Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. И поглотит нас морок (2)
Прохождение истории "И поглотит нас морок". Сезон 2
2.1. Гость из тумана Клуб романтики. Славянская история
Вышедший человек упадёт. Скажем остальным, что его нужно забрать с собой. Но остальные запретят нам приближаться к незнакомцу.
При дружбе с Драганом, Волотом и Сирин: "Они переживают за вас".
При хороших отношениях с Волотом и Драганом, они захотят ночевать с нами, чтобы защитить от незнакомца. "Они оба хотят остаться. Нужно выбрать".
Мне будет спокойнее с Волотом. (64 к) + отношения с Волотом.
Мне будет спокойнее с Драганом. (64 к) + отношения с Драганом.
Мне не нужна ваша помощь. — ничего.
Около своего дома почувствуем присутствие. "Нечто… что осталось".
Всему виной была усталость. — ничего.
Туман так просто не отступает. — выбираем дальше.
Если выбрали "Туман", то подумаем: "Кощеи ушли, потому что…"
"Боятся мужчину из тумана?" +1 морок, +1 связь.
"Бояться богов?" +1 явь, +1 связь.
"Боятся чего-то, что страшнее жрецов и ведьм?" +2 связь.
Путь упрямства. Родители не станут отговаривать принять незнакомца.
Ночью в своей комнате выбираем: "Я не усну… не смогу".
(Осмотреть незнакомца из тумана, пока он спит.) (55 к) +1 связь.
(Отказаться от этой идеи.) — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Волотом", говорим:
Не ходи больше в туман. — ничего.
А я когда-нибудь войду в туман с тобой? — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Драганом", говорим:
Всё в порядке. — ничего.
Ты и правда был невыносим. — ничего.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Теневая завеса (бесплатно), Дыхание ветра, Лунная нить (18), Туманное утро (33), Девичья радость (55), Выбрать всё (112).
— Зарница (бесплатно), Вечерняя звезда, Лесная дева (33), Речная гладь (55), Выбрать всё (110).
Незнакомец из тумана проснётся. Узнаем, что его зовут Новак.
(Представиться.) +1 сострадание.
(Ничего не говорить.) +1 упрямство.
Можно задать ему все вопросы:
Ты пришёл с миром? — информация.
Как ты сумел выжить там? — информация.
Ты человек? — этот вопрос был лишним.
Как ты оказался в тумане? — информация.
(Не наседать на него.) — завершает диалог.
Старейшина покажет Новака всем жителям. Он первый, кто живым вернулся из тумана. Но жители назовут его проклятым. "Так кто же он?"
"Благословенный?" +1 морок.
"Проклятый?" +1 явь.
Старая жрица поручит нам сопроводить Новака. "Она недоговаривает".
"Или сама не знает, что искать". +1 сострадание.
"Не доверяет Венцене?" +1 упрямство.
"Строит козни". +1 упрямство.
"Венцена что-то знает, но не говорит?" +1 сострадание.
Новак скажет, что он может жить и в лесу. "Ей захотелось…"
Коснуться его. (33 к) — Вас заинтересовал незнакомец.
Улыбнуться в ответ. — Из-за Новака вы улыбнулись, +дружба.
Отвернуться. — Пока вы не готовы к дружбе с незнакомцем.
Придём к дому Венцены на окраине деревни. Туман уже подошел вплотную к зданию. "Стоит ли мне осмотреть весь дом?"
(Осмотреть дом.) (18 к) — кажется, вы кое-что нашли.
(Не искать разгадку.) — ничего.
Драгон поведёт нас обратно в деревню. По пути спросим о Милоне. Драгон прогнал его, чтобы он не приставал к нам. "Что бы это могло значить?"
"Драган лукавит!" — вы не верите словам Драгана.
"У Милона больше тайн, чем я предполагала". +1 сострадание.
"Милон готовился к тому, чтобы погубить Верею?" +1 упрямство.
Раннее утро. Увидим, что всё стадо овец погибло.
2.2. Скажи мне И поглотит нас морок (ИПНМ). Прохождение, гайд
Выбираем наряд, причёску:
— Лесная тень (бесплатно), Злато осени, Утренняя мгла (23), Ветер предрассветья (26), Крылья ночи (44), Выбрать всё (104).
— Бабий платок (бесплатно), Дочь леса, Шёпот богов (26), Степная песнь (44), Выбрать всё (85).
Тата придёт и расскажет, что ночью у многих погиб весь скот.
При близких отношениях с Татой: "Тата…"
Поцеловала её. (77 к) — Вы ступили на тропу откуда назад дороги нет.
Вздохнула. — ничего.
В тот же день. Толпа снова собралась, чтобы обсудить смерть скота. Самые активные обвинят во всём Новака, предложат принести его в жертву, как того хотела жрица и волхв. Подумаем: "Я согласна…"
"Со старейшиной". — ничего.
"С волхвом и жрицей". — поддержим идею жертвоприношения.
Новака приведут и поставят на колени. "Что они хотят сделать?!"
(Остаться и посмотреть на судьбу Новака.) (77 к) +1 ко всему, позже выбор.
(Спрятаться за спинами.) — ничего.
Люди закидают Новака камнями. На его защиту встанет ведьма Сирин. Житель Деан попытается напасть и на неё. После этого старейшина потребует прекратить кидать камни, иначе изгонит в туман. "Он запугивает их".
"Но это не поможет". +1 сострадание.
"Это должно на время их образумить". +1 упрямство.
"А что ещё ему остаётся делать?" +1 сострадание.
Если выбрали (Остаться и посмотреть на судьбу Новака), "Новак…"
Был ей интересен… даже слишком. — Что вас в нём так привлекает?
Был загадкой. — … Которую вы хотели бы разгадать, + дружба.
Пугал её. — ничего.
Чуть позже. Жители собрались перед туманом, чтобы оставить памятные вещи погибших людей. Проходя мимо вещей, подумаем:
"Я должна попрощаться". +1 упрямство.
"Не сегодня". +1 сострадание.
"Он бы сделал это для меня". +1 сострадание.
"Не стану". +1 упрямство.
Путь упрямства. Услышим других людей. "Лада не разделяла их боль".
Путь морока. Не расскажем жрице правду, о том, что нашли у Венцены.
Подумаем, кот мог выпить всю кровь у погибших овец.
"Кем бы он ни был, он должен поплатиться за это!" +1 упрямство.
"Почему он тронул только животных?" +1 упрямство.
"Как же спасти оставшийся скот?" +1 сострадание.
Путь морока. Найдём странное дерево, нам захочется войти в туман.
Дружба с Волотом. "Она шагнула в туман, но её остановила…"
Рука Волота (44 к) — сцена, Ты и правда доверяешь Волоту всё сильнее.
Тревожная мысль. — ничего.
Придём к ведьме Сирин. Расскажем ей про найденное перевёрнутое дерево. Она передаст нам мазь, предложит растереть. "Что ответить?"
Помоги, пожалуйста. (44 к) (с Сирин) — Тебя тянет к Сирин.
Так можно и подружиться. (26 к) + дружба с Сирин.
Я справлюсь сама, спасибо. — ничего.
При плохих отношениях с Сирин: "Вы чужие друг другу, и потому вы позволили тени недоверия проскользнуть между вами". При дружбе: "На самом деле Сирин считает тебя очень доброй. И она права".
Когда вернёмся домой, мать примет нас за Верею. "Я…"
Не Верея. +1 упрямство.
… Да, это я. +1 сострадание.
(Промолчать.) — ничего.
Снаружи перед домом встретим женщину, она скажет про нас: "Одна звезда упала, другая померкла… и только последняя осталась сиять".
2.3. Планы Мокоши И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 3
Стоя перед туманом, вспомним, как в него вошел Милон.
Путь упрямства. "Но я ненавижу тебя. Даже если ты не виноват".
Поймём, что Милон был влюблён в Сиану, поговорим с ней. "Лада была…"
В ярости. — выберем, как пройдёт беседа.
В растерянности. — выберем, как пройдёт беседа.
Разочарована. — выберем, как пройдёт беседа.
Путь упрямства. Когда Сиана заплачет, мы не шелохнёмся.
Сиана согласится всё рассказать. Можно задать все вопросы:
Когда ты в последний раз говорила с Милоном? — информация.
Почему вы скрывались ото всех? — информация.
Что произошло между Милоном и Вереей? — завершим диалог.
Узнаем, что Милон часто общался с Милой, отправимся к ней.
Выбираем наряд, причёску:
— Тихий обряд (0), Песнь земли, Память предков (30), Солнечное плетение, Предзнаменование (50), Выбрать всё (144).
— Короткая коса (0), Две косы (30), С лентой, Одна коса (50), Всё (117).
Придём к общему столу. Деян и Влас уже напились. Сюда же явится Новак, к нему подсядет Драган. "О чём они болтают? Зачем Драган подсел к Новаку? Что ему надобно?"
(Подслушать.) (30 к) +1 связь.
(Не прислушиваться.) — ничего.
Люди прогонят Новака. После этого поговорим с Милой при всех. "Лада почувствовала, как что-то в ней рвётся наружу".
(Не позволять ей так говорить с собой.) (20 к) — выступим против Милы.
(Проглотить обиду, чтобы не привлекать внимания.) — ничего.
Пойдём домой, по пути обдумаем разговор. "Мила…"
"Вела себя так жестоко". +1 сострадание.
"Испугалась меня". +1 сострадание.
"Злобная, гнусная девка". +1 упрямство.
"Невзлюбила меня, как и я её". +1 упрямство.
Задумавшись, придём к дому Венцены. Подумаем: "Что делал незнакомец в стенах забытой избы? Спал? Молился? А может, его вовсе не было дома?"
(Осмотреть избу и заглянуть в окно Новака.) (30 к) + Новак.
(Осмотреть избу.) (30 к) — Вы узнали Новака чуть лучше, + дружба.
(Вернуться домой.) — ничего.
На другой день. Озар придёт за нами домой. Вместе пойдём к богам.
Отношения с Озаром. "Озар…"
Вспомнил истинную причину своего визита. (50 к) + отношения с Озаром.
Солгал. — ничего.
В лесу вдалеке увидим нечисть, они побоятся подходить. "Лада…"
Пыталась разглядеть сущности. +1 морок.
Не обращала на них внимания. +1 явь.
Следила за их движениями, но не вглядывалась. +1 морок, +1 явь.
Путь морока. Увидев кости богов, захотим склониться.
При близких отношениях с Озаром: "(шёпотом) Что с тобой?"
(Не отталкивать его.) (70 к) — Вас тянет друг к другу, дальше.
(Оттолкнуть его.) — ничего.
Если не оттолкнули:
Так сделай это. — ничего.
(Прикрыть глаза.) — ничего.
Пойдём обратно через лес, услышим, как нас кто-то зовёт. "Не знаю…"
Боги? +1 явь.
Нечисть? +1 морок.
Судьба? +1 связь.
Зов приведёт нас к капищу, где стоят 3 деревянных идола. На камне увидим знакомый символ, как у Венцены дома. Если в 2.1 серии выбрали (Осмотреть дом), то "Вы раскрыли загадку символа" (+1 связь). Дорисуем символ, и Озар скажет, что это "Звезда Инглии". Озар назовёт это капище недобрым местом.
Путь высокой связи. А нам захочется остаться в этом месте.
Когда вернёмся, Волот схватит нас и ударит ножом. За спиной Волота увидим перевёрнутое дерево.
2.4. Уже поздно И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 4
Когда очнёмся, не увидим ни Волота, ни дерева. Это было видение.
Путь Сострадания. Дома не расскажем отцу о своих тревогах.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Душа поляны (0), Дар богов, Дыхание земли (29), Туманная гряда, Печать заката (49), Выбрать всё (140).
— Простота души (0), Обруч ночи (29),Узел волхвы, Волны реки (49), Выбрать всё (114).
Когда Волот и Сирин уйдут по делам, решим осмотреть их дом в поисках страшных тайн. "Куда заглянуть?" (можно выбрать все)
(В сундук.) — если после комода: "Перчатки добавлены", для достижения 2.
(За печь.) — выбираем дальше, выбор важен для достижения 3.
(Под ковёр.) — ничего.
(В комод.) — найдём ключ от сундука, выбор важен для достижения 1.
(Сесть на скамью и подумать.) — закончим осмотр.
Если ничего не нашли: "Вы не нашли применение ключу".
Если посмотрели за печь: "Что сделать?.."
(Заглянуть.) — ничего.
(Найти свечу и посветить.) — увидим рисунок дерева, для достижения.
"Да и что я ищу? Лекарство от видений?"
(Поискать ещё) (21 к) +1 связь, выбор важен для достижения.
(Опустить руки.) — ничего.
Если нашли потерянные перчатки, увидели рисунок дерева и нашли карту в тайнике, то разблокировано достижение "Рука Домового": Обыскать жреца и найти все его секреты" (+10 алмазов).
Волот вернётся и увидит нас. Расскажем ему о видении с деревом, расспросим обо всём, но он не будет отвечать. "Но почему?.."
Чего вы боитесь? +1 сострадание.
Я просто хочу знать правду. +1 упрямство.
Мне страшно быть в неведении. — ничего.
При близких отношениях с Сирин, она предложит показать место с травами.
Хочу. (29 к) — выбираем дальше.
Не хочу. — ничего.
Если захотели пойти вместе: "После её истории мне хотелось бы…"
"Стать для неё той, кто развеет былые страхи." — Сирин поделилась.
"Поддержать её". + дружба с Сирин.
"Отмыться в мыльне". — ничего.
Отношения с Сирин. (Внимание! Следующий выбор значительно повлияет на ваши романтические отношения с Сирин!) "Но нуждалась ли Сирин в её поддержке? Нуждалась ли она в ком бы то ни было?"
(Задержаться с ней.) (71 к) — Вы ступаете на тропу, сцена.
(Поблагодарить за откровение.) — ничего.
У избы Венцены собралась толпа, недовольная появлением незнакомца. Но Драган запретил им подходить. "Он защищал не Новака, а матушку свою".
(Оглядеть толпу.) — ничего.
(Не задерживаться.) — ничего.
Дальше на поляне увидим, как Волот входит в туман.
Путь Яви. Захотим пойти за ним, но подумаем: "Что на меня нашло?"
Позже во сне увидим Верею. Скажем ей:
Ну что ещё? — минус 1 связь.
Говори же. +1 связь.
Ты меня напугала. — ничего.
Верея исчезнет, а на нас пойдёт незнакомец в деревянной маске. "Лада попятилась, не успев решить, что делать". Выбираем быстро:
(Молча наблюдать.) — ничего.
(Потребовать объяснений.) — ничего.
(Бежать.) — ничего.
(Бежать!) — ничего.
Незнакомец притащит нас к костру, соберётся поставить клеймо, но чей-то голос придаст нам сил, сможем убежать. В лесу увидим всех умерших людей деревни. Все они будут шептать: "Уже поздно". А после услышим детский смех. "Нужно…"
"Избавиться от смеха". +1 явь.
"Узнать, откуда он доносится". +1 морок.
"Бежать…" — ничего.
Когда очнёмся с ножом в руках, увидим вдалеке толпу людей, а вокруг нас убитые обескровленные животные. Рядом с нами Новак, он спросит: "Ты тоже ничего не помнишь?" Все посчитают нас двоих убийцами.
При близких отношения с Волотом / Озаром: "Волот / Озар заступился за вас". Иначе: "Жрица заступилась за вас".
Озар предложит нам пройти проверку, являемся ли мы нечистью или нет. Пойдём добровольно? "Что ответить?"
Да. +1 сострадание.
Куда вы нас поведёте? +1 упрямство.
Нас двоих запрут в амбаре. Родители придут навестить. Четыре человека соберутся уйти в лес, потому что в деревне не безопасно, среди них Влас. Вечером к нам придёт жрица. Скажем ей: "Нам так и не удалось поговорить. Мне не позволили даже объясниться".
(Молча умыться.) +1 упрямство.
(Оправдаться.) +1 упрямство.
Я бы никогда так не поступила с животными. +1 сострадание.
Спасибо. +1 сострадание.
Жрица принесла нам уголь. (Выберите образ, в котором будете появляться во время ритуалов и работы со жрецами). Выбираем макияж:
— Оставить лицо чистым (0), Взгляд ведьмы, Крыло ворона, Алый пожар (71).
Останемся на капищее с Новаком. "Наедине он ведёт себя совсем иначе".
Расскажи всё, что вспомнил. (29 к) +1 связь, важен для достижения.
Я хочу знать о тебе всё. (71 к) +1 связь, 2 сцены с Новаком.
Я устала. Хотелось бы тишины. — ничего.
Если узнали всё о Новаке, то разблокировано достижение "Песнь о страннике": Восстановить по кусочкам историю чужака (+20 алмазов).
2.5. Иван Купала И поглотит нас морок (ИПНМ). Гайд, прохождение
Переживём ночь на капище. Ночной монстр не станет нас трогать. На следующий день начнётся праздник Ивана Купалы. Выбираем наряд, макияж:
— Серая берёза (0), Речная заводь, Лунный путь (32), Тонкий лист, Небесная грань (52), Выбрать всё (152).
— Чистое лицо (0), Любимица солнца, Мороз, Перо жар-птицы (68), Выбрать всё (183).
На улице начнём плести венки с другими девушками. Они спросят про ночные события, затем спросят, какая на вкус кровь животных. "Что ответить?"
Я не знаю. — ничего.
А какова твоя на вкус? +1 упрямство.
Хочешь попробовать? +1 сострадание.
Выбираем причёску с венком:
— Неудавшийся венок (0), Лесное эхо (32), Тайна рощи, Вечерний шорох (52), Выбрать всё (123).
Мила наговорит гадостей про погибшую Верею. "Замолчи!"
(Накинуться на неё.) — подерёмся с Милой.
(Не поддаваться на хитрые речи.) — ничего.
Отношения с Сирин. Узнаем, что её закрыли в овине. "Что же делать?"
(Подбежать к ней.) (52 к) — Ведьма начинает доверять тебе.
(Передать старейшине чтобы её освободили.) — ничего.
Тата пригласит нас поучаствовать в танце. "Я…"
Не люблю танцевать. — ничего.
Вам не помешаю? — ничего.
"Я могла бы перепрыгнуть костёр…"
"С Волотом". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Волтом.
"С Озаром". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Озаром.
"С Драганом". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Драганом.
"С Новаком". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Новаком.
"С Татой". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Татой.
"С Сирин". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Сирин.
"Сама". — ничего.
Люди начнут пускать венки по воде, чтобы узнать о будущем спутнике, или бросать их в костёр, ожидая предсказаний. "Лада…"
Пустила венок по воде (18 к) — выбираем дальше.
Бросила венок в огонь (18 к) +1 связь. Теперь вы предупреждены…
Ничего не стала с ним делать. — ничего.
Если пустили венок: "Ветер игриво колебал его, пока он не…"
Вернулся на берег прямо к ногам Озара. (с Озаром) — С судьбой не спорят.
Уплыл в деревню в сторону Волота. (с Волотом) — Может так и есть?..
Уплыл в деревню в сторону Новака. (с Новаком) — Может так и есть?..
(Другое.) — выбираем дальше.
Дальше с венком: "Ветер игриво колебал его, пока он не уплыл…"
В сторону Сирин. (с Сирин) — Может так и есть?..
На другую сторону реки. — ничего.
На рассвете девицы разделись до сорочек, распустили косы. Выбери сорочку, в которой будешь спать по ночам (не изменить):
— Старой (0), На одно плечо, С развязанным узелком, Нежной (32).
Отношения с Озаром. "Её намеревался поймать…"
Озар. (52 к) (с Озаром) — От страсти вы теряете голову.
Кто-то из молодцев. — ничего.
Девушки изготовили чучело из сломы, и кинули его в воду. "Лада тоже смотрела, как исчезает "утопленница", и надеялась, что вместе с нею уплывают…"
Все невзгоды. +1 сострадание.
Тихие девичьи горести. +1 упрямство.
Сестринские привязанности. — минус 1 связь.
Старшая сестра Ганна вдруг побежит в воду вслед за чучелом, её остановят. Она впервые заговорит: "Поздно… Уже поздно". Когда вернёмся домой, у кровати Вереи найдём рисунки, снаружи из окна увидим нежить мальчика.
2.6. Алатырь-камень И поглотит нас морок. Все ответы
Ночью отмоем все рисунки со стены. Утром мать передаст, что с нами хочет встретиться жрица. "Тогда Лада вскочила с постели…"
Воодушевлённая просьбой жрицы. +1 явь.
Взволнованная и расстроенная. +1 морок.
Выбираем наряд, причёску:
— Пшеничное поле (0), Кружево судьбы, Горная лента (27), Ветер над полем, Древесный узор (47), Выбрать всё (132).
— Перо сокола (0), Оберег (27), Касание солнца, Серебряное плетение (47), Выбрать всё (108).
Придём на кладбище, к избушке сестры. Жрица скажет, что мы так и не смирились со смертью Вереи. Ответим:
Это Мила убила сестрицу! — ничего.
А вы бы сумели? +1 сострадание.
Я просто ищу правду. +1 упрямство.
С жрицей обсудим её погибшую сестру Зоряну. На все вопросы жрица ответит: "Иногда не стоит задавать вопросов. Иногда лучше довериться".
Но меня мучат страшные видения. (23 к) — расскажем про видения.
Вы правы. — ничего.
Узнаем, что эти видения снятся не только нам. Спросим про Волота, но жрица не ответит, предложит спросить лично у него. "Что сказать?" (можно выбрать все варианты):
Но я хочу знать! +1 упрямство.
Богам вы тоже не задаёте вопросов? +1 морок.
Это послание богов? +1 явь.
Случалось ли вам видеть нечто подобное? +1 сострадание.
Вот и деревня. — завершим диалог.
Когда проведём жрицу до деревни, подумаем. "Она думала…"
О тайнах Озара и жрицы… Но больше о волхве. (73 к) +1 связь, + отношения.
О тайнах Озара и жрицы. (27 к) +1 связь. Что же они скрывают?
О незаданных вопросах. — ничего.
Поговорим с Татой обо всех проблемах. После её слов решим поискать в лесу камень, о котором говорила умершая сестра. С нами пойдёт Тата и Сирин. "Верея хотела, чтобы я нашла камень, потому что…"
"Мы связаны судьбой". +1 явь.
"Он поможет найти колодец". +1 морок.
"Он ключ ко всему". +1 морок, +1 явь.
В лесу начнём ходить по кругу, и к нам выйдет леший. Он укажет, где искать камень. На камне прочитаем руны: "Колодец должен быть наполнен, тогда боги напьются из него и возродятся". Обсудим это с подругами: "Чьей крови желают боги? Неужто человеческой".
"Ради их возрождения это малая плата". +1 явь.
"Стоит ли их возрождение подобной платы?" +1 морок.
"Может, это всё и не правда вовсе…" — ничего.
Пойдём обратно в деревню. Если нет отношений с Татой и Сирин, то сможем свести их. "Когда она споткнулась о корень, Сирин…"
Подхватила её под руку. (27 к) — Тата по-иному взглянула на Сирин.
С оскалом проследила за падением Таты. — ничего.
В деревне придём в избу Волота, чтобы задать вопросы. "Что спросить?"
Что ты знаешь о заброшенном капище? — информация.
Расскажи об Алатырь-камне. — информация.
Ты встречал нагую женщину? — информация.
(Притихнуть.) — завершим диалог.
Волот признается, что ему тоже снятся видения, как он убивает нас.
Отношения с Волотом. "Волот…"
(Прильнуть к нему) (73 к) — Жрец склонился пред вами.
(Уйти.) — ничего.
Путь яви. "Хватит ли моей покорности, чтобы вверить богам свою жизнь". Позже ночью подумаем: "Я и надеяться не смела, что богов можно воскресить".
Перед сном обдумаем: "Три сестры. Три звезды. Кому мы мешаем?"
"Туману?" +1 явь.
"Богам?" +1 морок.
"Людям?" — ничего.
Утром услышим сигнал тревоги. Под старым дубом лежат кости богов и 4 обескровленных человек, которые уходили искать в лес новое безопасное место.
2.7. Открой дверь и шагни за порог И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 7
Выбираем наряд, причёску:
— Горный зов (бесплатно), Печать луны, Колыбель (34), Тайна корней, Дар земли (54), Выбрать всё (160).
— Гнездо ласточки (бесплатно), Переплёт судьбы (34), Тропы лис, Сети мавки (54), Выбрать всё (129).
Успокоим Тату, плачущую о погибшем Власе. Позже послушаем, почему жрица заступилась за нас. "Жрица рисковала, защищая нас".
"Ей не стоило покровительствовать мне". +1 упрямство.
"Я благодарна ей за помощь". +1 сострадание.
"А как бы я поступила на её месте?" +1 упрямство / +1 сострадание.
Если выбрали последний ответ, то результат зависит от пути.
Путь сострадания. "Думаю, я помогла бы, как и жрица".
Жрица скажет, что выпить кровь животных могло только одно существо – Древкаваке. Если дружба с Волотом, то "У вас с Волотом достаточно хорошие отношения, что помогло вам вспомнить о Дрекаваке".
Старейшина отказывается приносить жертвы. ""Споры могут идти вечно…"
"Я согласна со старейшиной". +1 сострадание.
"Жрица может быть права". +1 упрямство.
"Я ни с кем не согласна". +1 связь.
Отношения с Драганом. "А я? Почему избегаю его? Почему не пойду навстречу, коли хочу?"
(Пойти за Драганом.) (66 к) — Верея в прошлом. Осталась только любовь.
(Не идти за ним.) — ничего.
Если пошли за Драганом: "Мне нужно знать правду".
Чтобы больше никогда о ней не вспоминать. — ничего.
Ты сделал ей больно. — ничего.
В иной день. Ведьму Венцену выволокли из дома. Деян ударил Венцену. После этого чужак Новак вышел, и схватил Деяна. "Лада…"
Испугалась за Деяна. +1 сострадание.
Испугалась за Новака. — ты беспокоишься за Новака.
Была рада, что Деян получал по заслугам. +1 упрямство.
Драган тоже заступится за свою мать. Старейшина пойдёт на поводу у толпы, и прикажет привязать Новака к столбу. "Но чем я могу ему помочь?"
(Остаться рядом с ним и разделить его беду.) (66 к) — сцена, вас тянет.
"Ему не нужна ничья помощь". — ничего.
"Где он – там и беды". — Вы относитесь к Новаку не лучше.
Старая жрица посмотрит на Новака. "Я кое-что увидела".
(Посмотреть слепым глазом жрицы.) (54 к) +1 связь, +1 явь, +1 морок.
(Не смотреть.) — ничего.
Сидя дома, услышим крик. Отец выйдет посмотреть, попросимся с ним.
Татко, прошу! +1 сострадание.
Я теперь жрица. Мне нечего опасаться. +1 упрямство.
Позволь мне помочь! +1 сострадание.
Ежели кому-то нужна помощь, я помогу… +1 упрямство.
Туман проник в деревню, окутал пару домов. Из дома выбралась девочка, но попала в туман, и тут же исчезла. В этот момент Новак пытался освободиться.
(Вырваться из пут.) +1 упрямство.
(Убедить жреца отпустить.) +1 сострадание.
(Довериться судьбе и замолчать.) — ничего.
Новак побежит в туман, внутри найдёт лежащее тело девочки, и вынесет её. Мать обвинит Новака в убийстве девочки. Подумаем:
"Она несправедлива". +1 упрямство.
"Горемычная… несчастна судьба её". +1 сострадание.
Путь Яви, Сострадания. "Лада прижала руку к груди. Её сердце разрывалось".
Жрица расскажет жителям о своём видении. Она предложит принести в жертву животных прямо внутри тумана. На это дело вызовется сам старейшина, но Драган захочет пойти вместо отца. Подумаем:
"Не хотелось бы оказаться на их месте". +1 упрямство, +1 явь.
"Я могла бы помочь им!" +1 сострадание, +1 морок.
"Хотелось бы и мне взглянуть, что по ту сторону". +1 морок, +1 упрямство.
"Боги, молю, помогите им сохранить жизнь!" +1 явь, +1 сострадание.
Заснём, а проснёмся уже в другом доме, внутри тумана.
2.8. В тумане И поглотит нас морок (ИПНМ)
Жрецы отправились в туман, чтобы принести жертву. Новаку позволили вести всех за собой, с повязкой на глазах. Позже люди пришли в разрушенную деревню. Драган спросит: "Новак…"
Тебе повязка смотреть не мешает? — информация.
Ты жил в одном из таких домов? — информация.
Ты уверен, что сможешь вернуть нас? — информация.
Не оплошай. — завершим выбор.
В этой деревне жрецы нашли нас внутри разрушенного дома, где мы оказались после сна. "Лада взглянула на…"
Новака. (с Новаком) — Несмотря на всё, вы рады видеть друг друга.
Волота. (с Волотом) — Несмотря на всё, вы рады видеть друг друга.
Драгана. (с Драганом) — Несмотря на всё, вы рады видеть друг друга.
Озара. (с Озаром) — Несмотря на всё, вы рады видеть друг друга.
Каждого из них. — ничего.
Очертания домов позади них. — ничего.
Внутри дома пойдём искать тёплую одежду. Выбираем наряд:
— Чары домового (0), Перепутье Нави, Кощеево объятие (30), Путь Чернобога, Огнива связь (45), Выбрать всё (134).
— Голос лешего (0), Зов мары (30), Трепет мавки, Тепло звезды (45), Всё (107).
Одевшись теплее, подумаем: "Как могла я очутиться здесь? Неужто…"
"Брожу во сне". — ничего.
"Нечисть проказничает?" +1 морок.
"Боги обрекли меня на заклание". +1 явь.
Предположим, кто здесь мог жить. "Кем они были? И что с ними стало?"
(Осмотреться.) (30 к) +1 связь.
(Не искать ответов.) — ничего.
Найдём куклу. "Туман вошёл не только в дом, но и в их сердца".
(Выбросить куклу.) +1 явь.
(Вернуть на место.) +1 морок.
Отдыхая, начнём поглаживать петуха жертву. "А затем услышала…"
Голос Волота. (75 к) — клятву вам Волот выжег прямо на сердце.
Женский голос. — ничего.
На следующий день продолжим путь в тумане. Новак потребует вернуть ему лук. По звуку он подстрелит кого-то вдалеке. "Мы идём вслепую: ничего не видно. Для Новака, прожившего столько лет во тьме, туман не преграда, а дом".
"Это пугает". +1 явь.
"Это восхищает". +1 морок.
"Но даже он не нашёл его конец". +1 связь.
Когда принесём петуха в жертву, его кровь побежит в определённую сторону. Этот путь приведёт нас к колодцу, наполненному кровью.
Путь Яви. Боги готовы ответить на молитвы, почувствуем изменения.
Появятся горящие глаза. Новак скомандует бежать. "Куда идти? Где я?"
(Идти дальше.) (21 к) +1 связь. Мороку не обмануть вас.
(Идти назад.) — ничего.
(Оставаться на месте.) — ничего.
Выбежим к озеру. Здесь Новак запретит трогать воду, и отойдёт, чтобы предаться воспоминаниям. "Он словно провалился в свою прошлую жизнь, где каждое мгновение было наполнено призраками, давящими на грудь".
(Посмотреть воспоминания.) (45 к) +1 связь.
(Не смотреть.) — ничего.
К нам выйдет девушка Тасси. Озар предостережет, что это может быть нечисть. Девушка расскажет, как туман похитил её ещё маленькой.
Путь яви. Выбираем:
"Она лукавит". (32 яви) — Ваши силы растут и Кощею не обмануть вас.
Мы поможем тебе. — минус 2 связи.
Отобьёмся от кощея, и побежим дальше. "Однако Лада…"
Полагалась лишь на себя. +1 упрямство.
Была рада испытать свою судьбу. +1 упрямство.
Не сомневалась в Озаре и Драгане. +1 сострадание.
Была благодарна, что с ней кто-то был. +1 сострадание.
Путь яви. Нас охватит отчаяние, что уже не выберемся из тумана.
Путь морока. Выбираем:
"Туман не враг". (32 морока) — Вы предупредили, и никто не пострадал.
"Туман пугает меня". — минус 2 связи.
На нас нападёт тень-волк, но потом он испугается человека с факелом.
2.9. Призыв мавки И поглотит нас морок. Прохождение, гайд, ответы
Человеком с факелом окажется Венцена — мать Драгана. Когда она появится, Драган сможет убить волка. Подумаем: "И нечисти стало меньше".
"Боятся её? Чуют силу?" +1 явь.
"Признают своей?" +1 морок.
"Но едва ли причина в Венцене". — ничего.
Вместе спрячемся в шалаше, осмотрим вещи. Выбираем наряд, причёску:
— След былого (бесплатно), Танец ночи, Эхо грозы (31), Лесная быль, Оковы сна (56), Выбрать всё (158).
— Девичья коса (бесплатно), Объятие тепла (31), Поцелуй зимы, Касание ветра (56), Выбрать всё (130).
Подумаем, как Венцена оказалась здесь. "Эта женщина будто знает все тайны. Настанет ли мгновение, когда она захочет ими поделиться?"
(Узнать хотя бы об одной.) (18 к) — несколько важных тайн, дальше.
(Не спрашивать у неё.) — ничего.
Если узнали тайны, спрашиваем:
Вы пришли за Драганом? — Вас беспокоят их печали, + дружба.
Вам не стоило приходить сюда. — ничего.
Отношения с Озаром. (Вам предстоит определиться, хотите ли вы быть с Озаром. Выбор закрывает любовные ветки):
Если так, то и ты властвуешь надо мною. — Отныне ваше сердце не ищет.
Я не могу ответить на твои чувства. — ничего.
Если выбрали Озара: "Как поступить?"
(Лечь с Озаром.) (100 к) — Озар раскрывает в вас чувственность, сцена.
(Лечь с Венценой.) — ничего.
Отношения с Драганом. "Что же делать?"
(Лечь рядом с Драганом.) (64 к) — Между вами пожар и вы в нём горите.
(Лечь рядом с Венценой.) — ничего.
Отдохнув в палатке, снова отправимся путь. Драган решит найти Волота и Новака. После этого Венцена напряжется. "Её что-то беспокоит".
Вам нездоровится? +1 сострадание.
Что нас ждёт впереди? +1 упрямство.
(Сделать вид, что не заметила.) — ничего.
В это Время жители схватили Сирин, чтобы убить её, пока нет жрецов. "Сирин сорвала с лица повязку, полная жажды мести и смерти".
Но Тата остановила её и прижала к себе. (56 к) — Сирин и Тата.
И некому было её остановить. — ничего.
В тумане Драган услышит голос и пойдёт к нему. Остановить его не сможем, пойдём все вместе за ним. Вернёмся к озеру, увидим русалок — это мавки. Спросим у главной мавки: "Скажи…"
Чего хочет туман? +1 морок.
Зачем ты призвала Драгана? + отношения/дружба с Драганом.
Как нам выбраться отсюда? +1 явь.
Мавка заставит Драгана пойти в озеро, он утонет. Мать предвидела эту смерть сына, и прыгнула за ним. Волхв сумеет вытащить и привести в чувство Драгана, а его мать Венцена откажется спасаться и утонет вместо сына. После этого вернутся Волот и Новак.
Отношения с Волотом. (Тебе предстоит определиться, хочешь ли ты быть с Волотом. Выбор закрывает любовные ветки). "Лада…"
Пошла ему навстречу. — Отныне твоё сердце не ищет.
Отвела взгляд. — ничего.
Подумаем про погибшую: "Венцена…"
"Не заслужила такого конца". +1 сострадание.
"Поступила как всякая мать". +1 упрямство.
"Достойна восхищения". +1 упрямство.
"Была прекрасным человеком". +1 сострадание.
Отношения с Драганом. (Тебе предстоит определиться, хочешь ли ты быть с Драганом. Выбор закрывает любовные ветки). "Драган…"
Пожалуйста, вернись ко мне. — Отныне твоё сердце не ищет.
Мне жаль… — ничего.
Новак выведет наш отряд обратно в деревню. Прошло 3 дня. Драган понял, что не сможет спокойно жить, пока не отомстит русалке. Позже он вернулся в туман, и вернулся уже с хвостом русалки в руках.
Следующее обновление игры: май – июнь 2025 года.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|