Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
A Creed I
A Creed II
AC Brotherhood
AC Revelations
Америка:
A Creed III
A Creed IV
AC Liberation HD
AC Rogue
Европа:
AC Unity
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch: India
AC Ch: China
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Origins
AC Odyssey
AC Valhalla

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры (4)


- -
Assassin's Creed Valhalla (обложка)
- Games is Art -




16. ГлостерШир. Сага о плетеном человеке

16-1. Первая ночь Самайна
Assassin's Creed Valhalla. Гайд

Едем в город Глостер, на юге ГлостерШира. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов.

Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани. Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать.




16-2. Следы и загадки

Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима.

Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон. В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное.

Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки.

Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи. Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы.




16-3. Украденный король
Ассасинс Крид про викингов

Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон.




16-4. Позабытая любовь

В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара. Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном.




16-5. Жертвенный агнец
Assassins Creed Valhalla. Когда происходят события

Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.




16-6. Сожжение плетеного человека

В Глостере говорим с Гуннаром.


Отчет по Глостерширу

Докладываем новую информацию Рандви.





17. НоттинГемШир. Сага о двух ярлах

17-1. Старые друзья

Едем в длинный дом на встречу с Трюгве. Вместе сядем в драккар, плывём мимо препятствий до отмеченной пристани. Позже прибудут ещё две лодки.

Поднимаемся в крепость к Хеммингу. Начинаем штурм. На вершине башни встретим лидера пиктов, вступаем в бой. После победы говорим с Хеммингом. Убеждаем Трюгве, что регион не должен терять еще кого-то. (Чуть позже из-за этого к нам сможет присоединиться Вили).




17-2. Последние дни жизни
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение gamesisart.ru

Говорим с Вили, вместе дойдём и обнаружим горящий Стоунбург. Пытаемся спасти оставшихся людей. В здании справа 1-ый человек, чуть дальше 2-ой. Слева запертый амбар, пробираемся через крышу, пробиваем ящики и засов на двери, спасём женщину и мужчину. Бежим к Вили, он отодвинул колонну, под ней подбираем женщину, несём в безопасное место.

Придём к водопаду, забираемся наверх в пещеру Вили. Вместе с ним отправимся в длинный дом Хемторп. Поговорим с умирающим ярлом, поучаствуем в церемонии его сожжения. От Трюгве получим 3 новых задания.




17-3. Последние почести

Говорим с Вили, идём в пещеру, через разлом и скалы. Внутри найдём отшельника, около него складываем башенку из камней каирн. После этого говорим про Хемминга.




17-4. Усмирение буянов
Ассасинс Крид Вальгалла

В Хемторпе нужно навести тишину. 1 — мужчина поручит убить петухов. 2 — забегаем в горящий дом, пробиваем путь через ящики в двух местах, выносим кувшин из здания. 3 — шумящие викинги поручат пробраться в дом, где проводят обряд, на заднем дворе забираем ключ и сможем войти в дом.




17-5. Кровь и боги

Говорим с вёлвой. Идём в загон, отводим овец наверх к палатке. Забираемся выше, медитируем, нам явится дух Хемминга. Нужно будет сразиться с ним.




17-6. То, что внутри
Вальхалла. Прохождение

Выполнив все 3 задания, говорим с женщиной. Отправляемся в пещеру, там найдём Вили. Зачищаем тоннели от врагов. Вместе выйдем на поверхность.




17-7. Прощание и наследие

У места погребения говорим с Вили. В длинном доме говорим с Синнувой. Если Трюгве жив, можем рассказать о нём Вили, его назначат новым ярлом, а Вили добавится в нашу команду.


Отчет по СноттинГемШиру

Возвращаемся к Рандви. Читаем письмо от Вили в своей комнате, получим Топор Хемминга.





18. ВинЧестер. Город веры

18-1. Рив ВинЧестера

Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником. Можем уговорить его (харизма 4), или придётся искать подсказки. 1-ая в этом же зале, 2-ая в боковой комнате, 3-я там же. Снова говорим, выбираем фразы:

1. В реке он очистился от греха.

2. Просияло лицо его.

3. Женщины не нашли тело.

Идём на разговор с Альфредом, узнаем о 3 участниках Ордена: "Сакс", "Петля", "Перо". У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома.

Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ. Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя "Петли" — Селвин.




18-2. Задушить Петлю
Assassin's Creed Valhalla. Как запустить

Отправляемся к Селвину, он проводит казнь. Убиваем всю его стражу, на теле "Петли" найдём подсказку о "Пере".




18-3. Вырвать Перо

В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков. Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя "Пера" — Хильда.

Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её.




18-4. Пронзить Сакса
Вальгалла. Где достижения

Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её (харизма). Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики. Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу.

Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с "Саксом". После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду.


Отчет по ВинЧестеру

Возвращаемся к глобальной карте Рандви.





19. ХордаФюльке. В чертоге павших

19-1. Там, где рождаются легенды

Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию (опустите курсор вниз). Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием.

Норвегия. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку.




19-2. Бок о бок с братом
Assassin's Creed Valhalla. Где искать

Вместе с Сигурдом войдём в пещеру. Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата.

Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина.

Босс: Басим. Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. лифт рядом придёт в движение. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму. Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением.




19-3. Наше время
Assassin's Creed Valhalla. Как сбежать

Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу.

Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.





20. ХамптунШир. Пророчества Короля

20-1. Гибель королевства

После окончания сюжета откроется ещё один регион (нужна сила 340). Перемещаемся туда, говорим с Гутрумом. Нужно сжечь все дома и амбары вокруг.

Встретим Сому, едем сопровождать данов, убиваем солдат Альфреда. Приехав, говорим с Гутрумом. Нападём на заставу, на столе у реки нужно забрать ключ, освободить заложников из башни и из ямы.




20-2. Святой праздник
Assassin's Creed Valhalla. Финал

В лагере говорим со всеми, поднимаемся в церковь. Внутри нужно сразиться с Гудвином. Уклоняемся от его выпадов, контратакуем. Убиваем его или отправляем в плен.

Нужно помочь 3 союзникам. 1 — Гутрум просит освободить человека. Поднимаемся под потолок, пройдём через пролом, убиваем стражников, выводим пленника. 2 — Льюфвине нужно помочь в бою. Относим её в ближайшее здание. 3 — справа от ворот перескакиваем забор, убиваем врагов, взрываем бочки.

Идём на встречу со всеми союзниками. Убиваем последних врагов.


Отчет о ХамптунШире

Возвращаемся к Рандви. Говорим с Лебежьей Статью.





Асгард. Участь Хави

1. Вид с высоты


Цель: Доберитесь до Большого Чертога

В своём поселении нужно выполнить задание Валки "В мире грёз". После этого попадём в Асгард, будем играть за Одина Хави. (Чтобы покинуть Асгард, в любой момент можем нажать на карте мира на точку "Глаз" около врат Йотунхейм).

Спрыгиваем вниз, у большого стола выбираем себе напарника: Тор (гром), Тюр (правосудие), Фрейя (королева).

Цель: Закройте врата в Етунхейм

На призрачном мосту вступим в массовый бой. За мостом нужно одолеть синего великана, и запереть дверь. Врата должен был охранять Локи, увидим его рядом, он схватил Каменщика, вошедшего через врата. Мастер предложит построить защитные сооружения, для этого нужно вода из источника.




2. Бывалый путешественник
Assassin's Creed Valhalla. Асгард

Цель: Доберитесь до источника Урд

Идём к точке, ныряем в подземную пещеру. Внутри поднимаемся по скалам. Наверху нужно поворачивать солнечные камни, чтобы их лучи попадали в светящиеся приёмники. В зале встретим Тюра.

Цель: Откройте источники

В зале 1 солнечный камень, нужно разделить его луч на 2 приёмника. Направляем луч вперёд вверх, под самым сводом пещеры стоит призма, она и разделит луч. Поворачиваем 2 камня, направляем лучи в центр вниз.

Цель: Наберите воды из источника

В центре открылся водоём, спрыгиваем в него. Выныриваем, на нижнем уровне найдём алтарь с небольшой выемкой и водой. Увидим волка, Тюр не даст его убить. Выбираемся из пещеры под водой, встретим Локи.




3. Крепкие стены

Цель: Найдите Каменщика и поговорите с ним

Встретим Каменщика на поляне с монолитом. Отдадим ему воду, он нанесёт на монолит защитные руны. Каменщик попросит принести 3 синих горшка, берём их под соседней колонной. После забираемся на колонну, увидим, как включится защитное поле.

Цель: Заманите врагов к щиту

Нужно проверить, как работает защита Каменщика. Для этого отправляемся в лес на северо-запад. Заманиваем врагов за собой, бежим назад. Мы пройдём через щит, а враги будут умирать от него. Но врагов окажется много, скоро щит ослабнет, остатки нам придётся убивать вручную.

Цель: Переживите нападение

Нападёт большой отряд ётунов. Убивать их не обязательно, нужно лишь выжить в течении 1 минуты. Каменщик восстановит силовое поле, и враги погибнут. Человек пообещает построить большой щит на весь Асгард, но в обмен просит в жены королеву Фрейю.




4. Большая семья
Assassin's Creed Valhalla. Асгард

Цель: Поговорите с богами

Идём на городскую площадь. Тюр покажет, что щенок вырос уже в огромного волка, он посадил зверя в клетку. Берём с собой Тюра и Локи, идём к Фрейе, чтобы передать предложение Каменщика. Все вместе решим обмануть Каменщика с помощью Локи.

Цель: Догоните волка

Волк вырос ещё больше, разломал клетку, и убежал. Пытаемся догнать его. Пробежим через весь город, окажемся на запертой арене.

Босс: Сбежавший волк (сила 90). Зверь атакует воздушными волнами, прячется под землёй, а потом выскакивает на нас. Вблизи он резко кусает. Лучше атаковать издалека стрелами или навыками.

После победы Локи помешает нам добить волка, это его сын.




5. Крепкая связь

Цель: Отправляйтесь в кузницу Ивальди

Спускаемся в пещеру, внутри в кузне встретим Ивальди и Каменщика. Поручим кузнецу сковать самую прочную цепь, чтобы посадить на него волка. Кузнецу понадобится принести 2 ингредиента: кошачьи шаги, корни горы. Выполняем 2 задания.




6. Кошачьи шаги
Assassin's Creed Valhalla. Асгард

Цель: Найдите кошачьи шаги

Кузнец передал нам рецепт. Заглядываем в инвентарь, в разделе "Предметы для заданий" читаем 2 записки. Перемещаемся к точке синхронизации в Большом Чертоге в центре. Забираемся на вершину колонны, увидим золотую статую кошки. Она будет перемещаться перед нами, следуем за ней, спускаемся по тросу, спрыгиваем в кучу литьев.




7. Пустить корни


Цель: Найдите корень горы

Читаем 2-ую загадку. Перемещаемся на точку синхронизации на юге, на самой высокой горе Бейнахруга. Спрыгиваем в стог сена. Поджигаем это сено факелом, сможем забрать огромное семечко. Скидываем его в водоём внизу, прыгаем следом, забираем синий корешок.




8. Последний штрих
Assassin's Creed Valhalla. Асгард

Цель: Осмотрите башню Каменщика

Отнесём предметы кузнецу. За это время Каменщик уже почти достроил свою защитную башню. Идём к нему, он потребует привести Фрейю, прежде чем нарисует последнюю руну. Превращенный Локи его не обманет. Сделка останется невыполнена.

Цель: Найдите краску Каменщика

Локи поведёт нас к месту, где хранится краска. На юге спускаемся в пещеру, пробиваем доски на входе. Внутри волки и ётуны, убиваем их. Узнаем, что это Локи провёл Каменщика в Асгард, в обмен на спасение сына. Забираем ящик с краской, несём к башне.

Босс: Каменщик. Человек оказался замаскированным синим великаном, вступаем в бой с ним. Уклоняемся от его молота и световых атак. У босса уязвима голова, стреляем в неё или забираемся сзади по телу и ударяем сверху.

Цель: Воспользуйтесь вратами Етунхейм

Отправимся искать другую защиту от рагнарёка. Через призрачный мост скачем к вратам, переместимся в другой мир. Очнёмся в доме Валки.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Пролог. 2. Норвегия. 3. РейвенСторп. 4. ЛедеЧестерШир.
5. ГрентеБриджШир. 6. В. Англия. 7. ОксенФордШир. 8. Люнден.
9. ШиропШир. 10. Кент. 11. ЭсCeкс. 12. СусCeкс.
13. ЛинкольнШир. 14. Йорвик. 15. ЙорвикШир. 16. ГлостерШир.
17. НоттинГемШир. 18. ВинЧестер. 19. ХордаФюльке. 20. ХамптунШир.
Доп. миссии. Карты регионов.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий