Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum B
MP 1
Control
AW2
Alan Wake II

Control. Прохождение игры (6)


- -
Control (обложка)
- Games is Art -




Дополнительные задания


Меню выбора квеста:
Веселая погоня.
Что за беспорядок: Сжечь мусор.
Отличная оборона.
Что за беспорядок: Устранить засор.
Аудитория пленников.
Дежурство у холодильника.
Беглецы Лэнгстона.
Беглецы Лэнгстона (2).
Вопрос времени.
Враг внутри.
Старые друзья.
Отражение себя.
Что за беспорядок: поговорить с растениями.
Что за беспорядок: устранить Плесень.
Что за беспорядок: ещё больше Плесени.
Что за беспорядок: отдохнуть.
Старая поросль.
Господин Томмаси.




Секреты


Сектор "Управление"

1. "Отдел связи". Идём в южный коридор отдела, поднимаемся на 3-ий этаж, отпираем дверь наверху, попадём в серверную комнату. Около стены есть материал, текст "Нарушение безопасности данных". В зараженную комнату можно войти только после квеста "Старая поросль", внутри мод. Награда за тайное место: 1 очко способностей.


"Центральный отдел". За дверью 1-го уровня лежит материал. Внутри убежища дело "Сводка по Гаване". В зараженное убежище можно будет войти после квеста "Старая поросль", внутри материал, мод.



Сектор "Обслуживание"

2. "Подсобка уборщика". Из подсобки идём в восточный коридор, на кухню, где была миссия "Веселая погоня". После нашего падения в потолке остался проём, левитируем туда, и вернёмся в астральный мир. Перед нами новоая полоса препятствий, левитируем по платформам, по пути собираем 3 сундука с модами. Награда за тайное место: 1 очко способностей.


3. "Подсобка уборщика". Идём на юг к "Охладительным насосам АЭК", в больших трубах вентиляции увидим запертую дверь с красной лампочкой, слева от неё выход к мостикам через бездну. С мостика левитируем вправо вдоль стены, найдём вход в ещё одну трубу, внутри берём 2 мода, открываем дверь с другой стороны. Награда за тайное место: 1 очко способностей.


"Вентиляция". После квеста "Старая поросль" сможем войти в тупик с ядовитой плесенью, внутри материал, мод.


4. "Энергоустановка АЭК". Получив левитацию, в большом круглом зале летим на верхний ярус электроустановки, забираясь по боковым трубам. На предпоследнем этаже есть 2 мода. На вершине башни дело "Доска для сёрфинга. Порядок", 1-ый телевизор с изображением очага. Награда за тайное место: 1 очко способности.


Телевизоры с огнём — особые предметы, их можно носить с собой на любые расстояния, в то время как остальные предметы исчезают. Если закинуть ТВ в печь Очага, то телевизор больше не появится на своём прежнем месте.

1) Первый ТВ берём на вершине электроустановки.

2) В боковой комнатке справа, на пути к Очагу.

3) В зале с Очагом, на вершине самого высокого стеллажа.

4) В зале Очага забираемся по стеллажу в верхнее окно, там за решетчатым забором телекинезом достаём ТВ.

5) В помещении с насосами идём к лифту, справа сверху от него, на решетке вентиляции стоит ТВ.

6) Со стороны Очага входим в круглый зал Электроустановки АЭК, напротив двери забираемся на балкон, там около огромного куска трубы стоит ТВ.

Когда закинем все ТВ в Очаг, получим 2 материала, уникальный мод "Вечный огонь" (восстановление 100% патронов при попадании, только для пистолета Хватка).


5. "Карьер Черного камня". В южной части шахты с рельсами есть ворота, запертые кубическими камнями, одного камня нет, можем пролезть внутрь. Спускаемся по лестнице, попадём в пещеру с растениями и врагами 6-го уровня. На дне плесень, и спуститься можно только после квеста "Старая поросль". Найдём 2 мода. Награда за тайное место: 1 очко способности.


6. "Карьер Черного камня". Получив левитацию, в шахте взлетаем к южной стене, открываем дверь 5-го уровня, поднимаемся наверх, берём 2 мода. Идём по узкому коридору, собираем материал, мод. Открываем дверь к Очагу. Награда за тайное место: 1 очко способности.


"Карьер Черного камня". Получив левитацию, забираемся на западную возвышенность, там материал, мод. На северо-востоке, над шахтой есть пещера, где лежит материал. На востоке над шахтой можно забраться на скалу, где расположен отдельный офис, внутри 2 мода, материал, текст "Дарлинг: подбор кадров".



Сектор "Исследования"

7. "Центр исследований". На средней высоте есть окно из 6 рам, но без балкона. Издалека разбиваем стекло, залетаем туда. Внутри увидим свой портрет, берём материал. Награда за тайное место: 1 очко способности.


8. "Центр исследований". На самом верху забираемся в маленькое окно, оно ведёт к лифту. Из окна левитируем вверх, сможем подняться на отдельный балкон, по другому туда не попасть. Берём мод. Левитируем на балкон выше, а потом на балкон в другом углу, под самым потолком. Найдём комнату звукозаписи, берём материал, мод, осматриваем необычные плакаты музыкантов. Награда за тайное место: 1 очко способности.


9. "Центр исследований". Почти в самом низу, на уровне 3-го этажа есть отдельный угловой балкон, перелетаем на него. Разбиваем стёкла телекинезом, внутри кабинетов читаем текст "Дарлинг", мультимедиа, материал. Входим за дверь, в следующей комнате плесень, можно войти только после квеста "Старая поросль". В комнате собираем материалы, моды, дело "Молоток. Порядок действий". На возвышенности включаем радио, и нас начнёт атаковать целая армия зомби. Награда за тайное место: 1 очко способности.



Рулетка. "Отдел удачи". Открываем боковую дверь 5-го уровня. Внутри читаем текст "Декларация везучего предмета". В центре стоит рулетка, нам нужно чтобы выпало число 7. Выпавшее число показывается на телевизоре. На доске смотрим условия повышения удачи:

1) взять и посадить поближе клевер,

2) включить всё освещение вокруг,

3) повернуть подкову вверх,

4) активировать кошку с лапой,

5) активировать шары около слона,

6) принести рыбу поближе к рулетке. Тогда точно выпадет "7".

Награда: материал, одежда "Золотой костюм", 2 очка способностей.


10. "Активная зона соприкосновения". На нижнем этаже с плесенью идём в восточную квадратную комнату, смотрим на потолок, там есть светлый проход, левитируем туда. Берём моды. Награда за тайное место: 1 очко способности.


11. "Активная зона соприкосновения". Около местной точки контроля идём к западной стене, запрыгиваем по трём платформам на самый верх, в отдельной комнатке берём материал. Награда за тайное место: 1 очко способности.



Зазеркалье. Из "Ритуального отдела" идём на запад в "Лабораторию синхронности". В обычном мире в левом дальнем углу на панели управления на экране увидим правильный кубический код. Переходим в зазеркалье, там на правой панели нужно ввести зеркальную версию этого кода: сверху — две линии, справа — пусто, снизу — всё закрашено, слева — всё закрашено.

От этого все стёкла в лаборатории разрушатся. Поднимаемся наверх, в комнате с телевизорами смотрим мультимедиа "Сохраняя тайны", на ящиках читаем текст "Эксперимент по синхронности". В боковой комнате с манекена снимаем одежду "Асинхронный костюм".

В верхней боковой комнате есть 6 шаров Ньютона, нужно чтобы все они синхронно качались и в реальном мире, и в зазеркалье.



Сектор "Сдерживание"

12. "Отдел логистики". Между точкой контроля и картой страны на западе есть квадратный балкончик, над ним в потолке есть отверстие, левитируем туда, собираем материалы, моды, текст "Отчет Теннисона". Награда за тайное место: 1 очко способности.


13. "Просека". На входе в "Паноптикум" останавливаемся на мосту, смотрим на стену слева, там есть отдельный балкон со входом, левитируем, внутри собираем 2 материала, мод. Награда за тайное место: 1 очко способности.


14. "Транзитный коридор". Идём в южный тупик, там на правой стене сверху есть окно, выбиваем стёкла, левитируем внутрь. Берём 2 материала, мод, дело "Машинописная страница. Дополнение". Награда за тайное место: 1 очко способности.


"Паноптикум". На 2-ом этаже проходим в западную сторону, так мы попадём в отдел "Архивы". Внутри есть одна фуга, враги. По углам собираем материал. На верхнем этаже на западе есть картина разбитой стены, в этом месте бросаем предмет, стена разрушится, за ней 2 материала, мод. Открываем дверь 6-го уровня, смотрим мультимедиа "Измененные предметы", текст "Предложение", материал. Внутри убежища есть материал, мод.


"Паноптикум". На 4-ом этаже через центр можно перелететь во вторую половину этажа, там есть мод, дело "Коляска. Дополнение".






Вопросы — ответы


Control. Где получить левитацию?

Получим её по сюжету, в конце 6-ой миссии "Мой брат хранитель".


Control. Где находятся сохранения?

C:\Users\[имя]\AppData\Local\Remedy\Control\Default-Epic-User


Control. Где купить?

Игра доступна только в магазине "Epic Games Store":
epicgames.com/store/ru/product/control/home


Control. Где найти Маршалл?

Перемещаемся в "Центр исследований", на средней высоте переходим в "Отдел паракинезиологии". В коридоре добираемся до лифта, говорим с ней по связи, отбиваемся от врагов, садимся в лифт. На следующем этаже нас проводят к Маршалл.


Control. Где светофор?

В Паноптикуме поднимаемся на 4-ый этаж, переходим по мосту, прямо напротив него входим в открытые двери помещения 716.


Control. Как отключить размытие, мыло?

В главном меню: "Параметры" — "Дисплей" — "Сглаживание MSAA" — "Выкл."


Control. Как открыть все костюмы?

Изменять костюмы можно только около точки "Центральный отдел". Всего 8 костюмов:
1. "Гражданская одежда" — стандартный костюм с начала игры.
2. "Оперативное реагирование" — за предзаказ игры, доступен с самого начала.
3. "Кандидат И7" — откроется по сюжету в 7-ой миссии "Лицо врага".
4. "Секретарша" — откроется по сюжету в 10-ой миссии "Взять контроль".
5. "Костюм Директора" — откроется за полное прохождение сюжета.
6. "Помощник уборщика" — нужно выполнить 6 побочный заданий Ахти.
7. "Асинхронный костюм" — решить головоломку в Зазеркалье (см. Секреты).
8. "Золотой костюм" — решить головоломку в Отделе удачи (см. Секреты).


Control. Как включить трассировку лучей?

В главном меню выбираем: "Параметры" — "Дисплей" — "Трассировка" — "Предустановка трассировки" — "Вкл.". Данная опция доступна только на самых новых видеокатрах, поддерживающих технологию RTX.


Control. Как достать якорь?

Смотрите квесты "Вопрос времени", "Враг внутри".


Control. Как пройти лабиринт?

Пересечь "Лабиринт Пепельницы" можно будет только по сюжету в 9-ой миссии, когда получим специальный предмет для ориентирования от уборщика Ахти.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. С прибытием в старейший дом! 2. Неизвестный абонент.
3. Право директора на ручное управление. 4. Клуб старых друзей.
5. Зона соприкосновения. 6. Мой брат хранитель. 7. Лицо врага.
8. Финское танго. 9. Полярис. 10. Взять контроль.
Дополнительные задания. Секреты.
DLC: The Foundation. AWE.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий