Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии

Клуб романтики. Тени Сентфора


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Тени Сентфора". Сезон 1



1.1. Таинственное письмо
Клуб романтики


Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собирается вместе, чтобы вспомнить старые дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками.

Играем за девушку по имени Сара. Вместе с мамой мы пришли в церковь, слушаем речь священника. После звона колоколов все пришедшие исчезнут. Как поступить?

(Выглянуть в окно.) — ничего.

(Приоткрыть дверь.) — снаружи никого, вокруг красный туман.

Выбегаем наружу, в лесу споткнёмся об труп. Появится полицейский, и скажет, что это наша первая жертва. У себя в руках увидим окровавленный нож. Коп много раз повторит, что мы убийца, и будет смеяться над этим.



Настоящий день

(В этой истории события разворачиваются в разных временных отрезках прошлого и настоящего, подсказки будут уведомлять о смене времени действия). Проснёмся дома, услышим стук в дверь, нам подкинут конверт "От Миссис Хилл, приглашение на мои похороны".

(Посмотреть конверт на свету.) — ничего.

(Пощупать конверт.) — обычная бумага.

Читаем письмо. Это от старой антикварщицы, она написала место и время встречи с ней. Из Сентфора мы уехали 10 лет назад, не собираясь возвращаться, но теперь раздумываем поехать туда. Звоним маме, предупреждаем о поездке. Выбираем траурную одежду:

— Чёрное платье, Чёрный комбинезон.



На следующее утро такси отвезёт нас в маленький городок Сентфор. Оставляем чемодан в родительском доме, едем на похороны. В церкви встретим того же священника из сна. Осматриваем остальных людей. Думаем: "Что я здесь делаю?"

(Уйти.) — ничего.

(Остаться.) — ищем в толпе родителей, найдём маму. Говорим со священником. Узнаем, что сюда же пришли наши знакомые Кэнди, Бобби, Дерек. Пересечёмся взглядом с бывшей лучшей подругой Кэнди. Мама предложит ехать назад вместе. Отвечаем:

Я лучше пройдусь +1 смелость.

Да, едем +1 осторожность.



На улице начался дождь, идём по улице пешком, а потом вспоминаем про такси:

(Вызывать.) — ничего.

(Не вызывать.) — выйдем к домику у озера.

Вернуться назад уже не будет сил. Сюда же начнёт выходить кто-то ещё.

(Наброситься.) +1 смелость.

(Убежать.) +1 осторожность.

Незнакомцем окажется друг детства Бобби. Он скажет, что знает, зачем мы сюда пришли, и предложит вместе заглянуть туда.

(Усомниться, что хочешь этого.) — ничего.

(Согласиться.) — входим внутрь.

В домике встретим Кэнди. Узнаем, что остальным тоже пришли письма. Отвечаем Кэнди:

Хорошо — подруга ответит так же односложно.

Бывало и лучше — ничего.

Бобби предложит начать нормальный разговор. Сара расскажет, что она родом из Балтимора, и теперь вернулась туда. Начнём вспоминать момент переезда родителей в городок.



Осень 1986-го

Мама начнёт перечислять достоинства маленького городка. Отвечаем:

Да, здесь неплохо — ничего.

Мне здесь не нравится — папе нельзя возвращаться в Балтимор.

Идёт гулять по лесу. Мимо пробежит парень спортсмен, знакомимся, его зовут Люк.

(Кэнди скривится от упоминания Люка, с ним связана какая-то неприятная история).

Люк тоже приезжий, он из Чикаго, переехал год назад. Спрашиваем его:

Почему переехали? — доп. информация.

Тебе здесь нравится? — очень, здесь красиво и есть на что посмотреть.

И как тебя здесь приняли? — доп. информация.

Прощаемся и возвращаемся домой. По дороге думаем о школе. Внезапно фонари позади нас начнут мигать и гаснуть. Убегаем от надвигающейся темноты. Когда доберёмся до дома, свет так же неожиданно восстановится.




1.2. Добро пожаловать в Сентфор
Romance Club. Прохождение


Просыпаемся на следующее утро после переселения в городок Сентфор. Начинаем распаковывать свои вещи. Выбираем оформление комнаты:

— Уютная комната (23 к), Стильная комната (26 к), Простая комната (бесплатно).

Мама отвезёт нас в школу. Она спросит, волнуемся ли мы:

Да, немного — ничего.

Совсем нет — вот и отлично.

На входе в здание врежемся в какого-то старшеклассника амбала.

(Нагрубить.) +1 смелость.

(Извиниться.) +1 осторожность.

Парень представится как Майкл. Он заявит, что мы часто будем повторять его имя.

Сомневаюсь — это мы ещё посмотрим.

Красивое имя — ничего.

Услышав звонок, идём в класс. Парень начнёт шутить над нами, остальные засмеются.

(Ответить колкостью.) +1 имидж.

(Посмеяться со всеми.) — ничего.

С нами познакомится Кэнди. В класс войдёт пожилая учительница Мисс Бейкер. Она давно жила в Сентфоре, но преподавать в этом классе начала неделю назад. Она передаст листовки, в городе пропал некий Сэм. Старшеклассник задира спросит Дерека, сына шерифа, не нашел ли уже отец тело Сэма. Шёпотом спрашиваем о происшествии. Учительница спросит, сделали ли мы задание:

Да -1 имидж.

Нет — тогда займитесь заданием. Оставшееся время обдумываем сказанное и смотрим в окно. В конце урока Бейкер поставит нам "двойку", остальные начнут надсмехаться.



Настоящий день

Из домика услышим скрип снаружи. Выбираем, что делать:

(Открыть дверь первой.) +1 смелость.

(Спросить кто там.) +1 осторожность.

В домик войдёт Дерек. Он начнёт заявлять, что этот дом — его собственность, потому что все остальные разъехались, и не появлялись целое десятилетие. Он закурит, и предложит нам.

(Согласиться.) — ничего.

(Отказаться.) — Не курите? Похвально!

Дождь кончился, но никто не захотел уходить. Продолжаем вспоминать.



Осень 1986-го

На выходе из школы нас встретит Люк. Рассказываем, как прошёл день:

Довольно неплохо — ничего.

Ужасный день — рассказываем про двойку.

Он пригласит нас на пикник, соглашаемся. Люк уйдёт. Кэнди спросит, о чём говорили.

(Сказать всю правду.) — узнаем, что Кэнди раньше встречалась с Люком.

(Утаить главное.) — Кэнди обидится на нас.

Идём с подругой. По пути увидим антикварную лавку Миссис Хилл, заходим осмотреться. Старушка покажет свою собаку по кличке Малютка, она внезапно начнёт рычать на нас. Собака приготовится к прыжку в нашу сторону, защищаемся:

(Ударить веником.) — на носу собаки появится кровь, она убежит.

(Кинуть в неё лампой.) — ничего.

(Спрятаться за кресло.) — ничего.

Старушка покажет, что и часы рядом остановились. По её словам: "Животное и время всегда знают о приближающейся беде". В руках Кэнди увидим страшную куклу, она упала сверху, во время нападения собаки. Миссис предложит купить эту куклу.

(Сказать, что кукла страшная.) +1 смелость.

(Спросить, нравится ли кукла.) +1 осторожность.

Миссис предложит нам купить ловец снов:

— Стильный ловец снов (6 к), Вождя шаманов (8 к), Обычный (бесплатно).

Расходимся с Кэнди. Услышим бой курантов, всё сильней и сильней.

Путь смелости: идём в сторону звука. Возвращаемся к Миссис Хилл, все часы вокруг замерли. Старушка покажет, как на улице пролетают сотни теней, и добавит: "Не вздумай бояться. Она питается страхом, и она голодна". Тут дверца магазина откроется, она пришла за нами.



Придём в себя уже дома, похоже, нам приснился кошмар. В гости к нам войдёт Люк. Выбираем, что надеть на пикник:

— Сарафан (23 к, +1 имидж), Майка с джинсами (26 к, +2 имиджа), Кофточка с юбкой (бесплатно).

В комнату войдёт мама, отвечаем ей, куда собрались:

(Соврать.) — позже придётся объясняться с мамой.

(Сказать правду.) — она запретит нам идти из-за двойки.

Пытаемся уговорить её:

Не мешай мне заводить друзей! — мама обидится на нас.

Пожалуйста, можно я пойду? — можно, считай это подарком на новоселье.

Идём, устраиваемся на поляне. Выбираем, что съесть из угощений Люка:

— Чай с бутербродами, Вино с круассанами.

Люк расскажет, что его родители — ценители антиквариата. Когда станет холодней, Люк придвинется к нам, чтобы согреть.

(Отодвинуться.) — ничего.

(Прижаться.) — улучшение отношений с Люком.

Начнётся сильный дождь, уходим с поляны, идём через лес. Выбираем путь.

Налево — вернёмся на предыдущее место.

Направо — правильно.

Дальше на пути споткнёмся об мёртвого человека, у него были полностью чёрные глаза и открытый рот. Под телом расцвели необычные цветы, срываем один из бутонов. Люк узнает, что это пропавший парень Сэм.




1.3. Сэм
Клуб романтики. Тени Сентфора. Прохождение


Домой нас привезёт шериф Мистер Никсон. Говорим с мамой:

Ничего, всё нормально — мама рада, что с нами всё хорошо.

Мне тоже жаль — ничего.

Если ранее соврали матери куда пойдём, то теперь выбираем:

Просить прощения — хорошо.

Оправдаться и молчать -1 имидж.

В комнате в темноте увидим Сэма, зовущего на помощь. После этого сразу проснёмся. Собираемся в школу, выбираем внешний вид:

— Шорты с кофтой (20 кристаллов), Брюки с рубашкой (30 к), Майка с клетчатой юбкой.

На улице полицейский потребует проехать с ним, чтобы дать показания. Люк уже в машине, он расскажет, что Сэм был его другом. Отвечаем, помним ли его необычные глаза:

Помню — их не забыть.

Ты накручиваешь себя — ничего.

Люк скажет, что чувствует себя виноватым. Можем разговорить его:

Ты можешь мне довериться (20 к) — полная история, +доверие Люка.

Как скажешь — краткий пересказ истории.

История: В тот день Сэму грозили исключением, и он поссорился с отчимом. Сэм собирался отомстить отчиму, разбил окно в доме, а затем бросил камень и в голову отчиму. Сэм попросился спрятаться в доме Люка, но он отказал, и тогда парень побежал в лес.



Настоящий день

Дерек скажет, что Люк никогда ему не нравился. Обсуждаем его, почему он остался. Дерек пойдёт включать свет в электрощитке.

Путь смелости: идём вместе с Дереком. Светим фонариком в щиток. Внезапно услышим шорохи в лесу сзади. Увидим, как рядом пробежит лиса. Электричество не удастся включить. Возвращаемся, продолжаем рассказ.



Осень 1986-го

Едем на полицейской машине. По пути нам под колёса попадёт заяц. В участке рассказываем, как наткнулись на тело в лесу. Мистер Никсон покажет, что в кармане у Сэма был найден серый порошок, от этого вещества у него и почернели глаза. Шериф заставит написать всех знакомых и врагов Сэма, чтобы вычислить среди них дилера. Всем придётся сдать тест на наркотики.

В коридоре слушаем разговор офицеров. Шериф хочет всё списать на отравление наркотиками, но высокий офицер напомнит, что такой же случай был 10 лет назад.

(Вмешаться в разговор.) +1 смелость. Офицеры расскажут про маньяка.

(Сделать вид, что читаешь журнал.) +1 осторожность.



После допроса шериф отвезёт нас в школу. Кэнди будет недовольна тем, что мы ходили на свидание с Люком. А если ранее не сказали Кэнди о свидании с Люком, то отвечаем ей:

Вы же не встречаетесь уже -1 имидж, ухудшение отношений с Кэнди.

Прости меня — ничего.

В коридоре нас завалят вопросами о том, как погиб Сэм. Позже подойдёт Майкл с девушкой, отвечаем ему, что делали в лесу:

Я была с Люком — девушка Майкла окажется сестрой Люка, её зовут Адель (+1 смелость).

Решила развеяться — умалчиваем о Люке (+1 осторожность).

Девушка Адель спросит, кто мы такая. Называем имя, добавляем:

Приятно познакомиться — не могу сказать того же.

Не могу сказать, что приятно познакомиться +1 имидж.

После звонка идём в класс. Кэнди опустит глаза, увидев нас.

(Заговорить первой.) — Мисс Бейкер заметит наш разговор.

(Не трогать её.) — ничего.

Кэнди пойдёт к доске, но не сможет решить задачу. Можем помочь ей:

(Выйти вместо Кэнди.) (10 к) — улучшение дружбы с Кэнди (+1 имидж).

(Ничего не делать.) — пропускаем возможность.



Следующий урок — биология, на природе будем изучать сентфорские цветы, Дерек проведёт нас. Едем на школьном автобусе в лес. Во время прогулки Дерек покажет единственного, кто слушает учительницу — Бобби в очках, знакомимся с ним. Он небрежно пожмёт нам руку.

(Возмутиться.) +1 смелость.

(Отреагировать спокойно.) +1 осторожность.

Бобби поведёт нас вперёд, рассказывая о видах цветов. Меняем тему:

Расскажи о себе — он не любит рассказывать о себе, это никому не интересно.

Как давно вы дружите с Кэнди и Дереком? — доп. информация.

Давно ты увлекаешься цветами? — доп. информация.

Сзади подойдёт Майкл и вручит нам собственноручно собранный букет:

— Букет ромашек, Букет ирисов, Букет лилий.

Узнаем, что Бобби — брат Майкла. Вместе забрёдём на ту же поляну, где сидели с Люком. Майкл потянет нас лечь на траву, чтобы посмотреть на облака. Парень поцелует нас.

(Поддаться страсти.) (20 к) — улучшение отношений с Майклом.

(Оттолкнуть.) — ничего.

Путь смелости: сюда же на поляну придёт Адель, остаёмся на месте.

Тебе лучше уйти, Адель — она начнёт грубить, Майкл защитит нас.

Мне лучше уйти — ничего.

Услышим крики со стороны болота. Это Кэнди утонула по пояс в трясине. Майкл побежит и вытащит её на берег. В руках у Кэнди были фиолетовые цветы, как около Сэма. Кэнди начнёт обвинять нас, что это мы позвали её в болото. Отводим подругу домой. У своего дома услышим звуки ударов и крики.




1.4. Погоня
Romance Club. Shadows of Saintfour


Мама устроила скандал отцу, пришла повестка в суд, его обвиняют в отмывании денег.

(Обвинить папу.) +1 смелость.

(Успокоить маму.) +1 осторожность.

Родители продолжат скандалить, а мы идём в свою комнату. Через окно к нам войдёт чёрная кошка Миссис Хилл. Засыпаем вместе с ней. Утром идём в школу пешком. Думаем:

О Люке — доп. информация.

О Майкле — доп. информация.

О родителях — отец потратит все деньги на адвокатов, и мы останемся в этом городе.

В конце улицы увидим непроглядный туман, из него выскочит окровавленный волк. Задумавшись, мы чуть не попадём под машину. Когда она проедет, рассеется и туман, и волк. Машина развернётся и снова поедет на нас, убегаем от пикапа. Добежим до забора у леса.

Путь смелости: бежим на машину, запрыгиваем на кабину, убегаем в другую сторону.



Прибегаем в школу, рассказываем о случившемся Дереку:

(Начать рассказ с тумана.) +1 смелость.

(Умолчать о тумане.) +1 осторожность.

Заходим в кабинет, Кэнди приведёт нас в порядок, замазав ссадины макияжем:

— Взгляд кошечки (21 к), Вечерний (29 к, +1 имидж), Естественный макияж.

— Шорты с топом (21 к), Юбка со свитером и пальто (29 к, +1 имидж), Юбка на бретельках.

После урока услышим от Стива сплетни: что Майкл переспал с Сарой на поляне.

Путь высокого имиджа: никто не поверит Стиву.

В столовой говорим Майклу, чтобы больше не распускал слухи о нас.

(Дать пощечину.) (6 к) +1 имидж.

(Расплакаться.) -1 имидж.

(Нагрубить.) — ничего.



Вместе с Люком идём гулять, выйдем на крышу школы. Отвечаем на вопрос: "Как тебе?"

Мне нравится — Люк улыбнётся.

Такие места не по мне — ничего.

На крыше Люк угостит нас своим обедом, выбираем блюдо:

— Салат с рукколой, Сэндвичи с мясом.

(Отстраниться.) — ничего.

(Ответить взаимностью.) — улучшение отношений с Люком.

Если ответим Люку, то появится возможность поцеловаться с ним:

Иди ко мне (29 к) — улучшение отношений с Люком.

Я так не могу — пропускаем возможность.



После обеда возвращаемся в коридор школы. Увидим отчима Сэма, он схватил за руку Кэнди. Отчим уносил вещи Сэма из шкафчика. Люк заступится за девушку, мужик прижмёт его к стене. Выбираем, что делать:

(Попытаться разнять.) +1 смелость.

(Пригрозить.) +1 осторожность.

Услышим знакомый звук, выбегаем на улицу, увидим, что желтая пикап — это машина отчима Сэма. С пола поднимаем выпавшую разрисованную тетрадь Сэма, внутри нарисованы длинные человечки. Подойдёт Мисс Бейкер и разорвёт тетрадь.

В пустом кабинете увидим, как шериф допрашивает Майкла. Парень расскажет, что Сэм вёл себя как псих на футбольном поле, и он попросил отстранить его. Пока будем подслушивать, нас заметит уборщик и начнёт прогонять.

Мне надо поговорить с шерифом — работник не поверит нам.

Я заблудилась — ничего.

Уборщик в любом случае продолжит прогонять Сару.

Я останусь тут (9 к) — продолжаем подслушивать. Во время важного матча Сэм начал избивать игрока другой команды, отобравшего мяч. И Сэм предлагал ему купить препараты, которые он украл у отчима.

Хорошо — уходим, пропускаем информацию.

Встречаем шерифа в коридоре, рассказываем ему об утренней погоне.



Настоящий день

Кэнди нашла в шкафу альбом с фото. Дерек начнёт обвинять Бобби, что он был трусом. Бобби огрызнётся в ответ. Между парнями начнётся драка.

Путь смелости: сзади прыгаем на Бобби, вытаскиваем его из драки. Но от нового оскорбления парень озвереет, скинет нас, и продолжит сражаться с Дереком. Закидываем обоих книгами с полок. Парни постепенно остынут. Продолжаем рассказ.



Осень 1986-го

Дома на нас начнёт шипеть кошка, садим её в сумку, относим в антикварную лавку. Миссис Хилл предложит нам взять одного из питомцев:

— Собака Малютка, Кошка, Ворон Лапочка. Можем выбрать имя.

Дома звоним подружке Кэнди, хвастаемся ей:

Я поставила точку с Майклом — ничего.

Люк признался мне в симпатии — ухудшение отношений с Кэнди.

Я взяла у Миссис Хилл питомца — ничего.

После разговора Кэнди вернулась к своим рисункам, и вместо них внезапно увидела длинноруких человечков как у Сэма. В углу что-то зашевелится. Из стены начнут вылазить чёрные руки и огромная голова. Нечто вытянуло руки и затащило к себе... Мама Кэнди зашла в комнату, но там никого не оказалось.




1.5. Кэнди
Клуб романтики. Что это за игра


На следующий день шериф будет проверять всех школьников. Миссис Нельсон придёт в школу, и сообщит, что пропала её дочь Кэнди. По этому поводу шериф объявит в городке комендантский час. Дерек подойдёт к отцу шерифу, и начнёт спрашивать подробности, но тот не ответит.

(Возмутиться.) +1 смелость.

(Предложить помощь.) +1 осторожность.

У матери Кэнди увидим в руках страшную куклу из антикварной лавки, которую ранее мы отказались покупать. Шериф предожит расклеивать листовки о пропаже Кэнди:

(Согласиться.) (12 к) — получим благодарность матери, +1 имидж.

(Отказаться.) — пропускаем возможность.

На обеде к нам подойдёт уборщик, и скажет, что что-то видел:

Он явно что-то знает (12 к) — Кэнди села в машину, ссорилась с водителем.

Он ничего не знает — пропускаем информацию.

Если ранее согласились клеить листовки, то займёмся этим после школы. К нам подойдёт одна из школьниц, и расскажет, что Кэнди связалась с алкашом отчимом Сэма.

Я не верю — ничего.

Как Кэнди могла? — школьница тоже видела, как Кэнди уезжала на машине.



По дороге домой услышим, как нас зовёт Кэнди с чёрными глазами. Когда издалека увидим её, она убежит в лес. Бежим за ней, в чаще леса увидим алтарь с жертвоприношением из нескольких животных. Рядом упадём в смоляную яму с червями.

(Кричать о помощи.) — нас спасёт существо из антикварной лавки.

(Искать за что уцепиться.) — утонем.

(Постараться дойти к краю ямы.) — погибнем.

Из леса выйдем к особняку, у бассейна увидим загорающих Адель и Люка. Просим:

Стакан воды — ничего.

Ничего не надо — отказываемся.

Путь высокого имиджа. Адель и Люк начнут расспрашивать нас, что случилось.Рассказываем только про падение в яму. Адель предложит нам переодеться:

С каких пор ты такая милая? +1 смелость.

Спасибо за помощь +1 осторожность.

Адель поведёт нас в дом, и даст на выбор купальник:

— Слитный (18 к), Модный (32 к, +1 имидж), Обычный (бесплатно).

— Интересные очки (12 к), Очки не для всех (32 к), Обычные.

После Адель попросит не сближаться с её братом Люком.

Думаю, мы сами разберёмся +1 смелость.

Я тебя услышала +1 осторожность.

Возвращаемся к бассейну. Люк предложит коктейль:

Я, пожалуй, пойду — ухудшение отношений с Люком.

Я бы не отказалась — останемся с Люком.



Если остались, то Адель уйдёт в дом, а Люк начнёт плавать.

Меня подожди (32 к) — улучшение отношений с Люком.

Не хочу намокнуть — пропускаем возможность.

Если собрались купаться, то выбираем:

(Прыгнуть с разбега.) +1 смелость.

(Спуститься по лестнице.) +1 осторожность.

Уже в воде можем приблизиться к Люку ещё ближе:

(Обвить его бёдра ногами.) — улучшение отношений, целуемся.

(Поплавать.) — ничего.

Чуть позже забираем свою постиранную одежду. Среди вещей найдём пустой пузырёк из-под успокоительного. Выяснится, что Люк добавил лекарство в коктейль, чтобы мы успокоились.

Как ты мог?! — ухудшение отношений с Люком.

Спасибо, мне было это нужно — ничего.



Возвращаемся домой. Отец скажет, что собирается уехать в Балтимор. Позвонит Дерек, расскажет, что шериф организовал поиски Кэнди в лесу. Он предложит нам тоже поучаствовать в поисках, но в тайне от взрослых.

Ночью выбираемся в окно, с Дереком и Бобби отправляемся в лес. Идём на поляну, где ранее нашли Сэма. В этом месте пропадёт свет и звук. На нас кто-то набросится.




1.6. Школьные будни
Клуб романтики. Тени Сентфора. Что выбрать


В лесу нас обнаружил шериф, и доставил домой. Мама принесёт нам горячий чай, а потом начнёт спрашивать, зачем мы убежали ночью:

Это моя жизнь — ничего.

Я хотела помочь найти Кэнди — мама немного успокоится.

Утром в школе Мисс Бейкер увидит, что мы не слушаем её, и оставит нас на дополнительные занятия. На перемене говорим с Дереком:

Мне всё равно — главное, не говори это учительнице.

Не хочу отставать — ничего.

Бобби начнёт искать в шкафчике свой ингалятор от астмы, он потерял уже третий. Услышим голос в кладовке, заходим туда, уборщик запрёт нас, и начнёт расспрашивать о Кэнди.

Это вас не касается! +1 смелость.

Пока нет ... +1 осторожность.

Уборщик не станет нас отпускать, а подойдёт ближе, говоря, что хочет помочь:

(Отбиваться.) (6 к) — выбираем чем отбиться, ведром или шваброй (+1 имидж).

(Звать на помощь.) — ничего.

Когда выйдем, Дерек набросится на уборщика. Выбираем (повлияет на историю):

Оставить его — уборщик останется на работе, позже поможет.

Рассказать об этом директору — уборщика уволят.



На улице к нам подойдёт Майкл. Он докажет, что слухи о нас распустил не он, а Стив. Сам Стив расскажет, что нашу встречу с Майклом подсмотрела Адель. Отвечаем, верим ли Майклу:

Может быть — Майкл пригласит нас в кино.

Нет — ничего.

Путь смелости. Соглашаемся идти в кино. Забираем вещи из своего шкафчика. В это время будет проходить учитель следующего урока, нужно не попасться ему на глаза:

(Спрятаться в кладовку.) — прячемся с Майклом, он начнёт шутить по этому поводу.

(Спрятаться за Майклом.) — ничего.

В кинотеатре выбираем, на какой фильм пойти:

"Кошмар на улице Вязов"? — выбираем ужасы.

"Звёздные войны"? — фантастика.

"Отчаянно ищу Сьюзен"? — мелодрама.

Во время просмотра Майкл начнёт приобнимать нас:

Прижаться к нему — улучшение отношений с Майклом.

Убрать его руку — ухудшение отношений.

Если прижались к Майклу, выбираем о чём говорить:

О нас (кристаллы) — улучшение отношений с Майклом.

Не бери в голову — ничего.

Майкл расскажет, что собирается сделать тату, и предложит сходить с ним. Идём в тату-салон Микки. Выбираем, какую татуировку нанесёт на себя Майкл:

Орёл +1 осторожность.

Волк +1 смелость.

Татуировщик предложит что-то сделать и нам:

Ну хорошо +1 имидж.

Всё-таки нет — пропускаем возможность.

Если согласились, выбираем себе рисунок из списка:

— Лисица (23 кристалла), Абстракция (23), Бабочка, Цветок (бесплатно).

Микки решит рассказать историю, как они познакомились с Майклом. Будем слушать?

Конечно! (10 к) +1 имидж, история.

Может, как-нибудь потом? — ничего.

История: пару лет назад у костра Майкл помог начать отношения Микки с Элиотом, в обмен на уникальную татуировку. В конце он скажет, что дружба важнее. Можем согласиться или возразить.



Возвращаемся в школу на дополнительные занятия. По пути на нас взглянет девушка:

— Тёмненькая раскрепощенная, Светлая открытая.

У входа в школу столкнутся Майкл и Люк, и начнут выяснять отношения. Конфликт прервёт выбранная девушка. Люк представит её — это Стефани. При рукопожатии она начнёт поглаживать нашу руку.

(Гладить в ответ.) — Стефани это запомнит.

(Убрать руку.) — ничего.

Стефани расскажет, что скоро намечается школьная вечеринка в честь Дня Колумба. Она спросит, с кем мы туда пойдём:

Я буду не одна — выбираем спутника.

Я пойду сама — отвергнем обоих парней, Люк и Майкл это запомнили.

Если пойдём со спутником, то выбираем его:

Майкл — Люк это запомнит.

Люк — Майкл это запомнит.

Стефани — улучшение отношений со Стефани.

Идём к Мисс Бейкер, выполняем задание. В коридоре послышится бульканье, выходим туда, вместо пола увидим воду с плавающими телами, вода окажется кровью. Опускаем руку, на дне найдём деревянный крестик на верёвочке. Выйдет уборщик, в этот момент всё необычное исчезнет, а он скажет, что это просто прорвало трубу с водой. Отвечаем:

Я не боюсь +1 смелость.

Я могу за себя постоять +1 осторожность.

Возвращаемся в класс, там уже никого, на доске надпись "Спеть тебе песенку?" Быстро бежим домой. Там увидим, что в гости к матери пришла Мисс Бейкер.




1.7. Писадейра
Romance Club. Shadows of Saintfour


Мисс Бейкер заявит, что мы не приходили к ней на дополнительные занятия. Пытаемся доказать, что были в классе. Мать не поверит нам.

(Вспылить.) +1 смелость.

(Промолчать.) +1 осторожность.

Бейкер уйдёт в туалет на второй этаж, услышим, как кто-то бегает наверху, но не учительница. В своей спальне найдём страшную куклу. В темноте увидим тень, когда начнём убегать, она толкнёт нас с лестницы.



Проснёмся утром, узнаем, что после падения с лестницы нас отвозили в больницу, но там не нашли никаких переломов, и отправили нас домой. Отец уедет в Балтимор. Выбираем новую одежду на этот день:

— Широкие штаны (20 к), Футболка с модной юбкой (34 к), Футболка с шортами (бесплатно).

Идём в антикварную лавку Миссис Хилл, спрашиваем её про страшную куклу. Старушка расскажет, что это Кукла Писадейры — тряпичная копия чудовища, для защиты от настоящего монстра. Расспрашиваем детали:

Расскажите поподробнее (34 к) — смотрим полную историю.

Расскажите в двух словах — узнаем меньше информации.

История: Первое упоминание о монстре появилось в XVIII веке, когда у семьи рабовладельцев пропал младший сын. Он был найден мёртвым, вместе со своей нянькой. Смотрим историю мальчика Энтони и его няни рабыни. Ночью он увидит перед собой лицо монстра Писадейры.

(Постараться разбудить рабыню.) — девушка возьмёт нас и побежит, существо догонит.

(Бежать, не оглядываясь.) — ничего.

Позже Миссис Хилл покажет старую книгу об этом случае. Писадейра — ужасное существо в виде девушки с чёрными глазами и длинными руками, питается страхом своих жертв.



Настоящий день

Путь смелости. В лесном домике уговариваем Кэнди не бояться, и слушать дальше. Дерек бросит в нашу сторону Куклу Писадейры, он нашел её в шкафчике. Реагируем на это:

(Возмутиться.) — говорим Дереку, чтобы он больше не пугал так Кэнди.

(Рассмеяться.) — ничего.

Осматриваем куклу, услышим смех снаружи, но там никого там не увидим.



Осень 1986го

Миссис Хилл даст нам на выбор ошейник для питомца:

— Ошейник с украшениями (5 к), Мистический (11 к), Обычный (бесплатно).

Возвращаемся домой, услышим от питомца фразу: "Будь осторожна". Нас придут навестить Дерек и Бобби. Объясняем им, что произошло:

(Рассказать эмоционально.) +1 смелость, Бобби оценил.

(Рассказать сухие факты.) +1 осторожность, Дерек оценил.

Путь высокого имиджа. Делимся с друзьями информацией о Писадейре.

Дерек принёс рацию, чтобы подслушивать разговоры отца шерифа. Выбираем частоту: 143.6 МГц, 149.9 МГц, 150,05 МГц. Выбираем трижды любые значения, после этого услышим певучий женский голос: "Спеть тебе песенку?" Вырываем рацию, чтобы не слышать этого.

(Швырнуть.) +1 смелость.

(Выключить.) +1 осторожность.

Кроме нас никто не слышал этого голоса Писадейры. Дерек снова начнёт настраивать рацию, и услышит переговоры о задержании отчима Сэма. Ждём ещё час. Шериф позвонит матери, и пригласит нас дать показания о том, что отчим Сэма преследовал нас на своём пикапе. Мать начнёт задавать вопросы.

Я не хотела тебя расстраивать — ничего.

Это тебя не касается -1 имидж.

Я боялась тебе рассказывать — ничего.

Мама отвезёт нас в участок к шерифу. Описываем преследовавшую нас машину. После допроса спрашиваем: "Отчим Сэма ..."

Гнался за мной? — доп. информация.

Убил Сэма? — доп. информация.

Замешан в пропаже Кэнди? — следов пребывания Кэнди в его доме не нашли.

В коридоре участка встретимся с самим отчимом Сэма, закованным в наручники. Он не даст нам пройти, схватит за руку. Ему снились сны, что это мы убили Сэма, и он хотел отомстить.



Если выбрали спутника, то отправляемся на вечеринку.

Я бы с радостью (кристаллы) — улучшение отношений.

Если пошли с Майклом, то можно улучшить отношения и с Бобби.

Если ранее отказали обоим парням, то сегодня проведём вечер дома. Выбираем книгу:

Гёте "Фауст" — ничего.

Булгаков "Мастер и Маргарита" — погрузимся в мир мистики.

Айра Левин "Ребёнок Розмари" — ничего.

В это время отчим в камере увидит тень Сэма. Офицеры выйдут и оставят отчима в камере на ночь. Умерший Сэм начнёт напевать отчиму пугающую песенку-считалочку.




1.8. Вороша прошлое
Клуб романтики. gamesisart.ru


Готовим школьный спортзал к вечеринке. Сообщаем Дереку и Бобби, что Кэнди не нашли в доме у отчима Сэма. Стефани руководит подготовкой, она поручит нам сходить в подвал за коробкой мишуры.

Я схожу +1 смелость.

Может, кто-нибудь другой пойдёт? +1 осторожность.

Перед подвалом вспомним падение в смоляную яму. В подвале ищем мишуру:

Верхняя коробка — нет.

Маленькая коробка — нет.

Большая коробка — нет.

Нижняя коробка — правильный вариант.

Заденем другой ящик, и найдём серпантин. Кто-то вырвет коробку у нас из рук:

Наброситься на неизвестного +1 смелость.

Замереть в углу +1 осторожность.



Нас приведёт в чувство пощёчина от Стефани. Вместе возвращаемся наверх. Говорим со Стефани в укромном месте на крыше. Мы так ничего и не расскажем про нападение тени, но девушка начнёт подбадривать нас.

(Поблагодарить и отстраниться.) — ничего.

(Поцеловать Стефани.) — улучшение отношений со Стефани.

Если поцеловали девушку, то отвечаем себе: "Готова ли я?"

(Пуститься во все тяжкие.) (30 к) — любовная сцена, +отношение, -основные отношения.

(Остановить её.) — ничего.

После рассказываем Стефани всю историю про существо Писадейра. Девушка предложит найти ещё какую-нибудь информацию в библиотеке. Уборщик прогонит нас с крыши. Девушка расскажет, что уборщик слабоумный, он сразу после школы отправился работать в монастырь. В коридоре приводим в порядок свои волосы:

— Собранные волосы (8 к), Небрежные кудри (21 к), Короткая стрижка (бесплатно).

Отправляемся за книгами, библиотекарша вынесет нам несколько древних книг с именами жителей. Выбираем три раза случайные номера страниц: 115, 235, 461, 1. Среди имён найдём строчку "Писада Эйра" и её адрес "Святой Иосиф".



Отправляемся по адресу к церкви Святого Иосифа. По пути Стефани признается, что с ней тоже происходил мистический случай, спрашиваем об этом.

У нас есть время (21 к) — участвуем в этой истории.

Давай коротко — слушаем пересказ.

История: Бабушка в своём доме запрещала маленькой Стефани заглядывать за одну запертую дверь. Однажды ночью девочка услышала шум за этой дверью, подошла, увидела пляшущие тени, в центре бабушка говорила что-то на латыни. Бабушка рассказала внучке про заблудшие души людей. После рассказа спрашиваем:

Что стало с твоей бабушкой? — позже она погибла в этой комнате от сердечного приступа.

Бабушке удалось связаться с мужем? — доп. информация.

Когда вы в последний раз с ней общались? — доп. информация.

В парке услышим плач ребёнка. Отвечаем на это:

Это не наше дело -1 имидж.

Мы должны ему помочь! +1 имидж.

Стефани заглянет в шахту, откуда был слышен плач, и что-то утащит её внутрь. Плач исчезнет, а на дне мы увидим только подругу, сломавшую ногу.

Путь смелости. Бежим на дорогу, останавливаем автомобиль, водитель не поверит.

(Пригрозить полицией.) — водитель поедет за помощью.

(Убедить.) — ничего.

Приедет скорая помощь. Чуть позже ждём подругу в коридоре больницы.

(Подышать свежим воздухом.) — выходим на улицу, возвращаемся.

(Выпить воды.) — ничего.

Получим (+1 имидж) за спасение подруги. В приёмную привезут ещё одну пострадавшую, это окажется Кэнди. Она расскажет нам, что ей удалось убежать от твари.




1.9. По крупицам
Romance Club 2019. Тени Сентфора. Гайд, все ответы


Вместе с друзьями навещаем Кэнди в больничной палате.

Как ты себя чувствуешь? — ничего.

Ты помнишь, как здесь оказалась? -1 имидж.

Придёт шериф и наедине начнёт допрашивать Кэнди. Собираемся снова проверить адрес Писадейры. Выбираем, кого позвать с собой из друзей:

(Дерека.) — он откажется, решив остаться с Кэнди.

(Бобби.) — он поддержит нашу затею.



Найдём небольшой домик около церкви. Говорим с хозяйкой. Она не узнает имя. Ошибка?

Нет, скорее вы ошибаетесь. +1 смелость.

Да, наверное. +1 осторожность.

Но в конце хозяйка вспомнит слова своего предка, что земля досталась им бесплатно от девушки, которая ушла в монастырь. На автобусе добираемся до монастыря. Молодая послушница ничего не подскажет нам, и не разрешит заговорить с настоятельницей.

Путь смелости. Уходим, а потом тайно возвращаемся.

(Пробежать через сад.) — ничего.

(Пригнуться и медленно пройти.) — доберёмся до настоятельницы.

Рассказываем пожилой монахине о Писадейре, она кое-что знает об этом.

Мне нужно знать всё (31 к) — сами участвуем в истории.

Расскажите хоть что-то! — узнаем лишь часть истории.

Истрия: Писада Эйра была некрасивой девушкой, она что-то украла и не вернула, её заточили в монастыре и заставляли молиться для искупления грехов. Эйра избавилась от ближайшей монахини, ударив кухонным ножом, а потом сбежала в лес. Спустя несколько месяцев тело Эйры нашли в лесу. Она похоронена на старом кладбище. 10 лет назад об этой же девушке спрашивал местный лесник, живший у озера.

Когда пойдём через лес, найдём заброшенный колодец.

(Кинуть камешек.) — он пролетит до дна за три секунды.

(Крикнуть.) — ничего.

(Ничего не делать.) — ничего.



Возвращаемся домой, решаем прогуляться. С кем встретиться?

— с Люком, с Майклом, со Стефани (улучшение отношений с выбранным). Если не навестим Стефани в больнице, то будет (ухудшение отношений со Стефани).

Выбираем одежду для свидания:

— Футболка с юбкой (18 к), Юбка с пиджаком (31 к, +1 имидж), Простое платье (бесплатно).

Если выберем кого-то из парней, то говорим ему:

Соскучилась — улучшение отношений.

Ты мой друг — ухудшение отношений.

Продолжаем разговор: "Ах, как мне хочется..."

Поцеловать его! (31 к) — улучшение отношений.

Обнять его! — ничего.



Когда вернёмся домой, матери не будет на месте. Нам позвонит Бобби и попросит придти в школу, чтобы помочь. Встретим Бобби в классе, он скажет, что это мы позвонили ему, и договорились о встрече. Сюда же зайдёт Мисс Бейкер, и закроет дверь на ключ.

(Вырвать из её рук ключи.) +1 смелость.

(Вывести её на разговор.) +1 осторожность.

Мисс Бейкер превратится в монстра: встанет на четвереньки, её конечности удлинятся, она запрыгнет на стену. Бейкер отбросит Бобби, и начнёт душить нас.

Если ранее уволили уборщика, то справляемся сами:

Выдавить ей глаза +1 смелость.

Притвориться мёртвой +1 осторожность.

Позвать на помощь — погибнем.

Если уборщик остался в школе, то он откроет кабинет, начнёт отмахиваться от монстра, а нам скажет убегать.

Я вас не брошу! +1 смелость.

Я найду помощь! +1 осторожность.

Уборщику не удастся выйти, монстр утащит его обратно внутрь. В коридоре нас с Бобби начнёт преследовать другая тень. Через окно увидим, как Мисс Бейкер оторвёт голову уборщику.




1.10. Тайна раскрыта
Клуб романтики. Как отвечать


Утром рассказываем матери о случившемся в школе.

Путь высокого имиджа. Мама поверит нам, и не захочет отпускать в следующий раз.

Позвонит шериф и расскажет, что они ничего не нашли на месте преступления.

Он лжет! +1 смелость.

Как же так? +1 осторожность.

Идём навестить Кэнди в больнице, приносим в подарок:

— Букет цветов, Плюшевая игрушка.

Здесь же встретим Люка, оставляем его наедине с Кэнди. В коридоре встретим хромую Стефани, она будет недовольна, если ранее не пришли навестить её. Когда Люк выйдет, говорим:

У Кэнди ещё остались к тебе чувства — ничего.

У тебя остались к ней чувства? — нет.

Чуть позже придёт Дерек. В палате Бобби расскажет Кэнди про Мисс Бейкер, и у девушки начнётся приступ паник. Дерек прогонит Бобби.



Настоящее время

Кэнди не сможет дальше слушать эту часть истории, и выбежит на улицу. Выходим, и говорим с ней наедине. Похоже, она что-то вспомнила, и сможет уточнить события.

(Спросить.) (23 к) — история.

(Не спрашивать.) — ничего.

История: Кэнди расскажет про ночь в лесу. Она кричала на помощь, в этот момент к ней пришла Писадейра. Девушка-монстр увидела своё отражение в озере, начала смеяться, а точнее плакать, и скрылась в деревьях.

Выслушав историю, выбираем, как приободрить Кэнди:

Тебе надо с этим смириться — ничего.

Ты справишься! — улучшение отношений, +1 имидж.

Возвращаемся, вместе с Кэнди поправляем причёску:

— Кудрявые волосы (9 к), Шикарные волосы (23 к), Длинный хвост (бесплатно).

Пока прихорашиваемся, встретим пристальный взгляд Дерека:

(Отвести взгляд.) — ничего.

(Продолжать смотреть ему в глаза.) — Дерек это запомнил.



Осень 1986го

Продолжаем разговор с Бобби в коридоре больницы. Он боится нападения Мисс Бейкер.

Она нас не тронет! +1 смелость.

Мы знаем о ней и будем начеку. +1 осторожность.

Вместе отправляемся к леснику на озеро. Увидев старика, говорим:

Мы заблудились — ничего.

Нам нужна ваша помощь — он закроет перед нами дверь.

Чуть позже лесник впустит нас на пять минут. Спрашиваем его про Писадейру, но он начнёт выталкивать нас, и ничего не ответит. Лесник снова впустит нас, и выслушает всю историю. Отвечаем на его вопрос.

Расскажем только после вас. +1 смелость.

Всё началось с того... +1 осторожность.

Лесник скажет, что не доверяет нам, так существо может прятаться внутри любого человеческого тела. Уговариваем лесника рассказать его историю, как он выжил.

Нам важна каждая деталь! (23 к) — смотрим историю от первого лица.

Хотя бы в двух словах — получим часть информации.

История: Существо вселилось в его жену, она унесла дочку Маргарет куда-то в лес, без верхней одежды. От этого дочка заболела пневмонией, говорим с ней, узнаем, что мамочка попросила её звать Писадейра. Мать начнёт колотить в двери, чтобы войти внутрь. В это время девочка уснёт, и перестанет дышать. Писадейра проникнет в дом. Выбираем:

(Выстрелить из ружья.) +1 смелость.

(Постараться достучаться до жены.) +1 осторожность.

Лесник закончит свою историю так: позже в городе пропало ещё несколько человек, а потом его изменившаяся жена бесследно исчезла, и пропажи людей прекратились. Он так и не справился с этим существом.



Далее собираемся посетить кладбище, где похоронена Эйра. Уговариваем Бобби:

Не будь трусом! +1 смелость.

Без тебя я не справлюсь! +1 осторожность.

Идём в обход монастыря через лес. Снова подойдём к колодцу. Бобби случайно выронит свой ингалятор на дно колодца. Чтобы спасти друга, спускаемся в колодец по стенке. Во время спуска рука соскользнёт:

(Схватиться за правый камень.) — погибнем.

(Схватиться за левый камень.) — успешно ухватимся, но под нами провалится камень.

(Спрыгнуть.) — погибнем.

Оставшись на стене, выбираем, куда перескочить:

(Найти опору с левой стороны.) — левая часть колодца лучше сохранилась.

(Найти опору с правой стороны.) — погибнем.

Со дна поднимаем ингалятор. Рядом в углу увидим кости и череп ребёнка. Откуда-то услышим плач ребёнка. Найдём деревянный крестик на верёвочке, который уже видели в затопленном коридоре школы. Вспомним все факты, поймём, что у Писадейры особая привязанность к своему ребёнку. Именно его Эйра украла, и скрылась с ним в лесу. Вытаскиваем эти кости на поверхность, рассказываем Бобби:

Я будто увидела всё своими глазами (28 к) — смотрим историю.

Я примерно представила, что произошло — пересказываем факты.

Эйра убегала от монахинь, спрятала ребёнка в ведре колодца, но не смогла вернуться.




1.11. Последний бой
Клуб романтики. Тени Сентфора. Где скачать


В антикварной лавке показываем Миссис Хилл кости ребёнка. Она скажет, что ребёнка нужно воссоединить с Писайдейрой: захоронить вместе с матерью, и провести ритуал. Выбираем специальную одежду для ритуала:

— Чёрное платье (20 к), Чёрная королева (33 к), Атласный плащ (бесплатно).

Путь смелости. Бобби откажется в этом участвовать. Упрямо идём в одиночку, и Бобби вынужден будет последовать за нами.

На кладбище начинаем поиски могилы Писадейры:

Прямо, в самый конец кладбища? — найдём надпись "Эйра Мария Писада".

Направо и до конца? — нет.

Налево, а затем направо? — нет.

Направо, затем налево? — нет.

Раскладываем предметы на чёрной мантии. Выбираем, чью кровь налить в чашу:

(Животного.) -1 имидж.

(Свою.) +1 имидж, делаем порез ритуальным ножом.

Добавляем змеиный глаз, берём готовую ритуальную чашу. Пока Бобби выкапывает могилу, читаем молитву на латыни. Поджигаем дымокур, в тумане появятся тени людей, убитых Писадейрой. На нас нападёт волк.

Бобби, кинь лопату! +1 смелость.

Бобби, помоги мне! +1 осторожность.

После удара волк исчезнет. Спускаемся в яму, открываем крышку гроба, Писадейра выползет сверху и напрыгнет. Бобби потеряет сознание от удара, существо начнёт запугивать нас, питаясь нашим страхом. На помощь придёт лесник, и подстрелит монстра. Писадейра нападёт на лесника.

(Отвлечь её.) 22 смелости — лесник выживет, получим его ключи.

(Не рисковать.) — существо разорвёт лесника на части.

Бежим к гробу, складываем кости ребёнка в гроб. Осталось прочесть молитву, но Писадейра схватит нас за волосы. Нужно по памяти повторить последние слова:

Ab insidiis diaboli, libera nos, Domine — нет.

Et clamor meus ad te veniat — нет.

Et cu m spiritu tuo. Amen — правильный ответ, монстр ослабит хватку.

Ad futy in dero ghan defoh. Amen — нет.



Ритуал окончен. Писадейра ослабнет, станет больше похожа на Мисс Бейкер, в которую вселилась, но продолжит нас преследовать. Её временно остановит наше ручное животное. После битвы Писадейра скроется в лесу. Пытаемся помочь раненному животному, но оно начнёт убегать от нас.

(Дать уйти.) — животное скроется, ничего не рассказав.

Прошу, скажи! (22 осторожности) — увидим историю животного и Аннет.

Писадейра залечит раны, и продолжит преследовать нас.

(Ускориться.) +1 осторожность.

(Наброситься на неё в ответ.) +1 смелость.

Существо загонит нас в угол, к обрыву у реки. Вокруг ищем оружие для защиты:

Ветку — погибнем.

Бревно — погибнем.

Полупрогнившую трубу — ударим в живот, скинем с обрыва.

Камень — погибнем.

Смотрим на упавшую Писадейру, она захочет нам что-то сказать:

Хочу понять этот взгляд (33 к) — смотрим историю.

Не хочу разбираться в её взгляде — пропускаем информацию.

История: когда Эйра оторвалась от преследования монахинь, она 4 часа искала по лесу своего младенца по имени Херг, но так и не нашла.

В кармане нащупаем маленький крестик, его нужно было положить вместе с ребёнком. Бежим к колодцу в лесу, показываем его вставшей Писадейре. Отдаём крестик существу. Писадейра примет человеческий облик, достанет младенца из колодца, и исчезнет вместе с ним.



Возвращаемся к могиле, Бобби пришел в себя. Рядом найдём ключи лесника. Позже Бобби пробыл в больнице с сотрясением мозга, нам пришлось залечивать раны на плечах. Только через неделю встретимся с друзьями. Между Дереком и Майклом начнётся конфликт.

(Коснуться руки Майкла.) — улучшение отношений с Майклом.

(Коснуться руки Дерека.) — ухудшение отношений с Майклом.

(Перевести тему.) — вспоминаем про намечающуюся вечеринку.

Майкл ответит на звонок, и начнёт говорить тише.

(Подслушать.) (12 к) — он отчитывает кого-то из друзей за нарушение уговора.

(Не подслушивать.) — пропускаем информацию.



Настоящий день

Ранее Кэнди вышла на улицу. Дерек пойдёт проверить, и увидит, что она пропала.




1.12. Школьная вечеринка
Клуб романтики. Все диалоги


Снова окажемся на допросе у шерифа. Он расскажет, что в крови умерших Сэма и его отчима нашли новые запрещенные препараты Си-пи-25. Это вещество добывают из фиолетовых цветов, которые мы видели ранее около умерших тел. У нас в крови были найдены следы такого же яда из цветов. Отвечаем на вопрос шерифа.

(Придумать отмазку.) — шериф и мама усомнятся.

(Сказать, что никогда не видела.) — шериф усомнится.

Я нашла такой цветок под трупом Сэма — шериф перестанет задавать вопросы.

Вспомним ночь ритуала, Мисс Бейкер скажет: "Ты не спасла меня", и столкнёт с обрыва.



Проснёмся дома. Выбираем платье для вечеринки:

— Платье с принтом (21 к, +1 имидж), Элегантное (26 к, +2 имидж), Простое, Кокетливое, Женственное.

На вечеринке слушаем речь в честь Колумба. Можем приветственно крикнуть со всеми:

Да — кричим: "Ура-а-а!"

Не стоит -1 имидж.

Выпив пунша, размышляем: "Будто мне кого-то не хватает. Но кого?"

Мне не хватает Люка! — подходим к нему, создадим с ним пару.

Мне не хватает Майкла! — создадим с ним пару.

Мне не хватает Стефани! — создадим с ней пару.

Нет. Мне хорошо самой! — ничего.

Выбрав спутника, выбираем действия.

Не отпускай меня (26 к) — танцуем медленный танец.

Хочу пить — ничего.

Путь смелости. У столика с выпивкой встретим Адель. Решаем отомстить ей, за то, что распустила слухи про Майкла. После её очередного оскорбления выплёснем на её платье стаканчик с пуншем. Адель уверенно скажет, что слухи распустила не она, а наш скрытый враг среди друзей. Люк уведёт Адель подальше.

Когда выйдем на улицу, к нам подойдёт выбранный спутник. Вдали мельком увидим тёмную фигуру. Возвращаемся в школу. От ручного животного услышим размышления о будущих неприятностях на нашем пути.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Тени Сентфора: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3.


+ Добавить комментарий