Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ПВ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
СТ
Кали:
Зов Тьмы

СТ
Цветок из
Огня Тиамат
Т
Теодора

Т
Сквозь бурю и пламя
Ид
Идеал

Пси
Пси


Клуб романтики. Арканум (3)


- -
Арканум (обложка)
- Games is Art -



Прохождение игры "Арканум". Сезон 3

3.1. У порога
Арканум. Гайд. 3 сезон 1 серия


Увидим, как Таролог договорится с Тенью, чтобы она помешала нам. Снаружи клетки придёт Роб, но не станет отвечать нам. "Так продолжаться не может. Я должна заставить его выпустить меня".

(Надавить на разум.) +1 император.

(Надавить на чувства.) +1 верховная жрица.

В разговоре узнаем, что мы проиграли Робу, и теперь у него в плену. Это похоже на мир братьев Гримм. Рядом на стене картина Лиама, он заговорит с нами как живой. Спросим, как он там оказался. "Что ответить?"

Как видишь, у меня много времени. (45 к) +2 арканы, + Лиам.

Расскажи кратко. — ничего.

История. Таролог предложил Лиаму стать убийцей, но тот отказался. В наказание он заключил Лиама в картину. Вскоре владелец проиграл картину Робу. Увидим карты "Правосудие", "Волшебник". После Лиам предложит рассказать историю Роба РумпельШтильцХена. "Что ответить?"

Да, расскажи. (27 к)история жизни Роба, вы стали ближе.

Нет, спасибо. — ничего.

История. Роб мог выполнять любое желание людей, в обмен на вещи. Но он потерял свою силу, когда Таролог произнёс его настоящее имя.

Узнаем, что Таролог живёт в этом мире, правит королевством. Спросим Лиама, как добраться. Он захочет узнать, зачем нам Таролог.

У меня к нему разговор. +1 верховная жрица.

У меня с ним свои счёты. +1 император.

Это тебя не касается. — Лиама расстроила грубость вашего ответа.



Когда вернётся Роб, предложим ему сыграть ещё раз, на свою свободу.

Путь императора. Предложим Робу взамен отдать свою жизнь.

Путь верховной жрицы. Предложим Робу взамен своё сердце.

Угадываем, как повёрнуты карты: "Вот эта и эта."

Первая к тебе повёрнута, вторая – ко мне. — нет.

Первая ко мне повёрнута, вторая – к тебе. — правильно.

Обе к тебе. — нет.

Обе ко мне. — нет.

Если ответим правильно сразу, то сохраним карты Таро. Если допустим ошибку, то (-1 старшие арканы). Позже выиграем ещё раз, и Роб будет обязан провести нас к Тарологу. Приводим себя в порядок. Выбираем наряд, причёску:

— Охотница (22), Путешественница (27), Доярка (бесплатно).

— Яркая, Нежная (9), Утончённая, Со шляпкой (22), Короткая.



Расспрашиваем Лиама о королевстве. "Что спросить?" (3 из 3 вопросов)

(Про территорию королевства.) — Королевство Теней.

(Об истории королевства.) — раньше правила Снежная Королева.

(О жителях королевства.) — узнаем про деревянного Пиноккио.

Отношения с Лиамом. "Ничего, просто испугалась, что ты ушёл".

(Подойти к нему.) (27 к)отношения с Лиамом улучшились.

(Попрощаться.) — ничего.

Выедем из деревни Топь. Жители недовольны Робом. Отвечаем:

Ты сам виноват, что к тебе так относятся. — Робу не понравится.

Неудивительно. — ничего.

Появится всадник Смерть, передаст карту "6 мечей". Наши лошади убегут. Доберёмся до следующей деревни пешком. Но жители нам не откроют, после заката услышим вой и увидим человека с цепями.




3.2. Начало пути
КР Арканум. Прохождение, все ответы


Сет спустит на нас своих собак. "Куда бежать?" (выбираем быстро)

(Упасть на землю.) — Вы смогли спастись, но вы пострадали.

(Спрятаться за домом.) — пострадал Лиам.

(Постучаться в ближайший дом.) — пострадал Роб.

(Добежать до дома с красными огнями.) — Вы смогли спастись!

Нас впустят в бордель. На входе придётся раздеться, чтобы показать, что у нас нет метки Таролога. Такая метка появится у нас на руке, и охранник начнёт прогонять нас. "Что ответить?"

Я никуда не пойду! +1 император.

Вы не можете так с нами поступить! +1 верховная жрица.

Роб предложит любую из своих вещей в обмен на убежище. Охранник Тедди проводит нас к владельцу, это окажется Мэри, с двумя ручными волками. Она предложит вместе поехать в столицу. После Мэри попросит показать нашу метку. "Что делать?"

(Показать метку.) — Мэри покажет свой амулет.

(Натянуть рукав.) — Мэри неприятно ваше недоверие.

Мэри покажет свой амулет, скрывающий от Таролога. Охранник принесёт синюю пыльцу. Роб назовёт этот порошок дрянью. Отвечаем:

"Плевать, это не моё дело". — ничего.

"Деньги не пахнут. Я бы тоже так поступила". — минус 1 искупление.

"Раньше я бы тоже так поступила, но не сейчас". +1 искупление.



Останемся ночевать у Мэри. После ванны выбираем наряд:

— Роковая (17), В японском стиле (34), Платье служанки (бесплатно).

Отношения с Мэри. "Что делать?"

(Задержать её.) (34 к)Ваши с Мэри отношения улучшились.

(Ничего не делать.) — ничего.

Увидим в комнате механического зайца, он побежит в коридор. Следуя за "белым кроликом", попадём на чердак, встретим Приму с кошачьими ушами. Она предложит поболтать. "Что ответить?"

Мне неинтересно с тобой болтать, Прима. — минус 1 искупление.

Мы обязательно поболтаем, Прима, но сначала... +1 верховная жрица.

У меня нет времени на пустые разговоры. +1 император.

Прима вытащит Лиама из картины. Вместе с ним выпадет карта "Дьявол" (+1 старшие арканы).

Отношения с Лиамом. "Что делать?"

(Поделиться с ним.) (34 к)Ваши с Лиамом отношения улучшились.

(Не говорить о своих чувствах.) — ничего.

Услышим шум на улице. Сет стучится и требует выдать помеченную.

(Выглянуть в окно и посмотреть.) (17 к) +1 искупление.

(Ничего не делать.) — ничего.



Мэри сделает нам макияж:

— Необычные стрелки (34), Запоминающийся образ (56), Тёмный.

Мэри предложит прижечь нашу метку. "Что ответить?"

Не могла бы ты отдать свой амулет? (12 к) — Мэри отдаст свой амулет.

Хорошо. Я готова. — нам прижгут метку.

Утром соберёмся в путешествие, на улице увидим убитого человека.

Путь низкого искупления. Селена ничего не почувствует.

Путь высокого искупления. Селена почувствует свою вину.

Мэри возьмёт с собой волков Одиум и Амари. В следующем городе в таверне осмотрим карту. Нужно добраться до Потерянного города, там живёт женщина, которая знает, как пробраться через Зачарованный лес. Спутники спросят, зачем нам к Тарологу. "Что ответить?"

(Соврать.) — Ваш выбор повлияет на историю в будущем.

(Рассказать подробно.) +1 верховная жрица.

(Рассказать сухими фактами.) +1 император.

Сидевший рядом торговец поднимет шум, его обокрал вор Берт. Он догонит Берта, повалит на пол. Позже Берт ударит торговца, вернёт деньги и выйдет. На улице предложим ему путешествовать вместе. Спутники начнут возмущаться. "Я знаю, как это выглядит, просто..."

Не лезьте не в своё дело. — Вы испортили отношения со спутниками.

Доверьтесь мне. +1 верховная жрица.

Не мешайте мне. +1 император.

Но Берт откажется и уедет в другую сторону.




3.3. Три загадки
Арканум. Гайд. 3 сезон 3 серия


Приедем в Потерянный город. Лошади и волки сбегут отсюда. В городе холодно, и Мэри предложит нам накидку, причёску:

— Строгое и плотное (20), С тёплой накидкой (30), С длинными рукавами (бесплатно).

— С украшениями, Яркая (10), С серёжками, Конский хвост (20), Обычная (бесплатно).

На нас выскочит девочка и закричит. "Роб!.." (выбираем быстро)

Стреляй! — минус 1 искупление.

Не стреляй! — ничего.

Прима назовёт эту девочку Харон, и проводит нас. Войдём в разрушенную церковь, внутри встретим старушку Нут. Она прикоснётся к нашим спутникам и они покорно выйдут из здания. "Что ты делаешь?"

Отойди от них немедленно! +1 император.

Объясни! +1 верховная жрица.

(Ничего не предпринимать.) — ничего.

Нут прикосновениями вернула воспоминания нашим спутникам. Она передаст нам цветок для Деймона, чтобы он позже тоже всё вспомнил. Про Зачарованный лес узнаем, что нам понадобятся 3 вещи: вечный цветок, сердце Сета, ленточка. Прослушаем 3 загадки, где искать эти вещи.



Нут предложит узнать больше про жизнь Роба. "Что ответить?"

(Узнать о Робе в реальном мире.) (30 к)Вы с Робом стали ближе.

(Отказаться.) — ничего.

История. Мать Роба умерла от укола. Он долго разыскивал убийцу, пока полицейские не рассказали ему правду. Так он стал сыщиком.

Рассказывай. (50 к) — Нут предложит угадать, кем был Берт.

Обойдусь. — ничего.

Если взяли платный выбор, то угадываем:

Есть пару догадок. — вручную вводим любой текст. Ответ: "Врач".

Нет, не знаю. — ничего.

Если угадаем, то получим +1 император, +1 верховная жрица. История. Берт был опытным хирургом, стал самоуверенным, но однажды не смог спасти девочку, и чувство вины разрушило его жизнь.



Выйдем на улицу, перескажем загадки. Роб узнает по описанию первой загадки деревню Ювенис, туда и отправимся. Говорим:

Вы молодцы! +1 верховная жрица.

Это уже половина победы. +1 император.

Остались ещё две загадки. — ничего.

Лиам разгадает вторую загадку, про деревню, где лежит сердце Сета. Когда выйдем в лес, увидим убитых лошадей. Волки Мэри подойдут к телам. "Что делать?"

(Спугнуть их.) — повлияет на историю, Мэри не понравилось.

(Подозвать Мэри, чтобы она отогнала их.) — повлияет на историю.

(Позволить волкам обнюхать трупы.) — повлияет на историю.

Отношения с Лиамом. "Что делать?"

(Поцеловать его.) (30 к)Вы с Лиамом стали ближе.

(Обнять его.) — ничего.

Отношения с Мэри.

(Поцеловать Мэри.) (30 к)Вы с Мэри стали ближе.

(Успокоить Мэри.) — ничего.



В лесу на нас нападут разбойники, ими руководит Деймон.

Путь верховной жрицы. Договоримся, что отдадим им деньги.

Мэри откажется отдавать. Бандит нападёт. "Что делать?" (быстро)

(Стоять на месте.) — нет.

(Закрыть лицо руками.) — нет.

(Закричать.) — нет.

(Отпрянуть в сторону.) — правильно.

Деймон остановит банду, решит поговорить с нами. Отдадим цветок.

Отношения с Деймоном. "Что делать?"

(Поцеловать его.) (30 к)Вы с Деймоном стали ближе.

(Дождаться ответа.) — ничего.

Приедем в Ювенис. Встретим девушку со шрамом. Спрашиваем:

У тебя всё хорошо? +1 верховная жрица.

Не поможешь нам? +1 император.

Войдём в местный дворец, нас встретит девушка Хатор, со змеями на плечах. Она проведёт нас к хозяйке Жозефине.




3.4. Разные пути, одна дорога
КР Арканум. Прохождение, гайд, ответы


Жозефина расспросит, откуда мы. Если в серии 3.2 соврали, то: "Ваш обман раскрылся! Ваши спутникам не понравилось, что вы им врали". Хозяйка предложит нам остаться у неё.

"Хочется верить, что мы здесь не враги". +1 верховная жрица.

"Нужно быть осторожной с ней". +1 император.

Жозефина спросит, как нам нравится у неё в гостях. "Что ответить?"

Хочется поскорее уйти. +1 император.

Здесь очень... самобытно. +1 верховная жрица.



Утром Хатор принесёт нам платья. Выбираем наряд, причёску:

— Утончённое платье (31 к), Верховная жрица (99 к, +1 верховная жрица), Император (99 к, +1 император), Простое платье (бесплатно).

— Средней длины (11), Длинные волосы (19), Короткие волосы.

Отношения с Мэри / Лиамом. Что ответить?"

Буду рада твоей компании. (31 к)Вы с Мэри/Лиамом стали ближе.

Я хочу прогуляться в одиночестве. — ничего.

Другие отношения / одиночка. "Я всё-таки пойду".

(Предложить пойти всем вместе.) (31 к) + отношения со спутниками.

(Пойти одной.) — ничего.

В городе снова встретим девушку со шрамом Люси. "Скажи…"

Ты что-нибудь слышала о вечном цветке? — не ответит.

В вашей деревне происходит что-то необычное? — не ответит.

Кто такая Жозефина? — не ответит.

Почему в Ювенисе так много девушек? — не ответит.



Войдём в таверну, снова встретим Берта. "Что спросить?" (1 вопрос)

Откуда ты приехал? — ничего.

Почему Ювенис? — ничего.

Надолго ты здесь? — ничего.

(Ничего не спрашивать.) — ничего.

Берт предложит встретиться ещё. "Что ответить?"

Буду рада встрече.Берту приятен твой ответ.

Мы здесь ненадолго. — ничего.

Вряд ли получится. — Берта расстроил ваш ответ.

Девушка на улице посоветует нам бежать отсюда. А когда подойдёт Хатор, быстро скроется. Хатор пригласит Берта в гости, как и нас. "Что они задумали?"

Я могу его пропустить? — Ты не нравишься Хатор.

Надеюсь, там хорошо кормят.Ты нравишься Хатор.

(Ничего не говорить и не спрашивать.) — ничего.



Вернёмся в дом Жозефины, у неё гостья в красном платье. За пианино увидим девушку Люси. Спрашиваем:

Что ты здесь делаешь? — ничего.

Ты красиво играешь.Люси приятны твои слова.

Мне нужна твоя помощь. — ничего.

Что с твоим лицом? — Люси расстроилась из-за вашей бестактности.

От Люси узнаем, что Вечный цветок в комнате Жозефины. Волки завоют, Мэри попросит хозяйку накормить их. Люси занервничает.

Путь низкого искупления. Люси будет против вашей компании. "Вы не нравитесь Люси, и вам нужно надавить на неё, чтобы она сказала, в чём дело".

(Надавить на неё.) (31 к)Вы спасли волков, Мэри благодарна.

(Оставить её.) — ничего.

Путь высокого искупления. Люси будет не против посидеть с вами. "Вы нравитесь Люси, и вам стоит лишь попросить её сказать, в чём дело"

(Попросить сказать.) (19 к)Вы спасли волков, Мэри благодарна.

(Оставить её.) — ничего.

Незаметно пройдём в комнату, возьмём Вечный цветок. Хатор увидит нас в комнате, но все же выпустит. Ночью спустимся в зал, увидим Жозефину перед зеркалом. В отражении она выглядит старухой.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Арканум: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3.


+ Добавить комментарий