Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Assassin's Creed:

Начало серии:
A Creed I
A Creed II
AC Brotherhood
AC Revelations
Америка:
A Creed III
A Creed IV
AC Liberation HD
AC Rogue
Европа:
AC Unity
AC Syndicate
Азия (2D):
AC Ch: India
AC Ch: China
AC Ch: Russia
Древний мир:
AC Origins
AC Odyssey
AC Valhalla

Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры (5)


- -
Assassin's Creed Valhalla (обложка)
- Games is Art -




Дополнительные задания


Судьба Сигурда

В игре есть 5 важных решений, влияющих на отношение к нам Сигурда. Если пойдём против брата 3 раза, то он покинет Англию и вернется в Норвегию. Если 3 раза поддержим брата, то он останется и поможет в финальной битве за Англию. Все важные вопросы:

1. Пролог. В Норвегии отказываемся брать с собой сокровища.

2. РейвенСтроп. Когда позовём прогуляться Рандви, не выбираем романтические отношения с ней.

3. ОксенФордШир. Задание "Кровь из камня". В споре Сигурда и Басима поддерживаем Сигурда.

4. Кент. РейвенСтроп. "Надвигающаяся буря". Даг вызовет нас на дуэль. После победы даём ему топор.

5. ЭсCeкс. Возвращаемся в РейвенСтроп. Говорим Сигурду, что приговор справедлив.



Где найти йомсВикингов

Это особые рекруты, которых можно брать на выполнение заданий. Их можно получить только при определённых условиях:

1. Бирна. Найти правильного предателя для Сомы — Галинн.

2. Финнир. В "Восточной Англии" нужно пощадить Руда. Он появится на свадьбе, убиваем его сами, чтобы Освальд не умер. Финнир присоединится к нам.

3. Ролло. ЭсCeкс, "Старые раны". В любом случае присоединится.

4. Вили. СнотинГемпШир, "Под кожей". Скажите Трюгве, что регион не должен терять еще кого-то. Выбираем ярлом Трюгве. Вили пойдет с нами.



1. Норвегия
Assassin's Creed Valhalla. Карта

Assassin's Creed Valhalla. Карта: Норвегия


1.1. Ставангр
Ассасинс Крид Вальгалла

Орлог (настольная игра)

Бросаем кости 3 раза. Возможные значения костей: стрелы или топор — урон, щит или шлем — блок, рука — крадёт жетон. Дары богов — золотые коллекционные фигурги, если выберем их, то они нанесут урон после костей. За победу получим новые Дары богов.


Флютинг (мини игра)

Мэннинг, воин волков, предложит посоревноваться в рифмовании фраз. Соглашаемся, делаем ставку. Слушаем его фразу, запоминаем длину и последнее слово, выбираем 1 из 3 вариантов ответа, подбирая рифму. Победа в мини игре повысит наш уровень харизмы.


Выбор капитана (мировое событие)

Рольф — наш старый союзник. Он попросит проверить своих наёмных воинов. Аудьбьорн, Асхильд, Торгильс. Вступаем в бой сразу со всеми. Кто нас победит, тот и будет новым военачальником у Рольфа. Награда: 2 очка навыка.


Сладкоречивый предатель (мировое событие)

Торговец Сульке продаёт реликвии, узнаем среди них вещи отца. Это предатель из нашего клана. Торговец убежит от нас, догоняем его по всему городу. Догнать сложно, лучше подстрелить его из лука. Награда: 1200 опыта, ключ. С ключом возвращаемся в лавку, отпираем сундук, внутри: клубок, 20 серебро.




1.2. Форнбург

Обучаем девушку стрельбе из лука — нужно попасть не в мишени, а в чучела внизу и выше на скалах. В награду девушка пригласит нас в свою мастерскую татуировщика.

Альвис — местный поэт, у него мини игра Флютинг.

Хольгер — расскажет местную мифологию.

Свенд — наносит татуировки на тело.


Состязание выпивох (мини игра)

Текла — хозяйка теверны, предложит отведать её мёда. Чтобы её перепить, нужно делать глотки вовремя, когда белый круг войдёт в желтый. Нужно выпить 3 рога. В конце нужно ещё успевать держать равновесие.


Тихая охота

Девушка с курицей попросит принести 3 пары оленьих рогов, в обмен на указание хороших охотничьих мест.


Воин, который ходит во сне (мировое событие)

На пути к дому Валки увидим спящего Сноброда. Во сне он встанет и прокатится по тросу вниз, догоняем его, будим и говорим. Награда: 1200 опыта.




1.3. Альрекстад
Assassin's Creed Valhalla. Побочные активности

Как разжечь пламя любви (мировое событие)

Любительница набегов расскажет, как они встретились с мужем во время боя. Она попросит нас устроить погром, чтобы они вспомнили те чувства. Входим в дом, разрушаем всю мебель. Берём факел, бросаем на пол в центре дома. Награда: 1200 опыта, в сундуке ингредиенты.


Ключ у свиней в загоне. Стреляем в висящий груз, он пробьёт вход в подземелье. Внутри книга навыка "Метка смерти".




2. ЛедеЧестерШир

Assassin's Creed Valhalla. Карта: ЛедеЧестерШир


Аномалия Анимус

Как только заденем светящийся символ, мы превратимся в девушку из настоящего времени Лейлу, рядом появятся светящиеся платформы. На платформах настраиваем светильники, чтобы создать новые светлые участки пути. На самом верху появится видео с воспоминанием.


Деголас Прекрасный (мировое событие)

На юго-востоке от Рейвенсторпа, в лесу на острове увидим жилище. Мальчик расскажет про свой вонючий дом, его отец мажет стрелы и себя навозом, на удачу. Забегаем в дом, быстро выносим оттуда 4 вонючих ящика, пока не погибли от вони. После говорим с мальчиком, бежим за ним к отцу Деголасу. Он стоит на площадке сверху, стреляем в подпорку, он упадёт в озеро и отмоется. Награда: 1200 опыта.




2.1. ЛедеЧестер
Assassin's Creed Valhalla

Вонючее варево (мировое событие)

У берега спускаемся в подземелье города. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь, возьмём припасы.


Контора в Ратае

В Ледечестере на восточном озере, в круге с колоннами увидим знак ассасинов. Идём туда, куда указывает остриё знака. Внутри разрушенной башни стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. Читаем "Кодекс Магаса 4", "Приказ покинуть край", "Контракт Незримых", берём Перчатки Незримых.


Сага о дураках, часть первая (мировое событие)

Увидим, как два брата викинга спорят между собой. Они никак не могут поджечь дом, помогаем им. Кидаем факел на соломенную крышу. Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев. Награда: 1200 опыта.


Тоннастадир. В здании с врагами лежит Шлем охотника. Навык "Отвлекающий манёвр Сюнин".

Мухомор (тайна). Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 4 арки, проходим в те, к которым подползает тюлень. Награда: 2 навыка.

Символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык.


Быстрое сожжение (мировое событие)

Сноттингемшир. Человек стоит перед горящей повозкой, просит добавить ещё масла в огонь. Рядом разбиваем горшки, берём 1-ый горшок с маслом, кидаем в повозку. За домом сдвигаем стенку, за ней 2-ой горшок. После человек попросит убить его, выполняем просьбу.


Выпей, и разбогатеешь (мировое событие)

Торговец продаёт эликсир. По его словам, зелье усыпляет, а потом делает богатым. Выяснится, что зелье нужно сначала приготовить, найти для этого 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник.

Рядом пробиваем крышку колодца, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир.

Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его записку. Переплываем, на другом берегу в ящике лежат Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения.

Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Награда: 1200 опыта.


Раны новых друзей (мировое событие)

Монастырь на острове Или. На соседнем западном острове сидит человек, жалуется на похмелье. У него из головы торчит топор. Если ответим ему честно, он успеет подготовиться уйти в Вальгаллу. Достаём топор из головы. Награда: 2 очка навыка, Топор, которым убили воина.


Мольба скальда (мировое событие)

Около палатки девушка попросит помочь человеку, который объелся грибов. Охраняем его, пока он не придёт в себя. Скальд прибежит в лагерь врагов, убиваем их. После победы он устанет, берём его на плечи, несём обратно к девушке. Награда: 1200 опыта.


Веннония. Идём к большому зданию, забираемся на полукруглую площадку на дереве, там читаем записку, через решетчатый пролом стреляем в подпорки двери. После этого сможем войти через двери. Внутри за деревянной стенкой Щит храфн.

Около следующих колонн спускаемся в подвал с водой, отодвигаем стенку, взрываем масло перед завалом, найдём способность"Пронзающий гарпун".


Владыка Норceкса (мировое событие)

На крошечном островке увидим лагерь, под единственным навесом сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет. Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет. На берегу найдём записку, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев. Относим браслет, решаем, отдать его или вступить в бой с "королём". Награда: 1200 опыта.




3. ГрентеБриджШир

Assassin's Creed Valhalla. Карта: ГрентеБриджШир



4. Восточная Англия

Assassin's Creed Valhalla. Карта: Восточная Англия



5. Люнден

Assassin's Creed Valhalla. Карта: Люнден


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Пролог. 2. Норвегия. 3. РейвенСторп. 4. ЛедеЧестерШир.
5. ГрентеБриджШир. 6. В. Англия. 7. ОксенФордШир. 8. Люнден.
9. ШиропШир. 10. Кент. 11. ЭсCeкс. 12. СусCeкс.
13. ЛинкольнШир. 14. Йорвик. 15. ЙорвикШир. 16. ГлостерШир.
17. НоттинГемШир. 18. ВинЧестер. 19. ХордаФюльке. 20. ХамптунШир.
Доп. миссии. Карты регионов.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий