| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassins Creed: Unity. Прохождение игры (6)
DLC Dead Kings (Павшие короли)Дополнение игры проходит на отдельной локации — город Франсиада, место захоронения французских монархов. Чтобы попасть туда с основной карты, нужно сесть на одну из двух повозок: 1) на северной границе глобальной карты, 2) около Кафе "Театр". На игровой карте эти повозки отмечены буквой "F". (Чтобы вернуться из Франсиады обратно в Париж, ищем повозку на юге глобальной карты, отмеченную буквой "P"). Карта дополнения состоит из 3 обычных регионов, кроме этого есть 3 подземных региона. Здесь так же есть дополнительные квесты, сундуки, артефакты. Вместо кокард нужно собирать наполеоновские двухуголки.
Часть 13: Воспоминание 1. Погребенные слова
|
Доп. цель: Покиньте дворец незамеченным Спрыгиваем на первый этаж, проходим пару комнат, прячась от охранников за столами. |
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты
Обходим опасную синюю территорию с левой стороны, перелазим забор. Входим в здание по наклонной поверхности и через заднее окно. Дожидаемся когда ближайшие два охранника отвернутся, влезаем, спускаемся в яму. Внизу врагов уже не будет.
Цель: Перехватить врага
В склепе осматриваем все саркофаги, в них пусто. Чуть позже сюда спустятся военные, капитан Роуз запрёт здесь своего человека, чтобы он нашел подземный храм. Пытаемся догнать человека, он упадёт в яму. Спускаемся, забираем его фонарь.
Цель: Зажгите светильники
Фонарь можно зажигать на клавишу Z. Но его часто нужно заправлять около горшков с маслом. Применяем фонарь, чтобы зажечь два факела, после этого решетка в центре откроется. Фонарём распугиваем подземных жителей, мешающих пройти — тараканов и летучих мышей. Выберемся из подземелья через колодец.
Цель: Идите в аббатство, библиотеку
Оказавшись на поверхности, идём в отмеченное здание. Внутри много охотников за сокровищами, как солдат, так и бандитов. Идём в коридор с библиотекой.
Доп. цель: Скрытое убийство (0/2) Прячемся за углом, приманиваем врага бомбой шутихой, ударяем. |
Цель: Заберите список Дома Пуарье
На нижнем этаже осматриваем стол, в секретном ящике найдём книгу. В ней описано расположение Леона, который раньше нас похитил манускрипт. Покидаем опасную область.
Цель: Найдите вход в тоннели
Осматриваем дом Леона, это оказывается детский приют. Старушка подскажет, что мальчик убежал на мельницу. Южнее мельницы найдём проход в скалы, спускаемся в подземелье.
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты В первом зале идём по верхнему правому пути. Во втором зале проходим в дальнюю комнату, стреляем из-за угла клинком берсеркера, и все враги вокруг сбегутся в эту точку. В это время в первой комнате забираемся на возвышенность, дойдём до мальчика. |
Цель: Спасите Леона
Увидим, что раскопки заказал Наполеон, у него есть ключ от подземного храма, осталось лишь найти дверь. Военные схватили мальчика, мешающего им. Когда полководец уйдёт, убиваем двух охранников, затем одного главаря. Освобождаем Леона.
Цель: Следуйте за Леоном
Мальчик подарит нам украденное оружие — Мортира с лезвием. Выстреливаем одной гранатой, чтобы взорвать всю толпу врагов.
Доп. цель: Идеальных парирований (0/5) Отбиваем удары оставшихся врагов, вовремя нажимая клавишу Е. |
Цель: Активируйте две плиты (0/2)
Спускаемся в тёмный зал, в центре запертая решетка. Включаем фонарь, зажимая Z, идём вдоль невидимых следов на полу, под стаей мышей найдём нажимную плиту, активируем её. 2-ой невидимый след ведёт на вершину скалы. Забираемся по правой стене, перепрыгиваем по балкам, нажимаем вторую плиту. Выбираемся на поверхность, находим Леона, забираем манускрипт. Мальчик призывает нас противостоять солдатам Наполеона, отказываемся.
Цель: Догоните Элизу
Вернувшись в таверну, издалека увидим убегающую девушку. Догоняем её, бегая по улицам. Поймав её, увидим что это не Элиза, а местная воровка. Чуть позже к нам подойдёт владелица приюта и поблагодарит за спасение мальчика. Ещё раз говорим с Леоном, и решаем вместе найти реликвии, чтобы помешать планам Наполеона.
Доп. цель: Объектов преодолено (0/3) Заскакиваем в 2 окна в доме на пути, проскальзываем под столом на рынке. |
Цель: Прочтите записи Дома Пуарье в базилике
Идём в небольшую церковь, по центральной двери забираемся на этаж выше, дальше забираемся по лестницам. В комнате читаем книгу.
Цель: Осмотрите Башню Меча
Спускаемся чуть ниже, на каменной колонне осматриваем прямоугольную панель с изображением меча. После этого сможем искать реликвии, так же как загадки Нострадамуса в основной игре.
Наследие Сугерия. III — Дьявол
Цель: Найдено реликвий Сугерия (0/2)
На этой же церкви, выходим из комнаты на боковую площадку, забираемся выше, смотрим метку на полу.
1 головоломка. Забираемся на перила, идём влево, самая крайняя горгулья отличается от остальных наличием рогов, встаём на неё, читаем следующую подсказку.
2 головоломка. Идём на следующую церковь, забираемся на центральную низкую крышу, с востока смотрим на более высокую крышу, на ней есть панель.
3 головоломка. Спускаемся к южным дверям этой церкви, слева от дверей осматриваем статую, реликвия спрятана под ней.
Наследие Сугерия. V — Крест
Цель: Найдено реликвий Сугерия (1/2)
Идём в центр города, на каменном заборе читаем подсказку.
1 головоломка. Идём к мельнице, у её основания с южной стороны стоит крест, на нём подсказка.
2 головоломка. Чуть севернее есть каменная стена с крестом на вершине, под ним ещё подсказка.
3 головоломка. Последний крест у северной границы региона.
Цель: Исследуйте склеп
Вместе с Леоном осматриваем найденные три тарелки — патены. В свете свечи на них появляется карта подземелья. Идём в склеп. Внутри увидим, что мародёры уже нашли нужную дверь, но она защищена странной силой.
Цель: Проберитесь в комнаты
Доп. цель: Не вмешивайтесь в конфликты Вначале идём в левую комнату, яму в неё охраняют всего два охранника, можем незаметно спрыгнуть, или убить их со спины. |
Цель: Решите головоломку 1
В комнате увидим призрак-голограмму, передаём ему в руки патен. Перед нами 4 нажимные плиты, от которых появляются светящиеся символы на стенах. Мысленно нумеруем их слева направо, нажимаем в такой последовательности: 3,1,2,4. Нажимаем быстро, чтобы первые нажатые символы не успели погаснуть.
Цель: Решите головоломку 2
Спускаемся в правую комнату, активируем второй призрак. Здесь несколько чаш с огнём, нужно поджигать их фонарём. При этом нельзя нырять в воду, иначе фонарь погаснет. Подсказка к правильной комбинации — то, как люди крестятся: слева направо, сверху вниз. Угловые чаши вообще не трогаем. Зажигаем чаши так, ориентируясь от начальной точки: слева, справа, впереди, сзади.
Доп. цель: Убийств с воздуха (0/1) Возвращаемся наверх, там осталось всего три врага. Одного из них убиваем, незаметно спрыгнув с возвышенности. |
Цель: Проберитесь в последнюю комнату
Спускаемся в появившуюся комнату в центре. Внизу 4 нажимные плиты, каждое нажатие поднимает вверх соответствующую колонну. Смотрим наверх, включаем орлиное зрение, по светящимся символам увидим до какого уровня нужно повышать каждую башню.
Цель: Найдите нужную замочную скважину
Когда всё сделаем, забираемся по башням, и по балкам на боковых стенах. Постепенно выберемся наверх. Увидим призрака-голограмму, лучом он указывает на дверь, теперь все ловушки в двери отключены. Осталось украсть ключ у Наполеона.
Цель: Изучите рынок
Спрашиваем у Леона про солдата, носящего ключ Наполеона, идём искать его на рынке.
Цель: Проследите за подручным Наполеона
Доп. цель: Убито врагов на крыше (0/3) Забираемся наверх, наблюдаем за движением солдата. На пути на крышах будет десяток блокпостов, состоящих из двух солдат. Уничтожаем любые два блокпоста. |
Цель: Догоните солдата
Увидим, как подручный войдёт в большое здание. Незаметно пролазим в окно на 2-ом этаже, подслушиваем разговор. Чуть позже догоняем его, ударяем и допрашиваем, где ключ.
Цель: Найдите тайник мародёров. Проберитесь к сундуку Наполеона
Тайник находится в ещё одном склепе, где мы ещё не были. Внутри много наёмников, но у нас есть пара возможностей для отвлечения: 1) Крадём сундук с жалованьем работников, и они тут устроят бунт. 2) Незаметно стреляем в оратора, чтобы в толпе началась паника. Пока все отвлечены, пробираемся на дальнюю возвышенность, отпираем решетку, забираем ключ Наполеона. Сбегаем из подземелья.
Доп. цель: Убийств выстрелом в голову (0/2) Стреляем теневыми клинками, чтобы оставаться незамеченным. |
Цель: Возьмите фонарь
Возвращаемся в королевский склеп через яму внутри базилики. Отпираем двери храма, сзади нас ударят наёмники и скинут в воду. Выбираемся на сушу, Леон скинет нам фонарь.
Цель: Доберитесь до храма
1 дверь. Доплываем до горшка с маслом, заправляем фонарь. Теперь нельзя падать в воду. Проходим по скалам у правой стены, светом разгоняем тараканов, забираемся выше. Встаём на плиту, отпираем решетку.
2 дверь. Проходим по балкам, попадём под водопад, фонарь потухнет. Возвращаемся, заправляем фонарь, идём по другому пути через открытую решетку, забираемся выше, отпираем вторую дверь.
3 дверь. Забираемся всё выше, ищем где на стенах есть кольца для подъёма. Выйдем в большой зал, где много врагов.
Доп. цель: Двойных убийств (0/2) Для выполнения нужно оставаться незамеченным. Сзади ударяем двух врагов справа от начальной лестницы. Потом, даже если заметят, бежим в левый дальний угол, сзади убиваем ещё пару охранников. |
Цель: Убейте Роуза
Пробегаем в дальнюю комнату, здесь капитан Роуз и несколько солдат. Впереди уже видна реликвия, но она за решеткой. Убиваем обычных солдат, затем добиваем босса.
Доп. цель: Парировано атак (0/3) Отражаем три удара капитана Роуза, нажав клавишу E. |
Цель: Решите головоломку
Перед решеткой 4 чаши, нужно зажечь их в нужном порядке. У каждой чаши есть свой символ, а перед решеткой написана правильная очередность этих символов. Зажигаем чаши так: 2,4,3,1.
Цель: Заберите реликвию
Столбик с реликвией поднимется выше. Забираемся наверх по решетке и боковым стенам, где есть кольца для подъёма. Наверху возьмём фонарь в виде каменной головы Сен-Дени.
Цель: Покиньте храм
Чтобы заряжать реликвию, зажимаем клавишу Е. Чтобы выполнить атаку, отпускаем клавишу Е. От появившейся вспышки все враги в радиусе действия начнут сходить с ума. Так обезвреживаем целую толпу врагов на пути, и выбираемся на поверхность.
Концовка DLC
Оказавшись на улице, извлечём из каменной головы артефакт предтеч — Яблоко Эдема. С посыльным ассассином Арно отправит этот артефакт Аль-Муалиму в Каир. Наполеона арестуют за измену, но через год он освободится, и продолжит поиски артефакта уже в Египте.
Последний путь (5 сложность, 3 брони). По городу идёт похоронная процессия — 3 человека и 3 стража, нам нужно защищать их. Вначале убиваем 8 главарей, устроивших засады на пути, и все остальные разбегутся. Последние два будут появляться, когда подойдём вплотную. Дальше уничтожаем 3 ящика бомб в укрытиях. В конце убиваем приближающихся мародёров, их будет очень много групп по 3-6 человек.
Нажива "Бог подаст" (5 сложность, 2000+8000 F). Нужно выкрасть сокровища из аббатства. Вначале идём по правой полукруглой крыше, незаметно убиваем одного врага. Спускаемся, вдоль правой стенки подходим основному зданию. Клинком берсерка отвлекаем врагов подальше, ищем сокровище. Сундук либо на заднем дворе, либо внутри на 2-ом этаже.
Последняя воля (3 сложность, 2 500 F). В центре Базилики, на верхнем этаже найдём комнату аббата, читаем его записи. Спускаемся в склеп, осматриваем надгробия, найдём записку и крест. Возвращаемся на поверхность, защищаем монаха от врагов. Позже в его доме на чердаке найдём надгробие. Узнаем чуть больше о загадках Сугерия.
Взор короля (3 сложность, 10 000 F, Железная маска). В подземелье дома найдём столпившихся культистов, впереди запертая дверь. Читаем записку, идём искать 3 ключа. Возвращаемся, отпираем дверь, забираем уникальный костюм с маской.
Королевская кожа (3 сложность, 5 000 F, топор дубильщика). На севере региона Базилика. Вначале нужно найти 3 книги в кожаном переплёте. Затем находим кожевенника, незаметно следим за ним. Заходим в его мастерскую, читаем список. Спускаемся под землю, осматриваем кучу тел, сражаемся с бандитами.
Розовый бутон (1 сложность, 2 500 F, заточенная кость, Скипетр Розы). Южнее Базилики. Осматриваем гробницу, куда хотят проникнуть мародёры. Убиваем одного врага, осматриваем саркофаг Марии Медичи, рядом найдём отчёт и чертёж ключа. Идём в лавку к ювелиру, она заперта, спускаемся в колодец, найдём ювелира, запертого в клетке. Убиваем мародеров, из клетки забираем ключ. Возвращаемся в склеп, отпираем саркофаг, берём уникальное оружие.
Расследования:
Правосудие слепо (1 сложность, 2 500 F). На севере глобальной карты. Под сценой найдём тело без глаз. опрашиваем свидетеля — Улица (3 подсказки). Площадь (2 подсказки), опрашиваем актёра, за стеной найдём бумагу. Пекарня (1 подсказка). Посетив все места, возвращаемся на площадь к актеру, там его уже не будет, и появится ещё один труп. Бежим по следам, убиваем уличного артиста. Награды нет.
Правосудие для всех (2 сложность, барабанная палочка). На севере глобальной карты. В переулке найдём убитую женщину, решившую вступить в ряды армии. Внутренний двор (4 подсказки). Опрашиваем свидетелей, идём в таверну (2 подсказки). Разрушенный дом (2 подсказки), найдём ещё одно тело женщины. Рынок (3 подсказки), говорим с солдатом-музыкантом, обвиняем его. Убийца: Солдат-музыкант. Награда: Барабанная палочка.
Это то же самое, что и загадки Нострадамуса в основной игре — нужно читать подсказки, и по смутным описаниям находить следующую подсказку около невидимого символа. Выполнив последовательность головоломок, получим реликвию. Разгадав все 7 головоломок, получим особое оружие — меч Орел Сугерия.
I — Рождение и смерть (1 сложность, 5 000 F).
0. В центре города, на крыше церкви, перед витражом.
1. Внизу, у южного входа в эту церковь, около чаши.
2. Во дворе приюта, на стене около колодца.
3. На кладбище, на пне слева от входных ворот.
II — Болезнь (1 сложность, 5 000 F).
0. На крыше сторожевой башни, к северу от Базилики.
1. Внизу, на заборе в охраняемой зоне.
2. На двери дома, к западу от сторожевой башни.
3. В южном переулке, на каменной стене за торговой лавкой.
III — Дьявол (2 сложность, 10 000 F) выполняется по сюжету.
IV — Природа (1 сложность, 5 000 F).
0. Около мельницы, чуть западнее, на стволе дерева.
1. У основания мельницы, на камне.
2. У южной стены, около костра за рекой.
3. Около дома и колодца, на каменной стене.
V — Крест (1 сложность, 10 000 F) выполняется по сюжету.
VI — Ночь (1 сложность, 5 000 F).
0. На крыше дома, напротив ворот аббатства.
1. Слева от ворот аббатства, на стене над досками.
2. В центре площади, на стволе дерева у фонтана.
3. На кладбище, на чёрной скале с воронами.
VII — День (1 сложность, 5 000 F).
0. На могильной плите, к северу от Базилики.
1. На северном каменном витраже Базилики, у самой крыши.
2. Внизу, у северо-западного бокового входа в Базилику.
3. В комнате Сугерия на 3-ем этаже, около чаши.
В DLC есть новый тип заданий, они отмечены на карте символом небольшого домика-укрытия. Приходим в подполье сопротивления, нам подскажут, что нужно убить 3 офицеров на заставе. После того как сделаем это, запретная зона навсегда исчезнет в этом месте, и сможем спокойно ходить по ней.
Застава на кладбище (4 сложность, 10 000 F).
Застава на внутреннем дворе (5 сложность, 10 000 F).
Застава у мельницы (3 сложность, 10 000 F).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Сюжетные миссии: 1-4, 5-8, 9-12. Совместные задания. Парижские истории. Коллекционные предметы (карты). Вопросы — ответы. DLC Dead Kings (Павшие короли). |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |