Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. И поглотит нас морок (2)
Прохождение истории "И поглотит нас морок". Сезон 2
2.1. Гость из тумана Клуб романтики. Славянская история
Вышедший человек упадёт. Скажем остальным, что его нужно забрать с собой. Но остальные запретят нам приближаться к незнакомцу.
При дружбе с Драганом, Волотом и Сирин: "Они переживают за вас".
При хороших отношениях с Волотом и Драганом, они захотят ночевать с нами, чтобы защитить от незнакомца. "Они оба хотят остаться. Нужно выбрать".
Мне будет спокойнее с Волотом. (64 к) + отношения с Волотом.
Мне будет спокойнее с Драганом. (64 к) + отношения с Драганом.
Мне не нужна ваша помощь. — ничего.
Около своего дома почувствуем присутствие. "Нечто… что осталось".
Всему виной была усталость. — ничего.
Туман так просто не отступает. — выбираем дальше.
Если выбрали "Туман", то подумаем: "Кощеи ушли, потому что…"
"Боятся мужчину из тумана?" +1 морок, +1 связь.
"Бояться богов?" +1 явь, +1 связь.
"Боятся чего-то, что страшнее жрецов и ведьм?" +2 связь.
Путь упрямства. Родители не станут отговаривать принять незнакомца.
Ночью в своей комнате выбираем: "Я не усну… не смогу".
(Осмотреть незнакомца из тумана, пока он спит.) (55 к) +1 связь.
(Отказаться от этой идеи.) — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Волотом", говорим:
Не ходи больше в туман. — ничего.
А я когда-нибудь войду в туман с тобой? — ничего.
Если выбрали "Мне будет спокойнее с Драганом", говорим:
Всё в порядке. — ничего.
Ты и правда был невыносим. — ничего.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Теневая завеса (бесплатно), Дыхание ветра, Лунная нить (18), Туманное утро (33), Девичья радость (55), Выбрать всё (112).
— Зарница (бесплатно), Вечерняя звезда, Лесная дева (33), Речная гладь (55), Выбрать всё (110).
Незнакомец из тумана проснётся. Узнаем, что его зовут Новак.
(Представиться.) +1 сострадание.
(Ничего не говорить.) +1 упрямство.
Можно задать ему все вопросы:
Ты пришёл с миром? — информация.
Как ты сумел выжить там? — информация.
Ты человек? — этот вопрос был лишним.
Как ты оказался в тумане? — информация.
(Не наседать на него.) — завершает диалог.
Старейшина покажет Новака всем жителям. Он первый, кто живым вернулся из тумана. Но жители назовут его проклятым. "Так кто же он?"
"Благословенный?" +1 морок.
"Проклятый?" +1 явь.
Старая жрица поручит нам сопроводить Новака. "Она недоговаривает".
"Или сама не знает, что искать". +1 сострадание.
"Не доверяет Венцене?" +1 упрямство.
"Строит козни". +1 упрямство.
"Венцена что-то знает, но не говорит?" +1 сострадание.
Новак скажет, что он может жить и в лесу. "Ей захотелось…"
Коснуться его. (33 к) — Вас заинтересовал незнакомец.
Улыбнуться в ответ. — Из-за Новака вы улыбнулись, +дружба.
Отвернуться. — Пока вы не готовы к дружбе с незнакомцем.
Придём к дому Венцены на окраине деревни. Туман уже подошел вплотную к зданию. "Стоит ли мне осмотреть весь дом?"
(Осмотреть дом.) (18 к) — кажется, вы кое-что нашли.
(Не искать разгадку.) — ничего.
Драгон поведёт нас обратно в деревню. По пути спросим о Милоне. Драгон прогнал его, чтобы он не приставал к нам. "Что бы это могло значить?"
"Драган лукавит!" — вы не верите словам Драгана.
"У Милона больше тайн, чем я предполагала". +1 сострадание.
"Милон готовился к тому, чтобы погубить Верею?" +1 упрямство.
Раннее утро. Увидим, что всё стадо овец погибло.
2.2. Скажи мне И поглотит нас морок (ИПНМ). Прохождение, гайд
Выбираем наряд, причёску:
— Лесная тень (бесплатно), Злато осени, Утренняя мгла (23), Ветер предрассветья (26), Крылья ночи (44), Выбрать всё (104).
— Бабий платок (бесплатно), Дочь леса, Шёпот богов (26), Степная песнь (44), Выбрать всё (85).
Тата придёт и расскажет, что ночью у многих погиб весь скот.
При близких отношениях с Татой: "Тата…"
Поцеловала её. (77 к) — Вы ступили на тропу откуда назад дороги нет.
Вздохнула. — ничего.
В тот же день. Толпа снова собралась, чтобы обсудить смерть скота. Самые активные обвинят во всём Новака, предложат принести его в жертву, как того хотела жрица и волхв. Подумаем: "Я согласна…"
"Со старейшиной". — ничего.
"С волхвом и жрицей". — поддержим идею жертвоприношения.
Новака приведут и поставят на колени. "Что они хотят сделать?!"
(Остаться и посмотреть на судьбу Новака.) (77 к) +1 ко всему, позже выбор.
(Спрятаться за спинами.) — ничего.
Люди закидают Новака камнями. На его защиту встанет ведьма Сирин. Житель Деан попытается напасть и на неё. После этого старейшина потребует прекратить кидать камни, иначе изгонит в туман. "Он запугивает их".
"Но это не поможет". +1 сострадание.
"Это должно на время их образумить". +1 упрямство.
"А что ещё ему остаётся делать?" +1 сострадание.
Если выбрали (Остаться и посмотреть на судьбу Новака), "Новак…"
Был ей интересен… даже слишком. — Что вас в нём так привлекает?
Был загадкой. — … Которую вы хотели бы разгадать, + дружба.
Пугал её. — ничего.
Чуть позже. Жители собрались перед туманом, чтобы оставить памятные вещи погибших людей. Проходя мимо вещей, подумаем:
"Я должна попрощаться". +1 упрямство.
"Не сегодня". +1 сострадание.
"Он бы сделал это для меня". +1 сострадание.
"Не стану". +1 упрямство.
Путь упрямства. Услышим других людей. "Лада не разделяла их боль".
Путь морока. Не расскажем жрице правду, о том, что нашли у Венцены.
Подумаем, кот мог выпить всю кровь у погибших овец.
"Кем бы он ни был, он должен поплатиться за это!" +1 упрямство.
"Почему он тронул только животных?" +1 упрямство.
"Как же спасти оставшийся скот?" +1 сострадание.
Путь морока. Найдём странное дерево, нам захочется войти в туман.
Дружба с Волотом. "Она шагнула в туман, но её остановила…"
Рука Волота (44 к) — сцена, Ты и правда доверяешь Волоту всё сильнее.
Тревожная мысль. — ничего.
Придём к ведьме Сирин. Расскажем ей про найденное перевёрнутое дерево. Она передаст нам мазь, предложит растереть. "Что ответить?"
Помоги, пожалуйста. (44 к) (с Сирин) — Тебя тянет к Сирин.
Так можно и подружиться. (26 к) + дружба с Сирин.
Я справлюсь сама, спасибо. — ничего.
При плохих отношениях с Сирин: "Вы чужие друг другу, и потому вы позволили тени недоверия проскользнуть между вами". При дружбе: "На самом деле Сирин считает тебя очень доброй. И она права".
Когда вернёмся домой, мать примет нас за Верею. "Я…"
Не Верея. +1 упрямство.
… Да, это я. +1 сострадание.
(Промолчать.) — ничего.
Снаружи перед домом встретим женщину, она скажет про нас: "Одна звезда упала, другая померкла… и только последняя осталась сиять".
2.3. Планы Мокоши И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 3
Стоя перед туманом, вспомним, как в него вошел Милон.
Путь упрямства. "Но я ненавижу тебя. Даже если ты не виноват".
Поймём, что Милон был влюблён в Сиану, поговорим с ней. "Лада была…"
В ярости. — выберем, как пройдёт беседа.
В растерянности. — выберем, как пройдёт беседа.
Разочарована. — выберем, как пройдёт беседа.
Путь упрямства. Когда Сиана заплачет, мы не шелохнёмся.
Сиана согласится всё рассказать. Можно задать все вопросы:
Когда ты в последний раз говорила с Милоном? — информация.
Почему вы скрывались ото всех? — информация.
Что произошло между Милоном и Вереей? — завершим диалог.
Узнаем, что Милон часто общался с Милой, отправимся к ней.
Выбираем наряд, причёску:
— Тихий обряд (0), Песнь земли, Память предков (30), Солнечное плетение, Предзнаменование (50), Выбрать всё (144).
— Короткая коса (0), Две косы (30), С лентой, Одна коса (50), Всё (117).
Придём к общему столу. Деян и Влас уже напились. Сюда же явится Новак, к нему подсядет Драган. "О чём они болтают? Зачем Драган подсел к Новаку? Что ему надобно?"
(Подслушать.) (30 к) +1 связь.
(Не прислушиваться.) — ничего.
Люди прогонят Новака. После этого поговорим с Милой при всех. "Лада почувствовала, как что-то в ней рвётся наружу".
(Не позволять ей так говорить с собой.) (20 к) — выступим против Милы.
(Проглотить обиду, чтобы не привлекать внимания.) — ничего.
Пойдём домой, по пути обдумаем разговор. "Мила…"
"Вела себя так жестоко". +1 сострадание.
"Испугалась меня". +1 сострадание.
"Злобная, гнусная девка". +1 упрямство.
"Невзлюбила меня, как и я её". +1 упрямство.
Задумавшись, придём к дому Венцены. Подумаем: "Что делал незнакомец в стенах забытой избы? Спал? Молился? А может, его вовсе не было дома?"
(Осмотреть избу и заглянуть в окно Новака.) (30 к) + Новак.
(Осмотреть избу.) (30 к) — Вы узнали Новака чуть лучше, + дружба.
(Вернуться домой.) — ничего.
На другой день. Озар придёт за нами домой. Вместе пойдём к богам.
Отношения с Озаром. "Озар…"
Вспомнил истинную причину своего визита. (50 к) + отношения с Озаром.
Солгал. — ничего.
В лесу вдалеке увидим нечисть, они побоятся подходить. "Лада…"
Пыталась разглядеть сущности. +1 морок.
Не обращала на них внимания. +1 явь.
Следила за их движениями, но не вглядывалась. +1 морок, +1 явь.
Путь морока. Увидев кости богов, захотим склониться.
При близких отношениях с Озаром: "(шёпотом) Что с тобой?"
(Не отталкивать его.) (70 к) — Вас тянет друг к другу, дальше.
(Оттолкнуть его.) — ничего.
Если не оттолкнули:
Так сделай это. — ничего.
(Прикрыть глаза.) — ничего.
Пойдём обратно через лес, услышим, как нас кто-то зовёт. "Не знаю…"
Боги? +1 явь.
Нечисть? +1 морок.
Судьба? +1 связь.
Зов приведёт нас к капищу, где стоят 3 деревянных идола. На камне увидим знакомый символ, как у Венцены дома. Если в 2.1 серии выбрали (Осмотреть дом), то "Вы раскрыли загадку символа" (+1 связь). Дорисуем символ, и Озар скажет, что это "Звезда Инглии". Озар назовёт это капище недобрым местом.
Путь высокой связи. А нам захочется остаться в этом месте.
Когда вернёмся, Волот схватит нас и ударит ножом. За спиной Волота увидим перевёрнутое дерево.
2.4. Уже поздно И поглотит нас морок. Сезон 2 серия 4
Когда очнёмся, не увидим ни Волота, ни дерева. Это было видение.
Путь Сострадания. Дома не расскажем отцу о своих тревогах.
Утром выбираем наряд, причёску:
— Душа поляны (0), Дар богов, Дыхание земли (29), Туманная гряда, Печать заката (49), Выбрать всё (140).
— Простота души (0), Обруч ночи (29),Узел волхвы, Волны реки (49), Выбрать всё (114).
Когда Волот и Сирин уйдут по делам, решим осмотреть их дом в поисках страшных тайн. "Куда заглянуть?" (можно выбрать все)
(В сундук.) — если после комода: "Перчатки добавлены", для достижения 2.
(За печь.) — выбираем дальше, выбор важен для достижения 3.
(Под ковёр.) — ничего.
(В комод.) — найдём ключ от сундука, выбор важен для достижения 1.
(Сесть на скамью и подумать.) — закончим осмотр.
Если ничего не нашли: "Вы не нашли применение ключу".
Если посмотрели за печь: "Что сделать?.."
(Заглянуть.) — ничего.
(Найти свечу и посветить.) — увидим рисунок дерева, для достижения.
"Да и что я ищу? Лекарство от видений?"
(Поискать ещё) (21 к) +1 связь, выбор важен для достижения.
(Опустить руки.) — ничего.
Если нашли потерянные перчатки, увидели рисунок дерева и нашли карту в тайнике, то разблокировано достижение "Рука Домового": Обыскать жреца и найти все его секреты" (+10 алмазов).
Волот вернётся и увидит нас. Расскажем ему о видении с деревом, расспросим обо всём, но он не будет отвечать. "Но почему?.."
Чего вы боитесь? +1 сострадание.
Я просто хочу знать правду. +1 упрямство.
Мне страшно быть в неведении. — ничего.
При близких отношениях с Сирин, она предложит показать место с травами.
Хочу. (29 к) — выбираем дальше.
Не хочу. — ничего.
Если захотели пойти вместе: "После её истории мне хотелось бы…"
"Стать для неё той, кто развеет былые страхи." — Сирин поделилась.
"Поддержать её". + дружба с Сирин.
"Отмыться в мыльне". — ничего.
Отношения с Сирин. (Внимание! Следующий выбор значительно повлияет на ваши романтические отношения с Сирин!) "Но нуждалась ли Сирин в её поддержке? Нуждалась ли она в ком бы то ни было?"
(Задержаться с ней.) (71 к) — Вы ступаете на тропу, сцена.
(Поблагодарить за откровение.) — ничего.
У избы Венцены собралась толпа, недовольная появлением незнакомца. Но Драган запретил им подходить. "Он защищал не Новака, а матушку свою".
(Оглядеть толпу.) — ничего.
(Не задерживаться.) — ничего.
Дальше на поляне увидим, как Волот входит в туман.
Путь Яви. Захотим пойти за ним, но подумаем: "Что на меня нашло?"
Позже во сне увидим Верею. Скажем ей:
Ну что ещё? — минус 1 связь.
Говори же. +1 связь.
Ты меня напугала. — ничего.
Верея исчезнет, а на нас пойдёт незнакомец в деревянной маске. "Лада попятилась, не успев решить, что делать". Выбираем быстро:
(Молча наблюдать.) — ничего.
(Потребовать объяснений.) — ничего.
(Бежать.) — ничего.
(Бежать!) — ничего.
Незнакомец притащит нас к костру, соберётся поставить клеймо, но чей-то голос придаст нам сил, сможем убежать. В лесу увидим всех умерших людей деревни. Все они будут шептать: "Уже поздно". А после услышим детский смех. "Нужно…"
"Избавиться от смеха". +1 явь.
"Узнать, откуда он доносится". +1 морок.
"Бежать…" — ничего.
Когда очнёмся с ножом в руках, увидим вдалеке толпу людей, а вокруг нас убитые обескровленные животные. Рядом с нами Новак, он спросит: "Ты тоже ничего не помнишь?" Все посчитают нас двоих убийцами.
При близких отношения с Волотом / Озаром: "Волот / Озар заступился за вас". Иначе: "Жрица заступилась за вас".
Озар предложит нам пройти проверку, являемся ли мы нечистью или нет. Пойдём добровольно? "Что ответить?"
Да. +1 сострадание.
Куда вы нас поведёте? +1 упрямство.
Нас двоих запрут в амбаре. Родители придут навестить. Четыре человека соберутся уйти в лес, потому что в деревне не безопасно, среди них Влас. Вечером к нам придёт жрица. Скажем ей: "Нам так и не удалось поговорить. Мне не позволили даже объясниться".
(Молча умыться.) +1 упрямство.
(Оправдаться.) +1 упрямство.
Я бы никогда так не поступила с животными. +1 сострадание.
Спасибо. +1 сострадание.
Жрица принесла нам уголь. (Выберите образ, в котором будете появляться во время ритуалов и работы со жрецами). Выбираем макияж:
— Оставить лицо чистым (0), Взгляд ведьмы, Крыло ворона, Алый пожар (71).
Останемся на капищее с Новаком. "Наедине он ведёт себя совсем иначе".
Расскажи всё, что вспомнил. (29 к) +1 связь, важен для достижения.
Я хочу знать о тебе всё. (71 к) +1 связь, 2 сцены с Новаком.
Я устала. Хотелось бы тишины. — ничего.
Если узнали всё о Новаке, то разблокировано достижение "Песнь о страннике": Восстановить по кусочкам историю чужака (+20 алмазов).
2.5. Иван Купала И поглотит нас морок (ИПНМ). Гайд, прохождение
Переживём ночь на капище. Ночной монстр не станет нас трогать. На следующий день начнётся праздник Ивана Купалы. Выбираем наряд, макияж:
— Серая берёза (0), Речная заводь, Лунный путь (32), Тонкий лист, Небесная грань (52), Выбрать всё (152).
— Чистое лицо (0), Любимица солнца, Мороз, Перо жар-птицы (68), Выбрать всё (183).
На улице начнём плести венки с другими девушками. Они спросят про ночные события, затем спросят, какая на вкус кровь животных. "Что ответить?"
Я не знаю. — ничего.
А какова твоя на вкус? +1 упрямство.
Хочешь попробовать? +1 сострадание.
Выбираем причёску с венком:
— Неудавшийся венок (0), Лесное эхо (32), Тайна рощи, Вечерний шорох (52), Выбрать всё (123).
Мила наговорит гадостей про погибшую Верею. "Замолчи!"
(Накинуться на неё.) — подерёмся с Милой.
(Не поддаваться на хитрые речи.) — ничего.
Отношения с Сирин. Узнаем, что её закрыли в овине. "Что же делать?"
(Подбежать к ней.) (52 к) — Ведьма начинает доверять тебе.
(Передать старейшине чтобы её освободили.) — ничего.
Тата пригласит нас поучаствовать в танце. "Я…"
Не люблю танцевать. — ничего.
Вам не помешаю? — ничего.
"Я могла бы перепрыгнуть костёр…"
"С Волотом". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Волтом.
"С Озаром". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Озаром.
"С Драганом". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Драганом.
"С Новаком". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Новаком.
"С Татой". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Татой.
"С Сирин". (18 / 32 к) + дружба / + отношения с Сирин.
"Сама". — ничего.
Люди начнут пускать венки по воде, чтобы узнать о будущем спутнике, или бросать их в костёр, ожидая предсказаний. "Лада…"
Пустила венок по воде (18 к) — выбираем дальше.
Бросила венок в огонь (18 к) +1 связь. Теперь вы предупреждены…
Ничего не стала с ним делать. — ничего.
Если пустили венок: "Ветер игриво колебал его, пока он не…"
Вернулся на берег прямо к ногам Озара. (с Озаром) — С судьбой не спорят.
Уплыл в деревню в сторону Волота. (с Волотом) — Может так и есть?..
Уплыл в деревню в сторону Новака. (с Новаком) — Может так и есть?..
(Другое.) — выбираем дальше.
Дальше с венком: "Ветер игриво колебал его, пока он не уплыл…"
В сторону Сирин. (с Сирин) — Может так и есть?..
На другую сторону реки. — ничего.
На рассвете девицы разделись до сорочек, распустили косы. Выбери сорочку, в которой будешь спать по ночам (не изменить):
— Старой (0), На одно плечо, С развязанным узелком, Нежной (32).
Отношения с Озаром. "Её намеревался поймать…"
Озар. (52 к) (с Озаром) — От страсти вы теряете голову.
Кто-то из молодцев. — ничего.
Девушки изготовили чучело из сломы, и кинули его в воду. "Лада тоже смотрела, как исчезает "утопленница", и надеялась, что вместе с нею уплывают…"
Все невзгоды. +1 сострадание.
Тихие девичьи горести. +1 упрямство.
Сестринские привязанности. — минус 1 связь.
Старшая сестра Ганна вдруг побежит в воду вслед за чучелом, её остановят. Она впервые заговорит: "Поздно… Уже поздно". Когда вернёмся домой, у кровати Вереи найдём рисунки, снаружи из окна увидим нежить мальчика.
2.6. Алатырь-камень И поглотит нас морок. Все ответы
Ночью отмоем все рисунки со стены. Утром мать передаст, что с нами хочет встретиться жрица. "Тогда Лада вскочила с постели…"
Воодушевлённая просьбой жрицы. +1 явь.
Взволнованная и расстроенная. +1 морок.
Выбираем наряд, причёску:
— Пшеничное поле (0), Кружево судьбы, Горная лента (27), Ветер над полем, Древесный узор (47), Выбрать всё (132).
— Перо сокола (0), Оберег (27), Касание солнца, Серебряное плетение (47), Выбрать всё (108).
Придём на кладбище, к избушке сестры. Жрица скажет, что мы так и не смирились со смертью Вереи. Ответим:
Это Мила убила сестрицу! — ничего.
А вы бы сумели? +1 сострадание.
Я просто ищу правду. +1 упрямство.
С жрицей обсудим её погибшую сестру Зоряну. На все вопросы жрица ответит: "Иногда не стоит задавать вопросов. Иногда лучше довериться".
Но меня мучат страшные видения. (23 к) — расскажем про видения.
Вы правы. — ничего.
Узнаем, что эти видения снятся не только нам. Спросим про Волота, но жрица не ответит, предложит спросить лично у него. "Что сказать?" (можно выбрать все варианты):
Но я хочу знать! +1 упрямство.
Богам вы тоже не задаёте вопросов? +1 морок.
Это послание богов? +1 явь.
Случалось ли вам видеть нечто подобное? +1 сострадание.
Вот и деревня. — завершим диалог.
Когда проведём жрицу до деревни, подумаем. "Она думала…"
О тайнах Озара и жрицы… Но больше о волхве. (73 к) +1 связь, + отношения.
О тайнах Озара и жрицы. (27 к) +1 связь. Что же они скрывают?
О незаданных вопросах. — ничего.
Поговорим с Татой обо всех проблемах. После её слов решим поискать в лесу камень, о котором говорила умершая сестра. С нами пойдёт Тата и Сирин. "Верея хотела, чтобы я нашла камень, потому что…"
"Мы связаны судьбой". +1 явь.
"Он поможет найти колодец". +1 морок.
"Он ключ ко всему". +1 морок, +1 явь.
В лесу начнём ходить по кругу, и к нам выйдет леший. Он укажет, где искать камень. На камне прочитаем руны: "Колодец должен быть наполнен, тогда боги напьются из него и возродятся". Обсудим это с подругами: "Чьей крови желают боги? Неужто человеческой".
"Ради их возрождения это малая плата". +1 явь.
"Стоит ли их возрождение подобной платы?" +1 морок.
"Может, это всё и не правда вовсе…" — ничего.
Пойдём обратно в деревню. Если нет отношений с Татой и Сирин, то сможем свести их. "Когда она споткнулась о корень, Сирин…"
Подхватила её под руку. (27 к) — Тата по-иному взглянула на Сирин.
С оскалом проследила за падением Таты. — ничего.
В деревне придём в избу Волота, чтобы задать вопросы. "Что спросить?"
Что ты знаешь о заброшенном капище? — информация.
Расскажи об Алатырь-камне. — информация.
Ты встречал нагую женщину? — информация.
(Притихнуть.) — завершим диалог.
Волот признается, что ему тоже снятся видения, как он убивает нас.
Отношения с Волотом. "Волот…"
(Прильнуть к нему) (73 к) — Жрец склонился пред вами.
(Уйти.) — ничего.
Путь яви. "Хватит ли моей покорности, чтобы вверить богам свою жизнь". Позже ночью подумаем: "Я и надеяться не смела, что богов можно воскресить".
Перед сном обдумаем: "Три сестры. Три звезды. Кому мы мешаем?"
"Туману?" +1 явь.
"Богам?" +1 морок.
"Людям?" — ничего.
Утром услышим тревогу. Под старым дубом увидим кости богов и 4 обескровленных человек, которые уходили искать в лес новое безопасное место.
Следующее обновление игры: апрель 2025 года.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|