| |||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed Rogue. Прохождение игры (2)
2. Северная Атлантика, 1754. 3. Нью-Йорк, 1756. 4. Северная Атлантика, 1757. 5. Северная Атлантика, 1758. 6. Нью-Йорк, 1759. Дополнительные задания1. Сюжет (7 глав) 2. Доп. воспоминания: Перехват заданий (12 штук) — однотипные задания по убийству ассасинов. Вначале подкрадываемся к голубю, быстро жмём появившуюся кнопку, чтобы поймать его. Из письма узнаем, кого хотят убить ассасины. Ищем этого человека в толпе. Затем за 2-4 минуты находим и устраняем 5-7 ассасинов. Награда: 1500+200 монет. Легендарные сражения (4 штуки) — морские сражения с огромными кораблями 75-го уровня. Все они расположены в Северной Атлантике, на границах локации. Нужен корабль с максимально прокачанной бронёй и с хорошим вооружением. Награда: 20 000 монет. Испытания охотника (15 штук) — однотипные задания по убийству животных. Берём задание у охотника, за 2-4 минуты убиваем 2-5 животных указанного типа, собираем их шкуры. Награда: 1400-2000 монет. Легендарные сражения: Сражение в бухте Киберон (юго-восток) Корабль "Грозящий". Вокруг постоянно появляются огненные корабли. Пираты из прошлого (северо-запад) 2 корабля 75-го уровня "Пилигрим" и "Кипящий". Битва у Лабрадора (северо-восток) Много мелких кораблей, айсберги. В конце появится корабль "Корона". "Штормовая крепость" (юго-запад, появится после 3 других побед) Огромный пиратский корабль, стреляем огненными залпами из мортир и пушек. Постоянно уклоняемся, обстреливаем издалека. В конце появятся два линкора "Аргонавт" и "Скипетр", нужно оставить несколько зарядов мортир на них. 3. Коллекционные предметы: Нью-Йорк (6 регионов). Ривер Вэлли (6 регионов). Северная Атлантика (4 региона). Все предметы сразу же видны на карте игры. Посещение точек обзора и захват фортов открывает лишь раскраску карты. Проблемы могут возникнуть только с тем, как добраться до вещей. Особо сложные маршруты указаны на наших картах желтыми стрелкам. Типы коллекционных предметов: Сундуки — внутри 100-500 монет, ресурсы. Процветание (50) — кристаллы желтого цвета, увеличивают доход от всех прочих действий. За все 50 получим +25% больше ресурсов с кораблей и застав, +50% дохода от улучшений. Фрагменты Анимуса (200) — синие светящиеся кристаллы в воздухе. Все фрагменты разблокируют пророчество Юноны. Шанти — листовки с текстами песен, исполняемых командой корабля. Листки летят по ветру, нужно их догонять. Если с первого раза не удалось поймать листовку, то можно вернуться за ней позже и попробовать снова. Пещерная живопись — на мини-карте отмечены в виде иконки человечка. Вблизи включаем орлиное зрение. Полный набор наскальных рисунков откроет древнюю индейскую историю. Письма с фронта — это небольшие светящиеся письма, на карте отмечены значком печати. Внутри побочные тексты о персонажах игры. 4. Действия: Таверны — если на таверне нарисован замок, то вначале нужно войти в неё и побить в рукопашном бою 4 агрессивных посетителей. После победы станут доступны сплетни, настольные игры, покупка матросов. Точки обзора — отмечены на карте значком орла. Нужно забраться на вершину, нажать клавишу Е, чтобы открыть карту вокруг. Фрагменты меча викингов (15) — на мини-карте отмечены в форме сломанного меча. После сбора получим костюм "Доспехи викинга". Бандитское логово — вражеская база, которую нужно захватить. Внутри нужно уничтожить запасы оружия или яда, убить главного ассасина, и срезать флаг. Форты — вражеская база, которую нужно захватить. Внутри нужно убить несколько снайперов, офицеров, убить главного, срезать флаг. Захват форта откроет карту всего региона. Тотемы (7) — отмечены на карте как столбы. К ним нужно добираться через лабиринт пещер. На самом столбе нужно решить головоломку: повернуть все элементы так, чтобы провести линию сверху вниз. За все тотемы получим костюм "Индейский доспех". Карты сокровищ (24) — указывают, где зарыты сундуки с сокровищами. Собранные карты можно посмотреть в главном меню: "Снаряжение" – "Карты сокровищ". На каждой карте указана координата и рисунок. По координате ищем поселение, по рисунку конкретное место, где нужно копать. На наших картах указаны места, где копать, и где берётся карта для этого места. Ха все найденные артефакты получим "Доспех тамплиера XI века". Улучшения — на карте отмечены квадратами со стрелками. Нужно потратить свои ресурсы на улучшение здания. После этого увеличится доход с этого региона. Поселения — нужно посетить все поселения на карте. Реликвии тамплиеров (20) — коллекционные предметы из DLC. На карте отмечены каменными крестами. Нужно включить орлиное зрение около камня, после этого увидим место, где нужно копать. Собрав все реликвии, на локации DLC "Форт де Сабле" сможем забрать Броню тамплиера Джеймса Ганна. Карты локацийДействие игры происходит в северных реках около Нью-Йорка, в 1752–1759 году, во время Семилетней войны. Всего есть 3 крупные локации, все они разделены на регионы, состоящие из нескольких поселений. Зачистку карт лучше вести с юга на север, так в игре распределена сложность локаций. Карты сокровищ и сами клады указаны на картах локации. У каждого клада красной надписью отмечено, в какой локации брать карту для открытия этого клада.
1. Северная Атлантика
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Cюжет: [01] [02] [03] [04] [05] [06] Дополнительные задания. Карты локаций. Офис Абстерго. Карты сокровищ. Испытания. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |