Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassins Creed 3. Прохождение игры (2)


- -
Assassin’s Creed 3 Box
- Games is Art -




7. Поместье Дэвенпорт, 1775 год

7.1. Полуночная скачка
Assassin’s Creed 3. The Midnight Ride

Полуночная скачка

Напряжение в стране нарастает. Борцы за свободу теперь называют себя патриотами и собирают собственную армию. Людей, всё ещё подчиняющихся британским властям, они называют лоялистами короны. Дело дошло до открытого столкновения двух сил. Британская армия отправилась на поиски сил патриотов.

Нам вместе с информатором Полом Ревиром (историческая личность) нужно объехать все поселения повстанцев и предупредить о приближении британских войск.

1. Не вступать в открытое столкновение.

Издалека объезжаем все патрули военных.

Скачем вперёд по лесной дороге. На перекрёстке пройдёт отряд солдат, нужно переждать их и двигаться дальше. Добираемся до белой мельницы, спускаемся в поселение снизу, оповещаем 1-ый дом ополченцев. (Точное местоположение дома всегда можно спросить у Пола Ревира, нажав клавишу "Т").

Дальше скачем по пшеничному полю, так как на дорогах ходят отряды военных. С одного поля через дорогу попадём на другое поле, вскоре оповестим 2-ой дом ополченцев.

На дороге дожидаемся, пока солдаты пересекут мост, проезжаем по мосту сами. Оповещаем 3-ий дом ополченцев. Внезапно из дома появятся солдаты, они добрались сюда первыми. Нужно срочно скрыться от погони.

2. Добраться до Прескотта за две минуты.

Нужно найти брод через реку слева от дороги.

Оповещаем 4-ый дом. Едем в главное поселение ополченцев.


7.2. Лексингтон и Конкорд
Assassin’s Creed 3. Прохождение. Lexington and Concord

Лексингтон и Конкорд

Вступим в открытый бой с британской армией (историческое событие: сражение при Лексингтоне и Конкорде 19 апреля 1775 года). В поселении Лексингтон слишком мало ополченцев для того, чтобы дать отпор британцам. Отступаем в Конкорд за 3:00 минуты.

1. Спасти заложников.

Цель появится около развилки, сворачиваем влево, убиваем 1 офицера и 4 солдат, взявших в плен ополченцев. На это можно потратить не больше 1:00 минуты.

Добравшись до Конкорда, возьмём командование над отрядами ополченцев. Нам нужно защитить мост от наступающих британцев. Мы командуем 3 отрядами: прямо у моста, слева, справа. Нам нужно следить, с какой именно стороны наступают взводы британцев по мини карте, затем на лошади проскакать к одному из своих отрядов, и отдать приказ на залп из мушкетов (нажимаем клавишу "E").

2. Уничтожить каждую из 7 групп солдат одним приказом.

Отдаём приказ в тот момент, когда вражеский взвод уже перестал двигаться, но ещё не начал стрелять.

Продолжаем так действовать, пока не убьём 130 вражеских солдат.


16 июня 1775. После миссии поучаствуем в церемонии назначения Джорджа Вашингтона (историческая личность) главнокомандующим Континентальной армией ополченцев. Здесь же увидим нашего заклятого врага — Чарльза Ли, так же претендовавшего на этот пост, но потерпевшего неудачу.


7.3. Война надвигается
Assassin’s Creed 3. Прохождение Gamesisart.ru

Война надвигается

Отправляемся на фронт, чтобы найти и убить тамплиера Питкерна. Добираемся до поселения Бирдс, где проходит сражение. Встретимся с Израэлем Патнэмом — генералом ополченцев (историческая личность). Его войска находятся под обстрелом с моря. Нам нужно спуститься к воде и обезвредить 2 британских корабля. Спрыгиваем вниз, бежим по небольшому городку. Попадём под обстрел кораблей.

1. Пройти по Чарльзтауну, не получив повреждений.

Уклоняемся от падающих осколков зданий, кое-где нужно будет остановиться и переждать обстрел. При каждой новой попытке обстрел происходит одинаково, можно запомнить последовательность и пройти без повреждений. В порту бежим по центральным переулкам.

Ныряем в воду, доплываем до кораблей. Спереди на корабли не забраться, залпы пушек оглушат и утопят героя. Забираемся на корабли между пушек с задних бортов, которые не стреляют.

2. Убить гренадера с воздуха.

Гренадёр — солдат в шотландской юбке. В этой миссии он всего один, на левом корабле. Забираемся на возвышенность корабля, спрыгиваем на гренадёра (ЛКМ).

3. Оставаться незамеченным на кораблях.

Левый корабль. Забираемся на боковой борт, ждём, когда пройдёт гренадёр, скидываем офицера. Поднимаемся и убиваем офицера справа. Встаём за ящики, свистим, чтобы подошел гренадёр, спрыгиваем на него с ящиков. Осталось 3 солдата на носу, показываемся им, быстро убегаем и спрыгиваем в воду до начала тревоги. Они отойдут правее и остановятся, заходим им за спину, убиваем по одному.

Правый корабль. Здесь нельзя скидывать с борта, заметят. Пока все отвернулись, быстро забираемся по верёвочным лестницам наверх. Оттуда обстреливаем из лука 4-6 воинов на верхней палубе. Аккуратно спускаемся, обыскиваем их тела, чтобы восстановить патроны. Снова забираемся и убиваем оставшихся.

В центре каждого корабля устанавливаем взрывчатку, прыгаем в воду, чтобы скрыться от взрыва. Когда порох на обоих кораблях будет взорван, забираемся на вершину любого корабля и вывешиваем флаг.


7.4. Битва при Банкер-Хилле
AC3. Прохождение. Battle of Bunker Hill

Битва при Банкер-Хилле

Возвращаемся в лагерь повстанцев. Здесь начинается настоящее крупномасштабное сражение с британцами (историческое событие: Битва при Банкер-Хилле 17 июня 1775 года). Израэль Патнэм даст последнее напутствие своим солдатам. В штабе вражеской армии заметим нашу цель — Питкерна. Нужно добраться до него. Для начала нужно спуститься с холма вниз, избегая вражеских залпов.

1. Пробраться через поле боя, не получив повреждений.

Прячемся за укрытия. Перебегаем из одного укрытия в другое только после того, как британцы сделают массовый залп из мушкетов. На одиночные выстрелы не обращаем внимания. Продолжаем двигаться перебежками до самого низа. На пути 5 укрытий. Ближе к концу пути важно не пропустить незаметное последнее укрытие справа.

Уходим с поля боя по лесной тропе слева. По тропе пойдёт один из вражеских взводов. Забираемся на камень справа, оттуда поднимаемся на деревья, и незаметно обходим врагов, двигаясь по веткам. На вершине холма увидим Питкерна и десяток военных вокруг него.

2. Не убивать более четырех английских солдат без нужды.

3. Незаметно убить Питкэрна в воздухе.

Входим в кусты слева за упавшим деревом, по ним продолжаем незаметно двигаться в левую сторону. Добираемся до повозки с сеном, слева увидим палаточный лагерь, охраняемый 1 охранником. Охранника можно незаметно убить. На севере палаточного лагеря забираемся на пень, а затем на поваленное дерево. Забираемся наверх, по деревьям прыгаем на шест с флагом, а с него на Питкэрна.





8. Нью-Йорк 1776 год

8.1. Нечто постороннее
Assassin’s Creed 3. Something on the Side

Нечто постороннее

Отправимся в Нью-Йорк, чтобы предотвратить убийство Вашингтона. После входа в эту новую локацию сразу же встретим нашего осведомителя. Вместе скачем на рынок, заметим фальшивомонетчика. Незаметно преследуем врага по улицам города. Человек войдет во двор и встретится с подельниками.

1. Успешно подслушать разговор, стоя на месте.

Забираемся на возвышенность справа, прячемся за бочками.

Продолжаем незаметно следовать за фальшивомонетчиком. Вскоре он встретит ещё одного знакомого.

2. Успешно подслушать разговор на ходу.

Преследуемые будут оглядываться всего 2 раза. В 1-ый раз прячемся среди людей, во 2-ой раз встаём за деревянным укрытием справа.

Фальшивомонетчики пришли на свою базу. Врываемся внутрь, найдём здесь Томаса Хики. Он начнёт убегать от нас по улицам города. Пытаемся догнать его.

3. Никого не толкать и не сбивать с ног.

Рядом со скоплением людей не нажимаем ПКМ. Хики будет специально создавать скопления людей, разбрасывая монеты. Лучше всего бежать не прямо за целью, а найти свой более короткий путь в переулках, а потом подрезать преследуемого Хики.



8.2. Тюрьма Брайдуэлл
Ассассинс Крид 3. Прохождение

Тюрьма Брайдуэлл

В результате погони и Хикки, и нас посадят в тюрьму. В камере подслушаем разговор, а на утро ищем заключенного, планирующего сбежать. Человека зовут Мейсон, он на 1-ом этаже сидит за игровым столом. Играем с ним в Мельницу, узнаём подробности плана побега. Поднимаемся на 3-ий этаж, используем карманное воровство (зажимаем клавишу "E"), чтобы забрать ключ у заключенного.

На следующий день снова подходим к Мейсону. Он предложит устроить драку, чтобы попасть в карцер, и, в итоге, добраться до настоящего ключа у надзирателя. Начинаем бой. В рукопашную очень сложно победить большое количество противников. Лучше всего использовать уклонение от ударов (Е), а затем контратаковать силовым ударом (пробел).

В карцере крадём ключ у надзирателя, чуть позже выйдем из камеры.

1. Не убивать более одного охранника.

2. Убить Хики за две минуты.

Следуем за надзирателем. Когда он будет заглядывать в камеру справа, незаметно проходим мимо него вверх по лестнице. На 1-ом этаже ждём, когда охранник поднимется по лестнице на 2-ой этаж, затем поднимаемся сами по правой лестнице на 3-ий этаж. Там 2 охранника, выходят с лестницы, нужно следить за обоими. Выбираем удобный момент, быстро забегаем в пустую камеру.

В камере засада. Убийство Хикки не удалось.


8.3. Публичная казнь
AC3. Прохождение игры. Public Execution

Публичная казнь

Нас поведут на смертную казнь на городской площади, наденут петлю на шею, мешок на голову, и зачитают приговор. Сразу после вздёргивания подаём сигнал союзникам, чтобы нас освободили (Q).

Мы спасли себе жизнь, но теперь Хики пытается совершить покушение на Вашингтона. Догоняем Хики и убиваем его.

1. Телохранители Вашингтона должны выжить.

2. Убить 2 вражеских ополченцев.

Не теряем ни секунды в начале погони. Догоняем Хикки, но не убиваем его, а отталкиваем в сторону. В это время убиваем 2 его помощников. После этого убиваем самого Хики.


16 июня 1775. После задания окажемся в Филадельфии, в здании, где собрался Второй Континентальный конгресс. Следуем за Ахиллесом, проходим в зал. Присутствуем при подписании декларации независимости Соединенных Штатов Америки (историческое событие).


Наше время. Бразилия
Assassin’s Creed 3. Power Source 2 — Brazil

Часть 8. Наше время. Бразилия

Выходим из Анимуса. Поедём в Бразилию за 2-ым источником энергии. От метро добираемся до стадиона. Из очереди перед кассами идём в небольшую дверь справа, попадём во внутренний двор. Незаметно движемся в высокой траве слева, мимо охранников, входим в дверь слева за стеной. Идём дальше по 1-му этажу, движемся в толпе, придерживаемся правой стороны, подальше от охранников. Входим в туалет, проходим дальше по различным помещениям.

Поднимаемся наверх по уступам на стенках. Незаметно следуем за охранником. Выходим на балкон, выбираемся на металлическую конструкцию над рингом, по ней переползаем на другую сторону зала. На другой стороне входим в стеклянную комнату слева.

Столкнёмся с агентом тамплиеров, источник энергии у него. Бежим за агентом вдогонку. В итоге вернёмся на 1-ый этаж во внутренний двор. Расправляемся с тамплиером, забираем артефакт. Продолжаем бежать в обратную сторону к началу уровня, спускаемся в метро, уходим от погони.

В пещере предтечей входим в комнату справа за Анимусом, поднимаемся на верхний этаж, устанавливаем 2-ой источник энергии в разъём. Возвращаемся в Анимус.





9. Поместье Дэвенпорт, 1777 год

9.1. Пропавший груз
Assassins Creed 3. Все задания. Missing Supplies

Пропавший груз

Покидаем поместье, отправляемся к Джорджу Вашингтону в полевой лагерь на западе Фронтира. Вашингтон попросит нас найти пропавшие повозки, чтобы восстановить снабжение армии.

Добираемся до заброшенной церкви. Внутри на нас нападёт сам Хэйтем Кенуэй. Неожиданная встреча с отцом. Он не считает нас за врага, поэтому вместе с ним продолжаем выполнение задания. В пропаже товаров виноват ученик Хэйтема — Бенджамин Чёрч, за деньги перешедший на сторону англичан.

Выходим из церкви, ищем подсказки: разломанные ящики, затем следы колёс на заснеженной дороге, найдём повозку и одного человека — возницу (извозчика). Догоняем убегающего и допрашиваем.

1. Поймать возницу за тридцать секунд.

Можно использовать гарпун шенбяо, чтобы поймать человека издалека.

Найдём караван. Незаметно преследуем повозку, подслушивая разговоры. Проще убить охранника сзади, а затем залезть в сено на повозке, но из-за этого будет провалено дополнительное поручение.

2. Не прятаться в сене, следуя за караваном.

Ждём, когда повозка поедет вперёд, перебегаем на левую сторону дороги, по скалам забираемся на деревья. По веткам деревьев движемся вперёд, сопровождая повозку на всём пути. В конце спускаемся с наклонного дерева, но не спрыгиваем в стог сена, слезаем вниз до него.

Из повозки выйдут 2 человека. Движемся за ними и продолжаем подслушивать, прячась в высокой траве и за ящиками.

3. Убить трех патрульных оставаясь незамеченным.

Преследуя 2 человек, успеваем подходить к разбойникам, стоящих слева и справа от пути, поодиночке устраняем их, используя скрытый клинок.

Подходим к воде. Здесь разбойники схватили Хэйтема в плен. Вступаем в открытый бой, убиваем всех. Хэйтем спешно уйдёт прямо во время боя, но назначит место следующей встречи. Среди оставшихся врагов есть 2 солдата, их не победить в ближнем бою, нужно вначале повалить их на землю (Е + пробел).


9.2. Отец и сын
Assassin’s Creed 3. Father and Son

Часть 9. Отец и сын

Встретимся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам. По дороге узнаём, что Хэйтем не стандартный тамплиер, он не стремится к власти, как остальные, а пытается навести порядок в этом безумном мире. Добираемся до здания, где находится тамплиер Бенджамин Чёрч.

Чтобы пройти мимо охранников на входе, нужно добыть одежду наёмников. Движемся к одинокому наёмнику по переулкам.

1. Украсть одежду наемника и не попасться.

Прячемся в телегу с сеном, подзываем врага свистом, ударяем.

Останавливаемся на какое-то время около наёмника, главный герой переоденется. Возвращаемся к Хэйтему, а затем вместе с ним входим в здание Чёрча.


9.3. Пена и пламя
AC3. Прохождение. The Foam and the Flames

Пена и пламя

Внутри здания попадём в засаду. Чёрча здесь уже нет, только его наёмники. Расправляемся с врагами в ближнем бою. Узнаём, что Чёрч уплыл на корабле в Карибское море.

1. Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%.

Стоим поближе к Хэйтему, убиваем врагов рядом с ним.

Наёмники случайно взорвут боеприпасы, и здание мгновенно охватит огонь. Нужно срочно выбираться наружу. Забираемся наверх по всевозможным предметам.

2. Не получать урон от огня.

Движемся по центру пути, перепрыгивая препятствия, а не обходим их, не прикасаемся к горящим стенкам по бокам.

Наверху догоним Хэйтема, вместе с ним выпрыгнем из здания.


9.4. Горький итог
Assassin’s Creed 3. A Bitter End

Горький итог

Возвращаемся в район поместья, садимся на наш корабль "Аквила". Отправимся в Карибское море на поиски корабля Чёрча. Плывём по узким проливам, не задевая за окружающие скалы.

1. Лимит полученного от окружения урона: 20%.

Идём на половине парусов. Во время порывов ветра, или когда уже невозможно успеть вырулить, можно на время вообще убирать паруса.

Найдём корабль "Приветствие", принадлежащий Чёрчу, но на борту никого нет. С левой стороны нас обстреляет большой боевой корабль, а затем уплывёт в открытое море. Плывём за ним.

2. Расстояние до шхуны не должно превышать более 500 метров.

Следуем за кораблём по собственному пути, там, где проливы шире, и по ним можно идти на полных парусах: справа, справа, слева.

В открытом море уничтожаем 5 небольших кораблей, их можно топить парой прицельных выстрелов из фальконетов. Когда останемся 1 на 1 с большим кораблём, переключаем основные снаряды на книппели. Сломаем паруса вражеского корабля, возьмём его на абордаж, вступим в ближний бой на борту корабля.

3. Совершить убийство трёх врагов в одном комбо.

Около 3-го капитана будет много обычных врагов.

На палубе убиваем 3 офицеров, спускаемся в каюту капитана, убиваем Чёрча.





10. Поместье Дэвенпорт, 1778 год

10.1. Альтернативные методы
Assassin’s Creed 3. Gamesisart.ru

Альтернативные методы

В Нью-Йорке встретим Хэйтема. Вместе с ним отправимся на поиски командиров британской армии. Бежим по развалинам кварталов, сожженных пожаром.


В конце пути забираемся на самую высокую постройку. Внизу заметим 3 командиров, спрыгиваем вниз. Вступаем в бой с солдатами, но 3 командиров не трогаем, их нужно взять в плен.

1. Использовать два раза стражников как живые щиты.

Командиры не участвуют в ближнем бою, а время от времени стреляют из мушкетов. Подходим поближе к командирам. Во время их залпов (появляются желтые символы над головами), подходим к любому солдату, нажимаем "пробел", чтобы телом врага прикрыть себя от выстрелов.

Убиваем всех солдат, берём командиров в плен. Но одному из командиров удастся сбежать. Бежим за ним.

2. Накинуться на цель сверху.

Командир всегда бежит по одному извилистому маршруту. Можно в самом начале залезть на дом, обогнать беглеца по крышам, подождать его в засаде, а затем накинуться сверху.

Сопровождаем пленника в комнату для допроса. По пути постоянно подталкиваем его сзади (ЛКМ), самостоятельно он идти не будет. Хэйтем допросит и убьёт всех свидетелей.


10.2. Преданное доверие
Кредо Ассасина 3. Прохождение, гайд

Преданное доверие

Придём в полевой лагерь Джорджа Вашингтона, чтобы поделиться добытыми сведениями. Из записки главнокомандующего узнаём, что нашу деревню готовы уничтожить при первой агрессии местных индейцев. Сами индейцы уже готовы к атаке, Чарльз Ли натравил их. Нужно срочно предотвратить трагедию.

Скачем на лошади по лесной дороге (ориентироваться можно по зелёной зоне на миникарте) к деревне индейцев Ганьягэха. По пути убиваем гонцов Вашингтона.

1. Не касаться земли.

2. Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты.

Не слезаем с лошади. 1-го гонца убиваем из пистолета. Догоняем группу из 3 гонцов на конях. Убиваем заднего гонца, перепрыгнув ему на седло (ЛКМ), ещё 2 проще убить из лука.

Догоняем 5-го гонца, чаще жмём ускорение лошади (пробел). Первым выстрелом сбиваем гонца с лошади, перезаряжаем пистолет, не подходя близко к человеку, чтобы он не сбил нас с коня, стреляем в него 2-ой раз.

Доедем до скопления военных, незаметно обходим их по тропинке слева, въезжаем в деревню. Общаемся со старейшиной. Воины племени уже отправились в атаку. Выходим обратно в лес в поисках охотников.

3. Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами.

Переключаем основное оружие на рукопашный бой, подходим к индейцам сзади и оглушаем их кулаками.

Обезвреживаем 6 индейцев. После этого Коннор сам подойдёт к последнему воину — своему другу Ганадогану. Друг детства до последнего верит в ложь Чарльза Ли, не складывает оружие, поэтому придется его убить, чтобы спасти всю деревню.


10.3. Битва при Монмуте
Assassin’s Creed 3. Battle of Monmouth

Битва при Монмуте

Возвращаемся в полевой лагерь. Вот-вот должны наступить британские войска, нашим нужно отступать. Чтобы прикрыть отступление войск, остаёмся на поляне в лесу с 1 пушечным расчётом. Нужно продержаться 3:00 минуты.

1. Нейтрализовать каждый из 8 взводов солдат 1 пушечным ядром.

Каждый раз целимся в центр взвода.


2. Убить два взвода солдат одним ядром.

Ждём, когда в центре скопится побольше взводов, затем наводим так, чтобы в цель пушки попали 2 взвода, стреляем.

После сможем отступить сами. Бежим вперёд по дороге до моста.

3. Предотвратить три казни лидеров патриотов.

По дороге увидим линии из британских солдат, приготовившиеся к расстрелу пленников. Стреляем в любого из солдат в линии, или атакуем вблизи. В это время пленённый лидер патриотов убежит. Несколько секунд сражаемся с солдатами, а потом оставляем их и бежим дальше, иначе не успеть. Так освобождаем ещё 2 лидеров по пути. 3-ий лидер будет стоять за полем, справа от моста. Бежим сначала к нему, ударяем вражеских солдат, а затем бежим на мост.



Наше время. Италия
Assassin’s Creed 3. Power Source 3 — Italy

Часть 10. Наше время

Выходим из Анимуса. Наш отец при выполнении задания попал в плен "Абстерго". Тамплиеры предлагают обменять плененного отца на Яблоко Эдема. Отправляемся в логово врагов, где началась вся игровая серия.

На 1-ом этаже комнаты с учёными. Убиваем всех охранников, входим в открывшиеся двери лифта. В шахте лифта цепляемся за провода около светящегося окна, забираемся на 4-ый этаж. Снова расправляемся со всеми врагами. Входим в разбитое окно, и дальше в синие двери.

Встретим тамплиера Кросса, он нападёт, но у него случится замыкание. Бежим за ним в погоню. Попадём в огромный многоэтажный зал, аккуратно спрыгиваем вниз за врагом. Кросс будет бегать по крышам стеклянных кабинок. Забираемся на кабинки, догоняем Кросса и убиваем его.

Снова идём в лифт, поднимаемся на 5-ый этаж. Убиваем всех встречных охранников. После этого девушка за стойкой откроет двери напротив, и убежит. Попадём в кабинет учёного Видика. С помощью Яблока манипулируем врагами, убиваем Видика и его телохранителей. Освобождаем отца, забираем 3-ий источник энергии.

Идём по коридорам на выход, используем Яблоко, чтобы расправиться с оставшимися охранниками. Покидаем Италию, возвращаемся в пещеру предтеч.





11. Поместье Дэвенпорт, 1781 год

11.1. Чесапикское сражение
AC3. Прохождение. Battle of the Chesapeake

Чесапикское сражение

Из наших целей остался только адмирал, отец и Чарльз Ли. Он укрывается в форте Джордж. Чтобы выкурить его оттуда, нужен очень хороший флот. Для этого садимся на наш корабль и плывём к адмиралу патриотов. Адмирал предлагает поучаствовать в морском сражении в обмен на использование всех его кораблей. Отправляемся в Чесапикский залив.

(Перед этой миссией желательно заняться выполнением дополнительных морских миссии, чтобы максимально улучшить наш корабль "Аквила").

Сопровождаем 2 больших корабля, плывём вместе с ними на встречу с врагами. Уничтожаем все британские корабли.

1. Уничтожить три корабля одним бортовым залпом.

Маленькие корабли потонут от 1-го бортового залпа, главное встать так, чтобы 3 из них попали в белую полосу прицеливания, и выстрелить. Лучше сделать это в самом начале, пока корабли не разошлись.

Как только уничтожим одну группу кораблей, им придёт ещё одна группа из 3 крупных кораблей. При этом у нас останется всего 1 союзный корабль.

2. Потопить два фрегата, поражая их в пороховые трюмы.

Подплываем к большому кораблю так, чтобы бортовым залпом выстрелить в носовую переднюю часть корабля. Лучше встать перпендикулярно перед кораблём. Если после попадания на носу корабля появились большие пробоины, выстреливаем из фальконета прямо в пробоину, от этого корабль взорвётся и сразу потонет. То же повторяем со вторым фрегатом.

Топим все корабли из 2-ой группы. В бой вступит огромный вражеский линейный корабль. При этом кораблей союзников не останется, а на нашем корабле закончились боеприпасы! Ситуация почти безвыходная, остаётся только одно — взять вражеский корабль на абордаж. Тараним линейный корабль, запрыгиваем на его палубу. Убиваем капитана.

3. Убить пять врагов контратакой.

По дороге к капитану убиваем обычных солдат. Переключаем оружие на скрытые клинки. Ждём атаки врагов, контратакуем (нажимаем "E", затем ЛКМ).

После убийства капитана выстреливаем в склад пороха. За 10 секунд бежим вперёд через огонь и перепрыгиваем обратно на свой корабль. Победа! Теперь флот в нашем распоряжении.


11.2. Последняя битва Ли
Assassin’s Creed 3. Прохождение. Lee's Last Stand

Последняя битва Ли

Пробираемся в форт Джордж по подземным тоннелям. Вылезаем на поверхность через колодец. Ближайшего стражника скидываем вниз в колодец. Пробираемся к маяку.

Лучше бежать по крышам справа. Около здания маяка нужно устранить врагов хотя бы с одной стороны, чтобы незаметно забраться на вершину.

1. Добраться до сигнальной башни за 3 минуты.

2. Оставаться незамеченным по дороге к сигнальному костру.

3. Лимит потерянного здоровья: 50%.

Забираемся на маяк, зажигаем фонарь. Наш флот начнёт обстрел. Под прикрытием обстрела нужно найти и убить Чарльза Ли. Но 1 из выстрелов контузит нас. В конце пути найдём не Чарльза, а агрессивно настроенного Хэйтема. Вступаем в бой с ним. Встаём спиной к бочкам и ящикам, проводим контратаки. В итоге убьём отца.





12. Нью-Йорк, 1782 год

12.1. Покойся с миром
Assassin’s Creed 3. Gamesisart.ru

Покойся с миром

Идём на похороны Хэйтема, встретим Чарльза Ли. Вырываемся из рук наёмников, убиваем всех, чтобы узнать, куда только что скрылся Чарльз.

После убийства всех наёмников отправляемся в порт. Вплавь добираемся до парома "Джерси". На этом корабле нас не должны заметить, иначе задание будет провалено.

1. Не убивать более 3 английских солдат.

Убийства на кладбище не считаются. На корабле убиваем 1 врага на краю борта, 1 охранника около цели.

Забираемся на судно по канату от якоря справа, ползем немного влево, затем вверх. Поднимаемся на белую стенку корабля, цепляясь за сломанные доски. Ползём вправо, обходим корабль вокруг. Попадём на заднюю боковую стенку, цепляемся за окно и подслушиваем разговор.

Ползём дальше по кромке борта. Можем убить 1 солдата, который следит за бортом. Лезем дальше вправо, поднимаемся на борт. Подслушиваем разговор капитана за окном. Выясним, где могут рассказать о Чарльзе. После этого можно покидать корабль.

2. Выбраться с корабля не вступая в бой.

3. Убить капитана «Джерси».

После подслушивания быстро забираемся на крышу корабля. Капитан выйдет из каюты с другой стороны. Стреляем в капитана из лука, или кидаем дротик. Отходим на край крыши, чтобы нас не заметили, ждём смерти капитана, спрыгиваем в воду, не попавшись никому на глаза.



12.2. В погоне за Ли
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Part 2: -

Часть 12. В погоне за Ли

Отправимся в Бостон в таверну "Зелёный дракон". Внутри узнаём, что Чарльз Ли находится в Бостонском порту. Ходим по порту, пытаемся найти Ли с помощью орлиного зрения (V). Когда найдём его, начинается погоня.

Бежим по левому краю дороги, чтобы нас не задел взрыв бочек справа. Перед 2 наёмниками переходим на правую сторону дороги, оббегаем ящики с правой стороны, они защищают нас от выстрелов. Дальше дорогу преграждают 4 наёмников, подбегаем к ним поближе, а затем прыгаем в левую сторону на деревянный пирс.

1. Не удаляться от Ли более чем на 50 метров.

2. Не толкать никого во время погони.

Бежим по маршруту, описанному выше. Около людей отпускаем ПКМ, чтобы никого случайно не толкнуть.

Продолжаем бежать до строящегося корабля. Корабль подожжен, внутри пылает огонь. Но не останавливаемся, следуем за Чарльзом.

3. Не получить повреждений от огня.

Проскальзываем за 1-ое препятствие. Чарльз пробежит, верхний этаж трюма обвалится, нам нужно идти в обход. Забегаем на полукруглую стенку справа, вверху хватаемся за уступ, поднимаемся наверх, влево. Прыгаем дальше, хватаясь за канаты. Выбираемся наружу, поворачиваем налево, герой сам спрыгнет вниз на уступ в виде рогатки, и пробежит по балкам. Подходим к верёвке с грузом, обрезаем веревку, схватившись за неё, улетаем вверх. Вслед за Чарльзом по крану перелетаем за угол. Забираемся на верхнюю палубу.

В итоге встретимся с Чарльзом на верхней палубе. Деревянный пол прогорит, и мы упадём вниз. При падении получим тяжелую рану, но выстрелом сможем ранить Чарльза. Тамплиер опять убежит от нас.

С трудом выходим с корабля, добираемся до таверны. Садимся за один столик с Чарльзом и убиваем его. Забираем артефакт. Позже закопаем артефакт в могиле около поместья, где похоронен сын Ахилеса по имени Коннор. Теперь нам известно его местоположение.


Наше время. Финал
Ассассинс Крид 3. Прохождение игры

Часть 12. Наше время

Отключаемся от Анимуса. Откапываем ключ, возвращаемся в пещеру.

Если Вы еще не изучали пещеру между миссиями, то теперь уже некуда откладывать. Идём устанавливать источники энергии.


1-ый источник питания

Слева от большой прозрачной стены есть обломки лестницы. Перепрыгиваем пропасть слева, забираемся по этой полуразрушенной лестнице. Входим в дверь, выслушиваем голограмму женщины древнего народа.

По лестнице на самый верх. Прыгаем на платформу слева, обходим, затем поднимаемся по стене. Дальше прыгаем по балкам, прыгаем на платформу справа. Снова слушаем голограмму девушки.

Входим в дверь справа, подходим к панели, вставляем источник питания в разъём. После этого на противоположной стороне пещеры откроется новая область, идём туда.


2-ой источник питания

Справа от большой прозрачной стены, прямо за Анимусом вход во вторую область. Заходим, слушаем голограмму.

Прыгаем на сломанную лестницу слева, движемся по ней наверх. Ещё раз выслушиваем голограмму.

Найдём дверь наверху справа, идём туда. Затем спускаемся чуть ниже, скатываемся по горке. Заходим в зал в центре, по стене забираемся наверх. Подходим к панели, вставляем 2-ой источник энергии.


3-ий источник питания

Справа от большой прозрачной стены между наклонными опорами вход в третью область. Поднимаемся по лестнице между опорами, поворачиваем налево, спрыгиваем на противоположную сторону. Движемся по следующей лестнице до отдельной комнаты. Слушаем голограмму.

Бежим к светящимся темно-оранжевым столбам, забираемся по ним наверх. Спрыгиваем чуть ниже, переходим на другую сторону комнаты. Поднимаемся по светящейся темно-оранжевой стене до самого верха. Слушаем голограмму.

Бежим и прыгаем на светящуюся стену. Проходим вдоль стены, идём направо. Спускаемся чуть ниже, идём вперёд. Вставляем 3-ий источник энергии.


Финал

Финал

Все источники энергии установлены, возвращаемся в центр пещеры, говорим с союзниками. Подходим к большой прозрачной стене, вставляем откопанный артефакт, стена исчезнет. Идём вперёд к пульту управления Нексуса.

Богиня Юнона предложит нам нажать кнопку, чтобы добавить свою искру жизни, и запустить устройство защиты Земли. Появится другая богиня, Минерва, и предупредит, что этого не стоит делать. От нажатия мы погибнем, а Юнона возродится и попытается захватить власть. Всё же решим нажать кнопку, вокруг Земли появится глобальное северное сияние, и планета не погибнет в предсказанную дату 21.12.2012.

Игра Assassin’s Creed III пройдена!





Эпилог


Эпилог

Титры по окончанию сюжета длятся ровно 30 минут, и их никак не отключить. Но если дождёмся их окончания, то сможем продолжить свободную игру. Локация в нашем времени будет недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.


Эпилог 1. День Эвакуации

В поместье сожжем все картины тамплиеров, снимем топор войны.

В Нью-Йорке, в северо-восточном порту увидим, что на пристани собралась толпа народу. Далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор заметит работорговца на площади, торгующего рабами, для которых понятия свободы ещё даже не существует.


Эпилог 2. Ганадазедон

На севере фронтира идём в родную деревню. Увидим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встретим лишь одинокого странника, который расскажет нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть. Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сюжет 1–6. Сюжет 7–12. Дополнительные миссии.
DLC: Тирания короля. Достижения. Вопросы.




+ Добавить комментарий