| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры (3)
11. ЭсCeкс (160). Бревиарий разбитых сердец
11-1. Необычное предложение
|
Альтарь Вальхдену (северо-запад) 1 проклятый символ. Висельное дерево. С восточной стороны забираемся по нескольким веткам, с последней точки стреляем в клетку на огромном дереве. 2. "Загадочник" (мировое событие). На северо-западе ферма, где живёт Загадочник. Рядом записи "Долг семьи", "Литературные амбиции". Отвечаем на 3 загадки. Правильные ответы: 1) Ключ и замок, 2) Волынка, 3) Гроза. 3 подношение. Нужно положить у статуи 50 железной руды. Холстедская застава (север) 1 золото. На верхней площадке, через решетчатый пол стреляем в засов двери снизу. Внутри здания снизу берём Шлем галлогласа. 1 мухомор. Самая сложная головоломка. На поляне убитые воины, много щитов. Вокруг есть 6 костров, около них тоже есть щиты. Нужно зажечь костры в правильном порядке. Решение: нужно смотреть на символы под щитами статуй, у 3 из них символ одинаковый, их костры и разжигаем. Ответ, поджигаем слева направо: 1, 4, 5. 4. "Мать" (мировое событие). Перед зданием убиваем 3 волков. В доме слышен женский голос, она просит найти цветок. В центре поляны с желтыми цветами берём милые синие цветы. Внутри окажется одинокий мужчина, он притворялся, чтобы ему помогли. Здесь он оплакивает мать. Советуем ему покинуть дом и жить среди людей, тогда получим ожерелье. 2 проклятый символ. В тумане ищем свечи, между ними спрыгиваем в ущелье, сдвигаем камень влево, за ним стреляем в символ. Аббатство святой Марии (набег, запад) 2, 3, 4 золото. Ресурсы во время набега. Башня Агнитума (западная точка обзора) 5. "Дарования" (мировое событие). У самой башни стоит толпа музыкантов, им запрещает играть один монах Епископ Руин. Вступаем в рукопашный бой с монахом. Музыканты продолжат играть. 3 римский артефакт. Поднимаемся по лестницам, наверху берём кувшин, внизу пробиваем каменный пол, под ним на статуе берём маску. 6. "Дьявольская пещера" (мировое событие). Пещера Беорна. Люди собрались перед пещерой, просят убить дьявола внутри. В пещере встретим человека, который умеет общаться со зверями, и помогает им. Это он натравил кабанов на человека из события "Алые клыки и когти". Выбираем его судьбу. 1) Убиваем его, рассказываем людям снаружи. 2) Встаём на его сторону, снаружи нужно прогнать людей с помощью зверей. Идём на восточный холм, там 3 волка, заманиваем их за собой, и люди разбегутся. Рассказываем об этом человеку в пещере. |
Колчестер (город в центре) 4 карта сокровищ. На башне храма, можно взять через окно. Клад к югу от реигна, смотрим сквозь лес на знак из 3 кож древесных. 5 римский артефакт. Между сеном пробиваем ящики. 5 золото. Церковь святой Елены. Ключ в отдельной части храма, из зала не войти. В зале "Записи об истории VI". Снаружи сдвигаем шкаф, входим и берём ключ. Рядом "Записка, полная ненависти". В зале храма отпираем другие двери, забираемся наверх, там "Дневник лицемера", способность "Пронзающий гарпун". 6, 7 золото. Казармы Колчестера. Берём ключ у врагов, отпираем сундук, слиток никеля. У сильного врага ещё слиток никеля. Многие сундуки в запертых зданиях, нужно стрелять через узкие окна и решетки в засовы. Около круглой башни встаём на столбик, пробиваем решетчатое окно, стреляем в засов. Около мини-игры пробиваем деревянную стенку под потолком здания. 7 флютинг. Леди Эллете. Нужно выбирать рифму не на последнюю строчку, а на предыдущую. 1) Ведь любого от них клонит в сон. 2) Да куда мне сравняться с тобой! 3) От речей твоих снадобья нет! 6 листок. На древней колонне. Набросок "Мидгард (грудь)". 7 листок. На верёвке. Набросок "Эмблема норвежцев". 8 свиток. В Доме элдормена, в комнате Эстрид "Сага о Риге 8". 9 римский артефакт. На крыше, около Дома элдормена. 8, 9 золото. Контора в Камулодуне. На юге города, у входа в подземелье, под красным навесом берём кувшин, с ним забираемся по наклонному дереву, кидаем в каменный пол, взрываем. В заброшенном штабе ассасинов проходим в зал с водой, забираемся в окно слева сверху, ныряем в воду, берём ключ от канализации. Идём в окно справа от запертой двери, стреляем через решетку в засов. В главном зале берём 2-ой ключ от оружейной, Плащ Незримых. В зале с водой ныряем и обыскиваем все тупики, отпираем стальную дверь, за ней слиток никеля. Сдвигаем шкаф, чтобы выйти назад. 8 сокровище. Старый погреб. На юго-востоке от города проходим через длинную пещеру, выйдем в погреб. Внутри есть "Рог Брана Скупца", 2 сундука. В зале разбиваем все краны на бочках, от этого в центре наполнится яма под решеткой, сможем забрать оттуда загадочную табличку с рогом. 10 римский артефакт. На ветке большого дерева. |
Брентвудская застава (юго-запад) 11 золото. У сильного врага слиток никеля. 12 золото. В одном здании берём ключ, в другом слиток никеля. 13 золото. В здании Плащ галлогласа. 10. "Свинья с золотым носом" (мировое событие). В лесу встретим человека, у которого есть ручная кабаниха, она разыскивает закопанные клады. Идём за свиньёй, собираем 3 откопанные вещи. В конце свинью захотят украсть разбойники, убиваем их. 18 золото. Около моста осматриваем склад, в коридоре забираемся на 2-ой этаж, пробиваем окошко под потолком, берём сундук. Выносим оттуда кувшин, несём к мосту, взрываем каменную стену. За стеной слева проскальзываем в низкий люк, найдём текст "Загадочная записка". В комнате справа Щит спартанцев. Разбойничий лагерь Белесдуна (юго-запад) 14, 15, 16 золото. На мосту сбоку встаём на перекладину, пробиваем деревянную стенку, внутри сундук. В лагере пролазим в окошко под потолком, внутри слиток никеля. Взламываем так ещё несколько домов, берём ещё слитки никеля. 17 золото. Около храма, за зарослями пробиваем деревянное окно, стреляем через него в затвор, в здании "Мечты главаря разбойников", способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". 11 проклятый символ. Смотрим на юго-запад, со столба в дерево. Вульфасвик (порт на юге) 12 римский артефакт. Сдвигаем камень, берём маску. 11. "Женщина-бард" (мировое событие). В руинах освобождаем барда Асвиг, она решит пойти с нами, и будет комментировать каждое наше действие стихами. Рядом есть тексты "Нацарапанная записка", "Сетования". Чтобы она отстала от нас, нужно заплатить ей 165 монет. На мельнице закрытая дверь с засовом, но рядом нет окон. Перед дверью факелом поджигаем жаровню, загорится масло на полу, и кувшин за дверью взорвётся, входим. Внутри сундук, "Записка, залитая слезами". 19 золото. Гробница короля Эксвина. Несём кувшин к каменной стене, взрываем. Внутри "Стершаяся надпись", слиток никеля. 12. "Баньши" (мировое событие). В южных руинах у берега встретим опечаленного человека, который вслушивается в звуки из стен. Читаем "Слова безумца". Внутри здания стреляем в деревянные доски, в центре сверху. В стене была замурована его жена. Безумец нападёт на нас, убиваем. |
Порт-Уолтон (северо-восток) 10 золото. Около порта в домике пробиваем окошко под крышей, внутри найдём сундук, "Чёткие указания". В башне наверху пробиваем деревянный пол, спускаемся и берём ключ. Отпираем дом рядом, внутри слиток никеля. Руины Туррим Ларус (порт на востоке) 9. "Возьми меня в жены" (мировое событие). На восточном берегу говорим со старой девой, она попросит украсть её рыжего жениха из родительского дома. Рядом "Мольба о любви". Поднимаемся на холм с красными цветами, там всего 2 человека, вступаем в бой с рыжим. После победы связываем его, несём назад к берегу. 20 золото. У затопленной башни ныряем, на юге заплываем в коридор, внизу собираем 2 сундука, сверху всплываем под башней, внутри слиток никеля. Лагерь у солеварни Мэлдуна (юго-восток) 21, 22 золото. У сильного врага слиток никеля. Через окно наверху стреляем в засов, в здании и вокруг читаем "Тайник капитана", "Достойная мечта". Мальден (юго-восток, точка обзора) 23 золото. В поселении много записок на стенах "Гневная жалоба", "Прямой приказ", "Вежливая просьба". На складе берём кувшин, взрываем каменную стену, за ней Дубовый треугольный щит. Рядом есть колодец, где тоже нужно пробить каменный пол, на дне обычный сундук. |
Цель: Найдите Басима и поговорите с ним
Едем в отмеченное поселение Кройден, внутри здания встретим легендарного ярла Гутрум. Здесь же собрались наши союзники, чтобы штурмовать крепость Фулке. Перед боем нужно устранить вражеских шпионов.
Цель: Найдите и убейте лазутчиков: 0/3
1. Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его.
2. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег.
3. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика.
Цель: Оттесните назад войско Портчестера
Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою. Личный защитник Фулке убьёт Бротираю Вступаем в бой с этим воином. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь.
Цель: Встретьтесь со Стоу
Вместе со Стоу и Эрке собираемся напасть на лагерь саксов. Стоу предложит вначале поговорить с врагами. Если согласимся, то 2 солдата уйдут без боя. Но сражение всё равно будет. После победы обсудим дальнейшие действия, получим 3 задания.
Цель: Сожгите Кроли
Едем на встречу с Сомой. Нужно разрушить одно из поселений. Выбираем открытый бой или помощь лучников, тогда нужно будет обороняться половину боя. В итоге всё равно начнётся полноценный бой. Кидаем факелы на все дома с соломенной крышей.
Цель: Поговорите с Басимом
На центральном островке вдвоём с Басимом нападаем на заставу. На пристани сжигаем 4 красные лодки. Убиваем командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки.
Цель: Сожгите зернохранилища в Гилдефорте
В западном городе, вместе с Уббой нужно поджечь несколько башен. Можно действовать тайно. Закидываем факелы на соломенные крыши.
Цель: Пробейте ворота
Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм Портчестера. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. Можно перелезть стены и разрушить засовы. На улице взрываем кувшины у заборов. 2-ые решетчатые ворота открываются механизмом на втором этаже. 3-е врата просто выбиваем.
Цель: Проберитесь в крепость
В главном здании у входа побеждаем щитоносца, забираем его ключ. Поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Поднимаемся до крыши. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Найдём Сигурда, с ним останется Басим. Догоняем врага.
Цель: Убейте Фулке
Босс: Фулке. В склепе начнём сражение. Фулке будет прятаться в темноте, и атаковать оттуда. Используем факел. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света.
Продолжим бой снаружи. Фулке вооружится большим крестом. Уклоняемся от её набегов, ударяем сбоку. Когда добьём её, Фулке расскажет, что пытками пробудила в Сигурде божество. Участвуем в ещё одной битве с подкреплениями саксов. Награда: Кинжал Копис.
Цель: Поговорите с Сигурдом
Возвращаемся в штаб, говорим с Сигурдом. Он обвинит нас, что мы слишком медленно спасали его. Позже идём искать его, найдём его на западе, у могилы помощника Дага. Возвращаемся и проводим отчёт у Рандви.
Состояние: 21. Тайны: 14. Артефакты: 13.
Руины аббатства Чертси (северо-запад) 1 золото. Снаружи осматриваем башню, через окно стреляем в крепление груза. Внутри башни стреляем в лестницу, наверху берём способность "Ослепляющий рывок". 2 проклятый символ. Сдвигаем камень, за ним стреляем в символ. 1. "Мольба о возмездии" (мировое событие). В холме землянка, вход закрыт шкафом. С другой стороны через каменное окно стреляем в ящик за шкафом, сдвигаем шкаф. В помещении берём ключ от сундука, читаем "Господу и множеству мучеников". Снаружи на нас нападёт монах, убиваем. Логово монаха. Чуть западнее найдём дом, отпираем его ключом, внутри карта, "Свиток с молитвой озлобившегося монаха", слиток никеля. 1 карта сокровищ. Внутри логова монаха. Клад на северо-западе региона, под старым деревом, рядом камень, расколотый молнией. 5 золото. Около карты сокровищ. 2. "Камень плодородия" (мировое событие). Благочестивая жена не может забеременеть от мужа, и просит нас отвести к магическому камню. Около камня её встретит местный мужчина, и они уединятся. Рядом записи "Восхваление богини". Гилдфорт (город на западе) 4. "Король соломенного народа" (мировое событие). На огороженном поле горят соломенные чучела, перед ними командует силач на троне. Рядом "Страница из дневника короля". Обыскиваем его сундук или нападаем, вступаем в бой. 5. "Дух болота" (мировое событие). На западной границе региона найдём костёр и дым вокруг. Услышим голоса духов болота, они прикажут оставить им все вещи. Идём от костра к костру, поджигаем их факелами, чтобы они перестали дымить. Доберёмся до статуи, и дальше до каменной стенки. Найдём людей, которые обманывали путинков. Они попорсят совет, как улучшить обман. Можем прогнать их, начав бой, или дать совет, тогда получим немного монет. 5 карта сокровищ. Дом ведьмы. Сзади дома разбиваем ящики, проскальзываем в люк. В здании читаем "Пергамент с обвинениями", "Свиток провидца-англосакса", берём карту. Клад на большой насыпи в виде человека лыжника, на его груди. 3 золото. В храме, на верхнем этаже пробиваем ящики и пол, внизу найдём Одежды наставника. В мелких домах обычные сундуки, "Записка элдормена I, II". 6 проклятый символ. В руинах много ям, каждая ведёт в отдельный погреб. Спускаемся в самую северную яму, сдвигаем 2 шкафа, стреляем. 6. "Эйвор, овчарка" (мировое событие). На северо-востоке от Гилдфорда, в деревне человек зовёт своего Фентона из леса. Идём на северо-запад, к большому камню. Спасаем барана от 4 волков. Когда станет безопасно, используем свист на клавишу "X", и баран пойдёт за нами. Отводим его в деревню. Бриггворт (остров на севере) 2 золото. Наверху сдвигаем шкаф, способность "Огненная ловушка". 6 золото. В восточной башне слиток никеля. 7. "Афланк Ужасный" (мировое событие). Южнее острова, на берегу плохой отец собирается утопить свою дочь Гризельду, чтобы принести жертву морскому монстру. Освобождаем девушку. Ныряем и ищем монстра. На глубоком дне найдём затонувший корабль, берём с него верёвку. Всплываем и показываем, что это был не монстр. Выяснится, что отец хотел специально утопить свою дочь. Его прогонят из деревни. Форис-Турре (юго-запад, точка обзора) У самой башни, на верхнем этаже сундук. Встаём на перекладине, у окна с щелью, вплотную к окну, стреляем в засов на двери, берём сундук. Внизу под башней на столе есть "Пергамент четверых опытных игроков в лучшую игру в мире", 3 "Свиток персонажа" (отсылка к настольной игре D&D). 9. "Алиса в шире чудес" (мировое событие). На поляне с зайцами найдём пещеру, увитую розами. Внутри лежит девочка, погнавшаяся за кроликом. Берём её на руки, выносим на поверхность (пасхалка). 10. "Малый чёрный рынок" (мировое событие). Лавка на дереве. Забираемся на площадку, там дети устроили магазин. У входа называем любой пароль. В продаже 3 "артефакта", покупаем их примерно за 150 монет. Среди игрушечных вещей окажется настоящая Карта сокровищ региона. Клад к западу от Бримклифа, за каменным мостом. 10 римский артефакт. В руинах скидываем груз на каменный пол. 11 проклятый символ. На высоком дереве. Поднимаемся по наклонному дереву, проходим все ветки, стреляем с последней точки. Бримклифский монастырь (набег, юг) 7, 8, 9, 10 золото. Ресурсы во время набега. 11 золото. Убежище Кингли, на северо-востоке от монастыря, у врага. 12 золото. Лагерь, ещё чуть севернее, на деревянной площадке. Портчестер (крепость, юг) 5 обычных сундуков. 1) Сбиваем груз, входим в окно верхнего этажа. 2) На крепостной стене есть пробиваемый пол, в нижней башне берём кувшин. 3) В деревянном здании сдвигаем шкаф, прыгаем на 2-ой этаж. |
Кройнден (город на северо-востоке) 3 свиток. В длинном доме на верхнем этаже "Сага о Риге 10". 4 листок. На крышах набросок "Знак Ауки (руки)". 3 животное. Хозяйство Туикки, на западе от города. В здании "Письмо Альфреду насчёт боевых быков", во дворе босс: Боевая корова Альфреда (мощь 250). Башня-резервуар (северо-восток, точка обзора) 13 золото. С башни прыгаем в водоём, внизу каменная стена. Идём по тоннелю с водой, на выходе берём кувшин. Возвращаемся, прыгаем по брёвнам и ящикам, не падая в воду, с последней корзины кидаем кувшин в стену, внутри читаем "Письмо, залитое слёзами", берём слиток никеля. 8 листок. На акведуке набросок "Хьярта (руки)". 7 римский артефакт. Забираемся на верхнюю башню, с неё скатываемся по тросу, на середине спрыгиваем на башню с маской. Аббатство Чичестера (набег, восток) 14, 15, 16, 17 золото. Ресурсы во время набега. Эмбертская застава (южнее междуречья) 18 золото. Слиток никеля. Пристань Кроли (восток) 8 мухомор. Нужно победить сильного врага Золотого ётуна, который превращается в медведя и призывает других зверей. 9 проклятый символ. На дне колодца. 19 золото. Слиток никеля. |
Кроли (город, юго-восток) 12 Карта сокровищ. В здании, рядом деревянный пол. 20 золото. В здании с картой, в подвале "Письмо, написанное дрожащим пером". Снаружи здания забираемся на дерево, спускаемся к висящему телу, забираем у него ключ. В подвале отпираем сундук, берём слиток никеля. Рядом пробиваем через окна засовы, найдём сундуки, "Приказы короля". 12 подношение. Алтарь святого Леонарда. Нужно 50 кожи. 11 каирн. Высокие скалы. Большой камень ставим боком. 13 римский артефакт. У берега в лагере берём кувшин, с ним перескакиваем каменную стену в низком месте, кидаем в каменный пол. 14 аномалия. Севен-Систерс, на юго-западном берегу. Скатываемся по наклонным блокам, уклоняясь от красных препятствий. Внизу идём влево и назад, скатываемся ещё ниже. Пробегаем по доске, мимо красных блоков. Вовремя скатываемся, пока блоки опустились на горке. 1-ый свет направляем в блок, когда он появится чуть повыше, чтобы не разбиться, спрыгиваем на него. 13 подземелье. На юго-востоке за точкой обзора спускаемся в правую шахту. Прыгаем по платформам, сдвигаем шкаф, забираемся наверх. Взрываем стену впереди, скатываемся по тросу, на стене читаем запись "Котёл Дирноха Великана". Ныряем в воду, плывём по тоннелям до выхода. В центре водопад, под ним берём сокровище Загадочная табличка с котлом. Чуть южнее шахт есть несколько сундуков около моста. Дом заперт на засов, с задней стороны забираемся на ветку дерева, с неё стреляем через окно. Убежище Вндеритум (юго-восток) 21 золото. Метка под землей, перед ней большая решетка. Чуть восточнее на башне берём ключ, спускаемся в подвал. Читаем "Свиток воинов Эллы". По коридору проходим в большой зал, у сильного врага забираем слиток никеля. 4 золото. В подвале возвращаемся на освещенный перекрёсток с кувшином. Проходим до конца коридора на запад, стреляем в доски снизу, откроем низкий люк. Берём кувшин, вместе с ним прокатываемся в люк, доносим предмет до каменной стены, взрываем. Берём Наручи наставника. |
Цель: Найдите Хунвальда и поговорите с ним
К нам в поселение прибыл Хунвальд, сын элдормена, которого прогнали советники от своего больного отца. Пообщавшись с ним, едем в его регион, на северо-восток, в город Ботольфстон. В местной таверне нападут задиры, используем бой, 165 монет или харизму 3. Говорим с Хунвальдом снаружи.
Цель: Проводите Хунвальда
Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в главный город Линкольн. Тайно пробираемся в город. Союзник не может перелазить стенки, так что убиваем двух стражников в воротах, а остальных обходим по кустам. В дом Хунвальда можно открыть только одну дверь слева. Внутри советник Регенхере скажет, что больного отца унесла целительница и епископ.
Цель: Отведите Хунвальда в ратушу
В ратуше говорим с епископом Херефрит, он начнёт подозревать сына правителя в попытке убийстве отца. Узнаем, что отца отправили в богадельню.
Цель: Обыщите богадельню
Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу. Внутри можно допросить много людей, но нам нужна только главная монашка около фонаря.
Цель: Обыщите бани
Точно так же пробираемся в бани, через крышу. Убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки.
Цель: Осмотритесь вокруг
В пещере место побоища: 1) телабандитов, 2) зеленый плащ с лебедем, 3) спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, 4) возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки "Новое предложение".
Цель: Поговорите с элдорменом Хундбеортом
Едем в Замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри в подвале осматриваем тело элдормена, найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания.
Цель: Поговорите с Ахой
Монахиня Ахе стоит на выходе из города. Узнаем, что Хунвальд ускакал дальше на север. Найдём его в точке "Уступ элдормена", под большим деревом.
Цель: Устраните угрозу
Сопровождаем Хунвальда до северной деревни к девушке. В лесу над расщелиной окажется вражеская засада, убиваем всех лучников. В деревне найдём девушку Лебяжья Стать.
Цель: Поговорите с Эльфгаром
Другой претендент на должность элдормена подарит нам Лук Хундбеорта. Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков.
Цель: Доберитесь до поместья Эльфгара
Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой с воинами Мерсии. В конце нападёт медведь. Эльфгар попросит поддержать его.
Цель: Выберете, кто станет новым элдорменом
Возвращаемся в Линкольн к Ахе. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов:
1 вариант — священник Херефрит (события произойдут позже).
2 вариант — сын Хунвальд, тэн Эльфгар (узнаем, что Херефит — участник Ордена по прозвищу "Посох", придётся вступить в бой с его воинами).
Цель: Поговорите с новым элдорменом
Вместе с элдорменом готовимся к штурму крепости Анкастер. Разрушаем 1-ые врата тараном, или стрелами с задней стороны. Дальше перелазим 2-ую арку с частоколом, подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. 3-е, стреляем в крепления моста.
Цель: Найдите и убейте епископа Херефрита
Собор заперт. Идём в склеп рядом, пробиваем двери, берём ключ, сможем отпереть сокровища. Возвращаемся, забираемся на 2-ой этаж собора, пробиваем окно, сверху убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену.
Возвращаемся в своё поселение с отчётом. Рандви попросит разрешить спор, пока Сигурд занят. Торговка Гудрун и художник Хольгер спорят из-за разрисованной парусины. Выбираем любого. Но появится Сигурд, и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда:
1 вариант. "Это нечестно" — ухудшим отношения с Сигурдом.
2 вариант. "Я поддерживаю решение Сигурда" — + отношения.
После Сигурд запретит нам судить и замещать его.
Состояние: 19. Тайны: 10. Артефакты: 13.
Аббатства Мидсхэмстеда (набег, юго-запад) 15, 16, 17 золото. Ресурсы во время набега. 13 римский артефакт. Храм Плутона. В руинах, в подвале маска. 9. "Владыка Дeрьмошира" (мировое событие). Точка обзора Кроуленд. В разрушенном храме найдём трон из навоза, садимся на него. После этого нападут разбойники, убиваем их. Читаем запись "Трон из грязи". 8 мухомор. Нужно победить 5 медведей. В ближнем бою они могут засыпать яростными ударами. Сразу прячемся на возвышенности, обстреливаем зверей сверху, затем убиваем по одному. 11 проклятая метка. Деревня Анкастер. В тёмном здании берём ключ от дверей, отпираем соседнее здание, там берём кувшин, взрываем стену в 1-ом здании, стреляем в метку. 12 римский артефакт. Расщелина внизу с севера. 10 аномалия. Руины базилики. 1-ый свет слева поворачиваем вправо на отражатель. 2-ой свет слева поворачиваем вправо на нижний куб. Справа забираемся, поворачиваем 3-ий свет влево на мостик. 4-ый свет наводим на верхний левый блок. Возвращаемся, 3-ий свет наводим на правый верхний блок. По каменной стене впереди забираемся на верхние блоки. 18 золото. Логово разбойников-спальдингов. В соседних домах пробиваемся в проём под крышей, берём сундуки. На крыше берём ключ, отпираем хижину, внутри "Письмо правителю спальдингов", Доспехи галлогласа. Уисби (южно озеро) 13 золото. Ключ в воде, отпираем здание, внутри слиток никеля. 10 карта сокровищ. В запертом доме, рядом со слитком. К востоку от Линкольншира есть клочок суши, сторожевая башня. 9 римский артефакт. Около точки обзора. Метка под землёй. Вход с восточной стороны, ищем в скале незаметную расщелину. 14 золото. Мыс святого Гутлака. В круглой башне слиток никеля. 12 золото. Лагерь Бирдни. У врага слиток никеля. |
Линкольн (город на реке) 5 свиток. Набросок "Эмблема скрелингов". 6 римский артефакт. На дне колодца. 3 золото. На северо-западе берём кувшин, пробиваем стену, никель. 4 золото. Наручи галлогласа. 5 золото. Пробиваем деревянную крышу, в здании кувшином пробиваем стену, берём способность "Проникающий выстрел". 6, 7 золото. На востоке города Старая канализация, Ревущая Мег. На пути найдём слиток никеля, Длинный лук. 6. "Бесчестный разбойник" (мировое событие). К востоку от Линкольна, на дороге нас попытаются заманить в засаду. Убиваем местных разбойников. Ботольфстон (город на юге реки) 8 свиток. Набросок "Эмблема норвежцев". Замок Болингброк (восток) 8 золото. Способность "Ясность норн". 9 золото. Слиток никеля. 10 золото. Штаны галлогласа. 7 римский артефакт. Сдвигаем 2 шкафа на себя, чтобы они встали напротив пролома в лестнице. Внизу берём кувшин, с ним забираемся наверх по лестнице и шкафам, взрываем каменный пол. Борода Скеги (восточный берег) 11 золото. На берегу в лагере бандитов слиток никеля. 7. "Маленькие победы" (мировое событие). Над поселением у берега стоит семья рыбаков. Муж предложит помощь своей жены, чтобы мы вместе зачистили лагерь, но тогда она погибнет. Лучше не брать её, а атаковать врагов в одиночку. Убиваем всех, возвращаемся к паре. |
Источник святой Елены (северное озеро) 2 золото. На озере в лагере рядом ключ и Боевой топор. 1 золото. Лесопилка Линдси. Нужен ключ, внутри слиток никеля. 4 проклятая метка. 5. "Ложный элдормен" (мировое событие). Севернее Линкольна, на дереве увидим плакат розыска Хунвальда. Рядом воин везёт на лошади человека, которого принял за Хунвальда. Убиваем солдата и освобождаем заложника. Если Хунвальд уже мертв по сюжету, мы сообщит об этом спасённому. Кайстор Люпус (северо-восточная точка) 3 животное. Бешенный волк (мощь меньше 250). 4. "Бродячий соня" (мировое событие). У юго-восточной точки найдём спящего человека, у него с собой "Сложенная записка", куда его доставить. Везём его на север, в поселение Гримсби, у первого же дома идём за женой, заносим соню внутрь. 3 римский артефакт. 2 свиток. Гримсби, поселение на севере, "Сага о Риге 9". Лэйсстоун (северо-западная точка) 2. "Прощальное мяуканье" (мировое событие). Между двумя северными точками обзора найдём хижину англосаксонки. Она скорбит об умершей кошке Сфинкси, можем помочь ей найти дома вещи для могилы. Отпираем дом, аккуратно разбиваем ящики стрелами, чтобы не убить котят. Читаем "Дневник Эльвины". Собираем 1) миску, 2) одеяло, 3) игрушки. Шкаф толкаем от себя в тупик. Относим вещи на могилу кошки. 1. "Сага о дураках, часть вторая" (мировое событие). Ниже левой верхней точки зачищаем лагерь разбойников. Среди пленников найдём 2 братьев, которых уже встречали. Берём 2-го брата на плечи, несём за 1-ым. Долго идём по тропинке до развилки, кладём брата на землю. Немного отходим, появятся бандиты, убиваем их. После победы посоветуем братьям прекратить подвиги. 1 проклятая метка. В кислотном болоте, спрыгиваем в воду, внизу под скалой пробиваем деревянную стенку. |
Цель: Отправляйтесь на пристань Йорвика
Едем в северный большой город. На пристани нужно найти союзников Льюфвину и Хьёра. Опрашиваем человека, прислонившегося к стене, затем девушку у воды. Идём к скоплению народа, говорим с начальником порта Григорием.
Цель: Найдите дом Льюфвины. Идите по следу
Дом советника в центре города. Внутри найдём следы нападения, осматриваемся: 1) шкаф со свитками, 2) кровь у верхнего окна, 3) за окном пятна крови на снегу, 4) по следам крови идём вправо по снегу, найдём тело нападавшего.
Цель: Сопроводите Льюфвину в королевский дворец
Найдём Льюфвину, на неё было совершено покушение. Вместе идём к её мужу советнику. На улицах прячемся от всех стражников, используя скамейки и рабочие места, как маскировку. Доберёмся до длинного дома, поговорим с советником Хьёром и местным королём. Нужно устранить местную банду "Алая рука". Получим 2 новых задания.
Цель: Обыщите архивы Йорвика
Бандиты крадут религиозные свитки. Идём в архивы, чтобы защитить их. Внутри осматриваем записку. Появится советник Аудун и аббатиса. Она перепрятала книги в другое здание.
Цель: Осмотрите ректорию
Здание заперто, забираемся на крышу, около желтого крестика пробиваем деревянный чердак, пролазим через него. Внизу сдвигаем шкаф на себя. В комнате осматриваем: 1) свитки на полу, 2) крест около стола, 3) на столе сожженный епископ, переносим его тело, под ним на стуле найдём "Обгорелое письмо".
Цель: Проникните в собор
Двери собора заперты. Поднимаемся на башню, входим через большое круглое окно с выставленным витражом. Внутри люди сжигают кучу свитков. Увидим, что бандитами командует аббатиса Ингеборга. Спрыгиваем на неё сверху, убиваем Головню. Возвращаемся к Льюфвине.
Цель: Обыщите торговые склады
В порту конфисковали много товаров, нужно осмотреть их. Войти на склад можно только через открытую крышу. Внутри враги. Осматриваем: 1) записку наверху, 2) ковры внизу, 3) записку на столе справа. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе.
Цель: Найдите Иглу
На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Убиваем охранника с ключом. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём под навес, где много ковров. Ищем статую на востоке от рынка, она прямо за конюшней. В здании рядом найдём спрятанный ключ, отпираем запертую дверь.
Цель: Осмотрите канализацию
Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, входим в комнату. За перегородкой сидит начальник порта Григорий "Игла". Он убежит, а на нас нападут воины с волком. Смотрим вверх, стреляем в лестницу, и сможем пройти дальше. Выбираемся на поверхность. На рынке убиваем Григория.
Цель: Доберитесь до архивов Йорвика
Главный враг — это кто-то из советников. Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино.
Цель: Узнайте, кто такой Тайник
В амфитеатре уже начался праздник. Докладываем королю про вино. Говорим со всеми подозреваемыми советниками. Все откажутся пить вино, но у одного глупая причина. Аудун — участник Ордена под псевдонимом "Тайник".
Цель: Убейте Тайника
В любом случае, Аудун раскроет себя, отравив нескольких человек на сцене. Нападут его воины. Сразу пробегаем на сцену, убиваем "Тайника".
Цель: Найдите Льюфвину
Девушка спряталась на площади около мини игры выпивох. Вместе с ней возвращаемся в длинный дом. Выбираем, кому передать конфискованное серебро из порта: вернуть торговцам, или потратить на войну.
Состояние: 11. Тайны: 5. Артефакты: 5.
Утёс Эгберта (северо-восток) 1, 7 золото. Башня Мултангулар. К северу от города есть 2 метки под землёй, войти можно только через башню рядом. Забираемся на вершину башни, внутри спрыгиваем в пролом. Дальше запертая дверь, можно подстрелить её через окно слева, или пройти дальше по коридорам, внутри ключ, "Письмо племяннику 3", Лук стрельца. За коридорами сдвигаем шкаф в центр зала. Справа за проломом берём кувшин, с ним забираемся на лестницу и на шкаф в центре, кидаем кувшин в верхний балкон с пробиваемой стеной, целимся чуть ниже. За стеной слиток вольфрама. 8 золото. Собор. Войти можно только сверху, через круглое окно с лежащим витражом. В сундуке слиток вольфрама. 1 карта сокровищ. В соборе на нижнем этаже разрушаем засовы на всех дверях. В юго-восточном углу сдвигаем шкаф, за ним найдём карту. 2 римский артефакт. На востоке, на вершине колонны. 1 флютинг. Эрта Высокая. 1) Здесь тупица одна – на высокой стене. 2) Больно падать придётся с такой высоты. 3) Как ни пыжишься ты, ты ведь попросту гном. |
Коппергейтский рынок (юго-восток) 2. "Старейшина серебряного ветра" (мировое событие). На востоке города, на перекрёстке встретим пекаря. У него украли пирог, он начнёт искать его по запаху. Бежим за ним, сканируем 3 людей, которые почувствовали запах. Под навесом у костра найдём девочку воровку, но она улучшила рецепт пирога, и пекарь пригласит её к себе на работу. 3. "Воды Дьявола" (мировое событие). У южного моста, на восточном берегу стоят монахи, ждут, пока рыбак на лодке решится прыгнуть в воду для крещения. Забираемся в лодку и раскачиваем её, или стреляем издалека стрелами. Рыбак упадёт в воду. 3 свиток. На крышах. 9 золото. Около северного моста есть запертый дом, проникнуть можно через окно со стороны реки, или под крышей. Но внутри запертый сундук. На столе "Письмо культисту". Текст подсказывает, что нужно найти 3 ключа. Все ключи не в городе, а в большом регионе ЙорвикШир, около проклятых меток и записок "Свиток с проклятьем". В сундуке слиток вольфрама. 10 золото. Рынок. На башне стреляем через северное окно в затвор двери. Снаружи, этажом ниже берём кувшин, заносим в башню, взрываем стену, берём слиток вольфрама. 5 золото. Торговые склады. Вход сверху, цеп Вихрь Смерти. Один обычный сундук находится под землёй, вход через подземелья по сюжету. 6 золото. Привал Форсети (южная точка). В здании, за перегородкой сдвигаем шкаф вперёд, читаем текст "Письмо племяннику 1". Выдвигаем шкаф назад на себя, по нему забираемся на 2-ой этаж, берём "Письмо дяде", Топор фирда. |
Амфитеатр Йорвика (западный берег города) 2 золото. Архивы. Снаружи через окно 2-го этажа стреляем в крепление груза. Внутри в холле смотрим наверх, сбиваем лестницу, берём способность "Ярость Хельхейма". 4 римский артефакт. У северного моста спускаемся к воде. На восточном берегу берём кувшин, грузим на лодку, переплываем. На западном берегу, с севера, кидаем кувшин в каменную стену под мостом. 4. "Мосты притеснения" (мировое событие). На северном мосту, на нижнем ярусе лежит слепой работник. Нужно отнести его наверх. Берём его на руки, спускаемся по лестнице, прыгаем по доскам и кувшину на берег, там поднимаемся на вершину моста. Квест завершится. Работника силой заберут 3 человека, можем убить их. 5. "Тепло зимы" (мировое событие). Около амфитеатра девочка продаёт йольских козлов. Покупаем одного за 100 монет. Она побежит от нас, бежим следом. Прибежим к могиле её подруги, сверху стоит наша купленная плетёная фигурка козла. Осматриваем могилу. 5 свиток. На крышах. 3 золото. Амфитеатр Йорвика. За сценой пробиваем каменную стенку, кувшин стоит у другой стены чуть выше. Внутри ключ, "Письмо племяннику 2", Бердыш Эллы. 4, 11 золото. Контора в Эбораке. На южном углу города, на кладбище пробиваем деревянный пол. Ныряем в воду, в катакомбах сдвигаем шкаф на себя, проскальзываем в штаб. В зале с водой вначале обыскиваем углы, найдём 2 обычных сундука. На столах ищем свиток "Выцветшая записка", над ней забираемся на шкаф, берём ключ, отпираем решетку рядом. В комнате ключ, "Кодекс Магаса II", Одежды Незримых. Возвращаемся, в зале отпираем сундук, внутри слиток вольфрама. |
Цель: Отправляйтесь к заставе Анлафа
На заставе увидим следы боя. Поднимаемся выше в горы, за ущельем найдём остатки воинов. Вместе с командиром Фаравидом обороняемся от 2 волн племён пиктов. В конце появится легендарный ярл Хальфдан.
Цель: Встретьтесь с Хальфданом Рагнарссоном
Едем к крепости Донкастер, в главном здании поговорим с лидером. Ждём, когда кончится пир, для этого участвуем во всех развлечениях: кулачный бой, состязание выпивох, настольная игра, танцы. В конце поднимаемся на верхний балкон, говорим с Хальфданом наедине. Он подозревает своего помощника в заговоре, нужно его проверить.
Цель: Найдите Фаравида и поговорите с ним
Едем на встречу. Можем сразу признаться Фаравиду, что будем следить за ним, на сюжет это не повлияет. Вместе отбиваемся от пиктов, добираемся до Пещеры Виккана.
Цель: Следуйте за пиктами через пещеры
Чтобы обойти лёд на пути, забираемся по белым выступам справа, а затем слева. В штольне по центральному дереву прыгаем на белые выступы, поднимаемся по кругу вверх. В коридоре справа найдём записку "Проклятие ведьмы". Здесь справа можем пробить ледяную стену, чтобы сразу взять сокровище и не возвращаться. Впереди подслушиваем 2 пиктов, убиваем их. Снаружи догоняем и убиваем 3 лазутчиков.
Цель: Найдите и убейте вождя пиктов
Зачищаем Лагерь в Стенвигге. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем вождя племени, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Входим в главное здание, в круглой яме сражаемся с боссом: Галан, сын Морделега.
Цель: Вернитесь к Хальфдану
Возвращаемся в крепость. Увидим, как Хальфдан принимает лекарство от мойры. Посоветуем проверить и её. Выбираем, рассказать ли о плане Фаравида напасть на врагов зимой.
Цель: Найдите Мойру и поговорите с ней
В Донкастере спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только "Срочное письмо" от сестры. Едем в восточный посёлок Вике, дом сестры чуть южнее в лесу. У входа толпа людей, мойру обвиняют в колдовстве. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой. Можем разогнать крестьян, или изобразить, что Мойра ранена, и вынести её из дома.
Цель: Найдите Хальфдана и поговорите с ним
Идём на встречу с лидером, он в Храме Бригантии. В руинах забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. С телом на руках проходим по колоннам, ищем плавный спуск вниз.
Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь. Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной. Они украли часть добычи Хальфдана. Выбираем, что с ними сделать: не щадить или отпустить.
Цель: Найдите Фаравида у Холмов
На востоке от Йорвика найдём лагерь Фаравида. Вместе едем в Йорвик. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Скачем по правой тропинке, объезжаем воду справа, затем едем влево к мосту.
Цель: Найдите Хьёра и поговорите с ним
Прибудем к королю. Он не станет нам помогать без письменного приказа Хальфдана. Идём на площадь с таверной, помогаем советнику Хьёру во время драки. Ждём, пока он подделает приказ, говорим с его женой. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля собрать войска.
Цель: Поговорите с Фаравидом в Стенвигге
Едем к крепости Магнис. Если рассказали Хальфдану, то он тоже явится на битву. А король Йорвика предаст его, перейдёт на сторону пиктов.
Цель: Доберитесь до главного здания
Начнётся осада крепости. Стреляем в крепления 2 лестниц. Перелазим ограждение у красных ворот, отпираем их сзади. Около частокола обезвреживаем котлы с маслом, взрываем сам частокол, бросая кувшины сверху. Стреляем в крепления моста. Во внутреннем дворе добиваем последних защитников.
Цель: Защитите форт Магнис
К пиктам подойдёт подкрепление. Обороняем крепость от прибывших врагов. Нужно сразиться с героям пиктов. Когда победим, король Риксиг попытается сбежать. Скатываемся вниз по тросу, обстреливаем врага из лука, добиваем вблизи. После этого нужно догнать беглеца Риксига, нанести ему удар сзади. В конце возвращаемся в Йорвик.
Цель: Присутствуйте на коронации Хальфдана
В королевском зале Йорвика не найдём Хальфдана. Говорим с Мойрой, узнаем, что заболевание лидера появилось из-за свинцовой посуды, которую постоянно дарил Хальфдан.
На заднем дворе поднимаемся по ступеням, встретим спорящих Хальфдана и Фаравира. Вместе отправляемся в зал. Лидер норвежцев сам станет местным королём. После он обвинит Фаравида в измене. Выбираем, защищать ли Фаравира или нет:
1. "Ты сошел с ума, Хальфдан" — Фаравира прогонят из города.
2. "Отступись или бейся, Фаравид" — Хальфдан убьёт Фаравира.
Идём с отчётом к Рандви. Чуть позже нас пригласят во дворец Йорвика. Говорим с Мойрой, Хальфданом. Он в печали, и потерял свой молот. Отправляемся убивать волков в лесу, рядом собака и молот. Идём к маяку, там нужно передать молот королю. Поднимаемся и факелом поджигаем чашу маяка.
Состояние: 24. Тайны: 16. Артефакты: 8.
Фискартун (набег, юг) 6, 7, 8 золото. Ресурсы во время набега. 16 животное. Болото Блисби. Кровавя свинья (мощь310). 8 проклятый символ. Около южной точки, на заледеневшей башне. Рядом ключ, "Свиток с проклятием I". 9 золото. Южнее южной точки обзора. У врага слиток вольфрама. Донкастер (южный город) 5 листок. Набросок "Благославление Вальгаллы". 7 листок. Набросок "Мидгард (руки)". 6 римский артефакт. На востоке проскальзываем в тёмный люк. 15. "Весёлый бард" (мировое событие). Бард предложит сочинить о нас песню. Если не заплатим, то песня будет с ругательствами. Если заплатим 295 монет, то песня будет с похвалой. Слушаем песню до конца. В северной башне сундук, стреляем с южной крыши через окно в кувшин за каменной стеной. Южнее ещё 2 сундука. На востоке забираемся на деревянный балкон башни, с перекладины через окно стреляем в засов двери, внутри здания берём сундук. Элметский монастырь (набег, запад) 14. "История безответно возлюбленной" (мировое событие). Тэдденс-Шелф, на южной реке по центру. Девушка читает стихи парню Альдвину, но он не отвечает взаимность. Осматриваемся вокруг: 1) слева большие бочки эля, 2) справа на столе "Запачканная страница из дневника", 3) под круглым навесом мешки ячменя и хмеля. Советуем девушке: "Скажи ему, что он отлично варит эль". Парень выйдет, говорим ему "Стихи сложила она", и тогда получим от девушки брошь. 10, 11 золото. Дэлтун, посёлок на западе. Один сундук под землёй, под пробиваемой стеной. Рядом нет кувшинов, нужно кинуть факел на крышу амбара рядом, он взорвётся и разрушит каменный пол. В сундуках 2 слитка вольфрама. 12, 13, 14 золото. Элметский монастырь. Ресурсы во время набега. В северном здании спускаемся в подвал, через решетку взрываем кувшины, снаружи под мостиком проходим в расщелину скалы, берём сундук. |
Башня Оликаны (западная точка обзора) 3 римский артефакт. К западу от Йорвика. Пробиваем деревянный пол, внизу каменная стенка. Через решетку снизу стреляем в кувшины за стеной. Если не получится, можно сбегать в Йорвик, взять кувшин на юге амфитеатра. 3 подземелье. Пещера Виккана. Чтобы обойти лёд на пути, забираемся по белым выступам справа, а затем слева. В штольне по центральному дереву прыгаем на белые выступы, поднимаемся по кругу вверх. В коридоре справа найдём записку "Проклятие ведьмы". Справа сверху пробиваем ледяную стену, забираемся на деревянные столбы. Внутри запись "Горшок и блюдо". В правом коридоре пробиваем ящики, через решетку стреляем в горшки. В левом коридоре стреляем в засов двери. В центре Загадочная табличка с горшком. 2 каирн. Большой камень вниз, остальные на него под наклоном. 4. "Надежда пошла ко дну" (мировое событие). Башня Оликаны. Под точкой обзора стоят две девочки, ждут своего отца. Ныряем в воду, в тоннеле найдём утонувшего человека, рядом берём браслет. На поверхности отдаём браслет девочкам или оставляем себе. Рассказываем правду об отце или обманываем, что не нашли. 15, 16 золото. Исурий Бригансткий. Около развилки реки зачищаем лагерь врагов. В красной палатке "Распоряжение пикта". На верхнем этаже у врага забираем ключ. Внизу под деревянным полом вскрываем сундук. 2 слиток вольфрама. Лагерь в Стенвигге (северо-запад) 5 аномалия. Торнборо-Хенджиз, к северу от Йорвика. Здесь свет работает не всё время, от одного света платформа будет быстро исчезать. Поворачиваем 2 света на начальный блок. На левом крыле пробегаем по кривой дорожке мимо 2 красных стен. Направляем свет в треугольник. 1-ый свет слева направляем на платформу справа, чтобы она работала всегда. По нему проходим вправо, 2-ой свет направляем в центр. Возвращаемся, 1-ый свет направляем в центр, на другую высоту. В центре забираемся, 3-ий свет направляем в центр всей аномалии. Спускаемся, 1-ый свет направляем на платформу сзади, чтобы вернуться в центр. На правом крыле прыгаем по фрагментам дорожки, мимо красных стен. Направляем свет на треугольник. Поворачиваем призму так, чтобы две платформы сверху довели нас до верхнего света. Забираемся наверх, направляем свет в центр всей аномалии. В центре забираемся по 3 большим цилиндрам. Бежим по кругу, уклоняясь от красных стен на правом краю, затем слева, затем повиснув на краю. Забираемся по верхнему цилиндру, вовремя проскакивая мимо красных блоков. 2 золото. Наручи тэна. 17, 18 золото. Лагерь в Стенвигге, лучше зачищать по сюжету. В здании 1-ый сундук, слиток вольфрама. У вождя забираем ключ, отпираем 2-ой сундук, слиток вольфрама. 1 проклятый символ. Место проведения ритуала. Снаружи на озере пробиваем тонкий лёд, ныряем в воду, ищем ключ на дне. Идём на площадку со статуями, в подвале отпираем дверь. Внутри ключ, "Свиток с проклятием III", метка. Крепость Магнис. В северо-западном углу. 5 обычных сундуков. Башня Брунтона (северная точка обзора) 1 дренг. Босс: Ноккфюлла Сияющий Глаз (сила меньше 300). 1 золото. Хозяйства, на западе. В центре Топор Лагерты. На северо-западной башне обычный сундук, вход через окно, с северной перекладины. На востоке обычный сундук. Сдвигаем шкаф назад и вправо, со шкафа стреляем в левое узкое окно, в кувшины. За каменной стеной берём сундук. |
Скарборо (восточная точка обзора) 10. "Напрасные мечты" (мировое событие). Под точкой обзора, на берегу найдём убитого рыбака, у него кольцо рыбака, "Любовное письмо" с адресом жены. Едем на запад, в город Пикеринга. На торговой площади у рыбной лавки говорим с Верой. Можем отдать ей кольцо, или оставить его у себя. Пикеринга (город на востоке) 9 флютинг. Боргхильд гроза трактирщиц. 1) А с твоей лошадиная. 2) Ты-то жизни лишаешь своей красотой! 3) Похваляться ты мастер, да нечего врать! В городе 3 обычных сундука. На севере проходим за водопад на вершине. В центре запертый дом, сундук в подвале, непонятно как открыть. 8. "Кролик Деллинг" (мировое событие). Севернее Пикеринга, на древней площадке норвежец говорит с кроликом, называя его Локи. Он примет нас за посланника бога обмана, вступаем в рукопашный бой. После окончания квеста бежим за кроликом, он покажет путь к норе, внутри кольцо андваранаут, белая маска. Лес Дэлби (севернее города) 2 проклятый символ. У основания огромного дерева лежит ключ, "Свиток с проклятием II". Забираемся на северное наклонное дерево, с него стреляем на юг, в решетку на огромном дереве. 7 подношение. Алтарь Добби. 5 ткани. 6 мухомор. Нужно победить несколько волков и 2 огненных кабанов. Развалины Петуарии (юго-восток от Йорвика) 11. "Ютгард, деревня" (мировое событие). К востоку от Йорвика покинутая деревня, перед входом "Предупреждение". Ищем ключ в домах, отпираем дом, внутри лежат 3 тела, рядом "Порванный список", "Страница, вырванная из дневника". В юго-восточном доме встретим единственную выжившую. Советуем ей уйти или остаться умирать с родными. 19 золото. Руины Кнух Ада. За круглой стеной берём кувшин, с ним идём к башне, взрываем каменную стену, берём ключ. На дне колодца "Смятая записка", отпираем сундук, слиток вольфрама. 4 карта сокровищ. Развалины Петуарии. На вершине башни. На рисунке указаны руины на юго-востоке от Йорвика, около островов. 4 золото. Развалины Петуарии. В башне пробиваем пол, спустимся в подвал с водой. Красная дверь отпирается только по сюжету. Обходим вокруг, через низкий лаз, кувшином взрываем 1-ую каменную стену. Несём кувшин по всем комнатам вокруг, 2-ая каменная стена за водой, но можно прыгнуть на край стены слева, с неё подходим к стене вплотную, взрываем. Внутри способность "Ядовитая ловушка". 5 золото. Храм Бригантии. В развалинах мелководье, нужно искать места с глубокой водой. Ныряем в центре на юге развалин, за спиной статуи, или на севере по центру. Под водой берём Матерчатые доспехи тэна. 20 золото. Южный островок. Есть запертый дом, войти можно только через окно со стороны воды. На другом берегу садимся на лодку, подплываем под окно, забираемся, внутри "Весёлая записка", слиток вольфрама. |
Нитяной перевал (юго-восточная часть) 13 драугр. На юге босс: Готафрид Прекрасные Одежды (мощь 310). 3 золото. Нитяной перевал. В одном здании сдвигаем шкаф. Снаружи забираемся на деревянную башню, скатываемся по тросу, на середине пути падаем на площадку, берём ключ. Отпираем сундук, внутри способность "Пинок Тюра". 21 золото. Нитяной перевал. В здании на 2-ом этаже каменная стена. Внизу сдвигаем шкаф ближе к лесенке из мешков. Снизу берём кувшин, по мешкам и шкафу забираемся наверх, взрываем, берём слиток вольфрама. Фланбургский монастырь (восточный берег) 12 символ. Монолит Родестан. На юге ищем ледяной участок, пробиваем его стрелой, встаём в углубление подо льдом, смотрим на север. 22, 23, 24 золото. Ресурсы во время набега. |
Забытые дренги Рагнара Лодброка Цель: Отправляйтесь к яме Когда убьём всех боссов дренгов по всей глобальной карте, у последнего босса найдём записку "Кракумал Рагнара Лодброка". Отправляемся на восток от Йорвика, осматриваем яму, где погиб Рагнар. Цель: Воссоздайте обстоятельства смерти Рагнара В яме убиваем змей. Около решетки фокусируемся на клавишу "F". Увидим силуэти, как был убит величайший дренг. Осматриваем землю под решеткой, найдём кинжал Дренгилиг. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Регионы 1-5. Регионы 6-10. Регионы 11-15. Регионы 16-20. Регионы 21-23. Орден. Выборы. DLC: Ярость друидов. Осада Парижа. Заря Рагнарёка. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |