| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра Dreams (Сновидения)Выкладываю здесь идею игры, как факт своего авторства. Идея передана преподавателю курса геймдизайнеров из СООО «ГЕЙМ СТРИМ», МИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ WARGAMING, и есть вероятность, что она будет использована без моего ведома. Поэтому защищаю её авторство таким способом. 19.01.2016 – Идея игры выложена на сайте gamesisart.ru. 20.01.2016 – Передана преподавателю.
Элеватор питч
|
Сеттинг | сюрреализм, параллельные миры |
Жанр | хоррор, квест, экшн |
Аудитория | любители хорроров |
Сеттинг
Главному герою снятся сны, он пытается разгадать их смысл. В каждом сне свой отдельный мир, со своими законами, обитателями, декорациями. Но все их объединяет мрачный, устрашающий стиль.
Миры копируем из самых популярных хорроров (Outlast, Five Nights at Freddy's, Amnesia), немного видоизменяя их.
Жанр
Основной жанр – хоррор. Мы должны убегать от страшных созданий, прятаться от них по углам, но при этом необходимо выполнять какие-то конкретные сюжетные цели. Убивать монстров нельзя, лишь иногда можно их задерживать.
В каждом мире свой немного измененный жанровый состав. Где-то чистый хоррор, где-то – с добавлением квестового собирательства предметов и с наличием диалогов, где-то – попытки противостоять монстрам в ближнем бою, где-то разгадка простых головоломок.
Система уровней
Несмотря на жанр хоррора, используем систему уровней из казуальных игр: карта уровней, возможность идеального прохождения «на три звезды».
Все сны пронумерованы, разделены на каталоги, и появляются поочередно. Каждую ночь снится очередной сон, и его необходимо выполнить. Длительность игровой сессии – 5-10 минут. Не выполненные, не решенные сны будут сниться повторно через какое-то время. В самом начале игрок будет просто участвовать в снах, но ближе к концу игры, за накопленный опыт он сможет покупать подсказки, и поймёт, что нужно сделать для победы, и всё больше снов будет разгадываться.
В конце каждого сна герой записывает свои впечатления от сна (игрок выбирает варианты ответов из списков, или пишет свой собственный ответ). И именно от этого понимания смысла сна зависит большая часть процента прохождения отдельного уровня.
При 100% выполнении уровня они будут выделяться золотым цветом, и перестают сниться герою. Выполнение достаточного количества уровней открывает доступ к следующему каталогу снов.
Монетизация
В игровом магазине можно продавать различные вещи за реальные деньги, так, как это сделано в игре «Plants vs Zombies 2» и прочих казуальных играх. Категории вещей:
- различные подсказки к уровням, в виде сонников и прочих книг на тему снов;
- ключи к следующим каталогам;
- улучшения спальни героя, это будет повышать характеристики героя во сне, добавлять сверхспособности;
Аудитория
Сколько существует подобных игр?
Подобных игр хорроров выходило достаточно много. Но особенность жанра заключается в том, что эти игры на прохождение. Игроки проходят их один раз, иногда больше, и им становиться уже не страшно и не интересно играть в данную конкретную игру. Таким образом, аудитория любителей хорроров не привязывается к определенному бренду, а находится в постоянном свободном плавании. Их очень легко заинтересовать новым проектом.
Есть игры, основанные на идее сновидений: Psychonauts, Cold Dreams, Among the Sleep. Но их достаточно мало, идея ещё не приелась игрокам, поэтому наша игра будет выглядеть свежей и незаезженной.
Чем отличается наша игра?
Наша же игра будет отличаться эпизодической структурой. Вся игра состоит из отдельных снов. Постепенно мы будем добавлять всё новые и новые комплекты снов в игру, постоянно обновляя её. Так удастся удержать аудиторию на максимально долгий срок.
Поначалу используем идеи из всех игр подобного жанра. Дальше, в случае успеха, начинаем перерабатывать идеи из книг-хорроров в интерактивный формат. Одного творчества Стивена Кинга должно хватить на несколько лет постоянного обновления.
Кто наш игрок?
Основной аудиторией игры являются любители инди-хорроров. Данная аудитория в последние пару лет значительно увеличилась, благодаря успешным экспериментам с жанровой механикой ужастиков.
Данные о продажах из SteamSpy.com:Игра | Кол-во проданных копий | Стоимость копии игры | Выручка, $ | Выручка, руб. |
Amnesia: The Dark Descent | 3 150 000 | $19.99 | 62 968 500 | 4 722 637 500 |
Amnesia: A Machine for Pigs | 498 900 | $19.99 | 9 973 011 | 747 975 825 |
Outlast | 1 154 700 | $19.99 | 23 082 453 | 1 731 183 975 |
Five Nights at Freddy's | 734 900 | $4.99 | 3 667 151 | 275 036 325 |
Five Nights at Freddy's 2 | 380 500 | $7.99 | 3 040 195 | 228 014 625 |
Five Nights at Freddy's 3 | 257 300 | $7.99 | 2 055 827 | 154 187 025 |
Five Nights at Freddy's 4 | 188 500 | $7.99 | 1 506 115 | 112 958 625 |
Slender: The Arrival | 316 500 | $9.99 | 3 161 835 | 237 137 625 |
Penumbra: Black Plague | 309 000 | $9.99 | 3 086 910 | 231 518 250 |
Penumbra: Overture | 455 000 | $9.99 | 4 545 450 | 340 908 750 |
Итого: | 117 087 447 | 8 781 558 525 |
Плюс к этому – необычное сочетание сюжетного жанра и казуальной структуры уровней привлечет внимание игроков «исследователей», которые обращают внимание на все необычные игры.
Так же есть шанс, что игра заинтересует игроков из смежных аудиторий любителей квестов и экшенов.
Автор: Александр Киризлеев
Дата: 19.01.2015
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |