Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

Пси
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
ЭС
Бездушная

РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием


Клуб романтики. Путь Валькирии


- -
Путь Валькирии (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры "Путь Валькирии". Сезон 1

1.1. Другой мир
Клуб романтики


Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотримся в зеркало, увидим своё женское отражение. А по настоящему мы в теле мужчины. Девушка-отражение заговорит с нами, отвечаем:

А-а-а-а! — Локи вами недоволен.

Кто ты? +1 перемены.

Хочу проснуться. +1 порядок.

Девушка представится как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит выпить.

Давай.Локи ценит ваше согласие.

Откажусь. — ничего.

Локи выйдет из комнаты. Думаем: "И что теперь?"

(Осмотреться.) — выбираем дальше 1.

(Порыться в памяти.) — выбираем дальше 2.

1. Если решили осмотреться, то выбираем, где искать:

(Рассмотреть узоры на колоннах.) — узоры двигаются.

(Заглянуть в котелок.) — внутри кипит чёрная жижа.

(Заглянуть в сундук.) — внутри золотая сеть.

(Ждать.) — завершим осмотр.

Осмотрев всё, получим награду (+1 слава, +1 перемены).

2. Если решили вспомнить, то выбираем что:

(Про Рагнарёк.) — доп. информация.

(Про Тора.) — доп. информация.

(Про Одина.) — доп. информация.

(Совсем ничего.) — завершим вспоминать.

Вспомнив всё, получим награду (+1 слава, +1 порядок).

Откроем ставни окна, потрогаем фиалки. Нас остановит мужчина Сагр.

(Ответить как Локи.) — Сагр считает, что Локи над ним насмехается.

(Оправдаться.) — Сагр считает Локи трусливым.

(Закрыть окно.) — Сагр считает Локи неуклюжим.

Локи вернётся с кувшином, отвечаем про окно, Локи позовёт во двор.

Хочу в своё тело. — ничего.

Проветриваю. — ничего.

Не хочу идти. — ничего.



Во дворе Локи начнёт спрашивать, как мы сюда попали. История: нас отправили украсть вещь в древней постройке. Вместе с нами мальчишка Этьен, он увязался следом, застрял в полу.

Сиди тут. — Этьен не забудет, что его бросили.

Давай руку. — поможем ему освободиться.

Войдём в каменные коридоры, увидим свет из шкатулки, внутри светящийся ключ. Видимо, прикосновение к нему и перенесло нас в Асгард. Спрашиваем у Локи:

Как мне вернуться? +1 порядок.

Что произошло? +1 перемены.

Что именно было внутри? — ничего.

Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.

Где его найти? — он скоро сам подойдёт.

Кто это такой? — доп. информация.

Как он выглядит? — повлияет на отношения с Локи и Сагром.

Локи предложит разыграть Сагра, нам нужно сыграть роль Локи.

Хорошо. (18 к) — выбираем дальше.

Нет. — ничего.

Если согласились подыграть, то отвечаем Сагру:

А что случилось? — ничего.

Это не моя вина! — ничего.

Я выполнил твою просьбу. — ничего.

Сагр скажет, что мы пьяны, и отправит отсыпаться.

(Соглашусь.) — вы повеселили Локи (+1 слава).

(Сделаю, как Локи.) — вы повеселили Локи (+1 слава).



Вместе пойдём в другое здание, спрашиваем: "Локи..."

Зачем мы здесь? — ничего.

Где мы? — в медовой зале.

Тут воняет. — ничего.

Из-под потока на нас налетят белый и чёрный ворон.

(Закричать.) — ничего.

(Увернуться.) +1 слава.

(Отбиваться.) +2 славы.

Локи поймает их сеткой. Это Хугин и Мунин — два ворона Одина. Локи всё расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдём отсюда.

Устраивает. — ничего.

Не устраивает. — ничего, придётся выполнить условия Сагра.

Сагр пойдёт готовиться, а Локи будет разбираться с воронами.

(Помочь Сагру.) (11 к) — Сагр вам посочувствовал.

(Помочь Локи.) (11 к) — он превратит воронов в орнамент котелка.

(Остаться в зале.) — ничего.

Вернётся Сагр, даст нам по цветку, вскоре вернёмся в своё тело. Поймаем одно из перьев мифических воронов.




1.2. Начало пути
КР ПВ. Гайд. 1 сезон 2 серия


Перо ворона в наших руках превратилось в узор на руке:

— Эгисхъялм (8 к), Вегвизир (23 к, +1 слава), Фрейр (бесплатно).

Сагр и Локи удивятся этому. Говорим:

Уберите её! +2 порядок.

Ничего себе. +1 перемены.

Мне не нравится. +1 порядок.

Что это значит? +2 перемены.

Узнаем, что татуировкой нас пометил Один. Пойдём спать, во сне увидим Одина на троне с копьём (вы увидели сокрытое). Утром увидим деревянную ванную, рядом сидит Локи.

Что ты здесь делаешь?! +1 порядок.

Нормально. +1 порядок.

Кошмар приснился. +1 перемены.

Отвратительно. +1 перемены.

Локи слышал, как мы говорили в о сне. Он посчитает нас ведьмой, начнёт о чём-то догадываться. Когда помоемся, выбираем одежду:

— Туника и штаны (23 к), Платье-фартук (26 к), Платье-туника.

— Венок из кос (8 к), Пушистые косы (23 к), Простоволосая.

Осмотрим свою сумку, возьмём нож. Сагр спросит: "Это что оружие?"

Да. — ничего.

Он для другого. — ничего.

Это всё, что есть. — ничего.

Сагр даст нам старый меч из сундука. Войдёт Локи, ему нужен Мимир.

Что это? — ничего.

Зачем? — чтобы знать, что происходит.

Локи расскажет Сагру, что запечатал воронов в узор.

Ничего не понимаю. — ничего.

Хочу услышать план. +1 перемены.

Хочу домой. +1 порядок.

Все втроём соберёмся в путешествие, спасаясь от гнева Одина.



Пойдём по поляне. Возможно, сейчас хорошее время разобраться:

(Поговорить с Сагром.) (26 к) — выбираем дальше, улучшение отношений.

(Поговорить с Локи.) (23 к) — выбираем дальше, доп. информация.

(Обдумать ситуацию.) — ничего.

Если решили поговорить с Локи, то выбираем тему:

Про Улля. — доп. информация.

Про Мимира. — ётун, жил в Асгарде, ушел под корень Иггдрасиля.

Про татуировку. — доп. информация.

О другом. — доп. информация.

Локи расскажет, что надел на нас кольцо, и только оно удерживает нас от смерти в этом новом мире. Но нужно постоянно находиться рядом с Локи. Отвечаем: "Почему ты мне сразу не сказал?"

Так нельзя. — ничего.

Я могла умереть. — ничего.

Какой у него радиус? — почувствуем, когда отойдём далеко.



Придём к дому у пруда. Улль охотился с луком.

(Представиться.) — ничего.

(Приветственно кивнуть.) — ничего.

(Промолчать.) — ничего.

Локи представит на как валькирию.

Улль попросит Локи поймать зверя, который завёлся в лесу, только в обмен на это он проведёт нас к Мимиру. Улль предложит Локи загонять зверя, а мы будем поджидать в засаде.

Пойду с Локи. (23 к) — выбираем дальше (позже +1 слава).

Согласна. — ничего.

Если решили сопровождать с Локи, отвечаем, доверяем ли ему.

Доверяю. — Локи приятно.

Не доверяю. — ничего.

Дело не в этом. — ничего.

В любом случае останемся, сможем увидеть битву глазами Локи.



Локи задумается, что делать с монстром:

"Поймаю сам". — чтобы утереть нос Уллю.

"Выгоню из леса". — ничего.

Выбираем, куда идти:

"Обойду лес по спирали". — ничего.

"Поищу следы". — пойдём к воде.

"Буду шуметь". — ничего.

Сзади увидим татцельвурм — змея с головой кошки. Что взять рядом:

Камень. — переплавим его в нож, попадём, но это бесполезно.

Палку. — ничего.

Гриб. — ничего.

Под видом змея скрывался огромный паук алайсиага (+1 слава). Локи выбежит из леса, выведет монстра к засаде. Нам придётся сразиться с пауком.

(Отступить.) — ничего.

(Бить в брюхо.) — лучший вариант (+2 славы).

(Отрубить лапу.) — лапа не отпадёт, из неё вытечет яд (+1 слава).

Сагр и Улль убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.

Она была одна? — ничего.

Откуда она? — Улль не знает.

Что это? — ничего.

Вечером сожжём монстра на костре. Спрашиваем Улля: "Почему..."

Ты помогаешь? — ничего.

Ты тут живёшь? — он сам вырастил этот лес.




1.3. Кузня Валькирии
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 3 серия


Рано утром продолжим путь. Войдём в лес со светящимися цветами.

Мне тут не нравится. — ничего.

Куда мы идём? — ничего.

Ещё далеко? — ничего.

Увидим камень с узорами. Улль расскажет, что нужно встать перед камнем, подходить и не оглядываться. "Что будет, если я..."

Оглянусь? — Локи предложит проверить.

Споткнусь? — ничего.

Выйду из круга? — ничего.

Когда пойдём к камню, Локи крикнет нам: "Сзади!"

(Обернуться.) — минус 1 слава.

(Продолжать идти.) — останемся в живых.

(Спросить.) — останемся в живых.



Перед нами появится ветвь Иггдрасиля — мирового древа.

Где мы? — ничего.

Куда дальше? — к Мимиру.

Почему мы здесь? — ничего.

Нас заметили, из-под коры дерева выбрались 6 древесных волков.

Путь перемен. С радостью вступим в бой.

(Бить по морде.) — потеряем меч.

(Бежать.) — минус 1 слава.

Никто из команды не может пробить броню волков. Что делать?

(Скину волка.) (10 к) +1 слава, один волк упадёт.

(Побегу к Уллю.) — ничего.

(Спрячусь за Сагра.) — ничего.

Локи уговорит Сагра отступить, улететь верхом на огромном листе. Когда лист под нами начнёт лететь, крепко цепляемся за...

Улля. — ничего.

Локи. — он тоже крепко уцепится за нас.

Сагра. — ничего.

Жилку листа. — ничего.



Приземлимся на чёрный песок с лавой — Муспельхейм.

Я жива! +1 перемены.

Всё в порядке? — ничего.

Ну и дыра! +1 порядок.

Вокруг слишком жарко, и Локи наколдует нам подходящую одежду:

— Облегающий наряд (20 к), Откровенный (30 к), Заурядный.

Улль предложит зайти к кузнецу Лиод за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбираем, у кого об этом спросить:

Локи! — у него не сложилось знакомство с Лиод.

Сагр! — выбираем дальше 2.

Улль! — однажды Улль захочет вам рассказать.

1. Если спросили Локи, он предложит рассказать историю знакомства:

Расскажи. (10 к) — он с другом охотился на кабана.

Наверное, не стоит. — ничего.

2. Если спросили Сагра, отвечаем ему:

Ты справишься лучше — Сагру польстило ваше доверие.

Локи справится лучше. — ничего.

Это будет сложно. — ничего.

Вскоре доберёмся до кузницы. Локи начнёт нас подгонять.

Боги вперёд. +1 порядок.

Мне точно туда? — ничего.

Пожелайте мне удачи. +1 премены.



В одиночку идём к Лиод. Выбираем, как к ней обратиться:

Эй! — произвели неправильное впечатление на Лиод.

Госпожа кузнец!правильно, Лиод польстило ваше обращение.

Попросим у неё оружие. Отвечаем, от кого узнали про неё: "От..."

Улля. — правильно.

Сагра. — правильно.

Локи. — не получим славу.

Представляемся, кто мы такая:

Человек. — неприятное впечатление.

Лив. — правильно, девушке понравится наше имя.

... — неприятное впечатление.

Если ответили правильно на все вопросы, то Лиод будет согласна с нами говорить (+1 слава). Девушка спросит, как будем платить.

Окажу тебе услугу. +1 перемены.

Чего ты хочешь? +1 порядок.

Лиод попросит достать из озера искру.

Какого озера? — озера лавы.

Искру? — она горячая.

Зачем? — чтобы меч был хорошим.



Возвращаемся к спутникам, сообщаем условия Лиод: "Она..."

Хочет моей смерти. — ничего.

Послала меня. — ничего.

Странная. — ничего.

Когда войдём в кузню все вместе, не увидим Лиод. Нужно нырять.

У вас есть идеи? — Улль не может помочь.

Я не смогу это сделать. — ничего.

Она точно не хочет мне смерти? — ничего.

"Попрошу помощи у..."

Локи. — он создаст для нас временную защиту от огня.

Сагра. — ничего.

Путь перемен. Смело войдём в лаву, как в болото.

Нужно найти искру. "Она горячая, значит, надо плыть..."

По течению. — нет.

Против течения. — в пузыре найдём и искру, и Лиод (+1 слава).

Поперёк течения. — нет.




1.4. Прекрасная дева
Путь Валькирии. Гайд. 1 сезон 4 серия


Встретим кузнеца Лиод, говорим ей: "Ты..."

Жульничаешь! +1 порядок.

Вовремя. +1 перемены.

Что ты тут делаешь? — ничего.

Попытаемся дотронутся до искры. Лиод остановит нас, взяв за руку.

Пусти! — ничего.

Что там? — ничего.

Она осмотрит узор Одина на руке. Попросит рассказать об этом, в обмен на меч. Вместе идём выбираться из лавы. Услышим: "Тебе помочь?"

Сама справлюсь. — ничего.

Помоги. — ничего.

У тебя есть верёвка? — заинтересуем Лиод.



На поверхности лучник Улль за что-то извинится перед Лиод. Он со спутниками отправится за стрелами в Зал Стали. А мы выбираем меч:

— Рассекающий Ветер (21 к, +1 порядок), Погибель Тролля (21 к, +1 перемены), Клык Змея.

Увидим процесс создания меча. Рассказываем про свой узор Одина:

"Сухо". +1 порядок.

"В красках". +1 перемены.

Когда вернётся Локи, у них начнётся конфликт с Лиод. "Может..."

Поговорим спокойно? — ничего.

Дождёмся Сагра и Улля? — ничего.

Лучше не в озеро? — ничего.

Улль попросит стрелы помощнее. Отвечаем, куда он их потратил.

Сражались. — ничего.

Чудом уцелели. — ничего.

Узнав про опасности, Лиод предложит нам броню:

— Кольчуга (21 к), Тяжелая броня (29 к), Лёгкая броня.

Броня волшебная, появляется, когда нужно. Говорим про меч:

Красивый. +1 перемены.

Удобный. +1 порядок.

Лиод скажет, что мы держим его неправильно.

Научи меня. (9 к)Лиод понравится нас учить.

Откуда мне знать? — ничего.



Лиод решит путешествовать с нами. Вместе вернёмся к Древу Мира, из скалистого региона дойдём до полей с деревьями.

Больше не могу. +1 порядок.

Устала. +1 перемены.

В порядке. — ничего.

Улль может рассказать больше об этом месте.

Мне тоже интересно. (9 к) +1 слава, послушаем историю.

Давай ночевать. — ничего.

Через рощу выйдем в поселение Бьерканар, перед входом растёт серебряная берёза Ванадис. Местная девушка спросит нас, зачем пришли:

Чествовать Ванадис. +1 перемены.

Переночевать. +1 порядок.

(Молчать.) — ничего.

Девушка не пустит нас на ночлег. Лиод это не понравится.

Ты чего? — ничего.

Согласна. — ничего.

Женщина этого не заслужила. — ничего.



Пойдём дальше к поселению Семь Ключей.

Путь перемен. Предложим заночевать прямо в лесу.

Пойдём разбивать лагерь у озера. Сагр услышит голос Ванадис.

Ты в порядке? — ничего.

Откуда ты знаешь? — ничего.

Этого не может быть. — ничего.

Пойдём вслед за Сагром к огромному дереву.

Подойдём ближе? — ничего.

Уйдём отсюда? — ничего.

Около коней в воде увидим змеиных ведьм.

Давайте отделаем их. — ничего.

Мы мирные! — ничего.

Сагр узнает девушек, это Ванадис и Дэгрун. Позже в доме Ванадис расскажет, что придумала легенду о дереве, чтобы к ней перестали приходить всё новые женихи. "Ванадис..."

"Меня бесит". — ничего.

"Действительно потрясающая". — ничего.

"Неплохая". — ничего.

Ванадис отведёт нас помыться в горячем источнике. К нам подойдёт:

Улль. — продолжаем с ним 1.

Локи. — продолжаем с ним 2.

Сагр. — продолжаем с ним 3.

1. Если выбрали Улля, он смущенно отвернёт от нас взгляд.

"Предложу подождать". — ничего.

"Подразню его".заинтересуем Улля.

2. Локи. Выбираем:

"Хочу повеселиться". (21 к) +1 слава, Локи оценит это.

"Не хочу". — ничего.

3. Сагр. Выбираем ответ:

"Да".вы начинаете нравиться Сагру.

"Нет". — ничего.

"Какая разница?". — ничего.




1.5. Бьерканар в огне
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 5 серия


Во сне увидим Одина на троне с воронами. Почему я опять здесь?

(Попятиться.) — ничего.

(Не шевелиться.) — ничего.

(Окликнуть.) — ничего.

Перед Одином склонится воин. Бог поручит ему найти нарушителя.

Выбираем себе новую одежду из запасов Ванадис:

— Украшенное платье (18 к), Богатое (32 к), Простое.

"Попью воды". — к нам придёт Локи.

"Выйду во двор". — подслушаем Сагра и Ванадис.

1. Оставшись, можем рассказать Локи про очередной сон:

Видела сон. +1 перемены, Локи будет знать о сне.

Хочу объяснений. +1 порядок, Локи сомневается.

Если хорошие отношения с Локи, то выбираем: "Я..."

Поцелую его. (32 к)между вами что-то происходит.

Не хочу этого. — ничего.

2. Если вышли во двор, то сможем подслушать Сагра и Ванадис:

Подойти поближе. (12 к) — узнаем кое-что любопытное.

Оставаться на месте. — ничего.

После, оставшись в одиночестве, поправляем волосы:

— Нордические косы (12 к), Волны (18 к), Простой хвост.

Утром услышим шум. Локи подстроил какую-то шутку над Ванадис.

(Вступиться за Локи.) — Ванадис запомнит это.

(Вступиться за Ванадис.) — ничего.

(Не вмешиваться.) — ничего.

Узнаем, что Локи сделал берёзу снова зелёной. Теперь все ждут оживления Ванадис.



Отправимся дальше по дороге. Охотник Улль даст нам на выбор еду: Сушёное мясо, Вяленая рыба, Лепёшка.

Путь перемен. Спросим, куда пойдём дальше.

Локи начнёт чихать, это проклятье от Ванадис или аллергия на воронов Одина. Возможно, они уже освободились, и преследуют нас.

Нам стоит поспешить. — ничего.

Надо идти скрытно. — ничего.

Нам конец. — ничего.

Вдалеке увидим дым около Бьерканара.

Пойдём проверим? +1 перемены.

Уберёмся подальше? +1 порядок.

