Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Путь Валькирии
Прохождение игры "Путь Валькирии". Сезон 1
1.1. Другой мир Клуб романтики
Играем за девушку Лив (имя по умолчанию). Посмотримся в зеркало, увидим своё женское отражение. А по настоящему мы в теле мужчины. Девушка-отражение заговорит с нами, отвечаем:
А-а-а-а! — Локи вами недоволен.
Кто ты? +1 перемены.
Хочу проснуться. +1 порядок.
Девушка представится как Локи. Этот бог занял наше женское тело, а мы вселились в его мужское тело. Узнаем, что мы в Асгарде. Локи предложит выпить.
Давай. — Локи ценит ваше согласие.
Откажусь. — ничего.
Локи выйдет из комнаты. Думаем: "И что теперь?"
(Осмотреться.) — выбираем дальше 1.
(Порыться в памяти.) — выбираем дальше 2.
1. Если решили осмотреться, то выбираем, где искать:
(Рассмотреть узоры на колоннах.) — узоры двигаются.
(Заглянуть в котелок.) — внутри кипит чёрная жижа.
(Заглянуть в сундук.) — внутри золотая сеть.
(Ждать.) — завершим осмотр.
Осмотрев всё, получим награду (+1 слава, +1 перемены).
2. Если решили вспомнить, то выбираем что:
(Про Рагнарёк.) — доп. информация.
(Про Тора.) — доп. информация.
(Про Одина.) — доп. информация.
(Совсем ничего.) — завершим вспоминать.
Вспомнив всё, получим награду (+1 слава, +1 порядок).
Откроем ставни окна, потрогаем фиалки. Нас остановит мужчина Сагр.
(Ответить как Локи.) — Сагр считает, что Локи над ним насмехается.
(Оправдаться.) — Сагр считает Локи трусливым.
(Закрыть окно.) — Сагр считает Локи неуклюжим.
Локи вернётся с кувшином, отвечаем про окно, Локи позовёт во двор.
Хочу в своё тело. — ничего.
Проветриваю. — ничего.
Не хочу идти. — ничего.
Во дворе Локи начнёт спрашивать, как мы сюда попали. История: нас отправили украсть вещь в древней постройке. Вместе с нами мальчишка Этьен, он увязался следом, застрял в полу.
Сиди тут. — Этьен не забудет, что его бросили.
Давай руку. — поможем ему освободиться.
Войдём в каменные коридоры, увидим свет из шкатулки, внутри светящийся ключ. Видимо, прикосновение к нему и перенесло нас в Асгард. Спрашиваем у Локи:
Как мне вернуться? +1 порядок.
Что произошло? +1 перемены.
Что именно было внутри? — ничего.
Локи скажет, что Сагр может попытаться вернуть нам тело.
Где его найти? — он скоро сам подойдёт.
Кто это такой? — доп. информация.
Как он выглядит? — повлияет на отношения с Локи и Сагром.
Локи предложит разыграть Сагра, нам нужно сыграть роль Локи.
Хорошо. (18 к) — выбираем дальше.
Нет. — ничего.
Если согласились подыграть, то отвечаем Сагру:
А что случилось? — ничего.
Это не моя вина! — ничего.
Я выполнил твою просьбу. — ничего.
Сагр скажет, что мы пьяны, и отправит отсыпаться.
(Соглашусь.) — вы повеселили Локи (+1 слава).
(Сделаю, как Локи.) — вы повеселили Локи (+1 слава).
Вместе пойдём в другое здание, спрашиваем: "Локи..."
Зачем мы здесь? — ничего.
Где мы? — в медовой зале.
Тут воняет. — ничего.
Из-под потока на нас налетят белый и чёрный ворон.
(Закричать.) — ничего.
(Увернуться.) +1 слава.
(Отбиваться.) +2 славы.
Локи поймает их сеткой. Это Хугин и Мунин — два ворона Одина. Локи всё расскажет Сагру, он согласится помочь в обмен на то, что мы уйдём отсюда.
Устраивает. — ничего.
Не устраивает. — ничего, придётся выполнить условия Сагра.
Сагр пойдёт готовиться, а Локи будет разбираться с воронами.
(Помочь Сагру.) (11 к) — Сагр вам посочувствовал.
(Помочь Локи.) (11 к) — он превратит воронов в орнамент котелка.
(Остаться в зале.) — ничего.
Вернётся Сагр, даст нам по цветку, вскоре вернёмся в своё тело. Поймаем одно из перьев мифических воронов.
1.2. Начало пути КР ПВ. Гайд. 1 сезон 2 серия
Перо ворона в наших руках превратилось в узор на руке:
— Эгисхъялм (8 к), Вегвизир (23 к, +1 слава), Фрейр (бесплатно).
Сагр и Локи удивятся этому. Говорим:
Уберите её! +2 порядок.
Ничего себе. +1 перемены.
Мне не нравится. +1 порядок.
Что это значит? +2 перемены.
Узнаем, что татуировкой нас пометил Один. Пойдём спать, во сне увидим Одина на троне с копьём (вы увидели сокрытое). Утром увидим деревянную ванную, рядом сидит Локи.
Что ты здесь делаешь?! +1 порядок.
Нормально. +1 порядок.
Кошмар приснился. +1 перемены.
Отвратительно. +1 перемены.
Локи слышал, как мы говорили в о сне. Он посчитает нас ведьмой, начнёт о чём-то догадываться. Когда помоемся, выбираем одежду:
— Туника и штаны (23 к), Платье-фартук (26 к), Платье-туника.
— Венок из кос (8 к), Пушистые косы (23 к), Простоволосая.
Осмотрим свою сумку, возьмём нож. Сагр спросит: "Это что оружие?"
Да. — ничего.
Он для другого. — ничего.
Это всё, что есть. — ничего.
Сагр даст нам старый меч из сундука. Войдёт Локи, ему нужен Мимир.
Что это? — ничего.
Зачем? — чтобы знать, что происходит.
Локи расскажет Сагру, что запечатал воронов в узор.
Ничего не понимаю. — ничего.
Хочу услышать план. +1 перемены.
Хочу домой. +1 порядок.
Все втроём соберёмся в путешествие, спасаясь от гнева Одина.
Пойдём по поляне. Возможно, сейчас хорошее время разобраться:
(Поговорить с Сагром.) (26 к) — выбираем дальше, улучшение отношений.
(Поговорить с Локи.) (23 к) — выбираем дальше, доп. информация.
(Обдумать ситуацию.) — ничего.
Если решили поговорить с Локи, то выбираем тему:
Про Улля. — доп. информация.
Про Мимира. — ётун, жил в Асгарде, ушел под корень Иггдрасиля.
Про татуировку. — доп. информация.
О другом. — доп. информация.
Локи расскажет, что надел на нас кольцо, и только оно удерживает нас от смерти в этом новом мире. Но нужно постоянно находиться рядом с Локи. Отвечаем: "Почему ты мне сразу не сказал?"
Так нельзя. — ничего.
Я могла умереть. — ничего.
Какой у него радиус? — почувствуем, когда отойдём далеко.
Придём к дому у пруда. Улль охотился с луком.
(Представиться.) — ничего.
(Приветственно кивнуть.) — ничего.
(Промолчать.) — ничего.
Локи представит на как валькирию.
Улль попросит Локи поймать зверя, который завёлся в лесу, только в обмен на это он проведёт нас к Мимиру. Улль предложит Локи загонять зверя, а мы будем поджидать в засаде.
Пойду с Локи. (23 к) — выбираем дальше (позже +1 слава).
Согласна. — ничего.
Если решили сопровождать с Локи, отвечаем, доверяем ли ему.
Доверяю. — Локи приятно.
Не доверяю. — ничего.
Дело не в этом. — ничего.
В любом случае останемся, сможем увидеть битву глазами Локи.
Локи задумается, что делать с монстром:
"Поймаю сам". — чтобы утереть нос Уллю.
"Выгоню из леса". — ничего.
Выбираем, куда идти:
"Обойду лес по спирали". — ничего.
"Поищу следы". — пойдём к воде.
"Буду шуметь". — ничего.
Сзади увидим татцельвурм — змея с головой кошки. Что взять рядом:
Камень. — переплавим его в нож, попадём, но это бесполезно.
Палку. — ничего.
Гриб. — ничего.
Под видом змея скрывался огромный паук алайсиага (+1 слава). Локи выбежит из леса, выведет монстра к засаде. Нам придётся сразиться с пауком.
(Отступить.) — ничего.
(Бить в брюхо.) — лучший вариант (+2 славы).
(Отрубить лапу.) — лапа не отпадёт, из неё вытечет яд (+1 слава).
Сагр и Улль убьют монстра, после смерти он превратится в старуху.
Она была одна? — ничего.
Откуда она? — Улль не знает.
Что это? — ничего.
Вечером сожжём монстра на костре. Спрашиваем Улля: "Почему..."
Ты помогаешь? — ничего.
Ты тут живёшь? — он сам вырастил этот лес.
1.3. Кузня Валькирии Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 3 серия
Рано утром продолжим путь. Войдём в лес со светящимися цветами.
Мне тут не нравится. — ничего.
Куда мы идём? — ничего.
Ещё далеко? — ничего.
Увидим камень с узорами. Улль расскажет, что нужно встать перед камнем, подходить и не оглядываться. "Что будет, если я..."
Оглянусь? — Локи предложит проверить.
Споткнусь? — ничего.
Выйду из круга? — ничего.
Когда пойдём к камню, Локи крикнет нам: "Сзади!"
(Обернуться.) — минус 1 слава.
(Продолжать идти.) — останемся в живых.
(Спросить.) — останемся в живых.
Перед нами появится ветвь Иггдрасиля — мирового древа.
Где мы? — ничего.
Куда дальше? — к Мимиру.
Почему мы здесь? — ничего.
Нас заметили, из-под коры дерева выбрались 6 древесных волков.
Путь перемен. С радостью вступим в бой.
(Бить по морде.) — потеряем меч.
(Бежать.) — минус 1 слава.
Никто из команды не может пробить броню волков. Что делать?
(Скину волка.) (10 к) +1 слава, один волк упадёт.
(Побегу к Уллю.) — ничего.
(Спрячусь за Сагра.) — ничего.
Локи уговорит Сагра отступить, улететь верхом на огромном листе. Когда лист под нами начнёт лететь, крепко цепляемся за...
Улля. — ничего.
Локи. — он тоже крепко уцепится за нас.
Сагра. — ничего.
Жилку листа. — ничего.
Приземлимся на чёрный песок с лавой — Муспельхейм.
Я жива! +1 перемены.
Всё в порядке? — ничего.
Ну и дыра! +1 порядок.
Вокруг слишком жарко, и Локи наколдует нам подходящую одежду:
— Облегающий наряд (20 к), Откровенный (30 к), Заурядный.
Улль предложит зайти к кузнецу Лиод за стрелами и оружием. Думаем, примет ли нас Лиод, выбираем, у кого об этом спросить:
Локи! — у него не сложилось знакомство с Лиод.
Сагр! — выбираем дальше 2.
Улль! — однажды Улль захочет вам рассказать.
1. Если спросили Локи, он предложит рассказать историю знакомства:
Расскажи. (10 к) — он с другом охотился на кабана.
Наверное, не стоит. — ничего.
2. Если спросили Сагра, отвечаем ему:
Ты справишься лучше — Сагру польстило ваше доверие.
Локи справится лучше. — ничего.
Это будет сложно. — ничего.
Вскоре доберёмся до кузницы. Локи начнёт нас подгонять.
Боги вперёд. +1 порядок.
Мне точно туда? — ничего.
Пожелайте мне удачи. +1 премены.
В одиночку идём к Лиод. Выбираем, как к ней обратиться:
Эй! — произвели неправильное впечатление на Лиод.
Госпожа кузнец! — правильно, Лиод польстило ваше обращение.
Попросим у неё оружие. Отвечаем, от кого узнали про неё: "От..."
Улля. — правильно.
Сагра. — правильно.
Локи. — не получим славу.
Представляемся, кто мы такая:
Человек. — неприятное впечатление.
Лив. — правильно, девушке понравится наше имя.
... — неприятное впечатление.
Если ответили правильно на все вопросы, то Лиод будет согласна с нами говорить (+1 слава). Девушка спросит, как будем платить.
Окажу тебе услугу. +1 перемены.
Чего ты хочешь? +1 порядок.
Лиод попросит достать из озера искру.
Какого озера? — озера лавы.
Искру? — она горячая.
Зачем? — чтобы меч был хорошим.
Возвращаемся к спутникам, сообщаем условия Лиод: "Она..."
Хочет моей смерти. — ничего.
Послала меня. — ничего.
Странная. — ничего.
Когда войдём в кузню все вместе, не увидим Лиод. Нужно нырять.
У вас есть идеи? — Улль не может помочь.
Я не смогу это сделать. — ничего.
Она точно не хочет мне смерти? — ничего.
"Попрошу помощи у..."
Локи. — он создаст для нас временную защиту от огня.
Сагра. — ничего.
Путь перемен. Смело войдём в лаву, как в болото.
Нужно найти искру. "Она горячая, значит, надо плыть..."
По течению. — нет.
Против течения. — в пузыре найдём и искру, и Лиод (+1 слава).
Поперёк течения. — нет.
1.4. Прекрасная дева Путь Валькирии. Гайд. 1 сезон 4 серия
Встретим кузнеца Лиод, говорим ей: "Ты..."
Жульничаешь! +1 порядок.
Вовремя. +1 перемены.
Что ты тут делаешь? — ничего.
Попытаемся дотронутся до искры. Лиод остановит нас, взяв за руку.
Пусти! — ничего.
Что там? — ничего.
Она осмотрит узор Одина на руке. Попросит рассказать об этом, в обмен на меч. Вместе идём выбираться из лавы. Услышим: "Тебе помочь?"
Сама справлюсь. — ничего.
Помоги. — ничего.
У тебя есть верёвка? — заинтересуем Лиод.
На поверхности лучник Улль за что-то извинится перед Лиод. Он со спутниками отправится за стрелами в Зал Стали. А мы выбираем меч:
— Рассекающий Ветер (21 к, +1 порядок), Погибель Тролля (21 к, +1 перемены), Клык Змея.
Увидим процесс создания меча. Рассказываем про свой узор Одина:
"Сухо". +1 порядок.
"В красках". +1 перемены.
Когда вернётся Локи, у них начнётся конфликт с Лиод. "Может..."
Поговорим спокойно? — ничего.
Дождёмся Сагра и Улля? — ничего.
Лучше не в озеро? — ничего.
Улль попросит стрелы помощнее. Отвечаем, куда он их потратил.
Сражались. — ничего.
Чудом уцелели. — ничего.
Узнав про опасности, Лиод предложит нам броню:
— Кольчуга (21 к), Тяжелая броня (29 к), Лёгкая броня.
Броня волшебная, появляется, когда нужно. Говорим про меч:
Красивый. +1 перемены.
Удобный. +1 порядок.
Лиод скажет, что мы держим его неправильно.
Научи меня. (9 к) — Лиод понравится нас учить.
Откуда мне знать? — ничего.
Лиод решит путешествовать с нами. Вместе вернёмся к Древу Мира, из скалистого региона дойдём до полей с деревьями.
Больше не могу. +1 порядок.
Устала. +1 перемены.
В порядке. — ничего.
Улль может рассказать больше об этом месте.
Мне тоже интересно. (9 к) +1 слава, послушаем историю.
Давай ночевать. — ничего.
Через рощу выйдем в поселение Бьерканар, перед входом растёт серебряная берёза Ванадис. Местная девушка спросит нас, зачем пришли:
Чествовать Ванадис. +1 перемены.
Переночевать. +1 порядок.
(Молчать.) — ничего.
Девушка не пустит нас на ночлег. Лиод это не понравится.
Ты чего? — ничего.
Согласна. — ничего.
Женщина этого не заслужила. — ничего.
Пойдём дальше к поселению Семь Ключей.
Путь перемен. Предложим заночевать прямо в лесу.
Пойдём разбивать лагерь у озера. Сагр услышит голос Ванадис.
Ты в порядке? — ничего.
Откуда ты знаешь? — ничего.
Этого не может быть. — ничего.
Пойдём вслед за Сагром к огромному дереву.
Подойдём ближе? — ничего.
Уйдём отсюда? — ничего.
Около коней в воде увидим змеиных ведьм.
Давайте отделаем их. — ничего.
Мы мирные! — ничего.
Сагр узнает девушек, это Ванадис и Дэгрун. Позже в доме Ванадис расскажет, что придумала легенду о дереве, чтобы к ней перестали приходить всё новые женихи. "Ванадис..."
"Меня бесит". — ничего.
"Действительно потрясающая". — ничего.
"Неплохая". — ничего.
Ванадис отведёт нас помыться в горячем источнике. К нам подойдёт:
Улль. — продолжаем с ним 1.
Локи. — продолжаем с ним 2.
Сагр. — продолжаем с ним 3.
1. Если выбрали Улля, он смущенно отвернёт от нас взгляд.
"Предложу подождать". — ничего.
"Подразню его". — заинтересуем Улля.
2. Локи. Выбираем:
"Хочу повеселиться". (21 к) +1 слава, Локи оценит это.
"Не хочу". — ничего.
3. Сагр. Выбираем ответ:
"Да". — вы начинаете нравиться Сагру.
"Нет". — ничего.
"Какая разница?". — ничего.
1.5. Бьерканар в огне Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 5 серия
Во сне увидим Одина на троне с воронами. Почему я опять здесь?
(Попятиться.) — ничего.
(Не шевелиться.) — ничего.
(Окликнуть.) — ничего.
Перед Одином склонится воин. Бог поручит ему найти нарушителя.
Выбираем себе новую одежду из запасов Ванадис:
— Украшенное платье (18 к), Богатое (32 к), Простое.
"Попью воды". — к нам придёт Локи.
"Выйду во двор". — подслушаем Сагра и Ванадис.
1. Оставшись, можем рассказать Локи про очередной сон:
Видела сон. +1 перемены, Локи будет знать о сне.
Хочу объяснений. +1 порядок, Локи сомневается.
Если хорошие отношения с Локи, то выбираем: "Я..."
Поцелую его. (32 к) — между вами что-то происходит.
Не хочу этого. — ничего.
2. Если вышли во двор, то сможем подслушать Сагра и Ванадис:
Подойти поближе. (12 к) — узнаем кое-что любопытное.
Оставаться на месте. — ничего.
После, оставшись в одиночестве, поправляем волосы:
— Нордические косы (12 к), Волны (18 к), Простой хвост.
Утром услышим шум. Локи подстроил какую-то шутку над Ванадис.
(Вступиться за Локи.) — Ванадис запомнит это.
(Вступиться за Ванадис.) — ничего.
(Не вмешиваться.) — ничего.
Узнаем, что Локи сделал берёзу снова зелёной. Теперь все ждут оживления Ванадис.
Отправимся дальше по дороге. Охотник Улль даст нам на выбор еду: Сушёное мясо, Вяленая рыба, Лепёшка.
Путь перемен. Спросим, куда пойдём дальше.
Локи начнёт чихать, это проклятье от Ванадис или аллергия на воронов Одина. Возможно, они уже освободились, и преследуют нас.
Нам стоит поспешить. — ничего.
Надо идти скрытно. — ничего.
Нам конец. — ничего.
Вдалеке увидим дым около Бьерканара.
Пойдём проверим? +1 перемены.
Уберёмся подальше? +1 порядок.
Побежим в сторону дыма, Локи это понравится. Говорим ему: "Ты..."
Не очень огорчён. — ничего.
Совсем не боишься? — ничего.
Жестокий. — ничего.
В горящей деревне встретим воина с молотом — это Тор.
Путь высокой славы. Тор поприветствует нас.
Путь низкой славы. Тор не узнает нас.
Локи улетит от удара молота. Вместе с Тором девушка Фригг. Лиод бросится на неё, а та вызовет стаю волков. Сагр попытается остановить битву, но уже поздно.
"Помогу Лиод". — ничего.
"Помогу Сагру". — ничего.
"Разберусь с волками". — их количество не будет уменьшаться.
Увидим летящее в нас копьё Одина — Гунгнир.
(Застыть.) — ничего.
(Бежать.) — ничего.
(Ударить по копью.) +1 слава.
От удара копья упадём в сугроб, очнёмся уже в ледяной пещере.
1.6. Пир в долине павших Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 6 серия
Путь перемен. Начнём думать, как выбраться из ледяной пещеры.
Пойдём по следам на снегу, но потеряем сознание от холода. Очнёмся уже в кровати из шкур, рядом сидит кот.
(Поздороваться.) — Котик любопытен.
(Прогнать кота.) — ничего.
(Попытаться встать.) — ничего.
Придёт девочка Мьёлль, сгонит кота по имени Сосулька. Она поприветствует нас в Ётунхейме, расскажет про отца.
Давно я здесь? +1 перемены.
Как я сюда попала? +1 порядок.
Девочка принесла нам свёрток с одеждой:
— Оленьи шкуры (23 к), Песцовая накидка (27 к), Шерстяное платье.
— Каре (10 к), С гребнями (23 к), Пикси.
К нам войдёт великан Снэр, спросит, что же с нами делать?
Ничего. — боюсь, не выйдет.
Я не собираюсь вредить. — ничего.
Это нелепо. — ничего.
Снэр покажет нам ледяные статуи, спросит про знак силы на руке.
Я не понимаю. +1 порядок.
Чья сила? +1 перемены.
Ворота в пещеру откроются, к нам войдут Тор и Фригг, у него на цепях сидят 4 пленника: среди друзей незнакомец в плаще — Фрейр. Узнаем, что великан Снэр — племянник кузнеца Лиод. Тор потребует от него отдать Нарушительницу границ, а Снэр вначале пригласит всех за стол. "Подойду к..."
"Уллю и Лиод". — узнаем их планы.
"Сагру и Локи". — Локи расскажет, что собирается сбежать.
"Ванадис". — узнаем про разрушение Бьерканара.
Спросим у друзей, что случилось после нашего исчезновения.
Расскажи мне. (27 к) — Улль расскажет историю.
Это не важно. — ничего.
История: Мы исчезли после попадания копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. "Значит, Один..."
Хотел её убить? — ничего.
Не рассказал тебе. — ничего.
Настолько недоволен? — Тор слегка заинтересован.
Старик Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, и Тор с Фригг поплыли на поиски. После присоединилась Ванадис.
В настоящем времени спросим, как мы могли попасть сюда. "Я хочу..."
Управлять этим. +1 перемены.
Не умереть. +1 порядок.
Никто не знает, что нас перенесло. Это точно не копьё Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. "Может..."
Расскажешь подробнее? +1 перемены.
Не будем сбегать? +1 порядок.
Локи предложит Уллю заболтать Тора, Сагр подсыплет ему сон-травы, а Лиод пусть заболтает Фригг. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.
План можно улучшить. (23 к) +1 слава, отвлекать будет Ванадис.
Это сработает. — ничего.
Сагр даст нам один бутыль сон-травы, если вдруг сам не сможет подлить снадобье Тору. Чуть позже Сагр захмелеет, действуем за него:
(Отвлечь Тора вопросом.) — нет.
(Уронить кувшин.) — нет.
(Подлить зелье.) — сможем усыпить Тора (+1 слава, с 1-го раза).
Идём к столу Фригг, Лиод и Ванадис. "Спрошу Фригг о..."
"Ней самой". — сможем отвлечь Фригг (+1 слава, с 1-го раза).
"Планах Одина". — нет.
"Своей судьбе". — нет.
Локи подзовёт нас к себе, Фригг отпустит. Хозяин дома Снэр скажет, что поможет нам, будет развлекать гостей.
Спасибо. — ничего.
Почему вы помогаете? — ничего.
Незаметно выйдем, Улль достанет свёрток для призыва корабля.
1.7. Змей Мидгарда Путь Валькирии. 1 сезон 7 серия
На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.
Путь перемен. Придумаем отговорку, чтобы остаться:
Хочешь от меня избавиться? — ничего.
А как же ваши вопросы? — они скажут, что справятся без нас.
Отношения с Локи. Зададим вопрос Локи: "Почему..."
Ты прятался от Одина? — доп. инфо.
Ты хочешь вернуть меня в Мидгард? — не хочу.
Мы выжили после попадания копья, в следующий раз можем умереть. Поэтому нужно вернуть нас домой, где Один не достанет. "А что..."
У тебя с Тором? (20 к) — Локи расскажет историю.
Ты делал у Сагра? — ничего.
История: у Тора украли молот Мьёльнир, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор обвинил во всём Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот — переодеться в Фрейю. Один заставил Тора выполнить этот план. Тор переоделся девушкой, забрал молот, но остался зол на Локи за это.
Отношения с Сагром. Спрашиваем:
Почему ты боишся Одина? — доп. инфо.
Почему ты предложил Мидгард? — доп. инфо.
Что значит твоё имя? — доп. инфо.
Неважно. — ничего.
После вопросов выбираем:
Взять за руку. (11 к) — сцена с Сагром.
Проигнорировать. — ничего.
Лиод предложит потренироваться на мечах. Ищем уязвимое место:
"По топору". — ничего.
"В бедро". +1 порядок.
"В плечо". +1 перемены.
Делаем следующий удар. "Теперь..."
"Разорву контакт". — ничего.
"Поднырну". — великанша отскочит от нас.
Лиод ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.
(Смотреть на движения.) — ничего.
(Смотреть на Лиод.) — Лиод нравится ваше внимание.
В воде рядом появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.
(Ухватиться за канат.) — сильно ударимся, но не улетим.
(Ухватиться за мачту.) +1 слава.
(Вонзить меч в палубу.) — ничего.
Из воды поднимется голова огромного змея Ёри. Локи заговорит с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, Мировой Змей — это сын Локи. "Ты..."
Шутишь? — ничего.
Но как? — ничего.
Локи попросит змея пропустить корабль, тот согласится в обмен на сказку. Локи начнёт перебирать названия сказок, но змей уже все слышал.
(Рассказать сказку.) (5 к) +1 слава, расскажем "Маленького принца".
(Наблюдать.) — ничего.
Змей пропустит нас. Идём менять промокшую одежду на наряд Улля:
— Штаны и накидка (20 к), Костюм охотника (34 к), Туника.
Вскоре увидим берег. Подойдёт Локи, спросит, о чём задумалась:
О Земле. — дополнительная информация.
О Ёрмунганде. — его мать Ангербода из великанов.
На берегу синяя магическая стена, она не пропускает нас домой.
Сделайте что-то. +1 порядок.
Почему? +1 перемены.
Это Один не хочет нас отпускать.
Пойдём по берегу, рядом заметим (доступны только персонажи с отношениями):
Локи. — пообщаемся с богом хитрости и обмана.
Сагра. — пообщаемся с травником.
Ванадис. — пообщаемся с богиней любви.
Лиод. — пообщаемся с девушкой кузнецом.
Улля. — пообщаемся с богом охоты.
Говорим с выбранным спутником:
Останься. (11 к) — разговор.
Оставь меня одну. — ничего.
Разведём костёр на берегу, поужинаем. Ночью услышим звук рога. Сагр предупредит, что это идёт Дикая Охота. Тёмные тучи на небе быстро приблизятся к нам.
1.8. Дикая охота Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 8 серия
Из туч начнут выходить воины во главе с Тором. Сагр скажет, что на них не нужно смотреть, иначе утянут. Но все уже стоят завороженные.
Бежим! +1 порядок.
Надо что-то делать! +1 перемены.
Убежать не получится, призраки окружат нас. Из нашего знака на руке появится холодок, начертит на земле защитный круг. Но силы уходят.
(Вырубиться.) — минус слава.
(Держаться.) +2 слава.
(Дышать.) +1 слава.
Тор заговорит с нами. Все отец дал ему в распоряжение Дикую Охоту.
(Молчать.) — ничего.
Что тебе от нас нужно?! — ничего.
Один поручил Тору доставить к нему Локи и Нарушительницу границ, остальные ему не нужны. Локи скажет, что Сагр подложил нам свинью. А Лиод спросит про защитный круг от умерших.
Что за свинья? — ответ 1.
Какая защита? — ответ 2.
1. Это Сагр создал Дикую Охоту. Выслушав его, спрашиваем:
Это ты делал защиту? — доп. инфо.
Ты можешь ими управлять? — теперь уже нет.
Из-за этого ты боишься Одина? — доп. инфо.
2. Никто не знает про такую защиту, это мы её создали. "Вы..."
О чём это? +1 порядок.
Думаете, это я? +1 перемены.
Начнём думать, как выбраться отсюда: "Может..."
Договоримся с Тором? — ничего.
Сдадимся? — ничего.
Придумаешь план? — ничего.
Предложим Сагру создать ещё одну Дикую Охоту. Ему поможет:
Лиод. — нет.
Локи. — нет.
Улль. — правильно (-1 слава, если выбрать со второй попытки).
Ванадис. — нет.
Спрашиваем про остальных: "А что..."
Буду делать я? — защищать Сагра во время ритуала.
Будет делать Локи? — доп. инфо.
Будет делать Ванадис? — доп. инфо.
Время на раздумье истечёт. Тор решит пробить защиту своим молотом. Локи посоветует вовремя убрать её.
Постараюсь. (8 к) +1 слава.
Не могу. — ничего.
Лиод вызовет Тора на дуэль, чтобы отомстить за смерть сестры. Воины освободят место для боя. Сагр перед ритуалом попросит снова создать защитный круг.
Не хочу. +1 порядок.
Могу попытаться. +1 перемены.
Повторный круг не получится, начнём так. Сагр передаст нам набор зелий. Запоминаем, кому какой цвет нужно будет выпить: Сагр — синий, Улль — зеленый, Себе — черный. Начнётся ритуал. Рядом пролетит молот. "Что там у них?"
"Посмотрю." — сможем помочь Лиод.
"Не буду отвлекаться." — сможем защитить Сагра.
1. Если посмотрели, выбираем:
Бить честно. (30 к) +1 слава, сражение Лиод и Тора.
Грязно драться. — ничего.
2. Воины Тора начнут стекаться к Сагру. "Что мне делать?"
(Защищать магий.) +1 перемены.
(Защищать мечом.) +1 порядок.
Уллю стало плохо, нужно применить зелье. Какой пузырёк?
(Синий.) — для Сагра (+1 слава).
(Чёрный.) — для нас (+1 слава).
(Зелёный.) — для Улля (+1 слава).
Рядом пробежит пара горных козлов. Ранее Ванадис подошла к повозке с козлами. Локи подсказал освободить их. Она ответила: "Я..."
Жду. — Локи превратится в козла.
Отлично справляюсь с козлами. — ничего.
Повозка Тора без козлов тут же была уничтожена молнией. Всем отрядом мы начали убегать, а Дикая Охота напала на самого Тора. Нужно поднять оглушенную Лиод, Улль уже подбежал к ней.
"Помогу ему". — ничего.
"Найду Ванадис". — у неё что-то с ногой, поможем ей дойти.
Улль снова вызовет корабль, мы сможем уплыть от Тора.
1.9. Праздник Соль Путь Валькирии. Гайд, ответы. 1 сезон 9 серия
На корабле все разойдутся по делам. "Я волнуюсь за…"
"Лиод". — ничего.
"Сагра". — ничего.
"Лиод и Сагра". — ничего.
Подойдёт Ванадис, возьмёт мазь знахаря Сагра, поможет великанше Лиод. Улль и Локи начнут напряженно спорить. Улль отпустит из-под своей воли Дикую Охоту, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы запутать преследователей. Улль будет дальше укорять Локи за то, что мало помогает команде. "Улль…"
Всё в порядке. +1 перемены.
Не надо об этом. +1 порядок.
Лиод скажет, что отправляться к Мимиру пока рано, нужно залечить раны. Напарники предложат направления, где можно скрыться. Спрашиваем:
Льёсальвхейм? — ничего.
Железный лес? — ничего.
Есть ещё вариант? — других "тонких" мест нет.
Приплывём к городу, который находится под покровительством Одина.
Плохая идея. +1 порядок.
Хорошая идея. +1 перемены.
Локи создаст маскировку вокруг корабля, мы незаметно высадимся прямо в город. По улицам ходят альвы. "Не могу поверить, что они нас не видят".
"Неважно". +1 порядок.
"Интересно". +1 перемены.
Ванадис приведёт нас в дом знакомой девушки Глэйпа. Она начнёт лечить Сагра, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим Лиод:
Тебе не больно от воды? — нет, но вода кипит вокруг неё.
Как твоя рана? — ничего.
Как ты это делаешь? — ничего.
Ванадис расскажет про Глэйпа. Спросим: "Ванадис, а откуда…"
Ты её знаешь? — она помогает не просто так.
Она знает Сагра? — ничего.
Лиод спросит, как себя чувствуем. "Больше всего меня тревожит..."
Поможет ли Мимир. — попросит вещь взамен, у Одина он забрал глаз.
Кем я становлюсь. — доп. информация.
Постоянная опасность. — доп. информация.
Ванадис уйдёт. Лиод спросит, приглянулась ли она нам. "Мне…"
Приглянулась ты. (10 к) — Лиод рада вашим словам.
Интересно, куда она. — ничего.
Она нравится. — ничего.
Глэйпа подготовит нам комнаты, расскажет, что завтра будет праздник в честь рождения дочери Соль. Останемся в комнате в одиночестве, сменим наряд:
— Рассвет (18 к), Полночь, Солнце в зените (100, +1 слава), Закат (31).
— С цветами (10 к), С лентами, Венец (18 к).
Все соберутся завтра идти в город. Выбираем, с кем пойдём:
"Пойти с Локи". — позже сможем пообщаться с Локи.
"Пойти с Уллем". — позже сможем пообщаться с Уллем.
"Гулять отдельно". — ничего.
На площади музыканты, цветы. Если пойдём с Локи, то он предложит потанцевать, а потом начнёт соблазнять. (С Уллем то же самое).
Тоже тебя хочу. (31 к) — проведём ночь с Локи в спальне правителя.
Лучше высплюсь. — ничего.
Проснёмся в комнате Глэйпа. Выбираем, чем заняться:
"Проведать Сагра". (18 к) — поговорим с Сагром о его ранении.
"Найти кого-то". — ничего.
В приёмной Глэйпа встретим Ванадис и Дэгрун. Как она нас нашла?
1.10. Колодец Мимира Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 сезон 10 серия
Сестра Дэгрун долго разыскивала Ванадис, взяла с собой кота Сосульку. Вместе они уйдут разбираться. Лиод спросит, что происходит.
Сама не совсем понимаю. +1 порядок.
Дэгрун наш нашла. +1 перемены.
Лиод осмотрит кота, в его потайном кармане найдёт свиток и руны, тайно отправленные ей. Спрашиваем её:
Всё в порядке? — ничего.
Что-то важное в послании? — она расскажет про Тора.
Родственники Лиод находятся в плену у Тора. Спросим, почему она помогла нам. Лиод переспросит, что бы сделали бы мы.
Помогла. — ничего.
Не стала помогать. — ничего.
Ванадис с шумом выйдет от сестры, пойдёт с Лиод в город развеяться. Пойдём вместе с ним, спросим Лиод:
Где остальные? — ничего.
Как твоя рана? — почти зажила.
Ванадис взбешена, что сестра разыскивала её, и по пути наделала много шума. К тому же, её опека уже достала.
А чего хочешь ты? — ничего.
Она волнуется о тебе. — чрезмерно.
И как же ты с этим справляешься? — ничего.
Придём в лавку оружейника, Лиод начнёт выбирать оружие, взамен потерянного молота. Ванадис откажется покупать оружие для себя.
Разве его обязательно любить? — ничего.
Даже для самозащиты? — ничего.
А ты умеешь им пользоваться? — ничего.
Лиод купит самый большой меч. Возвращаемся на улицу.
Можно ли ходить по городу с оружием? — ничего.
Почему ты его так несёшь? — ничего.
Мы не сильно выделяемся? — нет, с нами нет раненного Сагра.
Ванадис пойдёт покупать себе плащ. Лиод даст нам мешочек с монетами, сможем тоже купить себе что-нибудь:
— Удобный наряд (23 к), Дорожный (28 к), Будничный.
Вернёмся домой к Глэйпа. Дэгрун попрощается с Ванадис, передаст ей свиток для защиты. Пойдём в комнату к остальным, отвечаем про Ванадис:
Она прощается с Дэгрун. — ничего.
У неё ещё есть дела. — ничего.
Оживший Сагр скажет, что ночью нужно выдвигаться дальше.
Мы все устали. — ничего.
Главное, что ты в порядке. — ничего.
Поплывём на корабле дальше.
Отношения с Уллем. Поговорим с ним:
Хочу узнать о тебе. — доп. информация.
Могу рассказать о себе — доп. информация.
Отношения с Локи. Поговорим с ним:
Расскажи про мать своих детей. (9 к) — узнаем про его семью.
Ты женат? — ничего.
История Локи: Ангербода живёт в Железном лесу, она родила ему трёх детей: Ёри (дракон в океане), Хель (она в отдельном мире), Фенрир (волк).
Я могла от тебя забеременеть? — ничего.
Ты мне нравишься. — ничего.
Отношения с Лиод. Поговорим с кузнецом: "Я..."
Отвлекаюсь на тебя. (9 к) — сцена с Лиод.
Боюсь того, что будет дальше. — ничего.
Отношения с Сагром. Поговорим с травником: "В таком случае..."
Обними меня. (9 к) — сцена с Сагром.
Может, мне стоит заболеть? — ничего.
У корней Иггдрасиля войдём в пещеру. Нам скажут не смотреть в пруд.
"Спросить". — там мёртвый Мимир, убитый копьём.
"Всё же посмотреть". +1 перемены.
"Просто наблюдать". +1 порядок.
К нам выйдет сам Один с двумя воронами, все остолбенеют рядом с ним. Он перечислит все наши преступления.
Я пыталась выжить. — перечислим его поступки.
Я искала дорогу домой. — ничего.
Это всё Локи виноват. — ничего.
Он предложит объяснить свои действия, но за определённую цену.
Путь перемен. Выбираем ответ:
Назови свою цену, Всеотец. (20 перемены) — ничего.
Чего ты от меня хочешь? — ничего.
Всё началось со смерти Мимира. Один поручит нам найти его убийцу, остальным повелит помогать нам, и наложит на них заклятья в виде кольца.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|