| ||||||||||
Gaijin открыла исходный код своего движка Dagor EngineGaijin Entertainment рада выпустить полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Мы также опубликовали набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из неанонсированных игр Gaijin, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями. Эта инициатива следует за нашим прошлогодним решением выпустить Dagor Engine как бесплатное и открытое программное обеспечение (FOSS). Сначала мы попросили наших партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем наша команда перенесла карту в Dagor Engine для нашей неанонсированной новой игры. Поскольку у нас уже была версия для UE, мы смогли использовать его для сравнения и в качестве внутренней оценки нашей технологии. Мы решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр. Мы не использовали никакой дополнительной ручной обработки (такой как «зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена еще больше. Мы намеренно в основном использовали автоматизированный экспорт, за исключением ландшафта, который настолько по-разному реализован в движках, что нам пришлось повторно воссоздать его, а также некоторых декалей или расположения объектов, которые были скорректированы чисто субъективными предпочтениями. Наши результаты показывают, что Dagor отображает карту быстрее, обеспечивая равное или, возможно (чисто субъективно) более высокое качество графики. Это обеспечивается в том числе и использованием современных технологий, таких как глобальное освещение в реальном времени и расширенное сглаживание. Никакие специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие как DLSS, XeSS или FSR (все из которых Dagor также поддерживает), не используются, а демоверсия Dagor (в отличие от UE) работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций, чтобы оценить чистую мощь и эффективность движка, не зависящие от конкретного железа. Мы понимаем, что это не совсем честное сравнение «яблок с яблоками», поскольку версия Unreal Engine, вероятно, может быть дополнительно оптимизирована опытными разработчиками. Тем не менее, мы надеемся, что этот публичный релиз обеих демоверсий вдохновит сообщество на изучение возможностей и потенциала Dagor Engine. Мы стремимся продолжать предоставлять сообществу все больше и больше инструментов для творчества и инноваций. Видео со сравнением двух версий: Версия демо East District для Dagor Engine: dagorenginedata.cdn.gaijin.net/../east_district-dagor.tar.gz Версия демо East District для Unreal Engine: dagorenginedata.cdn.gaijin.net/east_district_ue.zip Инструменты, пример игры и другая информация по Dagor Engine: github.com/GaijinEntertainment/DagorEngine/releases/tag/dagor_2024_12_04 О компании Gaijin Entertainment Команда Gaijin занимается разработкой и изданием онлайн-игр War Thunder, Crossout, Enlisted, CRSED: F.O.A.D. и Star Conflict, а также других проектов для платформ PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, Mac, Linux, iOS и Android. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие. Официальный сайт: gaijinent.com. О Dagor Engine Dagor Engine разработан Gaijin Entertainment и был выпущен как свободное и открытое программное обеспечение (FOSS) в 2023 году. Dagor Engine поддерживает все основные игровые платформы, включая ПК, консоли и мобильные устройства, и используется в флагманских играх Gaijin, таких как War Thunder и Enlisted. О HOOKS Creative Studio HOOKS Creative Studio специализируется на специальных проектах и производстве контента для игровой индустрии. 1. War Thunder. Обновление «Сыны Аттилы». 2. War Thunder Mobile. 3. RADIO TAPOK - Белая Лилия. 4. War Thunder. Обновление «Боги войны». 5. У War Thunder появится издатель в СНГ. 6. War Thunder. Обновление «Танец драконов». 7. War Thunder. Обновление «Жар-птицы». |
Прохождение игр | |||||||||
|