Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
AC 1
A Creed I

AC 2
A Creed II

AC B
AC Brotherhood

AC R
AC Revelations
Америка:
AC 3
A Creed III

AC 4
A Creed IV

AC L
AC Liberation

AC Rog
AC Rogue
Европа:
AC V
AC Unity

AC S
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch
AC Ch: China

AC I
AC Ch: India

AC R
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Or
AC Origins

AC Od
AC Odyssey

AC V
AC Valhalla
Новые:
AC Mirage
AC Mirage

AC Red
AC "Red"
AC Hexe
AC "Hexe"

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры (4)


- -
Assassin's Creed Valhalla (обложка)
- Games is Art -



16. ГлостерШир (220). Сага о плетёном человеке

16-1. Первая ночь Самайна
Assassin's Creed Valhalla. Гайд

Первая ночь Самайна

Цель: Поговорите с Гуннаром на западе Глостершира

Едем в город Глостер, на южной реке ГлостерШира. На северо-западе города, за мостом, найдём дом Гуннара. Здесь он нашел себе девушку Бригиту. Вместе идём знакомиться с местными лидерами: старый элдормен Кинон собирается сжечь себя на празднике, новый элдормен Теудур против старых обычаев.

Цель: Следуйте за Теудуром

Сопровождаем Теудура за город, к деревянному идолу. Пока он молится, убиваем 3 кабанов. За водопадом можно найти ключ и сундук. Возвращаемся в город к Гуннару.

Цель: Стучитесь в двери с костюме Мари Луид

В городе начнётся языческий праздник, прообраз Хэллоуина. Наденем череп коня и пойдём стучаться в двери к соседям. Входим в 3 любых дома, отвечаем стихами в рифму, и получим угощение.

Цель: Отыщите Гуннара

Отыщем его на пристани, на юге от моста. Нужно сразиться с верзилой. Гуннар повредит ногу, его придёт лечить травница Модрон. Идём дальше веселиться с Теудуром. Соревнуемся, кто кого перепьёт. После этого можем провести ночь с Теудуром. В конце потеряем сознание, отправимся спать.



16-2. Следы и загадки

Следы и загадки

Цель: Осмотрите место нападения

Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: 1) тело охранника на полу, 2) Страница из дневника Теудура, 3) лежащие фрукты, 4) следы крови, 5) за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.

Цель: Найдите Модрон и поговорите с ней

Снаружи Кинон обвинит нас в убийстве, на нас нападут солдаты. Не сражаемся, а сразу убегаем. Крадёмся за мост, на южную площадь с деревом. Показываем Модрон найденную улику с травами. Узнаем, что помощник Гвилим подсыпал нам усыпительное. Она посоветует обратиться к друиду.

Цель: Найдите друида Хэлевина

Дом друида на востоке ГлостерШира, в центре восточного леса. Говорим с друидом. По его приказу поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа.

Цель: Решите загадку

После нужно ответить на 3 загадки друида, для этого нужно обязательно собрать подсказки. Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе ныряем в воду, около статуи читаем 3-ю записку. Возвращаемся, отвечаем на вопросы. В обмен он укажет нам на место Кит Лладрон.



16-3. Украденный король
Ассасинс Крид про викингов

Украденный король

Цель: Найдите Модрон и поговорите с ней

От друида идём на север, встретим травницу Модрон, она переведёт нам древнее название. Вместе едем на холм Тайник воров.

Пробираемся в главное здание, найдём помощника Гуилима, у него в плену Теудур. Узнаем, что это Кинон заказал убийство своего преемника. Выносим тело Теудура, оставляем его на лечение у Модрон.



16-4. Позабытая любовь

Позабытая любовь

Цель: Поговорите с Киноном

В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, ищем лидера Кинона. Спрашиваем возлюбленную Гуннара, затем девочку Гуэнит. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже.

К западу от магазина, отмеченного "мешком", найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви.

Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном. Узнаем, что Модрон тоже участвует в этом заговоре. Выбираем, убить лидера или оставить в живых для церемонии.



16-5. Жертвенный агнец
Assassins Creed Valhalla. Когда происходят события

Жертвенный агнец

Цель: Найдите Модрон

Отправляемся в отмеченный Эльфийский лес, услышим голос Модрон. В западной пещере сдвигаем шкаф влево. Проходим длинное подземелье, на пути собираем 2 обычных сундука. Скатываемся по водопаду.

Цель: Победите Модрон

В дальнем зале увидим, что Модрон хочет провести ритуальное убийство Теудура, вступаем в бой. Модрон постоянно бегает по площадкам и обстреливает нас из лука. Собираем стрелы вокруг, и стреляем в ответ. Но лучше один раз догнать её и перейти в ближний бойй.

После победы выбираем, убить ли её или пощадить. Если оставим её в живых, к ней прибежит дочь Гуэнит.



16-6. Сожжение плетёного человека

Сожжение плетеного человека

Цель: Поговорите с Гуннаром

Возвращаемся в Глостер. Наш союзник Гуннар выздоровел. Местный праздник подходит к концу. Элдормен (Кинон или Теудур) поднимется в огромную статую из соломы, и его сожгут заживо. Нам доверят бросить первый факел. Возвращаемся с отчётом в штаб.




16. ГлостерШир (220). Прочее

Состояние: 14. Тайны: 11. Артефакты: 11.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ГлостерШир

Мэн Кети (северо-запад)

1 каирн. Мэн Кети. Большой камень стоя, остальные под наклоном.

2. "Богиня-мать" (мировое событие). На северо-западной дороге женщина Эрмина собирается рожать. Сажаем её на коня, везём на холм с руинами на востоке. По пути нападут 2 волка, убиваем их. На холме сделаем палатку для женщины. После родов появится её любовник Мокк.

1 проклятый символ. Вход в пещеру на западе, внутри на стене.

2 римский артефакт. Вход на юге, расщелина в стене.


Тайник воров (около северной точки)

1 золото. Центральное круглое здание заперто, входим через туннель снизу, внутри здания подсказка Ордена, способность "Отмщение тора".

6, 7 золото. В одном здании разрушаем вазы, сдвигаем шкаф, за ним слиток вольфрама. Для другого здания берем ключ на висящей клетке, отпираем, внутри слиток вольфрама.

На разрушенной башне с точкой обзора есть сундук. Внизу в боковой постройке берём кувшин, с ним поднимаемся по левой стороне башни, по краю стены вверх. Наверху взрываем каменный пол.

3 карта сокровищ. Источник Сабрины. Ключ на большом дереве, рядом ищем наклонное дерево, начинаем забираться по нему. Ключом отпираем сундук на дне бассейна. Рядом на берегу "Страница с молитвой". На руке статуи берём карту. Клад в северо-западном углу локации, в руинах.


Эльфийский лес (запад)

8 золото. Ищем ключ, в красной палатке берём слиток вольфрама.

2, 3, 9 золото. В лесу глубокие окопы, в них 4 спуска под землю, обыскиваем все по очереди. Найдём слиток вольфрама, Штаны тэна, способность "Ложная смерть".

Есть 4 обычных сундука. 2 сундука под землёй, они станут доступны только после прохождения местного сюжета. Лучше собрать прямо в сюжете.

4, 10 золото. Контора в храме Цереры, на юге от Эльфийского леса. Вход на площадке со статуями, сверху. В коридорах достаём факел, поджигаем все светильники на пути, сжигаем яд в воздухе. 3 раза относим вперёд кувшины, взрываем каменные стены. В сундуках слиток вольфрама, Штаны Незримых. На столе "Кодекс Магаса III".

5 римский артефакт. На поляне с медведями, пробиваем пол.


Лес Дену (юго-запад)

5. "Владычица озера" (мировое событие). На юго-западном озере одинокий дом, рядом поющая женщина в балахоне. Читаем запись "Клочок пергамента". Ныряем в воду, там утоплены десятки тел. Говорим с женщиной, она не ответит, но откроет дом. Входим, внутри окажется ловушка с ядом. Сдвигаем шкаф, выпрыгиваем в окно, снаружи сражаемся с женщиной убийцей.

6 подношение. Нимдесфелд. Нужна рыба: 10 сом (мелкий).

11 золото. Около алтаря, в холме есть пробиваемая стена. Поднимаемся выше по тропинке, около повозки берём кувшин, спускаемся и взрываем стену, внутри слиток вольфрама.


Глостер (южный город)

6 римский артефакт. На севере от города, под большим деревом.

12 золото. Церковь святого Кенелма. На севере города, у стены храма сдвигаем шкаф, за ним пробиваем окно, стреляем в бомбы у двери. Внутри здания слиток вольфрама. Под потолком обычный сундук, нужно забраться на северный чердак, прыгать по площадкам под потолком.

13 золото. В центре города, на дне колодца, у большого дерева.

7 листок. У моста. Набросок "Благославение Вальгаллы".

8 листок. В центре. Набросок "Вегвизир (грудь)".

9 римский артефакт. На востоке города, на вершине колонны.

7. "Любовь и пчёлы" (мировое событие). На востоке от Глостера, на крепостной стене стоит поэт. Он влюбился в одного человека, но боится подойти из-за пчёл. По его просьбе относим письмо. Поля с пчёлами прямо перед стеной, но там 3 человека, с кем можно поговорить. Нужно выбрать, кому отдать письмо. Это не девушка, а мужчина Серлю, он единственный отвечает "Да". Отдав письмо, идём на перекрёсток севернее задания, слушаем диалог поэта и человека.

8 каирн. Нужно поставить боком 4 из 5 камней.


Сторожевая башня Крэгстоуна (северо-восточная точка)

4 проклятый символ. В заброшенном поселении ищем ключ, отпираем здание, внутри запись "Клочок пергамента", стреляем в символ. Южнее есть 2 обычных сундука.


Роллендрич (восток)

3 символ. Встаём на юге между 2 деревьев, смотрим на север.

4 мухомор. Перед нами 6 статуи с огнями и корабль в центре. На корабле двухцветный флаг, поэтому зажигаем огни только с такими флагами. Решение, зажигаем огни слева направо: 2, 3, 4, 6.

14 золото. Дом друида. В воде сундук огорожен частоколом. Забираемся на ветку сверху, спрыгиваем с неё за частокол, на дне берём сундук, вылезаем по кувшину.


Белас-Нэп (юго-восточный лес)

9. "Мертвец" (мировое событие). На восточной лесной дороге найдём убитого викинга, его осматривают дети. Узнаем, что один ребёнок унёс топор воина. Где искать ребёнка? Он на северо-западе, у большого камня. Ребёнка нужно победить или убить харизмой 4. Вместе с ним возвращаемся к телу, возвращаем топор мертвецу.

10 римский артефакт. Нужно пробить каменный пол. Кувшин стоит на севере, за каменной площадкой.

5 золото. На холме с травой записка "Описание Белас-Нэп". С разных сторон горят 3 костра, около них спускаемся в подземелья, собираем ключи. 4-ая сторона не помечена костром, ищем самостоятельно. У главного входа на востоке взрываем каменную стену, за ней 3 ключами отпираем сундук, внутри Щит Морриган.

11 проклятый символ. На вершине дерева, стреляем с севера.


Камни дьявола (юго-восток)

10 символ. На юге проходит река, на ней ищем лодку, подплываем к камню на берегу, с лодки смотрим на север.

11. "Рог Рагнара" (мировое событие). Воин Брон говорит, что потерял ключ от дома. Вместе с ним силой выламываем дверь. Внутри ищем рог. Идём в дальний левый угол, сдвигаем 1-ый шкаф на себя, а 2-ой вправо, за ними "Записка домовладельца", золотой медальон. Снаружи нас встретит настоящий хозяин дома. Окажется, что Брон — грабитель. Выбираем, на чью сторону встать, убиваем другого. После выбираем, оставить ли медальон себе.





17. СноттинГемШир (250). Сага о двух ярлах

17-1. Старые друзья

Старые друзья

Цель: Найдите посланника Хемминга

Едем в длинный дом на встречу со стариком Трюгве. Вместе сядем в драккар. На пути будут появляться препятствия, с берегов нападут пикты, стреляем по кувшинам около них. Расчищаем путь для 2 грузовых лодок.

Цель: Найдите и убейте вождя пиктов

Поднимаемся в лагерь, встретим старого ярла Хемминга, его сына Вили. Начинаем штурм крепости пиктов. На вершине квадратной башни встретим лидера пиктов с копьём, вступаем в бой.

Цель: Встретьтесь с ярлом Хеммингом

После победы говорим с Хеммингом. Он болен и уже размышляет, кого сделать новым ярлом: Вили или Трюгве. Советуем Трюгве (чуть позже из-за этого к нам сможет присоединиться Вили).



17-2. Последние дни жизни
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru

Последние дни жизни

Цель: Следуйте за Вили

Говорим с сыном ярла Вили. Вместе едем в город Стоунбург, обнаружим горящие здания. Пытаемся спасти оставшихся людей. Самостоятельно ищем горящие дома, пробиваем двери, выносим лежащих людей.

Цель: Отыщите выживших

1-ый человек в здании справа, 2-ой в здании рядом. 3-ий запертый амбар в центре, пробираемся через крышу, пробиваем ящики и засов на двери, спасём женщину и мужчину. После бежим к Вили, вместе сдвигаем колонну, под ней подбираем женщину, несём в безопасное место.

Цель: Найдите Вили и поговорите с ним

Придём к водопаду. На средней высоте ищем углубление с пещерой и костром, Вили сидит внутри. Советуем ему остаться или перейти в наш клан. Вместе бежим в длинный дом, поговорим с умирающим ярлом. Теперь нужно подготовиться к церемонии сожжения тела. От Трюгве получим 3 новых задания.



17-3. Последние почести

Цель: Найдите вход в пещеру Пик

Спрашиваем у Вили, какое подношение сделать на могилу его отца. Отправимся искать изгнанного мастера. Идём в пещеру на востоке от города. Через разлом и скалы проберёмся в жилище отшельника. Около него складываем башенку из камней каирн. После этого говорим про Хемминга, выбираем, какой рисунок нанести на щит.



17-4. Усмирение буянов
Ассасинс Крид Вальгалла

Цель: Успокойте гостей

В городе Хемторп нужно навести тишину:

1. На западе толпа людей перед домом, сзади пробиваем окно, пролазим внутрь, берём ключ и отпираем двери.

2. На юге забегаем в горящий дом, пробиваем путь через ящики в двух местах, выносим кувшин из здания.

3. На юге снимаем с крыши пьяного гостя.

4. На востоке мужчина поручит убить петухов.



17-5. Кровь и боги

Цель: Найдите вёльву и поговорите с ней

В северном здании говорим с вёлвой. Идём в загон, отводим овец наверх к палатке. Забираемся на вершину скалы с точкой обзора, встаём на круглой площадке, нажимаем клавишу G, медитируем. Нам явится дух Хемминга. Нужно будет сразиться с ним, он вооружен копьём с молнией.



17-6. То, что внутри
Вальхалла. Прохождение

То, что внутри

Цель: Поговорите с Суннивой

Выполнив все 3 задания, говорим с женщиной. Узнаем, что оба наследника отказываются от должности ярла. Трюгве собирается сжечь себя вместе с ярлом. Можем переубедить его:

1. "Сноттингем не может потерять тебя" — сможем нанять Вили.

2. "Делай, как знаешь, Трюгве" — Вили останется ярлом.

Цель: Поищите Вили в убежище в руднике Одина

Отправляемся в пещеру, там найдём Вили. Вместе зачищаем тоннели от врагов пиктов, пока не дойдём до выхода. Снаружи поговорим. Если ответим "Да", то сможем провести ночь с Вили.



17-7. Прощание и наследие

Прощание и наследие

Цель: Поговорите с Вили

Смотрим, как старого ярла Хемминга сожгут в похоронном драккаре. У места погребения говорим с Вили. Если старик Трюкве остался жив, то сможем выбрать, кого назначить новым ярлом:

1. "Я вижу ярлом тебя" — ничего.

2. "Я вижу ярлом Трюгве" — йомсвикинг Вили.

Позже в своей комнате читаем письмо, получим Топор Хемминга.




17. СноттинГемШир (250). Прочее

Состояние: 17. Тайны: 15. Артефакты: 8.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: СноттинГемШир

Спящий Ётун (северная точка обзора)

1 золото. Дом Одина. Вход на востоке. Внутри пещеры сдвигаем шкаф, за ним берём кувшин, прыгаем по островкам над водой, взрываем стену. Пробиваем ледяную стену, за ней способность "Ядовитая ловушка".

5 золото. Дом Одина. В центральной пещере сдвигаем шкаф к самому ограждению в центре, с него запрыгиваем на круглую площадку под потолком, берём слиток вольфрама. Сбоку пролазим в расщелину, берём ключ, отпираем обычный сундук.

1 подношение. Камень Мам Тор. 3 титана.

2 подземелье. Пещера Деораби Спар. Вход с юга. В пещере оборачиваемся, цепляемся за крюк, забираемся выше. Читаем запись, берём ключ, отпираем дверь. На пути пару сундуков. В конце берём Загадочную табличку с точильным камнем.


Водопад Киндер (северо-запад)

3. "Миф о горах" (мировое событие). На вершине водопада группа людей, они ищут местного легендарного воина. От метки идём на запад, на вершине с наклонным деревом поджигаем соломенное чучело, и воин выйдет к нам. Это не босс, а просто сильный воин.

4 каирн. Самый большой камень ставим только наверх.

4 проклятый символ. В пещере сдвигаем камень, наверху.

7. "Каменный человек" (мировое событие). Около центра реки, на западе встретим норвежскую девочку. Она пытается составить каирн, но у неё не получается. Складываем 3 камня. После дадим девочки советы. В доме читаем "Указания".


Стоунбург (запад, за рекой)

6 золото. Стоунбург. В круглой башне между стен слиток вольфрама.

7 золото. Дом берсерка. Ключ от сундука лежит далеко на западе, под большим деревом. Пролазим в дом под потолком, читаем "Признание", отпираем сундук, слиток вольфрама.

9 мухомор. Сражаемся с 3 разными воинами ётунами.

10 символ. Ортбург Лоу. В скале на юго-востоке пробиваем ледяную стену, встаём внутрь, оборачиваемся на северо-восток.

5 римский артефакт. Ныряем в воду, на дне пробиваем стенку.


Хемторп (город на севере)

1 листок. Набросок "Хьярта (лицо)".

8 золото. На северо-западе города, на дне колодца, слиток вольфрама.

2 свиток. В длинном доме, в боковой комнате внизу "Сага о Риге 7".

5. "Альтинг для маленьких" (мировое событие). На востоке города дети играют в голосование. Вместе с ними садимся на левый или правый стул, чтобы проголосовать. Повторяем так 3 раза, чтобы проголосовать на все темы. В награду получим зуб.

6 флютинг. Влюблённый Стиг. 1) Да, тебя на колени поставят слова. 2) Меж губами нетрудно пропасть языку. 3) Что ж, на деле попробуй свой пыл доказать! После победы, если выберем "Разумеется", сможем провести ночь со Стигом.

3 карта сокровищ. Заброшенная библиотека. На площадке пробиваем деревянный пол, внизу запертая дверь, слева от неё пробиваем вазы, проскальзываем в лаз. Клад на юге от Сноттингемшира, в лесу Миннинглоу, за холмами, в кругу деревьев.


Макейская застава (центр, между рек)

8 символ. Камни Эскфорды. Встаём на восточной льдине, на запад.

9, 10 золото. Макейская застава. У врага и в сундуке, 2 вольфрама.

2, 11 золото. Убежище Лох-Кланбер. Вольфрам, Плащ наставника.

7 проклятый символ. Башня со льдом, забираемся по западной стене, где нет льда. В центре башни прыгаем на дерево в центре, с него на окошко на среднем этаже, между стен спускаемся по лестнице.


Шервудский лес (юг, между рек)

11 дренг. Тингхоу. Босс: Скегьёльд Ищущая Битвы (меньше 300).

6 римский артефакт. На средней высоте, под аркой со статуями.

3 золото. Крепость Улкенторп. Внизу стреляем через окно на юге, сломаем засов, входим в здание, внутри способность "Пинок Тюра".

12 золото. Крепость Улкенторп. На вершине башни убиваем капитана, забираем его ключ. Спрыгиваем на круглый балкон на средней высоте, отпираем сундук, берём слиток вольфрама.

12. "Сердечное приглашение" (мировое событие). У южной реки, на западном берегу встретим воина в капюшоне и с луком, рядом с телом врага (отсылка к Робин Гуду). Вместе отбиваемся ещё от трёх врагов пиктов. Снова говорим с ним, он пригласит в свой лагерь на другой стороне реки.


Миннинглоу (юг, между рек)

13 золото. На юге вход в подземелье, читаем "Предупреждение", берём ключ, отпираем сундук, в нём слиток вольфрама.

8 проклятый символ. В конце пещеры стреляем в символ.


Убежище в Шервуде (юго-восток)

4 золото. В круглой хижине Маска наставника.

13. "Весёлые ребята из Шервуда" (мировое событие). На южной реке, на восточном берегу лагерь разбойников. Около ящиков "Наспех нацарапанная записка", можно оставить пожертвование 100 или 500 монет. Внутри лучница учит воинов стрелять из лука. Встаём вместе с ними, стреляем в 3 большие мишени. Затем за 0:20 секунд стреляем в 2 горшка сверху. Говорим с Малышом Джоном (отсылка к Робин Гуду), стреляем в тушку курицы, подвешенную на столбе сверху. Целимся чуть выше, в самую вершину столбика.


Сноттингем (город на юго-востоке)

14 аномалия. Бридон-он-Хилл, на юго-западе от города. Проходим мимо 1-го света, впереди сдвигаем шар вправо, дальше от красной стены. 1-ый свет направляем в шар, включим платформу впереди. Свет работает с перебоями, так что заползаем вовремя и быстро.

2-ой шар светит в длинную платформу, по ней не успеем пробежать, сдвигаем шар на левую короткую платформу, пробегаем. 3-ий свет направляем на платформу рядом, пробегаем по ней. 4-ый свет направляем в высокую платформу вдалеке. 3-ий свет направляем на первую верхнюю платформу.

Левый свет на левую наклонную платформу, правый свет на правый брусок. Быстро пробегаем по 2 платформам, пока не включилась 3-я. Затем по 3-ей забираемся вверх и в сторону. Направляем свет в верхнюю правую платформу. Возвращаемся в центр, забираемся до вершины.

14 золото. В городе 3 обычных сундука. На юге города, на дне колодца берём слиток вольфрама.


Аббатство Венлок (набег, юго-восток)

15. "Быстрое сожжение" (мировое событие). На западе от монастыря. Человек стоит перед горящей повозкой, просит добавить ещё масла в огонь. В здании "Завещание старика". Рядом разбиваем горшки, берём 1-ый горшок с маслом, кидаем в повозку. За домом сдвигаем стенку, за ней 2-ой горшок. После человек попросит убить его, выполняем просьбу.

15, 16, 17 золото. Ресурсы во время набега. 4 обычных сундука. Входим в восточное здание, внутри слева за углом отпираем красную дверь силой, спустимся в подвал, все ресурсы там.





18. ВинЧестер (250). Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Рив ВинЧестера

Цель: Найдите человека в белом и поговорите с ним

Идём в центральный храм, в задней комнате говорим со священником. Он хочет протестировать наше знание местной религии. Можем уговорить его (харизма 4), или поискать подсказки: 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Можно у входа в храм заплатить человеку 115 монет, и он расскажет все ответы. Снова говорим со священником, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его, как солнце.

3. Его тела не нашли.

Священник проведёт нас в укрытие короля Альфреда. Узнаем, что его хотят убить 3 участника Ордена: "Сакс", "Петля", "Перо". Король наймёт нас для их убийства.

Цель: Доберитесь до дома Гудвина

У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики: 1) письмо в камине, 2) на 2-ом этаже миски с едой. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Цель: Найдите и спасите Гудвина

Проникаем в крепость, куда "Петля" посадил Гудвина. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя "Петли" — Селвин.



18-2. Задушить Петлю
Assassin's Creed Valhalla. Как запустить

Цель: Убейте Петлю

Селвин проводит очередную казнь на площади. Лучше убить его незаметно. Пробиваемся с левой стороны, по вершинам палатки, спрыгиваем сверху на цель. На теле "Петли" найдём подсказку о "Пере".



18-3. Вырвать Перо

Вырвать Перо

Цель: Проследите за девочкой

В восточной церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Девочка попросит вернуть амулет казнённой матери, отдаём девочке амулет или 115 серебра. Идём за ней, говорим с парой мальчиков о "Пере".

Цель: Найдите девочку и поговорите с ней

Увидим, как дети зажгут костёр. Бежим за девочкой Эльфвин. Взрослые вымогатели потребуют свою часть добычи воров детей. Используем харизму 4, деньги 230 монет или сражаемся. От девочки узнаем имя "Пера" — Хильда.

Цель: Найдите и убейте Перо

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду. Она стоит на вершине, обстреливает из лука. Не отвлекаемся на её охрану из голиафов, сразу забираемся наверх и убиваем её.



18-4. Пронзить Сакса
Вальгалла. Где достижения

Пронзить Сакса

Цель: Посетите похороны епископа

Гудвин расскажет, что "Сакс" — это епископ, его убили ранее, а теперь пройдут его похороны. Но, возможно, он инсценировал свою смерть. Идём к храму, говорим с людьми вокруг. Слева от тела стоит сестра Харриет, можем разговорить её (харизма 4).

Цель: Осмотритесь вокруг

Если не хватает харизмы, то осматриваем тело. Сзади слева найдём крестьянские вещи. Допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Поймём, что епископ остался жив. Сестра позовёт стражу, нужно от них отбиться.

Цель: Найдите и убейте Сакса

Идём в Зал витана, забираемся в окно 2-го этажа. Внутри зала стоит король, перед ним толпа людей. Один из охранников — это переодетый "Сакс" Эалферт. Спрыгиваем и вступаем в бой.

Цель: Найдите храм Ордена

Когда победим, сестра Харриет даст ключ от логова брата. Спускаемся в отмеченный подвал, ищем 2 улики: 1) у входа "Незапечатанное письмо", 2) сдвигаем шкаф, кувшином пробиваем стену, за ней "Выцветший приказ".

Цель: Покиньте собор

Лучше зачистить весь город до этого момента. Возвращаемся к королю Альфреду. В награду он подарит не мешок серебра, как обещал, а лишь серебряный крест. И он потребует вступить в христианство. Когда откажемся, король сбежит, и объявит тревогу во всём городе, все стражники станут нам враждебны. Выходим через окно, незаметно покидаем город, возвращаемся в штаб.




18. ВинЧестер (250). Прочее

Состояние: 10. Тайны: 4. Артефакты: 5.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ВинЧестер

Церковь святого Петра (запад)

1 листок. Набросок "Хьярта (руки)".

1 золото. Контора в Вента Белгарум. На западе города спрыгиваем в яму с водой. Внизу ищем кувшин, пробиваем каменную стену. Ныряем в воду, проплываем вперёд влево, на суше сдвигаем шкаф. Относим 2-ой кувшин к каменной стене в углублении. В конторе берём "Кодекс Магаса VI", кинжал Коготь Суттунга.

3. "Драгоценность Альфреда" (мировое событие). На западе города увидим, что мужчина стучится в дом ювелира, требуя отдать заказ короля. Пролазим в здание через окно под потолком. Внутри говорим с ювелиром, требуем драгоценность, используем 230 монет, харизму 4 или грубую силу. Снаружи выбираем, отдать вещь за 40 монет или оставить себе.


Крепость Винчестера (юго-запад)

2 золото. Перед крепостью стреляем в узкое окно в засов двери, внутри здания отпираем боковую дверь, берём Штаны наставника.

3 золото. В крепости на 3-ем этаже стреляем через внутренне окно в засов двери, затем снаружи на балконе отпираем дверь. В комнате способность "Буря топоров".

3 обычных сундука. В одном месте нужно выдвинуть 3 шкафа.


Рыночный склад (север)

6 золото. Рыночный склад. Забираемся на крышу хижины, с перекладины стреляем через верхнее окно в засов двери, найдём обычный сундук. Через окно под потолком забираемся на склад, собираем ключ, слиток вольфрама.

7 золото. Мастерская ювелира. С южной стороны стреляем через окно в засов двери. Внутри хижины пробиваем деревянную стену под потолком, отпираем внутреннюю дверь, за ней слиток вольфрама.

8 золото. Щитовой двор. В центральном здании слиток вольфрама.


Нанс-Минстер (северо-восток)

1. "Мильбурга Чудо-ноги" (мировое событие). На северо-востоке, за стенами города встретим девочку Мильдбурга. Она бегает быстрее всех и предложит бежать наперегонки. Бежим за ней, побеждать не обязательно, она всё равно признает своё поражение.

2. "Ромео и Этельфледа" (мировое событие). У восточного храма толпа смотрит на мальчика на крыше. Рядом читаем "Прочувствованные стихи о любви", "Пиьсмо, залитое слёзами". Говорим с мальчиком на крыше, он хочет сорвать цветок с высокого дерева, чтобы впечатлить девочку. Предложим ему помочь. Нужно скатиться по тросу, и на середине вовремя спрыгнуть на ветку, на клавишу "С". Пробуем несколько раз, пока не получится. Отдаём цветок мальчику, он подарит его дочери короля.

2 листок. Набросок "Благославление Вальгаллы".


Олд-Минстер (центр)

4 золото. Во внутреннем дворе выбиваем окно 2-го этажа, внутри запертый сундук, "Записка параноика". По всему городу собираем несколько ключей, возвращаемся. В сундуке Величественный шлем тэна.

9 золото. Зал витана. На нижнем этаже ключ, рядом отпираем двери. Внутри башни забираемся выше, сдвигаем шкаф в угол слева, по нему забираемся на 3-ий этаж, там слиток вольфрама.

3 листок. Набросок "Ветер Вестри (спина)".


Школа Винчестера (юг)

4. "Ассер" (мировое событие). В юго-восточном храме стоит священник Ассер и читает левую запись. Он просит господа дать ему знак. Справа есть ещё 2 текста. Выходим наружу, забираемся на строительные леса с 4 шкафами. Сдвигаем 3 или 4 шкаф в сторону, чтобы свет попал на запись в здании. Где появится свет, тот текст и начнёт читать Ассер.

4 карта сокровищ. С восточной стороны выбиваем окно, внутри здания подставляем шкаф в угол, забираемся, наверху карта и сундук. Клад на западе от огоромной насыпи в виде коня, на тупиковой тропинке.

10 золото. В храме под потолком собираем ключ. Снаружи ищем окно, под ним пробиваем ящики, проскальзываем в лаз, внутри ещё ключ. Сундук на верхнем этаже, внутри слиток вольфрама.


Жилище епископа (юго-восток)

5 золото. На верхних этажах сдвигаем шкаф, стреляем через пролом. В комнате "Речи безумца", Плащ тэна.

5 карта сокровищ. С северной стороны, через верхнее окно стреляем в засов двери, входим, внутри карта. Клад на южном острове Уайт, на юго-востоке от внутреннего озера.

Чуть севернее находится мельница, где спрятан обычный сундук. С восточной стороны стреляем в окошко под потолком, забираемся через него.





19. ХордаФюльке (280). В чертоге павших

19-1. Путь в Вальгаллу

Путь в Вальгаллу

Цель: Встретьтесь с Сигурдом на пристани

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (спускаемся ниже карты Англии, на дополнительных картах выбираем Хордафюльке). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.



19-2. Там, где рождаются легенды
Assassin's Creed Valhalla. Где искать

Там, где рождаются легенды

Цель: Найдите Стюрбьёрна и поговорите с ним

Норвегия, 877 год. Плывём до северного города Альрекстад. В городе идём к таверне, отмеченной двумя рогами. Поговорим с отцом Сигурда. Сын расскажет о своих успехах, но так и не услышит раскаяния от своего отца. Стюрбьёрн уверен, что поступил правильно, подчинившись королю Норвегии. После плывём в указанную точку на севере.



19-3. Бок о бок с братом
Assassin's Creed Valhalla. Где искать

Бок о бок с братом

Цель: Следуйте за Сигурдом

Сигурд вспомнил место из своих видений. Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёдяную стену, проходим в двери предтеч. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы. Здесь висит тело Свалки. С Сигурдом подключимся к анимусу предтеч.

Окажемся в мифической Вальгалле, где лучшие воины проводят вечность в застольях и битвах. Проходим мимо столов, за воротами вступаем в сражение. Повторяем несколько раз. Проводим учебный бой с Сигурдом.

Позже поймём, что это не настоящий мир, и начнём искать выход. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся открытые ворота, но войти не получится, Один будет притягивать наш топор назад. В инвентаре убираем из своих рук топор, и сможем сбежать от Одина.


Босс: Басим

Цель: Поговорите с Басимом

Босс: Басим. Вернёмся в реальность, но здесь на нас нападёт Басим. Он хочет отомстить, но так и не объяснит, за что. В бою он будет постоянно выпускать дым, убегать и забираться на верхний этаж. Ждём его прыжка, вовремя уклоняемся на Alt, ударяем в ответ.

Бой продолжится на лифте. Можем собирать грибы на боковых колоннах. Появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Наверху бежим по линейной дорожке за асассином. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Сражаемся на круглой арене. Проводим 2-ую атаку с оглушением.

В конце подключим Басима к местному анимусу. Вместе с Сигурдом садимся на скамейку. Он вспомнит все наши поступки.

1. Если 3 раза не подчинялись ему — Сигурд останется в Норвегии.

2. Если 3 раза были лояльны ему — он вернётся в Англию, поможет.



19-4. Наше время
Assassin's Creed Valhalla. Как сбежать

Наше время

Выйдем из анимуса. В роли Лейлы говорим с напарниками. Мы узнали расположение храма предтеч, и поедем туда.

В храме в одиночку спустимся на древнем лифте. С обломка дорожки спрыгиваем и скатываемся вниз. Пролезаем в люк, проплываем под водой. Поднимаемся по стене до вершины. Доберёмся до круглой площадки, подключимся к местному анимусу.

Окажемся в Вальгалле. Входим в ворота, оборачиваемся, увидим прядильщиц норн и Басима. Он расскажет, что в этом устройстве вычисляются все вероятности событий, чтобы спасти человечество. Басим отключится, а мы останемся рядом с белым чтецом, в котором угадывается Дезмонд Майлс. Останемся здесь навсегда, чтобы вместе продолжить вычислять возможности для выживания Земли.

Басим очнётся в реальном мире, прикоснётся к лечебному артефакту посоху, и его тысячелетнее тело восстановится. Увидим, что он общается с голосом Алетейя. Басим выйдет к нашим союзникам, расспросит о современном мире, и попросит встречи с текущим мастером ассасином Уильямом Майлсом, чтобы вместе бросить вызов тамплиерам.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир игры. Но теперь вместо Лейлы всё это смотреть будет Басим.




19. ХордаФюльке (280). Прочее

Состояние: 2. Тайны: 7. Артефакты: 2.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ХордаФюльке

Железный рудник Ульванноса (северо-запад)

2 золото. Лагерь бандитов, в палатке берём брусок угля.

1 животное. Медведь Синих Вод (мощь меньше 350).

На юго-востоке островок Хельскип с обычными сундуками. Вход в пещеру с юга, около троса. Внутри прыгаем по белым дорожкам.


Скала Торгхаттен (западный остров)

3 аномалия. Бежим вверх по извилистой тропинке из платформ. 1-ый свет на платформу впереди. 2-ой свет на подвижную платфому, когда она будет справа. Пробегаем вправо, 3-ый свет направляем вперёд. Возвращаемся, 2-ой свет на платформу, когда она будет слева. Дальше уклонение от красных стен. 4-ый свет на платформу, когда она будет сверху справа. В конце красная волна, пережидаем еём на вершинах 2 столбиков.

4 каирн. Скала Торгхаттен. 4 камня ставим горизонтально. Рядом в расщелине скалы на востоке лежит Набросок "Укус змеи (парус)".

5 мухомор. Нужно победить несколько мифических врагов.

На востоке острова обычный сундук. В руинах разбиваем ящики, кувшином взрываем стену, выдвигаем шкаф, за ним сундук.


Вершина Ульрикен (северо-восток)

2 дренг. На северо-востоке от точки обзора. Босс: Орвиг Неумирающий. Вооружен двумя щитами. Атакуем огнём, ядом, уклоняемся от ударов и атакуем сзади.


Альрекстад (северный город)

6. "Как разжечь пламя любви" (мировое событие). Любительница набегов расскажет, как они встретились с мужем во время боя. Она попросит нас устроить погром, чтобы они вспомнили те чувства. Входим в дом, разрушаем всю мебель. Берём факел, бросаем на пол в центре дома. Награда: 1200 опыта, в сундуке ингредиенты.

1 листок. В городе на крышах.

2 листок. В городе на крышах.

1 золото. Ключ у свиней в загоне. Стреляем в висящий груз, он пробьёт вход в подземелье. Внутри способность "Метка смерти".

7. "Рожденные для битвы" (мировое событие). От Альрекстада идём по дороге на восток, встретим группу мальчишек. Вместе с ними играем в набег. Бежим к разрушенному дому, устраняем 3 манекенов снизу, 4-ый стоит на вышке слева. Говорим с мальчишкой.

Мини игра. Награда: идол Омоложение Идунн.





20. ХамптунШир (340). Пророчества короля

20-1. Гибель королевства

Гибель королевства

Цель: Отправляйтесь в Вэрхэм

После окончания сюжета откроется ещё один регион, вокруг Винчестера. Перемещаемся туда, в южный город Вэрхэм. Говорим с Сомой. Король Альфред и ярл Гутрум договорятся о перемирии. Но Альфред тут же спровоцирует вождя, рассказав про убийство Уббы.

Цель: Сожгите Вэрхэм

Нужно сжечь все дома и амбары вокруг. Закидываем факелы на их крыши. В процессе собираем 5 обычных сундуков и сокровище.

Цель: Сопровождайте данов

С отрядом возвращаемся в лагерь в лесных руинах. На тропинке убиваем несколько солдат. В лагере говорим с Гутрумом, он попросит освободить его пленных воинов.

Цель: Найдите и спасите данов

Хамптунская застава. На столе у реки нужно забрать ключ, освободить заложников из башни и из ямы.



20-2. Святой праздник
Assassin's Creed Valhalla. Финал

Святой праздник

Цель: Отправляйтесь в лагерь

В западном лагере говорим со всеми союзникам. Нам предстоит бой с последним английским королём. Начнём нападение на поселение Чиппенхэм.

Цель: Победите Гудвина

Тайно пробираемся в церковь. Короля здесь нет, он сбежал из страны, остался только его рыцарь Гудвин. Вступаем в бой, уклоняемся от его выпадов, контратакуем. После победы убиваем его или отправляем в плен.

Цель: Помогите союзникам

Снаружи бой идёт не по плану, это была засада. Увидим, как убьют Сому. Нужно помочь 3 союзникам.

1. Гутрум просит освободить человека. Поднимаемся под потолок, пройдём через пролом, убиваем стражников, выводим пленника.

2. Льюфвине нужно помочь в бою. Увидим раненного Хунвальда, относим его в ближайшее здание, но он погибнет.

3. Бродер штурмует крепость, но ворота заперты. Слева от ворот забираемся на дерево, перескакиваем забор, убиваем врагов, взрываем бочки.

Одержим победу, но при этом погибнут 3 предводителя, из собранных нами по всей стране: Сома, Хьёр, Хундвальд. Проводим похороны. Возвращаемся в штаб, говорим с вдовой Лебяжья Стать, отчитываемся Рандви о том, что вся Англия захвачена!




20. ХамптунШир (340). Прочее

Состояние: 23. Тайны: 14. Артефакты: 8.


Assassin's Creed Valhalla. Карта: ХамптунШир

Уффинтон (север)

1 листок. Этельнэй, северо-запад. Набросок "Метка хульдры (грудь)".

4 золото. Уффинтон. Забираемся на крышу хижины, с боквой перекладины стреляем через верхнее окно в засов, внутри слиток вольфрама.

2 проклятый символ. Убиваем 3 рыси, переносим тело убитого воина, передвигаем камень, за ним разбиваем символ.

5 золото. Забираемся в хижину через крышу. Внутри запертый сундук, "Письмо лесоруба". Идём к соседним постройкам на западе, спрыгиваем в колодец, берём обычный сундук и ключ. Возвращаемся, в сундуке слиток вольфрама.

6-10 золото. Аббатство Редингума. Ресурсы во время набега. На западе есть сундук на дне колодца. В здании пробиваем каменную стену.


Стоунхэндж (севернее центра)

1 символ. Стоунхендж. Встаём в центре, смотрим на север.

2. "Лучшие музыканты попадают в Ад" (мировое событие). Южней аббатства найдём таверну, где сакс играет музыку, спаивает данов. В здании "Письмо от хозяина таверны". С одним даном начинаем состязание выпивох, в результате отравимся. Все воины погибнут от яда, кроме нас. Сакс попытается добить нас оружием, убиваем его.

3 мухомор. Нужно победить мифических врагов.

Обычный сундук в скалах, каменная стена, рядом "Строгое письмо". Идём на главную дорогу на севере, там повозка с кувшинами, взрываем.


Чиппенхэм (западный город)

4 подземелье. Воциг. Линейная пещера, на пути сундук.

1 золото. Город Чиппенхэм. Цеп воина.


Мегалиты Авэбэри (севернее Винчестера)

6. "Стрела в дереве" (мировое событие). Встретим Кенрика, он попросит достать стрелу на вершине дерева на скале, чтобы добиться дочери охотника Этелинды. Забираемся на скалу, убиваем рысь. Здесь тела других ухажеров, "Письмо дочери охотника". Дочь встречалась уже со всеми парнями в деревне, а отец охотник убил их, заманив сюда. Достаём стрелу. Выбираем, показать ли Кенрику письмо.

6 каирн. Башня Хэлд. Большой камень ставим 2-ым, остальные боком.

7 флютинг. Фенн Печальный. 1) Тысяч десять убил я с минувшей весны. 2) Судят боги, мой долг – поставлять мертвецов. 3) Чтоб однажды в Вальгалле встречали меня!

8 символ. Мегалиты Авэбэри. На камень в центре, смотрим на восток.

Севернее камней есть обычный сундук. Под скалой каменный пол, чуть выше в каменной постройке берём кувшин, пробиваем. Рядом под желтым навесом есть подсказка Ордена.

9. "Вера сильна" (мировое событие). К западу от Винчестера, на небольшом озере священник крестит жителей. Он прикажет нам тоже принять его веру, а когда откажемся, на нас нападёт сильная монашка Вера, нужно убить её.

11-15 золото. Аббатство Рунквуда. Ресурсы во время набега.


Вэрхэм (южная точка обзора)

6 римский артефакт. В руинах с врагами.

16 золото. Разбойничий лагерь Дертемор, слиток вольфрама.

17 золото. Вэрхэм. В городе 5 обычных сундуков. Нужно пролазить в проёмы под крышами хижин, стрелять через проломы и окна. Собираем 2 ключа, в казармах отпираем сундук, внутри слиток вольфрама.

7 римский артефакт. Вистманский лес. В яме каменная стена, но рядом нет кувшинов. Факелом поджигаем сено на полу, от этого за каменной стеной произойдёт взрыв.

13 животное. Тёмный Уилд. Дикие Кошки Уилда: 2 рыси.

18 золото. Хамптунская застава. У сильного воина слиток вольфрама.


Каллевская застава (северо-восток)

2 золото. В Колизее внизу сдвигаем 2 шкафа, взрываем стену, кувшины рядом в центре арены. Внизу за стеной Щит с драккара.

19 золото. У сильного врага слиток вольфрама.

Берём ключ со стола снаружи, отпираем здание. Снаружи с севера на юг стреляем через окно, пробиваем засов.

3 римский артефакт. Через крышу спускаемся в здание.

4 листок. На колоннах набросок "Хьярта (грудь)".


Фэрнхамм (восток)

5 карта сокровищ. В руинах скидываем подвешенный груз, под ним. Клад на юго-западе региона, в чаще Вистманского леса, красное дерево.

20 золото. Около карты стреляем через решетку в засов, снаружи входим в нижнюю дверь, берём слиток вольфрама.

12. "Набег зайцев" (мировое событие). В восточном поселений Фэрнхамм старушка Герхильд попросит очистить её поле цветов от зайцев. Стреляем в них издалека, или сгоняем в левую сторону, где нет высоких цветов. Всего нужно убить 8 зайцев.


Пещера алого лишайника (восточнее Винчестера)

10. "Все мы чудовища" (мировое событие). К востоку от Винчестера найдём перевёрнутую повозку и клетку, рядом "Приглашение на состязание". Идём к скале на севере, там спрятался человек, снизу бегает медведь. Убиваем зверя, говорим с его укротителем. Убиваем его или отпускаем.

11 подземелье. Пещера алого лишайника. В пещере читаем записки "Покрасневший, заросший мхом свиток", "Плащ Артура из Корнуолла". Пробегаем по всем белым дорожкам на боковых скалах, в конце Загадочная табличка с плащом.

21, 22 золото. Логово разбойников в Клаузентуме, на юго-восток от Винчестера. Кувшином пробиваем каменный пол. 2 слитка вольфрама.


Остров Уайт (южный остров)

3 золото. Римские руины Брердинга. Ныряем в воду, на юго-западном углу здания заплываем через окно, внутри проплываем в ещё одно окно с телом, возьмём лук Скальд Смерти.

23 золото. На юге острова, наверху берём кувшин, с ним спрыгиваем на дно башни, взрываем пол, берём слиток вольфрама.

8 проклятый символ. У нижней верёвки запрыгиваем на дерево с двумя ветками, с него на вёрёвку. Дальше поднимаемся по 3 верёвкам, наверху стреляем в символ на вершине площадки.

14 аномалия. Нидлс. На западе острова аномалия с красными приливами. Пока нет волны, быстро пробегаем вперёд, прячемся на высоких платформах. Дальше скатываемся по горкам. 1-ый свет уже настроен, но нестабилен, иногда отключается. Перебегаем на скалы справа.

Крутим призму так, чтобы подсветить 2 платформы слева от шара света, забираемся. 2-ой свет направляем на 3-ю изогнутую платформу, ведущую к шару, пробегаем по ним. 3-ий свет направляем на прямую платформу с горкой, когда она будет на самом верху. Забираемся наверх, уклоняясь от красного подвижного диска, повиснув на боковой стенке.

Секретное видео. Собрав все 10 аномалий, увидим весь видеоролик о предтечах. На местной базе предтечь увидили разрушение Земли, все сели за круглый стол, подключились к анимусу. Среди них был одноглазый Один. Запустив устройство вычисления вероятностей в виде Древа Жизни, они убежали. Позже явился Локи, с внешностью Басима, убил одного из предтеч, и тоже подключился к анимусу, пытаясь найти Ярость Бури.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Регионы 1-5. Регионы 6-10. Регионы 11-15. Регионы 16-20.
Регионы 21-23. Орден. Выборы.
DLC: Ярость друидов. Осада Парижа. Заря Рагнарёка.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий