Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ПВ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
СТ
Кали:
Зов Тьмы

СТ
Цветок из
Огня Тиамат
Т
Теодора

Т
Сквозь бурю и пламя

Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя


- -
Сквозь бурю и пламя (обложка)
- Games is Art -









Прохождение игры "Сквозь бурю и пламя". Сезон 1

1.1. На юг
Клуб романтики. Гайд, ответы


2073 год. Постапокалипсис. Мы отплываем из города Хоумпорт. Выбираем телосложение героини:

— Худощавое, Среднее, Плотное.

Внешность: 4 типа. Наряды, прическу:

— Лётная погода (18 к), Приятная многослойность (18), Повседневная.

— Развевающиеся (11 к), Волнистые (11 к), Простой пучок, Короткие.

Имя героини по умолчанию: Лори. Завершив настройки, начинаем.



Под дверью коллеги Чанда не горит свет. "Может разбудить его?"

Я ему не будильник. — ничего.

Постучусь. — Чанд проснётся, но не откроет нам.

Спускаемся в пекарню, там трудятся Прамила и Тодд. Пекарь поинтересуется, как спали. Отвечаем: "Вполне…"

А ты? — ничего.

На улице дождь, да? +1 дух моря.

Я готова к чему угодно! +1 дух ветра.

Чуть позже спустится напарник Чанд в тёмных очках. Вместе мы собираемся посетить Коффман и "Клешню" за 5 дней. Выбираем себе напиток: "Сегодняшнее утро идеально для…"

… чая с молоком. — ничего.

… зелёного чая с черникой. — ничего.

… зелёного чая с мятой. — ничего.

… старого доброго чёрного чая. — ничего.

… воды. Сегодня без чая. — ничего.



В порту сядем в яхту "Гитана". Внутри нагружены овощи, инструменты, провода. Услышим, что сейчас 2136 год. На берегу с нами попрощается старушка Нина. Прибежит девушка Фиби, с медицинской сумкой, попросит отвезти её в Тихую Бухту. Отвечаем: "Фиби…"

Добро пожаловать на борт! +1 воодушевление.

Что-то случилось в Тихой Бухте? +1 прагматизм.

Все вокруг смотрят, как мы отчалим. "Ладно…"

Покажем им, как это делается! +1 дух ветра, дальше 1.

Нам не нужно никому ничего доказывать. +1 дух моря, дальше 1.

Фиби, хочешь кое-чему научиться? +1 воодушевление, дальше 2.

1. В одиночку выбираем, что делать:

(Повернуть румпель к левому борту.) — нет.

(Ждать.) — 1-ое действие.

(Отдать швартовы.) — 2-ое действие (+1 боевой дух).

2. Командуем, что делать Фиби:

(Ждать.) — 1-ое действие.

Ослабь линь! — 2-ое действие (+1 боевой дух).



Во время поездки Фиби расскажет, что она поехала осмотреть мистера Душкина. Запоминаем, как управлять яхтой с помощью рычага румпеля. Найдём на яхте оставленную записку, на ней наше имя.

(Открыть записку у них на глазах.) — ничего.

(Никому не показывать.) — появится повод для сплетен.

В записке просьба привезти муку. Начнём завтракать. Чанд в шутку заберёт у нас термос, чтобы посмотреть, какой чай мы взяли.

Рядом увидим ещё одну яхту "Прядильщица снов", свяжемся с Санни, с ней зверёк Баку. Она согласится посоревноваться в парусном спорте. Выбираем, на что поспорим: "Хорошо, давай побьёмся за…"

… за всё сразу. (18 к) — если победим, то получим ожерелье и ужин.

… лавры победителя. — ничего.

… трофей. Как насчёт ожерелья? — бесплатное ожерелье.

… ужин. Готовит проигравший. — бесплатный ужин.

Осматриваем прибор, указывающий направление ветра. Нам нужно следить, чтобы ветер оставался справа.

(Сильно толкнуть румпель к левому борту.) — нет.

(Подтолкнуть румпель к левому борту.) — нет.

(Держать румпель по центру.) — если стрелка в зелёной зоне, 2 и 3 раз.

(Подтолкнуть румпель к правому борту.) — нет.

(Сильно толкнуть румпель к правому борту.) — нажимаем в 1-ый раз.

Если выбрали ужин, получим его позже. Если ожерелье, то выбираем:

— Блестящий каскад, Галька и ракушки.



Фиби начнёт расспрашивать про жизнь в море. "Знаешь…"

Это не всегда так беззаботно и весело. — ничего.

Ты можешь присоединиться к нам в любое время. — ничего.

А как же докторская стезя? — ничего.

Услышим радиопереговоры судна "Аквила". Чуть позже высадим Фиби в Тихой Гавани, и поплывём дальше. Спросим Чанда о его девушке. "Думая о Чанде и Криссе…"

… я чувствую радость. +1 дух ветра.

… я ревную к Криссе.улучшение отношений с Крисс.

… я ревную к Чанду.улучшение отношений с Чанду.

… я чувствую себя одинокой. +1 дух моря.

Напомним Чанду, что Крисс живёт там, куда мы плывём. Он признается, что забыл об этом, и не подготовился. "Послушай…"

Я просто тебя поддразниваю. +1 воодушевление.

Ты в последнее время немного рассеянный. +1 прагматизм.

Начнём перенастраивать паруса, один шкот заело, не двигается.

Дух ветра. Пойдём на мачту, увидим что-то в воде.

Яхта качнётся, окажемся в воде, начнём тонуть.




1.2. Багровые небеса
КР Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 2 серия


Чанд вытащит нас обратно на яхту. Расскажем ему, что видели тёмный плавник. Спускаемся в трюм, чтобы переодеться в сухую одежду:

— Уютные мезонины (23 к), Нечто особенное (26 к), Старый друг.

На всякий случай возьмём с собой винтовку. Отвечаем Чанду:

Нет. Мне страшно, если честно. — ничего.

Я тебе уже говорила. — ничего.

Со мной правда всё в порядке. — ничего.

По радио услышим о приближении шторма. Высадимся в порту Коффмана. С нагруженной тележкой овощей приедем в дом Эндрю — отца Криссы. Между Чанд и Крисс напряжение. Мит-ым пригласит нас к ужину. Рассказываем: "Всё было прекрасно…" (3 из 4 вопросов)

А у вас тут как дела? — узнаем, что Мит-ым разводит рыб.

Представляете, мы видели косатку по дороге сюда! — ничего.

Вы уже слышали, что приближается шторм? — ничего.

Крисса, у тебя что-то случилось? — ничего.

Я лучше пойду спать. — закончим разговор.

Отправимся спать. В спальне достанем запечатанное письмо от родителей, но так и не откроем. Что было бы, если бы умерли в воде. "Мне"

… было бы обидно умереть в одиночестве. — ничего.

… было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями. — ничего.

… не о чем сожалеть. — ничего.

… ещё столько всего предстоит! — ничего.

На улице услышим разговор Чанда и Крисс.

(Приоткрыть окно.) (23 к) — узнаем, что они расстаются.

(Лечь спать.) — позже Чанд сам всё расскажет.



Утром прослушаем прогноз о шторме. Идём на кухню к Чанду.

Я вчера невольно подслушала. — если подслушали, обсудим это.

Слышал уже прогноз погоды? — ничего.

Хорошо отдохнул? — ничего.

Если узнали про расставание Чанду, то даём этому оценку:

Думаю, ты вёл себя достойно. — ничего.

Похоже, что я в этом разбираюсь? — ничего.

На это было грустно смотреть. — ничего.

А что вообще не так с Криссой? — ничего.

Воодушевляющий лидер. Спросим, что делать с погодой.

Примем решение плыть дальше в "Клешню", пока не начался шторм. Поговорим с Ниной по радио. По пути скорость снизится. "Хм…"

Давай попробуем дотянуть до "Клешни". +1 дух ветра.

Давай остановимся в бухте Рац-Крик. +1 дух моря.

Если ранее не поговорили о Чанду, то теперь он сам расскажет, что Крисс порвала с ним отношения. Отвечаем: "О…"

Ты в порядке? — Чанд оценит заботу.

Мне жаль. — ничего.

Хочешь выпить? — ничего.

Видимо, не судьба. — ничего.



Приплывём в безопасное место, чтобы переждать шторм.

Низкий боевой дух. Решим отдохнуть на яхте (+1 боевой дух).

Высокий боевой дух. Решим изучить местность. Выбираем:

Скоро вернусь. — спустимся на берег в одиночку.

Хочешь пойти со мной? — Чанд откажется, или пойдёт с нами.

На берегу найдём предмет. "Вам в руки попала загадочная находка".

Сюда же приплывёт Санни. Если ранее спорили на ужин, то теперь придётся приготовить его, если проиграли, или Санни угостит нас, если выиграли. Девушка спросит, готовы ли мы к шторму. "Ну…"

Готовы — ведь теперь с нами ты. — ничего.

Наверное, стоит ещё раз всё перепроверить. +1 дух моря.

Гитана нас ещё ни разу не подвела. +1 дух ветра.

Обращаемся к Санни: "Хотела спросить…"

Знаешь кого-нибудь с инициалами "Д.Т."? — если нашли вещь на берегу.

У тебя нет лишней муки? — ничего.

Вчера мы видели косатку… — ничего.

Когда следующая гонка?Санни понравился ваш энтузиазм.

Если спорили на ужин, то пойдём вместе с Санни на её яхту готовить чили. Узнаем, что она отслеживает поведение рыбы. Расскажем про своего брата Шона. Отвечаем, почему не остались с родными. "Ну…"

Наверное, я не такая, как большинство. — ничего.

А почему ты одна? — ничего.

Мне бы не хотелось об этом говорить. — ничего.

Санни даст нам старые очки виртуальной реальности. В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние.

(Обнять Чанда.) (8 к)сцена с Чандом.

(Пойти спать.) — ничего.

Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением. Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара.




1.3. Аквила
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 3 серия


Немного раньше. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся:

— Морской волк (20), Продуманный моряк (30), Штормовка.

Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. "Чанд…"

Это приказ. — результат зависит от очков "прагматизма".

Доверься мне. — результат зависит от очков "воодушевления".

Я понимаю, но послушай. — ничего.

Поплывём вместе с Санни. Спросим её:

Почему ты так спокойна? — ничего.

Я рада, что ты пошла со мной. — ничего.

Разве ты не переживаешь за экипаж? — минус отношения с Санни.



В зависимости от пути: "Дух моря / дух ветра проведёт вас через приближающиеся испытания". В воде тонет моряк. Выбираем быстро:

(Нырнуть за ним.) — нет.

(Схватить его за руку.) — нет.

(Бросить ему верёвку.) — правильно.

Нужно спасти моряка от гибели.

Путь духа ветра. Выбираем действия:

(Сначала завязать петлю.) — 1-ое действие.

(Сделать глубокий вдох.) — 2-ое действие.

(Притянуть его к шлюпке.) / (Немного отпустить.) — 3-е действие.

Путь духа моря. Выбираем:

(Сначала завязать петлю.) / (Бросить верёвку моряку.) — 1-ое действие.

(Бросить верёвку моряку за спину.) / (Бросить рядом.) — 2-ое действие.

(Притянуть его к шлюпке.) — 3-е действие.



Если спасли моряка: "Санни..."

Ты знакома с таким типом кораблей? +1 воодушевление.

Я пойду на нос, опущу второй якорь. +1 прагматизм.

На палубе под снастями завален человек Ар-Джей. "Я.."

(Представиться.) (10 к) +1 воодуш., +1 прагматизм, спасём капитана.

...та, кто спасла твою неблагодарную задницу. +1 прагматизм.

...здесь, чтобы помочь. — ничего.

Путь духа моря. Если спасли моряка: (выбираем быстро)

Ар-Джей! / Эй! — капитан погибнет.

Ложись! / Пригнись!спасём капитана Аквилы.

Путь духа ветра. Если спасли моряка: (выбираем быстро)

(Прыгнуть.) / (Увернуться.) — капитан погибнет.

Что? / (Пригнуться.)спасём капитана Аквилы.



Если моряк погиб: "Слушай..."

(Представиться.) (10 к) +1 воодуш., +1 прагматизм, спасём капитана.

У нас нет времени для глупых вопросов. +1 прагматизм.

Мы здесь, чтобы помочь. +1 воодушевление.

(Позволить Санни ответить.) — ничего.

Выбираем дальше: "Ладно..."

Санни, опусти второй якорь. — выбираем дальше 1.

Восстановите подачу электропитания. — выбираем дальше 2.

1. Если моряк погиб, решили пойти в рубку:

Путь духа моря. (выбираем быстро)

(Ждать.) / (Подбежать к ним!) — капитан погибнет.

В сторону!Санни спасёт капитана Аквилы.

Путь духа ветра. (выбираем быстро)

(Сгруппируйтесь!) — капитан погибнет.

Осторожно! / (Оттолкнуть их в сторону!)Санни спасёт капитана.

После говорим:

Слава богу.улучшение отношений с Ар-Джеем.

(Обнять его.)улучшение отношений с Ар-Джеем.

Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? — ничего.

2. Если не удалось спасти моряка, решили опустить второй якорь:

Путь духа моря. (выбираем быстро)

(Пригнуться!)/(Не шевелиться.)спасём капитана.

(Прыгнуть вперёд!) / (Отпрыгнуть назад!) — капитан погибнет.

Путь духа ветра. (выбираем быстро)

(Прыгнуть вперёд!) / (Отпрыгнуть назад!)спасём капитана.

(Пригнуться!) — капитан погибнет.

(Стоять.) — ничего, выбираем снова.



Завершив все действия, идём к радио. Свяжемся с Чандом, позовём Санни. В конце разговора скажем: "Слушай, я хочу принять душ и ..."

Мне нужно немного поспать. — пропустим встречи с персонажами.

Я к тебе вернусь.улучшение отношений с Чандом.

Прежде чем вернуться, хочу проверить Санни. + отношения с Санни.

Если спасли и моряка, и капитана, то (+6 боевой дух). Спасли кого-то одного (+3 боевой дух). Если никого не спасли (+1 боевой дух).

Ар-Джей поблагодарит, извинится за своё поведение. "О..."

Я тоже. Прости. (если ранее выбрали прагматизм) +1 воодушевление.

Так себе оправдание. +1 прагматизм.

Не волнуйся об этом. +1 воодушевление.

Выбираем прическу:

— Черный боб, Алые волны (10), Полуночный каскад (20), Светлый боб.

Если не остались ночевать на корабле: "Эй..."

Могу ли я составить тебе компанию? (20 к)сцена с Санни.

Спасибо, что была осторожна. — ничего.

До сих пор не верится, что это произошло. — ничего.

Если остались наедине с Санни:

Только если составишь компанию. — Санни пошутит.

Конечно, мне точно нужно выпить. — Санни угостит горячим тодди.

Пожалуйста, никакого алкоголя. — Санни заварит чай.

"Я..."

...хотела извиниться. (если ранее спросили про экипаж) + отношений с Санни.

...хотела убедиться, что ты в порядке. — ничего.

...хочу лучше узнать тебя. — Санни просит не усложнять.

...просто не хотела сидеть взаперти с Чандом. — минус отношений с Чандом.

Если не остались с Санни, то пойдём к Чанду: "Что ж..."

Побаловать, значит? (20 к)сцена с Чандом.

Если честно, то мне нужно поспать. — ничего.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Сквозь бурю и пламя: Сезон 1.


+ Добавить комментарий