Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ЯТ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ПТЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум


ХГ
Хроники
Гладиаторов
СТ
Сердце
Треспии
КЗТ
Кали:
Зов Тьмы

ЦиОТ
Цветок из
Огня Тиамат
Тео
Теодора

СБиП
Сквозь бурю и пламя
Иде
Идеал

П
Пси

ПВ
Покоряя
Версаль
РП
Роза
пустыни

СН 2
Секрет
Небес 2
ТЭГ
Игра
в ТЭГ
ПоКН
Песнь о
Кр. Ниле
Яонт 2
Я охочусь
на тебя 2
ЛГиЗ
Любовь,
Грех и Зло
ЛВ
Ловчая
Времени
КПС
Кали: Пламя
Сансары

ЭС
Эдемов
сад
БД
Бездушная

И2
Идеал
Том 2
РСА
Разбитое
сердце
СНР
СН: Реквием

СБ
Семь
братьев
ИПНМ
И поглотит
нас морок

СоГ
Сага о
грозах
ШШ
Шифр
Шекспира
БПР
Бюро парал.
миров
БПР
Пропавшие

ПНТ
Пришествие
Номер Три
Te
Te Amo
Залив над.
КС
Код
синий

Клуб романтики. Сага о грозах (2)


- -
Клуб романтики 43 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Сага о грозах". Сезон 2

2.1. Полёт
Клуб романтики


Дракон прокатит нас над водой и высадит на берегу. "Я уже слезаю".

(Медленно спуститься.) +1 ворон.

(Скорее спрыгнуть.) +1 сокол.

Спустившись с дракона, обратимся к нему:

Спасибо, что подхватил. — ничего.

Ты красивый. — ничего.

Опустив шею и чуть отставив лапу, он припал к земле. "Нариальм…"

Что это значит? — ничего.

Ты предлагаешь мне лететь? — ничего.

Знакомую увидел? — ничего.

Вернёмся в гнездо подземного города. Лорд поздравит нас с успешным призывом дракона. При хороших отношениях с Ша'арнезом:

А вы забавно смущаетесь, лорд со Генэш. (22 к) + отношения с Ша'арнезом.

Я не вижу непристойности в ваших словах. — ничего.

После скажем ему: "Ша'арнез…"

Я обязана вам жизнью. + дружба с Ша'арнезом.

Без седла - это ужасно. — ничего.



Лорд соберётся лететь в столицу без нас. Он спросит, что нам нужно.

Отвезите, пожалуйста, письмо. (9 к) + отношения с Веллорой и Таем.

Ничего не нужно. Спасибо. — ничего.

Если попросили отвезти письмо, выбираем, что написать:

(Веллоре.) — при близких отношениях с Веллорой дальше 1.

(Таю эя Эйни.) — при близких отношениях с Таем дальше 2.

1. Напишем послу Веллоре: "Хм…"

"Здравствуй, дорогая Веллора". (22 к) + отношения с Веллорой.

"Здравствуй, Веллора". — ничего.

2. Напишем принцу Таю:

"Здравствуйте, Ваше Высочество". (22 к) + отношения с Таем.

"Здравствуйте, Тай эя Эйни Лоно Вэд Ваин Фиркаин". — ничего.

При хороших отношениях с Ша'арнезом, попрощаемся с ним: "Лорд…"

(Не отпускать его взгляда.) (45 к) + отношения с Ша'арнезом, сцена.

(Проститься.) — ничего.



В своей комнате выбираем новую причёску:

— Собранные волнами рыжие, белые (бесплатно), Собранные волнами чёрные, русые (9), Собранные волнами золотистые, каштановые, Плетение с заколкой рыжие, белые (23), Плетение с заколкой чёрные, русые, золотистые, каштановые (27), Взять все (192).

Решим изучить бестиарии лорда. Выбираем, как прочитать книги:

(Нужны и подсказки, и пояснения.) — статы и объяснения некоторых слов.

(Нужны только подсказки.) — только статы.

(Нужны только пояснения.) — только объяснение некоторых слов.

(Ни подсказки, ни пояснения не нужны.) — игра не будет подсказывать.

Узнаем, что из крови грим можно изготовить яд. Соберёмся в город, чтобы продать ингредиенты. Выбираем наряд:

— Волшебный шиповник (0), Ночной горец (22), Тайная гентиана (27), Изящный антуриум (47), Взять все (84).

Зайдём в комнату девушки барда. Спрашиваем:

Новая баллада? — информация.

Как твои выступления в "Поющем гроте"? — информация.

Я хотела выйти в город. — завершим диалог.



Пойдём в город вместе с бардом. Расскажем ей, что хотим продать кровь и слюну грима. Она скажет про это: "Гадость". Ответим:

Волшебницы бы из тебя не вышло. — ничего.

Ты не кажешься такой уж брезгливой. — ничего.

По дороге поговорим с бардом. "Могу я спросить?"

Ты часто бываешь в Ардзанге? — ничего.

Ты частая гостья Дома со Генэш? — ничего.

Как ты относишься к войне? — ничего.

Продав ингредиенты, сможем купить украшение для лорда. "Не будет ли это выглядеть, словно у нас была сделка, и я теперь оцениваю его услуги?"

"Ерунда. Это искренняя признательность". (9 к) — выберем подарок.

"Пожалуй, не стоит". — ничего.

Если взяли платный вариант, выбираем подарок для лорда:

— Витая фибула (0), Резная фибула (9), Драгоценная фибула (45).



Вместе с бардом пойдём в таверну "Поющий грот". По пути к нам пристанут 3 горные эльфийки. "Их трое, можем пострадать".

"Если начнётся, главное, прикрыть Гриаран". (9 к) + отношения с Гриаран.

"Лучшая защита – нападение". (9 к) + дружба с Гриаран.

"Может, разойдёмся миром?" — ничего.

Если взяли платный вариант: (быстро)

"Природа!" +1 природа.

"Призыв!" +1 призыв.

"Изменения!" +1 изменения.

Внутри таверны сядем ждать, пока бард закончит свои дела. Увидим ругающихся гостей торговцев, людей и эльфов. "Только вот как-то слишком уж презрительно они друг на друга смотрят".

(Прислушаться.) (22 к) — подслушаем разговор, конфликт между расами.

(Ждать Гриаран.) — ничего.

Когда Гриаран вернётся, спросим у неё про время. Она расскажет про местные цветы, указывающие на цикл дня и ночи. "Удивительно…"

А когда он вырастает? — информация.

И много такой стоит? — информация.

А в замках на поверхности его держат? — информация.

Много в подземельях настолько странных растений? — информация.



Вернёмся в замок. Тётка лорда — Ва'ада — спросит, есть ли у её племянника проблемы из-за знакомства с нами.

Путь ворона. Ответим: "Наши дела — это приказ имератора".

Через трое суток лорд вернётся в город. Услышим, что ему поручили узнать, кто убил Фэнуэль. Это шанс Ша'арнеза приблизиться к принцу.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/реклама/ 9/27/45/143 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.2. Опасное предложение
Сага о грозах. Сезон 2 серия 2


Ша'арнез посоветует нам полететь на драконе и сесть около своих войск, чтобы убедить их, что сотрудничество государств продолжается. А император велит нам лететь в Шаинвэд. Перед этим нужно ещё попрактиковаться. "Что ж…"

Начнём с самого утра? +1 ворон.

Отправимся на Площадку немедленно? +1 сокол.

Я готова, когда скажете. — ничего.

После лорд передаст письмо от принца, от Веллоры.

Выбираем наряд для полёта:

— Дикая календула (бесплатно), Зелёная эхинацея (34), Небесный клематис (56), Редкая циния (63), Взять все (138).

Выйдя на скалу, призовём дракона. "Здравствуй…"

Я соскучилась. (34 к) +2 отношения с Нариальмом.

Я рада тебя видеть. (17 к) + отношения с Нариальмом.

Идём в Гнездо? — ничего.

Пока дракон ест туши коров, спросим у лорда: "Вы упоминали, что наиболее агрессивны они, когда голодны?" "Значит…"

Попробую приблизиться. (56 к) + отношения с Нариальмом.

Лучше держаться подальше и не нервировать его. — ничего.



Наденем седло на дракона. После спросим: "Лорд…"

Вы не подстрахуете, если свалюсь? (34 к) — Ша'арнез поймает нас.

Что можно подстелить? Вдруг свалюсь? — ничего.

После всех подготовок взлетим в небо. Вернувшись, скажем: "Кажется…"

Я справляюсь. — ничего.

Он не спешил возвращаться. Хотел ещё летать. + дружба с драконом.

Позже в коридорах встретим девушку барда. "Гриаран…"

Как твоя баллада? (если ранее спросили в 2.1 серии) — ничего.

А мы летали. — ничего.

Чем мы можем помочь? — ничего.

Девушка расскажет про известного поэта Ильдарим со Нашад, попросит отвезти к нему на праздник. Лорд согласится, если лично не будет общаться с поэтом. Спросим у девушки: "Гриаран…"

У Ша'арнеза конфликт с этим поэтом? — ничего.

Дома Генэш и Нашад не ладят? — ничего.

Там лучше выглядеть дорого? — ничего.



Выбираем наряд, причёску (будет влиять на отношение):

— Розовая гаультерия (0), Серый лаготис (34), Красный астрагал (56), Тёмный кардус (63), Взять все (138).

— Удобно собранные русые, рыжие (0), Удобно собранные белые, каштановые, чёрные, золотистые, Несколько кос русые, рыжие (17), Несколько кос белые, каштановые, чёрные, золотистые (34), Взять все (206).

На месте нами заинтересуются. Представимся гостям: "Приветствую".

Моё имя Тисс эя Вэдтри. — ничего.

Моё имя Тисс. — скроем своё происхождение.

Нашад выступит со своими стихами. "Понравилось ли мне?"

Да, я люблю лирику. — ничего.

Я предпочитаю поэзию более… вдумчивую. — ничего.

Неплохо. — ничего.

Девушка бард представит нас поэту Нашаду.

(Выбор народа Тисс влияет на отношение к ней окружающих).

Подумаем, как бы вывернуть беседу к теме товаров из Эсшая. "Возможно, через комплимент со Нашаду? Самолюбование ему не чуждо".

"Здесь это должно выглядеть естественно". (17 к) — разговор с Нашаду.

"Нет, рискованно". — ничего.



Из поэтического салона отправимся в таверну "Хрустальный сад". Бардесса пригласит нас потанцевать. "Ох…"

Ладно, пойдём. (56 к) + отношения с Гриаран, сцена, дальше.

Всё же не стоит. — ничего.

Если решили пойти: "Леди эя Итлур…"

Это флирт? (17 к) — поговорим с Гриаран.

Вы ещё будете у меня учиться? — ничего.

После можем потанцевать с лордом. "Так предложить потанцевать?.."

"Конечно". (34 к) + отношения с Ша'арнезом.

"Всё же не стоит". — ничего.

Снова полетим на драконе, он окажется непослушным.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (6/рекламу/ 12/34/56/158 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.3. Дворцовое шарлатанство
Клуб романтики. Сага о грозах (СОГ)


Выбираем, куда лететь: "Лорд со Генэш…"

Я лечу на тракт. (150 к) — при дружбе с драконом: сцена, позже выбор.

Лучше отвезите меня во дворец. — ничего.

Выбираем причёску перед полётом:

— Перехваченные снизу белые, русые (бесплатно), Перехваченные снизу золотистые, каштановые (10), Перехваченные снизу чёрные, рыжие, Собранные локоны белые, русые (20), Собранные локоны золотистые, каштановые, чёрные, рыжие (30), Взять все (198).

Если выбрали "Я лечу на тракт", при дружбе с драконом: "Поведение Нариальма зависит от выборов, сделанных ранее".

Когда приземлимся на тракте перед войсками, лорд Ша'арнез представит нас. Командир солдат спросит, что с прежним наездником. "Лорд эя Нанталь…"

Мёртв. +1 ворон.

Убит мною. +1 сокол.

Если прилетели на тракт, попросим от командира, чтобы он написал письмо королю обо всём увиденном. "В ожидании свитка с личной печатью командира эсшайских воинов Тисе размышляла: не отыскать ли Ша'арнеза или Гриаран?"

(Провести время с Ша'арнезом.) (30 к) + отношения с Ша'арнезом.

(Найти Гриаран.) (30 к) + отношения с Гриаран.

(Узнать, как доехал обоз.) — ничего.

Посетив тракт, соберёмся во дворец. Туда нельзя лететь на своём драконе. Попрощаемся с драконом: "Мне придётся на время расстаться с тобой".

Я не хочу, но так надо. + дружба с драконом.

Просто он боится. — ничего.



Прилетим в столицу Шаинвэде. Девушка бард сразу же поспешит к принцессе. Пойдём за ней и спросим: "Гриаран…"

Зачем ты летала с нами? +1 ворон.

Ты летала в Ардзанг по приказу принцессы? +1 сокол.

Я была рада твоей компании. — ничего.

При хороших отношениях с Веллорой: "Если я её поцелую".

"Пусть станет. Она нужна мне". (30 к)поцелуй с Веллорой.

"Я не могу…" — ничего.

Задаём вопросы послу Веллоре:

Как дела у Тенерли? — информация.

Как дела у лорда эя Квинтарго? — информация.

Во дворце без новых смертей? — завершим диалог.

Обсудим странные убийства во дворце. После спросим: "Веллора…"

А как ты? + отношения с Веллорой.

Как считаешь, здесь возможно убить незаметно? — ничего.



Выбираем наряд на вечер:

— Чувственный жасмин (бесплатно), Ночной олеандр (20), Яркая хойя (30), Ледяной эухарис (50), Взять все (90).

Придём к принцессе Лаимир. Она спросит о поездке, не расскажем ей ничего конкретного. Она заговорит, зачем нас позвала. "Ваше Высочество…"

Я вся внимание. — ничего.

Чем я могу быть полезна? — ничего.

Слушаю. — ничего.

Принцесса попросит нас погадать, чтобы продемонстрировать магию. Магия основана на символах глифах, но предсказания с их помощью так и не научились делать. "Прошу простить, Ваше Императорское Высочество…"

Но у меня нет набора вырезанных глифов. (50 к) — погадаем Лаимир.

Я не умею гадать. — ничего.

Если начали гадать, выбираем, кому погадать в конце: "Как прикажете".

Леди эя Эменлия, что вы положите? — увидим, что Веллора кого-то убьёт.

Леди эя Нанталь, приготовили что-нибудь? — ничего.

Погадаю себе. — перепутье и возвращение к истокам.

В зал придёт принц Тай, он поблагодарит нас за выполненное задание, никому не объяснив его сути. Позже окажемся на аудиенции у императора. Он назовёт эту встречу привилегией. "Ваше Величество…"

Бесспорно – с любым правителем. — ничего.

Я вряд ли заслуживаю подобного внимания. — ничего.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/реклама/10/30/50/150 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.4. Эсшайский дракон
Сага о грозах. Гайд, прохождение


Придём к Веллоре, у неё получим деньги на расходы, выбираем причёску:

— Распущенные с украшением рыжие, белые (бесплатно), Распущенные с украшением русые, золотистые (11), Распущенные с украшением каштановые, чёрные, Свободный хвост рыжие, белые (19), Свободный хвост русые, золотистые, каштановые, чёрные (31), Взять все (200).

Тенерли удивится, узнав наш секрет о драконе. "Не то слово…"

Представляю, как удивятся имперцы. (11 к) + отношения с Веллорой.

Я и сама ещё не привыкла. — ничего.

В малом зале поучаствуем в церемонии. Император объявит, что дарует дракона нашему государству. Позже мы отправимся на драконе к своему королю. Когда будем расходиться, Лорд эя Нанталь спросит: "Значит, он у вас. Браслет у вас". Ответим ему: "Вы чем-то недовольны?"

Пожалуйтесь императору. +1 ворон.

Смиритесь. Или повесьтесь от горя. +1 сокол.

В посольстве Веллора снова отправит нас в таверну. Засомневаемся в задании. Веллора подбодрит нас: "Ты всё ещё подходишь для этого лучше, чем мы или Тенерли".

Знаю. — ничего.

Почему? — ничего.

В той таверне бывает леди эя Итлур. — ничего.

Веллора захочет нас проводить. Спросим: "Пройдём через сад…"

Где протекает река? — ничего.

Где ручей и беседка? — ничего.



Выбираем наряд:

— Летний анис (бесплатно), Луговая сенна (19), Тёмный гелиотроп (31), Лёгкая астильба (51), Взять все (91).

Уже в саду Веллора спросит: "Как ты, Тисс?" Ответим: "В порядке".

Только страшно. — ничего.

Осталось предстать перед королём. — ничего.

Расскажем, что кто-то тайно торгует с нашим государством.

Здесь должны знать о контрабанде. — информация.

Как они пересекают границу? — информация.

В таверне поговорим с эльфом связным. Сможем задать вопросы:

Вы давно здесь? — информация.

Хорошо знаете город? — информация.

Как вас зовут? — завершим диалог.

Эльфа агента зовут Альдир. Он предложит поужинать в следующий раз.

А нас не увидят вместе? (31 к)встретимся с Альдиром.

Это вряд ли. — ничего.



При хороших отношениях с Таем: "Олл…"

Ты сможешь передать письмо Его Высочеству? (99 к) + отношения с Таем.

Приготовь воду. Хочу вымыть волосы. — ничего.

После продолжим обучение с лордом Ша'арнез. Задаём вопросы:

Путь в Эсшай будет сложным? — информация.

Что выделяет отличного наездника? — информация.

С чего вы начинаете? — информация, дальше.

Что значит "летать хорошо"? — информация, дальше.

Появятся новые вопросы:

Вы упомянули работу… — информация, завершим.

Вы упомянули безопасность… — информация, завершим.



Вместе с лордом полетим на задание для драконьих всадников. В дальней деревне нужно найти и убить чудище, которое убивает эльфов. На месте опросим местного старосту Сиалина:

Сколько всего жертв? — информация.

Кто-нибудь видел тварь хотя бы издалека? — информация.

Нападения случались днём или ночью? — информация.

Прежде в этих краях подобное случалось? — информация.

Характер повреждений? — завершим диалог.

Пойдём в погреб осматривать тело одного из погибших.

(Осмотреть лицо.) — информация.

(Проверить целостность тела.) — информация.

(Приглядеться к ране на ноге.) — завершим выбор.

Поймём, что людей убили арахнира — огромный паук. Ночью начнём охоту. Дракон сам заметит и раздавит паука. Отвечаем:

Спасибо, Нариальм. (19 к) + отношения с Нариальмом.

Только не трогайте руками, Ша'арнез. — ничего.

Соберём яд паука. Подумаем, что Веллора должна хорошо знать яды. Когда вернёмся во дворец, узнаем, что Олл взяли под стражу, а Веллоре запретили покидать посольство.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/реклама/11/31/51/151 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.5. Шпионка
Сага о грозах. Сезон 2 серия 5

Спросим другую служанку Брунгу, за что арестовали Олл. Она скажет, что не знает. Пойдём узнавать у посла Веллоры. Принц Тай узнал, что служанка Олл выполняла просьбы Веллоры за деньги. Теперь её казнят. Спросим:

Чем это тебе грозит? (22 к) + отношения с Веллорой.

Чем сложившаяся ситуация грозит Эсшаю? — ничего.

Принц в курсе? — ничего.

Веллора расспросит, куда мы летали. Скажет, что с помощью дракона куда проще решать проблемы. Было бы хорошо иметь второго дракона. "Так…"

Я готова много летать. +1 сокол.

Считаешь, король мне это не поручит? +1 ворон.

Спросим у Веллоры: "Кхм…"

Ты разбираешься в ядах? (8 к) — оставим Веллоре ингредиенты.

Всё это портит аппетит. — ничего.



Соберёмся на встречу с принцем. Выбираем причёску:

— Заплетённые локоны чёрные, рыжие (0), Заплетённые локоны белые, русые (8), Заплетённые локоны золотистые, каштановые, Собранные с косой чёрные, рыжие (22), Собранные с косой белые, русые, золотистые, каштановые (28), Взять все (194).

Нас приведут во двор, где начнётся казнь Олл. Спросим: "Обязательно…"

Казнить служанку? (102 к)спасём Олл от смертной казни.

Нам смотреть на казнь? — Олл казнят.

Вернёмся в комнату и переоденемся. Выбираем наряд:

— Лесная статица (бесплатно), Скромная нерина (22), Полевой гиперикум (28), Страстный амариллис (48), Взять все (88).

Когда вернёмся к Веллоре, она спросит: "Осуждаешь?" Ответим: "За Олл?"

Разумеется нет. — ничего.

Нет. Ты поступила верно. — ничего.

Не знаю… Наверное, нет. — ничего.

"Кстати. Лестница со следами крови в кладовке — помнишь?" Отвечаем:

Конечно. — ничего.

Лестница? — ничего.

Стражник, нашедший лестницу, внезапно "получил наследство" и покинул службу. Кто-то заплатил ему за найденную улику. Тот, кто хочет скрыть проклятье, представить его обычными убийствами.



К Веллоре придёт пожилой лорд. "Добрый день, лорд. Эя Гуджан…"

Я знаю вашу фамилию. — ничего.

Где я слышала вашу фамилию? — ничего.

Лорд заплатит нам деньги за выполненное задание в деревне. Потом он преподнесёт нам в дар колье, как первой эсшайской наезднице. Выбираем:

Вы уже заплатили за арахниру. — информация.

Благодарю, лорд. — закончим разговор.

Выбираем вид подаренного колье:

— Синие искры (0), Зелёные искры (8), Красные искры (22), Чёрные искры (28), Взять все (52).

Принц пригласит нас к себе, рядом с ним Ша'арнез. Он усадит нас за стол, и спросит, удалось ли сделать антидот. Если спросили Веллору о ядах:

Леди Веллора попробует. — ничего.

Я забыла спросить об антидоте. — ничего.

Принц Тай поручит нам ещё раз допросить всех наших воинов, чтобы узнать что-нибудь об убийце и отравителе. Можем спросить:

Хорошо, Ваше Высочество. — завершим диалог.

О чём именно спрашивать? — информация.

Мне отложить занятия с драконом? — информация.



При близких отношениях с Ша'арнезом, он извинится, что доложил принцу. Затем он спросит: "Рады будете вернуться в Эсшай?"

Да, но… (22 к) + отношений с Ша'арнезом.

О да. — ничего.

Начнём опрашивать офицеров. Выбираем куда пойти:

(Отыскать Таирна эя Койта.) — информация.

(Отыскать Митласа эя Сианнора.) — информация.

(Отыскать Аргомина эя Люнедона.) — информация.

(Отыскать Нииля эя Ферн.) — информация.

(Отыскать Саттиэль эя Фэйвен.) — информация.

(Вернуться к Таю эя Эйни.) — завершим выбор.

Узнаем, что отравленный летун заходил в эсшайскую часть лагеря, попросил сыра. Принцесса сама вышла из своего шатра. Когда пойдём обратно к принцу, охранники поведут нас в спальню императора.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/рекламу/8/28/48/148 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.6. Виммо
Клуб романтики. СОГ. Гайд, прохождение

"Ночь с императором…"

"Нужно просто выпить вина и… и остаться". (97 к)интимная сцена.

"Но я не могу!" — дальше 2.

1. Если останемся с императором, получим подарок "Комплект с рубинами" (возможно, будет конфликт с Таем). Отвечаем: "Ваше Величество…"

Вы интересовались даже этим? +1 ворон.

Я вовсе не ради… +1 сокол.

2. Если выбрали "Не я не могу!", то отвечаем: "Ваше Величество…"

Благодарю, я воздержусь. +1 ворон.

Я не голодна. +1 сокол.

Если отказались, простоим в спальне до утра. За нами явится принц Тай.



Вернёмся в свою комнату. Выбираем причёску:

— Завёрнутые косы каштановые, чёрные (0), Завёрнутые косы рыжие, белые (10), Завёрнутые косы русые, золотистые, Собранные заколками каштановые, чёрные (17), Собранные заколками рыжие, белые, русые, золотистые (33), Взять все (198).

Утром принц расспросит нас, что мы узнали. Рассказываем:

То, что было утром… (если были с императором) — информация.

Принцесса с кем-то тайно встречалась. — информация.

Лорд эя Нанталь ночью ходил к эсшайцам. — информация.

Это все. — завершим диалог.

Попросим, чтобы Веллору не держали взаперти. "Кхм…"

Позвольте ей хотя бы ходить на стрельбище? (10 к) + Веллора.

Вы сказали, меня ждёт лорд со Генэш? — ничего.



Отправимся к Ша'арнезу. Призовём дракона, он появится вдалеке, но свернёт к деревне. "Проклятье… К деревне! Нет! Ты чего?!"

(Бежать туда.) +1 сокол.

(Повторить зов.) +1 ворон.

Лорд отвезёт нас на своём драконе. Около деревни увидим, что дракон съел корову. Придётся заплатить хозяину коровы. "Понятно".

Не зря деньги с собой брала. — ничего.

Позвольте мне самой. — выбираем дальше.

Если решили заплатить сами, обратимся к старосте: "Ханзальф…"

Ты удивлён? — ничего.

Так сколько? — ничего.

Ша'арнез привезёт нас к озеру, над которым цветут летающие растения. Драконы любят есть это лакомство. "Видимо…"

Они съедобные? — ничего.

А можно их сушить, например? — ничего.

Спросим про летающие растения виммо:

Как они летают? (33 к) + отношения с Ша'арнезом.

И надолго это? — ничего.



Полетаем над озером. На пути чуть ниже попадётся крупный летающий цветок. "Нариальм…" (выбираем быстро)

Ниже! — правильно.

Левее! / Правее! / Выше! / Быстрей! — нет.

Следующий цветок висит впереди слева. "Давай…"

Левее! — правильно.

Выше! / Ниже! / Правее! / Быстрей! — нет.

В воде покажется крупная рыба, и дракон нырнёт за ней. Позже, после приземления придётся выжимать свою одежду. Спросим у лорда: "Кажется…"

Вы не всё рассказали о драконах? — ничего.

Драконы любят воду? — ничего.

Отношения с Ша'арнезом. "Лорд…"

Садитесь. Давайте греться. (33 к) + отношения с Ша'арнезом, дальше.

Повесим плащи ближе к огню? — ничего.

Если сели ближе: "Я признательна…"

Если вас не затруднит. (53 к) + отношения с Ша'арнезом.

Но попробую справиться сама. — ничего.

Сидя у костра с лордом, обдумаем убийства в лагере. Скажем ему:

Как мы теперь?.. (с Ша'арнезом) — ничего.

Я вспомнила принцессу. — ничего.

Большой ёж? — ничего.



Вернёмся во дворец вечером. Утром выбираем наряд:

— Нежная петуния (0), Игривый страстоцвет (17), Тёмный аир (33), Гордый горицвет (53), Взять все (93).

Все придворные отправятся на природу, расставят палатки.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/рекламу/10/33/53/153 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




2.7. Счастливая весть
Сага о грозах. Гайд, прохождение

На природе принцесса Лаимир начнёт говорить о моде, о бардессе.

"Стоит задержаться, пожалуй". (46 к) + отношения с Гриаран, дальше.

"Осмотреть лагерь". — ничего.

Если задержались, узнаем, что Гриаран срезала все свои волосы, чтобы император не смог выдать её за кого-нибудь замуж. Скажем ей: "Гриаран…"

Но ты могла бы отрастить волосы снова. — ничего.

Это даже для тебя слишком поэтичный образ. — ничего.

Все гости соберутся, чтобы выслушать речь императора. Фоэльх объявит, что собирается жениться на эсшайской леди. Он спросит у посла, есть ли подходящие женщины в Эсшае. После обсудим это с Веллорой. "Я? Хм-м…"

Вряд ли это обрадует его детей. — ничего.

Брак, безусловно, политический. — ничего.



Фоэльх вызовет нас и посла в свою палатку. Он отправит своего сына Тая к нашему королю, полетим вместе с ним, через 4 дня. Перескажем всё это Веллоре, она позовёт нас с собой за стол. Выбираем, куда пойти:

Я найду со Генэша. (26 к) + отношений с Ша'арнезом, дальше.

Я присоединюсь, пожалуй. — ничего.

Если пошли к со Генешу, говорим:

Наездники будто не слишком скорбят по эя Нанталю. — ничего.

Я хотела вновь поблагодарить вас. — ничего.

Отношения с Ша'рнезом. Сможем остаться с ним ещё:

Я хочу знать, что впереди. (104 к) + отношения с Ша'арнезом, сцена.

Конечно, пора повернуть обратно. — ничего.



Когда вернёмся к столу Веллоры, подслушаем разговор охранников про лучников. "Еще та история с Олл… Впрочем, Веллора скоро улетит домой".

Нет. Глупости. — ничего.

Говорят, их лучники лучше. — ничего.

Веллора вызовет лорда на состязание по стрельбе, и победит. А принцесса Лаимир устроит скандал, когда на её платье попадёт вино. "Стоит ли лезть под горячую руку? Или, как все, переждать вспышку гнева?"

(Предложить принцессе помощь.) (20 к) + отношения с Лаимир, дальше.

(Тактично отвести взгляд.) — ничего.

Если решили помочь, выбираем наряд для Лаимир:

— Спокойное платье (0), Яркое платье (20), Роскошное платье (26).

Отношения с Таем. Выбираем:

"Я хочу его найти". (104 к) + отношения с принцем Тай, разговор в лесу.

"Участь наследника престола". — ничего.



Вернёмся во дворец. Выбираем причёску, наряд:

— Завёрнутые по бокам золотистые, каштановые (бесплатно), Завёрнутые по бокам чёрные, рыжие (9), Завёрнутые по бокам белые, русые, Низкие косы золотистые, каштановые (20), Низкие косы чёрные, рыжие, белые, русые (26), Взять все (180).

— Голубая кувшинка (0), Тёмный лотос (26), Огненный мак (46), Зимняя купальница (74), Взять все (131).

Посол попросит, чтобы мы повезли на своём драконе леди. "Я думаю…"

С удовольствием возьму её с собой. + отношения с Веллорой.

Нет. Пусть с ро'одцами летит. — ничего.

Если спасли Олл от казни, нужно решить её судьбу:

Пусть пока ещё побудет здесь. — оставим её в посольстве, среди воинов.

Будто ты совсем непричастна. — ничего.



Соскучимся по дракону, и придём его навестить. Спросим: "Ша'арнез…"

Так всегда? — ничего.

Он чувствует тоже самое? — ничего.

Перевезём дракона в главное городское гнездо. Там накормим его. "Хотя и аппетиту вас отменный. Не мисками, а телегами впору мерить".

"Возьму тебе дорогой рыбы и сыра". + дружба с Нариальмом.

"Возьму тебе сыра". — ничего.

Выбираем упряжь для Нариальма:

— Упряжь без украшений (0), Упряжь с серебром (26), Упряжь с червлёным серебром (46), Упряжь с золотом (74).

Перед замком увидим, как кто-то столкнёт стражника с балкона, это какой-то Сумрак в балахоне. Выбираем быстро:

(Призвать бесплотного помощника.) +1 призыв.

(Колдовать волшебные стрелы.) +1 изменения.

(Создать каменное кольцо.) +1 природа.

Попробуем атаковать Сумрак ещё, но наша магия полностью пропадёт.

"Поблагодарить разработчиков" (даже во время алмазной лихорадки).

Спасибо. (5/рекламу/9/26/46/146 к) — поблагодарим разработчиков.

Спасибо. — ничего.




Следующее обновление игры: июль 2025 года.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Сага о грозах: Сезон 1. Сезон 2.


+ Добавить комментарий