Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд

Клуб романтики. Легенда Ивы


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -







Прохождение истории "Легенда Ивы". Сезон 1


1.1. Первый снег
Клуб романтики


Выбираем внешность героини: Тип северной провинции, островной. С самого начала можно докупить за кристаллы дополнительные наряды и причёски.

Мы играем девушкой Мэй. Наступила осень 314 года, эпохи Ириса, в империи Нойрё. Мы проездом на постоялом дворе "Белая цапля". Возвращаемся к госпоже Сумико, у костра нас окликнет самурай. Он прикажет нам напоить водой человека, закованного в клетке, ронина.

Я боюсь.

Я сейчас. — пленник заговорит, узнает в нас майко — ученицу гейши.

Позже, отвечаем госпоже Сумико, почему задержались:

Я не виновата.

Прости меня, госпожа.

Вы не поверите, что случилось. +1 страсть.

Багаж в порядке, госпожа.

Утром выбираем, с кем продолжить путь в город:

С солдатами.

С ронином. — поедем с одним неразговорчивым незнакомцем.

Одним.

В разговоре узнаем, что Сумико ездила за новым кимоно для нас, а теперь мы возвращаемся в родной город.



Вскоре доберёмся до города, и окажемся в бане окия — дома для гейш и их учениц. Нам предстоит первое выступление в качестве гейши. Сумико устроит аукцион среди клиентов, за право провести первую ночь с нами. Но это лишь обязательный ритуал, а так Сумико против распутных гейш. Её ученицы развлекают клиентов только песнями, музыкой, беседами и танцами.

(Спросить наставницу о ронинах.) — это бывшие самурай, чей хозяин погиб.

(Спросить наставницу о самураях.) — воины, бывают дворянинами и феодалами.

(Спросить наставницу о даймё.) — это глава самурайских кланов.

(Молча нежиться в горячей воде.) — заканчиваем разговор в бане.

После мытья выбираем себе фасон нового кимоно:

— "Зеркало неба" (27 к), "Ветреный закат" (бесплатно).



Мы отправимся выступать в дорогое заведение "Золотой лес". Сумисян начнёт играть на струнном инструменте сямисян, а мы начнём танцевать с веером:

(Опустить руку с веером.)

(Подкинуть веер.) — правильно.

(Закрыть веером лицо.)

Выбираем следующее действие:

(Маленький шаг вбок.)

(Шаг назад.)

(Поворот.) — правильно, +1 репутация за оба действия.

Мужчина Эйдзи Мори похвалит, и спросит, хорошо ли мы поём.

Надеюсь, что так. +1 страсть.

Не мне о том судить. +1 холод.

У Сумико осталось ещё одно приглашение — рисовое пирожное экубо. Можем выбрать, кому его вручить, чтобы он поучаствовал в аукционе.

Эйдзи Мори — владелец шёлковой мануфактуры, старый, но богатый.

Кио Сугаи — советник самого даймё.

Таидзо Хори — судья в тёмном кимоно.

Выбираем из двух молодых кандидатов. Кого выберем, с тем и придётся провести ритуал первой ночи — мидзуагэ. Встречаем мужчину:

(Ответить.) — ничего.

(Промолчать.)

Мы ляжем вместе, но вдруг мужчина отпрянет и закричит: "Ты кицунэ! Лисица-оборотень!" Мы и вправду превратились в лисицу. К нам прибежит стража, и попытается ударить.

Путь страсти. Мы уклонимся, и выскочим через окно.




1.2. Одна
Romance Club. Legend of Willow. Прохождение


Утром проснёмся уже в человеческом обличии, в сарае бедняцкого квартала. Вспоминаем, как забрались сюда в форме волчицы:

(Осмотреться.) +1 холод.

(Скорее найти способ.) +1 страсть.

Оторвав слабую доску, мы пролезли в заброшенную мастерскую, и спрятались в опилках. Теперь нужно прятаться до следующей ночи, чтобы никто не увидел.

(Отвлечься мыслями о прошлом.) (34 к) — увидим историю своего обучения.

(Постараться опять уснуть.) — ничего.

История. Мэй была дочкой кузнеца. Гейша госпожа Кинуё сама приехала посмотреть на красивую девочку, и забрала её к себе на обучение.



Вечером решаем выбраться наружу. Дверь заперта изнутри, а через маленький пролом не пролезть в теле человека.

(Проверить стены.)

(Осмотреть старые инструменты.) — пилой распилим засов.

(Толкнуть дверь.) — бесполезно.

С бельевой верёвки снимем чужую одежду:

— Старое кимоно (12 к), Поношенное кимоно (17 к), Лохмотья.

У колодца смоем белый макияж. Перед самой школой окия нас заметят два стражника. Отвечаем, кто мы такая:

Майко. — нас схватят, выбираем другой вариант.

Дочь плотника. — поймают.

Гейша. — поймают.

Служанка. — единственный правдоподобный ответ.

Затем солдаты спросят, у кого мы трудимся служанкой:

Госпожи Фэнгэн. — стражники с трудом, но поверят в этот обман.

Госпожи Кинуё. — это главная гейша, поймают.

Госпожи Сумико. — это наша гейша, поймают.

Один солдат всё же захочет посмотреть наше лицо, и зажжет фонарь.

"Только бы не разглядел, не понял..." +1 жемчужная лиса.

"Хоть бы фонарь погас". +1 янтарная лиса.



Стражники отстанут. Рядом услышим разговоры стариков о ведьме кицунэ среди гейш. Перед входом в школу увидим белую ленту, которую вывешивают после смерти одной из обитательниц. Выбираем, куда зайти:

(Идти в свою комнату.)

(Направиться в комнату наставницы.) — госпожа Сумико мертва.

(Заглянуть в баню.)

Сзади подойдёт матушка Кинуё. Она скажет, что Сумико кто-то убил, все считают убийцей нас, но она в это не верит.

Путь страсти. Попытаемся убедить Кинуё в своей невиновности.

Кинуё прикажет нам покинуть школу, чтобы никого не пугать.

Прошу вас. (12 к) — узнаем, что тело Сумико нашли за стенами города.

Я поняла. — сразу начнём уходить.

Соберёмся забрать свои вещи из комнаты, но Кинуё запретит.

(Говорить рассудительно.) +1 холод.

(Говорить искренне.) +1 страсть.

Старушка разрешит забрать вещи, угостит едой, даст денег на дорогу. Снаружи увидим засаду охранников, но сможем выйти, спрятавшись в проходящей мимо толпе крестьян. В луже увидим отражение одного из стражников в виде демона. Из города не выбраться, на воротах стоят охранники, и тщательно осматривают всех проходящих.




1.3. Побег
Легенда Ивы. Серия 3


Ночью из города не выйти, пойдём и снимем комнату. Размышляем:

"Что всё-таки происходит?"

"Наставница погибла из-за меня".

"Вдруг я и впрямь ведьма?" +1 страсть.

"Что делать дальше?" +1 холод.

Утром решим искать помощь. Единственный, кто согласится помочь преступнице — другой преступник. Нужно найти ронина, которого перевозили в клетке.

Идти в замок?

Послушать разговоры стражников? — правильный выбор.

Подкупить стражу?

Идти к тюрьме? — это опасно.

Пойдём в чайный дом "Синяя рыба". Перед этим нужно купить шляпу для незаметности:

— Высокая шляпа (10 к), Дорогая (20 к), Простая (бесплатно).

В чайной делаем заказ: Тофу, Лосось, Только чай. Слушаем посетителей.

Путь страсти. Пересядем на другое место, услышим разговор о себе.

В заведение войдёт знакомый самурай с коллегой, он заговорит о заключённом. Около преступника осталось мало стражи, но хорошие замки.

(Прислушаться.) (20 к) — повлияет на историю в будущем.

(Не слушать.) — ничего.

Если подслушали, узнаем, что нашими поисками руководит Такумо Годо, а другие самураи недовольны его чрезмерной активностью. Спутник самурая пойдёт в тюрьму на смену.

(Выждать немного и идти следом.) — вовремя увидим, куда он пойдёт.

(Выждать подольше и идти следом.)

(Сразу идти следом.)



У ворот тюрьмы услышим, как подчинённые стражники обратятся к пришедшему, его зовут Ватару Томиясу. Стражникам подкатят повозку с рыбой, они начнут осматривать. В этот момент нужно успеть проскочить мимо.

Путь Янтарной лисы. Стражников отвлечёт вспышка в огне факела.

Спустимся в подвал с камерами. Нас услышит и пленник, и его стражник. Выйдем на свет к охраннику, и говорим: "Меня прислали к господину..."

Кайта Томиясу. — нет.

Втаси Таномура. — нет.

Ватару Тосиясу. — верный ответ.

Ватару Седзо. — нет.

Если не угадали имя, пленник обезоружит охранника, и потребует отдать ему ключ. Выпустим его, в обмен на обещание вывести нас из города.

(Поверить и открыть.) (10 к) — улучшение отношений.

(Потребовать клятву.) — ничего.

Узнаем имя пленника — Кадзу. В подвал спустится охранник Ватару.

(Обмануть его.) +1 жемчужная лиса.

(Кинуть в него факелом.) +1 янтарная лиса.

Мы отвлечём главного охранника, а Кадзу ударит его и заберёт оружие. На выходе он оглушит охрану, и мы выйдем в город. Он выкинет меч в кусты.

Зачем ты это сделал? — ответ: "Я похож на того у кого есть деньги?"

Он стоил денег.

Кто ты? — человек, который решит твою проблему.

Опомнившиеся стражники подняли тревогу на весь город.




1.4. Погоня
Легенда Ивы. Серия 4


Кадзу думает, как покинуть город. Спрашиваем его:

По звёздам гадаешь?

Смотришь, насколько темно? — да, он ждёт тучи на небе.

Хорошо, не молишься.

Преступник начнёт спрашивать про наши игры, танцы.

Обязательно говорить загадками? +1 страсть.

Это сейчас важно? +1 холод.

Он пытался понять нашу выносливость. Пройдём по городу, Кадзу достанет из тайника свои вещи, даст нам надеть мужскую одежду:

— Мужское серое кимоно (19 к), Черное (31 к), Простое (бесплатно).

Пойдём в верхний квартал, где осталось мало охраны. Кадзу скажет, что нужно проникнуть через двор на конюшню, где есть секретный выход за город.

Откуда он там? (реклама) — в доме живёт контрабандист.

Ясно. Идём. — пропустим информацию.



Перелезем ограждение. У входа в конюшню Кадзу подаст знак рукой.

(Шагнуть и посмотреть вверх.)

(Остановиться и пригнуться.) — успеем спрятаться.

(Посмотреть вверх и не останавливаться.)

(Замереть.)

Рядом выйдет охранник с арбалетом. Если мы спрятались, он пройдёт мимо. Но чуть позже он вернётся, услышит наш кашель, поднимет тревогу, и попытается выстрелить в нас.

Путь Янтарной лисы. Вокруг появится дым, лошади отвлекут охрану.

Бежим по подземному тоннелю. Кадзу останется, чтобы обвалить проход, его ранят, он выронит свой мешок с вещами.

(Подхватить мешок и убегать.) (31 к) — улучшение отношений с Кадзу.

(Убегать.) — ничего.

Услышав обвал в тоннеле, превратимся в лисицу, выбежим на поверхность. Очнёмся уже в лесу, в руках у Кадзу. Он предупредит, что за нами могут погнаться из города на лошадях. В форме лисицы не сможем нормально ответить.

Нас ищут с собаками. Кадзу посоветует натереть лапы грибами, чтобы сбить след. Идём искать грибы, приносим Кадзу. Но человек больше не сможет идти из-за полученных ран.

"Что-то нужно делать! Срочно!" +1 страсть.

"Спокойно. Нужно подумать, как поступить". +1 холод.

Решим отвлечь всех собак на себя. Бежим. На пути ствол дерева.

(Перепрыгнуть ствол.) — неудача.

(Обогнуть ствол слева.)

(Поднырнуть под ствол.) — собака врежется в дерево, и отстанет.

(Обогнуть ствол справа.)



Чуть позже вернёмся к напарнику, укроем его листвой, и заснём рядом. Проснёмся уже в человеческом обличии. Нужно обработать раны Кадзу. Он спросит: "Не противно?"

Какая разница?

Нет. — ничего.

Если ранее мы вынесли из тоннеля мешок, то найдём в нём нитки, иголки, и сможем зашить рану. Благодаря этому у Кадзу не останется шрама. После напарник спросит о нашем колдовстве.

Что ты слышал о кицунэ?

Тебя магия вообще не пугает? — нет, у него есть знакомый колдун.

Напросимся идти к колдуну, чтобы он помог нам разобраться со своими способностями. Дойдём до реки, и устроим костёр на ночь. Перед сном решим умыться в реке.

(Вытереть Кадзу.) (19 к) — улучшение отношений.

(Отдыхать.) — ничего.

Утром пойдём в горы, домой к Кадзу, в деревню клана синоби.




1.5. Такао
Легенда Ивы. Серия 5


Путь страсти. Начнём расспрашивать Кадзу, действительно ли он ниндзя синоби. Он так ничего и не ответит.

Кадзу скажет, что мы плохо выглядим, имея в виду самочувствие.

Заметь, ты тоже. — ничего.

Не лучшие слова от мужчины. — улучшение отношений.

Найдём лодку и поплывём по реке. Спрашиваем откуда это всё.

Если ты обокрал какого-то рыбака...

Не думаю, что ты обокрал рыбака. — всё так.

Кадзу обменял монеты из своего мешка на лодку и еду. Целый день будем плыть на юг. Вечером устроим костёр на островке. Кадзу уйдёт в темноту.

"Вот и куда он молча?" +1 страсть.

"Он что-то высматривает?" +1 холод.

Ниндзя принесёт с берега горку мидий. Нужно их приготовить.

Ты слышал легенду о мидиях и богине-солнце? (8 к) — отношения.

Знаешь, почему на свадьбах подают суп из мидий? (8 к) — отношения.

Долго они жарятся? — ничего.



Очнёмся уже в тёплом доме, рядом со стариком Чонган.

Это деревня синоби?

Вы лекарь?

Что это за снадобье?

Вы колдун? — нет.

За окном услышим, как Кадзу с кем-то ругается из-за нашего присутствия. Старик скажет, что, по сути, друзья спорят из-за красивой девушки.

(Прислушаться.) (5 к) — узнаем, как Кадзу попал в плен.

(Ждать.) — ничего.

История. Кадзу нашел логово Джиро Кривого, выполнил заказ. Он победил целую банду, но оказался ранен. Лег там же, чтобы собраться с силами, но его нашли солдаты, приняли за обычного бандита, и отправили в тюрьму.

Вскоре девушка Азуми принесёт нам одежду. Выбираем кимоно:

— Праздник цветов (28 к), Песня ветра (22 к), Шёпот лесов.

— Свободные пряди чёрные (5 к), каштановые, южный мотив русые (8 к), черные (22 к), каштановые (28 к), русые (бесплатно).

На улице встретим Кадзу. Осматриваемся в деревне ниндзя.

Я смутно помню какой-то грохот. Что это было?

Как твоя рана? — затянулась.

Как мне отсюда потом уходить?

Азуми тоже синоби? — да, как любой член клана.



Кадзу отведёт нас к колдуну дзёнин — главе клана. Он представится как Такао. Спросит: "Ты боишься?"

Да.

Нет. — это правильно, нам здесь ничто не угрожает.

Такао с уважением относится ко всем, кому от природы дана магия.

Я не хочу. +1 страсть.

Я не богу быть ведьмой. +1 холод.

Колдун скажет, что мы изначально родились лисой кицунэ. Расскажем ему всю свою историю. Он предположит, что превращения происходят от сильных беспокойств. Такао предложит нам больше рассказать про кицунэ.

Я буду благодарна. — лисы-оборотни, живущие в деревнях.

Нет, я знаю. — пропускаем информацию.

Такао скажет, что наша мать тоже должна была быть кицунэ.

Что это значит?

Я не могу контролировать свою магию. — этому несложно научиться.

Колдун пообещает научить нас позже. Он положит перед нами ветку на камне, и попросит рассказать, какой образ мы увидели.

"Она была живой когда-то". — ветка зацветёт, +1 жемчужная лиса.

"Будет хорошо гореть". — ветка сгорит, +1 янтарная лиса.

После применения магии у нас зачешется рука.

(Не отвлекаться.) (22 к) — улучшение отношений с Такао.

(Потереть ладонь.) — ничего.

Если сконцентрировались, снова выбираем магию:

"Это не сухая ветвь. Она цветёт". +2 жемчужная лиса.

"Ветвь должна загореться". +2 янтарная лиса.

Такао осмотрит нашу ладонь, на ней проявится скрытый знак.




1.6. Первые шаги
Легенда Ивы. Серия 6


Такао объяснит, что метка на нашей руке — магический узел.

Путь страсти. Начнём размышлять, кто её поставил. Два вопроса:

Знак у меня с рождения? — нет, появился в раннем детстве.

Других знаков на мне нет? — нет, мы бы их почувствовали.

Это сильная магия?

От него можно избавиться?

Такао проводит нас обратно в поселение, расскажет про местных духов.

Почему духи не трогают синоби? (4 к)

Все эти духи злые? (4 к) — они лишь защищают свою территорию.

Я их увижу? — ничего не увидим.



Во дворе увидим учебный бой Хонга и Сатоши.

Они живут вместе? — (ухудшение отношений).

Кадзу тоже сейчас тренируется? — он ещё лечится.

Синоби тренируются постоянно?

Вернёмся в комнату, к нам войдёт Кадзу. Спросит, как пообщались:

Познавательно. +1 холод.

Невероятно увлекательно. +1 страсть.

Расскажем парню всё про превращение в лису и магическую метку.

Если ранее улучшили отношения, то Кадзу сделает нам подарок — веер (выбор повлияет на историю в будущем):

— Подарок Кадзу (10 к), Обычный (бесплатно).

(Задержать Кадзу.) (33 к) — улучшение отношений, любовная сцена.

(Попрощаться с Кадзу.) — ничего.

Позже придёт старик Сонган, напоит нас лекарством. Зададим вопрос:

Азуми... у неё есть что-то с Кадзу? — давно уже как нет.

Как ты к кицунэ относишься?

У Такао есть жена?

У вас есть родные?

Отправимся в баню, после нанесём новый макияж:

— Со стрелками (10 к), Для вечера (33 к), Лёгкий (бесплатно).

Вечером выйдем во двор, увидим висящие в воздухе магические фонари. Встретим девушку Азуми, она зло пошутит над нами.



На следующий день узнаем, что фонарики наколдовал Такао. "Они..."

Изумительные. Такие прекрасные, совершенно... +1 страсть.

Чудесные. +1 холод.

Вместе через туман пройдём к реке. Такао объяснит все правила магии: её количество постоянно, в некоторых местах она недоступна, за неё нужно платить чувствами или кровью, поэтому у мага постоянно разрезы на руке.

Почему у кицунэ только огонь и иллюзии? (10 к) + отношения.

Это больно... — ничего.

Маг научит нас забирать магию из воды, и выливать обратно.

Путь Жемчужной лисы. Увидим призрак госпожи Сумико, иллюзию.

После выбираем, какую магию применить:

Мне интересен огонь. +1 янтарная лиса.

Мне интересны иллюзии. +1 жемчужная лиса.

Такао поделится планами, что завтра будем изучать превращения.

Будешь меня пугать?

Такао, ты прекрасный учитель. — улучшение отношений.



Вечером пойдём в гости к Кадзу. Он тренируется бросать иглы.

Для чего это нужно?..

Я помешала? — ничего.

Спросим у него, можем ли покинуть клан, чтобы встретиться с отцом.

Мне необходимо больше узнать о матери. +1 страсть.

Кто-то превратил меня из лисы в человека. +1 холод.

Вспомним про странного стражника, у которого отражение было с рогами. Значит нас ищут какие-то духи. Нам нужно в Окугами — это деревня в южной провинции. Кадзу пообещает отвести нас туда.




1.7. На юг
Легенда Ивы. Серия 7


Путь страсти. Не станем отказываться от помощи Кадзу, но скажем, что отправимся чуть позже. Пойдём попрощаться со стариком Чонганом. Зададим ему вопрос:

Почему Такао оказал мне доверие? — мы спасли ниндзя, одиночка.

Здесь бывают ещё гости? — нечасто.

Сколько в Нойрё кланов синоби?

Утром Такао начнёт обучать нас превращениям. так же, маг посоветует нам, как вести себя в южных провинциях, лучше притвориться обычной.

Я запомню.

Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао? — приходи вечером.

Позже дома начнём размышлять об этом:

(Идти в дом Такао.) (20 к) — улучшение отношений.

(Остаться в доме Чонгана.) — ничего.

Если пришли к Такао, он попросит у нас только танец и беседу.

Позже у своего дома будем ждать Кадзу, раньше него придёт девушка Азуми, скажет, что он решил нас провожать.

Неважно.

Спроси у него сама, что мешает?

Что-то не так?

Верно. +1 холод.

Девушка попытается отговорить Кадзу, но безуспешно. Ниндзя скажет, что мы отправимся в путь утром.



Проснувшись, выбираем одежду для похода:

— Тёплая одежда синяя, коричневая (9 к), зелёная.

В пути расскажем, что нашего отца зовут Ичиро Накамура. Ниндзя передаст нам нож, закрепит на нашей левой руке. Пойдём через пещеру, за нами начнёт наблюдать призрак ёкай Бэто. Кадзу знает о нём, но никогда не видел.

Неужели тебе неинтересно? +1 страсть.

Ты удивительно безразличен. +1 холод.

Подойдём к подъёмному механизму, нам нужно спуститься в корзине вниз, Кадзу пойдёт её поднимать. С потолка перед нами спрыгнет существо.

(Напугать магией.) — магия не подействует, существо убьёт нас.

(Ничего не делать.) — существо не нападёт первым.

(Напасть с ножом.) — существо убьёт нас.

Кадзу завяжет нам глаза, чтобы не показывать путь в поселения ниндзя, спустит вниз и вынесет из пещеры.

(Ничего не делать.) — ничего.

(Обнять.) — улучшение отношений.



Остановимся на ночлег в лесу. В темноте снова увидим глаза ёкай.

(Подойти к ёкаю.) (26 к) — увидим девушку монстра.

(Разбудить Кадзу.) — ничего.

(Тихо сидеть у костра.) — ничего.

Если подошли к ёкай, познакомимся, её зовут Сино-Одори. Она хотела получить помощь от нас, но поймёт, что у нас пока мало магических сил. Она объяснит, что значит "жемчужная лиса". Янтарь — дерево, огонь. Жемчуг — устрица, иллюзия. Узнаем, что всех кицунэ кто-то уничтожает последние несколько лет.



Доберёмся до своей деревни. Решим, что дальше Кадзу не пойдёт.

Дальше я сама. +1 холод.

Я чувствую, теперь нам пора прощаться. +1 страсть.

Кадзу подарит нам драгоценный камень. Он скажет, что с ним можно будет связаться, оставив письмо с адресом в нужном месте.

(Дотронуться до щеки Кадзу.) (20 к) — улучшение отношений.

(Идти в деревню.) — ничего.

Путь страсти. Поцелуем Кадзу на прощанье.

Войдём в кузню, нам навстречу выйдет отец Ичиро.




1.8. Ичиро
Легенда Ивы. Серия 8


В городе госпожа Кинуё встретила незнакомца, он её допросил, она рассказала, что у нас остался родной отец в деревне.

Ичиро узнает нас и пропустит в дом. Попросим рассказать про мать:

Я хочу знать всё. Прошу. (19 к) — сможем поучаствовать в истории.

Поясни. — услышим краткий пересказ.

История. Когда молодой Ичиро возвращался в свой пустой дом, в реке на обломке коры он нашел свёрток с младенцем. Он выловил девочку и отвёз домой. После дуновения ветра на руке девочки появилась метка. На следующий день кузнец вернулся осмотреть реку, и чуть выше нашел лишь мёртвую лисицу.

Ичиро спросит, зачем мы вернулись.

"Лучше ему не знать".

"Он имеет право знать, кого растил". — расскажем про кинуцэ.

Попросим проводить к месту с лисицей, он скажет это около ивы, навсегда оставшейся без листьев.

Ты рассказывал об этом ещё кому-нибудь? +1 холод.

Почему ты туда ходишь? +1 страсть.



Ляжем спать. Утром делаем причёску:

— Лёгкие пряди русые (4 к), каштановые (12 к), высокий хвост каштановые (19 к), пепельные (30 к), чёрные.

С отцом придём к иве. На стволе оборван кусок коры, на котором Ичиро нашел нас в реке. Попытаемся почувствовать присутствие матери. Во время прощания Ичиро передаст нам медальон, это он нашел в свёртке вместе с ребёнком.

Почему ты его не продал? (12 к) — боялся, что обвинят в воровстве.

Спасибо, что сохранил. — ничего.

Спросим, почему он отдал нас к гейшам за деньги, если у него в запасе был медальон. Он ответит, что так решил сделать нашу жизнь лучше.

Путь страсти. Начнём обвинять его.

В конце он скажет, что рад был встретиться с нами.

Я тоже, отец. — ничего.

Я тоже, господин Накамура.



Отправимся на постоялый двор "Старый дрозд". Решим ехать в караване.

"Там меня никто не найдёт". +1 страсть.

"Какие у меня варианты?" +1 холод.

В обеденном зале к нам подойдут два типа, нагло начнут предлагать защиту, спросят про деньги, намекнут на другую оплату.

Путь страсти. Попытаемся обмануть их актёрской игрой:

(Изобразить припадок.) (10 страсти) — типы отстанут.

(Попытаться притвориться безумной.)

Позже к нам подойдёт и поприветствует ронин. Если до этого справились с двумя типами, он оценит это (+ отношения). Мы можем поговорить?

Да. — выйдем во двор.

Нет.

Ронина зовут Масамунэ Араи. А нас он назовёт нас лисицей.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Легенда Ивы: Сезон 1.


+ Добавить комментарий