Игры разработчиков Remedy Entertainment:
Control. Прохождение игры (3)
Прохождение игры
Миссия 7. Лицо врага Control. Как открыть все костюмы
Цель: Поговорить с Эмили
Идём в Конференц-зал, собираем новые тексты "Анализ речи", "Хронология событий". Эмили покажет, где они заперли Дилана, поднимаемся на этаж выше, ищем двух охранников на севере.
Цель: Поговорить с Диланом на верхнем этаже
Дилан частично заражен ииссами, он предложит перейти на его сторону. Получим от брата ключ 6-го уровня доступа, отправляемся на поиски Диапроектора, из-за которого ииссы проникли в наш мир.
Можем обойти все соседние комнаты в Центральном секторе, в них новые документы: текст "Технологические ограничения", "Коллективное бессознательное", "Повышение Поуп", "Параутилитарность", "Результаты Ночной Америки", "Сальвадор". На верхнем этаже отпираем дверь 4-го уровня, внутри комната, полностью обклеенная стикерами, внутри материал, мод, текст "Жалоба на записки-стикеры".
Цель: Найти программу по отбору "Идеального кандидата"
Возвращаемся на этаж "Содержание", в помещении "Служба безопасности" в восточной части сможем открыть дверь 6-го уровня. В комнатах рядом найдём текст "Манекен. Дополнение", "Глобус. Порядок действий". За дверью начнётся побочная миссия.
Миссия: Отражение себя
Цель: Обнаружить Зеркало в Лаборатории синхронности
Перемещаемся в "Ритуальный отдел", идём на запад, окажемся в "Лаборатории синхронности". Внутри спускаемся в подвал, открываем дверь 6-го уровня.
Цель: Найти путь в камеру содержания
В лаборатории заперто зеркало. На столах читаем текст "Отражение измененных предметов", "Хранение Зеркала", мультимедиа "Итоги по зеркалу". На пульте управления есть два экрана, показывающие зеркало. В отражении всегда показано правильное расположение створок. Слева: открыто, открыто, закрыто. Справа: открыто, закрыто, закрыто. Если всё расставим как на экранах, откроется коридор к зеркалу, входим в него.
Цель: Исследовать отраженное пространство внутри Зеркала
В зазеркалье все надписи и записи написаны наоборот. Слева от выхода слушаем мультимедиа "улакрез оп иготИ". На экране можно вводит кубический код, но нарисованные комбинации не подходят. Поднимаемся в основной зал, сбоку осматриваем красное стекло. Осматриваем ещё 2 стекла на боковых балконах. После этого появится вражеское наше отражение.
Цель: Одолеть иссеДж
Босс: иссежД. Наша копия будет появляться три раза. 1) Вначале она метается снарядами, ловим их и бросаем обратно. 2) Затем она будет стрелять и прикрываться щитом, закидываем её предметами. 3) Она будет летать и приземляться на нас. Так же летаем, и как можно быстрее сбиваем её в воздухе.
Награда: материал, мод, 4 очка способностей.
|
Цель: Найти зону АМС в Ординариуме
Программа по отбору "Идеального кандидата". Окажемся в искривленной комнате, в углах сможем найти дело "Брайт Фолс. Дополнение", 2 материала, 2 мода. Внизу в тупике есть убежище, внутри мод. В боковой комнате из шкафа берём одежду "Кандидат И7". Читаем тексты "Отслеживание", мультимедиа "Терапия Джесси", материал. Осматриваем доску, смотрим видео.
Транзитный коридор. В боковых комнатах собираем текст "Рабочий чат", материал. Идём к лифту, из него выйдет взрывной иисс. Поднимаемся, на складе есть материал, мод, текст "Путевой лист". Выходим в красный зал, захватываем точку.
Поворотная платформа. Перед нами круглый зал с железной дорогой. Проходим понизу, собираем 2 материала, мод. В комнате управления берём текст "Рабочий чат: зубы", нажимаем кнопку, но платформа повернётся не до конца. Идём в центр, перелетаем на платформу, с помощью телекинеза вытаскиваем красные наросты на пути шестеренок платформы, вначале с одной стороны, потом с другой. Платформа полностью повернётся, и впереди откроются ворота.
Выйдем к вертолёту на рельсах. Рядом лифт, но он не работает. Разыскиваем 3 энергетических куба, вставляем их в разъёмы на стенах. Два куба на ящиках около рельс, 3-ий куб в отдельной комнате. По углам спрятаны 2 материала, мод. Идём в лифт.
Цель: Найти предмет силы (Диапроектор)
На пути запертая решетка, идём в комнату управления, берём материал, текст "АМС в Ординариуме 1", нажимаем кнопку. За решеткой в кабинетах берём мультимедиа "Ночная Америка", "Об Ординариуме", "АМС в Ординариуме 2, 4А, 4Б, 1Б", "Проверка Дилана".
АМС в Ординариуме. Попадём в зал с макетом целого города. Здесь сражаемся с множеством врагов. В углу есть материал, мод. Когда красная стена исчезнет, забираемся на 2-ой этаж, собираем мультимедиа "Терапия Джесси: Полярис", "Ординариум. Дополнение", 2 мода.
Свалка Ординариума. В следующем зале кучи мусора, снова сражаемся с большим отрядом врагов. На входе читаем текст "Распоряжение", на верхних дорожках лежит текст "Глобус. Дополнение", мод. В завалах около автомобиля есть текст "Обложка альбома".
Цель: Обыскать лабораторию Дарлинга в поисках Диапроектора
Победив врагов, входим в желтую комнатку мобильной лаборатории. Собираем материал, мод. Смотрим видео, узнаем что Дарлинг переместил проектор в отдельное помещение за лабиринтом.
Миссия 8. Финское танго Control. Все секреты игры
Цель: Найти Диапроектор в Отделе пространственных исследований
Возвращаемся в "Центр исследований", на востоке проходим через Просеку. В "Лабиринте пепельницы" на входе активируем точку контроля. Дальше ходить бесполезно, нам нужна помощь уборщика.
Цель: Найти уборщика Ахти
Перемещаемся в "Энергоустановку АЭК", идём на юго-восток, на лифте поднимаемся в "Подсобку уборщика". На доске есть 3 новых побочных задания. Самого Ахти нет, он ушел в отпуск, как и обещал. Осматриваем картину, вместо неё появится новый коридор.
Цель: Следовать за видениями Ахти
Выходим на обломок моста, левитируем на левый дальний мост с этой же стороны. Попадём на верхний этаж охладительных насосов, активируем точку контроля. Идём по верхним балконам на другую сторону, уничтожаем врагов 5-го уровня. На пути в кабинете есть текст "Жалоба на Очаг". Доходим до яркой стены, нажимаем переключатель 3 раза.
Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"
В первой комнате Засор, здесь нельзя стрелять и его не уничтожить. Во второй комнате включаем 3 радиоприёмника. В третьей комнате — ещё 2 радио. От этого в первой комнате исчезнет Засор, берём ключ. Комната с пирамидой не будет открываться, этот ключ от двери подсобки в центре, за стойкой администратора.
Цель: Следовать за видениями Ахти
Окажемся в "Карьере Черного камня" на верхнем уровне. Активируем точку, берём дело "Сводка по Олбани". Обходим карьер поверху, спрыгиваем в шахту лифта, в конце левитируем, чтобы не разбиться.
Запретная зона. Выйдем на площадку фуникулёра. В комнате управления берём дело "Олбани. Дополнение", нажимаем кнопку. Пока кабинка фуникулёра едет к нам, отстреливаемся от наступающих врагов: десяток солдат и пара толстяков 5-го уровня. После победы садимся в кабинку, спускаемся, слушаем "Герой танго". На нижней площадке дело "Пластиковое дерево. Дополнение". Встретим Ахти, отдыхающего на фоне природы, он передаст нам свой аудиоплеер, это устройство поможет не заблудиться в лабиринте.
Миссия: Что за беспорядок: поговорить с растениями
Цель: Поговорить с растениями
В "Центре исследований" вокруг многоэтажной лестницы нужно искать небольшие квадратные горшки с растениями. Начинаем снизу вверх:
1) На 1-ом этаже, около желтой тележки уборщика и туалета.
2) На 1-ом этаже, около лестницы и большого круглого стола, на углу.
3) На 1-ом этаже, напротив входа в нижнее убежище.
4) На 2-ом этаже на севере, слева от входа в отдел "Парапсихология".
5) На 3-ем этаже на юге, справа от коридора к лифту.
6) На 4-ом этаже, справа от входа в Лабораторию Дарлинга.
Награда: 2 материала, 2 мода, 4 очка способностей.
|
Миссия: Что за беспорядок: устранить Плесень
Цель: Уничтожить плесень
Перемещаемся в "Отдел логистики", переходим в "Медицинское крыло". Теперь в этом отделе можно открыть дверь 6-го уровня, за ней материал, мод, мультимедиа "Медицинское исследование". В полукруглом коридоре, где яркий свет, тяжелыми вещами можно пробить стену, за ней 2 материала, мод. Здесь на стенах кругом синяя плесень, нам нужно стрелять только в круглые утолщения, которые немного сияют.
1) В комнате перекрестке, перед полукруглым залом, смотрим на потолок.
2) В южной комнатке, за дверным проёмом.
3) В полукруглом коридоре, на середине пути на потолке.
4) В полукруглом коридоре, в одной боковой комнате с душем, на потолке.
5) В полукруглом зале, на южной стене, на уровне пола.
6) В центральной комнате есть заваленный дверной проём, туда не пройти, но можно заглянуть и выстрелить в последний нарост на потолке.
Награда: материал, мод, 3 очка способностей.
|
Миссия: Что за беспорядок: ещё больше Плесени
Цель: Уничтожить плесень
Перемещаемся в точку "Верх охладительных насосов АЭК". Плесень находится только на верхних балконах. Вначале уничтожаем 3 стреляющих растения на центральной площадке, затем остальных врагов зомби. На одной наклонной балке под потолком есть материал, мод. Ищем и уничтожаем наросты:
1) В юго-западном углу, под потолком.
2) На востоке, на опоре напротив стены.
3) На востоке, на стене над входом в коридор.
4) Над центральной подвесной платформой, на потолке.
5) На юге, на наклонной балке под потолком, между балкой и колонной.
6) На юге, чуть ниже балкона, спрыгиваем на трубу, и стреляем с неё в угол.
Награда: 2 материала, 2 мода, 1 очко способностей.
|
Миссия: Что за беспорядок: отдохнуть
Когда выполним все задания уборщика, возвращаемся в его комнатку. Цель задания не указана, нужно догадаться. Просто садимся на диван и отдыхаем.
Награда: материал, мод, одежда "Помощник уборщика", 4 очка способности.
|
Миссия: Старая поросль
Цель: Собрать образцы Плесени для доктора Андерхилл
В "Центре исследований" на нижнем этаже спрыгиваем в яму на углу коридора, внизу открываем дверь 4-го уровня, в переносной лаборатории встретим учёную Андерхилл. Она изучает плесень, и попросит нас принести особые образцы. В лаборатории есть 2 текста.
Указано, что предметы находятся в локации "Активная зона соприкосновения", но имеется в виду это самое место — "Яма". Идём в зал, уничтожаем стреляющиеся растения, и обыскиваем все углы. На северо-западе в углублении около стола есть материал, мод, текст "Розовый фламинго. Дополнение".
А) У западной стены около яркого света найдём тело, рядом нужная плесень.
Б) У восточной стены, внизу, в отдельной пещере найдём унитазы.
В) На северо-востоке есть отдельная пещера с телевизорами.
Г) На севере, под наклонной лестницей.
Д) В центре зала, около глубокой ямы, на письменном столе.
Цель: Обследовать Яму
Возвращаемся к Андерхилл, из образцов она создаст таблетку противоядия, теперь мы сможем спуститься в глубокую яму в центре. Внизу зомби 9-го уровня. В углах можно найти мод, материал, дело "Шар. Дополнение", мультимедиа "Журнал Зоны соприкосновения 1, 2".
Босс: Плесень. На дне ямы встретим огромный цветок с двумя щупальцами. У него 3 уязвимые светящиеся точки: на цветке и сбоку на щупальцах. Босс выпускает поток светящихся снарядов, ударяет руками, вызывает яд на полу, поэтому почти всегда нужно левитировать.
|
Миссия: Господин Томмаси
Цель: Обнаружить зараженного Ииссами Томмаси
Возвращаемся в "Центральный отдел" к Эмили Поуп, у неё получим задание по поимке начальника Томмаси. Отправляемся на "Поворотную платформу", левитируем в западную сторону, и попадём в отсек "АМС Стерлинг".
Цель: Победить зараженного Ииссами Томмаси
Босс: Томмаси. В бою используем ракетницу или кумулятив, чтобы быстро пробивать броню врага. Можно делать серию бросков телекинезом, босс успевает уворачиваться только от первого предмета. Под конец боя будут появляться взрывные монстры и невидимые птицы, нужно вовремя включать щит, и быстрее добивать босса.
|
Миссия 9. Полярис Контрол. Прохождение игры
Цель: Добраться до Отдела пространственных исследований
Перемещаемся в "Лабиринт пепельницы". Идём по коридорам, стены вокруг будут изменяться, в больших залах будут встречаться враги 6-го уровня. Всегда идём туда, где видны изменения. В конце окажемся в большом зале с пропастью, прыгаем по платформам, убиваем летающих врагов, забираемся всё выше к выходу.
Цель: Обыскать зону в поисках предмета силы (Диапроектор)
Отдел пространственных исследований. В кабинетах читаем текст "Памятка о песке". Выходим в зал с красным свечением, забираемся на этаж выше, перепрыгиваем на балкон на другой стороне. В комнате увидим, что диапроектор перенесли. Смотрим мультимедиа "Диапространство-36". В следующем помещении текст "Хранение Гедрона". В компьютер вводим куб, как на приклеенной подсказке, смотрим видео "Гедрон", "Последнее послание", текст "Испытание Диапроектора".
Цель: Обследовать камеру хранения Гедрона
Возвращаемся в зал, вместо красного свечения там будет стенка с огромным защитным устройством. Телекинезом выдираем 4 желтых заклепки, и двери откроются.
Цель: Очистить сифоны
Гедрон. Внутри увидим огромный многоугольник Гедрон, из которого профессор Дарлинг сделал переносные защитные устройства. Гедрона атакуют летающие ииссы. Убиваем ближайших врагов, очищаем 3 лазерные установки вокруг многоугольника.
Гедрон поднимется в воздух, сверху будут включаться всё новые лазерные сифоны. Летим вверх, очищаем ещё 3 установки. Около 1-ой — лечащий шар и солдаты. Около 2-ой — офицер и летающие врагу. У 3-ей установки множество сильных врагов, и нет никаких укрытий, лучше вначале запрыгнуть туда, а потом сразу же вернуться и издалека обстреливать врагов.
Цель: Добраться до Полярис
После победы залетаем на самый верхний столб. Оттуда увидим, как Гедрон разрушится, и внутри ничего не окажется. Смотрим титры, но они начнут искажаться, и оборвутся.
Миссия 10. Взять контроль Control. Концовка
Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий
Мы окажемся в роли обычной сотрудницы бюро, в костюме "Секретарша". С доски берём однотипные задания: 1) Убрать чашки от кофе, 2) Отсканировать бланки, 3) Доставить почту. Если попытаемся выполнить их, то они появятся заново.
Цель: Доставить почту в офис Директора
Идём по коридору на северо-запад, встретим уборщика Ахти. Стучимся в кабинет к директору, но он занят. Возвращаемся в зал, у северной стены появится капсула с почтой, с ней нас пропустят к директору. Кладём одну капсулу, забираем другую. Окажемся на месте директора Тренча, и нас застрелит Дилан.
Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий (2)
Снова окажемся у доски в начале миссии, но теперь половина сотрудников заражена. Повторяем действия: стучимся к директору, берём почту, входим в кабинет. Во второй раз увидим, что это Тренч включил Диапроектор. Дилан снова убьёт директора.
Цель: Проверить доску объявлений на наличие заданий (3)
В третий раз появляемся у доски, повторяем действия, чтобы попасть в кабинет директора. В этот раз Джесси сама застрелит Тренча, и станет новым директором. По телефону услышим сообщение от доктора Каспера Дарлинга, он пригласит нас к себе в кабинет.
Цель: Найти офис Дарлинга
Возвращаемся в "Исполнительный отдел", на юге по центру откроется комнатка, внутри нажимаем выключатель 3 раза.
Цель: Обойти гостиницу "Оушенвью"
Нажимаем кнопку на стойке, входим в последнюю комнату смотрим мультимедиа "Дина-мит". Берём ключ со стола, открываем дверь напротив. Встретим Джесси Полярис, и защитные силы вернутся к нам.
Цель: Отключить Диапроектор
Входим в красный коридор в Центральном отделе. Внутри левитируем, приземляемся только на неподвижные башни. На вершине прикасаемся к диапроектору.
Цель: Добраться до Дилана
В тёмно-красном астральном мире нам нужно добраться до вершины пирамиды. По пути будут появляться всё новые платформы с врагами 30-го уровня, но по силе они не сложнее обычных. 1-ая платформа с солдатами и гранатомётчиками. 2-ая платформа с офицерами, пулемётчиками. 3-ая платформа с взрывными, летающими, бронированными врагами. В конце очищаем Дилана, из которого выходили всё новые ииссы.
Эпилог. Дилан оказался в коме. Новые ииссы больше не появляются, но осталось уничтожить уже вышедших, а пока Старейший дом будет оставаться в изоляции. Титры.
После окончания игры получим "Костюм директора". В разговоре с персонажами сможем поговорить на новые темы, о финальных событиях, и о их будущем. Можно продолжать выполнять оставшиеся побочные миссии.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|