Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков FromSoftware:

DS1
Dark Souls
DS2
Dark Souls II
DS3
Dark Souls III
DS3
Bloodborne
Sekiro
Sekiro
Elden Ring
Elden Ring

Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение игры (3)


- -
Sekiro (обложка)
- Games is Art -




Прохождение локаций

5. Заброшенное подземелье
Sekiro: Shadows Die Twice. Все секреты

Заброшенное подземелье

От идола и торговца идём вперёд, спускаемся в пещеру. Справа есть небольшой лаз, приседаем и проползаем, в отдельной комнатке берём Успокаивающее средство. Рядом человек-нежить, его бесполезно убивать, он будет постоянно вставать. Возвращаемся на основной путь, там ещё больше нежити. На пути есть Успокаивающее средство, Красный сгусток. Слева отпертая решетка, проползаем внутрь, внутри текст "Записка пленника".

Обходим яму вокруг, слева у второй запертой клетки стоит человек Додзюн, у него есть для нас задание, он даст текст "Окровавленное письмо лекаря", нужно доставить сюда в целости одного сильного человека.

В пещере развилка, если пойдём дальше — путь приведёт нас к локации "Храм", если спрыгнем в центре на этаж ниже, и пойдём по тоннелю справа — выйдем в новую локацию "Глубины Асина", вначале идём туда.


5.1. Бездонная дыра

Из пещеры идём по нижнему правому тоннелю, собираем 2 Масло, Последний укус, на квадратном камне читаем, что это могила казнённых вассалов Асина. Выйдем на обрыв, берём Шар воскрешения, спрыгиваем вниз, где видно фиолетовое свечение.

Босс: Воин Ситимэн

Босс: Воин Ситимэн. Этот колдун постоянно выпускает фиолетовые шары, при попадании они накапливают шкалу страха, так что перед боем обязательно используем Успокаивающее средство. Босс прыгает с место на место, зависая в воздухе. Лучше всего постоянно находиться под ним, делаем рывок, как только он хочет приземлиться, сразу бьём. В ближнем бою он лишь иногда отгоняет нас палкой. Если же отойдём от него подальше, будет сложнее. Награда: Церемониальный танто (превращает жизнь в эмблемы духа).

Забираемся выше, собираем Магнетит, Шар воскрешения. На возвышенности стоит идол для сохранения. Дальше найдём Большой кошелёк, Железо. Проходим тоннель, собираем Железо, перед водой ещё один идол для сохранения. Если ранее мы убили однорукого воина тени, то сейчас встретим человека, стоявшего там рядом. Дальше в любом случае стоит старушка, она подскажет, что нужно спрыгнуть в пропасть, так мы попадём в новую локацию. Но пока не идём туда, возвращаемся через идола.


5.2. Подземный водный путь

От идола "Замок Асина. Вход в заброшенное подземелье" идём в пещеру, на развилке идём вперёд по верхнему этажу. Плывём по полузатопленному тоннелю.

Доплываем до берега, внутри лодки Леденец Ако. Убиваем врага на возвышенности, впереди ещё несколько. Собираем бонусы: Успокаивающее средство, Лёгкий кошелёк, Чёрный порох.

Плывём дальше, на берегу ещё отряд воинов. Подходим к лифту, нажимаем рычаг, поднимаемся на поверхность. Окажемся в подвале храма, поднимаемся в здание, применяем идол для сохранения.




6. Храм Сэмпо, гора Конго
Секиро: Тени умирают дважды (2019)

6.1. Храм Сэмпо, гора Конго

Храм Сэмпо

Внутри храма с нами заговорит вывеска, и расскажет что здесь обитают монахи, которые предали Будду, и теперь поклоняются бессмертию. Выходим в лес, слева за углом здания лежит Леденец Гатиина, чуть дальше лежит Железо. Ниже у дерева сидит плачущий человек, ему нужно принести белый цветок.

На утёсе ниже сражаемся с монахами, они не особо смотрят по сторонам, почти всех можно бесшумно убивать сзади. Но если дело дойдёт до боя, они начнут сражаться сильнее обычных воинов. Спрыгиваем под деревянную площадку с первым врагом, там лежат Шар духов, Леденец Гатиина. Впереди у обрыва стоит "крыса", убив её, сможем покрутить лебёдку воздушного змея.

Выше каменная дорога, где множество монахов, сражаемся, берём Шар трофеев, запрыгиваем на крышу ворот, там Лёгкий кошелёк. У входа в здание десяток монахов. Сбоку лежат Драже, Пригоршня пепла, Успокаивающее средство, справа под деревом 2 Порошок-противоядие, Лёгкий кошелёк, справа от здания Тяжёлый кошелёк.

Заходим под крышу здания, запрыгиваем на балку, с неё — внутрь чердака. Внутри берём Леденец Ако. В центральном зале несколько монахов и громила с дубинкой. После победы перед алтарём берём Семечко тыквы (6), с самого алтаря со свечек можно собрать 2 Кусок воска. Дальше на выходе лежат Леденец Гокана, Глиняный осколок.

Выходим из здания с другой стороны, у обрыва сидит старуха, она просит принести ей риса. За правым углом здания берём Шар духов. С этой стороны отпираем ворота, чтобы открыть быстрый путь.

Окажемся во внутреннем дворе с красными листьями. Сбоку растёт гигантское дерево, на нём Лёгкий кошелёк. В центре сражаемся с воинами в шляпах, которые вооружены двухсторонними копьями. Впереди обломок моста, на нём Леденец Гатиина. На площадке ниже обычные воины, забираем у них Драже. За маленьким домом лежит Леденец Унго. С обломка моста смотрим влево, прыгаем и цепляемся за дерево, проходим через пещеру, найдём идол для сохранения.


6.2. Сюгэндо

Сюгэндо

Перед нами развилка, вначале цепляемся за доски снизу слева. По пути возьмём Глиняный осколок. Выйдем на поляну, где стоит палатка торговца сюгэндо. В продаже Хурма за 30, Божественная капля крови за 180, Пятицветный рис за 1600, и прочие расходники.

Возвращаемся на развилку, цепляемся за доски справа сверху. По горному серпантину забираемся выше, на пути будет 3 крысы. У дерева лежит Леденец Гатиина, в одном месте дорога проходит через пещеру, внутри Шар духов.

Секрет. На самом верху увидим синий уступ. Здесь развилка, вначале сходим в секрет. Встаём на обломок последней деревянной дорожки, прыгаем вперёд, в полёте цепляемся крюком, хватаемся за уступ слева. На утёсе берём Тяжелый кошелёк, забираемся по синим уступам. Дальше узкая расщелина между скалами, постоянно прыгаем из стороны в сторону, и заберёмся наверх. На вершине квестовый предмет Белая вертушка. Рядом здание, собираем в нём Чёрный порох, Тяжёлый кошелёк, Обезьянье вино (если угостить им дедушку Асина на вершине замка, он расскажет про воинов "сура" — маньяков, и подскажет не сдаваться в следующей битве). За домом идол для сохранения.


6.3. Храм демона колокола

Храм демона

На площадке установлен большой колокол, на нём записка с предупреждением. Если позвоним, то усложним и без того хардкорную игру — получим свойство "Зловещая ноша": у врагов увеличится концентрация и здоровье, но и награда за них увеличится. Чтобы отменить этот режим, находим в инвентаре предмет "Демон колокола", и применяем его.

Мини-босс: Безголовый (1). Перед колоколом, в доме на стене есть белый силуэт человека, в этом месте прижимаемся к стене, и попадём в секретную пещеру за стеной. Если мы не убили его ранее, через другой секрет, то теперь встретим призрак, каждый удар его меча вызывает страх, так что с собой нужно иметь запас успокоительного. Чтобы наносить ему урон, нужно применить Божественное конфетти.


Возвращаемся к идолу "Сюгэндо". Забираемся вверх вправо. Около верхних синих уступов, не перепрыгиваем, а забираемся дальше вверх по основному пути. Наверху слева есть скала, где сложены статуи Будды и бумажные вертушки, среди них можем взять предмет Красно-белая вертушка.

Босс: Воин в доспехах. Справа деревянный крытый мост, здесь на нас нападёт крупный обычный враг, но пути закроются как во время босса, нужно обязательно убить его. Во время смерти он произнесёт имя Роберт. Награда: Бусина от чёток (15), Дыхание природы — тень (новый пассивный навык). У выхода Магнетит, идол для сохранения.


Секрет. Добыв вертушки на вершине горы, возвращаемся к начальному идолу "Храм Сэмпо, гора Конго", справа общаемся с плачущим монахом. В разговоре с ним можем выбрать, что ему отдать:

1 вариант — Белая вертушка. Монах всё вспомнит, и попросит похитить его, чтобы он смог вернуться к остальным. Сделать это сможем чуть позже, когда добудем веер. Ставим в протез оружие "Двойное божественное похищение", говорим с монахом, применяем оружие — дважды нажимаем Ctrl. Монах переместится в Святилище храма, в иллюзию с обезьянами. Получим от него награду: Хурма Таро (восстановление концентрации).

2 вариант — Красно-белая вертушка. Отдав предмет, мы сможем заманить громилу в Заброшенное подземелье, передаём его человеку в белом халате, забираем награду.

3 вариант — Красно-белая вертушка. Торговец Анаяма, около идола "Окраина Асина. Лестница смерти", просил нас найти сильного помощника. Монах согласится на работу, и уйдёт к торговцу. От этого ассортимент Анаяма расширится, появятся товары: Желтый порох, Кусок трупного жировоска.


6.4. Храмовый двор

Босс: Многоножка

Спрыгиваем на крышу здания, берём Глиняный осколок. На пути несколько собак, дальше на дороге ходит 3 монаха. Найдём Леденец Гокана, Драже. За следующим зданием спрятана Пригоршня пепла. Дальше с деревьев нападают обезьяны. Около зданий монахи с мешками на головах, они бросаются бомбами. За зданием Глиняный осколок. В центре пруд, где плавают карпы, можем напрыгивать на них, и добывать ресурс Драгоценная Чешуя.

Мини-босс: Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Сбоку через крышу можно спуститься в запертое здание, внутри обитает особо опасный босс, убивать его не обязательно. Босс быстро атакует своими когтями, не давая увернуться, нужно так же быстро нажимать блок. Во время его неотбиваемых атак нужно отпрыгивать. Можно забираться на балки, спрыгивать на босса, делать несколько ударов, и снова прятаться наверху. Награда: Жёлтый порох, Бусина от чёток (16). Снизу можно собрать Леденец Гокана, 2 Чёрный порох. Чтобы выйти из здания, забираемся на балки, переходим в отдельную комнатку, где открылась дверь.

За большим зданием каменная тропа. Если пойдём вниз, на нас будут нападать обезьяны и громилы, по пути соберём Шар трофеев, 2 Шар духов, Хурма, Тяжёлый кошелёк. Выйдем на обломок моста, который видели ранее.

Идём выше в гору, отбиваемся от стаи волков, применяя петарду. На промежуточном утёсе берём Шар духов, выше на дороге Леденец Унго. Путь преграждают два громилы, один из них с большим щитом, он разбивается с двух ударов топором. Сбоку Леденец Гокана.

На средней высоте, около большого факела можно отойти в сторону, так мы выйдем к зданию, внутри которого огороженный парк. В парке несколько крыс, в самом здании монахи, и один монах-нежить, просто обходим его стороной. В здании собираем Лёгкий кошелёк, Кусок воска.

На вершине каменная тропа приведёт нас к домику, за ним лестница, под ней спрятан Леденец Унго. Идём по балконам, здесь на нас нападут сразу 4 воина в шляпах и двойными копьями. Впереди у входа в пещеру Леденец Ако. В здании справа в центре идол для сохранения.


6.5. Главный зал

Главный зал

Осматриваем здание. Внутри сидящие монахи-нежить, убивать их бесполезно. Отпираем двери на балкон. По углам собираем Драже, Леденец Унго, Чёрный порох. У центрального алтаря забираемся на балки, запрыгиваем на статую Будды, из её рук берём Божественная капля крови. За алтарём Кусок воска. Слева от алтаря между рядами статуй спрятана Статуэтка Дзидзо.

Секрет. Слева от здания спускаемся в пещеру, внутри обитают монстры с когтями, на них можно напрыгивать сверху и убивать одним ударом. На пути большая пропасть, или спрыгиваем и теряем немного здоровья, или отходим немного назад, и сбоку проползаем в незаметный тоннель. Внизу проползаем в полузатопленный тоннель, собираем Шар духов. У фонаря делаем двойной прыжок, цепляемся за уступ. Так мы выберемся на отдельную высокогорную поляну, слева под деревом берём Драже. Отпираем небольшой домик, внутри берём Тайное учение стиля Сэмпо (4-ая ветка навыков). Зацепившись за дерево, сможем вернуться к главный зал.


Босс: Обезьяны в ширме

В центре зала сидит главный монах, с ним можно поговорить, но он не отвечает. (Чтобы пройти дальше, нужно вначале убить Гэнитиро на вершине замка Асина, а потом найти господина Асина в соседней башне). Когда вернёмся сюда, главного монаха уже не будет, на алтаре перед статуей лежит колокольчик, применяем его. Получим Колокольчик чертога морока.

Босс: Обезьяны в ширме. Попадём в чертоги морока, на отдельную локацию в заснеженный храм обезьян. Нам нужно поймать и убить 4 обезьяны. В центре стоит монах, он подскажет какие у них есть особенности.

Зеленая — слух. Ударяем в оглушающий колокол, добиваем обезъяну.

Оранжевая — речь. Если заметит нас, призывает на помощь несколько призрачных обезьян, вызывающих страх, а сама убегает. Нужно подкрадываться к ней незаметно и убивать сзади.

Пурпурная — зрение. Замечает нас с любой стороны, быстро убегает. Нам нужно спугнуть её так, чтобы она убежала в самый верхний зал впереди, там на чердаке густой туман, только в этом месте сможем убить обезьяну. Или можно применять вещи для временной незаметности.

Белая — невидимая. Когда обойдём всю локацию, она увидит нас, и начнёт ходить за нами. Оборачиваемся, если увидим следы на земле, ударяем в это место. Если нет — обходим локацию дальше. Награда: Воспоминание (4), Техника кукловода (приём ниндзюцу 2).


6.6. Святилище

Клинок бессмертных

Убив обезьян в чертогах морока, перенесёмся в секретный храм. Входим в здание, говорим с девушкой, она вручит нам Клинок бессмертных. Говорим с ней ещё раз, она подарит нам квестовый предмет Рис (можно отдать старушке или Куро). Если есть с собой Капелька сакуры, показываем ей, получим +1 ячейку воскрешения, итого 3 жизни. Выходим, сзади здания лежит Драже. Идём в коридор вокруг фонтана, отпираем двери, так мы вернёмся обратно в главный зал.


Секрет. Возвращаемся к идолу "Храм Сэмпо, гора Конго", проходим через первый храм, сразу за ним у обрыва сидит старушка, можем отдать ей рис. Она подскажет, что пересечь пропасть можно, вовремя использовав воздушного змея, используя кукловода. (Во второе прохождение, или уже зная эту информацию, не тратим на неё рис).

Снова возвращаемся к идолу "Храм Сэмпо, гора Конго". Справа спускаемся на самый нижний утёс, там стоит одинокая крыса около лебёдки. Входим в инвентарь, в большом круге "Ниндзюцу" выбираем способность "Техника кукловода". Подкрадываемся сзади, убиваем крысу, повторно нажимаем ЛКМ, чтобы применить фаталити. Убитый монстр превратится в нежить, подчиняющуюся нам. Крыса подбежит к лебёдке, запустит змея на максимальную высоту, и будет нас ждать.

Поднимаемся, проходим первый храм, около старушки во внутреннем дворе забираемся на гигантское дерево, с него цепляемся за поднятого воздушного змея, и перелетим на другую сторону пропасти. На утёсе берём Щелкающее семечко. Прыгаем вправо вдоль скалы, в воздухе цепляемся за пару деревьев, приземляемся на третье дерево. Берём Магнетит, входим в пещеру, там идол для сохранения.


6.7. Пещера в опустившейся долине

На выходе берём Шар духов. С другой стороны пещеры выход в большой каньон, но пока отсюда никуда невозможно допрыгнуть. Если упадём — разобьёмся. Это место понадобится нам позже, чтобы добыть Свежий фрукт. А пока выходим, используя идол.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Резервуар Асина. 2. Окраина Асина.
3. Поместье Хирата. 4. Замок Асина.
5. Заброшенное подземелье. 6. Храм Сэмпо, гора Конго.
7. Глубины Асина. 8. Опустившаяся долина.
9. Замок Асина (осаждён). 10. Дворец первоисточника.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий