Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы

Клуб романтики. Паруса в тумане


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -




Прохождение истории "Паруса в тумане"



1.1. Самый лучший день
Клуб романтики


Играем девушкой по имени Аделаида. Войдут мать и отец, всё готово к нашей свадьбе.

Мама. А каким был день твоей свадьбы? — всё было прекрасно.

Отец? Как ты помнишь вашу свадьбу?

Выходим во двор, подходим к священнику капеллану. Церемонию прервут мертвецы пираты, сошедшие на берег, они подожгут весь город. Просыпаемся после этого ужасного сна.



Мы в 18-м веке, в колонии испанской империи, являемся единственной дочкой губернатора колонии. Выходим в город, увидим, как солдаты лупят парнишку Вильяма.

(Треснуть солдата корзиной.) +1 сила, солдат запомнит это.

(Отвлечь солдат разговором.) +1 дипломатия.

Вильям виноват в том, что стоял на пути дона Диего де Очоа. Позже подойдёт сам Диего, и погрозит наказать нас за то, что мешаем солдатам. Отвечаем:

Извините сеньор

(Себе под нос) Вот гад

Права не имеете — Диего направит на нас шпагу, но солдаты уговорят его идти дальше.

Солдаты заговорят про дело, ради которого они пересекли океан. Обращаемся к ним:

Вы не боитесь нарваться на неприятности с таким господином?

А по какому поводу вы прибыли? — это секретное дело, переговоры.

Вильям поблагодарит нас за спасение.



Отправляемся в порт, говорим с боцманом. Он скажет, что море — не романтичное приключение, а постоянный источник опасностей. Но ему такая жизнь по нраву.

Тогда зачем вы напрасно пугаете других? — женщине на корабле не место.

Смогу ли я отправиться с вами в море когда-нибудь?

Задаём боцману ещё один вопрос: "Каково это..."

Слышать грохот пушек и идти на абордаж? +1 сила.

Видеть новые неизведанные страны и земли? +1 дипломатия.

В разговор вклинится Вильям, он тоже мечтает побывать в море, но боцман его прогонит.



Дома мать скажет, что мы выходим замуж.

Я не выйду за незнакомого человека! — он из благородного рода.

За кого? И почему, Я, об этом узнаю последней?

Мать признается, что они давно подыскивали нам богатого жениха, так как дела на острове идут не очень хорошо. Муж разберётся с проблемами, и, возможно, увезёт нас в Европу.

А как же любовь? Чувства друг к другу? — они придут со временем.

Я понимаю... Это всего лишь политика...

Начинаем думать о побеге. Позже к нам войдёт отец. Говорим ему:

Ты продал меня... — всё ради твоего же блага.

У тебя с мамой так же было?

Утром мать сообщит, что жених уже прибыл, и покажет подарок от него — жемчужное ожерелье и платья на выбор, надеваем одно из них:

— Обычное платье, Парадное платье.

Нашим женихом окажется Диего, с которым случился конфликт ранее.




1.2. В туман
Romance Club. Прохождение 1 сезон 2 серия


Диего начнёт самоуверенно оправдываться. Он решит надеть на нас свой подарок.

Позволить ему надеть ожерелье. +1 дипломатия.

Не дать ему оказаться за спиной. +1 сила.

Он заговорит про наши будущие ночи, и начнёт обнимать сзади.

Броситься прочь

Швырнуть в него книгой — он умело уклонится от предмета.

Диего начнёт зажимать нас в углу. За окном сквозь туман увидим корабль.

Выхватить его кинжал (23 кристалла) — оставляем шрам на лице Диего.

Звать на помощь

Если ударили Диего, выбираем, что делать с кинжалом:

Спрятать кинжал, забрав его с собой

Срезать орден Диего — получим дополнительную вещь, +2 дипломатия.

В комнату вбежит отец, он заступится за нас, вооружившись канделябром.

(Помочь отцу обезвредить врага.) — добиваем жениха вазой.

(Кинуться в окно наутёк.)

Отец начнёт причитать, что мы напали на адмирала флотилии. Мать посоветует нам покинуть остров, пока они будут улаживать конфликт.



На улице нас встретят солдаты дона, решаем, как обойти их:

(Обмануть их.) +1 дипломатия.

(Угрожать им.) +1 сила.

Диего уже выходит из дома. В порту увидим паруса в тумане, бежим туда. Встретим Вильяма, он проводит нас на корабль "Первая ласточка". Вильям признается в любви к нам.

Поддержать парня в его чувствах. +1 дипломатия, целуем его в щёку, он это запомнит.

Вернуть его с небес на землю. +1 сила.

Путь дипломатии. Незаметно пробираемся на корабль.



Нас заметит квартирмейстер, позовёт боцмана Шимуса. Отдаём ожерелье в качестве оплаты поездки. Флибустьерский корабль плывёт на Тортугу. Знакомимся с капитаном, он скажет, что этой оплаты хватит только на одну поездку.

А вас это разве должно волновать?

Я не такая беспомощная, как кажется — доказываем это добытым орденом.

Узнаем, что капитана зовут Себастьян "любимец волны". Идём в выделенную каюту. Чуть позже к нам войдёт капитан, без стука.

Соблюдайте приличия!

Могли бы и постучаться — на его корабле он заходит, куда хочет.

Себастьян скажет, что матросы могут начать к нам приставать, но мы под его защитой.

Вы на что-то намекаете? — нет.

Благодарю за ваше благородство

Если спросили про намёк, спрашиваем дальше:

На особую плату? — вы мне не интересны.

Я лучше убью себя, чем...

Капитан спросит, от чего мы убегали.

Это только моё дело

Сбегала от жениха — рассказываем о своей проблеме.

Капитан прикажет нам переодеваться в мужское, и занять своё место в команде.

Но, я же оплатила своё место — это не прогулочное судно, любая помощь важна.

Хорошо. Я стану частью команды?

Как поступить с капитаном?

Прогнать его, чтобы переодеться

Попросить помочь расшнуровать корсет — он поможет, срезав все шнурки.

В конце увидим, как Диего приказывает своему флоту преследовать нас.




1.3. Новая жизнь
Клуб романтики. Паруса в тумане. Прохождение


Поднимаемся на палубу. Как поприветствовать команду?

Держаться бравадно и дерзко. +1 сила.

Улыбаться и быть приветливой. +1 дипломатия.

Капитан представит нас команде и скажет, что мы будем отрабатывать место на корабле, помогая команде. Матрос Бобби съязвит на этот счет, и команда станет смеяться. Как ответить нахалу?

Промолчать. — ничего.

Пошутить. +1 дипломатия.

Сострить. +1 сила.

Бобби получит наказание, а боцман Шимус скажет, что мы неплохо держались.

Благодарю.

Я не жду похвалы.

Нас заставят драить палубу. Когда Бобби будет проходить мимо, начнётся перепалка из-за плохо сделанной нашей работы. "Знаешь, что…"

Спасибо, что подсказал. +1 дипломатия

И без тебя разберусь. +1 сила.



Когда наступит обед, спускаемся к команде. Присядем к квартирмейстеру Джеки, завяжется разговор. Спрашиваем, как он попал в команду. Он ответит, что надо быть собой.

Это не ответ. Я хочу знать все. (20 к)

И этого достаточно? — пропускаем историю.

Шимус скажет, что мы пропустили интересную историю. "Знаете…"

А я хочу это услышать. (20 к) — второй шанс послушать историю.

Я не лезу в чужие дела. — пропускаем.

После обеда увидим капитана. Он поинтересуется, всё ли у нас в порядке?

Да. Всё просто чудесно. — ничего.

Нет. Меня команда не принимает.

Продолжаем драить палубу. Кто-то подкатит к нам пушечное ядро. По морским законам, тот, кто это сделал, желает тебе зла. Боцман начнет ругаться, но никто не признается. "Позвольте мне сказать."

Кто этот паскудный трус? +1 сила.

Мы видимо друг друга не поняли. +1 дипломатия.

Высказав команде всё, что на душе, услышим сзади аплодисменты Капитана. Вся команда его поддержит. После отбоя идём в свою комнату, падаем в гамак от усталости. Услышим Бобби за дверью. Он позовет нас в трюм, услышать от команды вердикт. Спускаемся в трюм. Два развития сюжета:



1) Путь дипломатии. В трюме было шикарное убранство. Команда всё украсила, накрыли столик, один из моряков играл на скрипке. А поодаль стоял манекен с нарядом. Выбираем себе наряд:

— Стильный наряд (30 к), Опрятная форма (бесплатно).

После к нам подойдёт Бобби, он извинится за себя и за всю команду. "Знаете, что…"

Мне не нужны жесты, из-под палки капитана.

Я польщена, и рада, что вы образумились.

Потом зайдёт Капитан, и начнётся празднество.



2) Путь силы. Джеки схватит нас и начнёт засовывать в бочку с водой. На последнем глотке воздуха:

(Перевернуть бочку) — падаем и выбираемся наружу.

(Укусить руку)

Когда выберемся из бочки, окажется, что мы прошли обряд посвящения. Команда примет нас. Шимус предложат выпить кружку рома.

(Пригубить немного.) — это крепкий ром низкого сорта.

(Выпить всё залпом.)

После этого нас отпустят обратно в каюту, дав сухой наряд:

— Стильный наряд (30 к), Опрятная форма (бесплатно).



Заходим в каюту, скидываем с себя одежду. Вдруг, к нам зайдёт капитан...




1.4. Переломный момент
Romance Club. Sail in the fog


Узнаем от капитана, что мы для него не просто пассажирка, а нечто большее. (Как отреагировать?)

(Ответить взаимностью.) — улучшение отношений.

(Осадить.) — ничего.

Если ответим взаимностью то, после жадных поцелуев…

(Соблазнить.) (29 к) +1 Дипломатия.

(Притормозить.) — пропускаем возможность.

После, лежа в объятьях друг друга, скажем: "Мои родители…"

Я бросила их...

Мне пришлось оставить их...

Рассказываем о семье. Себастьян пообещает всегда защищать нас.



Наутро, увидев приближающийся корабль, узнаем его. Это флагман Диего. Отвечаем:

Подлец, хочет нас ограбить. +1 Сила.

Мой жених. Он пришел за мной. +1 Дипломатия.

Посоветовавшись, команда решит нас не выдавать. Нас спрячут в каюте. На корабль прибыли парламентеры. Не сдержавшись, крадемся подслушать их разговор. Переживая за свою команду, выдаем себя, при условии что флибустьеров оставят в покое. Нас привезут на судно Диего. Как поприветствовать Диего?

(Оскорбить и плюнуть в лицо.) +1 Сила.

(Обговорить условия сдачи.) +1 Дипломатия.

Солдаты Диего увидят туман прямо по курсу и испугаются живых мертвецов, о которых ходят легенды, но Диего в это не верит. "А я считаю…"

Что это правда.

Что нам нечего бояться.

Диего прихватил с собой Падре, чтобы тот обвенчал нас с ним. "Святой отец!" (это повлияет на историю)

(Протестовать и убедить в незаконности происходящего) (21 к)

(Смириться) — венчание всё равно будет прервано.



В это время команда флибустьеров продолжает преследовать судно Диего, чтобы в случае чего вернуть нас. Солдаты Диего заметят, что "Первая ласточка" идет на сближение, и Диего прикажет открыть огонь. "Надо спасти команду!"

(Отвлечь Диего его орденом.) +3 Дипломатия (ранее нужно взять орден).

(Ударить тем, что подвернется под руку.) +1 Сила.

(Отвлечь его команду.) +1 Дипломатия.

Из-за суматохи команда Диего проворонит момент, и флибустьеры начнут абордаж.

Путь силы. Толкаем одного из солдат, берём его ружьё, стреляем.

Во время боя Джеки зайдёт Диего за спину, а Диего достанет пистоль и наведёт в сторону Джеки. "Джеки!"

(Броситься и спасти Джеки) (9 к) — улучшение отношений, Джеки это не забудет.

(Застыть в ужасе)

У одного солдата из рук выпадет граната, покатится к нам и взорвётся. Мы потеряем сознание и упадаем в воду...




1.5. Всё заново
Клуб романтики. Что это за игра


Очнемся в открытом море с кучей обломков вокруг. И что теперь делать?

Надо плыть - хуже не будет. +1 Сила.

Надо оставаться на месте. +1 Дипломатия.

Становится все хуже, мы можем потерять сознание. Как восполнить силы?

(Попытаться поймать рыбу.) — не получится.

(Попытаться схватить чайку.) — поймаем, но не сможем убить.

(Отодрать моллюска с доски.)

"Если это последние часы жизни то, жалею только о том, что…"

Не увидела свою месть Диего. +1 Темная магия.

Не знаю, живы ли друзья и родители. +1 Светлая магия.



Услышим пение и увидим русалку. Мимо проплывёт корабль, на нем моряки тоже услышат пение. Русалка тут же исчезнет. Нас заметят и поднимут на борт. Колонист скажет, что они плывут до Санто-Доминго.

Зачем?

К кому?

Они плывут туда на свадьбу Диего и Аделаиды. Колонист поинтересуется кто мы и откуда. "Я…" (Выбор повлияет на отношение к нам)

(Выдать себя за губернатора.) (12 к) +1 Сила, +1 Дипломатия.

Аделаида (Рассказать правду). +1 Дипломатия.

Капитан (Скрыть правду). +1 Сила.

Если выбрали вариант за кристаллы, то расскажем всю правду и возьмём корабль под свое командование. Нам предложат переодеться, из-за перемены погоды:

— Дворянское бальное платье (18), В голландском стиле, В английском стиле.



Паренёк напомнит капитану про туман прямо по курсу, но тот не верит в байки про мёртвых. А мы почувствуем что-то неладное, будто видели похожее во сне…

Прикажите команде готовиться к бою. +1 Сила.

Право руля! Нам нужно покинуть этот туман. +1 Дипломатия.

Появится корабль мертвецов. Они нападут на наше судно

.

Бросайте всё! Спускайте шлюпки на воду! +1 Дипломатия.

Сплотить ряды! Бейтесь всем, что у вас есть! +1 Сила.

Завязался бой и заговорили пушки. Были раненые, и даже погибшие. "Это не может быть концом!" (Выбор скажется в будущем)

(Верить в лучшее и надеяться на чудо.) (32 к) +2 Светлая магия. Кольцо засветится на нашей руке, появится русалка, а мертвецы остановятся как по приказу. Команда покинет корабль на шлюпках, как вдруг из воды появится мертвец, и утащит нас за собой. Опять окажемся на корабле.

(Вступить в последний бой.) — команда погибнет.

Капитан мёртвых схватит нас. Нас уволокут в трюм, и мы потеряем сознание.




1.6. Новый берег
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать


Очнемся на берегу острова, не помня, как здесь оказались, и как сбежали от мертвецов. Когда увидим старика на берегу, он подумает, что сходит с ума, и мы просто видение.

Я требую объяснений! +1 Сила.

Я настоящая. Поверьте. +1 Дипломатия.

Он не обращал внимания, пока не уставился на нашу руку с кольцом. Старик поведёт нас к себе сквозь джунгли, и предложит поесть: Кешью, Авокадо. По пути спросим:

Кто вы? — Панцо.

Что это за место? — он давно на этом острове.

Старик спросит, ничего ли странного с нами не происходило. Отвечаем:

Нет, ничего.

Да, было...

От усталости Панцо присядет отдохнуть, а мы пойдём набрать воды во фляжку. Увидим милого лемура и болтающего попугая. Выбираем, кого взять себе:

— Лемур Кеша, Попугай.

Когда придём в лачугу Панцо, увидим красивое украшение, старик подарит его:

— Драгоценное ожерелье (6 к), Королевское (10 к), Простое.

Увидим доспехи, и скажем что у нас дома такие же, принадлежащие нашему прапрадеду Гарсии. Выяснится, что Панцо его знал, они служили вместе. "Расскажи мне всё."

Как можно подробней. (27 к) — смотрим историю.

Коротко. — слушаем пересказ.

История: Кортез, Гарсия и Панцо прибыли на остров к язычникам, чтобы заключить союз. Кортез был недоволен тем, что язычники с помощью даров духов противостояли им ранее. Панцо захватит дочь вождя, а Кортез, угрожая ей смертью, потребует от вождя отдать атрибуты магической власти. Добытые вещи поделили на троих: Панцо получил Амулет Жизни, Гарсия — Кольцо Истинной Магии, а Кортез — Меч Смерти. Получив артефакты, Кортез всё же убил девушку, тем самым он навлёк на себя и друзей проклятие.

Старик предложит прилечь поспать. Нам приснятся:

Видения о далёком прошлом. (27 к) — ещё один шанс увидеть историю.

Сны о доме и о беззаботной жизни. — ничего.



Проснувшись среди ночи, услышим звуки и выйдем на улицу. "Мне нужно скорее покинуть этот остров чтобы…"

Отомстить и восстановить справедливость. +1 Тёмная магия.

Повидать тех, кто мне дорог. +1 Светлая магия.

В ночных джунглях мы услышим разные звуки. Как поступить?

Проверить страшные звуки. +1 Тёмная магия.

Идти на помощь пострадавшему. +1 Светлая магия.

Если пошли на помощь пострадавшему, то звуки приведут нас на пляж. А там несчастная пташка, и змея над ней, готовая напасть. (Выбираем быстро)

Остаться в стороне и не рисковать.

Броситься с факелом на змею и отогнать её. — А ну прочь!

Путь светлой магии. Пожалев птичку, мы спасем её, и она неожиданно кинется в море. Коснувшись воды, обернётся русалкой. Это было испытание. Когда русалка станет погружаться в воду…

Мне нужно знать что происходит! (10 к) — последуем за ней и окажемся в раю морских путешественников. Русалка на самом деле светлый дух, и если мы захотим помочь кому-то и сделать что-то хорошее, то она будет помогать нам.

Замереть в оцепенении. — пропускаем информацию.

Очнемся на пляже, а рядом Панцо. Он видел свет, исходящий от нас. После этого он пообещает обучить нас магии.




1.7. Новая я
Romance Club. Sail in the fog


Амулет, подаренный Панцо, имел необычную силу: пока Аделаида прожила на острове несколько месяцев, в остальном мире прошло 5 лет. За это время Диего поймал матросов с нашего корабля. А мы на острове начнём обучаться магии у старика. "Магия это же…"

Грех и тёмные силы. — Не всё так однозначно.

Прекрасно и чудесно. — Рад это слышать.

Старик расскажет о кольце истинной магии. Утром увидим, что наш лемур/попугай напакостил в лачуге, он украл амулет старика. "И как с тобой поступить?"

Наругать. +1 Сила.

Простить. +1 Дипломатия.



Перед девушкой предстал могущественный мужчина, а не старик. Он обещал обучить тому, что недоступно на этой земле почти никому. Старик возьмёт палку, и начнёт атаковать нас. Что предпринять?

Замереть на месте.

Бежать.

Кинуться в атаку. — бросимся на Панцо.

Старик избил нас веткой. И это уроки магии? Панцо объяснит, что надо уметь контролировать свое тело, чтобы дать отпор. "Бери палку и сражайся!" В этот раз я так просто не сдамся:

Ожидать на месте.

Осторожно атаковать. — выверяя шаги, двинемся в атаку.

Ринуться в бой. — старик успеет ударить первым.

Панцо показал приём Декстреза — искусство уходить от удара и бить с беззащитной стороны противника. Старик предложит сменить палки на настоящие сабли. Выбираем:

— Фамильная сабля Панцо (за кристаллы), Простая рапира.

Начались бессчётные дни тренировок. Очередная атака. Что сделать?

Ждать.

Обойти вправо. — удачно провёдём приём.

Обойти влево. — Панцо был правшой, уходить следовало вправо.

Панцо похвалит нас. Отвечаем: "Я буду использовать это…"

Только в крайнем случае. +2 Дипломатия.

Чтобы отомстить врагам. +2 Сила.



Старик предложит обновить гардероб. Выбираем:

— Праздничное платье Ля Муэрте (к), Простое мексиканское платье.

Если взяли платье за кристаллы, то отвечаем: "Я ощущаю себя"

Светлой волшебницей. +2 Светлая магия.

Тёмной ведьмой. +2 Тёмная магия.

Путь силы. У хижины подойдём к тотемам. Пытаемся показать духам свою силу. Но духи захотели вселиться в нас, и захватить власть в свои руки.

Путь светлой магии. Обнимем всех духов. Появится русалка.

Путь тёмной магии. Заставим духов подчиниться. Явится незнакомец.

Отвечаем появившемуся существу:

Та, кто мне нужен. — правильный выбор.

Не та, кто мне нужен. — ответит другое существо (русалка, демон).

Темный дух желал быть ближе ко мне. "Мой дьявол…"

Соблазнить его. (11 к) — проведём ночь с искусителем.

Остуди свой пыл. — мы просто союзники в достижении общей цели.

Это был сон. Попугай скажет про Санта-Доминго, а Лемур принесёт дублон с лицом Диего, 1704 года. Отправляемся в джунгли вслед за животным, надеясь, что здесь есть другие люди.




1.8. Начать всё заново
Клуб романтики. Где взять чай


Пройдя через джунгли, увидим корабль. "И как мне к ним выйти?"

Деликатно и кокетно. +1 дипломатия.

Дерзко и смело. +1 сила.

Просим пиратов отвезти нас до дома. Капитан Флинт упомянет бордели Санто-Доминго, и прикажет запереть нас в каюте. Молодой моряк Крис вступится за нас. Флинт наставит на него пистоль. Вступаем в бой с Грязным Лу.

Ждать его атаки.

Уйти налево. — (улучшение репутации у пиратов).

Уйти направо. — неверно, он левша.

Если допустим ошибку, то сможем исправить её:

Исправить свою ошибку. — (улучшение репутации у пиратов).

Продолжать атаковать.

Полностью вымотаем одного противника. Но команда пиратов окружит нас со всех сторон. Надо что-то срочно предпринять:

Начать переговоры с капитаном. +1 дипломатия.

Продемонстрировать мастерство клинка. +1 сила.

Использовать светлую магию. +1 светлая магия.

Использовать темную магию. +1 темная магия.

Если выбрали тёмную магию, то начнётся молния. Пират наставит на нас пистоль, но он взорвётся до выстрела. Наш питомец украдёт ключ от сундука капитана. Проигравший Грязный Лу, начнёт угрожать нам. Ответить ли ему?

Ответить подлецу! (8 к) — (улучшение репутации у пиратов).

Молчать и не нагнетать обстановку. — ничего.



Капитан Флинт согласится взять нас на борт корабля "Морж". Поднимаемся. Питомец боится воды, и не желает идти на корабль. Что делать?

Уговорить остаться. (6 к) — питомец останется с нами навсегда.

Отпустить его. — отпускаем питомца на волю. Крис заговорит с нами. "Крис…"

Спасибо, что заступились за меня. +1 дипломатия.

Я и без тебя справилась. +1 сила.

Капитан объявит, что харчей на всех не хватит. Чтобы освободить место для нас, нужно убить одного из пленных. Пленником окажется Вильям — паренёк из порта Сант-Доминго. Решаем спасти его:

Этот пленник будет мой! +1 сила.

Это важный человек. +1 дипломатия.

Флинт оставит Вильяма на корабле, но придётся делить с ним харчи, и постоянно работать. Обращаемся: "Вильям…"

Ты стал таким сильным. +1 дипломатия.

Ты так и остался олухом. +1 сила.

Решаем вернуться к старику перед отплытием. Крис предупредит, что они могут отплыть в любой момент, и не станут нас ждать.

Я всё равно отправлюсь.(30 к) — поручаем Крису задержать корабль.

Ты прав. Останусь. — пропускаем встречу.

Если решили вернуться, в хижине увидим сильно ослабшего Панцо. Старик сказал, что амулет работал на нас двоих, и теперь время Панцо пришло. Он отдаст нам Амулет Жизни, и умрёт. (это еще сыграет свою роль).

Вовремя вернёмся на корабль. Вильям начнёт рассказывать о прошедших событиях, но разговор перебьёт Флинт, он потребует зайти к нему в каюту... Тем временем, в Санто-Доминго Диего занят поиском особого меча.




1.9. Йо-хо-хо
Romance Club 2019


Спустимся в трюм вместе с Флинтом, увидим сундуки с сокровищами. Он припомнит, что мы дважды не подчинились ему, и приставит кинжал к нашему горлу. Надо бороться за свою жизнь.

(Попросить прощения.) +1 дипломатия.

(Пригрозить пирату.) +1 сила.

(Сразиться с Флинтом.) (22 силы) +1 сила, + репутация у пиратов.

Флинт отправит нас к Джону Силверу, чтобы он выделил нам место. Когда Флинт уйдёт, говорим с Вильямом о самочувствии. "Со мной…"

Всё в порядке. — ничего.

Не всё хорошо. — ничего.

Расспрашиваем его о прошлом, Вилльям начнёт отказываться.

Пожалуйста, ответь. Это важно. +1 дипломатия.

Не лги мне и немедленно отвечай. +1 сила.

В разговор вмешается Крис и прогонит Вилльяма. "Он докучал Вам?"

Ты помешал нам. +1 сила.

Я хотела поговорить с тобой.

Сильвер скажет, что каюты есть только у него и у капитана.

Я соглашусь и на гамак. — Ночью выбери, который понравится.

(Убедить его отдать каюту.) (22 дипломатия)

Пират сделает нам подарок, выбираем головной убор:

— Роскошная шляпа (кристаллы, + репутация), Пиратская бандана.



После поднимаемся на палубу. Лемур принесёт нам цветок, или попугай повторит свои слова о сокровищах. Глядя на работу Вильяма и матросов, думаем: "Соберись!"

И думай о хорошем. +1 светлая магия.

И сломи преграды. +1 темная магия.

Пираты начнут мечтать о том, куда потратят деньги, когда закончат пиратствовать. Флинт услышит это, и прострелит ухо матросу Бен Ганну. Когда капитан уйдёт, матрос Пью прошепчет, что ночью будет собрание. А пока они начнут выводить корабль в море.

Решаем завести себе союзников на корабле. Уединяемся вместе с Крисом. Он выпьет спиртного и полезет обниматься. Как отреагировать?

(Замереть.)

(Отвесить пощёчину.) +1 сила.

(Всунуть ему бутылку.) +1 дипломатия.

Узнаем, что Крис — это девушка Кристина, сбежавшая от бесправной жизни дома. Это настоящая жизнь, когда с тобой считаются.

(Поддержать её.) — ничего.

(Укорить её.) — ничего.

Договоримся поддерживать друг друга.



Матросы уже должны вернуться в трюм. Перед этим выбираем наряд:

— Кичевый пиратский наряд (18 к), Простой пиратский наряд.

Команда собралась, чтобы тайно обсудить действия капитана. Он направил корабль в туман, значит, он продал душу дьяволу. Вильям начнёт рассказывать, почему корабли пропадают в тумане. Думаем про себя: "Я знаю"

"Но, послушаю его."

"И возьму удар на себя." — рассказываем про живых мертвецов.

Узнаем, что за Вилльяма назначена награда в 2 000 монет. Он самый разыскиваемый преступник Санта-Доминго. Сам Вилльям расскажет, что наших родителей посадили, в городе началась работорговля. Он сопротивлялся этому. А за нас Диего назначил награду 1 000 000 дублонов. Матросы проголосуют за то, чтобы выдать Флинту чёрную метку. Голосуем:

За. +1 тёмная магия.

Против. +1 светлая магия.

Команда поручит нам отдать капитану черную метку. Пишем текст на метке: "За сговор с Диего". Позже решаем поговорить с кем-нибудь:

Крис.

Вильям. — вместе вспоминаем прошлое.

Вилльям признается в любви к нам. Отвечаем:

Я не могу ответить взаимностью. — ничего.

Теперь, я по-другому смотрю на тебя. — улучшение отношений.

Если ответили Вилльяму взаимность, он поцелует нас.

Не останавливать его. (31 к) — любовная сцена.

Остановить его. — ничего.

В это время Флинт связался с духом Дэйви Джонса, и пообещал передать ему Аделаиду.




1.10. Остров сокровищ
Клуб романтики. Где скачать


Утром готовимся передать чёрную метку капитану.

(Угрожать ему.) +1 сила.

(Вразумить его.) +1 дипломатия.

Получив метку, Флинт расскажет свой план. Он собирается спрятать всё золото на необитаемом острове, а потом постепенно забирать, и представлять как честно заработанные деньги. Команда уйдёт совещаться, останемся наедине с Флинтом. Отвечаем на вопрос: "Что думаешь о моем плане?"

Согласна с планом. +1 дипломатия.

Не верю вам. +1 сила.

"Морж" двинулся дальше в путь. Впереди туман, но он начнёт расступаться перед кораблём. Моряк Бен Ганн скажет, что к нему взывают мертвецы с корабля "Серебряная роза", и соберётся прыгать за борт.

(Встряхнуть его.) +1 сила.

(Успокоить его.) +1 дипломатия.



Приплывём на Остров Черепа. Пираты начнут выгружать сокровища. У нас засияет кольцо, надо это скрыть, убегаем. "Куда ты красавица?"

У меня странное предчувствие… +1 дипломатия.

Не твоё дело. Надо кое-что проверить. +1 сила.

Свет кольца меняет свою силу в зависимости от направления. Идём по этому сигналу. На ветке найдём головной убор:

— Адмиральская шляпа (9 к), Простая треуголка (бесплатно).

Кольцо приведёт нас к скале, забираемся. В пещере заставим перстень блестеть как фонарь. Встретим свою точную копию в адмиральской одежде Диего. Говорим, что "Он больше не навредит..."

Мне. +1 тёмная магия.

Никому. +1 светлая магия.

Двойник предложит нам найти артефакт раньше Диего, и править миром. "Я готова для того, чтобы…"

Вздернуть Диего и вернуть власть моему отцу. +1 сила, +1 светлая магия.

Убить Диего и забрать всё, что он имеет. +1 сила, +1 тёмная магия.

Опередить Диего и не допустить никого до такой власти. +1 дипломатия, +1 тёмная магия.

Остановить сражение, и объединится с ним. +1 дипломатия, +1 светлая магия.

Придёт Вильям или капитан Себастьян, чтобы убить за такой выбор.

(Замереть.) — ничего.

(Защищаться.) — сражаемся или уклоняемся от выстрелов.

Когда поймём, что это не настоящий человек, он пропадёт. Двойник предупредит нас, что скора нападёт туман. И дух-двойник растаял...

(Оставив на плечах Аделаиды мундир Диего.) (23 к) — наряд.

(Без следа.) — ничего.



На берегу команда ждёт, когда вернется Флинт и пятнадцать пиратов, которые ушли прятать золото. Флинт вернётся в одиночку, и скажет, что все остальные поубивали друг друга из-за золота. Теперь клад можно найти только по карте, которая будет храниться у капитана.

Спускаемся со скалы, бежим обратно на берег. По пути встретим Бен Ганна, он устал от пиратства, и хочет остаться жить на острове.

Приходи в себя. — он вернётся в команду, +1 сила.

Ты прав. — он погибнет на острове, +1 дипломатия.

Пью сбежал на последней лодке. Как же мы теперь попадем на корабль? Из тумана выйдут мертвецы, убитые Флинтом. Начнётся перестрелка, Грязный Лу получит ранение. "Слушай мою команду!"

Обороняться!

Наступать! — пираты с криком кинулись в лес.

Мертвецов больше, они окружили нас. "Я не зря прошла испытание…"

Света. +1 светлая магия.

Тьмы. +1 тёмная магия.

Сила кольца раскидала нежить, и мы смогли выбраться из окружения. Но Флинт уже отплывает на корабле. Вместо матросов, на корабле работает какая-то невидимая сила.

Путь светлой магии. Троица духов полностью остановила ветер, от этого корабль встал на месте. Добираемся вплавь. На корабле Флинт обвинит Пью в том, что он хотел украсть карту. Как поступить?

Позволить этому случиться за предательство Пью. +1 тёмная магия.

Не дать Флинту творить правосудие. +1 светлая магия.

Пираты сняли Флинта с должности капитана, заковали в цепи и посадили в трюм. Отправляемся на Санта-Доминго.

(Три пары серёжек были добавлены в гардероб).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий