Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры (2)


- -
Assassin's Creed Valhalla (обложка)
- Games is Art -



6. Восточная Англия (55). Сага о тэне Освальде

6-1. О создании королей
Assassin's Creed Valhalla. Гайд

О создании королей

Цель: Встретьтесь с наместником-даном

Идём в город Нордвик. В длинном доме пустой трон, истыканный стрелами. От наместника узнаем, что прошлого короля убили воины клана Руда, а новый король саксов появится, когда заключит свадьбу с кланом данов. Пока есть только один желающий, но его не воспринимают всерьёз.

Цель: Найдите Освальда и поговорите с ним

За северными воротами города встретим юношу Освальда. Он не сможет убедить даже местных крестьян. Едем с ним к Хозяйству Бетели. Убиваем воинов из клана Руда. Освальд спрячется во время боя. После победы говором с ним, он пригласит на ужин с данами.

Цель: Придите на трапезу ночью

Едем в северный порт Эльменхэм. Перематываем время на клавишу G, "Медитация". (Если медитация не срабатывает, то делаем быстрое перемещение в порт рядом, пробуем ещё раз). Ночью начнётся торжество. Чтобы убедить клан данов, нам нужно будет сразиться в кулачном бою с двумя братьями Бродер и Бротир. Результат боя повлияет лишь на диалоги. Они откажут отдавать свою сестру замуж за слабака.



6-2. Чего хотят норвежцы

Чего хотят норвежцы

Цель: Найдите Освальда и поговорите с ним

В северном городе говорим с Освальдом. Вместе с Финниром пытаемся обучить его флютингу, у него начнёт получаться.

Цель: Сразитесь с Освальдом

После Освальд вызовет нас на хольмганг. Идём на северный островок, проводим тренировочный бой. Нужно добить его 3 раза.

Цель: Разграбьте Берег Змея

Вместе устраиваем набег на северо-западный остров, где находится лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере.



6-3. Победитель возвращается
Ассасинс Крид про викингов

Победитель возвращается

Цель: Найдите и победите одного из лазутчиков Руда

Принесём братьям трофеи, но они снова откажутся. Узнаем, что за городом Нордвик наблюдают лазутчики врагов. Идём ловить одного из них. Идём на северо-запад, за стены города, избиваем врага, относим его к союзникам, участвуем в допросе. В любом случае его убьют.

Цель: Поговорите с союзниками. Устраните воинов Руда

Освальд решится встретиться лично с Рудом. Идём к его крепости на юго-восточном берегу. До встречи незаметно проникаем в крепость, по канатам справа от моста. Устраняем всех врагов. В конце зажигаем чашу на северном балконе.

Цель: Сбегите вместе с союзниками

Руд и Освальд вступят в бой. Руд легко победит юнца, соберётся скинуть его с обрыва, но Освальд не сдастся и утянет его за собой. Оба свалятся в пропасть. Быстро убегаем из крепости, пока оставшиеся враги не опомнились.



6-4. Звон железа

Цель: Отправляйтесь в Тетфорд

Говорим с Финниром. Англосаксы вдохновились подвигом Освальда, и теперь готовы выступить против бандитов вместе с данами. В южном поселении убеждаем лидера Рива Теотфорда поучаствовать в нападении. Он согласится, если поможем отбить соседний монастырь.

Цель: Победить воинов Руда

Около монастыря призываем свой драккар, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Заодно собираем вокруг все сундуки, в одном лежит Маска магистра. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог.



6-5. Ярость моря
Assassin's Creed Valhalla. Что качать

Ярость моря

Цель: Отправляйтесь в лагерь

В северо-восточном лагере слушаем план нападения Фенрира. Скасы нападут на земле, а мы нападём с моря, чтобы взорвать ворота крепости.

Цель: Врежьтесь в стену замка Бург

Плывём к крепости. Уклоняемся влево вправо от огненных стрел.

Цель: Проломите ворота верфи

На земле во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее. Перелезть ворота нельзя. Лично управляем тараном, откатываем его назад, пока кнопка "Натиск" не станет золотой, ударяем, снова откатываем.

Цель: Победите Руда

Окажется, что Руд и Освальд остались живы. Вступаем в бой с боссом Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. В конце враг вооружится огненным мечом. После победы выбираем:

1 вариант — "Руд умрёт" (без награды).

2 вариант — "Руд будет жить" (встретим в следующем задании).



6-6. Рев рогов перед свадьбой

Рев рогов перед свадьбой

Цель: Повеселитесь

Возвращаемся к Освальду, следим за церемонией бракосочетания, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. На юге можно пострелять по кувшинам, награда 50 монет. В центре можно перепить Бродера, за 130 монет. Осматриваем жаренного кабана, и к нам подойдёт Бродер. Можем провести ночь с Бродером.

Цель: Снимите Финнира с крыши

Финнир заберётся на верхний этаж, поднимаемся к нему, берём на плечи. С ним спрыгиваем на южный столбик, и дальше на землю. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Слушаем речь Освальда.

Важный выбор. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз. Он вызовет короля на бой. Выбираем:

1 вариант — "Освальд, ты справишься" (он погибнет, без награды).

2 вариант — "Позволь мне" (победим, Финнир присоединится к нам).




6. Восточная Англия (55). Прочее

Состояние: 17. Тайны: 18. Артефакты: 10.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: Восточная Англия

Берег Змея (северо-западный остров)

1 золото. В лагере разбойником берём ключ. Рядом есть "Испачканное мёдом письмо". В палатке пробиваем левую деревянную стену, отпираем сундук, внутри Плащ магистра.


Храм Меркурия (северо-западные руины)

1 римский артефакт. В воде ищем круглый бассейн, только в нём можно нырнуть глубже. На дне проплываем коридор, пробиваем стенку, со статуи берём маску.


Сихендж (камни на севере)

1 символ. Смотрим с западной стороны, дальше от берега, объединяем рисунок в центре и на левой скале.

2 каирн. От камней идём на восток, по берегу.


Эльменхэм (пристань на северной реке)

2 листок. Набросок "Метка хульдры (руки)".

3 мухомор. Запоминаем вещи, стоящие впереди и за спиной. Здесь, если ошибёмся, то переместимся в пруд, и придётся есть мухомор заново. Решение: 1) правые ворота со статуей, 2) правые ворота со щитами, 3) средние ворота с белыми цветами.

На севере города есть сундук, спрятанный под землёй. На узком кладбище видно каменный пробиваемый пол. Рядом нет кувшина, у ворот кладбища есть небольшой тюк сена, который можно переносить. Это сено нельзя поджечь луком или факелом. Что делать? Запасной вариант: принести кувшин из другого места, например, на мельнице к западу от Нордвика.


Хозяйство Брисли (запад)

2 золото. В доме "Потрепанное письмо", в подвале слиток никеля.

4 проклятый символ. Найдём в подземелье, описано ниже.

6 тайна (надгробие). Граймс-Грейвс. Найдём глубокую шахту в земле. У входа "Запачканная сажей записка". Делаем прыжок веры в пропасть. В туннеле читаем "Старый дневник", "Потрёпанный дневник", "Пыльный дневник". Прыгаем по балкам над тёмнотой. Доберёмся до запертой двери, идём в сторону. В круглом зале с водой стреляем в проклятую метку в центре. Дальше читаем "Меч Ридерха Щедрого". Сдвигаем каменный шкаф на себя, в тайнике берём сокровище.


Камень Кедда (север)

3 проклятый символ. На ветках дерева, наверху в центре.

3 золото. Лагерь разбойников, в сундуке слиток никеля.

4 подношение. Просто посещаем камень, у нас украдут деньги.

5. "Зелёные дети Англии" (мировое событие). От Камня Кедда идём по зелёным следам на север. За деревьями найдём лагерь двух детей. Внизу записка "Нацарапанная мольба", на верхней площадке "Потрёпанная записка". Узнаем, что нас обокрали голодающие дети. Они вернут деньги. Можем подарить им еду или 65 монет.

18 дренг. Скала Уолшем. Босс: Регана (мощь 160). Боевой доспех Тора.


Разрушенная башня (северная точка синхронизации)

4 золото. Около башни есть "Письмо дана". Рядом пробиваем деревянный пол, в подземелье способность "Ослепляющий рывок".

5 золото. Хозяйство Скоттхо. У колодца пробиваем крышку, спускаемся на дно, берём ключ. Наверху отпираем здание, слиток никеля.

13 дренг. К югу от башни, на берегу реки говорим с рыбаком. Он пожелает умереть в бою, но окажется боссом: Тор Рыбак (мощь 160).


Нордвик (город в центре)

7 флютинг. Чедвик, Торговец Сплетнями. 1) Меньше слушай глупцов, вот тебе мой совет. 2) Я бегу за врагом, что со страху дрожит. 3) А ты уши развесил и верить готов!

10. "Друг Фрейи" (мировое событие). На западе города, на красном столбе есть "Письмо любителя котов". Рядом осматриваем белого кота, бежим за ним. Во 2-ой раз сможем взять его на руки. Говорим с мальчиком рядом. Заберём кота с собой, он будет жить на нашем драккаре.

11. "Стрелы Эдмунда" (мировое событие). В длинном доме запись "О гибели короля Эдмунда". С трона берём несколько воткнутых стрел. Девушка рядом скажет, что это священные стрелы и их нельзя было трогать. Теперь она готова выкупить их у нас. Выбираем, продать или нет.

12. "Своеволие" (мировое событие). В городе у северной реки стоит девочка Аста, она пытается призвать коня, но у неё не получается посвистеть. Переходим на другой берег, садимся на стоящего коня, скачем в сторону девочки, и она подумает, что у неё получилось призывание.

5 листок. В городе Нордвик.

6 карта сокровищ. В городе Нордвик.

Севернее города отдельный дом, через окно стреляем в затвор двери. Внутри "Записка жены".

В церкви со стола берём ключ, отпираем двери с северной стороны здания. Внутри стреляем в лестницу под потолком, на 2-ом этаже найдём запись "Мольба священника".

В длинном доме, сбоку от трона сдвигаем 2 шкафа, за ними записка "Поместье в лесу". В тёмном углу поднимаемся на 2-ой этаж, там забираем запись "Сага о Риге 3".

На западе от Нордвика, на берегу реки есть запертый дом с каменной пробиваемой стеной. Рядом мельница, забираемся на её чердак через окошко сверху, стреляем в висящий груз. С чердака выносим кувшин, взрываем стену, внутри сундук.

9. "Прятки и охота" (мировое событие). К западу от Нордвика встретим детей, играющих в прятки. Можем поучаствовать в их игре. Прячемся в высокой траве, постоянно перемещаемся, чтобы мальчик не нашел нас. Нужно дождаться, когда он найдёт остальных и сдастся.


Тетфорд (юго-запад)

8 тайна. Босс Корделия (мощь 340). Рукавицы Тора.

7 римский артефакт. В храме на стене.

8 римский артефакт. Тетфордский лес. На круглой площадке нужно пробить каменный пол. Между арками за красной травой найдём несколько кувшинов, используем их. В подвале нужно пробить кувшином 2-ую стенку.

6 золото. Лагерь в лесу. Длинный меч Каролингов.


Беодриксворт (набег, юго-запад)

12, 13, 14 золото. Ресурсы во время набега. "Капитан воинов Мерсии".


Эдмундсхоп (южная точка синхронизации)

14. "Кровавые поминки по Эдмунду" (мировое событие). На юго-западе от точки входим в разрушенный храм, здесь много убитых тел. Говорим с монахиней Эльфвин. Она нападёт на нас с кинжалом, убиваем её в бою. На алтаре записка "Достойная жертва".

15 аномалия. Озеро Нидхэм. К востоку от точки, на берегу найдём баг. По синим платформам поднимаемся по кругу всё выше. Переключаем 1-ый свет на круглую платформу в центре. Выше ещё круглая платформа, которую питает свет, но иногда оне перекрывается другой платформой, нужно забраться вовремя и быстро. Переключаем 2-ой свет выше. Забираемся до вершины.

10 карта сокровищ. В здании стреляем в лестницу под потолком, наверху ключ и запись "Ключ грабителя". Снаружи отпираем отдельный дом, внутри карта. Она указывает на круглое озеро, на северо-востоке от Нордвика.


Саттон-Ху (лагерь на юге)

15 золото. Метку видно в подземелье под лодкой, но там не пройти. Забегаем в пещеру напротив лодки, внизу берём ключ. Оборачиваемся, бежим обратно к месту падения, с задней стороны пробиваем деревянные стенки. Перед каменной стеной "Записка разбойника". Кидаем факел в проём над стеной, и кувшины за стеной взорвутся. В сундуке Круглый щит.

17 животное. Чёрный Шак (мощь 160).


Данвик (юго-восток)

16. "Кровавый мёд" (мировое событие). На юго-восточном берегу запертая хижина, у входа стоит женщина, ей нужен кровавый мёд. Рядом записка "Свиток могучих чар". Идём вправо от двери, поднимаем вёльву на ноги. Она сделала мёд, чтобы у неё был урожай. Выбираем, куда нести женщину: к большому камню рядом, или к хижине.

11 золото. В крепости берём ключ у врагов. Около клеток берём кувшин, взрываем каменный пол. В подвале "Рассыпающийся свиток". Отпираем дверь, за ней способность "Рывок с броском".


Кингсбери (храм на восточной реке)

7 золото. Слиток никеля.

8 золото. В главной церкви "Погребальная песнь", Маска Магистра.

9 золото. Разрушенное здание 2-ой этаж, способность "Буря топоров".

10 золото. Слиток никеля.

16 золото. Метка под землёй. Спуск далеко на севере. В подвале 6 записей "Выцветшее письмо". Есть статую, в спине 3 углубления, куда нужно вставить кинжалы.

9 проклятый символ. На восточном берегу, в башне, под потолком.


Путь берсерка

1. Загадочный берсерк

Цель: Найдите Бьёрна и поговорите с ним

На своей баще берём побочное задание. На юго-востоке региона "Восточная Англия" найдём пещеру, где живёт воин, приручивший белого медведя. Он отправит нас покормить медведя, идём до берега, ловим рыбу. На нас нападёт отряд врагов из Мерсии, убиваем их. Быстро возвращаемся к Бьёрну, вместе убиваем второй отряд.


2. Ритуал берсерка

Цель: Соберите бешеную ягоду в Восточной Англии

Бьёрн согласится вступить в наш клан, если поможем ему отомстить убийцам жены. Для начала нужно изготовить его боевое зелье. Нужную ягоду ищем на любом кладбище. Ближайшее "Кингсбери", находится на севере, на берегу реки.

Цель: Найдите дерево-виселицу

Под отмеченным деревом говорим с Бьёрном, принимаем зелье. В плотном тумане сражаемся с медведем.


3. Месть берсерка

Цель: Убейте мерсийского лорда

Вместе с Бьёрном нападаем на вражеский город, убиваем лидера Хускерл. Медведь Ньяль тоже будет участвовать в бою, и её ранят.

Цель: Вернитесь вместе с Бьёрном

Снова идём в лес. Бьёрн отправит нас сорвать цветы для Ньяль. Увидим, что нужные цветы растут на могиле жены Бьёрна. Когда вернёмся, медведица погибнет от ран, а воин пойдёт с нами. Награда: йомсвикинг Бьёрн.


Легенда о Беовульфе

1. Тварь из преисподней

Цель: Найдите Вульфхильду и поговорите с ней

У себя дома читаем послание "Записка Суннива". В Восточной Англии идём к хижние, рядом собралась толпа крестьян, они нападут на нас. Вступаем в кулачный бой с 3 врагами. После победы женщина объяснит, что они пытаются найти того, кото убивает их скот.

Цель: Изучите туши растерзанных животных

1) Осматриваем ближайшую корову в плесени. 2) Бабка рядом скажет, что животных убивают даны, поселившиеся рядом. 3) Дети скажут, что это сделал дьявол великан Грендель. 4) Осматриваем тело коровы на крыше. Женщина поведёт нас осмотреть ещё тела.


2. Приют погибели

Цель: Убейте волков

На входе в лес отбиваемся от 3 волков. Спасём от них старушку. Она ищет свою корову, около её тело лежит топор лидера данов Хротгара.

Цель: Следуйте за Вульфхильдой к Брисли

Идём дальше в Хозяйство Брисли. В храме осматриваем тела, на них тоже плесень. Смотрим наверх, стреляем в лесницу, забираемся наверх. Раненный Хротгар расскажет про убийцу.

Цель: Победите Грендела

Садимся ждать Гренделя. Он придёт в здание, напрыгиваем на него сверху. Убьём большого человека. Отправляемся искать того, кто был с ним в паре.


3. Судьба непреложна

Цель: Найдите логово Гренделя

Снаружи идём на юго-запад, по следам из плесени. Спрыгиваем в глубокую яму. В тоннелях найдём 3 записки: "Старый дневник", "Потрёпанный дневник", "Пыльный дневник".

Цель: Победите чудовище

Ниже встретим бабушку — мать Гренделя. Начнём задыхаться, быстро берём ключ, отпираем дверь. Нужно будет сразиться со старушкой с рогами. После победы выбираемся, рядом разрушаем проклятую метку. На выходе стреляем в синий горшок на столе, внутри сможем взять сокровище Британии Граймс-Грейвс. Возвращаемся к монашке. Награда: 3400 опыта.





7. ОксенФордШир (90). Камень паладина

7-1. Грядущее восстание

Грядущее восстание

Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним

Едем в отмеченный город Бакингем, прячемся от стражников, незаметно заходим в таверну на юге. Нужно убедить хозяйку, нужно 130 монет, харизма 2 или бой. Узнаем, что наш брат был здесь, но сбежал в сторону берега. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда. Нужно спасти местного союзника Гедрика, попавшего в плен к королеве Идвин.

Цель: Доберитесь до длинного дома Бакингема

Незаметно пробираемся к главному дому, входим с восточной стороны. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами. Спасём Гедрика из плена. Сигнурду понадобится от него только информации, где искать прорицательницу Фулке. Дальше будем помогать Гедрику в одиночку.

Цель: Найдите и спасите тэнов

Едем на юго-запад в "Руины Ли". Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания.



7-2. Мало-помалу
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru

Цель: Ослабьте хватку Идвин в Оксенфордшире

Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения.



7-3. Путь в аббатство святого Альбана

Путь в аббатство

Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним

Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда.

Цель: Найдите и спасите Фулке

Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ: бой, 130 монет или харизма 2.

Цель: Следуйте за Фулке

Освобождаем Фулке, выводим её в безопасное место. Она расскажет, где находится Камень Саг, за которым гоняются Сигурд и Басим. В эти земли камень доставил Рангар Лодброк.



7-4. Кровь из камня
Ассасинс Крид Вальгалла

Кровь из камня

Цель: Найдите Камень Саг

Едем к отмеченной башне, около южной точки обзора. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Есть записи "Письмо об отлучении", "Заметка в дневнике".

Цель: Убейте воинов Идвин

Когда выйдем наружу, на нас окружат солдаты Идвин. Узнаем, что камень находится у неё. Сигурд попытается договориться с ней, камень в обмен на предательство Гедрика. Но мы помешаем этому обмену. Вступаем в бой с солдатами. После боя выясняем, почему брат готов на предательство союзника.

Важный выбор:

1 вариант — "Ударить Сигурда" (- отношения с Сигурдом).

2 вариант — "С меня хватит" (+ отношения с Cигурдом).



7-5. Пламенная ловушка

Пламенная ловушка

Цель: Найдите Фулке и поговорите с ней

В западном лагере Итан-Барн говорим с Фулке. Нужно переубедить торговца, чтобы он не возил товары для Идвин. Используем бой, 130 монет или харизму 2. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена.

Цель: Подготовьте ловушку для других воинов

На дороге рядом много повозок с маслом и сено. Перетаскиваем несколько кувшинов прямо на дорогу. Забираемся на холм рядом. Ждём, когда подойдут солдаты, и поджигаем их.



7-6. Колокола Кине Белле

Цель: Найдите и выведите из строя укрепления замка

К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. В южной крепости нужно незаметно поджечь котлы с маслом и сломать осадные арбалеты. Врагов убивать пока бесполезно.



7-7. Камень Саг
Ассасинс Крид Вальхалла. Где найти броню

Камень Саг

Цель: Стреляйте по цепям, чтобы опустить мост

Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов моста, слева и справа.

Цель: Поднимите решетку

Забираемся на крепостную стену. На средней высоте входим в центральную комнату, убиваем ближайших врагов, крутим механизм.

Цель: Победите Идвин

Босс: Идвин. Местная владычица сама вступит в бой, вооружившись копьём. Союзные солдаты могут помочь нам в бою, если убить ближайших вражеских солдат. Обстреливаем её издалека или вблизи постоянно отбиваем её удары, а затем атакуем.

Цель: Вернитесь к Сигурду, Басиму и Фулке

После победы выбираем, отправить Идвин в изгнание или отдать в плен Гедрику. В главном здании крепости осматриваем камень с надписями предтеч. Приедет король Уэссeкса с войском, Сигурд пойдёт на переговоры. По указанию Фулке король возьмёт Сигурда в плен, и он согласится. Басим будет за ним присматривать. На своей базе узнаем, что Фулке — это 1 из 5 магистров Ордена Древних.




7. ОксенФордШир (90). Прочее

Состояние: 22. Тайны: 10. Артефакты: 13.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ОксенФордШир

Ившемское аббатство (набег, север)

1 золото. В здании на 2-ом этаже слиток никеля.

2, 3 золото. Ресурсы во время набега. Ключ находится на берегу.

1. "Затворница" (мировое событие). От северного храма чуть южнее осматриваем здание. У входа "Ободряющая записка". Через решетчатое окно стреляем в засов двери. В здании сдвигаем 2 шкафа в стороны, в подвале встретим монахиню затворницу, запись "Дневник затворницы". Убеждаем её выйти наружу (харизма 2).

1 римский артефакт. От северного храма на юге осматриваем развалины. Есть "Записка, исполненная отчаяния". Забираемся на северную колонну, берём кувшин, проходим по верёвке, до левой дальней колонны, с ней кидаем кувшин в каменный пол на юге.

2 мухомор. К юго-востоку от храма, на конце дороги найдём мухомор, рядом "Записка, сделанная дрожащей рукой". 5 врат отмечены разным количеством крестов, входим по порядку: 1, 2, 3, 4, 5.

2 римский артефакт. В одном углу ключ, в другом углу маска.

3. "Разреши мне заплакать" (мировое событие). На северо-востоке региона стоит норвежец Стен перед горящими телами. В доме есть "Первое письмо от соседки Стена". Воин хочет оплакать погибших, но не может. Выбираем, как его убедить: в бою или харизмой 3.


Пери (посёлок на севере)

4 золото. На севере около озера есть спуск в подземелье, чтобы взять сундуки. В хижине "Записка, полная отчаяния", "Записка, сделанная трясущейся рукой". В здании на входе в подвал есть каменная стенка, кувшины стоят около северного здания. Внутри подвала, за шкафом спрятан слиток никеля.

4 зверь. Три волка Пожиратели Трупов (мощь 160).


Линфорд (поселение на востоке реки)

4 проклятый символ. На севере от поселения, в палатке запертый сундук и "Записка исследователя". Входим в пещеру с ядом, взрываем каменную стену, стреляем в символ.

22 золото. В лагере бандитов слиток никеля. Рядом в руинах есть каменный пол, чуть севернее берём кувшин, взрываем, внутри сундук.

5. "Спасение собаки" (мировое событие). В центре реки увидим женщину перед горящим зданием. Она просит спасти Пушинку, которая устроила пожар. На входе неподвижный шкаф. Справа пробиваем ветхую стену здания, пролазим через это место. Разбиваем ещё пару слабых стен, чтобы выпустить ручную лису. Сдвигаем шкаф, входим. Возвращаемся к женщине, она погибнет. Лиса останется с нами. Чтобы приручить лису, отводим её в своё поселение, не используя быстрое перемещение, пешком.


Бакингем (город на реке)

3 листок. На крышах города.

5 золото. Наручи Магистра.

Запертый дом, сзади встаём на перекладину, пробиваем стену дома за сеткой, через пролом пробиваем затвор на двери. В здании сдвигаем шкаф, сундук под полом.


Руины Ли (запад)

Вначале лучше зачистить локацию по сюжету.

6 золото. В северном здании на крыше сдвигаем шкаф на себя, внутри "Письмо о леди Идвин", способность "Ложная смерть".

7, 8 золото. В открытых зданиях "Письмо судье", "Записка о предусмотрительности", "Обращение", "Письмо воина". В сундуках 2 никеля.

9 золото. В южном здании каменная пробиваемая стенка, но рядом нет кувшинов. Можно принести из другого места, из центральной хижины Оксенфорда. В здании сундук, Одежды магистра.

5 проклятый символ. К востоку от руин. В подвале пробиваем деревянный пол, внизу под каменной стенкой стреляем в символ.


Оксенфорд (город на западе)

10 золото. В городском храме, с восточной стороны пробиваем витраж на 2-ом этаже, внутри "Воспоминания моего деда", способность "Отмщение Тора".

11 золото. В храме пробиваем деревянный потолок. Выше каменный шкаф, за ним сверху висит люстра, стреляем в неё, и сможем сдвинуть шкаф. В верхней комнате Штаны магистра.

6 флютинг. Хёгг Дородный. 1) О, с драконами я расправлялся не раз. 2) Ты и сам с перепугу успел облысеть. 3) Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец.

7. "Урок рыбалки" (мировое событие). За городом на озере найдём "Стихотворение о рыбалке". Девочка Нел на пирсе просит спасти её брата Уолтера, которого превратили в рыбу. Нырять в воду бесполезно. Достаём удочку, ловим 3 любые рыбы. Брат выскочит из кустов. Дети обманули нас, чтобы кто-то вместо них порыбачил. Выбираем, оставить рыбу себе или отдать детям.

6 листок. На крыше южного дома.

7 карта сокровищ. Лагерь Итон-Барн. Найдём каменную стенку у входа в пещеру, перед ней "Записка, найденная у пещеры". Любым кувшином взрываем стену. В пещере на руке статуи берём ключ. Сдвигаем большой камень, за ним берём карту. Она указывает на южное пастбище в локации, странное дерево, развалины, высохший ручей.


Заброшенное святилище Камула (юго-запад)

13 золото. Около палатки на бочках записка "Передать моей матери". За решеткой видно сундук и ключ, вход на потолке, нужно скинуть груз. На дереве на площадке есть ещё сундук. С северной стороны развалин входим через расщелину, внутри "Обряд Камула", сундук. На вершине одной колонны 2-ой ключ, около фонтана большой сундук, слиток никеля.

9. "Воспоминания" (мировое событие). На юго-западе региона найдём жилище землепашца, он примет нас за свою дочь Розу. Рядом записка "Напоминание". По его просьбе переносим 3 ящика под навес рядом с ним. Садимся на скамейку рядом с ним, слушаем историю. Он начнёт засыпать, постоянно будим его вопросом "Что было дальше?". В конце он предложит взять фамильное кольцо.


Башня Эвингоу (южная точка обзора)

14 золото. Внутри башни есть "Непонятная записка". Здание рядом заперто шкафом, он не двигается. Чуть правее забираемся на скалу, входим в расщелину, через решетку стреляем в ящики за шкафом. Сдвигаем шкаф.

9 римский артефакт.

8. "Последний набег" (мировое событие). К западу от точки встретим Альвара, который строит драккар в поле. Помогаем ему, осматриваем все вещи вокруг: ящики с рудой, стол с рыбой, верстак с досками. По просьбе Альвара трубим в рог, на клавишу G. На нас нападут 3 волка, отбиваемся.

8 свиток. К западу от точки, на висящей лодке "Сага о Риге 5".

12 золото. Северней точки, "Записка разбойника", слиток никеля.


Акведук (юго-восточная гора)

10 аномалия. К востоку от озера обломки акведука, рядом берём аномалию, и акведук достроится синими платформами. На нижней правой площадке сдвигаем 1-ый свет назад, целимся в дальнюю серую платформу. Идём на левую верхнюю площадку, сдвигаем 2 столбика, чтобы отразить 2-ой луч в дальнюю платформу. Возвращаемся к 1-му свету, снова направляем его на правую платформу. Проходим вперёд, в конце уклоняемся от огненных подвижных преград.

10 проклятый символ. На южном озере на одном острове находится каменная стенка, а на другом острове кувшин. Если зайдём глубоко в воду, то потеряем предмет. По столбикам в воде кувшин никак не пронести. Решение: берём кувшин на северном острове, идём строго на север, по воде около травы. По берегу озера идём к южному острову, встаём напротив большого камня, переходим воду вброд. Взрываем стену, за ней стреляем в символ.


Аббатство святого Альбана (набег, восток)

Вначале лучше зачистить локацию по сюжету.

15, 16, 17, 18 золото. Ресурсы во время набега. В зданиях есть записи "Письмо, полное тревоги", "Жалоба". На пути каменная разрушаемая стена, стреляем через узкое окошко над ней, обвалим груз, и стена взорвётся. В камере Фулке и ещё в одном доме снаружи есть низкий лаз, спрятанный за ящиками, так что разрушаем все ящики у стен.

11 римский артефакт.


Хэмммехэм (юго-восток)

13 карта сокровищ. Пробиваем крышку колодца, на дне карта. Указывает на руины около двухэтажных городских стен.

20 золото. Берём ключ, сдвигаем шкаф, в сундуке слиток никеля.

21 золото. Крепость Крепелгейт. Взрываем повозки около каменных стен. Ключ у одного из врагов. Башня с сундуком заперта на засов, рядом есть узкие окна. Как попасть в здание? Проходим под деревянную башню сзади, поднимаемся в проём сверху, и окажемся в запертом каменном здании. Сдвгиаем шкаф, под ним способность "Лучший друг человека".


Замок Кине Белле (юг локации)

Вначале лучше зачистить локацию по сюжету.

19 золото. Здание откроется по сюжету. Щит шиши.

12 римский артефакт. Западней крепости есть развалины. Северное здание заперто, но от него идёт подземный туннель с решетками на поверхности. В соседних руинах спускаемся, сдвигаем шкаф, проходим туннель, забираем маску.





8. Люнден (90). Город войны

8-1. Тени на стенах

Тени на стенах

Цель: Отправляйтесь в Люнден

У северных ворот города встретим охранника Стоу, помогаем ему победить 3 врагов в рукопашном бою. После победы, в разговоре появится возможность романтической сцены.

Цель: Следуйте за Стоу

Узнаем, что в городе правит наместник Триггир, ему помогают два помощника "рива" Стоу и Эрке. Идём за Стоу. Окажется, что наместника только что убили и обезглавили. Сюда же придёт другой "рив" Эрке.

Цель: Осмотрите место убийства Триггира

Ищем улики: 1) письмо на троне, 2) следы у входа, 3) в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, 4) под потолком висит повешенный солдат. Над троном есть "Письмо Уббе". Из письма на троне узнаем прозвища 3 врагов: Пиявка, Стрела, Компас.

Цель: Найдите вход в храм

Идём на восток города, в храм Митры. В развалинах каменная пробиваемая стенка, берём кувшин чуть южнее, взрываем. В подвале ищем подсказки: 1) на столе инструменты цирюльника. 2) Записка. 3) Слева на столе ещё записка "Приказ о наборе людей". 4) Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундуке Щит бриттов. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика "Приказы Компаса", "Liber". Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания.



8-2. Сломать стрелу
Assassins Creed Valhalla. Где ассасин

Сломать стрелу

Цель: Поговорите со Стоу на западном рынке

На рынке нужно найти человека, который раздаёт монеты, вербуя новых людей в лучники. Этот человек выделен зелёным цветом. Незаметно подходим сзади и крадём монету, или убиваем цель и забираем вещь.

Цель: Пройдите испытание Стрелы

Можем пропустить тренировку. За 0:30 секунд нужно подстрелить 10 целей из лука. После победы узнаем настоящее имя Стрелы — Авгос.

Цель: Найдите и убейте Стрелу

Окажемся на сцене. Стрела стоит перед нами. Ударяем его сзади.



8-3. Обескровить Пиявку

Обескровить Пиявку

Цель: Найдите место встречи со связным

Идём на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком. Ждём до ночи, под мостом прячемся за ящиками. Незаметно следуем за связным. Он будет несколько раз оборачиваться, так что постоянно прячемся за углами и в траве.

Цель: Найдите кузнеца и расспросите его

Связной приведёт нас в кузницу. Нужно разговорить кузнеца Ойя. Побеждаем его в бою, или применяем харизму 2, либо показываем знак Ордена, полученный за убийство другого врага.

Цель: Найдите и убейте Пиявку

Пиявкой окажется монахиня сестра Фридесвида. Она убивала людей, чтобы изучать их тела и составлять медицинский справочник. Идём на северо-восток города, в храме читаем "Записи о вивисекции". На 2-ом этаже убиваем монахиню, забираем её книгу, возвращаемся к Эрке. В разговоре выбираем, сжечь или оставить книгу.



8-4. Разбить Компас
Вальгалла. Где найти

Разбить Компас

Цель: Ускользните из собора святого Павла

В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов, собор подожгут. Выбираемся через крышу. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху.

Цель: Спасите Стоу и Эрке из огня

Снаружи вначале разрушаем ящики и отпираем дверь, чтобы спасти союзников. Все вместе убиваем отряд врагов.

Цель: Найдите и убейте Компаса

Выбираем, брать ли с собой союзников. Лучше взять с собой лучника Эрке. Перед городом на реке выстроился флот врага, на каждой лодке по 2-4 баллисты, и все обстреливают нас. Постоянно бегаем, стреляем по кувшинам на лодках.

Босс: Вицелин. Рослый капитан кидает в нас булыжники, а вблизи атакует алебардой. С двух соседних кораблей можно обстреливать его из баллист. Затем используем стрелы. Если заряды кончатся, то обыскиваем все лодки вокруг.


8-5. Отчет по Люндену

Возвращаемся в поселение к Рандви. Говорим с ассасином Хайсамом. Отдаём ему 4 медальона убитых членов Ордена, за это получим 2 навыка: "Ядовитый выстрел" и "Ядовитый удар".




8. Люнден (90). Прочее

Состояние: 8. Тайны: 5. Артефакты: 3.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: Люнден

Крепость Крепелгейт (северо-запад)

1 золото. На северо-западе, в крепости слиток никеля. Рядом есть запертый дом с обычным сундуком, вход наверху, через окошко под крышей.


Амфитеатр Лондиниума (север)

1. "Падающие звёзды" (мировое событие). На северо-западе города, на площади собрались плачущие дети, рядом на стуле "Дневник", "Свежие сплетни". Узнаем, что музыканты группы поссорились, нужно их собрать:

1) Китт — на западе, у точки Собор Святого Павла, играет на лютне, нужно заплатить ей 50 монет.

2) Исане — за городскими стенами, слева от Люндена, у входа в подземелье.

3) Кюневульф — заточен в крепости, в левом верхнем углу Люндена. Нужно открыть клетку и развязать пленника. Возвращаемся и смотрим выступление группы.

2 листок. На крышах в центре города.

5 золото. На улице около костра берём ключ капитана. У стены здания сдвигаем шкаф, за ним низкий лаз, проскальзываем внутрь. Внутри лук Железная Туча.


Контора в Лондиниуме (северо-восток)

1 листок. На дереве над прудом.

2 золото. Берём ключ у врагов. Рядом есть "Загадочная записка". В северном пруду ныряем, отпираем сундук, берём слиток никеля.

3, 4 золото. В развалинах ищем круглую деревянную стенку, забираемся, спрыгиваем в пропасть с водой. В подземном пруду, в двух углах пробиваем под водой деревянные стенки. С одной стороны сундук с ресрусами. С другой стороны проходим до висящей платформы, с неё спрыгиваем в воду, берём слиток никеля. Рядом через решетчатые окна стреляем в кувшины, разрушим каменную стенку. Внутри конторы "Контракт Незримых", "Кодекс Магаса 1", "Дневник магистра Вита", "Приказ о бегстве", Маска Незримых.


Собор святого Павла (запад)

2. "Ужасающий запах" (мировое событие). В центре города есть метка задания на складе, но сам торговец появится только после прохождения сюжета в этом регионе. На 2-ом этаже есть записка "Склад соуса гарум". Торговец норвежец не может выбраться со склада. Нам нужно вынести все мешающие синие кувшины, но разбивать их нельзя, у них ядовитый запах. Без кувшинов сможем сдвинуть поочерёдно 4 шкафа, и торговец выйдет.

6 золото. В здании бани стреляем в груз под потолком, читаем "Приказы Компаса", из сундука берём слиток никеля.

У центра западной стены есть метка подземелья. Рядом под навесом берём кувшин, взрываем каменный пол. Внизу взрываем вторую стенку, берём ключ. Ныряем, отпираем обычный сундук.


Аббатство Люнденвика (на западе за городом)

3 листок. На крышах аббаства.

5 флютинг. Августа Весёлая. 1) Но прекрасней твой лик и божественна стать! 2) Твою доблесть бесспорно, в веках воспоют. 3) Твои речи прекраснее юной весны.


Храм Сулис Минервы (юг)

3. "Война любителей искусства" (мировое событие). На базе нужно построить музей, тогда римлянин Окттавиан даст нам задание выкупить одну статую у торговца в Люндене. Торговец Максимилиан стоит в центре, у него можно украсть ключ, пока рядом есть покупатели. Или в разговоре применяем 130 монет или 5 харизмы. Входим в здание, внутри "Дневник Максимилиана". Берём статую легионера, относим к себе в лагерь.


Храм Митры (юго-восток)

7 золото. Найдём по сюжету. Щит бриттов.

4. "Последний полёт Гильдана Воробья" (мировое событие). На берегу реки говорит женщина, рядом "Записка" про утонувший корабль. Ныряем на дно, обыскиваем 2 сундука, найдём "Записку, пропитанную водой". Показываем записку женщине. После этого начинаем рыбалку, ловим большую рыбу. Из неё женщина достанет потерянное ожерелье. Можем отдать предмет или оставить себе.


Крепость Бодильсбурга (юго-восток, за городом)

8 золото. В здании ищем ключ, "Письмо", в сундуке Кузнечный молот.





9. ШиропШир (130). Книга о драконах

9-1. Утомленные войной

Утомленные войной

Цель: Найдите Кёлберта и поговорите с ним

Едем в отмеченный собор к Кёлберту и Ивару. Мальчик Кёлберт назначен правителем Широпшира, но пока руководит его регент епископ Деорлаф. Епископ решил заключить мирный договор с соседним королём Родри, нам нужно поучаствовать в этом.

Цель: Решите, кому отдать серебро

Епископ даст нам 650 серебра, и предложит выбрать, кого можно подкупить для заключения мира. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде.

Цель: Убейте врагов в церкви, в Кватфорде

Нужно победить 3 отряда врагов: в церкви, во дворе храма, в реке. После победы говорим с епископом. Придётся завершить войну только победой. Получим 2 задания.



9-2. Ценные припасы
Assassin's Creed Valhalla. Что выбрать в диалоге

Цель: Поговорите с беженцами

Беженцев найдём на реке южнее Кватфорда. После этого ищем Дхустонский карьер, он южнее центральной точки обзора "Холмовые врата".

Цель: Найдите припасы и сожгите их

Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Наверху сжигаем все 4 повозки.



9-3. Разграбление Уэнлокана

Цель: Найдите заставу Уэнлокан

От южного озера Дадмастон идём на запад. Зачищаем лагерь от врагов. В пещерах открываем клетки, спасённые люди будут сражаться вместе с нами. Вокруг можно собрать несколько сундуков, шлем.



9-4. К миру по крови
Ассасинс Крид Вальгалла

К миру по крови

Цель: Найдите Ивара и поговорите с ним

Идём в западный город Уэсбери. Ивар и Кёлберт прячутся в лесу на северо-востоке, между двух дорог. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Проще напасть в открытую, чтобы союзники помогали сразу.

Цель: Сожгите дома. Убейте Инира и его воинов

Кидаем факелы на соломенные крыши. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой до последнего воина. За убийство лидера получим Копьё Кадфарха.

Цель: Идите с Кёлбертом на рыбалку

Чтобы отпраздновать победу, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Нужно поймать 3 любые рыбы. Здесь можно поймать угря для побочного задания. Можем убивать рыб выстрелами. После рыбалки идём к епископу.

Цель: Поговорите с Иваром, Кёлбертом

Снова проведём переговоры, но уже без Ивара и короля Родри. Быстро договоримся с королевой. После заключения мира идём искать Кёлберта. Он ушел на охоту, нужно узнать, куда именно. Осматриваем палатку, опрашиваем людей рядом. В белой палатке нужно разбудить пьяного солдата, можем использовать харизму 3. Нужно отнести солдата в воду, чтобы он очнулся.

Цель: Найдите Кёлберта и поговорите с ним

Поднимаемся к горе на юге. Ищем круглую площадку на дереве, около неё есть вход в пещеру. Внутри идём по следам крови, сдвигаем камень с пути. Найдём умирающего Кёлберта, его убили кинжалом с рукояткой дракона, символом короля Родри. Выносим мальчика наружу, идём по белым дорожкам, ведущим наверх. Относим тело в лагерь, там Клёберт погибнет.



9-5. Убийца королей

Убийца королей

Цель: Поговорите с Иваром

Вместе с Иваром едём на осаду замка Каустоу. Ивар сделает себе татуировку в форме дракона, и соберётся лично убить короля, который оставил ему шрам на лице.

Цель: Пробейте главные, внутренние ворота

Во время осады убиваем всех врагов на мосту. Наши войска подвезут повозку с маслом, лично поджигаем её, взорвём 1-ые ворота. 2-ые ворота нужно разрушить, подтащив к ним кувшины с маслом, но проще перелезть стену и разрушить засовы с другой стороны. В конце стреляем в 2 крепления подвесного моста, чтобы опустить его.

Цель: Зайдите в башню

Ивар победит короля Родри, но не станет сразу убивать. Выносим тело короля, кладём его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь "Кровавый орел". После Ивар вызовет на бой нас. Он признается, что убил Кёлберта, чтобы продолжить войну и добраться до короля.

Босс: Ивар Бескостный. Уклоняемся от его наскоков, а потом ударяем сбоку. На краю лучше не стоять, иначе враг может скинуть нас ниже. Все стрелы он отбивает, но после ударов и оглушений можно попасть, стреляем 2 уязвимые точки, чтобы добить на земле и отбавить много здоровья.

Важный выбор. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет, чтобы он смог попасть в Вальгаллу. После в лагере говорим с Уббой, братом Ивара. Выбираем, что рассказать ему о смерти брата.

1 вариант — не даём топор или говорим ложь (Убба будет зол).

2 вариант — даём топор, говорим правду (Серебряное кольцо).




9. ШиропШир (130). Прочее

Состояние: 12. Тайны: 14. Артефакты: 11.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ШиропШир

Озеро Бомир (север)

1. "Голодная овца" (мировое событие). У северной реки встретим фермера Мерек. Он потерял дорогую брошь, её съел кто-то из овец. 1) Можем убить всех овец. 2) Но лучше взять тюк сена, принести его в загон для овец, и подождать. Позже осматриваем кучи, отдаём брошь Мереку.

1 золото. Около круглых руин. Снизу берём кувшин, забираемся по круговой лестнице вверх, спрыгиваем на верхнюю деревянную площадку, затем на соседнюю площадку. Спрыгиваем со второй лестницы, под ней взрываем каменную стену, берём щит Павшего героя.

1 проклятый символ. Забираемся по 2 тонким деревянным столбам, на верхней площадке на дереве стреляем в символ.

2 листок. На западе от озера, на замке. "Метка хульдры (лицо)".

2. "Мечта Паулы" (мировое событие). На западе от озера есть замок, где укрылась пара Джейсон и Паула. Просто слушаем их историю. На 2-ом этаже есть "Записка строителя".


Кватфорд (северо-восток)

2 золото. Вход в подземелье у берега реки, отмечен на карте. Входим в расщелину, за ней в подземелье Плащ бригантины.

3 флютинг. Уве со шрамом. 1) А по-моему, ты трус. 2) Твою храбрость всегда я могу испытать. 3) Драки хочешь — так просто за дело берись! После этого нужно победить в кулачном бою.

3 листок. На соломенной крыше. Набросок "Эмблема норвежцев".

4 свиток. В круглом доме берём свиток "Сага о Риге 4".


Аббатство в Уэнлокане (набег, восток)

3, 4 золото. Ресурсы во время набега.

4. "Настоящий призрак" (мировое событие). К западу от аббатства найдём тело, около него слышно голос за запертой решеткой. Можем дать призраку 10 монет. Ищем другой путь к решетке. Поднимаемся на холм впереди, внутри здания разбиваем ящики, переносим наковальню, сдвигаем шкаф. Пробиваем стенку, пролазим в этот пролом. В подвале убиваем обманщика. Берём ключ и "Записку обманщика".

5. "Отта Слизнякссон" (мировое событие). На востоке от аббатства, за рекой найдём поселение, где дети восхищаются местным героем Отта. Он может отбивать камни дубиной дальше всех. Принимаем его вызов, сбиваем те же цели из лука. За 0:30 секунд нужно сбить 5 чучел: 1) слева от дома, 2) в центре, 3) в центре за деревом, 4) справа под навесом, 5) сверху на крыше.

5 римский артефакт. В южном озере, на дне руин, пробиваем ящики.


Лагерь Уэнлокан (южнее аббатства)

5 золото. Слиток никеля. В палатках есть записи "Приказы воинам-бриттам", "Записка щедрого человека", "Приказы касательно пленников".

6 золото. Внизу сдвигаем камень, за ним Шлем бригантины.


Холм Титтерстоун-Кли (юго-восток)

6 мухомор. Около дерева в центре есть "Надпись на камне". Нужно сесть 2 раза белые ядовитые грибы, после каждого отравления вовремя лечимся, заедаем обычными лисичками. Цветные огни можно вообще не трогать, или зажечь их синим цветом там, где есть грибы рядом. После поедания белых грибов появится портал, входим.

7 каирн. Самый большой камень ставим набок, ставим на 2-ое место.

8. "Чудо" (мировое событие). На холме около источника читаем тексты "Записка с благодарностью", "Благословенный источник". Нужно найти 2 человек, не дошедших до источника. Идём на север, около дерева на краю берём калеку, несём на вершину. Ниже по дороге, на западе около камены стен, говорим со слепцом, ведём за собой. 2 инвалида встретятся на холме и решат помогать друг другу.

10 проклятый символ. Юго-восток. На дне колодца. "Записка".


Вроэкен (северо-запад от центра)

6 римский артефакт. На крыше, под аркой.

9 животное. Руины Урикониума. Вход через подземелье. У входа слева пробиваем ящики, найдём низкий лаз и сундук. В пещере большой медведь с бочкой — Тварь Холмов (мощь 190).

10 подношение. Нужно принести рыбу 5 кумжа (мелкая). Водится в реках Ледечествера, Широпшира, Линкольншира, Йорвикшира, Глостершира, Сноттингемшира.


Уэсбери (запад)

7 золото. Рядом есть "Утешение во времена войны", "Рецепт угря". Забираем ключ у врага, в доме отпираем сундук, внутри слиток никеля.

11 символ. К западу от Уэсбери. Встаём на скале между водопадов.

7 проклятый символ. От запертого дома идём на восток, найдём пещеру с кругом из тел. Стреляем в кувшины в расщелине, отбегаем от горящих тел. Внутри пещеры запись "Благословение язычников-саксов", ключ. Возвращаемся, отпираем дом, стреляем в символ.


Холмовые врата (средняя точка обзора)

8 римский артефакт. Рядом с картой.

9 карта сокровищ. С северной стороны проскальзываем в люк под стеной. В здании на висящей платформе берём сундук. Внутри башни стреляем вверх в висящий груз, внизу пробьём каменный пол, внизу найдём карту.


Дхустонский карьер (юг)

8, 9 золото. Рядом есть записи "Отчет: пленники захвачены", "Отчёт: труд пленников", "Приказ об укреплениях". Внизу в карьере есть 2 каменные пробиваемые стенки. Кувшины стоят на юго-востоке, за нижней южной лестницей. 2 слитка никеля.

10 золото. В карьере проходим в пещеру через расщелину, ныряем в воду, в новом месте записка "Ода Мертону", щит Надгробие.


(Юго-западная точка обзора)

11 золото. К западу от карьера. На 2-ом этаже башни влезаем в окно, найдём подсказку о члене ордена Тата. Снизу убиваем 2 медведей, сдвигаем камень, пробиваем стенку, берём слиток никеля.

12. "Жертва ведьмы" (мировое событие). На северо-западе от карьера найдём дом, где заперт мальчик. Сзади дома, в южной стене ищем слабое место, пробиваем, пролазим внутрь. Через решетку стреляем в засов на передней двери. Входим в дом спереди, берём 1-ый ключ, отпираем решетку. Справа от входа забираемся под потолок, затем ещё выше в незаметный проём сверху. В тёмной комнате сдвигаем шкаф, берём ключ. Отпираем левую комнату. Освободим мальчика, но окажется, что его просто заперла мать.

13. "Владыка холма" (мировое событие). На юге на одном из холмов найдём деревянную крепость, внутри воин, бросающий всем вызов. В палатке есть "Похвальба владыки холма". Вступаем в бой, побеждаем. Отходим подальше, снова услышим крики воина. Сражаемся во 2-ой раз. Отходим, побеждаем его в 3-ий раз. Воин уступит нам этот холм.

11 римский артефакт. На юге. В яме с вазами.


Замок Каустоу (юго-запад)

Вначале лучше завершить весь сюжет в регионе.

12 золото. В главном зале, в восточной комнате берём кувшин, относим в западную комнату, взрываем стену, берём способность "Пляска метательных топоров".


Скала Мэнстуна (юго-запад, нижняя точка обзора)

13 золото. На юге около озера входим в подземелье, слиток никеля.

14 аномалия. Кварцитовый хребет. На южной границе региона. На пути подвижные красные блоки, 1-ый блок перескакиваем, когда он подойдёт снизу вплотную. 1-ый свет направляем вперёд на отражатель, его поворачиваем на треугольник призму. Проходим по левому пути.

Дальше 2 красные стенки, между ними перебегаем в центр, в правый дальний угол, поворачиваем свет вперёд, перебегаем влево вперёд.

Поворачиваем 1-ый свет на блок справа. 2-ой свет на блок впереди справа. Возвращаемся, 1-ый свет на треугольник. 3-ий свет на высокий блок. Пробегаем мимо последних красных блоков. Поднимаемся на высокий блок, переходя влево вправо. Наверху по балкам к самой высокой платформе.





10. Кент (130). Инструмент Древних

10-1. Уловка аббата

Уловка аббата

Цель: Найдите Басима и поговорите с ним

Басим разыскал Фулке и просит нас о помощи. Едем к нему в регион Кент. Вместе идём на встречу с аббатом Кинебертом. Аббат просит нас узнать, кто станет следующим элдерменом региона, чтобы войти к нему в доверие. Нужно будет перехватить гонца с посланием короля.

Цель: Доберитесь до таверны Тунбриджа

В отмеченном поселении допрашиваем местных жителей. Достаточно спросить 1 человека внутри конюшни, применить бой, 165 монет или харизму 3. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать посланника.

Цель: Найдите и заберите письмо

Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. зажав "пробел". Узнаем, что новым лидером станет тэн Тедемунд.



10-2. Куклы и пленники
Assassin's Creed Valhalla. Гайд

Куклы и пленники

Цель: Вернитесь к Кинеберту

Едем в южный порт Фолкенстен. Говорим с Кинебертом. Он хочет втереться в доверие к новому правителю. Для этого нам нужно похитить его, что епископ его спас.

Цель: Найдите и похитьте Тедмунда

С Басимом едем в деревню Бимесфилд. Входим в здание на северном холме, внутри связываем и выносим элдермена. Позже разыгрываем сценку спасения. Но выяснится, что Тедемунд не настоящий, это его помощник двойник.

Цель: Доберитесь до лагеря данов

В лагере рядом убиваем врагов, освобождаем пленных данов, чтобы позже вместе напасть на крепость Тедемунда. Дополнительно придётся ждать союзную армию Гедрика из Мерсии. У костра говорим с Басимом.



10-3. Настоящий элдормен

Настоящий элдормен

Цель: Встретьтесь с союзниками

Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи.

Цель: Пробейте ворота

Начнём штурм крепости Рочестер. Тараним 1-ые ворота. Проще перелезть стену и сзади сломать засовы. За воротами на боковых зданиях много котлов с маслом, взрываем их выстрелами по кувшинам. Стреляем в 2 крепления моста, тараним последние ворота.

Цель: Найдите Тедмунда и захватите его в плен

Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с боссом, он вооружен палицей. Быстро ударяем его до того, как он раскрутит своё оружие на цепочке.

Следуем за Басимом. Перед крепостью встречаем аббата, снова разыгрываем сценку со спасением. Но в этот раз Тедмунд умрёт от отравления. Всё равно потребуем от аббата выполнить свою часть сделки — разыскать Фулке.



10-4. Кровавый приём
Ассасинс Крид Вальгалла

Кровавый приём

Цель: Встретиться с Басимом

Вместе идём в монастырь к аббату, найдём его отравленным, а рядом нас ждёт Фулке. Она уйдёт, запрёт нас в зале, натравит своих воинов и назовёт место, куда нас принести.

Цель: Скройтесь от нападающих

Выбираемся через потолок. Наверху разбиваем ящики, сдвигаем шкаф, выскакиваем на улицу. Снаружи лучше спрятаться в траве и незаметно уйти без боя.

Цель: Проникните в собор. Найдите Фулке

С Басимом едем в город Кентербери, зачищаем храм от врагов, спускаемся в подвал. Сражаемся с сильным воином, забираем у него ключ. В тайной комнате читаем "Дневник Фулке", "Liber", "Странное послание". В пыточной вместо пленённого Сигурда найдём только его отрубленную руку. Сама Фулке скрылась в другом регионе.


Отчет о Кенте

Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз.


Надвигающаяся буря

На базе идём спать. Ночью Даг вызовет нас на разговор. Он недоволен, что мы так и не разыскали Сигурда. Даг решит занять наше место лидера, и вызовет нас на дуэль. Проводим сражение.

Важный выбор. После победы выбираем:

1 вариант — Дать Дагу топор (+ отношение Сигурда).

2 вариант — Не давать Дагу топор (– отношение Сигурда).




10. Кент (130). Прочее

Состояние: 27. Тайны: 11. Артефакты: 13.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: Кент

Мост старого Грейвшема (северо-запад)

1 золото. Под мостом в арке расщелина, слиток никеля.


Разбойничий лагерь Лолингестоун (северо-запад)

2 золото. В здании с кабанами есть записи "Строгие указания", "Запачканная кровью записка". Снизу выпускаем всех кабанов из клеток, наверху по балкам добираемся до книги, способность "Атака валькирий".

3 золото. В здании убиваем сильного воина. Слиток никеля.

1 римский артефакт. Рядом с лагерем.

1. "Алые клыки и когти" (мировое событие). На северной ферме убиваем 3 кабанов. С тела рядом берём ключ, отпираем хижину. Внутри запись "Пугающие бредни", "Записка, исполненная отчаяния". Узнаем, что человек умер, боясь выйти на улицу.

2. "Рассказ продавца индульгенций" (мировое событие). У дороги встретим слепого старца. Он расскажет, как к нему пришли 3 юноши в поисках смерти. Идём к большому дереву позади старца. Осматриваем 3 тела, еду у костра, вазу слева за деревом. Узнаем, что юноши нашли серебро, не смогли поделить его, и убили друг друга.

2 римский артефакт. На вершине колонны.


Рочестерская застава (север, на реке)

4 золото. Снаружи под деревянным навесом берём ключ. У стены здания пробиваем ящики, пролезаем в расщелину. Внутри "Запачканное кровью письмо", слиток никеля.

3 проклятый символ. Цель на самом высоком столбе, вокруг много верёвок. Забираемся на невысокое толстое дерево, с ветки прыгаем на нижнюю верёвку. Идём по верёвке вокруг, до самого высокого столба, стреляем в символ на площадке.

5 золото. На заставе убиваем лучника, забираем ключ, отпираем дверь башни. Внутри через решетку стреляем в засов. Входим с другой стороны, внизу разрушаем держатель цепи, берём слиток никеля.

Крепость Рочестер. Через решетчатое окно, под углом стреляем в засов на двери. Внутри здания сдвигаем шкаф в правый угол, по нему забираемся выше, берём сундук. В центре хижина, вход по верёвке, через чердак под потолком, берём ещё сундук.


Монастырь святого Адриана (северная точка обзора)

11 золото. На дне колодца ключ, записка "Порочное удовольствие". В здании сдвигаем шкаф вперёд, в комнате "Секретный рецепт эля", слиток никеля. Рядом в хижине сундук, вход через чердак под крышей.

3. "Безумие камней" (мировое событие). Южнее монастыря стоит безумец, который не может сосчитать количество камней в круге. Пытаемся ему помочь, считаем 3 раза, но каждый раз количество будет разным. Правильные ответы: 21, 26, 23. Когда отвернёмся, безумец сам превратится в камень.


Разбойничий лагерь Сизелхерст (северо-запад)

10 золото. В пещере у озера сдвигаем шкаф-камень, за ним каменная стенка. Наверху берём кувшин, относим вниз, взрываем, берём слиток никеля.


Тунбриджский монастырь (набег, запад)

12, 13, 14, 15 золото. Ресурсы во время набега.

16 золото. Южнее монастыря есть лагерь разбойников. По верёвкам забираемся на верхнюю площадку, убиваем арбалетчика, забираем ключ. Внизу около клетки отпираем сундук, внутри слиток никеля.

5 мухомор. На поляне появится круглая каменная дорожка вверх. Вокруг есть 4 врат со стихиями. Решение: 1) вода, 2) огонь, 3) дерево, 4) туман.

6. "Виннифред" (мировое событие). На юго-западной границе региона встретим мальчики около ульев. Он попросит добыть мёд для друга. Обыскиваем отмеченный улей. Кладём мёд на камень у большого дерева. Садимся на бревно рядом с мальчиком. За мёдом придёт медведь. Мальчик споёт песенку про него (отсылка к мультфильму "Винни Пух").


Бимесфилд (юго-запад)

4 символ. Мегалиты Медеуэйдж. Смотрим с востока на запад.

17 золото. Нужен ключ, в сундуке Рукавицы бригантины.

4 проклятый символ.

7. "Вор небес" (мировое событие). На юге от Бимесфилда. Поднимаемся на площадку на дереве, там девочка попросит достать мамино кольцо, украденное птицами. Встаём на краю балки. До гнезда не допрыгнуть, так что стреляем в него стрелами, в ограждение справа, в красные кувшины. После взрыва осматриваем землю под гнездом, найдём кольцо. Подойдёт мачеха девочки, потребует кольцо. Выбираем, кому отдать вещь: мачехе или девочке.


Ракульфский монастырь (набег, север)

6, 7, 8, 9 золото. Ресурсы во время набега.


Кентербери (город, восточнее центра)

18 золото. Северо-запад. Церковь святого Мартина, слиток никеля.

19 золото. Под театром, около маски, за расщелиной слиток никеля.

20 золото. Северо-восток города. Под красным навесом берём кувшин, несём к каменной стене в башне, взрываем. В здании есть текст "Пылкая просьба". Забираем ключ у врага, отпираем сундук, внутри слиток никеля.

21 золото. В южном храме города, внутри стреляем через решетку в люстру. Забираемся на один балкон внутри, через ограждение стреляем в засов на двери. По другому балкону спускаемся по лестнице, входим в люк, разрушенный люстрой, в подвале берём Доспехи бригантины.

5 листок. Набросок "Метка хульдры (спина)".

6 римский артефакт. На севере театра берём кувшин, на юге бросаем его на каменный пол, в подвале берём маску.

7 листок. Набросок "Знак Ауки (грудь)".

8 свиток. В южной полукруглой башне. Встаём на балке, через окно стреляем в засов, входим в башню, берём свиток "Сага о Риге 6".

9 проклятый символ. К востоку от города. Берём кувшин, забираемся на наклонное дерево, с него кидаем кувшин в возвышенность с кольями, разрушим каменный пол. Кидаем 2-ой кувшин туда же, взорвём символ.

8. "Свинья пророчица" (мировое событие). На западе города, в амфитеатре люди посещают говорящую свинью. По подсказке человека выпиваем из чана рядом, после обращаемся к свинье, и она заговорит, назовёт нас по имени. Повторяем разговор во второй раз.

9 флютинг. Брат Квиесцис. Молчащий монах и его переводчик Альвин. 1) Даже с помощью брата рифмуешь ты скверно. 2) Глупость, видно, твою не сдержать и запретам. 3) Рот и правда не стоит тебе открывать!


Пещера испытаний (восток)

11 сокровище. Проходим через низкий люк, берём ключ. В начале пещеры есть текст "Испытание". Прыгаем со скалы, в прыжке хватаем подвешенный ключ отваги. Отпираем дверь в центральную пещеру.

Остальные ключи в боковых тупиках. 1) Прыгаем на скалу в центре, берём ключ ловкости. 2) В другом зале поднимаемся по верёвкам, прыгаем между ними, берём ключ проворства. 3) По верёвкам и скале забираемся на верхнюю верёвку с крюками, оттуда прыгаем на верхушку скалы, берём ключ равновесия. В зале внизу отпираем все двери, берём слиток никеля.

В лабиринте из скал забираемся на 1-ый камень, перескакиваем на соседний. Сдвигаем 2-ой камень-шкаф вперёд и за угол, прыгаем на 3-ий камень. Так же сдвигаем 3-ий. Берём ключ смекалки. На выходе берём сокровище загадочная табличка.

22 золото. Возьмём в подземелье, во время поиска сокровища.

10 проклятый символ. На восточном утёсе. Забираемся на самую высокую скалу, спрыгиваем, в полёте стреляем в символ за брёвнами. Желательно иметь навык замедления времени при стрельбе.


Фолкенстен (южный порт)

11 листок. На мачте над водой. Набросок "Мидгард (лицо)".

23 золото. Под водой у разбитого корабля берём ключ, в другом обломке пробиваем стену, отпираем сундук, внутри слиток никеля.

В воде у берега стреляем в подвешенный груз, под водой пробьём каменный пол, найдём обычный сундук.


Маяк Дувра (юг)

10. "Близнецы на маяке" (мировое событие). В здании маяка лежит Фроди, спрыгнувший с вершины в сено. Наверху его брат Арни, который боится спускаться. Поднимаемся наверх, на пути убиваем всех змей, стреляем в крепление лестницы, чтобы опустить её. Брат спустится по расчищенному пути.

12 карта сокровищ. На вершине маяка. Карта указывает на огромную насыпь в виде змея, на юго-западе региона. Клад лежит в глазе змея, среди камней со змеями. Награда: 2 навыка, Набросок "Символ спеки (спина)".

13 римский артефакт. В башне пробиваем двери, наверху маска.


Крепость Дувра (юго-восток)

24 золото. Северо-запад крепости. Рядом есть запись "Призыв к оружию". Стреляем через решетку в засов, внутри слиток никеля.

25 золото. В центре крепости, у берега с деревянным мостом берём кувшин, несём и взрываем каменный пол, берём Штаны бригантины.

26 золото. Восток крепости, слиток никеля.

27 золото. Юг крепости. На вершине сломанной башни берём ключ, внизу отпираем двери, берём способность "Шип сна".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Регионы 1-5. Регионы 6-10. Регионы 11-15. Регионы 16-20.
Регионы 21-23. Орден. Выборы.
DLC: Ярость друидов. Осада Парижа. Заря Рагнарёка.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий