Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassins Creed Syndicate. Прохождение игры (2)


- -
AC Syndicate (обложка)
- Games is Art -



Прохождение на 100%


Assassins Creed Syndicate. Прохождение на 100%

1. История (сюжет) 37 заданий

2. Задания сторонников (зачистка регионов) 66 заданий

3. Истории Лондона (побочные миссии) 24 задания

4. Прочее (поиск коллекционных предметов)

Процент выполнения в меню: Progression Log – Progress Tracker.





Карты регионов


Весь город.
1. Уайтчепел.
2. Ламбет.
3. Район Темзы
4. Саутуарк.
5. Сити.
6. Стрэнд.
7. Вестминстер.
Первая Мировая.

Assassins Creed Syndicate. Карта города

Коллекционные предметы на картах:

Сундуки (345 штук) — внутри монеты и обычные ресурсы.

Сундуки золотые (26 штук) — внутри уникальная броня, оружие, одежда, ресурс.

Иллюстрации (50 штук) — плакаты, висящие на стенах в переулках. Достижение.

Сушеные цветки (30 штук) — книги с цветами, на скамейках и столиках. Достижение.

Винтажные бутылки (20 штук) — стоят внутри пабов. Достижение.

Все перечисленные предметы можно найти самостоятельно. У любого торговца можно купить карты за 1000-5000 монет, где будут указаны все предметы. Карты сундуков продаются по отдельным регионам, все остальные — целиком на весь город. Все карты можно купить за 37 000 монет.


Секретные предметы:

Осколки Helix (180 штук) — кристаллы, висящие в воздухе. Если собрать все, то получим 200 кредитов Helix для внутриигрового магазина. В обычных магазинах нет карт осколков, но её можно купить в UPlay за 1000H.

Секреты (32 штуки) — музыкальные шкатулки. Секреты нужно искать по фотографиям мест, все они пронумерованы в игре, лежат в главном меню, в разделе "Прогресс", "Секреты". Карту секретов можно купить в UPlay за 1000H. Если соберём все, то сможем открыть подземный тайник, отмеченный на карте шестерёнками. Внутри уникальный белый наряд для Иви, дающий дополнительную броню.

Королевская переписка (12 штук) — письма в Вестминстере. Достижение.

Письма с фронта (10 штук) — только в Первой Мировой. Нет награды.



1. Уайтчепел
Assassin's Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Уайтчепел



2. Ламбет
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Ламбет



3. Район Темзы
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Район Темзы

Assassins Creed Syndicate. Карта: Район Темзы 2



4. Саутуарк
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Саутуарк



5. Сити
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Сити

Assassins Creed Syndicate. Карта: Сити 2



6. Стрэнд
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Стрэнд



7. Вестминстер
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Вестминстер



Первая Мировая война
Assassins Creed Syndicate. Карта

Assassins Creed Syndicate. Карта: Первая Мировая война





Истории Лондона


Чарльз Диккенс (C):
1. Джек-прыгун.
2. Мёртвые письма.
3. Беркли-сквер, 50.
4. Адские колокола.
5. Воспоминания.
6. Лондонцы в ужасе.

Задания в поезде (G):
1. Выследить следящего.
2. Найджел в кутузке.
3. Привет мистер Гатлинг.
Чарльз Дарвин (D):
1. Берлинский образец.
2. Очернительство.
3. Жестокая карикатура.
4. Неприятная тайна.
5. Борьба за существование.

Карл Маркс (M):
1. Кошки-мышки.
2. Анархическое вмешательство.
3. Взрывной конец.
4. Где есть дым.
5. Голос народа.
Первая Мировая (War):
1. Самый тёмный час.
Зачистка карты.

Королева Виктория (V):
1. Операция: Лодка с динамитом.
2. Операция: Локомотив.
3. Операция: Поездка.
4. Операция: Вестминстер.

Роберт Троппинг (T).

Нед Вайнерт (N).


Чарльз Диккенс (C)
Ассасин Крид: Синдикат. Прохождение

Джек-прыгун

1. Джек-прыгун (4 ур.)

(Spring-Heeled Jack)

Задания появятся в 4-ой главе. В баре Ламбета писатель Чарльз Диккенс покажет нам сообщество "Клуб привидений". Они расскажут про нападения призрака. Осматриваем зону поиска, услышим крики жертвы. Идём ко 2-ой жертве. Рядом появится бандит в маске с рогами, использует дымовую бомбу. Избиваем его, он убежит.

Идём по следам убийцы, в режиме орлиного зрения. Увидев следы когтей на стене, забираемся на крышу. На 2 крышах ищём новые следы ног. Путь приведёт нас к небольшой вражеской базе.

Убить культистов с помощью динамита

Перед самой базой, на крыше 2 снайпера, взрываем ящики около них.

С восточной стороны базы, в кустах ищем люк в канализацию, спускаемся. Внизу убиваем 3 культистов. Появится "призрак", в бою он будет применять дымовые гранаты, они дают ему временную неуязвимость. Нужно 2 раза победить его в ближнем бою.

Награда: 700+100 монет, 600+125 опыта.


2. Мёртвые письма (4)

(Dead Letters)

В Сити вместе с Диккенсом осматриваем разрушенную почтовую карету. Ищем 4 улики: карета, любовное письмо слева, стопка писем, спальник. Когда ляжем, увидим сон про карету.

Угнать карету менее чем за 2 минуты

Мимо проедет карета с преступником. Быстро садимся в любую повозку, едем следом. Перескакиваем на крышу, угоняем карету. Можно успеть за 1 минуту.

Внутри окажется Элизабет, которую хотели женить против воли. Отвозим её домой. По пути нападут ещё 3 кареты сообщников жениха. Обстреливаем их и сбиваем с дороги. Когда приедем на место, сон закончится.

Награда: 700+100 монет, 600+125 опыта.


50 Беркли-сквер

3. Беркли-сквер, 50 (4)

(50 Berkeley Square)

В районе Стрэнд писатель расскажет про проклятый дом на Беркли-сквер. Вместе едем по указанному адресу. В здании осматриваем рояль, на верхнем этаже детская кроватка. Снизу услышим смех, быстро спускаемся, догоняем 1 из 3 детей, заберём у них ключ.

Возвращаемся к писателю, под картиной отпираем замок, откроется секретный чердак. Наверху 2 рычага, с помощью которых хозяин дома запугивал жителей. Из соседней комнаты нападёт безумный владелец, убиваем его.

Награда: 700 монет, 600 опыта, Трость Чарльза Диккенса.


Адские колокола

4. Адские колокола (4)

(Hell's Bells)

В районе Стрэнд несколько странных ограблений, все воры утверждают, что их кто-то заставил сделать преступление. Идём в полицию, допрашиваем вора.

Идём в ломбард, который ограбили. Узнаем, что сюда заложил вещи фокусник, и после этого начались грабежи. Придёт очередная воровка, ловим её.

Заберитесь в тот же экипаж, что и вор

Выследите вора, избежав обнаружения

Отправляемся к последнему покупателю ломбарда, его ограбят. Незаметно следим за вором. Цель сядет в карету. Цепляемся за карету сзади. Вместе приедем в парк. Увидим, как вор передаст украденные вещи фокуснику. Когда подойдём, Энцио Капелли загипнотизирует нас, и мы всё забудем. Очнёмся в полицейском участке.

Награда: 800+125 монет, 700+150 опыта.


5. Воспоминания (5)

(Recollection)

Диккенс заплатит выкуп и освободит нас из тюрьмы. Услышав знакомые слова, вспомним, что случилось после гипноза. Фокусник заставил нас украсть. Идём грабить 3 богатых прохожих. После фокусник заставил нас сдаться полиции.

Идём искать гипнотизёра. Он в небольшом здании под охраной 4 бандитов. Устраняем всех, выводим цель, везём в полицию. На месте нужно вручную вывести фокусника из кареты в тюрьму.

Награда: 800 монет, 700 опыта.


Ужас Лондона

6. Лондонцы в ужасе (5)

(The Terror of London)

Не касайтесь земли

В регионе Ламбет снова появился преступник Джек-прыгун. Увидим его, он начнёт убегать, заберётся на крыши. После этого момента не слезаем, перемещаемся только по крышам и тросам. Враг заманит нас на железную дорогу, не перелетаем дальше, пока не проедет поезд. На крыше вокзала сразимся с Джеком. Но добить его не получится, он исчезнет, как настоящий призрак.

Награда: 1100+125 монет, 850+150 опыта, Пояс с пружинами.




Задания в поезде (G)
Assassin's Creed Syndicate. Истории Лондона

Выследить следящего

1. Выследить следящего (3)

(Stalk the Stalker)

Начальница поезда Агнес пожалуется, что за ней следят. Идём за ней в город, наблюдаем издалека. За Агнес начнёт следить молодой парень, остаёмся позади него.

Убить всех снайперов с воздуха

Начальницу заметят бандиты, в переулках они расставят 5 снайперов. Быстро забираемся на крышу, выпускаем тросы над снайперами, скатываемся и вовремя спрыгиваем на врагов.

На вокзале состоится драка с бандой врагов. Нужно убить 15 человек, которые приедут на поезде. На двух вагонах есть взрывчатка, стреляем в неё. После победы поймаем преследователя, это окажется Найджел Бамбл, он захочет вступить в наши ряды.

Награда: 660+75 монет, 350+100 опыта.


2. Найджел в кутузке (3)

(Nigel in for the chop)

Оглушить полицейских – 0/4

Новобранец Найджел попался полиции. Он заперт в полицейской карете с решетками, поговорим с ним. Идём на место преступления, устраняем 3 улики. При этом нельзя убивать полицейских, только оглушать. В конце прячем тело убитого в ближайший стог сена, на юге области. Все улики пропали, поэтому Найджела выпустят на свободу.

Награда: 660+75 монет, 350+100 опыта.


Привет мистер Гатлинг

3. Привет мистер Гатлинг (5)

(Hullo Mr. Gatling)

Не получите урона

Найджел украл для нас пулемёт, чтобы загладить вину. Стоя на последнем вагоне, обстреливаем всех врагов. Ящики динамита оставляем напоследок, когда появится толпа врагов.

Отцепите 5 вагонов

Наш поезд поедет вперёд, постепенно догоним вражеский состав. Обстреливаем врагов и взрывчатку, между каждыми вагонами обстреливаем крепление, чтобы отцеплять вагоны.

Поезд остановится перед ловушкой. Стреляем в 2 снайперов и в ящики внизу, чтобы взорвать остальных бандитов. Догоним ещё один поезд врагов, стреляем по ящикам. В конце придётся отцепить свой вагон с пулемётом.

Награда: 660+125 монет, 350+150 опыта.




Чарльз Дарвин (D)
Assassins Creed Syndicate. Прохождение gamesisart.ru

Жестокая карикатура

1. Берлинский образец (5)

(The Berlin Specimen)

Задания появятся в 5-ой главе. В районе Стрэнд около вокзала говорим с Дарвином. Ему и его помощникам угрожают. Он попросит встретить из поезда его коллегу доктора Шварца.

Оставайтесь незамеченным

На вокзале много бандитов тамплиеров, сразу устраняем их. Зачищаем ближайший выход. Нужный человек стоит наверху на пешеходном переходе, хватаем его сзади, выводим на улицу.

Доктор окажется самозванцем, убиваем его и врагов, напавших из засады. Обыскиваем тело, относим найденные окаменелости Дарвину.

Награда: 800+150 монет, 700+150 опыта.


2. Очернительство (6)

(Defamation)

В Уайтчепеле Дарвин попросит принести газету, где обсуждают его теорию. Прямо перед нами на газетчика нападут. Бежим за бандитом, пробегаем через толпу. В конце нужно будет спасти его из-под поезда. Узнаем, что бандитам поручили распространять карикатуры на Дарвина.

Награда: 1100 монет, 850 опыта.


3. Жестокая карикатура (6)

(Cruel Caricature)

В районе Стрэнд учёный Дарвин поручит нам сорвать 4 карикатуры против него. 3 листка охраняются бандитами, устраняем их. 4-ый листок наклеен на повозку, садимся на другую карету и тараним цель.

Увидим убегающего распространителя листовок. Преследуем его через толпу, спрыгиваем в канализацию.

Уничтожить все прессы за один раз

Под землёй подпольная печатная мастерская, здесь нужно взорвать 5 прессов. Раскладываем ящики динамита в одну линию, чтобы задело все прессы, и делаем выстрел. Выбираем наружу.

Награда: 1100+150 монет, 850+150 опыта.


Борьба за существование

4. Неприятная тайна (5)

(An Abominable Mystery)

Убить выстрелом тамплиера, находясь в облаке цветка

В Вестминстере Дарвин найдёт около пруда странные дурманящие цветки, нужно уничтожить их. Всего рядом 3 таких цветка, около каждого входим в облако, разрушаем горшок с цветком. Дальний цветок охраняют бандиты, входим в облако, и только потом стреляем в них.

Выяснится, что запах дурмана в горшках, их развозят бандиты на карете. Садимся в повозку, едем в погоню. Но ехать нужно сбоку, чтобы не попасть в ядовитое облако позади кареты. Перескакиваем на повозку, увозим в безопасное место.

Устранить преследующие повозки с помощью дурмана

На мосту за нами погонятся 4 кареты. Постоянно виляем своим транспортом, чтобы все враги сзади попали в цветное облако, от этого они разобьются. В отмеченном дворе взрываем повозку динамитом.

Награда: 800+125 монет, 700+150 опыта.


5. Борьба за существование (6)

(A Struggle for Existence)

Похитить полицейского, не давая себя обнаружить

В Сити миссис Найтингейл расскажет, что Дарвина забрал какой-то подозрительный полицейский. Идём к зданию, рядом в парке ищем нужного копа. Сначала подзываем его свистом, чтобы он сам перелез ограждения, и только потом хватаем его сзади. После допроса узнаем, где держат учёного.

Едем вместе с миссис к указанному зданию. Внутри устраняем 1 врага, на верхнем этаже ещё 2 бандита. Убиваем десяток бандитов, забежавших снизу. Выносим раненного Дарвина в повозку, миссис увезёт его в больницу.

Награда: 1100+125 монет, 850+150 опыта, Коготь динозавра.




Карл Маркс (M)
Assassins Creed Syndicate. Что прокачивать

Кошки-мышки

1. Кошки-мышки (5)

(Cat and Mouse)

Задания появятся в 5-ой главе. В Уайтчепеле на вокзале встретим лидера рабочего класса Карла Маркса. Он попросит помочь в организации тайного собрания рабочих. Идём за ним по переулкам.

Убейте шпионов с помощью висящих бочек – 0/2

На пути будет 4 шпиона, которых охраняют полицейские. Рядом с каждой целью есть висящие бочки, но просто так ими не попасть, вначале нужно приманить шпиона поближе.

Создайте отряд снаружи бара для атаки на шпиона

Один шпион внутри охраняемого бара. Вначале нанимаем своих союзников вокруг здания, затем направляем их в бар, сами не заходим.

В переулке найдём рабочего предателя. Оглушаем полицейских рядом, самого предателя хватаем за руку и ведём к Марксу. Его исключат из профсоюза.

Награда: 800+125 монет, 700+150 опыта.


2. Анархическое вмешательство (5)

(Anarchist Intervention)

На западе Сити снова встретим Маркса. Один из рабочих слишком зол, и собирается взорвать парламент, нужно его остановить. Догоняем карету с ящиками, подсаживаемся рядом с рабочим.

Перевернуть преследующую повозку

Нужно отвезти карету обратно на склад. Если будем часто врезаться, то груз взорвётся. По пути будут нападать тамплиеры. В переулке попадём в засаду, быстро убиваем 1 снайпера и 5 бойцов. В это время повозку украдут.

Награда: 800+125 монет, 700+150 опыта.


Взрывной конец

3. Взрывной конец (6)

(An Explosive End)

В центре района Саутуарк рабочий подскажет, где найти пропавший груз динамита. За 0:30 секунд нужно добежать до повозки на соседней улице. Прячемся внутри повозки, зажав кнопку "Е". Нас отвезут на склад тамплиеров.

Убейте тамплиеров с помощью динамита 0/5

На складе нужно уничтожить 5 отмеченных ящиков, но их гораздо больше. Кидаем ящики во врагов, чтобы они взорвались. Начинать лучше с верхних этажей, и скидывать всё вниз.

Награда: 1100+150 монет, 850+150 опыта.


4. Где есть дым (5)

(Where There is Smoke)

Убейте охранника в воздухе

В Саутварке Маркс попросит найти доказательства несчастных случаев на заводах. Для этого сымитируем пожар. Пробираемся на завод через крышу, спрыгиваем на одного из полицейских. Внутри поджигаем 3 тюка с хлопком, начнётся задымление.

Нужно привезти пожарную карету. Вокруг есть 3 таких машины, ищем ближайшую. Когда вернёмся, начальник завода проведёт нас в кабинет, заберёт все документы. Снаружи заманиваем начальника за угол, сзади обкрадываем его, и получим доказательства.

Награда: 800+125 монет, 700+150 опыта.


Голос народа

5. Голос народа (6)

(Vox Populi)

Спрятать тело в тайнике

Не убивать полицейских

Карл Маркс проводит выступление. В толе есть 4 провокатора, которых нужно незаметно устранить. Вокруг много полицейских, поэтому проще усыплять цели прямо в толпе, никуда не унося. Лишь 1 врага нужно увести в тёмную точку и спрятать тело там. Но нужно, чтобы нас не заметили копы и другие провокаторы, иначе Маркса застрелят.

Позже тамплиеры нападут в открытую, убиваем несколько отрядов.

Награда: 1100+150 монет, 850+150 опыта, Цвет вина.




Первая Мировая Война
Ассасинс Крид: Синдикат. В Лондоне

Самый тёмный час

1. Самый тёмный час (6)

(The Darkest Hour)

После 6-ой главы на востоке реки Темзы откроется портал в другое время. Входим внутрь, и окажемся в Лондоне 1916 года. Играем за девушку Лидию Фрай. Будет доступна лишь небольшая локация вокруг моста.

Используйте генератор, чтобы напасть на шпионов

В здании отключаем 2 генератора, чтобы погас свет. В следующей комнате убиваем 3 шпионов. Они передавали врагам информацию через радио. В комнату войдут союзники и молодой Уинстон Черчилль. Он подскажет, что в городе есть ещё одна шпионская радиоточка.

На берегу реки ищём 3 военных, незаметно крадём у них информацию про радио. Пробираемся на северную часть моста, забираемся в комнату на чердаке. Внутри убиваем 4 шпионов, можно скинуть на них ящик с гранатами.

К городу успеет прилететь 1 цеппелин, вокруг него много истребителей. Спускаемся на воду, на корабле встаём за зенитную установку, обстреливаем все самолёты: 1, затем 2. Убиваем врагов в ближнем бою. Сбиваем 2, затем ещё 3 самолёта. Союзные самолёты смогут сбить цеппелин. Увидим сообщение от Предтечи.

Награда: 3532+150 монет, 4000 опыта.


На северной части моста ещё раз посещаем Уинстона Черчилля. Он расскажет нам о том, где искать шпионов. На карте откроются все побочные активности, их нужно выполнить для зачистки 5 небольших регионов. За каждое задание будем получать новое сообщение от Предтечи.


Zeppelin Raid

Zeppelin Raid

Можно повторить миссию с цепеллинами. Награда: 500 монет.


Spy Hunt: The Magpie (6)

Заставьте охранника убить шпиона

На северо-западе нужно найти шпиона внутри Лондонского Тауэра. Перелазим 2 ограждения, проникаем в большое здание. На месте найдём убитого солдата, а сам шпион сбежал.

Шпион спрятался в саду рядом. Мимо охраны пробираемся в центр, кидаем в шпиона дротик берсерка, и уходим. Вскоре охранники убьют обезумевшего врага. Выходим за ограждения замка.

Награда: 400+150 монет.


Clarence Stock House (6)

Уничтожьте военную технику шпионов 0/3

На северо-востоке нужно зачистить здание от шпионов, украсть у них 3 документа. Забираемся через крышу, скидываем ящики динамита на 1 транспорт и 1 зенитку. Ещё 1 техника стоит снаружи здания.

Награда: 400+150 монет.


Spy Hunt

Spy Hunt: The Apothecary Twins (6)

Положите тело медсестры в морг

На юго-западе нужно найти шпиона-медсестру. Входим с севера, до центральной палатки. Убиваем 2 цели, тело медсестры относим в южную палатку. Выходим.

Награда: 400+150 монет.


Spy Hideout (6)

Подложите фальшивую информацию

На юге внутри здания нужно украсть 3 документа. Сканируем местность, ищем 3 "желтых" людей. Чтобы подложить фальшивку, входим в центральный дом, на среднем этаже используем стол с радио.

Награда: 400+150 монет.


Spy Hideout (6)

Освободите союзников 0/2

На юго-востоке здание тюрьмы, на улице несколько запертых комнаток, где нужно освободить 2 группы союзников. После ищем 3 "желтых" людей.

Награда: 400+150 монет.


The Master Spy

The Master Spy (6)

Когда зачистим все 5 регионов, на мосту у Черчилля появится финальное задание. Он обнаружил штаб-квартиру шпионов, идём проверять. Входим в здание через окно на западной стороне. Внутри сдвигаем шкаф, найдём секретную комнату. Убиваем 4 шпионов. Главный шпион бросит ослепляющую бомбу и убежит на улицу, догоняем и добиваем. От Предтечи Юноны узнаем, что убитый шпион был её мужем Аитой.

Награда: 600 монет.


Коллекции на карте:

Письма 10, Осколки 20, Сундуки 40, Золото 2




Королева Виктория (V)
Assassins Creed Syndicate. Прохождение

Операция: Лодка с динамитом

1. Операция: Лодка с динамитом (10)

(Operation: Dynamite Boat)

Когда пройдём весь сюжет, сможем взять задания у королевы. Тамплиеры после смерти Старрика ищут себе нового лидера. Один из претендентов собирается использовать взрывчатку. Королева поручит нам предотвратить взрывы в городе.

Едем в порт, там нас встретит Альфред Флеминг — глава секретной службы Королевы. По его заданию увозим повозку из красной зоны, берём 4 рекрутов, можем расставить их по удобным точкам.

Убейте врага, спрыгнув с крана

Враги приедут на корабле с грузом. Забираемся на кран, спрыгиваем на ближайшего врага, и убиваем всех остальных. Лидер убежит, догоняем его на улицах, оббегаем вокруг ловушек с динамитом. В конце ловим его и отдаём шпиону.

Награда: 1500+350 монет, 1000+300 опыта.


Операция: Локомотив

2. Операция: Локомотив (10)

(Operation: Locomotive)

Полицейские так и не смогли допросить пойманного лидера тамплиеров. Поднимаемся в полицейский участок, бьём заключенного. Он признается, что его подчинённые заминировали поезд.

За 2:20 секунд нужно успеть отключить бомбу. Выскакиваем из окна, по тросу поднимаемся на ж/д мост, цепляемся за проезжающий поезд. В вагонах отстреливаем врагов, пробегаем до локомотива. Бомба заперта, поэтому отсоединяем остальные вагоны, и спрыгиваем сами. Взорвётся только один локомотив.

Награда: 2000 монет, 1200 опыта.


Операция: Поездка для выживания

3. Операция: Поездка (10)

(Operation: Drive for Lives)

Лидер тамплиеров сумел сбежать из полиции. Едем на отмеченный перекрёсток, там заметим его карету. Незаметно преследуем лидера. Он приедет на вокзал, где уже подготовлена повозка с динамитом. Убиваем 4 оставшихся бандитов, увозим повозку.

Достигните безопасного места за 80 секунд

Враги подожгут повозку. У нас останется 1:30 минуты на то, чтобы увезти её. Желательно успеть до 0:10. Едем по центру улицы, объезжаем все скопления транспорта, постоянно нажимаем "пробел" для ускорения.

Награда: 2000+350 монет, 1200+400 опыта.


Операция: Вестминстер

4. Операция: Вестминстер (10)

(Operation: Westminster)

Главный тамплиер заминировал здание парламента. Идём в здание, убиваем 1-го отмеченного врага. После нужно убить ещё 5 врагов, но только незаметно, иначе он взорвут себя и людей вокруг.

Дайте тамплиеру убить себя так, чтобы не пострадали люди

В саду ждём, когда один бандит зайдёт в угол за стогом сена. Попадаемся этому врагу на глаза, он взорвётся в углу, но никто из заложников не погибнет. Остальных убиваем незаметно.

В зале увидим лидера тамплиеров, бежим за ним. Он возьмёт в заложники премьер-министра. Прицельно стреляем в голову врага.

После этого нужно разминировать 4 заряда за 2:30 секунд. Вначале отключаем 3 заряда на 1-ом этаже. 4-ый заряд поставлен на вершине Биг-Бена, забираемся туда только по тросу.

Награда: 2000+350 монет, 1200+400 опыта, Королевская одежда.




Роберт Троппинг (T)
Assassins Creed Syndicate. Где гонки, бои

Бойцовские клубы

В регионе Лондонский Сити на западе снова встретим фокусника, он окажется главным организатором соревнований. После встречи с ним, по всему городу появятся бойцовские клубы и гонки на каретах. Они не обязательны для прохождения, но нужно посетить хотя бы 3 гонки и 3 боя, чтобы получить 2 достижения.


Бойцовские клубы

В клубах разная сложность, в зависимости от региона. На арене нужно продержаться несколько раундов против толпы врагов. Атаковать можно только кулаками. Награда: монеты, опыт, ресурсы.

Это хорошее место, чтобы выполнить перки на групповое добиваение: сначала добиваем несколько врагов, чтобы они шатались, а затем автоматически добьём всех сразу, до 4 человек.


Гонки на каретах

В гонках участвует по 4 кареты. Выбирать транспорт нельзя, все на одинаковых повозках. Двигаться нужно по контрольным точкам. Есть кольцевые трассы, линейные маршруты, уникальные гонки наперегонки с поездом.




Нед Вайнерт (N)
Assassins Creed Syndicate. Как угнать

В регионе Саутуарк на вокзале говорим с Нед, после этого по всему городу появятся задания по угону или охране транспорта. Угонять можно кареты, отмеченные ромбом, и стоящие в охраняемых переулках. Можно ограбить вражеские поезда или корабли. Союзные повозки нужно защищать в пути от нападения врагов. Нужно сделать 10 ограблений и 10 сопровождений, чтобы получить 2 достижения.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Cюжет:
[01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09]
Карты локаций. Истории Лондона.
DLC: Джек Потрошитель. Улицы Лондона.
Последний Махараджа. Ужасные преступления.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий