Игры разработчиков Remedy Entertainment:
Control. Прохождение игры (2)
Прохождение игры
Миссия 4. Клуб старых друзей Control. Прохождение gamesisart.ru
Миссия: Обслуживание: Крупные цели
Цель: Перейти к энергопреобразователям АЭК
В начале 4-ой миссии получим от бюро дополнительное задание, его нужно выполнить за 20:00 минут. Такие случайные задания будут появляться на протяжении всей игры. Перемещаемся через точку контроля.
Цель: Уничтожить ключевые цели Ииссов
Возвращаемся к большой башне, вокруг неё уничтожаем врагов. По заданию нужно убить только 3 крупных ииссов, в красной броне, и со способностью лечения.
|
Цель: Найти Маршалл
Центр исследований. Из "Центрального отдела" идём на запад, на лифте поднимаемся в "Сектор исследований". На столе смотрим мультимедиа об этом секторе. Внизу уничтожаем врагов. Слева от красной стены лежит материал. Этажом ниже есть убежище, внутри материал.
Внизу проходим в комнату перед растениями, берём материал, исследования "Песенный опросник". Нажав красную кнопку, можем прослушать песню. Проходим через коридор со светящимися растениями, на выходе забираемся по камням, наверху материал. У стены напротив из ящиков берём исследование "Использование зон".
Секрет. На углу коридора есть яма, в неё можно аккуратно спуститься, прыгая на боковые платформы всё ниже, внизу найдём мод. На самом дне обходим все коридоры, в тупике лежит ещё мод. Ставим куб в разъём, чтобы включить лифт. В яме проходим через двери, на возвышенности на письменном столе берём материал. В каменных коридорах можем брать красные наросты, и швырять во врагов, они будут взрываться. Враги 6-го уровня. В большой пещере можно ходить только по островкам. Возвращаемся назад по лифту.
В Центре исследований поднимаемся наверх, попадём в кабинет доктора Даррела, внутри читаем исследование "Контр-эссе", "Теория резонанса", "Астральные измерения", текст "Дарлинг", мультимедиа "РУГ". В коридоре идём и отпираем дверь 3-го уровня.
Отдел паракинезиологии. Идём на этаж ниже начала, стреляем в 3 красных сгустка, и красная стена исчезнет. В зале с желтыми комнатками спускаемся вниз, около лестницы на столе берём текст "Звонок в экстренную службу". Демонстрационная комната, смотрим мультимедиа "Астральное измерение". В следующей комнате на столе исследование.
Добираемся до комнаты с астральной фугой — разрушающей сферой, читаем про неё текст. Проходим в зал, не приближаясь к монстру, берём два куба и вставляем в разъёмы. Нужно заманить фугу в желтую комнату, пробежать коридор, и закрыть её сзади. Но проще не бегать кругами, а зайти в комнату, рывком пройти мимо залетевшей фуги, и у неё за спиной нажать кнопку.
Отдел парапсихологии. Зачищаем зал от врагов, активируем точку. Осматриваем столы, найдём исследование "Информация об астралнавтах", "Кресло", "Вещие силы". Рядом получим побочное задание.
Миссия: Аудитория пленников
Цель: Исследовать предмет силы (Рентген-лайтбокс)
На этаже "Исследования" идём на северо-восток. Лаборатория гипноза. В зале увидим неподвижно стоящих людей. Проходим в правую желтую комнату. На панели управления нажимаем клавиши направления, чтобы нарисовать куб и разблокировать дверь. Правильный код есть на стене около входной двери, во время ввода его видно в правом верхнем углу: черные границы вокруг, наверху всё черное. За дверью слушаем мультимедиа "Обязательства астралнавта". В последней комнате используем рентген.
Цель: Использовать "Захват" для завершения испытания
Получим способность "Захват" (клавиша Е). В астральном измерении проходим обучение. Вначале нужно снизить здоровье врага, после этого захватом его можно переманить на свою сторону. Применяем захват 3 раза, и сможем выйти.
Награда: мод, 3 очка способности.
|
Лаборатория экстрасенсорики. С панели управления берём текст "Предназначение камеры". В следующей комнате ещё текст "Токуи". В зале с камерами -цилиндрами забираемся на вершину шкафа, там материал, мод. Подходим к двери лифта, общаемся с Маршалл через связь. Зачищаем ближайший зал от взрывающихся врагов, лифт откроется.
Цель: Сесть в лифт. Поговорить с Маршалл
Отдел удачи и вероятности. На нижнем этаже безопасная зона. Проходим в комнату с предметами, приносящими удачу, четырехлистный клевер можем взять с собой. Знакомимся с Хелен Маршалл.
Цель: Найти лабораторию РУГ Дарлинга
Ритуальный отдел. По заданию Хелен идём зачищать от врагов место производства защитных устройств РУГ. Внизу увидим, как ииссы кого-то обстреливают, идём на помощь.
Босс: Руководитель отдела Льюис. Когда попытаемся активировать точку контроля, на нас нападёт сильный противник. Он быстро восстанавливает свою защиту, поэтому его лучше постоянно атаковать только метанием предметов.
Цель: Продолжить движение в сторону лаборатории РУГ
В коридоре на столе слушаем мультимедиа "Испытание", рядом за решеткой увидим желтого резинового утёнка. Дальше подходим к панели, решаем головоломку с изображением куба. Подсказка на приклеенном листке.
Цель: Активировать РУГ-установку
Лаборатория РУГ. Внутри читаем исследование "Призмы из черного камня". Осматриваем установку с таким камнем. В этот момент войдёт Маршалл.
Цель: Перезапустить терминалы на перфокартах
В комнате на полу собираем желтые перфокарты, 4 внизу на полу, за 5-ой поднимаемся в комнату наверху. Расставляем карты по нужным терминалам, читая подсказки на досках:
[1] 1 карта, [2] 3 карта, [3] 5 карта, [4] 2 карта, [5] 4 карта.
Включаем установку с камнем. Говорим с Маршалл, берём ключ 4-го уровня доступа.
Миссия 5. Зона соприкосновения Control. Как пройти
Цель: Найти место переработки Черного камня
Коридор доступа. Через боковую дверь выйдем назад в Центр исследований. Спускаемся на этаж "Обслуживание". На перекрёстке идём в восточную сторону. Выйдем на мост с пропастью. Идём в соседний северный коридор "Turbine Room".
На пути вращающийся механизм. Слева из стены достаём куб, метаем его в разъём впереди. Механизм остановится, перепрыгиваем по его частям. Берём материал. Забираем куб с собой наверх, этажом выше ещё механизм, так же отключаем его, закидываем два куба в дальнюю стену, чтобы открыть двери.
Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"
В освещенном месте нажимаем переключатель, переместимся в гостиницу. Нажимаем звонок на столе, чтобы открыть сразу две комнаты. В одной комнате вещи можно переставлять местами, ставим их так же, как во второй комнате: стул отодвинут, радиоприёмник справа, картина прямо, цветок слева. От этого откроется третья комната, там забираем ключ, открываем комнату с пирамидой.
Цель: Продолжить в направлении места переработки
Камера Атласа. Вернувшись, с балкона увидим, что мост восстановлен. Через правый коридор быстро доберёмся к мосту. В комнатах собираем тексты "Теория Атласа", материал. Зачищаем всех врагов 3-го уровня, и захватываем точку контроля.
Цель: Поговорить с Эришем
Внизу берём материал, слева поднимаемся в комнату управления, где обосновался отряд Эриша. Собираем мультимедиа "Итоги экспедиции", текст "Маршалл". Эриш откроет нам доступ на склад камней.
Цель: Найти призму из Черного камня
Переработка черного камня. В боковой комнатке найдём дело "Лодка Лебедь". На основном складе осматриваем красный ящик, он окажется поврежден, рядом выскочит новый монстр — летающая невидимая птица. Монстр появляется прямо перед нами, и сразу же атакует мощным потоком. Чтобы защититься, вначале включаем щит на Q, пережидаем атаку, и только потом начинаем стрелять.
Цель: Обыскать лабораторию доктора Дарлинга
Лаборатория черного камня. За массивной дверью осматриваем столы, читаем текст "Черный камень". На столе с телевизором берём ключ 5-го уровня доступа. Из видео узнаем где искать камни. Проходим через дверь 5-го уровня, берём материал, спускаемся на лифте.
Цель: Найти карьер из Черного камня
Внизу в боковых комнатах собираем 2 мода. Один путь ведёт в Вентиляцию, где мы уже были, второй путь приведёт на верхний этаж энергоустановки. В центре на панелях читаем текст "АЭК", материал. В убежище есть материал. Доберёмся до лифта, он не работает, рядом аккуратно спускаемся в яму, спрыгивая по трубам и дорожкам всё ниже. На дне активируем точку контроля.
Карьер Черного камня. Секрет: в южной части карьера есть ворота, запертые кубическими камнями, одного камня нет, можем пролезть внутрь. Спускаемся по лестнице, попадём в пещеру с растениями и врагами 6-го уровня, где мы уже были. Награда за тайное место: 1 очко способностей.
В шахте с вагонетками у северной стены читаем текст "Заказ". На севере запрыгиваем по висящим камням, и сможем пробраться в сам карьер. На верхней площадке читаем текст "Напоминание", здесь отпираем дверь основного пути. Спускаемся в центр, находим 3 куба, вставляем её в стену с заложенными бомбами. На пульте управления нажимаем кнопку, после взрыва подбираем кусок черного камня. Нас будут атаковать толстяки, они защищаются щитами и бросают камни.
Цель: Поговорить с Маршалл
Возвращаемся в шахту с вагонетками, там через ближайшую точку контроля возвращаемся в центральный отдел. Маршалл уже здесь за столом, говорим с ней. Она расскажет про нашего брата, он был "Идеальным кандидатом №6" на должность директора, но что-то пошло не так, и его заперли в Паноптикуме. Отправляемся туда.
Миссия 6. Мой брат хранитель Control. Где получить левитацию
Цель: Найти Дилана
Из центрального отдела идём на запад, на лифте спускаемся на самый нижний этаж "Сектор содержания". В начальных комнатах собираем текст "Различие между предметами", мод. Сражаемся с врагами 4-го уровня. В конце коридора в убежище есть мод.
Отдел логистики. Захватываем точку. Слева и справа есть боковые залы в два этажа, обходим их. Слева снизу: материал, мультимедиа. Этажом выше: материал, мод, текст.
Медицинское крыло. В службе безопасности основной путь перекрыт решетками, за левой решеткой можно взять материал. Идём влево через Медицинское крыло. В боковых комнатках есть 2 материала. В конце коридора ещё убежище, внутри материал. С решетки убираем наросты, проходим. Внутри уничтожаем зомби, которые медленно ходят, но вблизи очень опасны. Берём ещё 2 материала.
Служба безопасности. Так мы выйдем с другой стороны решеток, и сможем открыть их. За решетками есть материал, мод. На экране слежения увидим, что камера Дилана взломана. Рядом в убежище есть материал, мод. В комнате совещаний ещё один мод, в других комнатах мод, материал. Идём к желтой стенке, нажимаем выключатель три раза.
Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"
Открываем 1-ую комнату, на ней всё вверх дном. Открываем 3-ю комнату, на стене переворачиваем картину. После этого в 1-ой комнате всё станет нормальным, на столе сможем взять ключ. Открываем комнату-пирамиду.
Цель: Подчинить предмет силы (Телевизор "Беникофф") 4-й этаж
Вход в Паноптикум. Проходим по мостику "Просека", в начальной комнате встретим местного начальника Фредерика Лэнгстона. Он расскажет как добраться до Дилана, но вначале нужно обезвредить предмет силы, вырвавшийся из заключения. В кабинете берём дело "Термос из закусочной Oh Deer" (отсылка к игре "Alan Wake").
Паноптикум. В начале моста активирует точку контроля. По боковой лестнице можно спуститься под мост, там материал. Проходим мост, в боковом тупике материал, мод. На лифте поднимаемся на 4-ый этаж.
В тупике ещё материал. На пути увидим дополнительное здание с холодильником, его сможем выполнить позднее. Проходим мост с врагами. За стальными дверями найдём телевизор, он искривит пространство вокруг, и улетит дальше.
Цель: Очистить Телевизор "Беникофф"
Босс: Сальвадор. В зале встретим зараженного начальника охраны. Он бросает сразу по три предмета, и может убить так всего за два попадания, поэтому постоянно прячемся за укрытиями. В зале есть более слабые враги, обстреливаем их и переманиваем на свою сторону. Когда враги закончатся, прячемся за колоннами, закидываем босса предметами, не выходя из укрытия. После победы в дальних углах собираем материал, дело "Якорь. Дополнение", активируем телвизор.
Цель: Использовать Левитацию для завершения испытания
Получим способность "левитация". Теперь, зажав "пробел", мы сможем взлетать на небольшую высоту. Через несколько секунд начнём медленно снижаться обратно. Прыгаем и летим по платформам до конца испытаний.
Цель: Найти Дилана в камерах строгого режима — 5-ый этаж
В высоком зале на стенах есть письменные столы, подлетаем к одному, берём дело "Почтовый ящик". Внизу проходим по коридору. С центрального мостика перелетаем на висящую комнату, а оттуда — на нижнюю дорожку 5-го этажа, забираемся на мост. В тупике берём мод.
Камера И6. Проходим через стальную дверь, около столов берём мод. Около пульта управления есть текст "Наблюдение за Диланом", мультимедиа "Опрос Дилана". Увидим разрушенную комнату в центре. На крыше комнаты есть материал. Говорим с Поуп по связи, она расскажет, что Дилан прибыл к ним. Возвращаемся.
Миссия: Дежурство у холодильника
Цель: Помочь агенту в камере Паноптикума
Говорим с агентом, который должен постоянно смотреть на холодильник, чтобы он не активировался. Он уже устал, ему нужно найти сменщика. Возвращаемся на 1-ый этаж, сообщаем об этом начальнику Лэнстону, он отопрёт двери в камеру. Возвращаемся к Филиппу, но прямо перед нашим входом он погибнет. В боковой комнате текст "Инцидент", материал, мод.
Цель: Найти способ подчинить Холодильник
Босс: Формер. Около холодильника переместимся в астрал, нас атакует огромный монстр с глазом. Стреляем ему по глазу, телекинезом хватаем его снаряды-шары, бросаем обратно. Когда босс будет замахиваться клешней, включаем щит на клавишу Q. Его атаки пробивают пол, и чтобы не провалиться, нужно смотреть под ноги или постоянно левитировать. В конце он ударяет клешней по три раза. После победы возвращаемся к Лэнгстону, он выдаст новые задания по усмирению измененных вещей.
Награда: 2 материала, мод, 3 очка способностей.
|
Миссия: Беглецы Лэнгстона
Цель: Очистить и изолировать Японский бумажный фонарь
"Содержание / Зал закрытой зоны соприкосновения". Локация открывается только после квеста "Вопрос времени". Идём в центр зала, где весь пол засыпан часами, в одном месте есть красный сгусток. Телекинезом раскидываем вещи вокруг, очищаем фонарь.
Цель: Очистить и изолировать Светофор
"Содержание / Паноптикум". Поднимаемся на 4-ый этаж, переходим по мосту, входим в комнату 716. Подходить к предмету можно только когда он горит зеленым. Если загорится красный свет, то временно останавливаемся, иначе телепортируемся за пределы области. Применяем рывки, дважды добираемся до светофора, очищаем его.
Цель: Очистить и изолировать Кресло в форме руки
В "Медицинском крыле" в центре полукруглого зала.
Цель: Очистить и изолировать Движущиеся письма
Перемещаемся в "Недошедшие письма", нужно найти 3 предмета:
1) На 2-ом этаже в центре, около лестницы на полу увидим красное свечение. После этого письмо начнёт быстро перемещаться по четырём местам, его нужно подкараулить, и успеть схватить.
2) Левитацией забираемся на боковые площадки 3-го этажа. В боковых кабинетах найдём текст "Литературный клуб: Пенни", "Мертвые президенты", "Запрет курения", "Белая кухня", "Полосатый мир", "Кошачьи часы", "Реалистичные сны", "Наше местонахождение". На юге 3-го этажа в отдельном кабинете найдём письмо.
3) На самом верху, в центре 5-го этажа.
Награда: материал, мод, 2 очка способности.
|
Миссия: Беглецы Лэнгстона (2)
Цель: Очистить и изолировать Фламинго
"Содержание / Коридор закрытой зоны соприкосновения". Спускаемся вниз, на юго-востоке в одной из дверей увидим розовое свечение, идём туда. Когда найдём фламинго, окажемся в длинном коридоре, по которому идут волны искривления. Если заденем волну, то телепортируемся обратно за пределы коридора. Чтобы избегать волн, левитируем, на середине пути приземляемся, и левитируем снова.
Босс: Формер. Задев фламинго, снова попадём на площадку с глазом. Быстро уничтожаем его, пока он не разрушил весь пол под нами.
Цель: Очистить и изолировать Манекена
"Содержание / Программа по отбору Идеального кандидата". В искривлённом зале идём к восточной стене, в её центре найдём манекен. После этого манекен создаст множество своих копий, среди них нужно найти настоящий. Когда мы отворачиваемся от манекенов, все копии поворачиваются к нам лицом, а настоящий — поворачивается спиной. Очищаем отвернувшегося манекена.
Цель: Очистить и изолировать Резиновую утку
"Исследования / Защитные науки". В юго-восточной части зала раскидываем ящики, за ними входим в дверь. Внутри левитриуем наверх в окно, так мы попадём в южную большую трубу. Проходим и спускаемся через западный выход, так мы окажемся в камере с утёнком, но он исчезнет прямо перед нами. Утёнок будет появляться в центре зала, приближаться к нему нельзя, иначе опять исчезнет. Левитируем, чтобы подлететь к утёнку по воздуху, приземляемся и быстро очищаем предмет.
Награда: материал, мод, 3 очка способности.
|
Миссия: Вопрос времени
Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"
В "Отделе логистики" идём в западные боковые залы, наверху в дальней стене есть убежище, около него встретим раненного солдата Горовиц. Он просит спасти его товарища. Слева от солдата в стене появится переключатель, нажимаем его три раза.
Гостиница. На стойке регистрации рядом с кнопкой появятся часы. После нажатия на кнопку, показания часов изменяются. Входим в комнату, на часах вводим то же время, что и на стойке. Стрелки включаются и останавливаются на клавишу F. Если правильно введём время, услышим особый звук. На стойке забираем ключ, отпираем двери с пирамидой.
Цель: Сопроводить Уэллса назад к Горовицу
Коридор закрытой зоны соприкосновения. В помещении множество часов. Проходим в зал, наверху встретим медика Уэллса. Идём за солдатом, он откроет нам двери 9-го уровня. Уничтожаем врагов, собираем текст "Почтовый ящик. Дополнение", "Холодильник. Дополнение", 2 мода, 3 материала. На пути будет запертая решетка, слева забираемся по горе из часов, проходим по верхнему этажу, спрыгиваем за решетку, нажимаем кнопку. Идём по узкому коридору, собираем текст "Рабочий чат: детали для самолёта", 4 мода, 4 материала. Уэллс откроет вторую дверь на выход.
Цель: Победить зараженного Ииссами Горовица
Когда вернёмся, Горовиц уже будет заражен, он начнёт обстреливать нас из пулемёта. Уничтожаем его. Отправляем Уэллса в безопасное место. Получим новое задание — найти предмет в убежище, в зоне с часами.
Награда: материал, мод, 2 очка способностей.
|
Миссия: Враг внутри
Цель: Обследовать убежище
Когда спасём Уэллса, возвращаемся в "Зал закрытой зоны соприкосновения". Там на севере есть убежище с красной лампочкой. Внутри читаем текст "Учетная запись", мод, материал. Дальше пространство с пропастями, с помощью левитации можем подлететь выше, и взять с боковых платформ еще моды, материалы.
Цель: Одолеть Якорь
Босс: Якорь. Перед нами огромный шар, которые раскрывается в разные стороны, и выбрасывает поток новых часов. Босс всегда поворачивается по часовой стрелке. Прыгаем на следующую платформу, где он раскроется, хватаем большие часы и бросаем их в раскрытую пасть, от этого атака врага прервётся. Нужно бросить все 4 штуки часов, с каждой из 4-х платформ, и босс будет почти убит. В конце Якорь начнёт поворачиваться быстрее, и будет вызывать взрывающихся врагов. Последний 5-ый бросок делаем любым мелким предметом. Якорь приземлится на балкон, очищаем его.
Награда: : 2 материала, мод, 3 очка способностей.
|
Миссия: Старые друзья
Цель: Найдите шесть подсумков
В конце 6-ой миссии возвращаемся в центр, говорим с Эришем, он попросит найти 6 предметов его погибших товарищей. Все они находятся на этаже "Обслуживание" и легко находятся. Зараженные члены отряда — большие боссы, появляющиеся в центре локаций. В "Охладительный насосах" босс — невидимая птица, нужно быть готовым к её появлению, а если не появляется, то нужно перезайти в локацию. Последний воин отмечен в "Карьере", но на самом деле он стоит в центре шахты, перед карьером.
Награда: 2 материала, 2 мода, 4 очка способностей.
|
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|