Игры разработчиков Remedy Entertainment:
Control. Прохождение игры (4)
DLC: The Foundation (Основание)
1. Основание Control: The Foundation. Как начать
После прохождения сюжета игры отправляемся в отдел "Управление", в круглый зал с телефоном. Поговорим с Советом, узнаем, что Старейший дом в опасности. Перемещаемся в отдел "Обслуживание", через любую точку контроля перемещаемся в "Основание". Осматриваемся, рядом появится дверь в подвал дома.
Окажемся в Основании, в каменной пещере. В этом отделе есть удобная карта (клавиша Tab). Впереди заперты двери, справа берём блок питания (клавиша "E"), метаем его в установку слева (ПКМ).
Рабочая площадка "Гамма". В центре площадки, под спутниковой тарелкой лежит Журнал 1 Обнаружение. Можно забраться на верхний утёс, применить левитацию (пробел, пробел), и перелететь на отдельный островок, там спрятан ящик с модом, но его пока не открыть из-за скал.
Путь впереди завален, идём на запад. Перескакиваем белую пропасть с помощью левитации. Впереди увидим тень погибшей Маршалл. В зале из земли нападут враги, закидываем их камнями и обстреливаем. В высокие тупики пока не забраться. На пути в ящике найдём мод.
Система пещер. В каньоне 3 противника в воздухе, убиваем их, захватываем точку контроля. Справа запертый путь и ящик. Впереди перепрыгиваем пропасть, слева на столе Пещерные рисунки.
За двумя мостиками нападут иссы с кирками, атакуем их камнями. За мостом документ "Порядок перевода", справа за трактором ящик, внутри мод. Идём через пещеру с ядовитыми гейзерами, обходим вдоль левой стенки.
В зале поднимаемся на самый верх. Почти все боковые коридоры закрыты, остаётся идти только в восточную пещеру. На пути письмо "Авария в основании". Справа в контейнере материал.
Пещерный прорыв. Перед нами островки в белой пустоте. Левитируем на ближайшие островки. В центре нападут иссы, один из них создаёт щит из камней, нужно закидать его предметами. Наверх не забраться, идём в пещеру впереди.
Перепутье. Войдём в зал с черным монолитом. Слева под двумя навесами документы "Лей-линии", "Колонна Основания". В центре точка контроля. Справа в комнатках мод, аудио "Журнал 2". Впереди осматриваем монолит "Гвоздь".
Астральное измерение. Получим на выбор 1 из 2 улучшений: выдвигать кристаллы или разрушать кристаллы. У каждой способности будет своё испытание.
1) "Выдвижение кристаллов" — сможем создавать на стенах новые платформы (клавиша "Е"), и запрыгивать выше. На полу можно выдвигать кристаллы-шипы, чтобы убивать неуязвимых врагов. Позволит собрать 1 и 2 ключ.
2) "Разрушение кристаллов" — сможем выстрелами пробивать кристаллы, проходить в заблокированные коридоры. Позволит собрать 3 и 4 ключ.
2-1. Гвоздь. Склад Control: The Foundation. Как открыть двери
Перепутье. Вернёмся в реальность. Нам нужно разыскать 4 предмета, чтобы восстановить разрушенную колонну "Гвоздь". Получим сразу две метки задания. Смотрим на карту, и вначале идём на запад к складу. Выдвигаем платформу в стене, и сможем перепрыгнуть пропасть в коридоре.
Путь к складу. Справа забор и деревянные доски, подходим вплотную, разрушаем рукопашной атакой (клавиша "V"). Внутри берём куб, тут же вставляем в разъём, впереди откроется дверь.
Склад. Активируем точку контроля. Слева стоят 4 домика, в 1-ом "История Старейшего дома", материал, 2 — нерабочий душ, 3 — "Пирамидная геометрия", мод, 4 — пропуск. Справа поднимаемся по утёсам, отдельно стоит ещё один домик, внутри 2-ой пропуск. Обойдём башню, сзади на самом верхнем утёсе 3-ий пропуск. Сбоку тоннель с запертой дверью, можно отпереть её одним из пропусков, в тупике найдём материал, мод.
1 этаж. Идём в здание с лифтом, забраться можно через окно. На полу аудио "Журнал 3 Работа", в углу материал. Внутри кабины лифта берём куб генератор, вставляем в заднюю стенку. Едем на лифте выше.
2 этаж. В хранилище много кубов, ищем среди них светящийся, вставляем в лифт. В углу есть текст "Электрогенераторы".
3 этаж. Внизу берём аудио "Журнал 5 Пирамиды", забираемся на полки сверху, вылезаем в окно, левитируем до пещеры впереди. Внутри пещеры точка контроля, пара запертых тупиков. В зале отстреливаем большой отряд врагов. В следующем тоннеле создаём кристаллы на стенах.
4 этаж. Снова выйдем к башне, но уже этажом выше. Залетаем в окно, внутри дело "Метеор-Хилл", мод, материал. В лифте разблокируем этот этаж. Но основной путь снаружи башни, выпрыгиваем назад через окно. Стоя на утёсе, справа на скале создаём кристаллы, по ним забираемся к верхнему западному тоннелю. В зале пещеры убиваем летающих иссов, за красной пеленой откроется верхний выход к башне. Залетаем в окно, внутри башни текст "Гравировка в основании", 2 мода.
5 этаж. Снаружи башни поднимаемся по кристаллам на стенах пещеры. С верхнего утёса перелетаем в самое верхнее красное окно башни. Справа за ящиками можем разрушить стену, в комнатке за решеткой найдём мод, материал. С центре этажа мешается красная стена, нужно уничтожить 3 красных узла: 1 — внутри башни за ящиками, 2 — снаружи за окном, 3 — внутри шахты лифта, нужно подлететь вплотную, чтобы вырвать камень не снаружи, а внутри шахты и метнуть в последний узел. Вставляем генератор, в лифте откоются все этажи.
6 этаж. Верхний склад. Активируем монолит в центре, появятся враги, убиваем их кристаллами вокруг. За лифтом картина, за ней можно пробить стену, внутри точка контроля, 1 очко навыка. Снова активируем монолит, попадём в белое пространство, восстанавливаем каменную сферу на клавишу "E". Так мы откроем один из замков Основания. Награда: материал, мод, 4 очка способностей.
Секрет. На 5-ом этаже левитируем вокруг башни, медленно падаем вниз и залетаем в каждое доступное окно. Есть два промежуточных этажа, на которые не попасть на лифте, только через окна.
На 4,5 этаже 1 очко навыка, письмо "Нортмур".
На 1,5 этаже 4-ый пропуск, дело "Сводка по Метеор-Хилл", мод.
|
Миссия: Коллекция Поуп
После зачистки склада возвращаемся на "Перепутье", справа от монолита стоит Поуп. Говорим с девушкой дважды, она даст своё побочное задание по поиску 5 старых карточек. Возвращаемся и ищем их вокруг склада:
1 — в одном из четырёх домиков слева.
2 — в одиночном домике справа.
3 — на самом верхнем утёсе за лифтом, на металлической площадке.
4 — на промежуточном этаже башне, между 1 и 2 этажом.
5 — в самом низу башни есть запертая дверь, она откроется только тогда, когда зачистим весь склад, и вставим все генераторы на этажах. Внутри на полу пропуск, на столе письмо "Эш". В этом же помещении нужно расставить все карточки в терминалы. Начинаем от деверей, и по часовой стрелке:
1. Стол с компьютером — карточка "исследователь" (лупа).
2. Стол с вольтметром, шариками — карточка "физик" (яблоко).
3. Стол с оружием — карточка "охранник" (замок).
4. Стол с чертежами — карточка "картографист" (глобус).
5. Стол с лопатой и киркой — карточка "инженер" (экскаватор).
Если всё расставим правильно, откроется лифт, спускаемся на этаж "0. Подвальная лаборатория". В подвале 2 мода, 1 враг снайпер. На стене с трубами крутим вентиль. Отпираем широкую дверь впереди, за ней главный враг.
Босс: Проектировщик процессов Гиббс. Летающий враг будет атаковать нас мощным лазером, нужно прятаться за углами, и оттуда закидывать его камнями. На открытое место нужно выходить только под щитом.
После победы пройдём в небольшую пещеру с монолитом. Со стола берём Заметки доктора Эша, письмо "Нортмур". За монолитом контейнер, в нём мод, материал. Осталось отнести заметки к Поуп. Награда: материал, мод, 3 очка способностей.
|
Секрет. Во время побочной миссии "Коллекция Поуп" нужно найти стену с трубами, повернуть на них красный вентиль. После этого возвращаемся на поверхность. Слева от башни заходим во 2-ой домик, внутри включаем душ, он заработает. Сзади появится фигурка кота (1).
|
Секрет. В лифте башни едем с 5-го на 6-ой этаж. На пути увидим 4 красных узла за решеткой, все их нужно уничтожить рукопашной атакой на клавишу "V". Начинаем слева от кнопки лифта, и дальше по часовой стрелке, на каждой стороне кабины. Если успеем разрушить все, то на 6-ом этаже на выходе появится фигурка кота (2).
|
2-2. Разрушенный отдел Control: The Foundation. Где лежат все манэки-нэко
Перепутье. После зачистки склада, через любую точку контроля возвращаемся на "Перепутье", справа от монолита развернута лаборатория Поуп, говорим с ней.
Идём вперёд, за монолитом "Гвоздь" есть несколько утёсов внизу. На западном верхнем утёсе материал. Спускаемся в самый низ, на западе пробиваем камнями деревянную баррикаду, в небольшой пещерке берём письмо "Заметка", материал. Когда возьмём бонус, нас начнут атаковать иссы камикадзе, отстреливаемся и выходим.
На восточной стене, на верхнем утёсе в ящике есть материал. В правой стене создаём 2 выступа из кристаллов, перепрыгиваем по ним до входа в пещеру вдалеке. Идём через тоннель, справа тупик с пропастью, создаём платформу и перепрыгиваем, возьмём мод.
Разломанный грот. В зале нападёт отряд врагов. В центре на верхнем монолите стоит пулемётчик, стреляем в него издалека, закидываем камнями, но лучше иметь с собой снайперку или ракетницу.
На пути запертая решетка. Враг пробьёт стекло справа, убиваем его, и пролазим внутрь. Можем взять с собой генератор, выйти и вставить его над решеткой, или можно просто пробить второе стекло.
Базовый лагерь. Выйдем в длинный бездонный коридор с мостиками. Можем перепрыгнуть на левый мостик, там запертая дверь, перед которой собираются все фигурки котов, которые мы нашли. 1-ая фигурка стоит с самого начала.
На начальном мостике нам нужно разрушить 3 красных узла: 1 — на обломке моста впереди, 2 — на боковой стене справа, 3 — под входным мостиком справа, вначале нужно перелететь на следующий обломок, обернуться и стрелять. После этого сможем выдвинуть кристалл в боковой стене, по ней забираемся на следующий мостик. Проходим в двери, захватываем точку контроля.
Разрушенный отдел. Решетчатая дверь закрыта, пролазим через стекло наверху. В комнате берём письмо "Отчет о сдвиге". Проходим в коридор, слева сможем открыть основной путь через дверь, рядом дело "Сводка по Киеву", мод. Идём по коридору вправо, на столе с рацией сможем вызвать себе на подмогу одного рейнджера. В многоэтажном офисе предстоит долгая битва с врагами.
Секрет. В многоэтажном офисе проходим в нижнюю северную комнатку, она справа от входа. Внутри комнаты висит картина двери. Берём камни и пробиваем стену за картиной. В секретной комнате материал, 1 очко способности. На правой стене висит плакат с девушкой, пробиваем и эту стену, во втором секрете фигурка кота (3).
|
На верхнем этаже офисов проходим в западную комнатку, в ней есть выход в следующий коридор. Справа идём в мужской туалет, внутри белое пространство. Прыгаем по островкам, собираем письмо "Компьютерная программа". На верхнем островке мод. Переходим по мостику через бездонный коридор.
Доступ к транзиту. Справа ещё пара туалетов, внутри материал, а второй контейнер закрыт камнями, пока не взять (внутри аудио "Кинопритон"). Слева за дверями включаем точку контроля. Рядом убежище, но оно закрыто камнями. Проходим в соседнюю дверь сзади, на блокпосте сможем отпереть решетчатую дверь назад, на конвейерной ленте лежит дело "Киев. Дополнение", мод. В центральной комнатке охранника аудио "Ночная Америка". Идём вперед, у правой стены письмо "Отчет о сдвиге 2".
Evaluation Hall. Следующая дверь не откроется, потому что внутри обнаружен изменённый предмет. Поднимаемся на лифте справа. Если после отправки лифта наверх быстро спрыгнуть с него обратно, то под лифтом найдём тайное место: контейнер с персональным модом и 1 очко способностей. Наверху, в комнате через стекло увидим кинокамеру, перед ней есть пульт, но нет питания.
Генератор. Через любой мостик проходим в генераторную комнату. Увидим 3 разъёма для кубов, но они закрыты решетками. На правой стене желтая труба с надписью Power Cores, вырываем её створки, вынимаем оттуда кубы генераторы. Впереди на вершине желтых квадратных труб вырываем панели, закидываем кубы туда, они упадут и встанут в разъёмы внизу. Возвращаемся, нажимаем кнопку на пульте. Изменённая вещь уедет. Спускаемся на лифте.
Зал с рельсами. Внутри появятся враги. У правой стены забираемся по ящикам на крышу двух тоннелей. С крыши кидаем предметы в стекло впереди, запрыгиваем туда левитацией. В коридоре ближайшая дверь ведёт обратно к генератору. Лестница вниз ведёт в побочную миссию. Основной путь сверху.
Миссия: Джесси Фейден в главной роли в фильме "Быстрая платформа"
В "Разрушенном отделе", пройдя зал с рельсами, спускаемся по лестнице и в лифте. Выйдем к рельсам, куда приехала кинокамера. Попытаемся подчинить предмет, но попадём в её искажение. Железнодорожная платформа повезёт нас через бесконечный тоннель, нам нужно будет избегать преграды, как в кинофильме.
Вначале нужно прыгать с платформы на платформу двойным прыжком, чтобы избежать столкновения с красными преградами. Перед синими преградами нельзя прыгать. Шлагбаумы можно просто перепрыгивать.
Появятся летающие противники, солдаты на левой платформе. Позже останется только левая платформа, и на ней нужно будет обойти красную преграду: делаем двойной прыжок вправо, но не падаем, а когда преграда пройдёт, левитируем обратно влево. В тоннеле кидаем камень в видеокамеру, догоним её в 1-ый раз.
Слева появится пулемётчик, прыгаем вправо, защищаемся от него щитом на "Q", вскоре враг сам погибнет от преграды. Убиваем несколько мелких врагов.
Босс третьего акта. Это летающий противник с большим запасом здоровья. Лучше обстреливать его оружием, а энергию беречь, чтобы вовремя включать щит против его осколков и атак с воздуха.
После победы кидаем 2 камня в кинокамеру, и окончательно поймаем её. Награда: дело "Кинокамера. Порядок действий", материал, мод, 3 очка способностей.
|
Выйдем из Разрушенного отдела. Слева можем открыть лифт, внутри ядовитые споры, один враг, тайное место: письмо "Новый язык", мод, +1 очко способностей. Рядом туалет, вход закрыт камнями. Слева в комнатке дело "Кинокамера. Дополнение", мод. В коридоре на возвышенности на столе лежит письмо "Отчет о сдвиге 3".
Пройдём по мосту через бездну, найдём 2-ую плиту. Убиваем врагов вокруг, активируем монолит, восстанавливаем сферу.
Окажемся в белом пространстве, с нами свяжется монстр Формер, позволит нам забрать 2-ое улучшение — разрушение кристаллов. Проходим обучение. Стреляем в кристаллы, чтобы опускать платформы пониже, пробиваем кристаллический пол под врагами. Награда: материал, мод, 4 очка способности.
Секрет. Возвращаясь из "Разрушенного отдела" на "Перепутье", из коридора мы выйдем на верхний обрыв. Не падаем вниз. Слева на скале видны утёсы, до которых можно долететь. Левитируем по трём утёсам влево, почти под потолком. На последнем обрыве пустая коробка, но когда мы подойдём поближе, в ней появится фигурка кота (4).
|
2-3. Астральная коллизия Control: The Foundation. Прохождение
Край каньона. Из точки "Перепутье" смотрим на юго-восточную стену, в ней пробиваем кристаллы, пройдём в небольшой коридор. В конце небольшой тупиковый зал, встаём в центр, пол под нами провалится, упадём в белое пространство.
Астральная коллизия. Сзади в контейнере есть мод. На первой площадке у правой стены лежит письмо "Оборотни". Разрушаем кристаллы под платформой, она упадёт, за ней 1-ый разъём, бросаем туда куб. 2-ой разъём слева впереди на следующем островке. Когда вставим оба куба, появится путь вперёд по островкам.
2-ая площадка. Здесь отряд врагов, тёмные оборотни. Слева за ящиками материал, мод. Впереди два блока, освобождаем их от наростов сзади, запрыгиваем по ним выше. Наверху пройдём под двумя трубами, справа дело "Манэки-нэко", материал. Берём куб, вставляем в разъём внутри колонны.
Секрет. Около двух труб и текста о кошках "Манэки-нэко", справа лежат два куба. Один нужен по сюжету, второй используется для секрета. Берём куб, подходим к правому краю площадки, впереди за обрывом видно кабинку туалета, закидываем куб туда, как в разъём. Можем подлететь к правой кабинке, внутри материал, 1 очко способности.
У ближайшей точки контроля возвращаемся в "Разрушенный отдел", через вершину офиса идём в туалет с белым пространством. Брошенный нами куб переместился сюда. Берём куб, бросаем в разъём на центральном островке, с задней стороны. После этого на входе в туалет появится фигурка кота (5).
|
3-я площадка. По островкам заберёмся наверх, где есть точка контроля. Рядом аудио "Напоминание ФБК". Убиваем врагов. Отстреливаем наросты, чтобы опустить платформу. Берём два куба и закидываем их в разъёмы. Выйдем на развилку, прямо перед огромной пирамидой на потолке. Запоминаем это место. Вначале идём влево.
Астральная башня ИЗ. На площадке враги, в центре есть пол из кристаллов, используем как ловушку. Перед аркой стоят две колонны, уничтожаем наросты между ними и стенкой, закидываем кубы в эти отверстия. После арки нужно в одной колонне расстрелять 3 кристалла, и быстро закинуть туда куб.
По боковым островкам забираемся на вершину острова. На пути есть мод, наверху точка контроля и ещё мод. Башня захвачена, отсюда спрыгиваем на площадку с квадратным кристальным полом в центре.
Астральная башня ИВ. На развилке перед пирамидой идём вправо. По островкам доберёмся до площадки с врагами. Разрушаем кристаллы внизу, за упавшими платформами увидим разъёмы, кидаем туда кубы.
Идём вокруг башни по островкам, отстреливаем наросты под ними. На большой площадке сзади есть ящики, столы, письмо "Зелень". Нападут летающие астральные мимики.
На вершине башни точка контроля. На обрыве слева стоит материал, мод. В другом углу на обрыве есть аудио "Журнал 6".
Секрет. По островкам забираемся на самую высокую башенку, на ней телевизор, получим 1 очко способности.
|
Когда посетим обе башни, прямо под пирамидой появится большая центральная площадка. Левитируем туда, убиваем отряд врагов, одного каменного воина. В центре стоит монолит, активируем, убираем со сферы наросты, восстанавливаем её. Награда: материал, мод, 4 очка способности. Ищем ближайшую точку контроля, чтобы выйти.
Секрет. На площадке под пирамидой, в центре разрушаем кристальный пол, внизу на стене пропасти увидим куб, достаём его. На краю площадки есть ещё один небольшой кристальный пол, пробиваем его, под ним разъём, закидываем туда куб. Рядом появится островок, на нём фигурка кота (6).
|
2-4. Глубокий грот Control: The Foundation. Как попасть в Бездну
Система пещер. Перемещаемся сюда через точку контроля. Идём в самый первый зал "Рабочая площадка Гамма", на севере пробиваем кристаллы, и сможем войти в коридор.
В промежуточном зале нас закроют, нападёт отряд врагов. Когда победим, собираем письмо "Приключение принято", аудиозапись "Журнал 4. Удостоверение". Идём на север, через разрушенный мост, на другом берегу активируем точку контроля "Пещерный мост", рядом материал.
Босс: Младший агент код GO-794. Из промежуточного зала идём на юго-запад, слева можем отпереть двери, встретим босса с каменной защитой. После победы берём материал, мод, аудио "Журнал 4". Открываем ещё одну дверь, это быстрый путь назад.
|
Секрет. В "Системе пещер" сверху допрыгиваем до 3-го мостика, обнаружим тайное место, материал, мод, 1 очко способности. С мостика идём на юг в коридор, на пути ещё материал, мод. Выйдем в зал с развилкой из четырёх коридоров, в северо-западном углу, в тупике за камнями спрятан мод. В восточном тупиковом коридоре материал, мод.
|
Секрет. В "Системе пещер" сверху есть 3 мостика, на них лежат 4 куба, скидываем их все вниз, на площадку с размеченными квадратами. Внизу, за восточным коридором, на выходе лежит 5-ый куб, берём его, так же относим на площадку. На самой площадке раскопок лежит 3 куба. Итого у нас должно быть собрано 8 кубов. Среди размеченных квадратов на земле ищем те, на которых есть следы кошачьих лап, аккуратно ставим на них кубы (клавиша "F"). Когда расставим все 8 кубов по местам, в центре появится фигурка кота (7).
|
Пещерный мост. Перепрыгиваем на центральный мостик, по нему сможем войти в северную пещеру. Слева в заваленном тупике мод. Впереди разрушаем наросты, идём через гейзеры. Слева есть тупик, внутри материал, 2 мода.
Глубокий грот. На входе радиостанция, сможем вызвать рейнджера себе на помощь. В зале убиваем отряд врагов. Активируем последний монолит, внутри разрушаем кристаллы, восстанавливаем сферу.
Все 4 ключа активированы, но мы останемся в астрале. Справа появились мелкие островки. Подходим к обрыву справа, создадим перед собой кристальный мост. Бежим по мосту, в конце долго левитируем, на следующем островке выход в реальность. Награда: материал, мод, 4 очка способности.
Пещерный прорыв. Выйдем в белое пространство из бокового туннеля. По верхним островкам забираемся всё выше, на верхнем островке в контейнере материал, мод. Возвращаемся на Перепутье к Поуп.
Миссия: Найденный съёмочный материал
От точки контроля "Система пещер", чуть севернее есть высокий мостик, создаём на стене кристальную платформу, и забираемся на мост. Через пещеру слева пройдём в "Бездну". Внизу темно, вставляем куб в разъём, чтобы включить освещение. Под навесом палатки найдём дело "Пленка". Рядом пробиваем кристальные наросты, внутри пещеры получим побочное задание.
Спрыгиваем в пропасть, внизу найдём включенный телевизор — это изменённый предмет, его нужно доставить наверх в белый контейнер. Берём телевизор и используем его как светильник. Постепенно поднимаемся наверх. На пути тёмные враги, светим на них, чтобы они не атаковали.
В одном месте нужно будет вставить куб. Аккуратно кладём телевизор (клавиша "F"), включаем генератор, и снова берём предмет. На пути будет 3 больших зала с врагами, где можно включить свет. В боковых тупиках разбиваем кристаллы, внутри моды, материалы.
Наверху отопрём красную дверь, закидываем телевизор в светлый контейнер. Награда: дело "Пленка. Порядок действий", материал, мод, 3 очка способности.
|
Секрет. Во время выполнения побочной миссии "Найденный съёмочный материал" спустимся в "Бездну". Или можно вернуться после задания, через дверь, но нужно взять с собой светильник у входа. Внизу, в последнем 3-ем зале, справа от входа есть коридор, заваленный камнями. Раскидываем камни по сторонам, и сможем пролезть в отверстие под потолком. Внутри запись "Хитрый уборщик", появится фигурка кота (8/8).
Когда соберём все 8 фигурок, перемещаемся в "Базовый лагерь", в коридоре с пропастью левитируем до самого дальнего восточного моста. Там будут собраны все 8 наших котов, и 9-ый кот, стоявший по умолчанию. Коты откроют коридор, пройдём в кошачью комнату. Награда: кошачьи ушки на голове у главной героини.
|
3. Пирамида Control: The Foundation. Босс
Нижнее перепутье. Монолит "Гвоздь" восстановлен, но столкновение реальностей не остановилось. Спрыгиваем и левитируем в пропасть под "Гвоздём". На месте падения аудио "Журнал 7". Внизу идём по пещерам, уклоняемся от появляющихся кристаллов. Включаем точку контроля, рядом аудио "Журнал 8" и радио для вызова рейнджера.
Босс: Маршалл. Ранее начальница охраны пошла в одиночку взорвать монолит, погибла и превратилась в исса, нужно устранить её. Босс может стрелять, бить киркой, чуть позже начнёт раскидывать гранаты. Бегаем от неё кругами, на пути есть кристаллы шипы и кристальные полы, постоянно используем их как ловушки. Будут появляться мелкие враги, их лучше переманивать на свою сторону.
После победы активируем монолит в нижней части. Совет поблагодарит нас. Выбираемся из пещер через один светлый обрыв. Наверху встретим Формера, он расскажет о своей ссоре с Советом. Задание выполнено.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|
|