Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC R
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC V
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China
AC I
AC Ch: India
AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla

Assassins Creed Revelations. Прохождение игры (3)


- -
AC Revelations (обложка)
- Games is Art -



DLC

DLC 1: The Ancestors Character Pack
Assassins Creed Revelations. Гайд, советы, секреты

Дата релиза — 13 декабря 2011 года.

Включает в себя 4 новых персонажа для мультиплеера: Пиратка, Бандитка, Корсар, Гладиатор. Каждый имеет свой уникальный набор оружия и анимаций.




DLC 2: The Mediterranean Traveler Map Pack
Ассасинс Крид: Откровения. Дополнения

Дата релиза — 24 января 2012 года.

Набор карт для мультиплеера "Средиземноморское путешествие". 6 новых карт: Иерусалим, Имперский район Константинополя, Торговый район Дайер, Флоренция, Горы Сан-Донато, Ночная Сиена.




DLC 3: Потерянный архив
Assassins Creed Revelations. The Lost Archive

Дата релиза — 28 февраля 2012 года.

Набор отдельных миссий от первого лица, как в "Странствиях Дезмонда", в которых сможем увидеть воспоминания Объекта 16 — Клэй Качмарек. Всего 7 миссий на 2 игровых часа. В комплекте с DLC есть все бонусы предзаказа и делюкс версии. Миссии запускаются отдельно: в начальном меню игры выбираем 3-ю строчку "Потерянный архив".


Потерянный архив. 1. Конец

1. Конец — только начало

100%: Найдено декодирующих фрагментов: 0/1.

Спрыгиваем в собственную могилу. Под землёй прыгаем по платформам. По подвижным лифтам поднимаемся в центр зала. В узком месте поднимаемся по 3 лифтам вверх, смотрим вниз, спрыгиваем на перекладину, где лежит фрагмент (1/20).

Дальше прыгаем по платформам, которые двигаются вперёд-назад. Доберёмся до зала, где получим возможность строить мостики и лестницы. Строим мост к выходу.


2. Орден

100%: Найдено декодирующих фрагментов: 0/4.

По пути прослушаем, как Клей выбирал себе профессию.

Строим лестницу на возвышенность впереди. Затем по мостикам постепенно спускаемся в зал, в углубление с деревянным полом. Войдём в промежуточный зал, под входом сразу находится выход, но впереди можно забраться на окно в виде креста, чтобы взять фрагмент (2/20).

Спрыгиваем в глубокий зал, поочерёдно ставим мостики под собой, чтобы не разбиться. Внизу, в правом дальнем углу за стенами спрятан фрагмент (3/20), слева узкий коридор дальше. На середине коридора можно подняться на стенку под потолком, там увидим двоичный код (пасхалка?).

Потерянный архив. 2. Орден

Желтые лазеры можно временно перекрыть блоками. Ставим блок снизу и пробегаем по нему. За ямой нужно перекрыть один поперечный лазер, ставим блок у правой стены. Дальше 2 лазера, лучше поставить лесенку и пройти по ней. В дверях 3 лазера. По лесенкам забираемся в проём над дверью, там перекрываем лазеры, спрыгиваем и проходим снизу.

В тёмном зале с колоннами поднимаемся в левый дальний угол, там лежит фрагмент (4/20). Идём в коридор справа, на пути красные лазеры, их не перекрыть блоками, нужно ждать, когда они отключатся. Спрыгиваем в яму с лазерами, ждём на мостике, пока лазеры не отключатся.

Дальше невысокий коридор с желтыми лазерами. В тупике забираемся на этаж выше. Вовремя прыгаем в яму с лазерами, строим мостики. В светлом коридоре лазеры не отключаются, спрыгиваем справа вниз, проходим под аркой, пока там нет лазеров, возвращаемся наверх. Слева сверху нажимаем кнопку на стене.

Войдём в зал с красными символами ассасинов. Не спрыгиваем в яму, а сначала забираемся на балкон на дальней стене, там лежит фрагмент (5/20). С верхней точки делаем "прыжок веры" в яму.


Потерянный архив. 3. Абстерго

3. Абстерго

100%: Найдено фрагментов: 0/3.

100%: Найдено писем: 0/2.

Увидим, как Клея отправили шпионить в офисе Абстерго.

В узком коридоре строим лестницу наверх. Дальше оранжевое пространство, нужно подниматься в узком белом месте в центре. Забираемся до перекладины под потолком, с неё спрыгиваем чуть ниже в оранжевую зону, берём фрагмент (6/20).

Падаем в яму, пролетаем оранжевые участки, мостики можно ставить только на белой высоте. Свалимся в офис Абстерго. На пути подвижные лазеры под углом, прячемся от них за колоннами: слева, справа, слева, справа.

Раздвижной куб. Через зал с колоннами упадём к кубу. Нажимаем 1-ую кнопку, прыгаем по выдвинутым платформам вправо. После 2-ой кнопки проходим через куб вправо. 3-ей кнопкой включим движение кубов по высоте, пробираемся к 4-ой кнопке.

На вершине куба входим в ворота, получим способность строить синий квадрат, на котором можно подпрыгивать выше обычного. Разбег и прыжок со стороны не нужен, сразу прыгаем с квадрата. От ворот прыгаем на балкон вверху, берём письмо (1), нажимаем кнопку. Ставим квадрат, прыгаем на балкон напротив.

Идём мимо подвижных лазеров. Убегаем от раздвигающихся чёрно-красных кубов. В зале ставим куб, прыгаем через оранжевое пространство вверх. На пути 3 лазера, двигаются хаотично, впереди балкон выемка в форме буквы "C". Вначале забираемся под потолок над лазерами, на перекладине берём фрагмент (7/20). Прыгаем на балкон впереди, в нижнюю часть. С края запрыгиваем на левый верхний угол, берём фрагмент (8/20). С квадрата прыгаем мимо 4 лазеров, когда между ними получится окно.

Зал с деревом. Запрыгиваем выше, нажимаем кнопку. Идём в тёмный коридор. Войдём в кабинет психолога, в углублении левой стены берём письмо (2). Справа выход.


Потерянный архив. 4. Крот

4. Крот

100%: Найдено фрагментов: 0/4.

100%: Найдено писем: 0/1.

По пути прослушаем, как Люси Стиллман внедрилась в Абстерго.

Строим блоки в коридоре с потоками. После 5-го потока, который смещает влево/вправо, поднимаемся под потолок, на балке найдём фрагмент (9/20).

В комнате с Анимусом спрыгиваем в яму, вовремя ставим мостики под собой, обходим лазеры на разной высоте. Доберёмся до светлого зала с фотографиями.

На пути стена лазеров. Около карты Земли оборачиваемся, под светящимся потолком в узком проёме спрятан фрагмент (10/20). Впереди строим лестницу до потолка, обходим сверху. Дальше проходим над лазерами на полу. Идём в коридоре с подвижными лазерами слева и справа, прячемся за столбами, сначала слева, затем справа. В потоке поднимаемся вверх, по мостикам обходим лазеры влево вправо.

Внизу закрываем 1 желтый лазер блоком, выходим в поток. Проходим сплошную стену из желтых лазеров, поставив блоки снизу. Сразу после этого забираемся под потолок, берём фрагмент (11/20). По потоку идём влево, через 1 желтый лазер.

Проходим оранжевый зал, спрыгиваем в яму. В зале с фотографиями идём в узкий коридор, справа сверху под потолком берём фрагмент (12/20). Падаем вниз, уклоняясь от подвижных чёрных блоков.

Внизу в светлом коридоре берём письмо (1). Входим в ворота, у нас отключится возможность строить блоки. Проходим один и тот же зал несколько раз, в разных расцветках.


Потерянный архив. 5. Эффект просачивания

5. Эффект просачивания

100%: Найдено писем: 0/1.

Узнаем, что Клэй встретил Юнону.

Идём по открытому пространству, поднимаемся по блокам ступенькам. Дальше подвижные платформы. В лабиринте идём по правому пути, встаём на центральную площадку, она увезёт вверх.

На основном пути найдём письмо (1). Спускаемся вниз, платформы будут появляться прямо перед нами. Идём по двигающимся платформам. Внизу платформа поедет вперёд, нам нужно вовремя обходить колонны слева и справа. Снова едем, уклоняемся от подвижных чёрных блоков.

Впереди увидим двое ворот. Внизу лабиринт из платформ, которые будут появляться только прямо перед нами. Решение: вправо, 2 раза вперёд, влево, дальше линейный путь. Входим в ближайшие врата.


Потерянный архив. 6. Истина

6. Истина

100%: Найдено фрагментов: 0/4.

Клэй услышал о новом кандидате Дезмонде Майлсе.

Оранжевая сетка мешает пройти. Пока она впереди, строим мостик до островка, а затем до дальнего берега. В узком коридоре спрыгиваем ниже к чёрным блокам, оборачиваемся, идём в тупик, за лазерами нажимаем кнопку на стене. Напротив откроется ещё тупик, внутри берём фрагмент (13/20).

Сетка ходит вверх вниз. Пока она внизу, пробегаем до островка, затем до берега. Поднимаемся выше, пока не спрыгиваем в яму, а заглядываем за все углы, найдём фрагмент (14/20).

Спускаемся в яму с лазерами. Когда отключатся все 3 слоя лазеров, спрыгиваем дальше, ставим мостик под собой. Повторяем несколько раз. Когда нажмём 2-ую кнопку на стене, оборачиваемся, рядом откроется тупик, внутри фрагмент (15/20).

В нижнем зале стены лазеров слева и справа, здесь же оранжевая сетка вращается по кругу. Строим мостики, обходим препятствия, но готовимся к тому, что сетка уберёт блоки, и придётся быстро восстановить мостик под собой.

На пути желтые лазеры, ставим лесенки слева и справа, чтобы закрыть лучи. Внизу узкий мостик, поток вверх, сверху лазеры. Ставим мостики перед собой, пробегаем под ними, нажимаем кнопку. Лазеры отключатся, на своём мостике взлетаем выше, берём фрагмент (16/20).

Кинотеатр. На экране увидим, что Люси договорилась с тамплиерами. Она устроила наш побег, чтобы узнать больше про Яблоко Эдема. А позже она собиралась украсть его. Входим в двери на экране.


Потерянный архив. 7. Конец династии

7. Конец династии

100%: Найдено фрагментов: 0/4.

100%: Найдено писем: 0/1.

Идём вперёд и вправо, берём письмо (1). Спрыгиваем в яму с лазерами, ставим мостики под собой, вовремя падаем дальше. Внизу сетка лазеров ходит по высоте. Пока лазеры пошли вниз, быстро бежим по мостикам вперёд, обходим лазеры поверху, затем понизу. Закрываем желтые лазеры блоками. Идём по тёмному коридору с символами.

Река Стикс. Нужно пересечь реку из чёрных блоков, но строить свои блоки можно только в небольших огороженных участках. Ставим под собой синий квадрат, прыгаем в следующую зону, снова ставим квадрат под собой. Вначале прыгаем в тупик справа, на островке берём фрагмент (17/20). Прыгаем влево через стены с лазерами.

Входим в башню. В зале с деревьями ставим синий квадрат, запрыгиваем на кубы в боковой стене, там спрятан фрагмент (18/20).

Проходим через лазеры на средней высоте. На пути чёрный куб, летающий по кругу, обходим его с левой стороны. Спускаемся ниже, вовремя проходим через отключенную стену лазеров. Прыгаем вверх по квадратам, уклоняясь от лазеров и чёрных платформ наверху. Когда поднимемся, в следующем коридоре спускаемся по своим мостикам под платформу, найдём фрагмент (19/20).

Впереди чёрные колонны, между ними подвижные лазеры. Подходим по мостикам к колоннам, и пока лазеры далеко, пробегаем мимо колонн. Дальше прыгаем наверх, мимо подвижных лазеров. Под потолком спрятан фрагмент (20/20).

В зале оранжевая сетка и лазеры под углом. Вначале пробегаем на балкон справа. Когда лазеры опустятся вниз, быстро строим мостики сверху по центру, входим в коридор. Поднимаемся на лифте с потоком.


Плохая концовка

В конце 7-го воспоминания нас поместят на карантин. Увидим несколько мест из воспоминаний: круговая лестница, темнота и окно, дыра в потолке. На небесах идём к двери впереди, но пол под нами обвалится, и мы упадём в начало воспоминаний.


Хорошая концовка

Собрав все 20 фрагментов, возвращаемся в 5-ое воспоминание. Все уровни DLC идут друг за другом, по бесконечному кругу, но проходить заново 4 уровня не обязательно. В главном меню выбираем строчку "ДНК", "Воспоминание 5".

Когда подойдём к воротам на выход, 20 фрагментов сложатся в мостик, и мы сможем пройти в соседние светящиеся ворота. Увидим финальное сообщение и титры.





Достижения


Достижения можно отслеживать даже с отключенным UPlay, внутри самой игры. В главном меню выбираем сточки "Настройки" – "Статистика" – "Достижения".


Ранние годы. Завершите 1-ю последовательность Дезмонда.

Подавать холодным. Завершите 1-ю последовательность ДНК.

Ассасин поневоле. Завершите 2-ю последовательность Дезмонда.

Истамбул – Константинополь. Завершите 2-ю последовательность ДНК.

Бегство в Нью-Йорк. Завершите 3-ю последовательность Дезмонда.

По рукам. Завершите 3-ю последовательность ДНК.

Принц. Завершите 4-ю последовательность ДНК.

Страсти накаляются. Завершите 5-ю последовательность ДНК.

Успехи и неудачи. Завершите 6-ю последовательность ДНК.

Гнилое яблоко. Завершите 4-ю последовательность Дезмонда.

Старый босс, новый босс. Завершите 7-ю последовательность ДНК.

Приоритеты. Завершите 8-ю последовательность ДНК.

Вы – Дезмонд Майлс. Завершите 5-ю последовательность Дезмонда.

Откровения. Завершите 9-ю последовательность ДНК.


Приятные воспоминания. Достигните 100% синхронизации во всех последовательностях.

Священная мудрость. Пройдите задание в Айя-Софии.

Предел. Соберите все фрагменты данных Анимуса.

Пироман. Выполните все задания, связанные с бомбами.

Штабной генерал. В игре по защите Средиземноморья одновременно контролируйте все города, кроме Родоса.

Железный занавес. Безупречно осуществите оборону базы, не используя пушку.

Ассасин-паук. Заберитесь на Айя-Софию, затратив на подъём от земли до вершины менее 25 секунд. (Это большой многоярусный храм на востоке, забираемся по окнам справа от входа, нужно подняться на центральный купол).

Настоящий друг. Выполните все испытания кредо фракции для одной фракции.

Уклонение от налогов. Заберите назад свои деньги у тамплиера-сборщика налогов.

Наставник. Семь учеников под вашим руководством должны получить ранг мастера-ассасина.

Молниеносные удары. Убейте 5 стражников за 5 секунд, используя только спрятанные клинки.

Маньяк-убийца. Убейте 50 стражников спрятанным клинком.

Хвастун. Спуститесь с парашютом на канат. (Забираемся на доску над тросом, прыгаем вдоль троса, сразу раскрыв парашют, спрыгиваем и заранее нажимаем shift, чтобы ухватиться за трос).


Книгочей. Соберите все доступные книги.

Проворные пальцы. Оберите 50 трупов стражников, используя воровскую способность.

Отравитель. Отравите одновременно 10 стражников.

Мышеловка. Убейте 5 стражников, обрушив на них леса после того, как они будут оглушены, наступив на колючки.

Маньяк-бомбист. Создайте 30 бомб.

Мой протеже. Один ученик под вашим руководством должен получить ранг мастера-ассасина.

Как птицы. Спуститесь на парашюте с вершины Галатской башни прямо до Золотого Рога.

Бесшумная смерть. Убейте одновременно трёх стражников, используя только метательные ножи.

Я тебя вижу. Убейте 5 стражников, находясь в облаке дыма от дымовой шашки.

Чудовищный танец. Добейтесь того, чтобы отравленный стражник вывел из строя 3 мирных жителей.

Задира. Отыщите Дуччо и отлупите его. (После сюжета с ним, идём в западный регион, осматриваем площадь между северным кузнецом, портным, банком). Ударяем его только кулаками.


Часть кредо. Сделайте прыжок веры для посвящения.

Тебе говорят, прыгай. Найдите служебную записку по Анимусу.

Войти в Анимус. Войдите в симуляцию Анимуса.

Встреча с создателем. Закончите пятый сегмент памяти.

Петля. Попадите в петлю (плохая концовка DLC).

Сложить элементы. Найдите все фрагменты для расшифровки.

Разорвать петлю. Разорвите петлю, выйдите из цикла (хорошая концовка DLC).

Спасение. Приземлитесь на блок, упав с высоты более 25 метров.

Уоррен Видик впечатлен. Завершите тестовую последовательность Анимуса без ошибок.

Пересечь Стикс живым. Пересеките реку Стикс, не сделав ошибок.





Вопросы — ответы


Assassins Creed Revelations. Что делать, если дергается экран?

Из папки игры удалить файл "systemdetection.dll".


Assassins Creed Revelations. Что дает 100 синхронизация?

На консолях за это дают платиновый трофей. На ПК это будет идеально пройденная игра со всеми достижениями. В отдельных сюжетных главах 100% синхронизация открывает чит-коды.


Assassins Creed Revelations. Что будет, если восстановить Константинополь?

Повысится постоянный доход, но особой награды не будет.


Assassins Creed Revelations. Что будет, если собрать все фрагменты анимуса?

25 фрагментов нужны для открытия воспоминаний Дезмонда на виртуальном острове. Все остальные фрагменты только для достижения.


Assassins Creed Revelations. Что нужно для 100%?

Все сюжетные миссии с побочными условиями, все дополнительные миссии с условиями, собрать все тайники, купить все здания.


Assassins Creed Revelations. Что дают книги?

Только краткие исторические справки. За все книги — достижение.


Assassins Creed Revelations. Где лежат сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\[профиль]\40


Assassins Creed Revelations. Где происходят события?

Константинополь, 1511-1512 годы. На месте современной Турции.


Assassins Creed Revelations. Где найти византийского альмогавара?

Ищем на мини карте красные точки, так обозначаются враги византийцы. Среди них ищем бронированных воинов. Лучше перейти в отдельный подземный город. После сюжета, корабль до Каппадокии стоит в северном регионе, на юго-восточном углу.


Assassins Creed Revelations. Когда откроется арсенал?

Воспоминание 5.3.


Assassins Creed Revelations. Как сделать мастера ассасина?

Захватить регион у врагов: убить капитана, поджечь башню. Когда появится районная база, сможем выбрать для неё своего командира. Нужен 10-ый уровень у рекрута-ассасина. После этого появится миссия, отмеченная значком ассасина, выполняем её. Командир базы сможет прокачаться с 10-го до 15-го уровня. Активно используем его на миссиях в других городах. Когда рекрут получит максимум опыта, появится 2-ая часть задания. Выполняем, и рекрут станет мастером.


Assassins Creed Revelations. Как украсть картину?

Отвлечь торговца, бросив в сторону звуковую бомбу или монеты. Картина стоит на правой верхней полке.


Assassins Creed Revelations. Как получить читы?

За каждую главу, пройденную на 100%, дают свой чит-код:

2 глава — Неуязвимость героя.

3 глава — Резня (враги не смогут прервать серию убийств).

4 глава — В братстве только женщины.

5 глава — Все рекруты ассасины получают высший уровень.

6 глава — Вызов рекрутов ассасинов бесконечен.

8 глава — Дезмонд доступен для игры в основной игре.


Assassins Creed Revelations. Как включить читы?

Читы можно включить только при повторном прохождении сюжетных и дополнительных заданий. Уже внутри задания открываем "Главное меню" – "Настройки" – "Читы". Включаем все читы на Ctrl, и уже потом выбираем, что конкретно включить. Но проходить с читами оставшиеся неидеальные воспоминания нельзя, результаты не сохраняются.


Assassins Creed Revelations. Как пропустить титры?

Никак. Разработчики честно заслужили свои 20 минут славы. Можно нажать Esc, выбрать строчку "Выход", но тогда прогресс не сохранится, загрузимся с последней главы. Так можно выйти только из титров DLC, после которых нет свободного режима.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09]
Карта. Задания. Странствие Дезмонда. DLC: Потерянный архив.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий