Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:
Клуб романтики. Путь Валькирии (3)
Прохождение игры "Путь Валькирии". Сезон 3
3.1. На пороге Асгарда Клуб романтики. Гайд
Войдём в дом Исангрима. Подслушаем, как Андвари спрашивает его про мастера по имени Ханар. "Хм… Ханар?"
(Подслушать.) (11 к) — узнаем, что Ханар умер.
(Не мешать.) — ничего.
(Прервать.) — ничего.
Исангрим расскажет, как попал в этот мир вслед за нами, прикоснувшись к ключу. Он попал к Одину, согласился на его условия, в обмен на возможность вернуться. Спрашиваем (1 из 3):
Почему ты не вернулся? — доп. информация.
Тогда как ты оказался в Башне? — доп. информация.
Что он приказал тебе? — убить тролля.
Подумаем про Исангрима: "Могу ли я ему верить?"
Как к тебе попала сила? — через ключ, и после от Одина.
Но ты же ещё жив. — доп. информация.
Узнаем, что Локи убил Ханара, а потом передал копьё Исангриму. Тот испугался, что его посчитают виновным. Исангрим испугался гнева Одина. "Это было бы…"
Глупо. +1 перемены.
Опасно. +1 порядок.
Исангрим признается, что Локи поручил ему добыть глаз, и поэтому пришлось убить Мимира. С глазом он сбежал, чтобы набраться сил и напасть на Асгард. "Ты…"
Поэтому в Башне? (11 к) +1 слава.
Высокого мнения о себе. +1 порядок.
Не размениваешься на мелочи. +1 перемены.
Старик объяснит, что если вернёмся в Мидгард, то уже в другое время.
Путь перемен. Скажем: "Выходит, возвращение мне не светит".
Исангрим объяснит, что всё здесь держалось на его силе, он скоро погибнет, и часть башне вместе с ним. Старик успеет создать портал, и выведет нас в другой мир.
Окажемся на окраинах Асгарда. Начнём размышлять, куда нам дальше двигаться. В нашу сторону пойдёт Тюр. "Выходит, Тюр отведёт нас к Одину".
"Я не хочу". +1 перемены.
"Это удачно". +1 порядок.
Тор встретит брата Тюра. У него приказ сопроводить нас в Валаскъялв.
Путь высокой славы. Тюр обратится к нам, назовёт гостем.
В здании нам выделят комнату, пойдём мыться в бадье. Во время этого будем размышлять об Этьене/Исангриме. "Мне…"
"Стыдно". — ничего.
"Всё равно". — ничего.
"Грустно". — ничего.
После выбираем новое платье и причёску:
— Для валькирии (10 к), Для ветте (31 к), Для мидгардки.
— Сдержанная (11 к), Изысканная (19 к), Аккуратная.
В комнате расскажем друзьям всё, что узнали от Исангрима. Андвари спросит про Ханара. "Стоит ли говорить ему, что Ханара убил Локи?"
"Он должен узнать правду". (19 к) — Андвари будет мстить Локи.
"Лучше умолчу". — ничего.
Что думаем об Асгарде? "Хм…"
Нас приняли как гостей. +1 порядок.
Пока всё идёт пристойно. — ничего.
Надо воспользоваться ситуацией. +1 перемены.
Отношения с Лиод. Говорим с ней. "Попали так попали…"
Мне страшно. (33 к) — Лиод беспокоится о вас всем сердцем.
Спасибо за предупреждение. — ничего.
Рассержено спросим, почему нам не рассказали о разнице скорости времени в разных мирах. Друзья думали, что мы знаем.
Простите. — ничего.
Замяли. — ничего.
Лиод отведёт нас в сторонку, объяснит, какие обязанности у валькирии: быть справедливой, отбирать лучших погибших воинов, чтобы пропустить их в Вальхаллу. Войдём в зал к Одину.
3.2. Испытание КР. Путь Валькирии. 3 сезон 2 серия
Отвечаем на приветствие Одина. "Вот он, мой звёздный час".
Благодарю, Всеотец. +1 порядок.
Как я могла не прийти. +1 перемены.
(Молча поклониться.) — ничего.
Один спросит Улля, не передумал ли он, примет ли предложение. Поприветствует всех остальных лично, кроме Сагра. Затем Один в курсе нашего провала. "Он что, следил за мной?"
Вовсе нет. +1 перемены.
Мне жаль, Всеотец. +1 порядок.
К нам подойдёт волк Фреки, но Один пока отзовёт его. В зал войдёт Фрейя — жена Одина, вместе с котами. "Как же прекрасен её голос…"
"Стоп-стоп". +1 слава.
"Не стоит так пялиться". — ничего.
"Хочу пасть к её ногам". — потеряем -1 славу.
Фрейя уведёт за собой всех девушек: нас, Ванадис и Лиод. Узнаем, что нам нужно пройти испытание валькирии. Выбираем испытание: "Я…"
Уже набегалась по Девяти Мирам. — ничего.
Справлюсь с любым испытанием. — ничего.
Оставлю выбор вам. — ничего.
Фрейя возьмёт копьё, кинет в нас. "Что?.."
(Отбить мечом.) +1 порядок (если ранее обучились мечу в 2-7).
(Ответить магией.) +1 перемены (если ранее обучились магии в 2-7).
(Отпрыгнуть в сторону.) — ничего.
(Не двигаться.) — потеряем -1 славу.
Вступим в бой. В конце Фрейя нацелит на нас копьё.
Путь высокой славы. Сможем сделать подсечку и уронить Фрейю.
Фрейя скажет, что из мидагров не сделать хороших воинов, слишком короткая у них жизнь. "Разве?"
А как же Исангрим? +1 перемены.
Во мне есть сила Одина. +1 порядок.
Лиод поведёт нас обратно в зал, предложит подслушать. "Хм…"
Хочу. (31 к) — Фрейя отчитывает дочь Ванадис, что не вышла замуж.
Не особо. — ничего.
В светлом зале на нас кто-то прыгнет. Быстро выбираем:
(Бить!) — незнакомка назовёт нас бойкой.
(Замереть!) — ничего.
(Отпрыгнуть!) — ничего.
Это окажется девушка Рота. Лиод поприветствует её. Соберутся остальные воины, Лиод расскажет им о смерти Труд. Нам принесут одежду, сделают узор на лице:
— Украшенная форма (19 к), Парадная форма (31 к), Обычная.
— Сильная (11 к), Убийственная (19 к), Боевая.
В одиночку пойдём обратно в главный зал, заблудимся в коридоре, около лестницы вниз услышым рык. "Самым разумным будет…"
"Пойти и проверить". (31 к) +1 слава, арт, огромный волк Фенрир.
"Бежать отсюда со всех ног". — ничего.
Вечером начнётся ужин в главном зале. "Лив потянулась за":
— Мясом, Мёдом, Лепёшкой.
Фригг закричит, потому что её сын Бальдр упал замертво.
3.3. Начало конца КР. Путь Валькирии. 3 сезон 3 серия
Фригг оплакивает умершего сына. Но как он мог погибнуть на пиру. Может он просто напился? "Боюсь, это излишне оптимистичные мысли".
"Спрошу у Сагра, что с Бальдром". (10 к) +1 слава.
(Присмотреться.) — ничего.
Один заставит всех замереть. Он осмотрит погибшего Бальдра, а потом подойдёт к другому сыну Хёду, и обвинит его в убийстве. Фригг подбежит к Хёду и тоже обвинит его. "Надо что-то делать. Но что?"
"Буду защищать Хёда". +1 перемены.
"Попробую успокоить Фригг". +1 порядок.
"Не моё дело вмешиваться в разборки богов". — ничего.
Один прогонит всех из зала. В комнате с союзниками начнём рассуждать, как произошла смерть Бальдра. Улль скажет, что у Бальдра не было слабых мест, об этом позаботилась Фригг ещё в его детстве.
Расскажи толком. (20 к) — послушаем историю.
Впрочем, неважно как. — ничего.
История. Бальдр родился слабым и болезненным. Фригг заботилась о нём, и договорилась со всей природой, чтобы ничто не причиняло ему вреда.
Вместе с Сагром выйдем на улицу, подойдём к дереву. "Сагр…"
Зачем мы здесь? +1 перемены.
Что-то не так? +1 порядок.
Он объяснит, что после смерти Бальдра сразу наступила зима, и весны больше никогда не будет. Это значит, что начинается Рагнарёк. Вспомним разговор с Одином, он пытался его не допустить. Сагр скажет, что зря сказал нам это. "Сагр…"
Ты меня недооцениваешь. — ничего.
Я предпочитаю знать, что меня ждёт. — ничего.
Мы в этом вместе. — ничего.
Вернёмся в комнату, найдём цилиндр, он превратится в свиток. Внутри описано, куда разошлись союзники. Пойдём переодеваться:
— Фьорд (20 к), Северное сияние (30 к), Айсберг.
— Сложная коса (10 к), Затейливая коса (20 к), Коса на скорую руку.
Отношения с Сагром. Выбираем, что делать: "Я предпочту…"
Подождать. С тобой. (50 к) — сцена с Сагром, + отношения.
Собрать их. — ничего.
Вечером снова соберёмся все за столом. "Похоже…"
Тора можно не ждать? — Один пока не отпускает его.
Можно начинать. — ничего.
Сагр расскажет всем про рагнарёк. Спросим, что про него известно.
Расскажите всё, что можете вспомнить. (20 к) +1 слава.
Обрисуйте мне ситуацию. — ничего.
История. После долгой зимы, мир будет разрушен в битве между народами 9 миров. Солнце и Луна исчезнут, проглоченные волками.
Войдёт Тор, позовёт нас к всеотцу. По пути он снова расскажет о смерти Бальдра. "Да, я видела. Я же тоже была в зале, когда это случилось".
Хёд действительно виноват? — ничего.
Тебя это беспокоит? — ничего.
Один поэтому хочет поговорить? — ничего.
Всеотец передаст нам синий ключ, и даст новое задание.
3.4. Дорога к Хель КР. Путь Валькирии. 3 сезон 4 серия
У Одина ключ, который видели в начале истории. Этьен переместился с ним в этот мир. Один заметит наше смятение. Отвечаем:
Это так, Всеотец. +1 порядок.
Поразительная прозорливость. +1 перемены.
Это тот самый ключ. — ничего.
Этот ключ открывает врата Хельхейма — мира мёртвых. Мы сможем туда пройти, не умирая. "Мне нужны подробности..." (3 из 3 вопросов)
Какова цель? — вернуть Бальдра.
Я отправлюсь одна? — вместе с Тором, можем взять других.
Когда я должна отправиться в путь? — после похорон сегодня ночью.
Хермод пойдёт в открытую, мы пойдём скрытно. "Чтобы..."
Хермод отвлёк внимание? +1 слава.
Мы отвлекли внимание? — ничего.
" Неужели меня не ждёт никакая награда за выполнение?"
"Стоит спросить". (9 к) +1 слава.
"Надеюсь, я не останусь ни с чем". — ничего.
Вернёмся к спутникам, расскажем им: "На рассвете..."
Мы отправимся в гости к Хель. +1 перемены.
Выдвинемся в дорогу. +1 порядок.
Начнутся похороны. Выбираем траурный наряд, причёску:
— Горечь (21), Печаль (29), Разочарование (бесплатно).
— Тоска (9), Меланхолия (21), Уныние (бесплатно).
Ванадис куда-то пропадёт. Если нет отношений с ней: "Что же делать?"
"Надо выяснить, что случилось". (21 к) — доп. информация.
"Похоже, зря я её ждала". — ничего.
Отношения с Ванадис: "Что же делать?"
"Надо догнать Ванадис". — романтическая сцена с Ванадис.
"Похоже, зря я её ждала". — ничего.
Утром начнём подниматься по древу на вершину. По пути обсудим Владетеля неба: "Ну, нужно же будет с орлом договориться."
Будем давить авторитетом? — ничего.
Что мы ему предложим взамен? — ничего.
Будем рассчитывать на его добродушие? — ничего.
Встретим главного орла. "И когти о-о-очень острые".
О, великий Владетель неба! (9 к) +1 слава.
Приветствуем тебя, Владетель неба. — ничего.
"Лучше промолчу". — ничего.
Орёл недоволен, что мы убили его собеседника змея Нидхёгга. Попытаемся оправдаться за это: "Нидхёгг пытался..."
Нас сожрать! — ничего.
Сожрать Локи! — ничего.
Орёл согласится помочь, разбудит белку Рататоск. Отвечаем:
Я на него не полезу. — минус 1 слава.
Благодарю, Владетель неба. — ничего.
А есть другие варианты? — ничего.
Белка спустит нас к корням древа, остановимся около замка, рядом врата в Хельхейм. "Действительно, виды тут не особо радуют."
Постараемся не задерживаться. +1 порядок.
Но мы тут и не ради пейзажей. +1 перемены.
Осмотрим ворота, на них нет замка. Рядом появится Локи.
 |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
 |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|