Побежим в сторону дыма, Локи это понравится. Говорим ему: "Ты..."

Не очень огорчён. — ничего.

Совсем не боишься? — ничего.

Жестокий. — ничего.



В горящей деревне встретим воина с молотом — это Тор.

Путь высокой славы. Тор поприветствует нас.

Путь низкой славы. Тор не узнает нас.

Локи улетит от удара молота. Вместе с Тором девушка Фригг. Лиод бросится на неё, а та вызовет стаю волков. Сагр попытается остановить битву, но уже поздно.

"Помогу Лиод". — ничего.

"Помогу Сагру". — ничего.

"Разберусь с волками". — их количество не будет уменьшаться.

Увидим летящее в нас копьё Одина — Гунгнир.

(Застыть.) — ничего.

(Бежать.) — ничего.

(Ударить по копью.) +1 слава.

От удара копья упадём в сугроб, очнёмся уже в ледяной пещере.




1.6. Пир в долине павших
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 6 серия


Путь перемен. Начнём думать, как выбраться из ледяной пещеры.

Пойдём по следам на снегу, но потеряем сознание от холода. Очнёмся уже в кровати из шкур, рядом сидит кот.

(Поздороваться.) — Котик любопытен.

(Прогнать кота.) — ничего.

(Попытаться встать.) — ничего.

Придёт девочка Мьёлль, сгонит кота по имени Сосулька. Она поприветствует нас в Ётунхейме, расскажет про отца.

Давно я здесь? +1 перемены.

Как я сюда попала? +1 порядок.

Девочка принесла нам свёрток с одеждой:

— Оленьи шкуры (23 к), Песцовая накидка (27 к), Шерстяное платье.

— Каре (10 к), С гребнями (23 к), Пикси.

К нам войдёт великан Снэр, спросит, что же с нами делать?

Ничего. — боюсь, не выйдет.

Я не собираюсь вредить. — ничего.

Это нелепо. — ничего.

Снэр покажет нам ледяные статуи, спросит про знак силы на руке.

Я не понимаю. +1 порядок.

Чья сила? +1 перемены.



Ворота в пещеру откроются, к нам войдут Тор и Фригг, у него на цепях сидят 4 пленника: среди друзей незнакомец в плаще — Фрейр. Узнаем, что великан Снэр — племянник кузнеца Лиод. Тор потребует от него отдать Нарушительницу границ, а Снэр вначале пригласит всех за стол. "Подойду к..."

"Уллю и Лиод". — узнаем их планы.

"Сагру и Локи". — Локи расскажет, что собирается сбежать.

"Ванадис". — узнаем про разрушение Бьерканара.

Спросим у друзей, что случилось после нашего исчезновения.

Расскажи мне. (27 к) — Улль расскажет историю.

Это не важно. — ничего.

История: Мы исчезли после попадания копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. "Значит, Один..."

Хотел её убить? — ничего.

Не рассказал тебе. — ничего.

Настолько недоволен?Тор слегка заинтересован.

Старик Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, и Тор с Фригг поплыли на поиски. После присоединилась Ванадис.



В настоящем времени спросим, как мы могли попасть сюда. "Я хочу..."

Управлять этим. +1 перемены.

Не умереть. +1 порядок.

Никто не знает, что нас перенесло. Это точно не копьё Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. "Может..."

Расскажешь подробнее? +1 перемены.

Не будем сбегать? +1 порядок.

Локи предложит Уллю заболтать Тора, Сагр подсыплет ему сон-травы, а Лиод пусть заболтает Фригг. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.

План можно улучшить. (23 к) +1 слава, отвлекать будет Ванадис.

Это сработает. — ничего.

Сагр даст нам один бутыль сон-травы, если вдруг сам не сможет подлить снадобье Тору. Чуть позже Сагр захмелеет, действуем за него:

(Отвлечь Тора вопросом.) — нет.

(Уронить кувшин.) — нет.

(Подлить зелье.) — сможем усыпить Тора (+1 слава, с 1-го раза).

Идём к столу Фригг, Лиод и Ванадис. "Спрошу Фригг о..."

"Ней самой". — сможем отвлечь Фригг (+1 слава, с 1-го раза).

"Планах Одина". — нет.

"Своей судьбе". — нет.

Локи подзовёт нас к себе, Фригг отпустит. Хозяин дома Снэр скажет, что поможет нам, будет развлекать гостей.

Спасибо. — ничего.

Почему вы помогаете? — ничего.

Незаметно выйдем, Улль достанет свёрток для призыва корабля.




1.7. Змей Мидгарда
Путь Валькирии. 1 сезон 7 серия


На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.

Путь перемен. Придумаем отговорку, чтобы остаться:

Хочешь от меня избавиться? — ничего.

А как же ваши вопросы? — они скажут, что справятся без нас.

Отношения с Локи. Зададим вопрос Локи: "Почему..."

Ты прятался от Одина? — доп. инфо.

Ты хочешь вернуть меня в Мидгард? — не хочу.

Мы выжили после попадания копья, в следующий раз можем умереть. Поэтому нужно вернуть нас домой, где Один не достанет. "А что..."

У тебя с Тором? (20 к) — Локи расскажет историю.

Ты делал у Сагра? — ничего.

История: у Тора украли молот Мьёльнир, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор обвинил во всём Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот — переодеться в Фрейю. Один заставил Тора выполнить этот план. Тор переоделся девушкой, забрал молот, но остался зол на Локи за это.

Отношения с Сагром. Спрашиваем:

Почему ты боишся Одина? — доп. инфо.

Почему ты предложил Мидгард? — доп. инфо.

Что значит твоё имя? — доп. инфо.

Неважно. — ничего.

После вопросов выбираем:

Взять за руку. (11 к)сцена с Сагром.

Проигнорировать. — ничего.



Лиод предложит потренироваться на мечах. Ищем уязвимое место:

"По топору". — ничего.

"В бедро". +1 порядок.

"В плечо". +1 перемены.

Делаем следующий удар. "Теперь..."

"Разорву контакт". — ничего.

"Поднырну". — великанша отскочит от нас.

Лиод ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.

(Смотреть на движения.) — ничего.

(Смотреть на Лиод.)Лиод нравится ваше внимание.



В воде рядом появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.

(Ухватиться за канат.) — сильно ударимся, но не улетим.

(Ухватиться за мачту.) +1 слава.

(Вонзить меч в палубу.) — ничего.

Из воды поднимется голова огромного змея Ёри. Локи заговорит с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, Мировой Змей — это сын Локи. "Ты..."

Шутишь? — ничего.

Но как? — ничего.

Локи попросит змея пропустить корабль, тот согласится в обмен на сказку. Локи начнёт перебирать названия сказок, но змей уже все слышал.

(Рассказать сказку.) (5 к) +1 слава, расскажем "Маленького принца".

(Наблюдать.) — ничего.

Змей пропустит нас. Идём менять промокшую одежду на наряд Улля:

— Штаны и накидка (20 к), Костюм охотника (34 к), Туника.

Вскоре увидим берег. Подойдёт Локи, спросит, о чём задумалась:

О Земле. — дополнительная информация.

О Ёрмунганде. — его мать Ангербода из великанов.



На берегу синяя магическая стена, она не пропускает нас домой.

Сделайте что-то. +1 порядок.

Почему? +1 перемены.

Это Один не хочет нас отпускать.

Пойдём по берегу, рядом заметим (доступны только персонажи с отношениями):

Локи. — пообщаемся с богом хитрости и обмана.

Сагра. — пообщаемся с травником.

Ванадис. — пообщаемся с богиней любви.

Лиод. — пообщаемся с девушкой кузнецом.

Улля. — пообщаемся с богом охоты.

Говорим с выбранным спутником:

Останься. (11 к)разговор.

Оставь меня одну. — ничего.

Разведём костёр на берегу, поужинаем. Ночью услышим звук рога. Сагр предупредит, что это идёт Дикая Охота. Тёмные тучи на небе быстро приблизятся к нам.




1.8. Дикая охота
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 8 серия


Из туч начнут выходить воины во главе с Тором. Сагр скажет, что на них не нужно смотреть, иначе утянут. Но все уже стоят завороженные.

Бежим! +1 порядок.

Надо что-то делать! +1 перемены.

Убежать не получится, призраки окружат нас. Из нашего знака на руке появится холодок, начертит на земле защитный круг. Но силы уходят.

(Вырубиться.) — минус слава.

(Держаться.) +2 слава.

(Дышать.) +1 слава.

Тор заговорит с нами. Все отец дал ему в распоряжение Дикую Охоту.

(Молчать.) — ничего.

Что тебе от нас нужно?! — ничего.

Один поручил Тору доставить к нему Локи и Нарушительницу границ, остальные ему не нужны. Локи скажет, что Сагр подложил нам свинью. А Лиод спросит про защитный круг от умерших.

Что за свинья? — ответ 1.

Какая защита? — ответ 2.

1. Это Сагр создал Дикую Охоту. Выслушав его, спрашиваем:

Это ты делал защиту? — доп. инфо.

Ты можешь ими управлять? — теперь уже нет.

Из-за этого ты боишься Одина? — доп. инфо.

2. Никто не знает про такую защиту, это мы её создали. "Вы..."

О чём это? +1 порядок.

Думаете, это я? +1 перемены.



Начнём думать, как выбраться отсюда: "Может..."

Договоримся с Тором? — ничего.

Сдадимся? — ничего.

Придумаешь план? — ничего.

Предложим Сагру создать ещё одну Дикую Охоту. Ему поможет:

Лиод. — нет.

Локи. — нет.

Улль. — правильно (-1 слава, если выбрать со второй попытки).

Ванадис. — нет.

Спрашиваем про остальных: "А что..."

Буду делать я? — защищать Сагра во время ритуала.

Будет делать Локи? — доп. инфо.

Будет делать Ванадис? — доп. инфо.



Время на раздумье истечёт. Тор решит пробить защиту своим молотом. Локи посоветует вовремя убрать её.

Постараюсь. (8 к) +1 слава.

Не могу. — ничего.

Лиод вызовет Тора на дуэль, чтобы отомстить за смерть сестры. Воины освободят место для боя. Сагр перед ритуалом попросит снова создать защитный круг.

Не хочу. +1 порядок.

Могу попытаться. +1 перемены.

Повторный круг не получится, начнём так. Сагр передаст нам набор зелий. Запоминаем, кому какой цвет нужно будет выпить: Сагр — синий, Улль — зеленый, Себе — черный. Начнётся ритуал. Рядом пролетит молот. "Что там у них?"

"Посмотрю." — сможем помочь Лиод.

"Не буду отвлекаться." — сможем защитить Сагра.

1. Если посмотрели, выбираем:

Бить честно. (30 к) +1 слава, сражение Лиод и Тора.

Грязно драться. — ничего.

2. Воины Тора начнут стекаться к Сагру. "Что мне делать?"

(Защищать магий.) +1 перемены.

(Защищать мечом.) +1 порядок.

Уллю стало плохо, нужно применить зелье. Какой пузырёк?

(Синий.) — для Сагра (+1 слава).

(Чёрный.) — для нас (+1 слава).

(Зелёный.) — для Улля (+1 слава).

Рядом пробежит пара горных козлов. Ранее Ванадис подошла к повозке с козлами. Локи подсказал освободить их. Она ответила: "Я..."

Жду. — Локи превратится в козла.

Отлично справляюсь с козлами. — ничего.

Повозка Тора без козлов тут же была уничтожена молнией. Всем отрядом мы начали убегать, а Дикая Охота напала на самого Тора. Нужно поднять оглушенную Лиод, Улль уже подбежал к ней.

"Помогу ему". — ничего.

"Найду Ванадис". — у неё что-то с ногой, поможем ей дойти.

Улль снова вызовет корабль, мы сможем уплыть от Тора.




1.9. Праздник Соль
Путь Валькирии. Гайд, ответы. 1 сезон 9 серия


На корабле все разойдутся по делам. "Я волнуюсь за…"

"Лиод". — ничего.

"Сагра". — ничего.

"Лиод и Сагра". — ничего.

Подойдёт Ванадис, возьмёт мазь знахаря Сагра, поможет великанше Лиод. Улль и Локи начнут напряженно спорить. Улль отпустит из-под своей воли Дикую Охоту, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы запутать преследователей. Улль будет дальше укорять Локи за то, что мало помогает команде. "Улль…"

Всё в порядке. +1 перемены.

Не надо об этом. +1 порядок.

Лиод скажет, что отправляться к Мимиру пока рано, нужно залечить раны. Напарники предложат направления, где можно скрыться. Спрашиваем:

Льёсальвхейм? — ничего.

Железный лес? — ничего.

Есть ещё вариант? — других "тонких" мест нет.

Приплывём к городу, который находится под покровительством Одина.

Плохая идея. +1 порядок.

Хорошая идея. +1 перемены.



Локи создаст маскировку вокруг корабля, мы незаметно высадимся прямо в город. По улицам ходят альвы. "Не могу поверить, что они нас не видят".

"Неважно". +1 порядок.

"Интересно". +1 перемены.

Ванадис приведёт нас в дом знакомой девушки Глэйпа. Она начнёт лечить Сагра, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим Лиод:

Тебе не больно от воды? — нет, но вода кипит вокруг неё.

Как твоя рана? — ничего.

Как ты это делаешь? — ничего.

Ванадис расскажет про Глэйпа. Спросим: "Ванадис, а откуда…"

Ты её знаешь? — она помогает не просто так.

Она знает Сагра? — ничего.

Лиод спросит, как себя чувствуем. "Больше всего меня тревожит..."

Поможет ли Мимир. — попросит вещь взамен, у Одина он забрал глаз.

Кем я становлюсь. — доп. информация.

Постоянная опасность. — доп. информация.

Ванадис уйдёт. Лиод спросит, приглянулась ли она нам. "Мне…"

Приглянулась ты. (10 к)Лиод рада вашим словам.

Интересно, куда она. — ничего.

Она нравится. — ничего.



Глэйпа подготовит нам комнаты, расскажет, что завтра будет праздник в честь рождения дочери Соль. Останемся в комнате в одиночестве, сменим наряд:

— Рассвет (18 к), Полночь, Солнце в зените (100, +1 слава), Закат (31).

— С цветами (10 к), С лентами, Венец (18 к).

Все соберутся завтра идти в город. Выбираем, с кем пойдём:

"Пойти с Локи". — позже сможем пообщаться с Локи.

"Пойти с Уллем". — позже сможем пообщаться с Уллем.

"Гулять отдельно". — ничего.

На площади музыканты, цветы. Если пойдём с Локи, то он предложит потанцевать, а потом начнёт соблазнять. (С Уллем то же самое).

Тоже тебя хочу. (31 к)проведём ночь с Локи в спальне правителя.

Лучше высплюсь. — ничего.

Проснёмся в комнате Глэйпа. Выбираем, чем заняться:

"Проведать Сагра". (18 к)поговорим с Сагром о его ранении.

"Найти кого-то". — ничего.

В приёмной Глэйпа встретим Ванадис и Дэгрун. Как она нас нашла?




1.10. Колодец Мимира
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 10 серия


Сестра Дэгрун долго разыскивала Ванадис, взяла с собой кота Сосульку. Вместе они уйдут разбираться. Лиод спросит, что происходит.

Сама не совсем понимаю. +1 порядок.

Дэгрун наш нашла. +1 перемены.

Лиод осмотрит кота, в его потайном кармане найдёт свиток и руны, тайно отправленные ей. Спрашиваем её:

Всё в порядке? — ничего.

Что-то важное в послании? — она расскажет про Тора.

Родственники Лиод находятся в плену у Тора. Спросим, почему она помогла нам. Лиод переспросит, что бы сделали бы мы.

Помогла. — ничего.

Не стала помогать. — ничего.



Ванадис с шумом выйдет от сестры, пойдёт с Лиод в город развеяться. Пойдём вместе с ним, спросим Лиод:

Где остальные? — ничего.

Как твоя рана? — почти зажила.

Ванадис взбешена, что сестра разыскивала её, и по пути наделала много шума. К тому же, её опека уже достала.

А чего хочешь ты? — ничего.

Она волнуется о тебе. — чрезмерно.

И как же ты с этим справляешься? — ничего.

Придём в лавку оружейника, Лиод начнёт выбирать оружие, взамен потерянного молота. Ванадис откажется покупать оружие для себя.

Разве его обязательно любить? — ничего.

Даже для самозащиты? — ничего.

А ты умеешь им пользоваться? — ничего.

Лиод купит самый большой меч. Возвращаемся на улицу.

Можно ли ходить по городу с оружием? — ничего.

Почему ты его так несёшь? — ничего.

Мы не сильно выделяемся? — нет, с нами нет раненного Сагра.

Ванадис пойдёт покупать себе плащ. Лиод даст нам мешочек с монетами, сможем тоже купить себе что-нибудь:

— Удобный наряд (23 к), Дорожный (28 к), Будничный.

Вернёмся домой к Глэйпа. Дэгрун попрощается с Ванадис, передаст ей свиток для защиты. Пойдём в комнату к остальным, отвечаем про Ванадис:

Она прощается с Дэгрун. — ничего.

У неё ещё есть дела. — ничего.

Оживший Сагр скажет, что ночью нужно выдвигаться дальше.

Мы все устали. — ничего.

Главное, что ты в порядке. — ничего.



Поплывём на корабле дальше.

Отношения с Уллем. Поговорим с ним:

Хочу узнать о тебе. — доп. информация.

Могу рассказать о себе — доп. информация.

Отношения с Локи. Поговорим с ним:

Расскажи про мать своих детей. (9 к) — узнаем про его семью.

Ты женат? — ничего.

История Локи: Ангербода живёт в Железном лесу, она родила ему трёх детей: Ёри (дракон в океане), Хель (она в отдельном мире), Фенрир (волк).

Я могла от тебя забеременеть? — ничего.

Ты мне нравишься. — ничего.

Отношения с Лиод. Поговорим с кузнецом: "Я..."

Отвлекаюсь на тебя. (9 к) — сцена с Лиод.

Боюсь того, что будет дальше. — ничего.

Отношения с Сагром. Поговорим с травником: "В таком случае..."

Обними меня. (9 к) — сцена с Сагром.

Может, мне стоит заболеть? — ничего.



У корней Иггдрасиля войдём в пещеру. Нам скажут не смотреть в пруд.

"Спросить". — там мёртвый Мимир, убитый копьём.

"Всё же посмотреть". +1 перемены.

"Просто наблюдать". +1 порядок.

К нам выйдет сам Один с двумя воронами, все остолбенеют рядом с ним. Он перечислит все наши преступления.

Я пыталась выжить. — перечислим его поступки.

Я искала дорогу домой. — ничего.

Это всё Локи виноват. — ничего.

Он предложит объяснить свои действия, но за определённую цену.

Путь перемен. Выбираем ответ:

Назови свою цену, Всеотец. (20 перемены) — ничего.

Чего ты от меня хочешь? — ничего.

Всё началось со смерти Мимира. Один поручит нам найти его убийцу, остальным повелит помогать нам, и наложит на них заклятья в виде кольца.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Путь Валькирии: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3.


+ Добавить комментарий