Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)


- -
Assassin’s Creed 3 Box
- Games is Art -




Дополнительные задания


Для полного 100% прохождения Assassins Creed 3 необходимо полностью синхронизировать ДНК своего предка. Но основные сюжетные миссии – это лишь малая часть игры. Если проходить игру, не обращая внимания на дополнительные задания, то в конце игры синхронизация ДНК достигнет лишь 43%. Оставшаяся часть из 57% приходится на дополнительные миссии. Прогресс синхронизации можно посмотреть в меню паузы, в строчке «Синхронизация ДНК».


DNK

1. Сюжет (белые столбики)
WPОсновные миссии (12 частей) – первые 12 колонок ДНК

2. Доп. задания (Группировки) (голубые столбики)
WPЗадания Бенедикта Арнольда (задания в Вест-Пойнте)
TrapBoyAvТрапперы, Бойцы, Авантюристы, Воры (Клубы по интересам)
LibОсвобождение Бостона (3 вида заданий, 3 помощника ассассина)
LibОсвобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина)

3. Открытия (Игровой мир) (синие столбики)
AlmBoxPerPobАльманахи, Сундуки, Перья, Побрякушки (Коллекционные вещи)
OdnПобрякушки «одноногого» (обмен побрякушек на письма «одноногого»)
ForЗахват фортов (7 штук)
ForПодземелья (10 входов в Бостоне, 10 входов в Нью-Йорке)
ConKurVesУбийства, Курьер, Доставка вещей (Контракты)

4. Морские задания (желтые столбики)
TamБитвы с тамплиерами
OdnПоиск сокровищ
MorКаперские контракты

5. Поместье (белые столбики)
PomЗадания в поместье (привлечение поселенцев, постройка изобретений)



2. Группировки


WP 2.1. Задания Бенедикта Арнольда
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Benedict Arnold Missions

West Point

(Задания доступны после выполнения основной миссии 9.1)


Задания в Вест-Пойнте

Для начала заданий группировок нужно выполнить несколько условий. Их можно посмотреть в режиме карты, в правом меню в нижней строчке. Там нажимаем несколько раз влево и увидим списки условий. Задания Вест-Поинта можно начать сразу, а условия появятся между 1-ой и 2-ой миссией:

- Используйте все способности рекрутов по 2 раза.

- Скрытно убейте стражников, пока они отвлечены бунтом: 5. (Находим толпу, нажимаем клавишу "E", соберётся толпа. Незаметно атакуем стражника скрытым клинком, пока не началось открытое столкновение толпы и солдат).

- Выполните двойное убийство мушкетом. (Забрать мушкет можно у обычного солдата. Для совершения быстрого двойного убийства нужно, чтобы враги не видели нас (для этого можно прямо во время боя использовать дымовую гранату). Зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, главный герой убьёт сразу двоих).

- Заставьте снайперов упасть и разбиться насмерть: 5.

- Убейте 5 убегающих доносчиков.

- Произведите несколько артиллерийских орудий. (Производятся в поместье в меню книги гроссбух).


1. Шпионы среди нас

На севере Нью-Йорка говорим с Вашингтоном. Он отправит нас спасти своего генерал-майора, героя войны, от убийства заговорщиками. Переходим на отдельную локацию с фортом Вест-Пойнт.

Нужно незаметно убить 1 шпиона внутри отряда солдат на дороге. Прячемся за деревом, прицеливаемся в шпиона, свистим. Убиваем из-за угла.

Затем нужно убить 2 шпионов. 1-ый стоит в палатке, убиваем, пока на него не смотрит соседний солдат. 2-го ударяем скрытым клинком сзади.

Входим в форт. Здесь запретная зона, прячемся от всех под балконами справа. Шпион пробежит прямо около нас, вовремя убиваем. После этого познакомимся с самим генералом.


2. Путь предателя

Берём ящик, относим в лагерь за фортом. Увидим, как один из солдат побежит. Догоняем дезертира, не убиваем его, а ловим за ноги (нажатием клавиши «Е»). Отведём его в тюрьму на корабле.


3. Шпион среди нас

В форте подслушиваем разговор генерала Бенедикта Арнольда и офицера. Следуем за ними, прячемся в высокой траве.

Затем следуем за офицером, он переоденется в англичанина, передаст сообщение врагам, но после его схватит патруль.


4. Битва при Вест-Поинте

Бенедикт сам оказался предателем. Он успеет скрыться от нас. В этот момент англичане начнут штурм форта. Защищаем форт, убиваем всех врагов, входящих внутрь. Вовремя устраняем бегущих снайперов. Когда победим, прибудет сам Вашингтон.




Trap 2.2. Общество трапперов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Hunting Society Missions

Trappers

(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.1)


Испытания общества трапперов 1

- Убейте оленей: 5.

- Убейте волка.

- Освежуйте животных: 10.

- Продайте добычу на 500 монет.

- Поймайте животное в ловушку на приманку: 5.

- Убейте медведя скрытым клинком.


Испытания общества трапперов 2

- Незаметно убейте животных с помощью живца: 5.

- Освежуйте 25 животных.

- Убейте животных скрытым клинком: 10.

- Убейте животных из лука: 15.


Испытания общества трапперов 3

- Освежуйте по одному животному каждого вида. (Заяц, енот, бобёр, лиса, волк, олень, вапити, медведь, рысь, пума).

- Убейте животных, сидя в седле: 5. (Нужно убить холодным оружием, спрыгнув с лошади. Такой прыжок срабатывает только на животных средних размеров: лисы, олени).

- Продайте добычу на 2000 монет.

- Убейте животных в ближнем бою: 10.

- Закончите охотничью карту. (Весь фронтир делится на 12 охотничьих угодий, в каждом угодье водится по 4 разных вида животных, нужно узнать все виды. Вокруг своего поместья нужно найти 7 типов животных. Просмотреть охотничьи угодья можно в меню карты, в самом верхнем разделе).

- Добудьте 50 неповреждённых шкур. (Убиваем ножом или луком).


Assassins Creed 3. Карта животных

1. Людоед

Идём в западную часть Фронтира, ищем улики медведя, находим пещеру. Входим внутрь, увидим мёртвого человека. Берём и несем тело дальше вглубь. Увидим 2-ое тело человека, скидываем сюда же первого – так сможем выманить медведя из берлоги. Убиваем медведя-людоеда в ближнем бою, 6 раз нажимая комбинацию клавиш.


2. Кошачья поступь

Нужно убить рысь. Найдём её в северной части Фронтира. Догнать рысь очень сложно, лучше в самом начале выстрелить в неё или кинуть шеньбяо, она умрёт от одного броска.


3. Патриарх

Нужно найти оленя в северо-западной части Фронтира. На вершине холма находим лежанку оленя. На каменистом склоне холма обитает сам олень. Не попадаемся зверю на глаза, входим в высокую траву справа от склона, рассыпаем перед собой корм приманку, ждём, пока олень подойдёт. Или забираемся на деревья, спрыгиваем сверху.


4. Вожак стаи

Нужно убить особого волка. Идём в северо-западную часть Фронтира. Убиваем 3 обычных волков, чтобы выманить их вожака. Убиваем самого вожака.


5. Убить рысь

К востоку от деревни Гангьяху нужно найти рысь. Самое сложное – забраться на скалу, где эта рысь обитает. Убиваем рысь в ближнем бою.


6. Одинокий вапити

Убиваем уникального вапити на водопое в центре Фронтира.





Boy 2.3. Задания клуба бостонских бойцов
Assassin’s Creed 3. Прохождение. Boston Brawlers missions

Бойцы

(Задания доступны после выполнения основной миссии 5.2)


Испытания Бостонских бойцов 1

- Найдите Гарольда Ринга на старой пивоварне в Бостоне.

- Обезоружьте врагов: 5.

- Убейте 5 врагов за 10 секунд под прикрытием дымовой бомбы. (Находим отряд военных, бросаем дымовую бомбу, зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, чтобы совершать быстрые убийства).

- Убейте врагов скрытым клинком: 25.

- Останьтесь незамеченным и скрытно убейте врагов: 10.

- Убейте офицера.

- Убейте 5 врагов подряд.


Испытания Бостонских бойцов 2

- Убейте гренадёра: 10. (В шотландских юбках).

- Убейте по одному врагу каждым типом оружия. (Обычное — сабли, ударное — дубины, малое – кинжалы, тяжелое — топоры, огнестрельное — пистолеты).

- Совершите двойные убийства: 5.

- Прикажите рекрутам помочь вам в бою несколько раз: 10.

- Освободите форты: 3.


Испытания Бостонских бойцов 3

- Примените разбойничий прием шеньбяо несколько раз: 5. (Забираемся на горизонтальную ветку дерева, ждём, когда враги окажутся снизу, зажимаем клавишу "Q" или R", не отпуская врага, спрыгиваем с ветки (жмём «пробел» и в сторону, или вниз), враг останется повешенным на дереве).

- Убейте 7 врагов подряд.

- Разоружите егерей и убейте их же оружием: 10. (Егеря носят треуголки на голове, их лица закрыты чёрным платком. Чтобы разоружить противника, нужно самому быть без оружия, поставить блок, а потом контратаковать клавишей «пробел»).

- Купите в магазине все виды оружия. (Для этого понадобится очень много денег. Деньги можно заработать в поместье, продавая шкуры животных с помощью караванов).

- Защититесь от стрелковой цепи с помощью тела врага: 10.


1. Питер Баньон (CONNOR VS. PETER BUNYON)

Первый боец находится в Фронтире в локации Тройз Вуд. Держим оборону (постоянно нажимаем «E»), отбив удар, наносим два-три обычных удара, но не больше, затем снова встаём в блок.


2. Моряк (CONNOR VS. THE SAILOR)

На западном побережье Нью-Йорка, южнее форта Джорджа. Победить моряка очень сложно, но всё таки можно.

Чтобы нанести моряку первый удар, делаем кратковременный блок (клавиша «E»), затем проводим силовую атаку (клавиша «пробел»). После этого зажимаем и вообще не отпускаем «E», Коннор будет отбивать все атаки моряка.

Чтобы нанести моряку второй удар, кратковременно отпускаем «E», а затем сразу же зажимаем снова, от этого произойдёт блок с замедлением времени, после такого блока нажимаем «пробел» и ударяем моряка. Третий удар наносим так же.

Чтобы нанести моряку последний четвёртый удар, так же делаем блок с замедлением времени, после него жмём «пробел», а затем сразу же добиваем обычными ударами (несколько раз нажимаем «левую кнопку мыши»), пока моряк не пришел в себя.


3. Контрабандист (CONNOR VS. THE SMUGGLER)

В Бостоне на северной реке. Ставить блок против контрабандиста бесполезно, он сделает контратаку быстрее. Нападаем на него первым, бросаем на землю силовой атакой («пробел»). Когда враг будет подниматься, наносим несколько простых ударов («левая кнопка мыши»), затем отходим в сторону. Так повторяем до самого конца.

Когда у контрабандиста останется мало здоровья, он позовёт на помощь ещё одну группу бойцов. Трёх простых раскидываем в первую очередь, второго контрабандиста добиваем так же, как и первого.


4. Скорпион (CONNOR VS. THE STINGER)

В центре Фронтира. Делаем блоки с замедлением времени (зажимаем «E», кратковременно отпускаем, снова зажимаем), проводим силовой удар («пробел»), если враг согнулся, добиваем обычными ударами.


5. Канатчик (CONNOR VS. THE ROPEBEATER)

Чтобы победить канатчика, нужно использовать окружающие предметы. Встаём так, чтобы сзади нас была бочка. Ставим блок, нажимаем «пробел», герой бросит канатчика в бочку. Так же можно использовать стены: делаем так, чтобы канатчик стоял спиной к стене, нажимаем «пробел», чтобы ударить его об стену.


6. Торговец (CONNOR VS. THE MERCHANT)

Встаём в блок, но не контратакуем, это бесполезно. Отмахиваемся от трёх ударов торговца, отпускаем блок, нажимаем «пробел», чтобы уронить торговца на землю. Пока враг будет вставать, сможем нанести всего один обычный удар, затем снова встаём в блок и повторяем действия.


7. Турнир (THE TOURNAMENT)

Красный мундир

Блокируем удары, контратакуем нажатием «пробел», после этого бьём обычными ударами. Повторяем так снова и снова.

Докер

Побеждается так же, как Красный мундир.

Врач

Врач – слабый боец, можно бить его различными ударами. Проблема в том, что он отравит нас в самом начале боя, и наше здоровье будет постепенно снижаться. Нужно действовать быстро.

Охотница

Чтобы победить охотницу, ударяем её клавишей «пробел», затем добиваем обычными ударами. Сложность в том, что Охотниц на самом деле 2, и они незаметно меняются местами. Пока вы бьёте одну, другая восстанавливается, стоя в толпе. Нужно атаковать очень быстро, не теряя времени.





Av 2.4. Задания клуба авантюристов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Frontiersman Missions

Авантюристы

Испытания клуба авантюристов 1

- Совершите прыжок веры: 10.

- Найдите 5 входов в сеть туннелей.

- Взберитесь на высокую точку: 5.

- Выясните расположение каждого форта: 7.

- Изучите полог леса, пройдя по деревьям не меньше 100 метров.

- Соберите перо: 5.


Испытания клуба авантюристов 2

- Прыгните в воду с высоты 50 метров. (Лучшее место – обрыв на северо-востоке Фронтира, где была миссия «Агрессивные переговоры»).

- Завершите альманах.

- Преодолейте лазая в общей сложности 1500 м.

- Узнайте расположение всех факторий на фронтире. (Нужно зайти во все магазины Фронтира. Их 3 штуки: в большом центральном поселении, в восточном поселении, в южном поселении между двумя заливами).

- Послушайте все разговоры Вашингтона. (Загружаем сюжетную миссию 9.1 «Потерянный груз», смотрим вступительный ролик, после ищем Вашингтона в лагере, говорим с ним ещё 2 раза. После выполнения всех основных миссий Вашингтона можно встретить в Нью-Йорке, у южного форта, нужно победить его в мини игру с шарами).


Испытания клуба авантюристов 3

- Откройте всю карту Бостона.

- Откройте всю карту Нью-Йорка.

- Откройте всю карту фронтира.

- Достигните всех высоких точек: 30.

- Найдите все входы в сеть туннелей в Нью-Йорке и Бостоне.

- Посетите все таверны фронтира, Нью-Йорка и Бостона. (4 в Бостоне, 4 в фронтире, 5 в Нью-Йорке).


Б1. Морское чудовище

Задание берётся в любом баре Бостона. Идём в северную часть Бостона, 3 раза подслушиваем то, что говорят люди о Кракене. Идём на кладбище неподалёку, находим жену умершего старика, который якобы приручил Кракена. От неё узнаём местоположение мастерской старика. Идём в мастерскую, найдём подводный костюм в виде Кракена. Загадка разгадана.


Б2. Неопознанный летающий объект

Идём на высокий холм на западе Бостона. Забираемся на туалет, с него на ветку дерева. Карабкаемся по деревьям, на одной из веток найдём раскрытый зонтик. Это и есть то, что приняли за НЛО.


Ф1. Мальчик, который кричал: "Волки!"

Задание берётся в любом лагере авантюристов. Нужно осмотреть лагерь на вершине холма. Около палаток убитые. На нас нападёт стая волков, убиваем их всех.


Ф2. Снежный человек

Идём в Фронтир в левый верхний угол карты. Под водопадом найдём жилище. Но внутри самый обычный человек, просто он любит жить в одиночестве.


Ф3. Призраки с моря

Подходим к маяку на востоке Фронтира. Забираемся на вершину маяка, найдём чучело приведения.


Ф4. Всадник без головы

Подходим к месту поиска всадника. Осматриваем мертвого человека без головы. В это время подъедет всадник с тыквой на голове. Похоже, это первая правдоподобная байка авантюристов, но поймать всадника мы не сможем.





2.5. Задания гильдии воров
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Thief's Club Missions

Воры

Испытания гильдии воров 1

- Украсть карманными кражами 200 монет.

- Убить из-за угла 25 человек.

- Убить в воздухе 15 человек.

- Догнать курьера.


Испытания гильдии воров 2

- Уклонитесь от открытого столкновения, спрятавшись или смешавшись с толпой, 10 раз. (Попадемся врагам на глаза, затем убегаем от них. На мини карте должна появиться желтая зона поиска. Не выбегаем из этой зоны, это не засчитают, а прячемся где-нибудь в траве, в колодце, или в толпе. Через 10 – 20 секунд нас перестанут искать).

- Уведите собаку стражника с помощью приманки, 3 раза.

- Украдите у стражника всё имущество.

- Незаметно украдите всё, что есть у богача. (Богачи в чёрных треуголках, как у Хейтема. Нужно ограбить 3 раза).

- Выполните скрытое убийство, не обнаруживая себя, 30 раз.


Испытания гильдии воров 3

- Убейте с помощью яда: 5.

- Выиграйте в азартные игры 500 монет. (Проще всего выиграть, играя в шашки, или шары в порту рядом с поместьем)

- Найдите 10 сундуков в Нью-Йорке.

- Соберите с тел 1500 монет.

- Нападите и разграбьте 3 вражеских каравана. (Караваны появляются в области фронтира, чаще можно встретить на восточном перекрёстке, место отмечено на карте фронтира).





Lib 2.6. Задания Освобождения Бостона
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Liberation Missions

Бостон

После основной миссии 6.2 по всему Бостону появятся задания освобождения. Это разнообразные задания, в которых герой помогает обычным горожанам противостоять угнетению со стороны властей и тамплиеров. Каждый тип задания повторяется по 3 раза.

Выполнив все задания освобождения в определённой части города, мы можем зайти в таверну и привлечь к себе в команду местного лидера сопротивления. Первый лидер – повар Стефан Шафо присоединяется по сюжетному заданию. В Бостоне можно привлечь ещё 2 помощников ассассинов.


Освободите Норд-энд Бостона

К нам присоединяется священник Дункан Литл — способность «Защита» (помогает скрыться от преследования).

Освободите Центр Бостона

Получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

Освободите Саус-энд Бостона

Снайпер Клипер Улкинсон — способность «Стрелки» (незаметно убивает выстрелом выбранную цель).


После приглашения очередного помощника в команду мы можем использовать его уникальную способность. Выбираем способность в меню помощников (зажимаем и не отпускаем клавишу «Т», затем применяем её коротким нажатием «Т»). Уникальную способность можно использовать только вне боя, когда нас ещё не заметили. Во время боя по нажатию клавиши «Т» помощники появляются рядом как обычные бойцы союзники.


Recruts

В бою рекруты получают совсем немного опыта. Для прокачки своих помощников нужно посылать их на выполнение специальных миссий. Эти миссии охватывают все 13 штатов ранней колониальной Америки.

Чтобы войти в меню миссий для рекрутов, зажимаем клавишу «T», на появившемся экране нажимаем левой кнопкой мыши по значку контрактов слева. Выбираем какой-нибудь штат, при этом обращаем внимание на сложность ситуации в штате (показана количеством звёздочек). Выбираем задание, выбираем кого из рекрутов отправить, при этом можно посмотреть статистику своих помощников. Можно отправить сразу нескольких рекрутов, чтобы повысить шанс удачного выполнения задания. Нажимаем «пробел», чтобы отдать приказ рекрутам на выполнение.

После этого можно выходить из меню рекрутов и продолжать играть. Ждём определённое количество времени, смотрим результат выполнения, отправляем рекрутов на новые задания. Таким образом, можно, ничего лично не делая, зарабатывать деньги за работу помощников.


Чтобы посвятить рекрута в орден, он должен быть 11 уровня.





Lib 2.7. Задания Освобождения Нью-Йорка
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Liberation Missions

То же самое, что и с заданиями освобождения в Бостоне, но здесь будут другие типы заданий и другие рекруты.


В логове волка (за выполнение заданий в восточном Нью-Йорке)

Подходим к кораблю, вызываем 2 переодетых солдат, изображаем заключенного. Так мы пройдём к местному лидеру тамплиеров. Внезапно убиваем его, добиваем всех остальных солдат на корабле.

Присоединится офицер Якоб Зенгер — способность «Сопровождение» (можно беспрепятственно проходить на вражескую территорию).


Защита клиники (западный Нью-Йорк)

Выбираем новый вид помощи — засады. Расставляем четыре засады вокруг полевой клиники, начинаем отбивать волны прибывающих врагов.

Егерь Джейми Колли — способность «Засада» (если враг наступит в засаду, то из земли выскочит индеец и убьёт врага).


Запасы продовольствия (северный Нью-Йорк)

Нужно убить местного лидера тамплиеров.

Девушка Дебора «Добби» Картер — способность «Приманка» (Указываем на отряд солдат, прибегает ассассин и злит солдат. Солдаты убегают за ассассином, освобождая нам путь).







3. Игровой мир (карты)


1. Глобальная карта.
2. Фронтир.
3. Поместье Девенпорт.
4. Бостон
5. Подземелье Бостона.
6. Нью-Йорк.
7. Подземелье Нью-Йорка.

1. Глобальная карта
Ассасинс Крид 3

Assassins Creed 3. Карта: Глобальная

2. Фронтир
Assassins Creed 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Фронтир

3. Поместье Девенпорт
Кредо убийцы 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Поместье Девенпорт

4. Бостон
Assassins Creed 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Бостон

5. Подземелье Бостона
Кредо убийцы 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Подземелье Бостона

6. Нью-Йорк
Ассасинс Крид 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Нью-Йорк

7. Подземелье Нью-Йорка
Assassins Creed 3. Карта

Assassins Creed 3. Карта: Подземелье Нью-Йорка



Alm 3.1. Альманахи
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Almanac Pages

(Задания доступны после выполнения основной миссии 2.1)


Страницы альманаха появляются в строго определённых местах, но после этого летят в воздухе по ветру в случайную сторону. Страницы появляются лишь на определённое время, нужно успеть схватить страницу до того, как она исчезнет. Если не успеете, нужно отойти подальше, затем снова подойти.

Поначалу страницы бесполезны. Собирать их стоит лишь после приобретения поместья и бухгалтерской книги (миссия 5.4). Если собрать все страницы одного альманаха, то появляется возможность построить в своём поместье опытный образец изобретения Франклина.





Box 3.2. Сундуки
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Treasure Chests

В сундуках можно найти 500-2000 монет, полезные используемые предметы, или предметы необходимые для выполнения других заданий. Расположение сундуков можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Один сундук в центре Бостона не отмечается на картах, даже если купить их все в игре. Потому что он находится внутри здания. Нужно войти в таверну, отмеченную значком сопротивления, на 2-ой этаж. На нашей карте это сундук №4, обведённый рамкой.

Попадаются и открытые сундуки, но чаще всего нужно вскрывать замок сундука, чтобы забрать содержимое. (В новой версии игры взлом сундуков убрали, а в сюжете взлом дверей упростили).

Взлом производится в 3 стадии:

<1. Передвигаем мышь влево вправо. Всего есть 8 положений отмычки, это можно проследить по вращаемому стержню. Последовательно переводим отмычку в каждое из положений, держим пару секунд, переводим в другое (для этого ведём мышку вправо, и как можно медленнее и плавнее). Продержав отмычку пару секунд в нужном положении, переходим к следующему этапу.

2. Передвигаем мышь вверх вниз. Не перемещаем мышь влево или вправо, иначе взламывать придётся заново. Здесь есть всего несколько положений. Точно так же поочерёдно проверяем каждое положение, находим необходимое (ведём мышку вверх, как можно медленнее и плавнее).

3. Нажимаем левую кнопку мыши множество раз. Включится механизм закрытия сундука (защёлка сверху будет медленно передвигаться влево). Если не успеем до его закрытия, то придётся взламывать заново. Если успеваем – сундук открыт.





Per 3.3. Перья
Assassin’s Creed 3. Что будет, если собрать

(Задания доступны после выполнения основной миссии 4.2)


Перья появятся, когда мы начнём играть за молодого индейца. Лежат на высоких ветках деревья и на скалах, только во Фронтире. Расположение перьев можно узнать, если купить карты путешествий в магазине смешанных товаров.

Если собрать все перья, то откроется доступ к традиционному костюму индейцев. Костюмы можно переодевать в подвале поместья.





Pob 3.4. Побрякушки «одноногого»
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Peg Leg Trinkets

Собираем вещи из маленьких шкатулок для старого одноного моряка, сидящего в порту около поместья. Расположение всех побрякушек можно узнать, если купить карту в магазине смешанных товаров в Бостоне или Нью-Йорке.





Odn 3.5. Побрякушки «одноногого» (обмен на письма)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Peg Leg Missions

Побрякушки одноногого

Собрав определённое количество побрякушек, приносим их моряку, сидящему в порту около поместья. За побрякушки моряк будет вручать нам письма. Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища. Всего побрякушек 25 штук.





For 3.6. Захват фортов
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Forts

Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг. После этого форт будет захвачен.

Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до 6 помощников (нажимаем клавишу «Т»). С ними будет намного проще. Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку. Лучше устранять часть врагов незаметно, и уже потом нападать в открытую.

Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри. За это получим 7500–10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте. Отсутствие вражеского форта в регионе повышает доход от караванов.





For 3.7. Подземелья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. The Underground

Под Бостоном и Нью-Йорком существует целая сеть подземных тоннелей. В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель. Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём.

В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них. В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора.

Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны.

Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса – предметы – волшебный фонарь". В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками.

Правильные решения головоломок (указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке).


Door_1 Глобус — Штурвал — Весы — Крест

Подсказка: I. Касательно Бога и религии.
…ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВИНОВАТЬСЯ И БЛЮСТИ МОРАЛЬНЫЙ ЗАКОН(весы снизу)
…ВО ВСЕМ МИРЕ(глобус в оставшуюся ячейку)
…БУДЬ ТО ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДНЫХ СТРАН…(крест на западе)
БУДДИЗМ ЗЕМЕЛЬ ВОСТОЧНЫХ(круг на востоке)

Door_2 Корона — Человек — G (масон) — Колос

Подсказка: II. О гражданском верховном магистрате и субординации.
МАСОН ЕСТЬ МИРНЫЙ ПОДДАННЫЙ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВЛАСТИ…(масон снизу)
…ДРЕВНИЕ ЦАРИ КНЯЗЬЯ ВЫСШИЕ(корона сверху)
…КТО БЫ НИ ПРОЦВЕТАЛ В ТЕ ДНИ МИРНЫХ ЗАКАТОВ…(колос на западе)
…НО ЕГО ЛИШЬ ПОЖАЛЕТЬ ОСТАВАЛОСЬ, КАК ЛЮБОГО НЕСЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА…(человек в оставшейся ячейке справа)

Door_3 G (масон) — Символ мужчины — Весы — Символ женщины

Подсказка: III. О ложах.
…ЛОЖА ЕСТЬ ВЫСШАЯ ТОЧКА, ГДЕ МАСОНЫ ЖИВУТ И ТРУДЯТСЯ…(масон сверху)
…БЫТЬ ЕЁ ПОДДАННЫМ И ПОДЧИНЯТЬСЯ ЕЁ ЗАКОНАМ И ОБЩИМ ПРАВИЛАМ…(весы снизу)
МУЖЧИНЫ ДОБРЫЕ, ВЕРНЫЕ И ПРАВЕДНЫЕ…(мужчина справа)
ЖЕНЩИНАМ ВХОД ВОСПРЕЩАЕТСЯ…(женщина в оставшейся ячейке слева)

Door_4 Пирамида — Корона — G (масон) — Герб

Подсказка: IV. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики.
…по старшинству, НО ЛИШЬ ПО ЗАСЛУГАМ, КАКОВЫЕ ВСЕГДА ИЗВЕСТНЫ ВСЕВИДЯЩЕМУ ОКУ(пирамида сверху)
…ОСОБЫМИ МЕТОДАМИ, СВОЙСТВЕННЫМИ ЛИШЬ БРАТСТВУ, КАК УКАЗВАЕТ ДВУХГЛАВЫЙ ОРЕЛ ВОСТОКА(???)
…МОРАЛЬНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ…(???)
…должны повиноваться…ВСЕ МАСОНЫ, ВХОДЯЩИЕ В БРАТСТВО…(масон снизу)

Door_5 Солнце — G (масон) — Весы — Символ мужчины

Подсказка: V. Об управлении ремёслами и трудом.
…ВСЕ МАСОНЫ ДОЛЖНЫ ЧЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ПОД СОЛНЦЕМ(солнце сверху)
КАМЕНЩИКИ, СПРАВЕДЛИВО ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ…(масон справа)
…ИБО НИКТО НЕ СПОСОБЕН ЗАВЕРШИТЬ ВО СЛАВУ ГОСПОДНЮ ЧУЖУЮ РАБОТУ ДОСТОЙНО…(???)
…ТАКЖЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ ОБУЧАТЬ НЕСВОБОДНЫХ РАБОТНИКОВ И НЕ ПРИНЯТЫХ ВОЛЬНЫХ КАМЕНЩИКОВ ТОМУ, ЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБУЧАТЬ БРАТА И ДРУГА…(???)

Door_6 Пирамида — Весы — Шут — Крест

Подсказка: VI. О поведении, а именно.
НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕРЕСЧУР ВОЛЬНО И ШУТОВСКИ, ЕСЛИ ЛОЖА ЗАНЯТА СВЯЩЕННЫМ ИЛИ СЕРЬЕЗНЫМ ТРУДОМ…(шут снизу)
…ИБО, ПРИНАДЛЕЖА, КАК ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЬЩИКИ, К ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ, О КОТОРОЙ ГОВОРИЛОСЬ ВЫШЕ, ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖИМ ОДНОВРЕМЕННО КО ВСЕМ НАЦИЯМ…(???)
ОСНОВАНИЕ И ВЕНЕЦ(пирамида сверху)
…ИЗБЕЖАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ЗАКОНУ НЕ-МАСОНСКОМУ…(???)





Con 3.8. Контракты на убийство
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Assassination Contracts

На карте ищем точку в виде мишени. Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену. На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом.





Kur 3.9. Курьерская доставка
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Courier Missions

Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет.




Ves 3.10. Доставка вещей
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Delivery Requests

Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получим 1000 монет.





4. Морские задания


Tam 4.1. Битвы с тамплиерами
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Naval Missions

Морские задания

1. Погоня

Сопровождаем торговое судно. Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов.

Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их.

В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни. Попасть можно только ядрами. Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали.

Дополнительные поручения миссии:

1. Урон, нанесённый торговому судну, не должен превышать 50%.

2. Уничтожить канонерки с помощью мин.

3. Урон, нанесённый минометами форта, не должен превышать 50%.



2. Спасение

Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ.

Позже нужно помочь торговому кораблю впереди. Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля.

Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Главный корабль успеет скрыться.

Дополнительные поручения миссии:

1. Получить не более 25% урона от волн-убийц.

2. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад.

3. Стрелять точнее. Не более 2 промахов.



3. Вмешательство французов

Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль.

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит потерянного здоровья корабля «Беладонна» не более 50%.

2. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна».

3. Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту.



4. Убежище Бидла

Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла.

Дополнительные поручения миссии:

1. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом.

2. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты.

3. Во время абордажа убить только Бидла.





Odn 4.2. Поиск сокровищ
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Peg Leg Missions

Поиск сокровищ

Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого.


1. Форт Уолкотт

Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа.

Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук. Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом.

В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху. В одной камере сундук, в другой кусок карты.

Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов.

Дополнительные поручения миссии:

1. Совершите 3 убийства с уступа.

2. Совершите серию из 3 убийств.

3. Лимит потерянного здоровья 33%.



2. Сундук мертвеца

Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит.

Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой.

Дополнительные поручения миссии:

1. Совершить 3 убийства на бегу.

2. Не отдаляться от цели более чем на 40 м.

3. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру.



3. Корабль-призрак

Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх.

Дополнительные поручения миссии:

1. Не падайте в воду.

2. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту.



Замок безумного доктора

4. Замок безумного доктора

На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук.

В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа.

Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука.

В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную – на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты.

Дополнительные поручения миссии:

1. Догнать врага (забраться на второй этаж) за 1 минуту.

2. Разгадать головоломку за 1 минуту.



Остров Оук

5. Остров Оук

Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак.

1. Слева — верхний камень.

2. Справа — вершина мёртвого дерева.

3. Справа впереди — камни в болоте.

4. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева.

В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада.

Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков.

После победы взорвём место клада. Спрыгиваем. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации (полностью защищает героя от выстрелов).

Дополнительные поручения миссии:

1. Лимит потерянного здоровья: 30%.

2. Не убивайте животных дальнобойным оружием.

3. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут.



Руины Серроса

6. Руины Серроса

Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму.

Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем (зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел"). По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда.





Mor 4.3. Каперские контракты
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Privateer Contracts

Каперские контракты

Вход в миссии через любой порт.

Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля.


«Хендерсон» в беде

Вместе с союзником нужно уничтожить 11 небольших судов.

Доп. поручение: Лимит потерянного здоровья союзника 50%.


Прокладывая путь

Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов.

Уничтожить 3 корабля с помощью тарана.


Мертвый час

Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию.

Получить менее 25% повреждений от окружения.


Зов о помощи

Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.

Лимит потерянного союзником здоровья 75%.


Поиски «Сомерсета»

Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей.

Лимит потерянного здоровья от окружения 35%.


Мутные воды

Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.


Погоня за «Разведчиком»

Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения.

Уничтожить вторую группу кораблей за 1.30 минут.


Несравненный

Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата.

Уничтожить фрегат.


Война призрака, I акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир».

Война призрака, II акт

Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки.


Сопровождение

Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата.

Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля.


Полуночная встреча

Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.

Получить не более 25% повреждений от окружения.


Гигант и буря

Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1) Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. 2) Подходим поперёк к его носу, атакуем обычными ядрами 1 или 2 раза, пока не появится белый круг на корпусе. 3) Прицельно стреляем из фальконетов в белый круг.

Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.







5. Поместье


Поместье

После прохождения основной миссии 5.4 в игре Assassins Creed 3 появляются дополнительные миссии поместья. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель – мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы.

Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» (Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз»).

После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.

Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок (караванов). При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги (шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты). В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку.

Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны.



Pom 5.1. Ахиллес
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Achilles Missions

Ахиллес

Энциклопедия простого человека

Нужно ходить по поместью и рассматривать работников (зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ). Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть 3 разных вида занятий.


1. Потерянная тайна

Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста.


2. Тайны поместья

Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу.


3. Наследие (появляется после всех заданий жителей поместья)

Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу.


4. Картина Ахиллеса

Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.



Pom 5.2. Большой Дейв (кузнец)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Big Dave Missions

Большой Дейв

1. Дезертир

В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека.


2. Подходящий инструмент

Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву.


3. Гляди в оба

В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. 1-ый пойманный солдат вырвался и убежал. Теперь за Дейвом точно вернутся.


4. Возвращение

Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой. 2-ую бочку просто подтаскиваем поближе в безопасное место. Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами.



Pom 5.3. Годфри и Терри (лесорубы)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Godfrey & Terry Missions

Годфри и Терри

1. Спасение на реке

Задание выполняется по сюжету в миссии 5.4.


2. Взломщик в поместье

Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним.


3. Драка

Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии.


4. Основы игры в шары

Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно. Целясь шаром, пытаемся попасть в уже брошенные шары.



Pom 5.4. Ланс (столяр)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Lance Missions

Ланс (столяр)

1. Оружие резчика

Найдём разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединится мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса.


2. Орудия труда

Возвращаемся в мастерскую Ланса в городе. Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты.


3. Идея на миллион фунтов

Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение. Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу.



Pom 5.5. Уорренс и Пруденс (фермеры)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Warren & Prudence Missions

1. Жертвы

На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье.


2. Ослинник Пруденс

Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы. На неё напали дикие животные. Убиваем напавших животных, на руках относим Пруденс обратно домой.


3. Свинопас

Бегаем по огороду, заставляя свиней бежать в загон, расположенный справа от Пруденс. Просто ходим позади свиней, они будут отбегать от нас в противоположную сторону. Так нужно загнать 3 свиньи.



Pom 5.6. Норрис (рудокоп)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Norris Missions

Норрис (рудокоп)

1. Драка в трактире

На севере Бостона в одном из кварталов защищаем человека от разбойников. Рудокоп присоединится к нашему поместью.


2. Влюбленный Норрис (после появления Мириам)

Норрис хочет сделать подарок охотнице Мириам, но точно не знает, что подарить. Идём к Пруденс за подсказкой. Затем забираемся на северную скалу, по щели между скалами. Наверху перебегаем по бревну, ползём по скалам. Заползаем в ущелье между скалами, здесь нажимаем «пробел»+ «правая кнопка мыши», чтобы перескочить на другую скалу. Ползём дальше, забираемся наверх. Собираем цветы, относим их Норрису.


3. Ещё одна попытка Норриса

По заданию Норриса идём к дому Мириам. Незаметно подходим к дому девушки. Пока она сидит на пне, осматриваем зону у входа в дом, нафдём сломанный нож. Возвращаемся к Норрису и советуем подарить девушке нож.


4. Сырье

Идём в центр Фронтира. Норрис взрывчаткой будет расчищать тоннель, а мы в это время будем снаружи отбиваться от солдат, прибегающих на звук взрывов. Можно использовать 3 бочонка со взрывчаткой, закладывая их на пути солдат, а потом выстреливая в них.



Pom 5.7. Лайл Уайт (врач)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Dr. Lyle White Missions

Лайл Уайт (врач)

1. В ожидании

Пруденс просит нас найти доктора для принятия родов. Идём в восточную часть Бостона. Избиваем всех людей, напавших на доктора в переулке. Доктор поселится около поместья.


2. Доктора, срочно!

Пруденс начнёт рожать прямо в лесу. Садимся на лошадь и быстро скачем за доктором. Нужно успеть за 3 минуты. На обратном пути заезжаем за мужем Уорренсом. Доктор примет роды.


3. Клевета

Отправляемся на юг Бостона. Говорим с человеком, принёсшим письмо доктору. После этого ходим по городу, платим деньги 4 мальчикам продавцам газет, чтобы они не распространяли клевету. С помощью орлиного зрения находим человека, платящего за эту клевету, обворовываем его с помощью карманного воровства.


4. Очередь

В своём порту увидим, как доктор лечит всю команду корабля. Он попросит найти помощника. Рядом у дерева стоит Диана, приводим её. За 2:00 минуты помогаем 5 раненным морякам.



Pom 5.8. Эллен (швея)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Ellen Missions

Эллен (швея)

1. Разорванные узы

В центре Нью-Йорка к нам подойдёт девочка и просит помочь маме. Подходим и врукопашную избиваем мужа-пьяницу. Приглашаем маму швею в поместье.


2. Добыть шелк

Возвращаемся в Нью-Йорк. В квартале Эллен находим пустой ящик за забором, с другой стороны находим рулон шелка. Относим находку Эллен.


3. Последняя соломинка

В дом Эллен ломится бывший муж с сообщниками. Врукопашную разбираемся со всеми нападающими.



Pom 5.9. Мириам (охотница)
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Myriam Missions

1. Бесшумный охотник

После выполнения к нам присоединится охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо.


2. Белый трофей (нужен Норрис в поместье)

Мириам идёт охотиться на белую пуму. Помогаем ей.


3. Попытка не пытка (нужен кузнец 2 уровня в поместье)

Подходим к Норрису. Он хочет подарить Мириам нож, сделанный кузнецом. Подходим к Мириам. Норрис подарит нож, а мы пойдём с ней на охоту. Убиваем волка, забираемся на вышку на дереве. Бежим помогать Мириам в бою с браконьером. Нож спасёт ей жизнь.



Pom 5.10. Жизнь поместья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Oliver & Corinne Mission

Жизнь поместья

1. Есть ли место в таверне (появление Трактирщика)

Встречаем бездомного трактирщика на юге поместья, одалживаем ему 1000 фунтов на постройку дома. Теперь у нас свой трактир «Медвежий угол».


2. Паства для пастыря (появление Священника)

В таверну придёт священник отец Тимати. Даём ему 1000 монет на постройку здания, после этого у нас будет собственная церковь.


3. Свадьба (нужны все поселенцы в поместье)

Говорим с рудокопом Норрисом в особняке, идём на поиски охотницы Мириам. Поднимаемся на 2-ой этаж, находим пару улик, выходим на балкон и бежим на вышку на дереве около дома Мириам. Преследуем Мириам по веткам деревьев, убедим её вернуться. Свадьба состоится. Говорим с гостями на свадьбе, от швеи Эллен получим личный флаг.



Pom 5.11. Постройка изобретений
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Homestead Inventions

Если собрать все страницы одного из альманахов Бенджамина Франклина, то взамен мы получим инструкцию по созданию уникального изобретения. Всего таких изобретений 7 штук.

Получив инструкцию, в поместье в меню «Гросбуха» можно посмотреть, что необходимо для создания изобретения. Чаще всего для создания изобретений нужен кузнец последнего 4-го уровня. А так как задания кузнеца в поместье появляются в последнюю очередь, то в итоге для создания рабочего прототипа изобретения нужно для начала выполнить все задания поместья.





Костюмы главного героя


1. Наряд ассасина (стандартный) – открывается за выполнение основной миссии 5.5. (Все наряды, продаваемые в магазинах смешанных товаров, являются копиями стандартного наряда ассассина, лишь с изменением цветовой гаммы).

2. Наряд Альтаира (героя первой части Assassin’s Creed) – открывается за выполнение всех дополнительных поручений в основных миссиях.

3. Старый наряд Ахиллеса – за доп. задания Ахиллеса «Тайны поместья».

4. Форма капитана «Аквилы» — открывается за выполнение основной миссии 5.5.

5. Форма капитана Кидда – за выполнение всех дополнительных заданий одноногого моряка (сбор всех побрякушек, все морские задания по поиску сокровища).

6. Наряд Эцио (героя второй части Assassin’s Creed) – награда от UPlay.

7. Наряд Ганьягэха – открывается за сбор всех перьев.

8. Наряд узника – открывается за выполнение основной миссии 8.3.

9. Традиционный колониальный наряд ассасина – за выполнение миссии 6.4.


Form_1
Наряд ассасина
Form_2
Наряд Альтаира
Form_3
Старый наряд Ахиллеса
Form_4
Форма капитана «Аквилы»
Form_5
Форма капитана Кидда
Form_6
Наряд Эцио
Form_7
Наряд Ганьягэха
Form_8
Наряд узника
Form_9
Традиц. кол. наряд ассасина


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сюжет 1–6. Сюжет 7–12. Дополнительные миссии.
DLC: Тирания короля. Достижения. Вопросы.




+ Добавить комментарий