:
Есть ли шанс? (12 к) — неизвестно, отправится Шон с вами или нет.
Я понимаю. — По дороге домой: Шон намерен остаться в Джуно.
Если в 1.11 серии Шон не пострадал:
Для меня очень важно, чтобы ты был рядом. — Шон будет с нами.
Думаю, тебе следует остаться в Джуно. — Шон намерен остаться.
Нужно поймать гуся. По пути баланса понадобится меньше статистик:
(Напугать Мули.) (6/13 духа моря) +1 боевой дух.
(Думать быстрее.) (6/13 духа ветра) +1 боевой дух.
(Попытаться загнать Мули в угол.) (путь духа моря) — ничего.
(Попытаться схватить Мули.) (путь духа ветра) — ничего.
Приплывём в Танкер-бей. Поговорим с Коннором.
Нужна помощь? (17 к) — поможем Коннору приготовить ужин.
(Сообщить Чанду, что Коннор готовит ужин.) (12 к) — Коннор + Чанд.
Что ж, я ценю твой энтузиазм. — ничего.
Если решили помочь Коннору, он спросит про наш шрам: "Оу…"
(Солгать о том, как он появился.) — зависит от навыка обмана.
(Рассказать скучную правду.) — ничего.
(Оставить это при себе.) — ничего.
Если хорошо врали ранее: "Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь", если не умеете врать: "Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку солгать".
Если решили помочь Коннору, говорим дальше:
Ты чувствительный, да? — ничего.
Наслаждаешься процессом? — ничего.
Просто думаю о завтрашнем дне. — ничего.
Если в 1.8 серии оставили сейф себе , и в 1.11 серии енотиха принесла ключ, то теперь сможем открыть сейф, внутри обнаружим странное устройство.
Отношения с Тоддом.
(Вскрыть конверт.) (12 к) — найдём печенье и записку от Тодда.
(Не сегодня.) — ничего.
Если Санни плывёт с нами, выбираем:
(Отчитать Чанда.) +1 прагматизм.
(Заступиться за Санни.) +1 воодушевление.
(Позволить Ар-Джею разобраться с ситуацией.) +1 воодушевление.
(Расспросить Санни.) +1 прагматизм.
При хороших отношениях с Санни: "Санни…"
(Подойти к ней.) (12 к) — У вас получилось утешить Санни.
(Оставить её в покое.) — ничего.
Дух моря. Выйдем на берег, подумаем о Санни.
Пройдём к маяку у берега. Из леса нападёт медведь.
2.3. Настигнутые Сквозь бурю и пламя. Гайд. 2 сезон 3 серия
Путь духа ветра. На нас напал медведь. Выбираем быстро:
(Остаться на месте.) — 1-ое действие.
(Не двигаться.) — 2-ое действие.
(Я выстрелю в него сигнальной ракетой.) — 3-е действие.
(Беги вверх по холму.) — 3-е действие.
Затем выбираем:
(Бежать налево.) – (Взобраться на холм.) — Хороший дозорный.
Путь духа моря. Выбираем быстро:
(И беги к зданиям.) – (Не двигаться.) — правильно.
Затем выбираем:
(Взобраться на холм.) — 1-ое действие.
(Бежать налево.) — 2-ое действие.
(Бежать направо.) — 3-е действие. Хороший дозорный.
Путь баланса. Выбираем быстро:
(И не отступай.) – (Не двигаться.) – (Я выстрелю.) — правильно.
Если сделали всё правильно, то Коннор пришел на помощь:
(Не шевелиться.) — правильно.
Путь баланса. Выбираем:
(Напасть на медведя.) (30 к) +1 боевой дух. Медвежья хватка.
(Выстрелить сигнальной ракетой.) +1 боевой дух.
(Вернуться к началу тропы.) (8 прагматизма) +1 боевой дух.
(Бросить в медведя камни.) (8 воодушевления) +1 боевой дух.
(Замешкаться.) — Коннор пострадает.
Путь воодушевления. Выбираем:
(Напасть на медведя.) (30 к) +1 боевой дух. Медвежья хватка.
(Попытаться помочь.) (16 прагматизма) +1 боевой дух.
(Выстрелить сигнальной ракетой.) +1 боевой дух.
(Замешкаться.) — Коннор пострадает.
Если Коннор не пришел на помощь:
Отношения с Санни.
(Поддаться порыву.) (50 к) — дальше.
(Подумать, что делать дальше.) — ничего.
Если поддались порыву:
(Не останавливаться.) — улучшение отношений с Санни.
Давай притормозим. — завершим сцену.
Выбираем действие:
(Попробовать починить рацию.) (16 прагматизма) +1 боевой дух.
(Запустить сигнальную ракету.) +1 боевой дух.
(Ждать и надеяться.) — ничего.
Выбираем:
Поговори со мной. (20 к) — Ваша связь с Санни окрепла.
Ты и правда устроила настоящий беспорядок. — ничего.
(Ничего не говори.) — ничего.
Нам просто нужно продержаться ещё немного. — ничего.
Оказавшись в безопасности, выбираем причёску:
— Стремительная и свободная – светлые, каштановые, чёрные, Порождая волны – светлые, каштановые, чёрные (10 к), Бурлящие моря - светлые, каштановые, чёрные, Золотая повязка (20 к), Небрежная коса - красно-каштановые (бесплатно).
Команда уже запустила корабль, мы плывём. Подумаем про Санни:
"Я злюсь на неё". — ухудшение отношений с Санни.
"Я беспокоюсь за неё". — улучшение отношений с Санни.
"С меня всего этого хватит". — ухудшение отношений с Санни.
Санни извинится перед всеми. Отвечаем:
Ты не обуза. +1 воодушевление.
Тогда докажи. +1 прагматизм.
(Ничего не говорить.) — ничего.
Когда все начнут засыпать, подумаем: "Хм-м…"
(Присоединиться ненадолго к Коннору на вахте.) (30 к) — информация.
(Пойти спать.) — Коннор сбежит.
Отношения с Коннором. "Слушай, то, что ты сделал вчера…"
Это… было невероятно. — улучшение отношений с Коннором.
Не знаю, как тебя благодарить. — ничего.
Узнаем, что Коннор подсыпал всем снотворное, чтобы обокрасть нас.
Если узнали о планах Коннора:
Не знаю… Думаю, мне нужно немного времени. (20 к) +1 дух ветра, +1 дух моря.
Я… я в ярости. +1 дух ветра.
Я рада, что никто из нас не пострадал. +1 дух моря.
Если не узнали о планах Коннора:
Это всё слишком. Мне нужно немного времени. (20 к) +1 дух моря, +1 дух ветра.
Обычно я не сторонник насилия, но… +1 дух ветра.
Главное, что никто из нас не пострадал. +1 дух моря.
Пойдём проверять, что украл сбежавший рафтер Коннор.
2.4. Что принесёт рассвет Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 4 серия. Гайд
Расскажем всем, что Коннор оказался рафтером, что-то подсыпал нам в еду, и сбежал с Рябью. И нужно проверить Палладию.
При высоком прагматизме / воодушевлении: "Высокое лидерство: Ваш экипаж ценит ваши лидерские качества в это трудное время". Выбираем:
(Подбодрить экипаж.) (19 боевого духа) + отношения со всеми.
(Приступить к работе.) — ничего.
Осмотрим ящики Палладии, Коннор украл 1 из 3 ящиков.
Он не всё забрал! +1 дух ветра.
Он и правда забрал ящик. +1 дух моря.
В остальных ящиках пропали бустеры. Если ранее открыли сейф, теперь покажем устройство, Ар-Джей скажет, что это военная разработка времён Коллапсов. Санни покажет свисток Нэта, он для призыва косаток. Найдём енотиху Никси спящей в кухонной раковине. Через радио сообщим приметы Коннора: "Рост больше ста восьмидесяти сантиметров, его трудно не заметить. Он опасен. Если кто-нибудь его увидит…"
Пусть стреляют на поражение. — повлияет на сюжет.
Пусть постараются взять его живым. — повлияет на сюжет.
Около Ангуна к нам подплывёт каноэ. Нужна помощь больному младенцу. Медик Фиби возмёт это на себя, но попросит помочь. "Слушай…"
Я доверюсь твоему мнению. (31 к) — Вы помогли Фиби, дальше.
Просто дай им лекарство. — ничего.
Если решили довериться мнению Фиби, отвечаем ей:
Не совсем. Это её ребёнок. +1 дух ветра.
Да. понимаю. Ты не хочешь влезать. +1 дух моря.
Передадим часть ампул Палладии в Ангуна. Спросим у Фиби:
Почему Палладия такая особенная? — информация.
Ты выяснила, чем накачал нас Коннор? — информация.
Что Коннор будет делать с Палладией? — информация.
(Не задавать больше вопросов.) — завершим разговор.
Решим плыть всю ночь, чтобы успеть в порт до бури. "Этой ночью вы можете посетить столько персонажей, сколько захотите". "Посетить…"
Ар-Джея. — дальше 1.
Шона. — дальше 2.
Тодда. — дальше 3.
Санни. — дальше 4.
Хватит визитов. — ничего.
1. Если решили посетить Ар-Джея:
(Остаться подольше с Ар-Джеем.) (19 к) — разговор с Ар-Джеем.
(Оставить Ар-Джея.) — ничего.
2. Если решили посетить брата Шона:
Что ты на самом деле об этом думаешь? (11 к) — разговор с Шоном.
Ну, я просто совершила обход. — ничего.
3. Если решили посетить Тодда:
(Позвонить Тодду.) (19 к) — разговор с Тоддом.
(Навестить кого-нибудь ещё.) — ничего.
4. Если решили посетить Санни, она расскажет про установку замка.
Без моего разрешения он этого не сделает. +1 прагматизм.
Это стоит обдумать. +1 воодушевление.
Дальше у Санни выбираем:
Позволь мне тебе помочь. (31 к) — разговор с Санни, ожерелье.
Здорово. — ничего.
Чанда посетим в последнюю очередь. Он скажет, что это не первый раз, когда его пытались усыпить. Можем послушать его историю. "Чанд…"
Что бы это ни было, я слушаю. (19 к) — разговор с Чандом.
Мне жаль, но я не могу. — ничего.
Утром прибудем в Джуно. В баре "Лачуга" выбираем себе блюдо:
— Сырники, Конджи, Шакшука.
При определённых условиях получим (+1 боевой дух).
Пойдём в магазин "Goodies" к Эрику, выбираем наряд, причёску:
— Томление (бесплатно), Далёкие места (19 к), Затонувшее сокровище (31 к, +1 боевой дух), Купить все наряды (45 к, +1 боевой дух).
— Кудри пикси – светлые (бесплатно), Поднять паруса – светлые, каштановые, чёрные, Открытое море (11 к), Пузырчатая коса, Косы и кудри, Пасмурность – светлые, каштановые, чёрные (19 к), Купить все причёски (71 к).
Сразу после магазинов встретим свою мать.
2.5. Дом СБиП. Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 5 серия
"Мама!" (выбираем быстро)
(Обнять её.) / Ты нашла меня. +1 дух ветра.
(Скрестить руки на груди.) / (Извиниться.) +1 дух моря.
Если в 1.9 серии сказали, что хотите приехать к родителям, отвечаем:
Спасибо. — дальше.
Я остаюсь на яхте. — мама будет расстроена.
Если пошли к родителям:
Путь духа ветра:
(Выговориться.) (14 духа ветра) — получилось до них достучаться.
Рада видеть, что ничего не изменилось. — с родителями не всё гладко.
В городе пройдём под дождём. В магазине выбираем макияж:
— Не покупать (0), Сумерки (22),Рассвет (28), Оба макияжа (45).
Придём в бар "Лачуга", встретим своего бывшего /бывшую. Он захочет вступить в нашу команду корабля, вместо сбежавшего рафтера. "Сэм…"
(Придраться.) (8 к) +1 прагматизм, +1 воодушевление, +1 боевой дух.
Извини, но нет. +1 воодушевление.
В этом нет необходимости. +1 прагматизм.
Мэр Джуминг предложит нам поселиться в "Гнезде", это здание используют только для высокопоставленных гостей, а теперь оно пустует. (Доступ к "Гнезду" откроет специальные сцены):
Ты об этом не пожалеешь, я обещаю. (102 к) — позже +2 боевой дух.
О, неважно. — ничего.
Выбираем наряд для Ар-Джея, Фиби:
— Оригинальный внешний вид (бесплатно), Повседневный (8), Вне службы (22), Вне службы и Повседневный (28).
— Оригинальный внешний вид (бесплатно),В облаках(8), Вдали от берега (22), Вдали от берега, в облаках (28).
Если не договаривались о визите к родителям:
Извини, я зайду завтра. — договоримся о визите.
Я больше не буду приходить домой. — поссоримся с родителями.
Если не ссорились с родителями, в баре встретим брата Шона:
(Спросить его о желании присоединиться.) — Шон может согласиться.
(Оставить Шона в Джуно.) — Шон не присоединится к экипажу.
Если поссорились с родителями:
Шон, подожди! — при хороших отношениях Шон присоединился.
(Отпустить его.) — Шон не присоединится к вашему экипажу.
Отношения с Санни. Выбираем:
(Сказать что-нибудь.) — поставим девушку на место.
(Не вмешиваться.) — ничего.
Если ранее придрались, пригласим фаворита:
(Пригласить Чанда в "Гнездо".) — дальше 1.
(Пригласить Ар-Джея в "Гнездо".) — он согласится.
(Пригласить Санни в "Гнездо") — дальше 2.
(Отправиться в "Гнездо" одной.) — ничего.
1. Если пригласили Чанда:
Что ж, ты был хорошим мальчиком. — интимная сцена с Чандом.
Ты заставляешь меня краснеть. — ничего.
2. Если пригласили Санни: "Что ж…"
Кто была эта женщина? — ничего.
Вся эта история с Коннором и рафтерами… — ничего.
Дальше с Санни: "Спасибо…"
Могу я спросить тебя ещё кое о чём? — интимная сцена с Санни.
Нам следует делать это почаще. — ничего.
Если ранее взяли доступ к "Гнезду", то (+2 боевой дух).
Придём в офис Джунминга, он общается по радио, скажет о вспышке.
2.6. Расстояние Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 6 серия
Джунминг закончит радиотрансляцию. Спросим у него:
Но что будет с людьми в Хуне? — ничего.
Туда безопасно отправляться? — ничего.
Начальник порта спросит: "Ты знакома с протоколом СТО для приближения к гавани". Ответим: "Нет…"
Но уверена, что Ар-Джей с этим справится. — отправим его.
Что мне нужно сделать? — дальше.
Если вызвались сами:
Разве мне может ответить кто-то кроме начальника порта? — ничего.
Логично. — ничего.
Возьмём дозу палладии для отца. В порту на пути чуть не столкнёмся с тележкой, но нас вовремя предупредит Сэм. Выбираем:
(Шагнуть назад.) — ничего.
(Отпрыгнуть в сторону.) — ничего.
(Закричать.) — ничего.
По пути войдём в архив. Шейна спросит, что мы ищем. "Заметки исследователя: Твой выбор откроет сцены и информацию в будущих главах": "Я надеюсь найти информацию о…"
Ну, обо всём. (33 к) — информация по всем темам.
Рафтерах. — информация.
Коллапсах. — информация.
Косатках. — информация.
Моей семье. — информация.
На выходе встретим Ар-Джея, скажем, что маршрут изменился.
Прости, но… +1 воодушевление.
Нам придётся пропустить остановку в Хуне. +1 прагматизм.
Заметим, что потеряли флакон. Вернёмся на причал. Флакон у Сэма.
Ты меня шантажируешь? — ничего.
Пожалуйста, не рассказывай никому. — ничего.
Я могу объяснить. — ничего.
Вернув флакон, делаем выбор:
(Отдать пузырёк папе.) (10 к) + отношения с семьёй.
(Положить флакон обратно к грузу.) — ничего.
Если в 2.5 серии не поговорили с родителями, но договорились о визите, пойдём к ним сейчас. Отец откажется брать незаконно добытый флакон.
Если пошли к родителям и в 2.2 серии в разговоре с мамой выбрали платный вариант, то "Планирование курса: Ваше выступление ранее облегчит этот разговор", дальше "Продвигаемся вперёд: Кажется, у вас получилось до них достучаться…"
Если пошли к родителям, но не брали платный разговор с мамой:
(Копнуть глубже.) (7/14 духа моря) — получилось до них достучаться.
(Выговориться.) (7/14 духа ветра) — получилось до них достучаться.
Неважно. — "Прямо на скалы: С вашим родителями не всё гладко".
Рада видеть, что ничего не изменилось. — "Прямо на скалы".
Выбираем наряда для енота, если оставили его:
— Текущий наряд (бесплатно), Маленькая стражница (17 к).
Если в 1.5 серии не обыскали обломки яхты, то теперь увидим сейф:
Можно его забрать? (17 к) — заберём сейф.
(Вернуть на место.) — ничего.
Если в 1.5 серии обыскали обломки яхты:
Можно его забрать? (10 к) — заберём сейф.
Кто-то должен попытаться его открыть. — ничего.
Отношения с Чандом. "Что касается линз…"
Тебе стоит это сделать. — ничего.
Я бы не спешила… — ничего.
Выбираем наряд:
— Лёгкий воздух (0), Свежий бриз (17), Шторм (33), Всё (45).
При хороших отношениях с родителями, они придут в бар, познакомим их со всеми участниками команды. Позже они уйдут.
При плохих отношениях с родителями, экипаж подарит подвеску: "Там, где сердце: Ваш экипаж — ваша семья".
Чанд предложит использовать караоке-автомат. "Это…"
Отличная идея! (67 к) +3 боевой дух, сцены с микрофоном.
Слишком. — ничего.
Когда выйдем в море, к нам подплывёт катер из Хуны, на нём окажутся родственники Ар-Джея. При плохих отношениях с Ар-Джеем: "Доверие надо заслужить: Ар-Джей не доверяет тебе настолько, чтобы пригласить с собой". При близких отношениях: "Доверие надо заслужить: Ар-Джей доверяет тебе так же сильно, как своим родным".
(Познакомиться с семьёй Ар-Джея.) (17 к) — узнаем о матери Ар-Джея.
(Остаться на палубе.) — ничего.
2.7. На бескрайнем синем море Сквозь бурю и пламя. 2 сезон 7 серия
На корабле поговорим с Ар-Джеем. Задаём Задаём вопросы (3 из 3):
Здесь много мин? — информация.
Разве эти мины всё ещё активны? — информация.
А как насчёт… пластика? — информация.
(Закончить с расспросами.) — завершим разговор.
Дух ветра. Воскликнем: "Мы пересекаем открытый океан!"
В своей каюте поговорим с устройством Инфобанк, узнаем про 2042 год и Арктические войны. Задаём вопросы (3 из 3):
Что привело к Коллапсам? — информация.
Расскажи о Красном понедельнике. — информация.
Как появились такие метро, как Ванмет? — информация.
Нет, пока хватит. — завершим разговор.
Прослушав историю, подумаем: "Что ж, это всё очень…"
Печально. +1 дух моря.
Раздражает и разочаровывает. +1 дух ветра.
На удивление, обнадёживающе. +1 дух ветра.
Даже не знаю. — ничего.
Если в 2.6 серии в архиве спросили о рафтерах или обо всем сразу, то теперь просмотрим фильм "Приключения мальчика из капсулы". Сможем поучаствовать в этом интерактивном фильме. Мальчик выбрался на поверхность:
(Пнуть банку.) — ничего.
(Закричать.) — ничего.
(Побежать по улице.) — ничего.
На пути мальчика появился робот. Выбираем дальше:
(Показать ему, что ты не представляешь угрозы.) — нет.
(Атаковать.) — правильно. Хорошие инстинкты: Уничтожить всех.
(Убежать.) — нет.
В конце фильма мальчика окружили 3 робота. "Этот ключ откроет секретный туннель в комплекс. Я не позволю им поймать меня!" (быстро)
(Взорвать автобус.) — нет.
(Найти канализационный люк.) — нет.
(Уничтожить как можно больше их них.) — правильно.
Если ответили на всё правильно, то "За свободу! У вас тлант к интерактивным историям" (+1 боевой дух). В любом случае, "Ты узнала ценную информацию о культуре рафтеров".
Отношения с Ар-Джеем/Санни/Чандом/Фиби. "Уже поздно…"
Можешь побыть со мной немного? (20 к) — разговор с фаворитом.
Спокойной ночи. — ничего.
Отношения с Санни. Если побыли вместе:
Знаешь, ты можешь остаться в моей комнате… — Санни останется.
Я чувствую себя намного лучше. — ничего.
Отношения с Фиби. Если побыли вместе:
Переночуй здесь. — Фиби останется на ночь.
Мне нужно немного поспать. — ничего.
Отношения с Шоном. "Хм…"
(Прислушаться.) (9 к) — улучшение отношений с Шоном.
(Не прислушиваться.) — ничего.
В любом случае выбираем:
(Прогуляться по палубе.) +1 дух ветра.
(Проверить страховочное оборудование.) +1 дух моря.
(Смотреть вдаль.) — ничего.
Если забрали сейф в 2.5 серии, то вскроем его, внутри странное устройство. Нужно ввести пароль: ВИХРЬ (+1 боевой дух). Это окажется переводчик, с помощью которого рафтеры говорили с касаткой.
Выбираем причёску:
— Волосы назад – каштановые (бесплатно), Косички – каштановые, чёрные, фиолетовые (9), Подводное течение – Море, Ветер, Ундина, Отдых – светлые, каштановые, чёрные (20), Купить все причёски (44).
Если познакомились с семьёй Ар-Джея:
(Спросить об Аманде и Рике.) (26 к) — узнаем о семье Ар-Джея.
Ты очень внимательно следишь за нашим положением. — ничего.
Фиби спросит нас: "Ты бы переспала с русалкой". "Ладно, хорошо…"
Конечно, переспала бы. — ничего.
Да, я бы согласилась. Гипотетически. — ничего.
Только если бы мы смогли встречаться. — ничего.
Не-а. — ничего.
Русалки не существуют. — ничего.
Отношения с Тоддом. "Ладно…"
Пойду проверю свои конверты… (20 к) +1 боевой дух, + Тодд.
Конечно… — ничего.
Если нет отношений с Тоддом, пойдём готовить обед:
(Добавить два зубчика чеснока.) — 1-ое действие.
(Установить таймер на 8 минут.) — 2-ое действие.
(Добавить базилик, тимьян и орегано.) — 3-е действие.
(Закончить с приправами.) — 4-ое действие.
Если все сделали верно, то (+1 боевой дух).
Если совершили ошибку:
(Заглянуть в морозилку в поисках альтернативы.) +1 боевой дух.
(Поделиться своим творением.) — минус 1 боевой дух.
Стоя на борту, увидим дельфинов. Выбираем быстро:
(Позвать экипаж.) +1 воодушевление.
(Наблюдать за дельфинами.) — ничего.
(Проверить, нет ли опасности.) — ничего.
Если есть сейф, и приручили косатку: "Надо…"
Взять сейф. Может, мы сможем. (26 к) — поговорим с косаткой.
Попробовать с ней подружиться. (26 к) (нет сейфа) — поговорим.
Отпугнуть её. — ничего.
Игнорировать её. — ничего.
В любом случае "Косатка этого не забудет".
Если ранее прислушались за 9 алмазов, то теперь при прагматизме / воодушевлении 20 "Сильное лидерство: поговорите с фаворитом". Если мало прагматизма / воодушевления, то "Слабое лидерство":
(Найти в себе решимость.) (46 к) +2 прагматизм / +2 воодушевление.
(Лечь спать.) — ничего.
Отношения с Тоддом / Коннором.
(Подняться посмотреть на палубу.) (20 к) — мысли о Тодде / Конноре.
(Лечь спать.) — ничего.
Позже проснёмся из-за сильного крена. Начался шторм. Выбираем:
Почему ты не позвал нас раньше? — ничего.
Что мне сделать? +1 воодушевление.
(Проанализировать ситуацию.) +1 прагматизм.
На корабль идёт большая волна. Выбираем быстро:
(Замереть.) — нет.
(Присесть.) — нет.
(Схватиться за поручень.) — правильно.
Нужно быстро свернуть парус. Выполняем действия:
(Натянуть линь.) — повторяем 3 раза.
(Остановиться и приготовиться.) — после трёх натяжений.
(Натянуть линь.) — повторяем 3 раза.
Если сделали всё правильно, то (+1 боевой дух).
Наш фаворит выпадет за борт. Если фаворита нет в море, то за борт выпадет Шон или Ар-Джей. Что делать:
(Преодолеть боль.) (10 / 21 прагматизма) + шансы на спасение Ар-Джея.
(Объединиться с экипажем.) (11 / 23 воодушевления) + шансы на спасение.
(Сдаться.) — минус 15 боевой дух.
Если выбрали неверную комбинацию или долго не могли сделать правильную, но взяли выбор за статы, то "Ты сделала всё, что могла, но фаворита забрало море" (минус 8 боевой дух).
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|