Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum Break
MP 1
Control

Control. Прохождение игры (5)


- -
Control (обложка)
- Games is Art -



DLC: AWE (АМС — альтернативное мировое событие)

1. Тёмное место
Control. Как начать

Control. AWE

Дополнение можно начать после сюжетной миссии 7 "Лицо врага". На этаже "Управление" входим в лифт, выбираем новый этаж "Сектор Расследования". (Или можно в главном меню выбрать "Миссии", и начать сразу со строчки "АМС").


Офис руководителя сектора. В начальном офисе обыскиваем все комнаты, собираем информацию. В центре на полу письмо "Пропавшие агенты". В комнате слева запись "Расследование", письмо "Запрос Кейси". Впереди на полу запись "Проблемы персонала". У правой стены дело "Трактор. Дополнение", запись. Впереди справа закрытая решетка, пульт не работает, рядом на полу письмо "Заявление об увольнении".

2-ой этаж юг. Сбоку от южной лестницы письмо "Озеро Колдрон". Наверху в офисе письмо "О докторе Андерхилл", "Расследование", "Тренч", материал.

2-ой этаж север. Внизу справа пробиваем завал, поднимаемся по лестнице, сбоку от лестницы письмо "Проверка Кейстоуна". Наверху в офисе запись "Расследование этичности", дело "Трактор. Порядок". Здесь же стоит пустой генератор. Спускаемся, забираем куб из нижнего генератора, вставляем в верхний, нажимаем кнопку перед решеткой.

В зале за решеткой собираем документы: письмо "Озеро Колдрон", письмо "О докторе Андерхилл", "Расследование", письмо "Тренч". На конвейерной ленте запись "Оценка ситуации". За следующей решеткой точка контроля. В комнатке справа запись "Благословленная". Итого 16 документов. Несколько раз тянем за шнур, чтобы переместиться.


Гостиница "Оушенвью". За приоткрытой дверью увидим диалог писателя Алана Уэйка с коллегой Томом Зейном. На стойке администратора нажимаем на звонок, откроются боковые номера. Рядом включится торговый автомат, отключаем. В комнатах отключаем телевизор, радио. В дальнем номере возьмём ключ. Силуэт Уэйка расскажет нам, что в бюро был заперт тёмный доктор Хартман. Возвращаемся в начало, отпираем дверь с пирамидой, 3 раза тянем за шнур.


Control. AWE. Покинутые офисы

Закрытая Просека. В широком коридоре с бездной прыгаем по 3 мостикам вправо. На среднем мосту шар тьмы, который нельзя убить, нужно просто избегать его. Нужно допрыгнуть до обломка с желтым цветом.


Покинутые офисы. Войдём в заброшенный "Сектор расследований". В туалете слева в контейнере лежит мод. В центре коридора точка контроля. Внутри убежища материал. В двух офисах сражаемся с иссами охранниками. У правой стены есть письмо "Болтание ног". На севере запертый искаженный коридор, перед ним запись "Арест Хартмана", в тупике коридора мод. Основной путь справа.

Секрет. Идём в западную комнатку, внутри есть картина разлома, за ней разрушаем стену камнями. Пройдём в огороженный офис, внутри материал, мод, 1 очко способности.

В офисах нужно посветить на 3 цветка: 1) в юго-восточном углу зала, 2) на западе, за пробиваемой стеной, 3) на востоке, в тёмном туалете.


В коридоре дверь заблокирована густой тьмой. Слева берём светильник, направляем на тьму, и она исчезнет. В комнате забираемся на установку, запрыгиваем на мостики сверху.

Секрет. Наверху есть огороженная комната, внутри ядовитые споры. Если можем проходить через яд, внутри из контейнера возьмём материал. Здесь же нужно расстрелять все зеленые наросты по дополнительному заданию.


Эксплуатационный коридор. На выходе из вентиляции есть точка контроля.

В коридоре нужно посветить на 3 цветка: 1) от точки контроля, за дверями справа, 2) слева в искаженно тупике, 3) напротив дверей, впереди.


Control. AWE. Оперативный центр

Оперативный центр. Войдём в тёмный 2-этажный зал с картой страны. В начальной верхней комнате есть разъём. Внизу заходим в 2 туалета, берём аудио "Напоминание ФБК", мод. В центре зала на панелях есть аудио "Наблюдения", письмо "Жалоба на допрос", запись "Черный рынок".

Идём к дальней лестнице, перед ней у стены запись "Обзор сотрудничества НАСА". На 2 этаже запись "Тень", аудио "Заметки доктора", дело "Сводка". В верхней комнате берём куб, относим его в нижний генератор. Откроются двери, сможем взять ещё куб, его относим к генератору рядом с рычагом. Включаем свет в зале. Появятся летающие враги, убиваем их.


Ещё одна проблема: сжечь тьму

В "Оперативном центре" в северо-западном углу висит доска объявлений, на ней сразу три задания от уборщика Арху. (Так как во всём огромном здании всего один уборщик, и он сейчас в отпуске, то его работу будет выполнять директор, то есть — мы). В каждом задании нужно посетить 3 места и выполнить однотипные действия. Можно начать выполнять до получения задания. Специально перемещаться в локации не нужно, мы постепенно посетим их все по сюжету. Здесь информация продублирована.

1. "Технологический коридор": 1) в углу южного офиса, 2) на углу первого коридора, на потолке, 3) после окна, во втором коридоре.

2. "АМС Eagle Limited": 1) по поезду забираемся на верхние мостики в угол, 2) в другом углу наверху, 3) у южной стены, на решетке за домиком мобильной лаборатории.

3. "Сервисные каналы": 1) на потолке над входом, 2) на повороте трубы, 3) на выходе.

Награда: мод оружия.


Ещё одна проблема: выведение плесени

Нужно посетить 3 места с ядовитой плесенью, выстрелить во все зелёные наросты. Перед выполнением нужно вначале получить способность ходить сквозь яд.

1. "Покинутые офисы". В технической комнате запрыгиваем наверх.

2. "Система кондиционирования". После лифта, в комнате справа.

3. "Вентканалы погрузочной площадки". На середине трубы, слева за решеткой.

Награда: мод оружия "Баллист. усил.".


Ещё одна проблема: дать растениям подпитку

Нужно посетить 3 места, в каждом нужно взять светильник и посветить на 3 цветка в большой круглой кадке. Остальные растения не нужны.

1. "Покинутые офисы": 1) в юго-восточном углу зала, 2) на западе, за пробиваемой стеной, 3) на востоке, в тёмном туалете.

2. "Экспл. коридор": 1) от точки контроля, за дверями справа, 2) слева в искаженно тупике, 3) напротив дверей, впереди.

3. "Погрузочная площадка АМС": 1) в северо-западном углу, у комнаты правления, 2) в юго-восточном углу между стеллажами, 3) у южной стены по центру.

Награда: 2 мода, письмо "Открытка Ахти".


Control. AWE. Активные расследования

Активные расследования. Войдём в темноту, которая вытягивает из нас энергию. В центре садимся в освещенный лифт, он отключится. На нас нападёт высокий худой монстр, но свет вовремя отпугнёт его.

Берём куб, бросаем в 1-ый генератор, перебегаем в освещенную область. В желтой колонне склад кубов, берём один, кидаем во 2-ой генератор напротив. Берём ещё куб, пробегаем в комнаты впереди, найдём сценарий "Найт Спрингс 1", на вершине лестницы материал. С балкона кидаем куб в 3-ий генератор. Возвращаемся за очередным кубом, добираемся до следующего балкона, на нём 4-ый генератор. На последнем балконе запись "О д-ре Хартмане". Нажимаем рычаг, включится весь свет, монстр убежит.

В центре зала обходим все стеллажи, найдём запись "Появление двери", аудио "Допрос". У стенки лежит дело "Торговый автомат". В юго-западном углу стоят игровые автоматы SHUM.

На центральном лифте поднимемся на мостики над залом. Наверху за лифтом лежит мод. С нами свяжется доктор Лэнгстон, он поручит нам найти и убить монстра Хартмана, которого мы видели. Награда: материал, мод, 1 очко способности.




2. Третий вид
Control: AWE. Поезд

Control. AWE. АМС Eagle Limited

АМС Eagle Limited. Мы на развилке. Вначале идём в западные двери, спускаемся на лифте. Активируем точку контроля. В круглом зале с поворотным железнодорожным мостом убиваем летающих врагов.

Секрет. В круглом зале, внизу подходим к восточной стене, пробиваем её камнями. Внутри за решеткой 2 мода, материал, 1 очко способности.

На юге откроется коридор, входим через мост. В техническом помещении ворота заперты, проходим за стену справа, берём светильник. Идём за стену слева, освещаем тьму, за ней забираем куб, вставляем его в генератор в центре.


Технологический коридор. За воротами точка контроля, радиостанция для вызова рейнджера. В южном круглом зале уничтожаем шар, который лечит врагов, добиваем остальных. По ящикам запрыгиваем на вершину железнодорожного моста.

Наверху за окном офис, влетаем в него рывком. Внутри среди столов есть письмо "Отсутствие части мозга". Берём фонарь, освещаем тьму на пути. Во 2-ом офисе через окно можно спрыгнуть в тупиковый коридор, внутри материал, мод. Вернёмся наверх через круглый зал.

В верхних офисах можно осветить 3 тьмы для побочного задания: 1) в углу южного офиса, 2) на углу первого коридора, на потолке, 3) после окна, во втором коридоре.


Control. AWE. Система кондиционирования

Система кондиционирования. Подойдём к лифту, его блокируют 2 сгустка тьмы, освещаем их фонарём. Спрыгиваем, внизу под лифтом материал. Нападут 2 ядовитых врага. Впереди убираем завал из ящиков.

За лифтом, в комнате справа ядовитые споры. Внутри сценарий "Найт Спрингс 2", материал. Стреляем в зелёные наросты для побочного задания.

Выйдем на мостик, на пути запертая решетка, внизу множество генераторов, по бокам 4 камеры. Вначале нам доступно 2 куба, используем их на 2 генератора с желтыми кабелями, чтобы отпереть основной путь сверху.

Чтобы отпереть нижние камеры, смотрим, какого цвета кабели подходят к их решеткам. Ставим кубы в генераторы с такими кабелями, потом переставляем кубы на новое место. Открываем последовательно:

1. Один серый кабель, внутри мод.

2. Два красных кабеля, внутри 3-ий куб.

3. Три оранжевых кабеля, внутри 4-ый куб.

4. Четыре синих кабеля, внутри материал, 2 мода.


Служебные вентканалы. За верхней решеткой лежит аудио "Напоминание". В дверях желтая решетка, вырываем её телекинезом. Пройдём через желтую огромную трубу, выйдем на рельсы, активируем точку контроля.


АМС Eagle Limited. Войдём в тёмный зал с подвешенным поездом. На 1-ой светлой площадке нажимаем кнопку, от этого поезд сдвинется вперёд, свет над нами потухнет, перебегаем на 2-ую площадку. Убиваем пару врагов. Перебегаем на 3-ю и 4-ую площадку. В конце включим свет во всём зале, Хартман убежит дальше.

У западной стены поднимаемся на лифте в комнату управления, внутри фонарь, дело "Eagle Limited", мод. Спускаемся под лифт, внизу материал, мод. Наверху, на мостиках под потолком, в юго-западном углу стоит аудио "Допрос".


Control. AWE. Смерть на железной дороге

Миссия: Смерть на железной дороге

На последней площадке входим в дверь поезда. Внутри лежат 5 предметов, после их активации услышим соответствующие звуки. Нужно активировать вещи в правильной последовательности, чтобы из звуков получилась полноценная история:

1) Портфель, 2) Контролёр, 3) Скрипка, 4) Ужин, 5) Молоток, 6) Детали.

Если всё сделано правильно, впереди откроются двери, мы выйдем и получим награду: материал, мод "Поезд в один конец" (5, осколки, рассеивание боеприпасов -100), дело "Ж/д вагон".


В зале "АМС Eagle Limited" ищём и освещаем 3 тьмы для побочного задания: 1) по поезду забираемся на верхние мостики в угол, 2) в другом углу наверху, 3) у южной стены, на решетке за домиком мобильной лаборатории.


Сместившийся проход. Из зала идём на север. В коридоре двигается шар тьмы, прячемся от него в комнате слева сверху. Внутри запись "Поймана тёмная особь". Дальше на пути мод, письмо "Грёбанная гостиница". Включаем точку контроля.

Control. AWE. Головоломка с часами

Секрет. В северо-западном углу локации "Сместившийся проход" забираемся в боковую комнату, оттуда спускаемся на восток, на стене висит картина двери, проламываем эту стену. Внутри запись "Дисциплинарное нарушение". Забираемся на крышу, в комнате материал, радио. Слева от радио пробиваем ещё стену, найдём тайник с часами. Награда: 1 очко способности.

Головоломка с часами. Клавишей "F" останавливаем часы на значениях I, VII, VII, I, VI, IV, IX, VII (1, 7, 7, 1, 6, 4, 9, 7). Откроется люк вниз, спрыгиваем, летим в красный зал. Убиваем всех врагов, используем шнур 3 раза. В отеле идём в дальний номер, там возьмём ключ для выхода. По пути увидим сообщение от Алана Уэйка "Дом престарелых Вальгалла".


Транзитный отсек АМС. В тёмном зале бродит Хартмана. В начальной светлой комнате 4 разъёма. По углам зала стоят башни с прожекторами, на них отстреливаем красные наросты, и внутри сможем забрать куб. Когда возьмём куб, свет башни отключится, так что нужно собирать кубы, начиная с дальних башен. Относим все 4 куба в начальную комнату, нажимаем рубильник, включится свет во всём зале. В центре на платформе берём материал, мод. Возвращаемся на развилку в зале "Активные расследования".




2-2. Третий вид (восточные помещения)
Control: AWE. Часы. Прохождение

Смотровая площадка. На развилке идём к восточному лифту, включаем точку контроля. Сбоку туалет, внутри освещаем тьму, берём материал, 2 мода. Засвечиваем тьму на основном пути, между решетками.

Несём с собой фонарь в офисы впереди. Справа освещаем тьму на кубе, в центре убираем тьму с генератора. Вставляем куб в разъём. В левой тёмной комнатке есть мод, дело "Аркадные автоматы", появится побочное задание.


Control. AWE. Shum

Миссия: Shum

На "Смотровой площадке" в левой комнатке прочитаем документ про игровые автоматы. После этого возвращаемся в центральный зал "Активные расследования". Внизу в юго-западной комнатке стоят два игровых автомата. Используем первый, чтобы попасть внутрь игры. Нужно пройти 1 из 2 режимов игры:

1. "Контроль толпы". Нужно пережить 8 больших волн врагов.

2. "Дедлайн". Даётся 30 секунд, а нужно продержаться несколько минут. Быстро убиваем бесконечных врагов, чтобы пополнять своё время.

Награда: материал, 3 мода, дело "Аркадные автоматы 2".


Секрет. На "Смотровой площадке" правая шахта лифта — основной путь, а слева есть ещё один лифт, вход замаскирован кучей коробок, раскидываем их. Спрыгиваем в шахту, внизу материал, мод, 1 очко способности.


Нижний проход. Со "Смотровой площадки" спрыгиваем в шахту лифта. На дне чёрная жидкость, но она не опасна. Около пульта активируем точку контроля. В зале стоит вагонетка с прожектором, можно пользоваться только им (если принести сюда другой фонарь, то он перегорит).

Вставляем куб в генератор на стене, на пульте сдвигаем вагонетку к левой стене, напротив колонны. Вставляем куб на крышу вагонетки, включится прожектор, осветит тьму, за ней контейнер, материал, мод. Вставляем куб в стену, сдвигаем вагонетку вправо, напротив 2-го генератора. Включаем прожектор, 2-ой генератор освободится от тьмы, вставляем куб в него, откроется выход.

В коридоре темно, бродит Хартман, светлые места только в боковых тупиках. Пробегаем в тупик слева, пробиваем стену с трещиной. Из контейнера берём материал. Перебегаем вправо, влево, вправо. Позади решетки ещё один контейнер, мод. Пробиваем стену в дальнем правом углу, берём куб, закидываем его через разлом в генератор. Нажимаем рычаг слева, и тьма рассеется. Наверху включаем точку контроля.


Круглый зал с ж/д мостом. В комнате управления слушаем аудио "Допрос Фра", нажимаем кнопку, мост начнёт вращаться. Перед шестерёнкой моста будут появляться красные наросты, расстреливаем их, отбиваемся от врагов. Когда мост повернётся полностью, его прожектор осветит тьму на дверях внизу, входим.

Секрет. После входа в "Сместившиеся офисы" оборачиваемся, сзади сверху сможем залететь на лестничную площадку, найдём материал, 1 очко способности.


Сместившиеся офисы. Справа раскидываем завал, найдём куб, вставляем его в генератор слева. За открывшейся дверью берём фонарь, освещаем тьму на верхней двери. В коридоре на возвышенности справа стоит аудио "Лэнгстон". Около труб пневмопочты найдём "Письмо счастья", получим побочное задание. Чуть дальше за углом запись "Тёмный Хартман", точка контроля, радиостанция.


Control. AWE. Вернуть отправителю

Миссия: Вернуть отправителю

"Сместившиеся офисы". Около пневмо труб найдём "Письмо счастья".

"Оперативный центр". Внизу, под западным балконом используем копировальный автомат. Копии письма нужно переслать трём другим людям, чтобы избежать проклятья. В трёх местах ищем такие же трубы пневмопочты.

1. "Покинутые офисы". Слева от входа.

2. "Поворотная платформа". Идём в офис, через тёмный коридор.

3. "Транзитный терминал". Поднимаемся на лифте, наверху.

"Погрузочная площадка АМС". Возвращаемся к началу задания. Смотрим, куда ведут трубы пневмопочты. В отдельной комнатке найдём изменённый предмет "Почтовый ящик", очищаем его. Награда: материал, мод "Спам-рассылка" (5, вращение, урон после убийства +100%).


Погрузочная площадка АМС. В начальной комнате управления, у окна лежит сценарий "Найт Спрингс 3". В центре над пропастью убиваем летающих врагов. В тёмном углу контейнер, мод. Через центральную яму, сбоку запрыгиваем внутрь огромной желтой трубы.

Вентканалы погрузочной площадки. На середине трубы, слева есть решетка, выбиваем её. В тупиковом помещении ядовитые споры, внутри материал, зелёные наросты.

На погрузочной площадке нужно посветить на 3 цветка: 1) в северо-западном углу, у комнаты правления, 2) в юго-восточном углу между стеллажами, 3) у южной стены по центру.


АМС "Фра Мауро". В тёмном зале бродит Хартман. В центре стоит шаттл. Слева 1-ая светлая площадка, внутри домика лаборатории лежит дело "Сводка Фра Мауро". Снаружи на пульте нажимаем кнопку, прожектор под потолком поедет вправо, а потом вперёд. Идём под прожектором, на углу берём куб, бросаем в ближайший генератор.

На 2-ой площадке, справа в домике есть дело "Фра Мауро. Дополнение". На пульте 2 кнопки, на них указано направление прожектора. Левая кнопка вернёт нас назад, правая — приведёт к 3-ей площадке. Таким образом перемещаемся по всему залу, собираем все кубы и кидаем в генераторы.

На 3-ей площадке вставим 2 куба, сбоку откроется лифт. Поднимаемся в комнату управления, включаем свет во всём зале. В комнате управления берём материал, мод. Под лифтом внизу спрятан материал.


Control. AWE. Неприятный человек

Миссия: Неприятный человек забрал верхнюю голову

Когда осветим зал "АМС Фра Мауро", в центре внутри убежища услышим человека. Он использует непонятные слова, просит принести голову. Идём искать похожие вещи. Берём каждую, относим к убежищу, идём за следующей.

Мобильная лаборатория 01: 1) шарик, 2) зелёная игрушка, 3) шляпа.

Мобильная лаборатория 02: 4) тарелка еды, 5) баскетбольный мяч.

В итоге выясним, что "голова" — это руководитель. Перемещаемся в самый первый зал "Офис руководителя сектора". Нас встретит босс: Сержант рейнджеров Хутон. Убиваем врага. Поднимаемся в южную верхнюю комнату, на тумбочках у стены найдём шлем астронавта. Относим шлем в убежище "АМС Фра Мауро". Награда: материал, мод "Тонкое пространство" (5, заряд, скорость боеприпаса +500%).


Сервисные каналы. По каналам начнём возвращаться к развилке. Проходим через трубу, в конце убираем решетку на полу, спрыгиваем. Идём в лифт. Награда: материал, мод, 1 очко способности.

Внутри трубы берём фонарь, освещаем 3 тьмы для побочного задания: 1) на потолке над входом, 2) на повороте трубы, 3) на выходе.




3. Это происходит опять
Control: AWE. Босс

Control. AWE. АМС Брайт-Фолс

Активные расследования. На развилке откроется северный коридор, к АМС "Брайт-Фолс". На пути увидим силуэт Алана Уэйка. Спускаемся на лифте. На середине пути остановимся, берём фонарь, освещаем 2 тьмы на лифте, едем дальше. Внизу аудио "Допрос доктора", точка контроля. Трижды дёргаем за шнурок.


Гостиница "Оушен-вью". В боковой комнате снова увидим Уэйка. В центре на стойке поочерёдно нажимаем на звонок, в дальних комнатах убираем тьму: 1) включаем светильник на столе слева, 2) светильник у кровати, 3) дважды поворачиваем кинопроектор. В центре на стойке появится ключ, берём. Отпираем дверь с пирамидой, внутри используем шнур 3 раза.


АМС "Брайт-Фолс". В большом зале построен макет города. На входе есть запись "Допрос Элис", радиостанция для вызова рейнджера. В левом светлом углу стоит аудио "Заметки доктора". В зале собираем 3 куба, бросаем в генераторы в других углах. Около 2-ой панели лежит дело "Сводка о Брайт-Фолс 1976". Когда вставим все 4 куба, возвращаемся ко 2-ой панели, нажимаем рычаг. Включится свет во всём зале.

Control. AWE. Босс: Хартман

Босс: Хартман. Монстр перестанет убегать и начнёт атаковать. Издалека уклоняемся от его красных снарядов. Если он переместится ближе к нам, тут же делаем рывок, иначе он нас схватит и начнёт восстанавливать своё здоровье. Если окажемся в его лапах, то стреляем в голову, сможем выбраться.

Когда босс потеряет своё основное здоровье, у него появится ещё одна белая полоска. Он начнёт ударять по полу, от этого постоянно будут выпадать 2 куба. В темноте босс восстанавливает здоровье, так что нам нужно как можно быстрее вставлять кубы обратно в разъёмы. Нам будут мешать мелкие враги. Здесь нужно сильное прокачанное оружие, чтобы успевать бить босса на свету.

После победы вернёмся в оперативный центр. Получим предупреждение об АМС в городке Брайт-Фолс, на озере Колдрон. Сигнал поступает из будущего, АМС случится через 2 года. В городке присутствует наш агент Эстевез, он и будет наблюдать за местом происшествия.

Награда: материал, мод, 1 очко способности.

В зале, в правом ближнем углу, со столов берём запись "Улика в деле Уэйка", "Фотография Уэйка". Спускаемся под лифт, внизу материал, мод, сценарий "Найт Спрингс 4".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. С прибытием в старейший дом! 2. Неизвестный абонент.
3. Право директора на ручное управление. 4. Клуб старых друзей.
5. Зона соприкосновения. 6. Мой брат хранитель. 7. Лицо врага.
8. Финское танго. 9. Полярис. 10. Взять контроль.
Дополнительные задания. Секреты.
DLC: The Foundation. AWE.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий