Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ПВ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон

Клуб романтики. Грешный Лондон


- -
Грешный Лондон (обложка)
- Games is Art -











Прохождение игры "Грешный Лондон". Сезон 1


1.1. Всё не то, чем кажется
Клуб романтики


Мы играем за воровку Ирэн. Выбираем внешность героини.

Ночью пробрерёмся в дом, чтобы обворовать мадам Хэммон — владелицу богатого борделя. Вскроем сейф, заберём ценности, но в этот момент услышим шаги. К нам выбежит девушка, попросит спасти её. Из угла выйдет человек в чёрном и с тростью.

(Спастись самой.) — позже незнакомец похвалит нас.

(Защитить девушку.) — наставим на незнакомца револьвер.

Выйдем в одиночку или с девушкой в главный зал борделя. Попытаемся незаметно выйти из здания, но мужчина в дверях нас не пропустит. Придумываем, к какой подруге мы приходили:

Бэтти. — нет.

Мэри. — значок с именем висел на платье девушки.

Эльза. — нет.

Роза. — нет.

Мужчина предложит познакомиться поближе.

(Сбросить его руку.) +1 известность.

(Попросить отпустить.) — минус известность.

Незнакомец на всякий случай назовёт свой адрес: Беверли-стрит 32. Выйдем на улицу, рядом услышим странный крик. Чуть позже пройдут два человека, предположат, что эти звуки издавал зверь.

(Подслушивать дальше.) (22 к) — по слухам, вернулся Потрошитель.

"Нет, я не хочу знать!" — ничего.

Увидим рядом человека в чёрном, убегаем от него.

"Смешаюсь с толпой". — ничего.

"Спрячусь в укрытии". — ничего.

Прямо перед нами выскочит чудовище, в одежде убитой девушки. Она набросится и потребует вернуть украденный амулет. "Я пытаюсь вырваться, но не выходит. Тогда…"

(Хватаю её за волосы!) +1 известность.

(Бью между ног!) — минус известность.

Чудовище укусит нас в шею. В этот момент человек в чёрном догонит нас, и мечом отрубит чудовищу голову. Мы потеряем сознание от укуса.



Очнёмся в туманном лесу. Впереди мерцает огонёк.

(Останавливаюсь, чтобы передохнуть.) — ничего.

(Продолжаю идти, несмотря ни на что.) — ничего.

Всадница прикажет нам войти в костёр, он не обожжет нас. Она предупредит, что вскоре нас догонит Мананнан, нужно торопиться. Войдём в огонь, пройдём через яркий свет. Проснёмся уже в незнакомой комнате. Вчерашнее платье испачкано кровью чудовища, так что переодеваемся:

— По последней моде (27 к), Свободный стиль (22 к), Неприметная.

Войдёт человек в чёрном, угостит завтраком. Если помешали человеку в борделе, он будет зол на нас. Незнакомец представится как Шерлок Холмс, продемонстрирует свой дедуктивный метод: вычислит нашу профессию и имя.

Кто вы такой? — бывший сыщик, а теперь охотник на монстров.

Что со мной произошло? — отравление от яда чудовища.

Что случилось с девушкой из борделя? — она превратилась в нежить.

Когда Шерлок выйдет, мы сбежим из дома через окно. Отправимся к мистеру Диккерзу, чтобы продать краденое. Мы его хорошо знаем. Рассказать ли ему о событиях прошлой ночи?

(Рассказать.) — он не поверит. Возможно, ты сболтнула лишнего.

(Не стоит.) — вы умеете держать язык за зубами.

Выложим все украденные вещи, среди них старинная подвеска. Прикоснувшись к украшению, снова увидим видение с незнакомкой, она посоветует нам убежать. Выбираем, за сколько продать амулет:

Две гинеи. +3 деньги (42 шиллинга).

Один фунт. + 2 деньги (20 шиллингов).

Десять шиллингов. +1 деньги (10 шиллингов).

Выйдем на улицу, к нам подойдёт полицейский констебль, и потребует пройти с ним. Нас подозревают в убийстве, на нас указал свидетель.




1.2. Друзья поневоле
КР ГЛ. Гайд. 1 сезон 2 серия


Нас привезли в тюрьму Тотхилл Филдс. Вспомним своё детство без родителей: на наших глазах бедняк незаметно украл кошелёк богача, а мы увидели несколько монет, упавших на дорогу.

(Поднять монеты.) +1 деньги.

(Оставить на земле.) — ничего.

Нас поймали и назвали воровкой. "Я же…"

(Плачу и умоляю отпустить.) — минус известность.

(Вырываюсь и кричу.) +1 известность.

Оказавшись за решеткой, я совсем отчаиваюсь, мне остаётся:

(Молиться всем богам.) +1 загробный шёпот (мистические силы).

(Царапать стену.) +1 алая тень (физические возможности).

В тюрьме начался пожар, нас спас старый вор из соседней камеры.



Вернёмся в настоящее. К нам пришел посетитель, назвавшийся мужем. Это окажется незнакомец из борделя, по имени Грей.

Кто ты такой? — путешественник из Индии.

Что тебе надо? — пришел помочь приглянувшейся девушке.

Как ты узнал обо мне? — о нашем преступлении знает уже весь город.

Греи предложит вызволить нас в обмен на одну вещь. Как ответить?

(Тактично.) — Грей оценил ваш такт.

(Резко.) — Грею неприятен ваш тон.

Греи обнимет нс, и в этот момент незаметно передаст нам ножовку. Ночью спилим решетку на окне, сделаем канат из белья и одежды, но его не хватит. Подзовём полицейского констебля, попросим принести одеяло.

Путь низкой известности. Он откажет, придётся заплатить (-2 деньги).

Путь высокой известности. Получим одеяло бесплатно.

Незаметно спустимся через окно, на улице нас встретит Грей, вместе спрячемся в канализации. По ноге кто-то пробежит.

(Взвизгиваю.) — минус известность.

(Глубоко дышу.) — ничего.

(Отпрыгиваю.) — минус известность.

(Закусываю губу.) — ничего.

Спросим у Грея, долго ли ещё идти. Он ответит, что не знает.

Что значит — не знаешь?! — ничего.

Ладно, я доверяю тебе. — ничего.

По пути Грей проговорится, что это он сдал нас полиции. А спасать нас он взялся, только чтобы получить нужную вещь.

(Проучить Грея.) (12 к) — нанесём ему пару ударов.

(Успокоиться.) — ничего.



Вскоре выйдем на поверхность, укроемся в пабе "Луна на дне". Греи поздоровается с официанткой Лесли, попросит у неё новую одежду для нас:

— Сладкая грешница (34 к), Отрада для глаз (17 к), Само очарование.

Греи оставит нас в пабе, а сам спустится. Выбираем, что выпить:

Эль. — ничего.

Джин. — ничего.

Воду. — ничего.

Лесли спросит, что у нас с Греем. Нравится ли он нам?

Я не думала об этом. — ничего.

Если только немного. — ничего.

Он точно не в моём вкусе. — ничего.

Услышим шум в соседнем зале, здоровяк не пропустит нас туда. Там проходит подпольный кулачный бой, Грей соревнуется с Шерлоком Холмсом.

(Всё равно посмотреть бой Холмас и Грея.) (34 к) — нас пропустят.

(Послушаться и пропустить бой.) — ничего.

Если прошли на бой, сможем сделать ставку, кто победит.

"Поставлю на Грея". — он проиграет, потеряем -2 деньги.

"Поставлю на Холмса". — если он победит, получим +2 деньги.

"Не буду делать ставку". — ничего.

Следим за боем. Люди скандируют, я тоже хочу крикнуть…

(Поддержать Шерлока.) — Шерлоку лестно твоё участие.

(Поддержать Грея.) — Грею лестно твоё участие.

(Но решаю промолчать.) — ничего.

После боя поговорим с Шерлоком и Греем. Мужчина потребует отдать ему подвеску, вместе с ним отправимся в ломбард Диккерза. На месте обнаружим следы обыска и убитого хозяина. Грей ещё раз спросит про подвеску.

Твоя корысть не знает границ! — ничего.

Что такого в этой подвеске? — ничего.

Я помогу, раз обещала. — ничего.

В помещение войдёт незнакомец и девушка из наших видений. Грей назовёт её мисс Эбигейл.




1.3. Предложение, от которого нельзя отказаться
Грешный Лондон. 1 сезон 3 серия


Незнакомцы, вошедшие в ломбард, представятся. Пожилой мужчина — Роджер Эванс, с ним мисс Эбигейл. Девушка нас уже знает, вспомним встречу с ней в туманном лесу. Эбигейл объяснит, что мы были в месте под названием Небытие.

Расскажи подробно. (10 к) — снова перенесёмся туда.

Расскажи вкратце. — это граница между мирами.

Если вернёмся в Небытиё, осмотрим пруд Зеркало души. Если бы мы погибли, то переродились бы. Эбигейл предложит заглянуть в озеро, чтобы узнать, в кого конкретно мы переродимся. Результат зависит от уровня известности.

Да, любопытно. — увидим куст, куницу или себя.

Не очень. — ничего.

Вернёмся в реальность. Эбигейл объяснит, что она медиум, и вышла с нами на контакт благодаря магической подвеске. Теперь её нужно найти. Девушка решит допросить мёртвого Диккерза, подготовит предметы для ритуала. "Ты собираешься…"

Заглянуть в прошлое? — нет.

Отправиться в Небытие? — нет.

Вызвать призрак Диккерза? +1 известность, Эбигейл оценит наш ум.

Призванный призрак Диккерза обратится к нам.

(Отшатываюсь к Эбигейл.) — ничего.

(Отшатываюсь к Грею.) — ничего.

(Остаюсь на месте.) — ничего.

Нужно задать призраку вопрос:

Где амулет? — убийцы говорили про трущобы Уайтчепел.

Кто вас убил? — порождение ада, монстр.

Диккерз обвинит нас в своей смерти. От страха отпустим руки соседей, призрак вырвется из круга над столом.

Путь алой тени. Эванс бросит железную кочергу, ударяем призрака.

Когда призрак исчезнет, Эбигейл повалится на пол от усталости. Эванс поможет ей добраться до повозки. Медиум попросит нас поехать с ней.

Да, конечно, я поеду с тобой. — Эбигейл согрели твои слова.

Прости, но я не могу. — Эбигейл огорчили твои слова.



Приедем в особняк Роджера Эванса, нас встретит дворецкий Альфред. Сядем в гостиной с остальными гостями. "Я чувствую себя…"

(Неуютно.) — ничего.

(Спокойно.) — ничего.

Эванс предложит поработать на него, нужно помочь ему вернуть подвеску. Он покажет мешочек с монетами.

"Соглашусь сразу". +1 деньги.

"Потяну время". +2 деньги.

"Откажусь сразу". +1 деньги.

Договоримся с Эвансом. Он предложит заночевать в одной из комнат:

— Грёзы Её Величества (30 к), Уют для леди (20 к), Отдых в скромности.

Нахлынут воспоминания из детства. Сбежав из тюрьмы, мы вместе со спасителем поселились в трущобах. Старик Феджин обучил нас жизни на улице, воровству. Запоминаем, какие предметы в какие карманы он положил. Отвечаем, что лежит у него в левом кармане пальто:

(Платок и кошель.) — нет.

(Часы на цепочке.) — нет.

(Ничего нет.) — правильно.

Он разложит ещё один набор вещей. Что в нагрудном кармане:

(Ничего нет.) — правильно.

(Щепка.) — (может быть правильно).

(Яблоко.) — нет.

Пробуем в третий раз. Что лежит в правом кармане брюк:

(Ничего нет.) — нет.

(Булавка и окурок.) — правильно.

(Окурок.) — нет.

Если не ответим правильно, то не получим денег.



Ночью к нам войдёт Грей, пора идти на задание.

"Пригласить Грея к себе?" — улучшение отношений с Греем.

"Или не приглашать…" — ничего.

Для задания надеваем новый наряд:

— Роковая тень (30 к), Стражница ночи (20 к), Неуловимая.

— Расшитый капюшон (20 к), С брошью (10 к), Простой.

Когда выйдем, Эбигейл передаст нам заклинание и эликсир для борьбы с нечистью. Отправимся в трущобы Уайтчепелл.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Грешный Лондон: Сезон 1.


+ Добавить комментарий