Игры разработчиков FromSoftware:
Sekiro: Shadows Die Twice. Прохождение игры (5)
Прохождение локаций
9. Замок Асина (осаждён) Секиро: Тени умирают дважды
9.1. Вход в заброшенное подземелье
Добыв белый цветок, возвращаемся к Куро. Но все идолы в локации замка неактивны, их нужно находить и активировать заново, воспользоваться можно только одним, у входа в пещеру.
Выйдя в город, увидим что на обычных воинов напали самураи в красных шляпах, убиваем и тех и других. Перейдя мост, спрыгиваем в канал, под водой подбираем Леденец Якшарику, Драгоценная Чешуя.
По подводному тоннелю выплывем в центральном канале, забираемся на деревянный плот, запрыгиваем наверх, окажемся у центральной большой лестницы, рядом снова активируем идол для сохранения.
9.2. Замок Асина
Забираемся по лестнице, теперь в главные ворота замка можно войти. Внутри несколько красных самураев. Собираем Твёрдый металл, Масло. Дальше запертая дверь, за ней видно прикованного демона, выходим обратно на улицу.
В правом квартале забираемся на крыши. Теперь здесь есть несколько деревянных перекидных мостиков, по которым красные самураи пробрались в личные покои. Нам нужно на верхнюю смотровую площадку, но пока можем обойти всю остальную локацию, здесь появилось много новых мини-боссов.
9.3. Верхняя башня — комната
По крышам забираемся в левое верхнее окно. Попадём в комнаты, где ходит множество синих самураев, в этом месте спрыгиваем вниз, окажемся в центральном зале замка.
Мини-Босс: Великан в колодках. Снова прикованный демон, но теперь мы сильнее, и битва будет гораздо проще. Награда: Бусина от чёток (30), Лекарство синоби: 3 уровень.
В центральном зале собираем Твёрдый металл, Печень угря, Леденец Гокана. В боковой комнате в сундуке лежит Сабимару (улучшение протеза 10/10, отравленный нож против призраков). Можем отпереть две двери на улицу.
Мини-Босс: Одинокая тень — Рука Бесчестья. Возвращаемся к идолу в верхней комнате замка, проходим до зала, где сражались с элитным самураем, теперь здесь элитный ассассин. Награда: Кусок воска, Бусина от чёток (31).
9.4. Святилище Великого змея
Мини-Босс: Копьеносец Одинокой тени Масанага. Идём к пруду на заднем дворе, проходим по мосту, через ворота выходим в лес. На пути лежит Леденец Якшарику. В здании, где мы встречали Асина воина, теперь вражеский ассассин. Награда: Жёлтый порох, Бусина от чёток (32), Божественная капля крови.
9.5. Башня замка, смотровая площадка
Поднимаемся до верхней смотровой площадки. Наверху увидим, что наш отец Филин выжил, он пришел к Куро просить его божественную кровь. Мальчик откажет и уйдёт в свою комнату. Говорим с Филином, он предложит нам отречься от Куро. Это важная сюжетная развилка. Выбираем:
1 вариант — "Следовать Железному кодексу, оставить Куро". Став союзником Филина, нам нужно будет убить 2 боссов: Эмма, Иссин Асина. На этом игра завершится. 1-ая концовка "Сура" (воин-маньяк). Филин начнёт мечтать о власти над всей страной, убиваем и его, забираем его меч. После этого мы превратимся в огненного демона Сура.
2 вариант — "Нарушить кодекс, остаться верным Куро". Продолжаем игру. Вступаем в бой с "отцом".
Босс: Великий синоби Филин. Он вооружен мечом, часто использует способности синоби: метает сюрикены, бросает ядовитые бомбы, и самое опасное — может проводить добивающие удары со спины. Чаще прыгаем на него, сами ударяем со спины. Во время второй жизни он чаще будет применять дымовую завесу, и бросать ядовитые бомбы. Когда убьём его, он растворится как тень. Награда: Воспоминание (7), Ароматная ветвь.
Секрет. Сразу после победы над Филином, не заходя к Куро, идём к старику Иссину в боковой башне, подслушиваем его разговор с Эммой. Если упустим этот короткий промежуток времени, то не сможем получить секретную концовку.
9.6. Башня замка, комната Куро
Спускаемся к Куро, передаём полученную ветвь Вечноцвета. Мальчик передаст нам текст "Дневник пажа". Говорим с Куро несколько раз, он попросит найти способ пустить кровь себе — Божественному наследнику. Спрашиваем Эмму об этом, она расскажет что нужен Клинок бессмертных, и передаст "Отрывок о спасении от уз бессмертия". Снова говорим с Куро. Рядом с ним нужно воскурить благовония, после этого делаем ему порез. Куро поймёт, что нужно посетить Дворец Первоисточника, там нам нужно добыть Слёзы Дракона.
Важно! Перед тем, как перемещаться в последнюю локацию, нужно завершить все побочные квесты. Получение концовки зависит от того, какие уникальные предметы будут у нас на руках к концу игры. Побочные предметы нужно добыть до момента отправления во Дворец:
1. Драконьи слезы — стандартная концовка.
2. Вечноцвет — хорошая концовка.
3. Ледяные слезы — лучшая концовка.
2. Вечноцвет
Нужно подслушать несколько диалогов:
- Сразу после победы над Филином, не заходя к Куро, идём к старику Иссину в боковой башне, подслушиваем его разговор с Эммой.
- Когда получим обе записки от Куро и Эммы, а потом расскажем Куро про клинок бессмертных, заходим за решетку справа, подслушиваем слова Куро "Делай что должно".
- Отдыхаем у идола на верхней площадке, говорим с Эммой, которая поднялась сюда наверх, соглашаемся с ней.
- Отдыхаем у идола, говорим с Эммой, получим "Записка Томоэ".
- Идём к идолу "Старая могила", слева говорим с Эммой.
- Идём в "Разрушенный храм", подслушиваем Резчика и Эмму сзади здания. Говорим с Эммой, спрашиваем что она скрывает, получим Колокольчик отца, используем его возле статуи Будды, слева от Резчика.
Перенесёмся во вторую версию воспоминания "Поместье Хирата". Все боссы здесь обновятся, получим за них новые награды.
Босс: Копьеносец Одинокой тени Масанага. Бусина от чёток (33).
Босс: Дзюдзо-пьяница. Бусина от чёток (34). Перед боем его можно подслушать, узнаем что это Филин позволил клану Асина захватить поместье Хирата.
Босс: Филин. Награда: Воспоминание (8), Вечноцвет.
3. Ледяные слезы
- Получив способность нырять, перемещаемся в Храм Сэмпо, ныряем в пруд, на дне берём книгу "Глава: Изъеденная червями". Относим её девушке в Святилище храма.
- Берём у девушки Рис, тратим его на себя, старушку или Куро. Отдыхаем у идола, снова берём Рис, снова используем. В следующий раз девушка будет уставшей, отдаём ей любую Хурму (можно купить у торговца в горах, или получить у монаха за белую вертушку). После этого она даст нам особый Рис для Куро. Отдаём рис мальчику, он сделает из него Сладкий рисовый шарик (постоянное восстановление концентрации), относим этот предмет девушке.
- Отдыхаем у идола, возвращаемся, девушки нет. Входим в иллюзию с 4 обезьянами, найдём её там. Она расскажет как правильно избавиться от бессмертия, чтобы никто не пострадал.
- Снова говорим с ней в Святилище. Она попросит найти монаха в тёмной пещере рядом — слева от Главного зала. Отправляемся туда, у мёртвого монаха берём книгу "Глава: Возвращение дракона", относим девушке.
- Собираем Старый и Свежий плод змея: в ущелье забираемся в пещеру змея берём сушеный фрукт, затем в храме прыгаем по воздушному змею, спрыгиваем и убиваем гигантского змея. Отдаём девушке сушеный и свежий фрукт, получим Ледяные слёзы.
10. Дворец первоисточника Прохождение игры Sekiro: Shadows Die Twice
10.1. Дворец Первоисточника
Завершив все приготовления, перемещаемся к идолу "Глубины Асина. Дверь в свадебную пещеру". В пещере входим внутрь палатки в центре. Нас возьмёт огромный соломенный гигант и отнесёт к заоблачному дворцу. Спускаемся с гиганта, берём Драже, активируем идол для сохранения.
Босс: Падшая монахиня. Ранее мы сражались с призраком монахини, теперь встретим её вживую на большом мосту. 3 жизни. У неё большие замахи, от которых сложно уворачиваться. Но она сама не защищается, и пропускает почти все удары, лучше применить вещи на усиление урона, и убить её как можно быстрее. В конце извлекаем из неё бессмертного червя. Награда: Воспоминание (9), Счётная дощечка дракона (расширяет ассортимент всех торговцев). Активируем идол для сохранения.
10.2. Киноварный мост
Перед дворцом огромное озеро, если поплывём напрямую, то издалека с верхней башни нас начнёт атаковать босс лучами молнии, поэтому идём по полузатопленным постройкам слева.
В этой локации обитают воины-ящеры, хорошо стреляющие из лука, и парящие в ближнем бою. Внутри зданий ходят ящеры-вельможи, они колдуют на нас бессилие (на 1 минуту остаётся маленькая полоска здоровья, мы хромаем, медленно ударяем), лучше не попадаться им на глаза, а убивать всех сзади.
У первого здания лежит Шар воскрешения, на отдельном островке справа, под покосившейся крышей Твёрдый металл. На мостике справа Кусок трупного жировоска. Осматриваем крыши, собираем Лёгкий кошелёк, Глиняный осколок. Дальше в воде Леденец Унго, Тяжёлый кошелёк, Твёрдый металл, Печень угря, Леденец Якшарику. За воротами идол для сохранения.
10.3. Особняк Мибу
За воротами в первом доме встретим старушку, она расскажет про местных монстров вельмож, здесь их особо много. Собираем Последний укус, Леденец Ако, Жёлтый порох, Печень угря.
В следующем здании можно забираться на чердак, наносим оттуда смертельные удары сверху. В здании есть Божественное конфетти, Кусок трупного жировоска, Драже, Твёрдый металл.
Почти у выхода в углу есть пролом в полу с водой, ныряем туда, проплываем внутрь запертого дома, собираем 3 Драгоценная Чешуя, Вода Дворца.
Убив всех вельмож в особняке, возвращаемся к старушке на входе, она попросит освободить её отца, он околдован Великим Карпом. Встретим его чуть позже. Идём дальше, перед мостом идол для сохранения.
Мини-босс: Пурпурный бык Сакуры. Выйдя из особняка за ворота, оборачиваемся, цепляемся за крышу, сверху сможем пройти в огороженный двор, где можно сразиться с быком. Награда: Бусина от чёток (35).
10.4. Место для любования цветами
Когда зайдём на мост, его разрушит выпрыгнувший Великий Карп. За мостом лежат Божественные конфетти, Лёгкий кошелёк, Магнетит, Твёрдый металл, Шар воскрешения. На дне слева от моста лежит Красный сгусток.
На больших площадках стоят ящеры-футболисты, они пинают в нас мячи. Здесь много врагов, лучше забраться повыше, и устранять их сверху вниз, потому что все остальные враги будут нас обстреливать стрелами, мячами, молниями. Бонусы разложены на площадках и под ними: Шар воскрешения, Леденец Гокана, Глиняный осколок, Печень угря.
Зачистив левое крыло дворца, по деревьям у скалы забираемся на центральную площадку. Вход в здание закрыт. Убиваем врагов в центре. Собираем Драже. В центре есть ящер-учитель в фиолетовой одежде, за его убийство получим Сакэ "Драконий источник". На центральной площадке сбоку есть идол для сохранения.
Мини-босс: Ситимэн. Спускаемся к правому водопаду, там несколько псов и воин, создающий фиолетовые шары страха. Награда: Статуэтка Дзидзо, Лазурит, рядом берём 2 Шар трофеев.
10.5. Большая сакура
Мини-босс: Глава клана Оками Сидзу. С площадки перепрыгиваем на гигантское дерево, на его ветви стоит босс, который обстреливал нас молниями от самого входа в дворец. В ближнем бою он беззащитен. Награда: Бусина от чёток (36).
Правое крыло дворца пока не доступно. Теперь, когда нас никто не обстреливает, можем изучить всё озеро целиком. Ныряем, собираем различные трофеи под площадками и на дне: Кусок трупного жировоска, Глиняный осколок, 2 Ценный корм (3,4).
Мини-босс: Безголовый (5). Ныряем в самую глубокую впадину в центре озера, на дне увидим скелет большой рыбы. Рядом стоит последний 5-ый призрак, и сам живой Безголовый, убиваем их. Награда: Благословление Якшарику, на дне около рыбы лежит 2 Драгоценная Чешуя, Бусина от чёток (37).
В центре озера на поверхности есть покосившееся здание, забираемся на него, на крыше встретим старушку, она расскажет что во Дворец есть тайный проход под водой, но его стережёт Великий Карп. Ныряем, справа от здания увидим пролом в скале, плывём туда. Карп будет атаковать нас, так что прижимаемся к дну, собираем Лёгкий кошелёк. Впереди быстро заплываем в небольшой разлом в красном здании. Вынырнем в пруду позади Дворца, поднимаемся по веткам, активируем идол для сохранения.
10.6. Дворец
Входим в тёмное здание, убиваем несколько вельмож. Из сундука берём Семечко тыквы (9/9). Отпираем двери, так мы откроем быстрый путь обратно на центральную площадку. С другой стороны основной путь — подъём к водопадам.
Секрет. Пока не идём дальше, выйдя из здания сзади, оглядываемся, цепляемся за крышу. Перескакиваем по деревьям, и сможем запрыгнуть на правое крыло дворца, которое ранее было недоступно. Вокруг домов собираем Леденец Ако, Тяжёлый кошелёк, Леденец Унго. На площадке у воды есть идол для сохранения.
10.7. Место кормёжки
На правой площадке Дворца встретим большого вельможу, он кормит Карпа. Это тот самый отец, которого попросила спасти старушка. Рядом звоним в колокол, Великий Карп всплывёт и будет ждать корм от нас. Используем предмет "Ценный корм", его можно было найти на дне различных водоёмов. За каждый 1 использованный корм получим от вельможи 1 предмет Драгоценная чешуя.
Секрет. Чтобы выполнить побочный квест, возвращаемся к идолу "Поместье Хирата. Путь к поместью". Выходим за ворота, плывём к отдельному островку, найдём торговца в бочке. Он почувствует, что мы пахнем Великим Карпом, и с ним можно будет поговорить, он передаст нам Отравленный ценный корм.
Возвращаемся к "Месту кормёжки", отдаём отравленный корм Великому Карпу, после этого он исчезнет из заоблачного дворца.
Перемещаемся к идолу "Опустившаяся долина. Водопой Обезьяны-стража". Великий Карп погиб, и появился в реальном мире в этом месте. Около его рта берём предмет Большой белый ус.
На "Месте кормёжки" отдаём ус карпа вельможе, и он станет свободен. Получим награду: Божественная трава. Возвращаемся в "Поместье Хирата. Путь к поместью" к торговцу. Увидим, что он превратился в нового маленького карпа. Из его бочки берём Лазурит. Но главное — в продаже у этого торговца появились новые предметы: Божественная капля крови — 1, Лазурит — 2, Кусок маски: левый — за 12 драгоценной чешуи. Полностью собранная Танцевальная маска Дракона позволит, сидя у идола, обменивать опыт на усиление атаки.
10.8. Алтарь
От идола "Дворец" идём за здание, забираемся по веткам всё выше к источнику водопадов. На пути будет несколько воинов-ящеров, использующих молнию. На пути слева лежит Божественная капля крови. На самом верху входа в пещеру стоит идол для сохранения.
В пещере увидим девушку, начинаем молиться, и переместимся в Божественное царство. В тумане на нас начнут нападать Старые драконы Древа. Они легко убиваются, но новые появляются быстрее. Чтобы убивать их массово, запрыгиваем на деревья, делаем смертельный удар сверху вниз, и раскидываем всех вокруг.
Босс: Божественный дракон. Из древа выползет самый главный змей, вооруженный огромный клинком. Уклоняемся от его ударов, рассекающих воздух. Чтобы ударять босса, нужно запрыгивать на деревья, над которыми появляется молния. Зависнув в воздухе, перенаправляем молнию в сторону дракона. Иногда босс будет отталкивать нас подальше, снова бежим к деревьям. Ближе к концу битвы деревья исчезнут, и будут появляться на короткое время после ударов. В конце дракон загнётся, забираемся по его упавшему мечу, ударяем в глаз, забираем слёзы. Награда: Воспоминание (10), Слёзы Божественного дракона.
Финал Sekiro: Shadows Die Twice. Все концовки
Автоматически вернёмся в Замок Асина. В комнате увидим Эмму, она склонилась над умершим стариком Иссином. Девушка расскажет, что Куро укрылся в безопасном месте на Серебристом поле, и передаст нам Ключ от тайного прохода. Так же, от Эммы получим Амулет исцеления, теперь с помощью собранных предметов "Божественная капля крови" мы сможем вылечить людей, заразившихся драконьим поветрием. Делается это в меню около любого идола.
Выходим из здания. В замке происходит битва клана Асина с напавшими воинами министерства. Среди врагов есть огнемётчики. На локации появились новые бонусы Порошок министерства, Гремучая ртуть. Почти все пути обрезаны горящими завалами. Спускаемся к идолу "Замок Асина", от него идём в здание справа, спрыгиваем вниз. Но по пути можно обыскать боковые локации, там появились новые мини-боссы.
Мини-босс: Удзинари Мизу. Верхняя башня — додзё Асина. Бусина от чёток (38).
Мини-босс: Красный страж Сигекичи.Старая могила. Бусина от чёток (39).
Мини-босс: Семеро копьеносцев Асина — Сюмэ Масадзи Онива. Резервуар Асина. Награда: Бусина от чёток (40/40). В резервуаре спрыгиваем вниз под мост, отпираем дверь ключом.
Серебряное поле
Босс: Гэнитиро школы Томоэ. Гэнитиро изготовил тёмный клинок бессмертных, и тяжело ранил Куро. Сражаемся с мастером-лучником. Когда нанесём первый смертельный удар, появится другой босс.
Босс: Иссин, мастер меча. У него 3 жизни. На последней жизни он начнёт пользоваться длинным копьём. В конце проводим казнь ударом сзади. Награда: Воспоминание (11), Дыхание дракона (навык).
Концовки:
После победы подходим к тяжело раненному Куро, и выбираем какой предмет ему передать для излечения (как получить дополнительные предметы, описано в конце 9-ой главы):
1. Драконьи слезы — стандартная концовка. Добиваем Куро клинком бессмертных, после его смерти исчезнет вся скверна. Секиро станет молодым Резчиком, чтобы помогать новым синоби.
2. Вечноцвет — хорошая концовка. Куро станет смертным. Секиро убьёт себя клинком, как последнего бессмертного. Позже увидим, как Куро и Эмма сидят на могиле Секиро.
3. Ледяные слёзы — лучшая концовка. Секиро возьмёт Куро и отнесёт его в святилище к девушке, она поглотит его силу. Секиро и Божественное дитя отправятся на запад, к месту рождения дракона, чтобы вернуть его на место.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|