| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Brotherhood. Прохождение игры (2)
КартаВ игре есть 1 большой город, состоящий из 3 районов, и 2 сюжетные небольшие локации в прологе и эпилоге. Действие игры происходит в Риме, столице Италии, с 1500 по 1507 годы. Коллекционные предметы на карте: Точки обзора (24 штук) — в каждом месте забираемся на вершину. Многие точки совмещены с Башнями Борджиа. Достаточно сжечь башню, и синхронизация засчитается автоматически. Колизей. Начинаем внутри арены, забираемся на северную сторону, по сломанным колоннам. На среднем этаже по балкам на стене. На верхнем этаже по бочке на вершину стены. В юго-восточном углу есть точка обзора на сломанном акведуке. По стене туда не забраться. Вначале нужно подойти к архитектору, оплатить ремонт за 3000 монет. После этого сможем забраться наверх по лестнице. Флаги Борджиа (83 штуки) — расставлены на крышах, балках, высоких точках. После сюжета можно купить у художников карту региона, где указаны все флаги, за 20 000 монет. Если построим все магазины художников, то получим скидку -15%. Тайники (18 штук) — это часть флагов, спрятанная в подземных локациях. В каждой миссии по 3 штуки. Их расположение описано в дополнительных миссиях. За все собранные флаги, 83+18=101, получим Плащ Борджиа. Перья (10 штук) — это светящиеся перья орлов. Обычно они находятся на вершинах, в окнах, в углублениях стен. Вблизи они начинают шелестеть, можно найти по звуку. Все собранные перья нужно отнести в шкатулку на главной базе. Награда: достижение "Вечная память". Сокровища (144 штук) — это красные сундуки, внутри которых лежит 300-500 монет. В лавке у художников можно будет купить карту сокровищ района, и расположение всех сундуков появится на игровой карте. Секретные предметы: Истина (10 штук) — это особые светящиеся символы на стенах, их видно только в режиме орлиного зрения. Это секретные коллекционные предметы, которые не указываются на игровой карте. Каждый символ открывает путь к файлу, внутри загадка. Сами графические загадки описаны в отдельной теме. Удобнее сначала собрать все символы, и потом уже решить их все разом, в разделе "База данных" – "Истина". Расположение глифов Истины: 1. Замок Сант-Анжело. На высоте крепостной стены, с южной стороны. Со стены прыгаем на замок, забираемся выше окна. 2. Бордель "Цветущая роза". Северо-западный угол, на средней высоте. 3. Дворец сенаторов. Восточный угол здания, на верхнем этаже. 4. Пантеон. Внутри, с северной стороны, на арке над входом. 5. Храм Санта-Мария. На западной тёмной башне, с западной стороны. 6. Лагерь преторианцев. В северо-восточном дворе, на восточной стене. 7. Казарма Альвиано. На восточной крепостной стене, снаружи. 8. Колизей. Северо-запад, на верхнем этаже, на наружной стенке. 9. Авентин. На башне, на предпоследнем этаже. 10. Акведук Клавдия. С башни прыгаем на вершину акведука, спускаемся на северную боковую сторону. Арлекины (5 штук) — это особые клоуны, появляются только в определённых местах, и только ночью. Для достижения "Шуточки" нужно избить их всех. Убивать и бросать в воду нельзя, только ударять кулаками. Расположение арлекинов: 1. Бордель, на заднем дворе, на берегу. 2. В городе, под самым южном мостом. 3. От моста в Ватикан идём на восток, на берегу. 4. На северо-востоке города, идём по берегу. 5. Восточный район Антико, севернее озера с крепостью, у дома. Задания
1. Тайники
|
Убежище тамплиера (только в Deluxe Edition) Шопоголик 100%: Убейте только вашу цель. В центре карты входим в крепость. Внутри забираемся по сломанным колоннам, по висящей платформе. На стене с окнами можно проползти вправо, чтобы взять сундук. Слева подслушаем двух стражников, враг с ключом побежит от нас, догоняем. На пути будут вставать охранники, как живые препятствия, пробегаем мимо них по боковым коридорам или сверху. На верхнем этаже перелетаем по фонарю за угол. Когда прибежим к запертой двери, не сражаемся, сразу забираемся на деревянную стенку. В запертом зале убьём стражника, заберём ключ. Поднимаемся внутри башни. Придётся пару раз забежать на стену и отпрыгнуть вбок, по-другому не забраться. Отпрыгиваем на доски в центре. На самой вершине 4 сундука, 4000 монет. Выйдем на вершине башни милиции. Жидкое золото 100%: Вы можете убить не более 2 рудокопов. В восточном поселении входим в здание, окажемся в акведуках. Тамплиер заставит рабочих трудиться, увидит нас, и убежит наверх. Забираемся на платформы справа, стреляем в механизм на красной ткани. Вода пойдёт по желобам акведука, рядом опустится груз, по нему забираемся выше. Прыгаем на северную площадку, стреляем во 2-ой механизм. По 2-му грузу идём дальше вдоль стены. Спускаемся под навес, нажимаем рычаг. Стреляем в 3-ий рычаг рядом, и снова во 2-ой. Идём к рабочим. Тамплиер пообещает рудокопам деньги, если они нас убьют, и они нападут. Не вступаем в бой. Сразу идём влево, хватаемся за корзину, перелетаем за угол, выше стреляем в механизм. Возвращаемся в центр, по грузу забираемся на кран, стреляем в другой механизм. Бежим за тамплиером вверх. От стены отскакиваем назад на балку. На пути можно взять сундук. У разрушенного моста спрыгиваем в сено, прыгаем по стенам справа. Дальше ещё несколько обрывов, идём справа по платформам, корзинам. За последней пропастью забегаем в пещеру, убиваем капитана. Собираем 4 сундука, 4000 монет. На выходе из пещеры прыгаем в сено. |
План кампании
Огневая мощь
Проходится по сюжету. Воспоминание 4.8.
План кампании (после 5 главы)
100%: Ударьте надсмотрщика ногой.
На юго-западе города. Надсмотрщик в руинах, где был Банкир. Скрытно не нападаем, иначе сразу убьём цель. Вступаем в бой в открытую, пинаем, и уже потом добиваем. 500 монет.
Пушка массового поражения
100%: Откройте 1 из 3 первых ворот для Эдуардо.
Корабельное орудие, Неаполь (порт южнее Рима). Начнём в водном канале. Нам нельзя попадаться врагам на глаза, но можно устранять их. Плывём вдоль левой стены, утаскиваем 2 охранников в воду. В углу говорим с инженером Эдуардо, он согласится провести нас в доки.
В тоннеле инженер поплывёт на лодке, его будут пропускать стражники. А нам нужно незаметно двигаться сверху по балкам. Лучше заплыть первым, незаметно устранить 1-го охранника, забраться наверх, спрыгнуть на 2-го охранника за воротами, и лично открыть их.
За воротами, на балках нужно забежать на стену, и в верхней точке прыгнуть вбок, только так мы заберёмся на верхний ярус, где нас не смогут заметить. Отпираем 2-ые ворота.
На 3-ем участке тоннеля инженер будет плыть по одной стороне, а нам нужно будет быстро двигаться по другой. Балок сверху нет, прятаться можно только в воде. Когда враги смотрят на нас, ныряем под воду. А когда они отворачиваются, подбираемся и убиваем их. Инженер уплывёт вперёд, а нам нужно в боковую дверь.
В доках открыто нападаем на врагов. Срываем чертёж со стены. Выше в стене крутим рычаг, опустится груз, по нему забираемся под потолок. В отдельной комнате на полу есть сундук. В комнате прыгаем по висящей платформе, выходим через решетку с другой стороны. На балконах устраняем 2 стражников, крутим вентиль, чтобы затопить доки.
Выйдем в море на лодке с системой залпового огня. Обстреливаем корабль, у него нужно попасть в 3 паруса. Подплываем на лодке ближе, на клавишу shift. Прицеливаемся на ЛКМ, стреляем на ПКМ. После нужно потопить ещё 3 корабля, сбить у них 9 парусов. 1700 монет.
План кампании (после 5 главы)
100%: Убейте надсмотрщика из пистолета.
На севере Окраин. Надсмотрщик ходит с толпой охранников, сначала незаметно устраняем их сзади, затем стреляем в цель. 500 монет.
Ад на колёсах
100%: Не получить урона, используя танк.
Танк, Монте-Чирчео (национальный парк южнее Рима). Вначале нужно незаметно проследить за конструктором. Идём через поселение с охраной. Идти лучше слева за зданиями. Добегаем до 2-ой телеги с сеном, прячемся, утягиваем врага за собой. Когда охранник наверху отвернётся, быстро пробегаем справа между скал. Цель войдёт в крепость. Бежим вправо за угол, забираемся на балки, пролазим в пролом стены. Конструктор окажется снизу, спрыгиваем и избиваем его кулаками. Узнаем, что где находится.
Во дворе крепости идём вдоль правой стены. Забираемся на балки, чтобы не увидели враги снизу. В дальнем углу срываем и сжигаем чертёж. В следующем углу освобождаем наёмников из клетки. Защищаем их от прибежавших врагов. Спрыгиваем в люк.
В подвале нужно отпереть союзникам ворота. Забираемся по доскам слева, пробегаем коридор, крутим рычаг. Можно побежать навстречу союзникам, чтобы взять сундук. Перед 2-ым воротами идём влево, прыгаем по балкам и перекладинам, к рычагу. В конце поднимаемся по кирпичной стене, опускаем мост.
Сядем в деревянный круглый танк. Стреляем в стену впереди, на клавишу ПКМ. Чтобы не получить урона, аккуратно заглядываем за каждый угол, стреляем, и снова уходим за угол. На пути будут отряды солдат, пушки с укреплениями, другие танки. Пробиваем ворота в крепость, внутри 3 пустых танка, взрываем их, пока туда не сели солдаты. 2100 монет.
План кампании (после 5 главы)
100%: Оглушите надсмотрщика дымовой шашкой.
На юге Антико. Надсмотрщик в руинах с охраной. Подходим сзади, кидаем шашку и убиваем. 500 монет.
Летающая машина 2.0
100%: Не получить урона, используя Бомбардировщик.
Бомбардировщик, Вальнерина (долина к северу от Рима). В посёлке ищем конструктора, незаметно идём за ним. Когда он зайдёт за дом, ударяем его кулаками, узнаем расположение чертежей.
Нужно пробраться в огороженный двор. На стены не забраться, так что бежим влево, по лестнице забираемся на крышу дома, с неё на крепостную стену, и сразу во двор. Внутри идём за зданиями, до самых чертежей.
Сама машина находится в крепости на холме. Входим в толпу людей, проходим врата с охраной. Сворачиваем вправо, где ходят ещё 2 стражника. Обходим их по кустам справа, забираемся на крышу навеса, дальше по балкам на висящий груз, и на крепостную стену.
Во дворе замка спрыгиваем в сено. На центральной крыше можно взять сундук. Пробегаем в правый дальний угол двора, по лестнице забираемся на стену. На пути 1 охранник. С балки прыгаем на соседнее здание, и дальше на самую высокую башню. По стене башни спускаемся вниз, на деревянную площадку, устраняем охранника на балконе.
Входим в башню, внутри поднимаемся до открытого окна. Можно спрыгнуть на южную башню, взять сундук, но придётся заново подниматься внутри башни. Выйдя из окна, цепляемся за корзину, перелетаем за угол. Поднимаемся по стене до вершины. Крутим лебёдку, чтобы скинуть вниз 4 стражников на башне. Садимся в самолёт.
Летая над полями, нам нужно уничтожить 4 мастерских, в каждую нужно по 2 попадания. Наш дельтаплан постепенно теряет высоту, и нужно постоянно пролетать над огнём, чтобы тёплый воздух подкидывал нас выше. Для этого стреляем перед собой, и летим прямо над огнём. Чтобы не получить урона, летаем подальше от башен с лучниками, или взрываем их.
После нужно попасть в 2 движущиеся тележки. В конце из замка выскочит 1 гонец на коне, и быстро поскачет в лес, быстро сбиваем его. Награда: 2800 монет. После миссии автоматически получим Парашют (во время прыжка нажимаем ЛКМ).
Капитан Белардино (3). Нападаем с крыши.
Капитан Пьетро (5). На юге меньше охраны.
Капитан Томмасо (4). Если обнаружит нас, то уезжает на коне. Забираемся на скалу не через солдат, а с северной стороны, по колоннам. Незаметно пробираемся на западную поляну, где ездит капитан, прицеливаемся и направляем на него рекрутов.
Капитан Баттисты (2). По сюжету. На острове.
Капитан Доменико (3). В центре квартала у ворот, нападаем с крыши.
Капитан Просперо (5). На руинах нужно найти спуск в подземелье, ближе к северу. Спускаемся по коридорам, капитан в самом низу. Рядом есть подъём в секрет, где нужны все 6 свитков Ромула.
Капитан Антонио (2). Северо-восток, 6 глава.
С небес на землю (после 6 главы)
100%: Убейте вашу цель спрятанным клинком.
В западном квартале, на южных крышах встретим девушку. Она расскажет про местного вора Ланца, нужно его убить. По сути, нужно догнать очередного ловкача, бегающего по крышам. Догоняем, хватаем за ноги, ударяем.
Контрпропаганда (после 6 главы)
100%: Убейте вашу цель спрятанным клинком.
На востоке Окраин. В небольшом городке нужно сорвать со стен 5 плакатов с быком. Один плакат под охраной, используем группу воинов для отвлечения. Выйдет кузнец с двумя охранниками, убиваем его.
Линия огня (после 6 главы)
100%: Убейте вашу цель спрятанным клинком за 45 секунд.
На юге Окраин. Около острова с крепостью окопался вражеский снайпер. Бежим вперёд, снайпер начнёт убегать в гору, за ним будут закрывать ворота. 1-ые ворота перелазим через стену слева. У 2-ых ворот стоят охранники, пробегаем мимо. 3-ий ворота обходим по балкам справа, на фонаре перелетаем за угол. Снайпер во дворе, ловим и убиваем его.
Жокей (после 6 главы)
100%: Убейте только Донато Манчини.
На севере Антико. Нужно убить врага на коне, в Большом цирке. Поле охраняется почти со всех сторон. Забегаем внутрь с северной стороны, стреляем во врага, и убегаем. 800 монет.
С поличным (после 6 главы)
100%: Убейте вашу цель спрятанным клинком.
На западе Антико. Говорим с человеком, который закапывает тело жены. Идём мстить убийце, это наёмница Лия де Руссо. Она начнёт убегать от нас, ползая по колоннам и руинам. Можно преследовать её снизу, и ждать, пока она спустится на здания пониже.
Отлучение от церкви (после 6 главы)
100%: Убейте в полёте брата Ристоро.
В центре Антико. В юго-восточном углу забираемся на крышу храма, устраняем 2 лучников. Цель во внутреннем дворе, спрыгиваем прямо на него.
Это задания, выделенные значком "разбитое сердце". Они переносят нас в воспоминания о Флоренции, из Assassin's Creed II, более полно раскрывая личную жизнь Эцио.
1. Второй шанс (после 3 главы)
Флоренция, 1476. Брат посоветовал нам познакомиться с девушкой, но из этого ничего не вышло. Незаметно следуем за девушкой, чтобы узнать её адрес. Она будет оглядываться, прячемся за углами. Перед домом к девушке пристанет Вьери Пацци, выходим и вступаем в кулачный бой. После победы познакомимся с девушкой, её зовут Кристина Веспуччи.
2. Последние приготовления (после 4 главы)
Флоренция, 1476. Наших родных казнили, после этого мы вернулись на площадь, чтобы забрать и похоронить их тела. Тел уже нет. Кулаками бьём охранника, узнаем, что тела привезли к реке.
Кристина попросит нас никого не убивать. Прыгаем по балконам справа, спрыгиваем в сено. Когда 3 охранника уйдёт вправо, берём тело, переносим в лодку на берегу. Так же несём 2-ое тело. Охранники успеют вернуться, пережидаем их, относим 3-е тело.
3. Шафер (после 6 главы)
Флоренция, 1478. Когда мы вернулись в родной город после путешествия, Кристина оказалась уже помолвлена. Её жениху Манфредо грозит опасность, бежим его спасать. За 1:00 нужно прибежать на недостроенный мост, убить 3 человек. Спасённого жениха силой убедим быть хорошим мужем для Кристины.
4. Persona non grata (после 7 главы)
Венеция, 1486. На маскараде нужно незаметно подойти к Кристине сзади подкинуть ей записку о встрече, на клавишу "пробел", без ПКМ. Идём на место встречи, целуем Кристину в последний раз. Она задаст популярный вопрос: "Где ты был все эти 8 лет?"
5. Бесплодные усилия любви (после всех заданий куртизанок)
Флоренция, 1498. В городе увидим умирающего мужа Кристины. За 0:30 секунд бежим на площадь. На саму Кристину напали 4 бандита Савонаролы, убиваем их. Но спасти девушку не успеем, она погибнет от ранений.
Тяжелая доля (после 3 главы)
100%: Убейте 3 стражников спрятанным клинком.
Нужно убить 6 стражников на конях.
Двое — группа
100%: Убейте обе цели спрятанным клинком.
В центре окраин. Нужно убить 2 стражников, нападаем с крыши.
…А трое — уже толпа
100%: Уничтожьте 3 цели за 2 минуты.
На севере города. Нужно убить 3 лучников на крышах.
Тактические манёвры (после 6 главы)
100%: Пройдите воспоминание за 2 минуты.
На востоке Антико. Нужно устранить капитана-генерала, он на коне и с охраной из 4 человек. Убить нужно всех и быстро. Лучше применить "град стрел" (набрать 3 полоски призыва рекрутов, зажать клавишу T).
Красный день календаря
100%: Уничтожьте обе цели за 60 секунд.
На севере города. Обе цели рядом, с охраной. Применяем "град стрел".
Несущие дурные вести
100%: Выполните задание, не дав врагу вызвать подкрепление.
В центре города. Нужно убить 6 целей, они стоят 2 группами, рядом с ними обычные стражники. В открытую нападать нельзя, стражники разбегутся. На соседней улице покупаем куртизанок, стоя в их толпе, сначала стреляем из арбалета в обычных стражников, затем в бронированные цели.
Римский торговец
100%: Поручите ассасинам-рекрутам отвлечь внимание.
В центре города позже появится ещё задание. Цель в огороженном дворе, на входе 2 охранника. На охрану вызываем рекрута, пробегаем и ударяем цель.
Три товарища
100%: Убейте цели спрятанным клинком.
Задание находится на крыше над главной базой, его легко не заметить. Нужно убить 3 наставников солдат. 1) Лучник на крыше. 2) Копейщик около конюшни. 3) Бронированный перед казармами.
Бей врага его же оружием (после 7 главы)
100%: Убейте как минимум 1 громилу, 1 проныру и 1 швейцарского гвардейца их же оружием.
Снова идём в штаб наёмников, получаем последние задания. На востоке нужно в огороженной крепости убить 6 целей, они стоят парами. Нападаем с кулаками, проводим контрудар, чтобы забрать оружие хотя бы у одного врага из пары.
Громилы и зверства
100%: Убейте все цели за 15 секунд.
Над главной базой получим задание убить 8 целей на мосту. Когда подойдём, останется 0:30 секунд для их убийства, но лучше успеть за 0:15. Используем "град стрел".
Красный диплом
100%: Не теряйте здоровье.
В Ватикане на севере. Нужно убить папских гвардейцев. Они на огороженном дворе на востоке, войти можно только с крепостной стены, с круглой башни. Чтобы не получить урон, используем всех своих рекрутов.
Грешный кардинал
100%: Убейте только кардинала.
В Ватикане на западе. Цель стоит на площади, его можно перепутать с глашатаем. Забираемся на крышу рядом, спрыгиваем на кардинала.
Пропала собака (после 3 главы)
100%: Спасите Альдо за 2 минуты.
На севере Окраин. Нужно спасти вора, попавшегося в плен к бандитам "Ченто Окки". Как только подойдём, услышим приказ к расстрелу пленника. Нужно напасть в открытую, чтобы отвлечь всех на себя. Лучше выстрелить из пистолета, а уже потом добить любым способом. 300 монет.
Полный вперёд!
100%: Пройдите маршрут за 60 секунд.
На севере Антико. Вор предложит посоревноваться в скорости. Бежим по вершинам развалин, через 9 точек. Даётся 1:30, нужно пробежать до 0:30.
Столкновение интересов
100%: Не погибните в бою. Ни один из воров не должен умереть.
На северо-западе Антико. Воры устроили массовую драку с бандитами "Ченто Окки". В бою ударяем только кулаками. Нужно побить 8 соперников.
Вечная молодость (после 6 главы)
100%: Пройдите маршрут за 60 секунд.
В гильдии воров говорим с лидером, и появятся новые задания. На севере города, на крыше вор предложит соревнование. Нужно пробежать 7 точек за 1:15. Это самая сложная трасса. Вначале прыгаем по правой крыше, чтобы не цепляться за край. Дальше влево, мимо охранников, справа забираемся и сразу ищем канат, идём по нему. Спрыгиваем влево вниз, наверх. В конце большая пропасть, можно пробежать по крышам слева, но проще спрыгнуть в сено, и забежать за задание, сзади есть лестница.
Классовая борьба
100%: Уничтожьте всех разбойников при помощи пистолета.
На крышах нужно убить 3 воров. Подбегаем и стреляем издалека.
Стремление к цели
100%: Украдите содержимое ящика, не привлекая внимания врагов.
На юге города. Нужно украсть документы из охраняемого двора. На крыше 2 охранника, можно залезть с западной стороны, там никого. Аккуратно спускаемся в закрытый двор, остаёмся ждать на верхнем окне. Когда стражники отойдут от ящика, спускаемся и забираем его. Так же незаметно выходим назад через крышу.
Интриги
100%: Не выдавайте себя.
На Окраинах нужно подстроить убийство. 1-ая цель ходит по крыше. Подбираемся снизу, с восточной стороны, атакуем с уступа. Тело упадёт во внутренний двор, обыскиваем тело, возьмём улику. На соседней северной улице идём за 2-ой целью, незаметно подкладываем улику в карман.
Сокращение штатов (после 7 главы)
100%: Убейте предателя спрятанным клинком.
В гильдии воров получаем новые задания. В городе нужно убить вора предателя. Нужно догнать его на крыша, схватить за ноги, добить клинком.
Полный финиш
100%: Убейте главарей "Ченто Окки" спрятанным клинком.
На Окраинах нужно убить вожаков. Все 3 на конях. Вызываем свою лошадь, догоняем и прыгаем на вражеских коней.
Для поклонников
100%: Пройдите маршрут, не получив урона.
В Колизее вор предложит соревнование. За 3:00 минуты нужно пройти 12 точек. Начнём на вершине стены, нужно будет спуститься в центр. Только в этот момент может быть урон от падения, спускаемся аккуратно. Дальше начнётся подъём обратно наверх и прыжок в сено.
На следующее утро (после 3 главы)
100%: Выполните задание за 400 секунд (6:40).
На северо-западе города. Девушку кто-то напоил вчера. Идём за ней, избиваем кулаками тех, на кого она укажет. 1-ый окажется не тем. 2-ой тоже. В конце бьём трёх врагов. Награда за каждое задание: 300 монет.
Спор об имуществе
100%: Не дайте Сантино избить куртизанку.
В центре города от куртизанки узнаем, что у погибшей владелицы борделя объявился брат, и он собирается забрать заведение себе. Быстро бежим на рынок, там Сантино уже избивает девушку, нужно успеть, чтобы у неё не кончилось здоровье. Бьём врага кулаками. Берём его тело, несём к фонтану в центре, и бросаем, чтобы все увидели его поражение.
Старые привычки
100%: Убейте цель из укрытия.
На юго-западе окраин. Одна из девушек связалась с врагами, идём её искать. В зоне поисков осматриваем колодец. Незаметно следуем за Джульеттой, она будет часто оборачиваться, зайдёт на тупиковый балкон и вернётся. В конце она придёт к человеку у другого колодца. Спускаемся за спиной врага, прячемся в колодце, и нападаем только оттуда.
На живца (после 6 главы)
100%: Убейте цель с уступа.
Нужно войти в бордель, поговорить внутри, только после этого появятся новые миссии. На севере города идём за девушкой, чтобы убить 3 послов. С уступа можно убить только 1-го посла. Когда увидим его на крыше, забираемся по правой части здания. Незаметно повиснув под ним, проводим атаку. 2-ой посол с охраной, ждём, когда он уйдёт с девушкой во двор, убиваем там. 3-ий посол пойдёт к западному берегу, поджидаем его за любым углом. Награда за каждое задание главы: 1300 монет.
Сжимая кольцо
100%: Убейте вашу цель спрятанным клинком.
Идём искать посла на площади. Незаметно следим за ним из толпы. Посол войдёт в кирпичную постройку, возьмёт куртизанку в заложники. В двери входить нельзя. Забираемся по стене здания, спрыгиваем в центр, подкрадываемся к врагу сзади, ударяем клинком.
Спасаясь бегством
100%: Убейте только посла.
Нужно напугать Джульетту, и она побежит за помощью к своему покровителю. Бежим за ней. По пути девушка будет направлять на нас стражников, но убивать их нельзя. Применяем дымовую шашку, временно скрываемся от погони. В конце найдём посла.
Врачебная ошибка
100%: Не убивайте врача.
Куртизанке срочно нужно противоядие. За 2:30 минуты бежим к доктору, проводим карманную кражу на клавишу "пробел", бежим обратно. Отрываться от погони не обязательно, это не помешает завершить задание.
Неудачная политика (после 7 главы)
100%: Убейте все цели за 60 секунд.
Нужно войти в бордель, внутри появился спасённый старик, получим новые задания. В Окраинах на севере нужно убить всех послов. Скачем на лошади за куртизанкой, это время не будет учитываться. Приедем на ферму, на нас выйдет толпа врагов. Лучше применить "град стрел", чтобы успеть за 1 минуту. Награда за каждое задание главы: 2600 монет.
Смутьяны
100%: Оба наёмника должны сохранить более половины здоровья.
В центре Окраин нужно освободить из плена наёмников Просперо и Фабрицио Колонна. Вокруг них убиваем 8 стражников. В этот момент наёмникам ничего не грозит, сражаемся вручную. Когда освободим пленников, они станут уязвимы, нужно защищать их 1:30 минуты. Враги будут постоянно прибывать со всех сторон. Лучше вызвать все 3 полоски рекрутов.
Подделка документов
100%: Выполните задание за 2:20.
На юге Окраин нужно подменить письмо. Даётся 3:20 секунд. Сразу призываем лошадь, скачем до курьера. Подходим сзади, незаметно крадём письмо. Скачем вперёд, в здании на ферме отдаём письмо девушке, она его исправит. Скачем к курьеру, подкладываем письмо обратно в карман.
Эти испытания не обязательны, в них не учитывается процент, только показывается уровень развития гильдии. Чем больше условий будет выполнено, тем дешевле будут услуги соответствующих наёмников.
Гильдия куртизанок
Куртизанки использованы против стражников 0/10 раз.
Уход от стражников, используя скрытность (толпу/убежища), 0/10 раз.
0/20 стражников, на постах, незаметно убито из арбалета.
Уведено 0/10 коней без убийства всадника.
0/5 трупов спрятано в колодцах и/или стогах сена.
Отравлено 0/15 стражников.
Убито 0/20 стражников, оглушенных дымовой шашкой.
0/10 стражников убито нападением сзади.
0/5 стражников убито из засады.
Гильдия воров
Воры наняты и использованы против стражников 0/10 раз.
0/1 - Выполнить забег на 300 м без остановки.
Совершено 0/20 прыжков с лошади на балку.
Совершено 0/40 прыжков веры.
0/1 - Прыгнуть в воду с высоты не менее 25 м.
Украдено 0/250 f.
0/1 Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров.
0/25 стражников убито с помощью дальнобойного оружия.
0/5 стражников убито в воздухе после прыжка с балки.
Гильдия наёмников
Наемники наняты и использованы против стражников 0/10 раз.
0/5 помостов уничтожено брошенными в них людьми.
Убито: 0/25 громил.
Убито: 0/25 швейцарских гвардейцев.
Убито: 0/25 стражников, сидя в седле.
Убито в полете: 0/10 стражников, сидя в седле.
Двойное убийство совершено 0Л0 раз.
0/5 стражников разоружено и убито их же оружием.
0/5 раз убито 5 стражников за 10 секунд.
Создано 0/10 цепочек убийств не менее чем из 5 убийств.
Гильдия ассасинов
Ассасины-рекруты вызваны в бою 0/25 раз.
Град стрел использован 0/15 раз. (Нужно 3 полоски, зажать клавишу T).
Ассасинам-рекрутам поручено убить цель 0/20 раз.
В основной памяти ассасины-рекруты использованы 0/5 раз.
0/5 новобранцев обучено до уровня ассасина. (10 уровень).
Кластер 1. Кластер 2. Кластер 3. Кластер 4. |
Кластер 5. Кластер 6. Кластер 7. Кластер 8. |
Кластер 9. Кластер 10. |
В игре можно найти 10 светящихся символов "Истина". Их расположение не отмечено на игровой карте, нужно искать их самостоятельно. На наших картах они отмечены синими точками. Каждый символ нужно осмотреть в режиме орлиного зрения, и тогда появится головоломка. Это окажется программный код от "Объекта-16".
Загадки идут по одному порядку, не важно, какие символы будем собирать в первую очередь. Если не смогли решить сразу, то загадку можно снова открыть в главном меню игры, в разделе "База данных" – "Истина". Лучше вначале все их собрать, а потом решить за один раз.
Кластер 1
1) Десять картин, ищем среди них пять, где есть дворяне:
1 – 3 4 –
– – 8 – 10
2) Шахматы. Делаем ход Е2-Е4 (5-ую белую пешку на 2 клетки вверх).
3) Ищем красную точку в темноте. В верхней правой части.
Кластер 2
1) Собрать 3 круглых изображения из дисков.
^^^, <х4, v, <х3, v, >х2, v, <х4
^^^, <х2, vv, <х5, v, <х5, ^^, <х4
^^^, >х1, v, >х5, v, >х4, v, >х3
2) Шахматы. F2-F4. Выдвигаем соседнюю белую пешку, рядом с 1-ой.
3) На экране ищем красные точки: слева от центра, справа снизу.
Кластер 3
1) На фото наводим цель на левую башню с флагом.
2) Нужно подобрать пароль. Смотрим пару чисел сверху, выставляем их на круге. Смотрим обычное число снизу, ищем его на круге, подставляем в красную клетку соответствующий символ. И так с каждым символом. Ответ: 4, 0/, 0\, 4 зеркально.
3) Шахматы. Белой пешкой атакуем чёрную, попадём под ход коня.
Кластер 4
1) Выбираем пять картин, на которых компьютеры и роботы:
– 2 3 – 5
– – – 9 10
2) Собираем круглую картину из дисков:
^^^, >х1, v, >х4, v, <х4, v, >х1
3) Шахматы. G2-G3. Двигаем 7-ую пешку вверх на 1 клетку.
4) Аудиозапись. Выбираем 1-ый и 2-ой фрагмент записи.
5) Ищем точки на фото: снизу по центру под ногами, слева сверху.
Кластер 5
1) Шахматы. D1-E2. Выдвигаем белого ферзя вправо вверх на 1 клетку.
2) На левой верхней фото ищем карту Земли.
3) Вводим пароль: D //// ПП XX.
4) Ищем точки на экране: слева по центру, справа снизу, справа.
Кластер 6
1) Левое фото, оператор с видеокамерой.
2) Вводим пароль: 20, 27, 33, 13.
3) Аудиозапись: 1, 2, 4.
4) Шахматы. G1-F3. Правым конём встаём рядом с пешкой.
5) Ищем точки на экране: слева снизу, справа сверху, справа.
Кластер 7
1) Выбираем пять фото, где есть рабочие:
– 2 – 4 –
– 7 8 – 10
2) На фото, где сидят судьи, выбираем руку в центре.
3) Вводим пароль: C M Z K.
4) Шахматы. B1-C3. Левым конём повторяем ход чёрного коня.
5) Ищем точки на экране: слева, справа снизу, справа.
Кластер 8
1) Собираем круглую картину из дисков:
>х4, ^, >х1, ^^, <х3
2) Аудиозапись: 1, 5, 8, 9.
3) Шахматы. Е1-F2. Королём ходим вправо вверх на фото машины.
4) Ищем точки на экране: слева сверху, слева, сверху, справа.
Кластер 9
1) Выбираем пять фото, где есть электрические провода:
– 2 3 – –
6 – 8 – 10
2) Аудиозапись: 1, 3, 6, 12.
3) Шахматы. F1-G2. Правым офицером вправо вверх на 1 клетку.
4) Точки: слева сверху, слева, слева снизу, справа снизу, справа.
Кластер 10
1) Собираем круглую картину из дисков:
^^^, >х5, vvv, >х2, ^, >х2
2) Выбираем пять фото, где есть дети:
– – 3 4 –
6 – 8 – 10
3) На верхнем правом фото осматриваем небо, ищем птицу.
4) Вводим пароль: 89, 5, 334, 21.
5) Аудиозапись: 1, 5, 9, 12, 15, 18.
6) Шахматы. F2. Убираем короля за пределы доски.
7) Точки. Осматриваем весь экран, стираем все точки.
За решение всех головоломок разблокируем сообщение от Объекта 16. Запустится необычный уровень. Все препятствия будут появляться прямо перед нами. Будут развилки, где можно выбирать 1 из 3 объектов, берём все поочерёдно и пробуем новые маршруты, пока не найдём путь дальше. В конце уровня встретим модель Объекта 16, он посоветует нам искать Еву.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] Карта. Задания. Головоломки. DLC: Коперник. Да Винчи. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |