Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии

Клуб романтики. Путь Валькирии


- -
Путь Валькирии (обложка)
- Games is Art -











Прохождение игры "Путь Валькирии". Сезон 1


1.1. Другой мир
Клуб романтики


Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотримся в зеркало, увидим своё женское отражение. А по настоящему мы в теле мужчины. Девушка-отражение заговорит с нами, отвечаем:

А-а-а-а! — Локи вами недоволен.

Кто ты? +1 перемены.

Хочу проснуться. +1 порядок.

Девушка представится как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит выпить.

Давай. — Локи ценит ваше согласие.

Откажусь. — ничего.

Локи выйдет из комнаты. Думаем: "И что теперь?"

(Осмотреться.) — выбираем дальше 1.

(Порыться в памяти.) — выбираем дальше 2.

1. Если решили осмотреться, то выбираем, где искать:

(Рассмотреть узоры на колоннах.) — узоры двигаются.

(Заглянуть в котелок.) — внутри кипит чёрная жижа.

(Заглянуть в сундук.) — внутри золотая сеть.

(Ждать.) — завершим осмотр.

Осмотрев всё, получим награду (+1 слава, +1 перемены).

2. Если решили вспомнить, то выбираем что:

(Про Рагнарёк.) — доп. информация.

(Про Тора.) — доп. информация.

(Про Одина.) — доп. информация.

(Совсем ничего.) — завершим вспоминать.

Вспомнив всё, получим награду (+1 слава, +1 порядок).

Откроем ставни окна, потрогаем фиалки. Нас остановит мужчина Сагр.

(Ответить как Локи.) — Сагр считает, что Локи над ним насмехается.

(Оправдаться.) — Сагр считает Локи трусливым.

(Закрыть окно.) — Сагр считает Локи неуклюжим.

Локи вернётся с кувшином, отвечаем про окно, Локи позовёт во двор.

Хочу в своё тело. — ничего.

Проветриваю. — ничего.

Не хочу идти. — ничего.



Во дворе Локи начнёт спрашивать, как мы сюда попали. История: нас отправили украсть вещь в древней постройке. Вместе с нами мальчишка Этьен, он увязался следом, застрял в полу.

Сиди тут. — Этьен не забудет, что его бросили.

Давай руку. — поможем ему освободиться.

Войдём в каменные коридоры, увидим свет из шкатулки, внутри светящийся ключ. Видимо, прикосновение к нему и перенесло нас в Асгард. Спрашиваем у Локи:

Как мне вернуться? +1 порядок.

Что произошло? +1 перемены.

Что именно было внутри? — ничего.

Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.

Где его найти? — он скоро сам подойдёт.

Кто это такой? — доп. информация.

Как он выглядит? — повлияет на отношения с Локи и Сагром.

Локи предложит разыграть Сагра, нам нужно сыграть роль Локи.

Хорошо. (18 к) — выбираем дальше.

Нет. — ничего.

Если согласились подыграть, то отвечаем Сагру:

А что случилось? — ничего.

Это не моя вина! — ничего.

Я выполнил твою просьбу. — ничего.

Сагр скажет, что мы пьяны, и отправит отсыпаться.

(Соглашусь.) — вы повеселили Локи (+1 слава).

(Сделаю, как Локи.) — вы повеселили Локи (+1 слава).



Вместе пойдём в другое здание, спрашиваем: "Локи..."

Зачем мы здесь? — ничего.

Где мы? — в медовой зале.

Тут воняет. — ничего.

Из-под потока на нас налетят белый и чёрный ворон.

(Закричать.) — ничего.

(Увернуться.) +1 слава.

(Отбиваться.) +2 славы.

Локи поймает их сеткой. Это Хугин и Мунин — два ворона Одина. Локи всё расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдём отсюда.

Устраивает. — ничего.

Не устраивает. — ничего, придётся выполнить условия Сагра.

Сагр пойдёт готовиться, а Локи будет разбираться с воронами.

(Помочь Сагру.) (11 к) — Сагр вам посочувствовал.

(Помочь Локи.) (11 к) — он превратит воронов в орнамент котелка.

(Остаться в зале.) — ничего.

Вернётся Сагр, даст нам по цветку, вскоре вернёмся в своё тело. Поймаем одно из перьев мифических воронов.




1.2. Начало пути
Путь Валькирии. Гайд. 1 сезон 2 серия


Перо ворона в наших руках превратилось в узор на руке:

— Эгисхъялм (8 к), Вегвизир (23 к, +1 слава), Фрейр (бесплатно).

Сагр и Локи удивятся этому. Говорим:

Уберите её! +2 порядок.

Ничего себе. +1 перемены.

Мне не нравится. +1 порядок.

Что это значит? +2 перемены.

Узнаем, что татуировкой нас пометил Один. Пойдём спать, во сне увидим Одина на троне с копьём (вы увидели сокрытое). Утром увидим деревянную ванную, рядом сидит Локи.

Что ты здесь делаешь?! +1 порядок.

Нормально. +1 порядок.

Кошмар приснился. +1 перемены.

Отвратительно. +1 перемены.

Локи слышал, как мы говорили в о сне. Он посчитает нас ведьмой, начнёт о чём-то догадываться. Когда помоемся, выбираем одежду:

— Туника и штаны (23 к), Платье-фартук (26 к), Платье-туника.

— Венок из кос (8 к), Пушистые косы (23 к), Простоволосая.

Осмотрим свою сумку, возьмём нож. Сагр спросит: "Это что оружие?"

Да. — ничего.

Он для другого. — ничего.

Это всё, что есть. — ничего.

Сагр даст нам старый меч из сундука. Войдёт Локи, ему нужен Мимир.

Что это? — ничего.

Зачем? — чтобы знать, что происходит.

Локи расскажет Сагру, что запечатал воронов в узор.

Ничего не понимаю. — ничего.

Хочу услышать план. +1 перемены.

Хочу домой. +1 порядок.

Все втроём соберёмся в путешествие, спасаясь от гнева Одина.



Пойдём по поляне. Возможно, сейчас хорошее время разобраться:

(Поговорить с Сагром.) (26 к) — выбираем дальше, улучшение отношений.

(Поговорить с Локи.) (23 к) — выбираем дальше, доп. информация.

(Обдумать ситуацию.) — ничего.

Если решили поговорить с Локи, то выбираем тему:

Про Улля. — доп. информация.

Про Мимира. — ётун, жил в Асгарде, ушел под корень Иггдрасиля.

Про татуировку. — доп. информация.

О другом. — доп. информация.

Локи расскажет, что надел на нас кольцо, и только оно удерживает нас от смерти в этом новом мире. Но нужно постоянно находиться рядом с Локи. Отвечаем: "Почему ты мне сразу не сказал?"

Так нельзя. — ничего.

Я могла умереть. — ничего.

Какой у него радиус? — почувствуем, когда отойдём далеко.



Придём к дому у пруда. Улль охотился с луком.

(Представиться.) — ничего.

(Приветственно кивнуть.) — ничего.

(Промолчать.) — ничего.

Локи представит на как валькирию.

Улль попросит Локи поймать зверя, который завёлся в лесу, только в обмен на это он проведёт нас к Мимиру. Улль предложит Локи загонять зверя, а мы будем поджидать в засаде.

Пойду с Локи. (23 к) — выбираем дальше (позже +1 слава).

Согласна. — ничего.

Если решили сопровождать с Локи, отвечаем, доверяем ли ему.

Доверяю. — Локи приятно.

Не доверяю. — ничего.

Дело не в этом. — ничего.

В любом случае останемся, сможем увидеть битву глазами Локи.



Локи задумается, что делать с монстром:

"Поймаю сам". — чтобы утереть нос Уллю.

"Выгоню из леса". — ничего.

Выбираем, куда идти:

"Обойду лес по спирали". — ничего.

"Поищу следы". — пойдём к воде.

"Буду шуметь". — ничего.

Сзади увидим татцельвурм — змея с головой кошки. Что взять рядом:

Камень. — переплавим его в нож, попадём, но это бесполезно.

Палку. — ничего.

Гриб. — ничего.

Под видом змея скрывался огромный паук алайсиага (+1 слава). Локи выбежит из леса, выведет монстра к засаде. Нам придётся сразиться с пауком.

(Отступить.) — ничего.

(Бить в брюхо.) — лучший вариант (+2 славы).

(Отрубить лапу.) — лапа не отпадёт, из неё вытечет яд (+1 слава).

Сагр и Улль убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.

Она была одна? — ничего.

Откуда она? — Улль не знает.

Что это? — ничего.

Вечером сожжём монстра на костре. Спрашиваем Улля: "Почему..."

Ты помогаешь? — ничего.

Ты тут живёшь? — он сам вырастил этот лес.




1.3. Кузня Валькирии
Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 3 серия


Рано утром продолжим путь. Войдём в лес со светящимися цветами.

Мне тут не нравится. — ничего.

Куда мы идём? — ничего.

Ещё далеко? — ничего.

Увидим камень с узорами. Улль расскажет, что нужно встать перед камнем, подходить и не оглядываться. "Что будет, если я..."

Оглянусь? — Локи предложит проверить.

Споткнусь? — ничего.

Выйду из круга? — ничего.

Когда пойдём к камню, Локи крикнет нам: "Сзади!"

(Обернуться.) — минус слава.

(Продолжать идти.) — останемся в живых.

(Спросить.) — останемся в живых.



Перед нами появится ветвь Иггдрасиля — мирового древа.

Где мы? — ничего.

Куда дальше? — к Мимиру.

Почему мы здесь? — ничего.

Нас заметили, из-под коры дерева выбрались 6 древесных волков.

Путь перемен. С радостью вступим в бой.

(Бить по морде.) — потеряем меч.

(Бежать.) — минус слава.

Никто из команды не может пробить броню волков. Что делать?

(Скину волка.) (10 к) +1 слава, один волк упадёт.

(Побегу к Уллю.) — ничего.

(Спрячусь за Сагра.) — ничего.

Локи уговорит Сагра отступить, улететь верхом на огромном листе. Когда лист под нами начнёт лететь, крепко цепляемся за...

Улля. — ничего.

Локи. — он тоже крепко уцепится за нас.

Сагра. — ничего.

Жилку листа. — ничего.



Приземлимся на чёрный песок с лавой — Муспельхейм.

Я жива! +1 перемены.

Всё в порядке? — ничего.

Ну и дыра! +1 порядок.

Вокруг слишком жарко, и Локи наколдует нам подходящую одежду:

— Облегающий наряд (20 к), Откровенный (30 к), Заурядный.

Улль предложит зайти к кузнецу Лиод за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбираем, у кого об этом спросить:

Локи! — у него не сложилось знакомство с Лиод.

Сагр! — выбираем дальше 2.

Улль! — однажды Улль захочет вам рассказать.

1. Если спросили Локи, он предложит рассказать историю знакомства:

Расскажи. (10 к) — он с другом охотился на кабана.

Наверное, не стоит. — ничего.

2. Если спросили Сагра, отвечаем ему:

Ты справишься лучше — Сагру польстило ваше доверие.

Локи справится лучше. — ничего.

Это будет сложно. — ничего.

Вскоре доберёмся до кузницы. Локи начнёт нас подгонять.

Боги вперёд. +1 порядок.

Мне точно туда? — ничего.

Пожелайте мне удачи. +1 премены.



В одиночку идём к Лиод. Выбираем, как к ней обратиться:

Эй! — произвели неправильное впечатление на Лиод.

Госпожа кузнец! — правильно, Лиод польстило ваше обращение.

Попросим у неё оружие. Отвечаем, от кого узнали про неё: "От..."

Улля. — правильно.

Сагра. — правильно.

Локи. — не получим славу.

Представляемся, кто мы такая:

Человек. — неприятное впечатление.

Лив. — правильно, девушке понравится наше имя.

... — неприятное впечатление.

Если ответили правильно на все вопросы, то Лиод будет согласна с нами говорить (+1 слава). Девушка спросит, как будем платить.

Окажу тебе услугу. +1 перемены.

Чего ты хочешь? +1 порядок.

Лиод попросит достать из озера искру.

Какого озера? — озера лавы.

Искру? — она горячая.

Зачем? — чтобы меч был хорошим.



Возвращаемся к спутникам, сообщаем условия Лиод: "Она..."

Хочет моей смерти. — ничего.

Послала меня. — ничего.

Странная. — ничего.

Когда войдём в кузню все вместе, не увидим Лиод. Нужно нырять.

У вас есть идеи? — Улль не может помочь.

Я не смогу это сделать. — ничего.

Она точно не хочет мне смерти? — ничего.

"Попрошу помощи у..."

Локи. — он создаст для нас временную защиту от огня.

Сагра. — ничего.

Путь перемен. Смело войдём в лаву, как в болото.

Нужно найти искру. "Она горячая, значит, надо плыть..."

По течению. — нет.

Против течения. — в пузыре найдём и искру, и Лиод (+1 слава).

Поперёк течения. — нет.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Путь Валькирии: Сезон 1.


+ Добавить комментарий