Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием


Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя


- -
Сквозь бурю и пламя (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры "Сквозь бурю и пламя". Сезон 1

1.1. На юг
Клуб романтики. Гайд, ответы


2073 год. Постапокалипсис. Мы отплываем из города Хоумпорт. Выбираем телосложение героини:

— Худощавое, Среднее, Плотное.

Внешность: 4 типа. Наряды, прическу:

— Лётная погода (18 к), Приятная многослойность (18), Повседневная.

— Развевающиеся (11 к), Волнистые (11 к), Простой пучок, Короткие.

Имя героини по умолчанию: Лори. Завершив настройки, начинаем.



Под дверью коллеги Чанда не горит свет. "Может разбудить его?"

Я ему не будильник. — ничего.

Постучусь. — Чанд проснётся, но не откроет нам.

Спускаемся в пекарню, там трудятся Прамила и Тодд. Пекарь поинтересуется, как спали. Отвечаем: "Вполне…"

А ты? — ничего.

На улице дождь, да? +1 дух моря.

Я готова к чему угодно! +1 дух ветра.

Чуть позже спустится напарник Чанд в тёмных очках. Вместе мы собираемся посетить Коффман и "Клешню" за 5 дней. Выбираем себе напиток: "Сегодняшнее утро идеально для…"

… чая с молоком. — ничего.

… зелёного чая с черникой. — ничего.

… зелёного чая с мятой. — ничего.

… старого доброго чёрного чая. — ничего.

… воды. Сегодня без чая. — ничего.



В порту сядем в яхту "Гитана". Внутри нагружены овощи, инструменты, провода. Услышим, что сейчас 2136 год. На берегу с нами попрощается старушка Нина. Прибежит девушка Фиби, с медицинской сумкой, попросит отвезти её в Тихую Бухту. Отвечаем: "Фиби…"

Добро пожаловать на борт! +1 воодушевление.

Что-то случилось в Тихой Бухте? +1 прагматизм.

Все вокруг смотрят, как мы отчалим. "Ладно…"

Покажем им, как это делается! +1 дух ветра, дальше 1.

Нам не нужно никому ничего доказывать. +1 дух моря, дальше 1.

Фиби, хочешь кое-чему научиться? +1 воодушевление, дальше 2.

1. В одиночку выбираем, что делать:

(Повернуть румпель к левому борту.) — нет.

(Ждать.) — 1-ое действие.

(Отдать швартовы.) — 2-ое действие (+1 боевой дух).

2. Командуем, что делать Фиби:

(Ждать.) — 1-ое действие.

Ослабь линь! — 2-ое действие (+1 боевой дух).



Во время поездки Фиби расскажет, что она поехала осмотреть мистера Душкина. Запоминаем, как управлять яхтой с помощью рычага румпеля. Найдём на яхте оставленную записку, на ней наше имя.

(Открыть записку у них на глазах.) — ничего.

(Никому не показывать.) — появится повод для сплетен.

В записке просьба привезти муку. Начнём завтракать. Чанд в шутку заберёт у нас термос, чтобы посмотреть, какой чай мы взяли.

Рядом увидим ещё одну яхту "Прядильщица снов", свяжемся с Санни, с ней зверёк Баку. Она согласится посоревноваться в парусном спорте. Выбираем, на что поспорим: "Хорошо, давай побьёмся за…"

… за всё сразу. (18 к) — если победим, то получим ожерелье и ужин.

… лавры победителя. — ничего.

… трофей. Как насчёт ожерелья? — бесплатное ожерелье.

… ужин. Готовит проигравший. — бесплатный ужин.

Осматриваем прибор, указывающий направление ветра. Нам нужно следить, чтобы ветер оставался справа.

(Сильно толкнуть румпель к левому борту.) — нет.

(Подтолкнуть румпель к левому борту.) — нет.

(Держать румпель по центру.) — если стрелка в зелёной зоне, 2 и 3 раз.

(Подтолкнуть румпель к правому борту.) — нет.

(Сильно толкнуть румпель к правому борту.) — нажимаем в 1-ый раз.

Если выбрали ужин, получим его позже. Если ожерелье, то выбираем:

— Блестящий каскад, Галька и ракушки.



Фиби начнёт расспрашивать про жизнь в море. "Знаешь…"

Это не всегда так беззаботно и весело. — ничего.

Ты можешь присоединиться к нам в любое время. — ничего.

А как же докторская стезя? — ничего.

Услышим радиопереговоры судна "Аквила". Чуть позже высадим Фиби в Тихой Гавани, и поплывём дальше. Спросим Чанда о его девушке. "Думая о Чанде и Криссе…"

… я чувствую радость. +1 дух ветра.

… я ревную к Криссе.улучшение отношений с Крисс.

… я ревную к Чанду.улучшение отношений с Чанду.

… я чувствую себя одинокой. +1 дух моря.

Напомним Чанду, что Крисс живёт там, куда мы плывём. Он признается, что забыл об этом, и не подготовился. "Послушай…"

Я просто тебя поддразниваю. +1 воодушевление.

Ты в последнее время немного рассеянный. +1 прагматизм.

Начнём перенастраивать паруса, один шкот заело, не двигается.

Дух ветра. Пойдём на мачту, увидим что-то в воде.

Яхта качнётся, окажемся в воде, начнём тонуть.




1.2. Багровые небеса
КР Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 2 серия


Чанд вытащит нас обратно на яхту. Расскажем ему, что видели тёмный плавник. Спускаемся в трюм, чтобы переодеться в сухую одежду:

— Уютные мезонины (23 к), Нечто особенное (26 к), Старый друг.

На всякий случай возьмём с собой винтовку. Отвечаем Чанду:

Нет. Мне страшно, если честно. — ничего.

Я тебе уже говорила. — ничего.

Со мной правда всё в порядке. — ничего.

По радио услышим о приближении шторма. Высадимся в порту Коффмана. С нагруженной тележкой овощей приедем в дом Эндрю — отца Криссы. Между Чанд и Крисс напряжение. Мит-ым пригласит нас к ужину. Рассказываем: "Всё было прекрасно…" (3 из 4 вопросов)

А у вас тут как дела? — узнаем, что Мит-ым разводит рыб.

Представляете, мы видели косатку по дороге сюда! — ничего.

Вы уже слышали, что приближается шторм? — ничего.

Крисса, у тебя что-то случилось? — ничего.

Я лучше пойду спать. — закончим разговор.

Отправимся спать. В спальне достанем запечатанное письмо от родителей, но так и не откроем. Что было бы, если бы умерли в воде. "Мне"

… было бы обидно умереть в одиночестве. — ничего.

… было бы жалко умереть, не увидевшись с родителями. — ничего.

… не о чем сожалеть. — ничего.

… ещё столько всего предстоит! — ничего.

На улице услышим разговор Чанда и Крисс.

(Приоткрыть окно.) (23 к) — узнаем, что они расстаются.

(Лечь спать.) — позже Чанд сам всё расскажет.



Утром прослушаем прогноз о шторме. Идём на кухню к Чанду.

Я вчера невольно подслушала. — если подслушали, обсудим это.

Слышал уже прогноз погоды? — ничего.

Хорошо отдохнул? — ничего.

Если узнали про расставание Чанду, то даём этому оценку:

Думаю, ты вёл себя достойно. — ничего.

Похоже, что я в этом разбираюсь? — ничего.

На это было грустно смотреть. — ничего.

А что вообще не так с Криссой? — ничего.

Воодушевляющий лидер. Спросим, что делать с погодой.

Примем решение плыть дальше в "Клешню", пока не начался шторм. Поговорим с Ниной по радио. По пути скорость снизится. "Хм…"

Давай попробуем дотянуть до "Клешни". +1 дух ветра.

Давай остановимся в бухте Рац-Крик. +1 дух моря.

Если ранее не поговорили о Чанду, то теперь он сам расскажет, что Крисс порвала с ним отношения. Отвечаем: "О…"

Ты в порядке? — Чанд оценит заботу.

Мне жаль. — ничего.

Хочешь выпить? — ничего.

Видимо, не судьба. — ничего.



Приплывём в безопасное место, чтобы переждать шторм.

Низкий боевой дух. Решим отдохнуть на яхте (+1 боевой дух).

Высокий боевой дух. Решим изучить местность. Выбираем:

Скоро вернусь. — спустимся на берег в одиночку.

Хочешь пойти со мной? — Чанд откажется, или пойдёт с нами.

На берегу найдём предмет. "Вам в руки попала загадочная находка".

Сюда же приплывёт Санни. Если ранее спорили на ужин, то теперь придётся приготовить его, если проиграли, или Санни угостит нас, если выиграли. Девушка спросит, готовы ли мы к шторму. "Ну…"

Готовы — ведь теперь с нами ты. — ничего.

Наверное, стоит ещё раз всё перепроверить. +1 дух моря.

Гитана нас ещё ни разу не подвела. +1 дух ветра.

Обращаемся к Санни: "Хотела спросить…"

Знаешь кого-нибудь с инициалами "Д.Т."? — если нашли вещь на берегу.

У тебя нет лишней муки? — ничего.

Вчера мы видели косатку… — ничего.

Когда следующая гонка?Санни понравился ваш энтузиазм.

Если спорили на ужин, то пойдём вместе с Санни на её яхту готовить чили. Узнаем, что она отслеживает поведение рыбы. Расскажем про своего брата Шона. Отвечаем, почему не остались с родными. "Ну…"

Наверное, я не такая, как большинство. — ничего.

А почему ты одна? — ничего.

Мне бы не хотелось об этом говорить. — ничего.

Санни даст нам старые очки виртуальной реальности. В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние.

(Обнять Чанда.) (8 к)сцена с Чандом.

(Пойти спать.) — ничего.

Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением. Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара.




1.3. Аквила
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 3 серия


Немного раньше. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся:

— Морской волк (20), Продуманный моряк (30), Штормовка.

Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. "Чанд…"

Это приказ. — результат зависит от очков "прагматизма".

Доверься мне. — результат зависит от очков "воодушевления".

Я понимаю, но послушай. — ничего.

Поплывём вместе с Санни. Спросим её:

Почему ты так спокойна? — ничего.

Я рада, что ты пошла со мной. — ничего.

Разве ты не переживаешь за экипаж? — минус отношения с Санни.



В зависимости от пути: "Дух моря / дух ветра проведёт вас через приближающиеся испытания". В воде тонет моряк. Выбираем быстро:

(Нырнуть за ним.) — нет.

(Схватить его за руку.) — нет.

(Бросить ему верёвку.) — правильно.

Нужно спасти моряка от гибели.

Путь духа ветра. Выбираем действия:

(Сначала завязать петлю.) — 1-ое действие.

(Сделать глубокий вдох.) — 2-ое действие.

(Притянуть его к шлюпке.) / (Немного отпустить.) — 3-е действие.

Путь духа моря. Выбираем:

(Сначала завязать петлю.) / (Бросить верёвку моряку.) — 1-ое действие.

(Бросить верёвку моряку за спину.) / (Бросить рядом.) — 2-ое действие.

(Притянуть его к шлюпке.) — 3-е действие.



Если спасли моряка: "Санни..."

Ты знакома с таким типом кораблей? +1 воодушевление.

Я пойду на нос, опущу второй якорь. +1 прагматизм.

На палубе под снастями завален человек Ар-Джей. "Я.."

(Представиться.) (10 к) +1 воодуш., +1 прагматизм, спасём капитана.

...та, кто спасла твою неблагодарную задницу. +1 прагматизм.

...здесь, чтобы помочь. — ничего.

Путь духа моря. Если спасли моряка: (выбираем быстро)

Ар-Джей! / Эй! — капитан погибнет.

Ложись! / Пригнись!спасём капитана Аквилы.

Путь духа ветра. Если спасли моряка: (выбираем быстро)

(Прыгнуть.) / (Увернуться.) — капитан погибнет.

Что? / (Пригнуться.)спасём капитана Аквилы.



Если моряк погиб: "Слушай..."

(Представиться.) (10 к) +1 воодуш., +1 прагматизм, спасём капитана.

У нас нет времени для глупых вопросов. +1 прагматизм.

Мы здесь, чтобы помочь. +1 воодушевление.

(Позволить Санни ответить.) — ничего.

Выбираем дальше: "Ладно..."

Санни, опусти второй якорь. — выбираем дальше 1.

Восстановите подачу электропитания. — выбираем дальше 2.

1. Если моряк погиб, решили пойти в рубку:

Путь духа моря. (выбираем быстро)

(Ждать.) / (Подбежать к ним!) — капитан погибнет.

В сторону!Санни спасёт капитана Аквилы.

Путь духа ветра. (выбираем быстро)

(Сгруппируйтесь!) — капитан погибнет.

Осторожно! / (Оттолкнуть их в сторону!)Санни спасёт капитана.

После говорим:

Слава богу.улучшение отношений с Ар-Джеем.

(Обнять его.)улучшение отношений с Ар-Джеем.

Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? — ничего.

2. Если не удалось спасти моряка, решили опустить второй якорь:

Путь духа моря. (выбираем быстро)

(Пригнуться!)/(Не шевелиться.)спасём капитана.

(Прыгнуть вперёд!) / (Отпрыгнуть назад!) — капитан погибнет.

Путь духа ветра. (выбираем быстро)

(Прыгнуть вперёд!) / (Отпрыгнуть назад!)спасём капитана.

(Пригнуться!) — капитан погибнет.

(Стоять.) — ничего, выбираем снова.



Завершив все действия, идём к радио. Свяжемся с Чандом, позовём Санни. В конце разговора скажем: "Слушай, я хочу принять душ и ..."

Мне нужно немного поспать. — пропустим встречи с персонажами.

Я к тебе вернусь.улучшение отношений с Чандом.

Прежде чем вернуться, хочу проверить Санни. + отношения с Санни.

Если спасли и моряка, и капитана, то (+6 боевой дух). Спасли кого-то одного (+3 боевой дух). Если никого не спасли (+1 боевой дух).

Ар-Джей поблагодарит, извинится за своё поведение. "О..."

Я тоже. Прости. (если ранее выбрали прагматизм) +1 воодушевление.

Так себе оправдание. +1 прагматизм.

Не волнуйся об этом. +1 воодушевление.

Выбираем прическу:

— Черный боб, Алые волны (10), Полуночный каскад (20), Светлый боб.

Если не остались ночевать на корабле: "Эй..."

Могу ли я составить тебе компанию? (20 к)сцена с Санни.

Спасибо, что была осторожна. — ничего.

До сих пор не верится, что это произошло. — ничего.

Если остались наедине с Санни:

Только если составишь компанию. — Санни пошутит.

Конечно, мне точно нужно выпить. — Санни угостит горячим тодди.

Пожалуйста, никакого алкоголя. — Санни заварит чай.

"Я..."

...хотела извиниться. (если ранее спросили про экипаж) + отношений с Санни.

...хотела убедиться, что ты в порядке. — ничего.

...хочу лучше узнать тебя. — Санни просит не усложнять.

...просто не хотела сидеть взаперти с Чандом. — минус отношений с Чандом.

Если не остались с Санни, то пойдём к Чанду: "Что ж..."

Побаловать, значит? (20 к)сцена с Чандом.

Если честно, то мне нужно поспать. — ничего.




1.4. Отдых посреди руин
Сквозь бурю и пламя. 1 сезон 4 серия


Проснёмся на койке Аквиллы. В рулевой рубке обсудим вчерашнее.

(Постараться не думать об этом.) +1 дух моря.

(Задуматься об этом.) +1 дух ветра.

Если в 1.3 серии спасли и моряка, и капитана: "Вы заработали себе выдающуюся репутацию у экипажа Аквилы" Если спасли 1 члена экипажа: "Вы заработали себе хорошую репутацию у экипажа Аквилы".

Ар-Джей преставится как старший штурман севера Тихого океана.

(Сделать комплимент Ар-Джею.) +отношения с Ар-Джеем.

(Перевести тему.) — ничего.

(Ничего не говорить.) — ничего.

Корабль шел вдоль побережья Аляски, до Анкориджа. Но теперь понадобится ремонт в Кетчикане. Задаём вопросы (3 из 3):

Как скоро придёт другой корабль? — другие корабли есть, но не придут.

Как мы можем помочь? — только отправить сообщения.

Что насчёт груза? — информация, если удалось убедить капитана Hyp.

Соберёмся идти на мыс к ретранслятору. "Ладно…"

Звучит как план. — пойдём вдвоём с Ар-Джеем.

(Попросить Чанда присоединиться.) — пойдём втроём, путь к встрече.

(Попросить Санни присоединиться.) — пойдём втроём, путь к встрече.

Среди груза найдём енотиху. Отвечаем:

Она отлично дополнит экипаж Гитаны. (29 к) +2 боевой дух, Никси.

Можно отвезти её в Хоумпорт. +1 боевой дух, найдём енотихе дом.

Санни, отвези её в Кетчикан. — Санни позаботится о молодой енотихе.



Низкий боевой дух. Если пошли втроём, то (+1 боевой дух).

Высокий боевой дух. В лесу подумаем, что всё не так плохо.

Если пошли вдвоём с Ар-Джеем, он передаст нам платок: "Ар-Джей…"

Пошли дальше. — ничего.

Спасибо. Мне было это нужно. — ничего.

(Сжать его руку.)улучшение отношений с Ар-Джеем.

Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность.

Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие.

(Позволить Ар-Джею объяснить.) +1 воодушевление.

(Взять инициативу на себя.) +1 прагматизм.

Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном. Если в 1.2 серии пошли исследовать местность и нашли нож, то получим за его возвращение Кулон Джексона.



Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном. "Ладно…"

(Подождать вдалеке.) (если вдвоём) — ничего.

(Подслушать разговор Ар-Джея.) — Ар-Джей ищет какую-то женщину.

(Идти дальше.) (если вдвоём) — выбираем дальше.

Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать:

Я с радостью. (29 к)поцелуй с Чандом.

Я… не знаю. — ничего.

Я хочу быть просто твоим другом. — только дружба с Чандом.

Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать:

Я тоже это чувствую. (29 к)поцелуй с Сани.

Я не знаю… — ничего.

Я могу быть тебе только другом. — только дружба с Сани.

Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем (3 из 3):

(Спросить, откуда он.) (если вдвоём) — из Ванмета, за Стеной.

(Спросить о Ванмете.) (если втроём) — информация.

(Расспросить Ар-Джея о нём самом.) — он расскажет только о работе.

(Спросить о корабле.) — Аквилла похожа на остальные корабли.

(Продолжить путь.) — завершим задавать вопросы.




1.5. Ценный груз
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 5 серия


Экипаж Аквиллы поделится своими секретами. 1 из 4 ящиков Палладии уничтожен. Дозу всем придётся уменьшать.

Как это вообще могло случиться? +1 дух ветра.

(Глубоко вдохнуть.) +1 дух моря.

Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам. Отвечаем:

Конечно, добро пожаловать на борт. +1 прагматизм.

Чанд, у тебя нет возражений? +1 воодушевление.

Если забрали енотиху себе или решили отвезти её в Хоумпорт, то спустимся к ней в трюм, и сможем выбрать наряд:

— Стим-панк (18 к), Лужайка от кутюр (32 к) Уличный стиль.

Откроем ящик с ентоихой. " Xм-м-м…"

Привет, Никси… (если оставили енота) — ничего.

Привет… (если решили отвезти в Хоумпорт) — ничего.

(Протянуть ей руку.) — ничего.



Вернёмся на свою яхту. Если прочитаем письмо от родителей, то:

(Чувствую облегчение.) +1 дух моря.

(Раздражаюсь.) +1 дух ветра.

Утром нам передадут ящик Палладии. Ар-Джей настроит курс на глаз, а Чанд спросит, есть ли у него какие-нибудь гаджеты для этого.

О, может, покажешь его мне как-нибудь? + отношения с Ар-Джеем.

Вам обоим пора повзрослеть. — ничего.

(Игнорировать их.) — ничего.

(Наслаждаться представлением.) — ничего.

Спрашиваем штурмана:

Ар-Джей, как именно вы потеряли мачту? +1 прагматизм.

С задержками мы можем справиться. — ничего.

Всё очень плохо, да? — минус 1 боевой дух.

Если хорошие отношения с Ар-Джеем, то при обращении к нему получим дополнительно (+1 боевой дух). Если хорошие отношения с Чандом, то при среднем ответе получим дополнительно (+1 боевой дух).



Ар-Джей спустится в трюм, Чанд останется на палубе. "Xм-м…"

(Остаться с Чандом.)улучшение отношений с Чандом.

(Поговорить с Ар-Джеем.)улучшение отношений с Ар-Джеем.

Если остались с Чандом: "Ну…"

Как он тебе? — ничего.

Не хочешь поскорее вернуться в Хоумпорт? — ничего.

О чём задумался? — ничего.

Если решили поговорить с Ар-Джеем: "Слушай, Ар-Джей…"

Кого ты ищешь? (если подслушали) — ухудшение отношений.

Какова настоящая причина, по которой ты присоединился? +1 прагматизм.

Как ты? +1 воодушевление, выбираем дальше.

Как тебе Гитана? — ничего.

Если поинтересовались самочувствием, то говорим: "Знаешь…"

Мне не помешает новый друг. — дружба с Ар-Джеем.

Мне бы хотелось чаще с тобой общаться. — ничего.

Ты очаровательный.улучшение отношений с Ар-Джеем.



Нужно проплыть, не задев мусор. "Хорошо…"

(Повернуть румпель к левому борту.) — если мусор слева.

(Удерживать румпель на месте.) — нет.

(Повернуть румпель к правому борту.) — если мусор справа.

После этого возвращаемся на прежний курс. "Хм-м-м…"

(Толкнуть румпель к левому борту.) — если поворачивали его вправо.

(Удерживать румпель на месте.) — нет.

(Толкнуть румпель к правому борту.) — если поворачивали его влево.

Если ответили правильно оба раза, то (+2 боевой дух).



Ар-Джей через бинокль увидит впереди косатку. Подплывём ближе.

Дух моря. Попросим принести винтовку, на всякий случай.

Освободим косатку из сети. Чанд назовёт нас спасительницей.

Не зови меня так. — ничего.

А мне нравится.улучшение отношений с Чандом.

Животное всё ещё не уплывает. "Кстати, о косатках…"

Посмотрим, не станет ли ей лучше. (18 к) — сможем выбрать её имя.

Нужно двигаться дальше. — ничего.

Среди обломков найдём человека без сознания.

Воодушевляющий лидер. Посоветуемся, как затащить его на борт.

Чтобы согреть человека, нужно к нему прижаться. "Ладно…"

Я это сделаю. (18 к) — согреем пострадавшего, получим купальник.

Ар-Джей, давай ты. — он будет греть пострадавшего.

Чанд, давай ты. — он будет греть пострадавшего.

Перед тем, как плыть дальше, выбираем:

(По-быстрому осмотреть обломки.) (18 к)найдём сейф.

(Направиться дальше в Тихую Бухту.) — ничего.

Если решили согреть парня самостоятельно, то выбираем купальник:

— Спортивный, Счастливый случай (18), Кокетливый (32), Стандартный.




1.6. Немного тишины и покоя
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 6 серия


На берегу перенесём спасённого в больницу Фиби. Она расскажет, что до этого лечила мистера Душкина, но ему было наплевать на своё здоровье. "Фиби…"

Звучит жестоко. — ухудшение отношений с Фиби.

Ты делаешь всё, что в твоих силах.улучшение отношений с Фиби.

Что случилось? — ничего.

Расскажем, что привезли Палладия. Пойдём к Душкину. Отвечаем:

Знаете, что ещё не сведёт вас в могилу? +1 дух ветра.

Надеюсь, вы скоро поправитесь. +1 дух моря.

(Ничего не говорить.) — ничего.

Если взяли енотиху, то она напугает Фиби.

(Обнять её.)улучшение отношений с Фиби.

Разве она не милашка? — ничего.

Тебе нужно успокоиться. — ухудшение отношений с Фиби.

Вместе осмотрим ящик Палладия, возьмём бустер.

Давай и бустер ему вколем. (10 к)вколем Душкину лекарство.

Подожди, а почему ты меня спрашиваешь? — выбираем снова.

Он должен справиться, как и все остальные. — не станем помогать.

Прагматичный лидер. Успокоим Чанда, что груз доставят.



В комнате отдыха Фиби решит сделать нам причёску:

— Твист аут, Высокий пучок (10 к), Косички, Естественные, Пикси с ирокезом (23 к), Кудряшки пикси коричневые (бесплатно).

Фиби пригласит нас на источники. "Звучит просто замечательно…"

Давай сходим. — пойдём вдвоём с Фиби, выбираем дальше 1.

Нужно спросить, не хотят ли ребята пойти с нами. — дальше 2.

Но мне нужно немного побыть одной. — пойдём в одиночестве.

Выбираем купальник:

— Сияющий (10), Сверкающий (23), Ничего лишнего (если пойти с Фиби), Мерцающий (бесплатно).

1. Если пошли с Фиби:

Это весьма поэтично. — ничего.

(Взять её за руку.) — продолжаем.

Ты слишком много думаешь. — ничего.

Если взяли за руку, то говорим:

Фиби, пожалуйста, не убегай от меня. — продолжаем.

Эй, всё в порядке. — ничего.

(Дать ей собраться с мыслями.) — ничего.

Если остались с Фиби:

(Пододвинуться к ней.) (27 к)романтическая сцена с Фиби.

Эй, всё в порядке. — ничего.

Если начали сцену, то говорим:

Звучит отлично. — ничего.

У меня там дела... — ничего.

Думаю, нужен план. — ничего.



2. Если позвали остальных:

(Сесть рядом с Ар-Джеем.) — сможем погладить.

(Сесть между Ар-Джеем и Фиби.) — сможем погладить.

(Сесть между Фиби и Чандом.) — сможем погладить.

(Сесть рядом с Чандом.) — сможем погладить.

(Сесть напротив всех остальных.) — ничего.

Если сели рядом, то почувствуем прикосновение к ноге. Выбираем:

(Погладить ногу Ар-Джея.) (6 к)улучшение отношений с Ар-Джеем.

(Погладить ногу Фиби.) (6 к)улучшение отношений с Фиби.

(Погладить ногу Чанда.) (6 к)улучшение отношений с Чандом.

Кто это сделал? — ничего.

(Сесть, скрестив ноги.) — ничего.

После купания в источниках выбираем вечерний наряд:

— Маленькое милое платье (23 к), Элегантность (27 к, комплимент), Текущий наряд (бесплатно).



"Планы на вечер: Доступные тебе выборы зависят от отношений, которые тебе удалось построить с другими персонажами":

"Ну, Лори, чем займёмся?"

(Пойти в комнату Чанда.) — дальше 1.

(Пойти в комнату Фиби.) — дальше 2.

(Пойти в комнату Ар-Джея.) — дальше 3.

(Связаться с Санни.) — поговорим с Санни, + отношения с Санни.

(Навестить жертву кораблекрушения.) — познакомимся с Коннором.

1. Чанд. Если пошли к нему, то говорим: "Чанд…"

Я хочу тебя. — продолжаем.

Мне нужно немного времени. — ничего.

Я не чувствую того же. — останемся друзьями, посмотрим кино.

Если признались, то выбираем: "Чанд..."

Давай продолжим. (47 к)любовная сцена с Чандом, продолжаем.

Я лучше вернусь к себе. — откажемся от сцены.

Если остались с Чандом, то выбираем бельё:

— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый (бесплатно).

Переодевшись, отвечаем:

Эта верёвка в твоём рюкзаке... (47 к)вторая сцена с Чандом.

Мне просто сейчас очень хорошо и радостно. — закончим сцену.

Если взяли вторую сцену с Чандом, то отвечаем:

Да. — сцена с веревкой.

Нет. — сцена без веревки.

2. Фиби. Если пошли к Фиби, то выбираем:

(Присесть.) — ничего.

(Сдвинуть шезлонги вместе.) — ничего.

3. Ар-Джей. Если пошли к Ар-Джею, то отвечаем: "Хорошо".

Какое "личное дело" привело тебя сюда? — информация.

Почему ты стал штурманом? — информация.

Ты поцелуешь меня? — информация.

Чего ты боишься больше всего? — информация.

Выбираем дальше:

(Поцеловать его.) (27 к)поцелуй с Ар-Джеем.

Я не уверена... — ничего.

Я не чувствую того же. — ухудшение отношений с Ар-Джеем.




1.7. Дни Алкионы
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 7 серия


Утром познакомимся со спасённым. Его зовут Коннор. Он из южных поселений, где только трущобы. Сел в шлюпку и поплыл на север. Смело.

Соглашусь. +1 воодушевление.

А где ты нашёл шлюпку? +1 прагматизм.

Если вкололи мистеру Душкину бустер, то "Доза для мистера Душкина: Фиби отправится с вами". Если не делали укол, то "Временное расставание: Фиби останется, чтобы присмотреть за мистером Душкиным".

Если согрели Коннора в 1.5 серии, то + отношения с Коннором.

Если Фиби осталась в Тихой Бухте, то говорим:

Не могу, всегда ужасно себя чувствую. — ничего.

Хорошие розыгрыши придают вкус жизни. — ничего.

Если Фиби поехала с нами, то обсудим, что в Тихой бухте было страшно. Если бы это был фильм ужасов: "Ладно, так кто бы умер первым?.."

Я. — ничего.

Чанд. — ничего.

Фиби. — ничего.

Ар-Джей. — ничего.



Высокий боевой дух. "Ваш экипаж в приподнятом настроении".

Низкий боевой дух. "Настроение на борту Гитаны подавленное..."

Приплывём в Хоумпорт. На берегу спорят Нина и её брат Луи.

(Вступить в конфронтацию с Луи.) +1 дух ветра.

(Проигнорировать его.) +1 дух моря.

Нина покажет яхту Алкиона, она отремонтировала её для нас. А Луи беспокоится об этом. "Но Нина…"

Что он имел в виду? (20 к) — рассказ, Нине стало намного легче.

Это именно то, чем я хочу заниматься. — ничего.

Проведём Ар-Джея к себе домой, покажем комнаты. "Хм-м…"

Что насчёт тебя? — ничего.

Можешь сам выбрать.улучшение отношений с Ар-Джеем.

В свободной комнате заметим шляпу, берём с собой:

— Солнечная (11), Юнга, Бини (20) Солнечная (бесплатно).

Говорим Ар-Джею:

Так как мне заставить тебя расслабиться? (при отношениях) — дальше.

Как тебе комната?улучшение отношений с Ар-Джеем.

Интересно, что на обед. — ничего.

Если начали говорить с Ар-Джеем:

Может нам стоит побаловать себя? (11 к)поцелуй с Ар-Джем.

Будь терпеливым. — ничего.



Доставим посылку в пекарню. Тодд обрадуется и скажет, что день рождения Анны уже завтра. Спрашиваем:

Нужна помощь? (20 к)улучшение отношений с Тоддом, дальше.

О, ого. — ничего.

Если Фиби поехала с нами, она поговорит с отцом, результат зависит от отношений. "У Фиби не хватило энтузиазма, чтобы убедить её отца" или "Энтузиазм Фиби помог заполучить поддержку доктора Альвареса".

Воодушевляющий лидер. Подумаем, что сможем убедить отца Фиби.

Путь баланса. Подумаем, как лучше убедить отца Фиби.

Прагматичный лидер. Подумаем, как лучше поговорить с Луи.

Если согласились помочь, пройдём на кухню. "Будет здорово…"

…так провести свидание.улучшение отношений с Тоддом.

…так провести время. — улучшение дружбы с Тоддом.

…отвлечься от работы на яхте. — ничего.

…научиться чему-то новому. — ничего.

Тодд спросит, надолго ли мы здесь. Отвечаем:

Не так долго, как мне бы хотелось. — ничего.

Ещё не знаю. — ничего.

Недолго, надеюсь. — ничего.

Войдёт мать Тодда, увидит нас, и решит оставить наедине.

(Поцеловать его в щёку.)улучшение отношений с Тоддом.

Давай доделаем торт. — ничего.



На причале встретим Луи. Нужно сообщить ему, что поплывём дальше.

Путь воодушевления. "Высокое воодушевление: Ты можешь полагаться на своих друзей". Можно выбрать двоих, возможно, этот выбор повлияет в будущем:

(Посмотреть на Фиби.) (если поехала с нами) — Фиби поддержит нас.

(Посмотреть на Нину.) — поддержит нас.

(Посмотреть на Чанда.) — поддержит нас.

(Посмотреть на Ар-Джея.) — поддержит нас.

Путь прагматизма. "Высокий прагматизм: Ты уверена в своих доводах". Выбираем:

(Сделать акцент на том, что важно для Хоумпорта.) — ничего.

(Сделать акцент на том, что ситуация неотложная.) — ничего.

Луи спросит, хватает ли у нас экипажа для яхты. "Включая меня…"

…пока что три члена экипажа. — ничего.

…четыре человека. — ничего.

…лучше всего пять или шесть человек. — ничего.

Луи оставит этот вопрос до утра. Увидим ещё одну подплывающую яхту.




1.8. Разум и чувства
Сквозь бурю и пламя. Гайд. 1 сезон 8 серия


На яхте приплыл наш брат Шон. Он расскажет, чем занимался. "Шон…"

У тебя почти получается говорить о столярном деле. — ничего.

Мне не терпится посмотреть на плоды твоего труда. — ничего.

Двери, и это всё? — ничего.

Если в 1.5 серии осмотрели обломки и забрали сейф, а в 1.7 серии спросили у Коннора, где он нашёл шлюпку, то выбираем: "Хм-м…"

(Отнести сейф Коннору.) — результат будет позже.

(Не говорить о нём Коннору.) — результат будет позже.

Если взяли сейф, но в 1.7 серии не спрашивали, где Коннор взял шлюпку, то отдадим сейф автоматически.

Говорим с Коннором:

Я просто зашла занести вот это. (если есть сейф) — ничего.

Я… дам тебе отдохнуть. (если нет сейфа) — ничего.

Думаю, ты здесь быстро освоишься. — ничего.

Я тебя немного понимаю. — поддержим Коннора.

Тебе стоит забыть о прошлом. — ничего.



Дух моря. "Ладно…"

(Броситься на него.) — Мули укусит нас.

(Закричать.) — Чанд поймает гуся.

(Схватить его.) — придётся просить о помощи Чанда.

(Застать его врасплох.) — Чанд поймает гуся.

Дух ветра. В кустах услышим звуки. Выбираем быстро:

(Бежать.) — Чанд поймает гуся.

(Ударить.) — Чанд поймает гуся.

(Увернуться.) — Чанд поймает гуся.

(Схватить.) — лично поймаем гуся.

Мать Чанда заберёт убежавшего гуся Мули.



Если плохие отношения с Ар-Джеем:

Эй, не хочешь немного поговорить? — ничего.

Спасибо, что беспокоишься. — ничего.

Если хорошие отношениях с Ар-Джеем, он сам предложит поговорить:

Конечно. — поговорим с ним, выбираем дальше.

Не сегодня. — ничего.

Отношения с Ар-Джеем. Отвечаем: "Мы с Чандом…"

Это не твоё дело. — ухудшение отношений с Ар-Джеем.

Да, мы вместе. — закончим отношения с Ар-Джеем.

Нет, а что? — выбираем дальше.

Ты ревнуешь? — ничего.

Если сказали, что мы не с Чандом: "Ну, если так об этом говорить…"

А чего ожидаешь ты? — вернёмся к основному разговору.

Можешь усложнять мою жизнь сколько пожелаешь. — дальше.

Что сложного в том, чтобы немного поразвлечься? — дальше.

Не нужно. — закончим отношения с Ар-Джеем.

Если заговорили про развлечения: "Ар-Джей…"

Не хочешь проводить меня в мою комнату? (8 к)поцелуй с Ар-Джеем.

Нам нужно отдохнуть. — ничего.



Если Фиби приехала в Хоумпорт, и есть отношения: "Не всегда…"

(Открыться.) (8 к) — разговор, + отношения с Фиби, дальше.

Правда, ничего интересного. — ничего.

Отношения с Фиби. "Уже поздно…"

Не хочешь лечь спать здесь? (30 к) — Фиби останется ночевать, далее.

Спасибо, что зашла. — ничего.

Если Фиби осталась с нами: "Я имею в виду…"

Дружескую ночёвку. — ничего.

Как тебе будет удобно.сцена с Фиби.

Выбираем пижаму для Фиби и для себя:

— Та самая ночнушка (21 к), Подруга (бесплатно).

— Милый комплект (8 к), Свежая (бесплатно).



Утром выбираем наряд, аксессуар:

— Победный настрой (21 к), Внушительный вид (30 к), Трудяга.

— Книголюб, Поднебесные серёжки (8 к), Серёжки-медузы, Крылатые серёжки, Крутая, Босс яхты (21 к), Перчатки без пальцев (бесплатно).

В обеденном зале встретим Луи. Выбираем, что ему сказать:

(Сделать последний довод.) (8 к) +1 дух моря, ветра. Повлияем на Луи.

(Приветствовать Луи как обычно.) +1 дух моря.

(Спросить Луи о его решении.) +1 дух ветра.

Чтобы убедить Луи, нужно выполнить 3 из 4 условий:

1) поддержка доктора Альвареса (если хорошие отношения с Фиби).

2) поддержка Анны (если помочь Тодду с тортом).

3) поддержка капитана Аквилы (если высокая репутация у экипажа).

4) привести Луи убедительные доводы в 1.7 серии.

Если не хватило условий: "Лечь на дрейф: Несмотря на все усилия, у вас не получилось уговорить Луи":

(Сделать глубокий вдох.) +1 дух моря.

(Бросить камень.) +1 дух ветра.

Если не смогли убедить Луи: "Всем селом: Азмина за вас заступилась".

Если хватило условий: "Знаешь своё дело: У вас получилось уговорить Луи" (+4 боевой дух). Позже отвечаем Нине, как всё прошло.

У тебя были сомнения? +1 дух ветра.

Луи согласился. +1 дух моря.

Отпразднуем день рождения Анны. На яхте выбираем каюту:

— Каюта в носовой части (21 к), Роскошная каюта (30 к), Простая.




1.9. Эхо
Сквозь бурю и пламя. Прохождение, гайд


На яхте Ар-Джей расскажет про косаток. Он не знал, что это тайна.

Путь воодушевления / прагматизма. Выбираем:

(Врать как никогда раньше.) — минус 1 боевой дух.

(Сгладить углы.) — ничего.

(Рассказать всю правду.) — минус 1 боевой дух.

Путь баланса. Выбираем:

(Врать как никогда раньше.) +1 прагматизм.

(Сгладить углы.) — ничего.

(Рассказать всю правду.) +1 воодушевление.

Шон захочет позвонить родителям. Перед этим скажем: "Шон…"

Сделай так, чтобы они обо мне хорошо подумали. (10 к) — Шон заступится.

Я рада, что ты здесь. — ничего.

Ни слова о предстоящей поездке. — ничего.

Рассказываем матери о своей жизни: "Ну…"

У меня появился домашний енот. (если оставили енота) — ничего.

Я поплыву на Алкионе. — ничего.

Я познакомилась со старшим штурманом. — ничего.

Да ничего особенного. — ничего.

Мне пришлось в последнее время нелегко. — ничего.

В конце разговора скажем: "Ну…"

Мне нужно идти. — ничего.

Я тоже по вам скучаю. — ничего.

Хочу к вам приехать. — мама будет ждать в гости.



Отношения с Чандом. Говорим:

Ты хочешь встречаться и с другими людьми? — ничего.

Мне бы хотелось открытых отношений. — Чанд согласится.

Я хочу быть только с тобой. — Чанд согласится.

Я не хочу быть с тобой. — закончим отношения с Чандом.

Если продолжили отношения: "Чанд…"

Не хочешь пойти со мной в Лодж?улучшение отношений с Чандом.

Нам лучше пойти спать. — ничего.

Отношения с Тоддом. "Хм-м-м…"

(Зайти к Тодду.) — выбираем дальше.

(Пойти спать.) — ничего.

Если решили зайти к Тодду: "Ох…"

Раньше ты был таким стеснительным. (10 к)разговор с Тоддом.

Ничего. — ничего.

Отношения с Коннором.

(Зайти к Коннору.) — выбираем дальше.

(Пойти в Лодж.) — ничего.

Если зашли к Коннору: "Нет, нет, я хотела поговорить с тобой. Я…"

…пришла проверить, как ты. — ничего.

…хотела услышать честное мнение. — ничего.

Если заговорим с Коннором, то продолжаем:

Ненадолго составлю тебе компанию. (10 к)разговор с Коннором.

Тебя скоро выпишут. — ничего.

Отношения с Фиби. "А, что тебе стоит…"

…сделать глубокий вдох. — ничего.

…повзрослеть. — ничего.

…поцеловать меня. — выбираем дальше.

…поставить себя на моё место. — ничего.

Если выбрали поцелуй: "Фиби…"

Давай продолжим. (31 к)любовная сцена с Фиби.

Давай на этом остановимся. — ничего.

Если начали сцену с Фиби, то выбираем бельё:

— Стандартный, Спортивный, Счастливый случай, Кокетливый, Падающая звезда (бесплатно).

Отношения с Ар-Джеем.

Хорошо, удиви меня. (56 к)танец с Ар-Джеем, далее.

Не сегодня. — ничего.

Если начали танцевать, то выбираем:

(Принять его руку.) — ничего.

Я поведу. — ничего.



Низкий боевой дух. Если к нам пришёл Ар-Джей:

Я в порядке. +1 боевой дух.

Пожалуйста, заходи. +1 боевой дух.

Если к нам пришёл Шон, то +1 боевой дух.

Высокий боевой дух. Увидим сон про бурю, но нас спасут.

Выбираем причёску:

— Каре с косичками (10 к), Конский хвост (18 к), Чёрное каре.

Нина объяснит всё про яхту и спросит о названии. "Я бы хотела…"

…переименовать яхту на церемонии. (100 к) +4 боевой дух, дальше.

…сохранить имя Алкиона. — ничего.

…переименовать яхту без лишних церемоний. — ничего.

Если решили провести церемонию, выбираем, кого взять в помощь:

Фиби? / Чанд? / Ар-Джей?улучшение отношений.

Никси? — ничего.

Я сама справлюсь. — ничего.

На церемонии зачитываем свою речь:

(Следовать сценарию.) +1 дух моря.

(Импровизировать.) +1 дух ветра.

Если оставили енота себе, выбираем для него одежду:

— Без наряда, Маленькая морячка, Кю-ю-юр-р-р! (бесплатно).

Выбираем шляпу и причёску:

— Треуголка, Треуголка - Ундина, Треуголка - короткие (бесплатно).



Отношения с Чандом. Начнётся сцена с ним, выбираем бельё:

— Стандартный, Спортивный, Удачный случай, Кокетливый, Лунный.

Отвечаем:

Можешь зайти. (56 к)любовная сцена с Чандом.

Кыш! — ничего.

Если начали сцену:

Я в твоём распоряжении. — сцена со связыванием.

Давай сегодня что-нибудь попроще. — обычная сцена.




1.10. Сквозь серую пелену
Сквозь бурю и пламя. 1 сезон 10 серия


Яхта готова к отплытию. Выбираем наряд:

— Технологичный костюм (23), Облачение, Продуманный моряк (28), Штормовка, Остаться в своей одежде (бесплатно).

Если Фиби поплыла с нами, то выбираем наряд для неё:

— Мореплавательница (23, + Фиби), Текущий наряд.

Выбираем снаряжение (окажет влияние на развитие событий):

— Бинокль (9), Сигнальный пистолет (23), Всё вместе (28), Подвеска с секстантом (бесплатно).

Начнём распускать паруса. Командуем помощникам:

Вы оба, следите, чтобы пик находился выше! +1 воодушевление.

Помедленнее, Шон! +1 прагматизм.

Ар-Джей, быстрее! +1 прагматизм.

Яхта отходит от платформы. Что выбрать:

(Продолжить поворачивать штурвал.) — ничего.

Так достаточно? +1 воодушевление.

(Ждать.) +1 прагматизм.

Чанд по радио предупредит нас, что в проливе могут быть враги. Позже у Нины спросим, кто раньше нападал на наши поселения.

Что ты знаешь о нападениях? (23 к) — кое-что интересное о рафтерах.

Звучит логично. — ничего.

История. После арктических войн на авианосце Либерти случился бунт, корабль стал самостоятельным государством. Его жители нападали на побережные поселения, на небольших лодках рафтах.



Если Фиби осталась на берегу, то выбираем для неё наряд:

— Мореплавательница (23 к, + Фиби), Текущий наряд (бесплатно).

"Постоять за штурвалом с…"

Фиби / Ар-Джей / Шон / Нина — возможность пообщаться.

Выбираем, остаться ли за штурвалом.

Фиби / Ар-Джей / Шон / Нина (23 к) +1 воодушевление, +1 прагматизм.

Отдых. — ничего.

Путь баланса. Стоимость выборов будет ниже.

Выбираем:

(Использовать радио.) (5/10 духа моря) +1 дух моря.

(Достать пистолет.) (5/10 духа ветра) +1 дух ветра.

(Сказать экипажу.) (6/11 воодушевления) +1 воодушевление.

(Подойти ближе к Гитане.) (6/11 прагматизма) +1 прагматизм.

(Привлечь внимание Чанда.) — ничего.



Если купили бинокль, посмотрим на Чанда и увидим косатку. Если ранее купили сигнальный пистолет, то выбираем:

(Выстрелить сигнальной ракетой.) — косатка уплывёт.

(Не стрелять.) — косатка врежется в малую яхту Гитану.

Если в 1.9 серии соврали о косатке: "Старые раны: Нина в состоянии шока". Если нет, то "Нина отказывается смотреть, как разворачивается ещё одна трагедия".

Если в 1.5 серии не проследили за состоянием косатки: "Это просто везение? Косатка уплыла по непонятным причинам". Если проследили: "Клякса вернулась! Клякса заступилась за Гитану".

После обсудим безопасность малой яхты. Чанд не бросит её.

Не упрямься, Чанд. +1 дух моря.

Наверное, ты прав, Чанд. +1 дух ветра.

(Промолчать.) — ничего.

Говорим Чанду:

Я останусь с тобой на Гитане на ночь? (23 к)ночь с Чандом.

Увидимся завтра. — ничего.



Если оставили енота себе, то он принесёт дневник.

(Научить её приносить вещи.) (9 к) — енот осваивает новый навык.

(Не поощрять такое поведение.) — ничего.

Если научили енота, то выбираем:

(Вернуть дневник, не заглядывая внутрь.) — ничего.

(Заглянуть внутрь.) — увидим записи Ар-Джея.

Утром поговорим с Ниной на разные темы:

Я переживаю за Чанда. — информация.

Я переживаю из-за Аквилы. — информация.

Пытаюсь осознать всё, что произошло. — информация.

Почему ты больше не зовёшь меня пчёлкой? — дальше.

Ни о чём особенном. — завершим диалог.

Если спросили про пчёлку:

Я всегда буду твоей Пчёлкой. — оставим прозвище.

Да, наверное, я уже взрослая для этого. — ничего.

Дух моря. Почувствуем опасность и поведём яхту вокруг.

Около сломанной Аквилы заметим ещё две небольшие яхты. Союзники предложат угнать две яхты, пока не видят мародёры. В трюме Аквилы услышим звук выстрела.




1.11. Ходовое испытание
Сквозь бурю и пламя. Прохождение, гайд


Дух ветра. "Дух ветра продолжает вести вас":

(Попытаться уговорить её.) (6 воодушевления) +2 боевой дух.

(Попытаться схватить её.) — ничего.

Ар-Джей, что происходит? — ничего.

Выбираем:

(Остановить драку.) (12 воодушевления) +2 боевой дух, дальше 2.

(Попытаться ему помочь.) +2 боевой дух, дальше.

(Не обращать на мужчину внимания.) — дальше 2.

(Развернуться и убежать.) — дальше 3.

Если решили помочь: "Эй…"

(Взять его за руку.) — ничего.

(Отвернуться.) — ничего.

(Задать ему вопрос.) — ничего.

(Сказать ему, почему с ним всё будет хорошо.) — ничего.



Дух моря. "Дух моря направляет вас":

(Предложить помощь.) (12 воодушевления) +2 боевой дух.

(Замереть.) — нет.

(Наброситься на него.) — правильно, дальше.

Стреляй на поражение, Ар-Джей. — нет.

Если решили наброситься:

(Предложить перемирие.) (12 прагматизма) +2 боевой дух.

(Угрожать сигнальным пистолетом.) (если есть) — дальше.

Мы хотим присоединиться к вам. +2 боевой дух.

Ар-Джей, что происходит? — ничего.

Если решили угрожать сигнальным огнём:

(Предложить женщине помощь.) +2 боевой дух.

(Потребовать, чтобы они сдались.) — ничего.



2. Если решили остановить драку:

(Помочь Ар-Джею.)/(Попытаться помочь Ар-Джею.) (12 к) — дальше.

(Защитить Фиби.)/(Держаться рядом с Фиби.) (12 к) — дальше.

(Найти укрытие.) — дальше 3.

Если решили помочь Ар-Джею, очнёмся в каюте:

Расскажи мне всё. (20 к) — просмотрим рассказ.

Просто расскажи, откуда ты их знаешь. — краткий пересказ.

Он познакомился с Прок в нелегальном баре. Отвечаем Ар-Джею:

Это всё твоя вина. — минус 1 боевой дух.

(Промолчать.) — ничего.

Не вини себя. +1 боевой дух.

Я понимаю, почему ты никому об этом не рассказал. +1 боевой дух.

В каюту войдёт лидер мародёров, прикажет нам выходить.

(Положиться на Ар-Джея.) — он поговорит с Нетом.

(Разобраться с мужчиной самостоятельно.) — ничего.

Если решили защитить Фиби:

(Пообещать, что будешь её защищать.) (20 к) — дали обещание Фиби.

У нас всё будет хорошо. +1 боевой дух.

Не бойся. +1 боевой дух.



3. Если решили укрыться или убежать:

(Позвать на помощь.) — ничего.

(Попытаться сбежать.) — ничего.

(Оценить ситуацию.) — ничего.

Выбираем дальше:

(Пойти с ним.) — ничего.

(Отказаться.) — ничего.

(Попытаться убежать.) — ничего.



В любом случае окажемся в плену мародёров.

(Попробовать ослабить верёвки.) +1 прагматизм.

(Поговорить с ним.) +1 воодушевление.

(Продолжать идти.) — ничего.

(Тянуть время.) +1 прагматизм.

Лидер Нэт предложит выбрать, кого они не убьют. "Спасти…"

Шона / Фиби / Ар-Джея / Шаю / Челльберг / Дэвида — останется жив.

Можно выбрать 1 персонажа, но если ранее помогли мародёрам, то сможем выбрать 2 человек.

Мародёр повесит нас над водой, призовёт косаток с помощью свистка. Приплывёт яхта Чанда, он прицелится винтовкой в лидера, и распугает косаток громким звуком. Санни подкрадётся к врагу сзади и приставит нож к его горлу. "Этот выбор может иметь незамедлительные и жестокие последствия":

Да. Сохрани ему жизнь. (33 к) +1 воод., +1 боевой дух. Нэт запомнит.

Нет. (33 к) — Нэт казнён за свои преступления.

Это не мне решать. — ничего.



Союзники нас освободят. Челльберг извинится, что не спасла нас.

Они ведь меня бы убили. +1 дух ветра.

Понимаю. +1 дух моря.

Выбираем, с кем провести время:

(Поговорить с Чандом.)улучшение отношений с Чандом.

(Поговорить с Фиби.) — выбираем снова.

(Поговорить с Санни.) — дальше.

(Поговорить с Ар-Джеем.)улучшение отношений с Ар-Джеем.

(Не разговаривать ни с кем.) — ничего.

Если решили поговорить с Санни:

Ты бы действительно убила его? (Нэт не казнён) — выбираем снова.

Ты пугаешь меня. — дальше.

(Обнять её.)улучшение отношений с Санни.

Ты в порядке? — ничего.

Если испугались Санни:

Подожди, Санни. Я не хочу тебя отталкивать. — ничего.

Я не отвергаю тебя. — ничего.

(Позволить ей уйти.) — ухудшение отношений с Санни.

В своей каюте выбираем наряд:

— Выжившая (20), Жизнерадостная (33), Дыши спокойно (бесплатно).

— Взъерошенные, Две косы (12), Удлинённое каре, Асимметричные твисты (20), Собранные назад (бесплатно).

Говорим:

Их следует освободить. (20 к) +1 воодушевление, +1 прагматизм.

(Не вмешиваться.) — ничего.

Если в процессе прохождения ни разу не умерли: "Остаться в живых: героиня не умерла ни разу за весь сезон". Если умерли 1 раз: "Умирая на ваших руках: героиня умерла один раз за весь сезон". Если умерли дважды: "Не опять, а снова: героиня умерла дважды за сезон".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сквозь бурю и пламя: Сезон 1. Сезон 2.


+ Добавить комментарий