Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков FromSoftware на ПК:

DS1
Dark Souls
DS2
Dark Souls II
DS3
Dark Souls III
Sekiro
Sekiro
Elden Ring
Elden Ring

Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение игры (2)


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -




Прохождение локаций

3. Поместье Хирата
Как пройти Sekiro: Shadows Die Twice

3.1. Драконий источник

Поместье Хирата

Возвращаемся в храм к Резчику. Он передаст нам Тайное учение стиля синоби, после этого сможем изучать новые навыки. Слева перед статуей кладём Колокольчик Куро, так мы вернёмся в воспоминания, 3 года назад.

Появимся на поляне, рядом есть Драже. Впереди горящее поселение. Спускаемся вниз, цепляясь за деревья. Внизу берём Пригоршня пепла, рядом спрашиваем человека какой сейчас год.

Перепрыгиваем на мост, слева между телег есть Порошок огнестойкости. Мост охраняют воины с факелом, их удары постепенно разогревают нас, когда счетчик заполнится, они подожгут нас. После победы забираем Масло. Впереди ещё несколько врагов с собаками. Перепрыгиваем ворота города, используем идол для сохранения.

Секрет. Справа большое озеро, на берегу 1 враг и несколько собак, внутри лодки лежит Шар трофеев. По воде можем доплыть до отдельного островка, там есть Лёгкий кошелёк, а в бочке спрятался необычный торговец Вельможа Харунага, он продаёт уникальные предметы за чешую карпа. Товары: Божественная трава — 1, Иссушенная красная фляга — 2, Кусок маски: правый — 7, Парящая смерть — 5. Итого нужно принести ему 15 единиц чешуи карпа. Для этого нужно убивать карпов в воде, уже сейчас можем ловить их на поверхности, но собрать всех сможем только тогда, когда научимся нырять под воду.


3.2. Путь к поместью

Путь к поместью

На основной дороге 3 врага, лучники, лучше нападать с крыш. Слева за стеной безопасное место, там лежит Леденец Унго. В квартале справа, за домами есть Леденец Ако, внутри разрушенного дома Драже. Около костра собралось много врагов, после победы собираем Драже, Пригоршня пепла, Шар богатства, Порошок огнестойкости, из самого костра берём Огненный ствол (улучшение протеза 3).

На боковой улице встретим умирающего человека, он подскажет, что в храме спрятан топор. Найдём храм в следующем квартале справа, убиваем двух врагов, рядом под навесом лежит Лёгкий кошелёк, раскрываем двери храма, внутри Топор Обезьяны (улучшение протеза 4). Когда установим все 3 улучшения, получим от Резчика Тайное учение стиля протеза, и сможем улучшать навыки протеза.

Возвращаемся на основную улицу, около ворот слева лежит Леденец Гокана. С этой стороны ворота можно открыть, чтобы в следующий раз идти напрямую по главной улице.


Справа сгоревший квартал, в нём спящие, пьяные враги, внутри здания есть Леденец Унго. Слева курятник, несколько боевых петухов, можно найти Драже.

Дальше слева цветник, там мы встретим вора в красной повязке. В этом месте впереди можно перепрыгнуть ворота, в бамбуковом лесу в тупике найдём предмет Статуэтка Дзидзо (восстановление 1 жизни). Справа видим двух воинов у ворот, подслушиваем их, убиваем. В правом квартале заперлись выжившие жители, подслушиваем их разговоры, одни обвиняют в нападении нас, другие подарят нам через окно Порошок-противоядие.

Идём по основной дороге вверх, на пути 1 враг с факелом, выше — 2 врага со щитами, их нужно пробивать топором, но проще обойти. Впереди ещё несколько воинов и босс. Собираем вокруг них Драже, Шар трофеев.

Босс: Охотник на синоби Энсин из храма Мисен. Враг атакует копьём издалека, может делать выпад, насаживает нас на копьё, и валит на землю. Нужно парировать его атаки контратакой-микири. Награда: Бусина от чёток (6). Ворота откроются, сразу за ними идол для сохранения.


3.3. Бамбуковая роща на склоне

Бамбуковая роща

Впереди возвышенность с лучниками, лучше обойти их через рощу слева, там на поляне найдём Порошок огнестойкости, прыгаем цепляемся за дерево, подслушиваем двух солдат, убиваем их, нападаем на лучников со спины. Рядом забираем Масло.

На пути мост, где стоит громила с дубинкой, сзади несколько мелких воинов. Здесь можно спрыгнуть слева, зацепиться за дерево, и напасть с тыла, убив в первую очередь лучников. Сбоку от моста собираем Пригоршня пепла.

Секрет. Справа от моста на отдельном островке видно бонус, спрыгиваем туда, цепляемся за дерево, на отдельной площадке берём Лекарство (противоядие). Справа от этой вещи пробиваем бамбуковую стену, за ней прыгаем между скалами, убиваем мастера ниндзя, забираем у него Перья Туманного Ворона (улучшение протеза 5). Чтобы вернуться наверх, проплываем под мостом, цепляемся за низкое дерево слева.

Внутри горящего двора найдём своего учителя Филина, который усыновил нас, он передаст нам Ключ от потайного храма, чтобы мы спасли жизнь господину. Из огня только один выход — цепляемся за дерево, стоя на нём смотрим наверх, цепляемся за высокую крышу. Дальше прыгаем над пропастью, цепляясь за маленькие домики.

На берегу устраняем одного врага. У входа в пещеру подслушиваем двух воинов, но не нападаем, обходим их вокруг, убиваем лучника, щитоносца, а уже потом зачищаем пещеру. В колодце постоянно прыгаем, чтобы отталкиваться от стен, и выберемся на поверхность. На горящем дворе берём Масло, справа за углом применяем идол для сохранения.


3.4. Главный зал Хирата

Босс: Дзюдзо-пьяница

Идём по левой улице, убиваем одинокого лучника, забираемся на крышу. Впереди большое скопление обычных воинов, хотя бы одного убиваем одним ударом, напрыгнув сверху. Можно зайти в здание справа, там есть Порошок огнестойкости, Божественные конфетти.

Идём через пруд, на островке есть Глиняный осколок. В левом дальнем углу пара врагов и Лёгкий кошелёк. По центру стоит много воинов, можем незаметно подобраться к ним по огороженному коридору слева, внезапной атакой убиваем одного щитоносца, затем остальных воинов.

Босс: Дзюдзо-пьяница. Толстяк с мечом, иногда выпивает фляжку, чтобы отравить свой меч или плюнуть на нас. Шкала отравления накапливается так же, как шкала огня. У босса длинный меч, и он очень опасен на средней дистанции. Награда: Неочищенное сакэ, Бусина от чёток (7). После победы рядом появится самурай Гэнсай Ногами, но он не будет участвовать в бою.

Входим в главное здание, внутри пара обычных врагов, в левых комнатах собираем вещи: Порошок огнестойкости, Масло, Драже, Шар воскрешения. В одном месте на стене слева есть силуэт человека, прислоняемся к этому месту, и попадём в секретную комнату, внутри из сундука берём Бусина от чёток (8). Можем поговорить с выжившей женщиной, на выходе стоит идол для сохранения.


3.5. Зал приёмов Хирата

Босс: Госпожа Бабочка

Говорим с раненным у входа, он даст нам Щелкающее семечко, оно пригодится в бою против морока. В комнате сдвигаем татами на полу, спускаемся в подвал. В подземном храме встретим спрятавшегося мальчика Куро, но тут же нападёт одна из наших учителей.

Босс: Госпожа Бабочка. Со старушкой сражаться проще, чем с остальными боссами. Она легко закликивается в ближнем бою: ударяем её три раза, отскакиваем в сторону, она отпрыгнет и метнёт нож, ловим её на новом месте, снова ударяем. На второй жизни она начнёт применять морок — будут появляться призрачные тени воинов. Заходим в центр теней, применяем щелкающее семечко, чтобы все они сразу исчезли. Но справиться можно и без этой вещи, все тени погибают от одного удара. Пока теней нет, продолжаем бить старушку. Награда: Воспоминание (2) (+сила атаки), Капелька сакуры (+1 ячейка воскрешения, но добавится только когда встретим девушку в Святилище).

После победы кто-то проткнёт нас мечом сзади. Чуть позже под обломками нас найдёт Куро, окропит своей кровью, и мы станем бессмертны. На этом воспоминание закончится, переносимся обратно в храм к Резчику.

(Когда убьём Госпожу бабочку, возвращаемся к самому первому торговцу, около идола "Окраина Асина. Лестница смерти", у него в продаже появится оружие убитого босса — Призрачный кунай (улучшение протеза) за 3000).




4. Замок Асина
Секиро: Тени умирают дважды. Прохождение

4.1. Замок Асина

Замок Асина

Возвращаемся на основной путь. На мосту общаемся с женщиной, она расскажет про храм Сэмпо. Слева видно площадку пониже, куда можно перепрыгнуть, пока не идём туда. Дальше справа есть вход в квартал, тоже оставляем на потом. Впереди слушаем воспоминание Куро и Эммы, забираемся по лестнице, наверху отряд солдат и их командир.

Мини-босс: Военачальник Кураноскэ Мацумото. Побеждаем как и остальных, блокируя удары и контратакуя. Награда: Бусина от чёток (9), рядом в сундуке Божественная трава (полное исцеление).

Заходим в правый квартал, там небольшие отряды воинов. На улицах собираем Шар богатства. В одном месте за забором найдём мирного человека, он передаст текст о новых врагах "Записка про сигналы дыма".

Секрет. Если убить всех врагов в правом квартале, то мирный человек отсюда переселится в храм Резчика, и будет торговать. Фудзиока продаёт расходники и Семечко тыквы (4) за 2000 сэн.

Забираемся на верхние крыши замка, и лично встретим Полуночников — это воины, одетые в перья, атакуют косой, кидаются сюрикенами. Поднимаемся всё выше, и уничтожаем пернатых, на верхней крыше справа есть Драже.

Заходим на центральную крышу, сверху висит воздушный змей, оттуда спрыгнет огненный полуночник. Идём по крышам дальше влево, найдём Леденец Унго, Глиняный осколок. На углу висит второй воздушный змей. В конце запрыгиваем в верхнее окно слева, внутри Пригоршня пепла, Семечко тыквы (5), идол для сохранения.


4.2. Верхняя башня — комната

Босс: Элитный боец

Внутри здания ходят самураи в синих одеждах, они сражаются почти как мини-боссы, но большую часть из них можно незаметно убивать сзади. В комнатах собираем Леденец Ако, Драже, Железо.

Секрет. В комнате справа есть две статуи из доспехов, между ними баннер, прислоняемся к нему, попадём в тайную комнату, внутри сундук где лежит Бусина от чёток (10).

Забираемся на чердак, берём Леденец Гатиина, спрыгиваем в соседнюю комнату. Убиваем несколько самураев, берём Шар богатства, Глиняный осколок, Леденец Гокана. Смотрим воспоминание про "воды молодости", используем идол для сохранения.


4.3. Верхняя башня — додзё Асина

Босс: Элитный боец Асина — Дзинсукэ Садзэ. Раскрываем двери, в отдельной комнате нас ждёт мастер самурай. Вначале можем применить Леденец Гатиина, подкрасться и отбавить 1 жизнь, убив сзади. Он делает резкие рывки в нашу сторону, и ударяет мечом, уклоняться сложно. Парируем его удары зонтом. Нанеся удар, он начинает выделываться, и вкладывает меч обратно в ножны, в этот момент можно подбежать и провести комбо: два обычных удара, два удара в прыжке, вихрь.

Награда: Бусина от чёток (11). Сбоку собираем Драже, Магнетит. На алтаре в центре берём Печень угря (защита от молнии), на стене читаем "Свиток о старой битве" (подсказка для следующего босса).

В левом дальнем углу выходим в окно, забираемся на самую верхнюю крышу. Увидим, как Гэнитиро просит у Куро его драконью кровь, но тот отказывает. Вступаем в бой.

Босс: Гэнитиро

Босс: Гэнитиро Асина. Он ударяет мечом как любой военачальник, и плюс к этому может быстро стрелять из лука. Его можно закликивать вблизи, уклоняемся только от удара сверху вниз, после него он делает ещё один рывок, так что лучше заранее отходить подальше. Летящие стрелы можем отбивать блоком.

Босс: Гэнитиро, Школа Томоэ. Когда победим воина два раза, он скинет с себя броню, и начнёт атаковать новым стилем. Без брони он движется быстрее, делает целую серию ударов, нужно заскакивать ему за спину, и ударять сзади, пока он не остановится. Он выпускает стрелы с эффектом молнии, если будем стоять на земле — то получим урон, если же вовремя подпрыгнем, сможем отразить молнию обратно в босса. Награда: Воспоминание (3), Техника кровавого дыма (приём ниндзюцу 1).

Когда победим, Гэнитиро воскреснет, сверкнёт красными демоническими глазами, и покинет замок. Говорим с Эммой, применяем идол для сохранения.


4.4. Башня замка, смотровая площадка

Башня замка

Спускаемся ниже, там нас ждёт Куро, теперь он в безопасности. Его следующая просьба — найти способ избавиться от бессмертия, чтобы в мире не распространялась порча. Говорим с ним несколько раз, получим "Текст о спасении от уз бессмертия". Впереди осматриваем алтарь господина Такэру. Можем осмотреть коридор за Куро, там спрятан Магнетит.

Прямо за Куро есть решетчатое окно, отпираем его. Около нас 1 розовый дым, 2-ой на крыше впереди, 3-ий на крыше справа, идём туда, на остальные не обращаем внимания. В комнате Господин Асина — дедушка Куро. Он угостит нас напитком Неочищенное сакэ, можем отдать его обратно, а позже угостить Асина другими напитками. Обязательное действие для сюжета — спросить Асина, как разорвать узы бессмертия. Дед расскажет про клинок бессмертных, хранящийся в храме Сэмпо. В нижней комнате Асина лежит Драже, Печень угря. Если разбить бумажную стену, вернёмся в основные комнаты замка с синими самураями.

Выходим обратно на крышу, справа от входа увидим розовый дым, оставленный полуночниками. Идём по этим следам, спускаемся к пруду позади замка. На заднем дворе копейщик и пара стрелков. Впереди мост с несколькими врагами, можем спрыгнуть в воду, взять под мостом Шар трофеев, и напасть на врагов, забравшись наверх. Впереди за каменной аркой идол для сохранения.

Секрет. Подслушиваем разговор двух солдат на мосту, узнаем что им не хватает соли, сообщаем эту информацию торговцу Анаяме, около идола "Окраина Асина. Лестница смерти". От этого ассортимент торговца расширится: черный порох, металлолом.


4.5. Старая могила

Старая могила

Слева тупиковый утёс, на нём у могилы лежит Божественная капля крови (лечит драконье поветрие). Идём вперёд, на вершине стены лежит Леденец Гатиина.

За стеной есть спуск в отдельный квартал, там несколько стрелков, и два пушкаря на вышках. Победив, собираем с земли Лёгкий кошелёк, Глиняный осколок, Леденец Гатиина. Внизу обломок моста, на другой стороне увидим место, откуда мы спускались в долину со змеем, около этого места берём Чёрный порох.

Возвращаемся чуть выше, на углу есть дом с высокой крышей, делаем двойной прыжок от левой каменной стены, цепляемся за крышу, наверху берём Леденец Унго. Входим на чердак, там укрылся торговец Барсук Чёрная шляпа, в продаже есть Леденец Якшарику (уменьшает здоровье, но удваивает урон) за 130, Последний укус (мгновенная смерть) за 30, Железная крепость (улучшение протеза 6, часть веера) за 1600, Противовоздушный удар (новый навык) за 1200. Здесь тупик, так что возвращаемся через идола.


4.6. Резервуар Асина

Резервуар Асина

От начальной точки "Замок Асина" идём влево, в здание, на пути отпираем двое ворот, внутри найдём Драже, на поляне за зданием Железо, Шар трофеев. За зданием можно спрыгнуть в канал с водой, но он никуда не ведёт. В здании отпираем большие ворота, за ними идол для сохранения.

От идола не идём дальше, а возвращаемся, около начального моста сможем перепрыгнуть на площадку слева, зацепившись за дерево. В тупике слева лежит Лёгкий кошелёк. За забором можно спрыгнуть вниз в ущелье, где происходил пролог игры. На платформах незаметно убиваем крыс в шляпах. Внизу подбираем Тяжёлый кошелёк, Железо. Чтобы вернуться наверх, забираемся по левой части моста, спрыгиваем с него вправо, по утёсам заберёмся выше. Так мы вернёмся к идолу, найденному ранее.

Идём на мост из пролога, подслушиваем двух солдат, убиваем их, забираем Ключ от караулки. От идола идём по дороге вниз, в сторону домика на холме, где был заточён Киро. По пути убиваем обычных врагов, собираем. Идём к дому, под которым проползали в прологе, сейчас в подвале можно найти Глиняный осколок, но главное — найденным ключом сможем отпереть дом, внутри Тяжелый кошелёк, Сломанный рог Гёбу (улучшение протеза 7, копьё).

Мини-босс: Семеро копьеносцев Асина — Сикибу Тосикацу Ямаути. Если подойти к тюрьме Куро на холме, оттуда выйдет военачальник с копьём, за победу получим Бусина от чёток (12). За домом лежит Железо, внутри дома можно посмотреть воспоминание.

Возвращаемся к караулке, слева от неё обрыв, если перепрыгнуть туда, сможем вернуться к колодцу, откуда началась игра. Наверху у ямы стоит человек Дзиндзаэмон Кумано.

Босс: Мечник

Босс: Мечник Одинокой тени. Спрыгиваем в яму, встретим однорукого самурая. Награда: Бусина от чёток (13). Если проплыть по каналу, в конце сможем зацепиться крюком, и попасть в новую локацию, но это быстрый путь, лучше пройдём туда позже по основному пути.


4.7. Вход в заброшенное подземелье

От начальной точки "Замок Асина" идём на соседний мост, где брали ключи от сторожки. С моста перепрыгиваем запертые ворота, во дворе встретим здоровяка, вооруженного колоколом, за победу над ним получим Магнетит, рядом в сундуке Чёрный порох, Тяжёлый кошелёк. Внутри здания есть идол для сохранения, чуть дальше торговец, у него можно купить Кусок маски: дракон за 5000 сэн, Бусина от чёток (14) за 1400 сэн.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Резервуар Асина. 2. Окраина Асина.
3. Поместье Хирата. 4. Замок Асина.
5. Заброшенное подземелье. 6. Храм Сэмпо, гора Конго.
7. Глубины Асина. 8. Опустившаяся долина.
9. Замок Асина (осаждён). 10. Дворец первоисточника.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий