Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru  >  Шедевры  >  2019 год



Итоги 2019 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru


Итоги 2019 года

2019 год — затишье перед бурей. Многие крупные игровые релизы перенесли на следующий год. Всё потому, что к концу 2020 года запланировали запуск консолей 9-го поколения: Play Station 5 и XBox Series X. Разработчики бросили все силы на совместимость с новыми платформами.

Высококачественные игры выходили, но выбирать было не из чего, во всё можно было успеть поиграть сразу, и ещё оставалось время на игры из второго эшелона. Очень хороший год выдался! Если бы разработчики навсегда притормозили свои конвейеры, и продолжали двигаться с такой же скоростью, мы бы успели познакомиться со всей пропущенной классикой и менее разрекламированными играми прошлых лет.

Жаль, что это временная остановка перед будущим рывком. В следующем году конкуренция заставит разработчиков продолжить свою дикую охоту за чеканной монетой (будь они неладны попрошайки этих монет, которые последнее время сыплются отовсюду).


Оглавление: Slon, Kana Kazuki, D_ED_2



Мнение Slon


С наступающим Новом годом!

2019 был крайне насыщен как новыми играми, так и ремейками, ремастерами и перевыпусками. Конечно, можно сделать множество официальных номинаций по типу «лучший визуальный стиль», «лучшая музыка», но часто это довольно надуманные категории, в которых победителя приходится высасывать из пальца. Поэтому я решил классически отметить игру года для себя, три игры в основных игровых жанрах (Экшен, Стратегия, РПГ) и индивидуальные «категории» для игр, которые понравились.



Уникальные номинации

«Игра заставляющая плакать любого»:

Devil May Cry 5. Фанат плачет от счастья. Любитель слешеров от удовольствия. Хейтер, что сложно придраться. Продолжение культовой серии про охотников на демонов внешних и внутренних. Capcom взял курс на фотореализм и освежает все свои основные игры. Выглядит невероятно. Играется ещё лучше. Игра, конечно, камерная и события почти не двигают историю вперёд, но выглядит всё также чертовски стильно.


Devil May Cry 5


«Тени исчезают дважды»:

Sekiro: Shadows Die Twice. From Software умеет в сложные игры. Часто сложностью становится невероятное управление вкупе с боевой системой, но в этот раз появилась история и сюжет. Мир средневековой Японии с местным фольклором играет своими красками и очаровывает.


Sekiro: Shadows Die Twice


«Мечта ПК геймера»:

Days Gone. Новая игра от довольно взрослой, как в плане игр, так и в плане возраста студии, которая стразу замахнулась на высшую лигу. И это получилось. История про конец света с новыми вариантами мутантов и стадами, а также открытый мир создают интересное приключение.


Days Gone


«Документальная сказка»:

A Plague Tale: Innocence. С первого взгляда обычное инди, но подача истории и сюжетные повороты заставляют всё дальше и дальше исследовать средневековую Францию. Как хорошая книга, игра притягивает к себе переживаниями брата и сестры в условиях локального конца света, и держит у экранов до самого конца.


A Plague Tale: Innocence


«Абсолютно уникальный игровой опыт»:

Мор. Игры такого уровня погружения и такой подачи в наше время не найти. Прямая интерпретация фразы – «игра как искусство». При этом, это всё та же игра, где интересно проводить время, и в которую можно именно играть.


Мор 2


«Инди бриллиант»:

They Are Billions. Жанр рогаликов сейчас на своём пике. При этом их качество сильно разнится. Но вот рогалики-стратегии крайне редки. Игра сочетает выживание и тактику. В сочетании с зомби-апокалипсисом в мире стимпанка, дают абсолютно новой мир, который бросает увлекательный вызов на любой сложности.


They Are Billions


«Эксперименты Remedy»:

Control. Remedy делают игры уже почти 30 лет. Конечно, каждая игра на «вкус и цвет», но что точно можно отметить, так это стремление студии к экспериментам. Создание нового игрового опыта, и использование необычных игровых механик. Игра точно заслуживает внимания.


Control


«Перерождение одной из лучших игр PSOne»:

Spyro Reignited Trilogy. Главный анимационный конкурент Crash`а, которого часто обделяют вниманием. Невероятно сказочное и красочное приключение фиолетового дракона, который спасает мир от вселенского зла. Игра для всех возрастов, получившая отличный ремастер в этом году.


Spyro Reignited Trilogy


«Спасибо за Игры»:

Red Dead Redemption 2. Уже каждый игрок, даже свою библиотеку делит на «хорошее и плохое». Но существуют Игры, вне категорий качества, размеров, бюджетов. Это Игры с большой буквы. Которые выверены до мелочей. Игры, в которых ты живёшь и которые дарят практически натуральные эмоции, ощущения и впечатления.


Red Dead Redemption 2


«Панцирная тактика»:

Phoenix Point. Многие «под лупой» сравнивают новую игру с XCom от Firaxis. При том, что «Точку Феникса» создал отец оригинального XCom. При всех плюсах и минусах, Phoenix Point обладает новыми механиками, которые освежают и осовременивают жанр. А конкуренция жанру крайне нужна, при условии, что XCom 2 имеет открытый финал.


Phoenix Point


Великая сага, теперь и на главной платформе:

Halo: Master Chief Collection. Именно та игра и история, ради которой покупали Xbox. Игра легенда, а Мастер Чиф — персонаж, образ которого возникает в голове при слове «Игра». Невероятный успех Bunge и Microsoft. С этого года к серии можно приобщиться и на ПК.


Halo: Master Chief Collection




Жанровые номинации

Ролевая игра года:

Borderlands 3. Учитывая, что игра поровну сочетает жанры экшен и РПГ, с удовольствием отмечу её ролевые элементы. Франшиза, выросшая из маленькой игры, которая создала новый жанр — лутшутер. Уровень безумия множился с каждой частью и достиг, кажется, высшей точки. Но возможно, Gearbox, не намерена останавливаться и будет снабжать нас миллиардами стволов, пока у игроков будет такой спрос. В целом отличная реализация селшейдинг, а количество характеристик у оружия заставит поверить, что слово РПГ в этой игре не случайно.


Borderlands 3


Стратегия года:

Total War: Three Kingdoms. Да. И в этом году Total War. С момента выхода Starcraft 2 высшая лига стратегий не имеет конкурентов вообще. Только Paradox со своими стратегиями разного уровня погружения. Именно поэтому мастодонты из Creative Assembly, имеющие уже невероятный опыт в создании одной и той же игры, почти каждый год радуют нас новой частью серии. Плохо это или хорошо, но техническое качество растёт из года в год. И теперь у нас практически кинематографичное противостоянии разных династий во времена раздробленности древнего Китая. Выглядит невероятно, играется интересно. Особенно для фанатов этого периода и любителей исторический игр.


Total War: Three Kingdoms


Экшен года:

Resident Evil 2. Крайне интересное переосмысление экшен-хорроров. Классические ужасы и прекрасное визуальное исполнение. Играется как та самая игра. Экшена сколько нужно, а головоломки всегда держат в тонусе, заставляя бегать из одного конца локации в другой. В то время как по карте ходит Мистер Икс. Обитель зла передаёт ужас прямо в голову, даря незабываемые эмоции.


Resident Evil 2




Игра года

Death Stranding. Как и в ситуации, с Rockstar Games,крайне приятно осознавать, что кто-то в игровой индустрии делает Игры. Именно те Игры, которым просто нечего предъявить. Они отполированы до блеска. В них все элементы нужны для достижения поставленных целей. А процесс пестрит множеством деталей, заставляющих тебя верить в Игру. Кодзима именно тот, кто умеет делать интересные игры, которые могут минимум удивить своей концепцией. Ну а как максимум — подарить приятный и незабываемый игровой опыт, о котором хочется говорить ещё долго.


Death Stranding




Мнение Kana Kazuki


При должном желании и усилии, вы можете полюбить что угодно. Пока все утопают в деструктивной критике и негативе, другие решают идти в другую сторону, «давят» из себя оправдания слабых проектов и очевидных глупых ошибок со стороны разработчиков игр. Тем не менее, считаю это направление обзорщиков перспективным, но очень проблемным. Далеко не всегда получается объяснить ситуацию с игрой, с конкретной механикой, сюжетом и многим другим, но когда это получается, отдельный игрок открывает для себя, будто новую реальность и самое главное новые игровой опыт.



Интересные проекты

Sekiro: Shadows Die Twice — несмотря на шероховатости и некоторые сложности в механике, игра вышла колоритной, качественной и в сеттинге средневековой Японии с фэнтези налетом. Игры на подобии «Souls-like» (серия DarkSouls) не успели отгреметь, как создатели этого тренда продолжили его развивать и, к слову, весьма успешно. Упор в механике сместился на своевременные блокировки, контр-атаки и другие фичи, позволяя даже не самому опытному игроку освоиться в боях с боссами и отдельными опасными монстрами. Большой шаг навстречу новичкам и, как бы это не звучало странно, доступность хардкора. Игроков больше не хватают за шкирку как щенка, всячески испытывая его. Выдержанный, аккуратный, без изысков сюжет замечательно дополняет игру, предлагая восточный взгляд на отношения человека с миром, понятием чести, путем и, конечно же, принятием ответственности за судьбу целого народа.


Sekiro: Shadows Die Twice


My Friend Pedro — новые простые решения в жанре «Боевика», дополняются ураганным геймплеем с достаточной для освоения глубиной, и при этом, не требующей от игрока слишком многого. Так же, автор использует насилие как часть какого-то медиа, враги превращаются в безликие манекены для избиения, демонстрируя невероятную простоту в отношении к смерти, и делая из неё своего рода искусство, в которое вовлекает игрока. Если вы хотите зрелищного и красиво поставленного экшена, в котором вы главный сценарист, эта игра создана для вас.


My Friend Pedro


Resident Evil 2 — неожиданное появление ремейка. Его, как ни странно, сделали качественным, полноценным, а не очередной поделкой на коленке. Нужно просто брать и играть. Необычное сочетание хоррора, экшена и щепотки головоломок, исполненных без перегибов, ненужных механик и элементов игры. Такого явно никто не ожидал от Capcom, многие даже поверили в возрождение игровой индустрии… Будем надеяться, что других это вдохновит, как отличный пример качественного ремейка и игры.


Resident Evil 2


Katana Zero — короткая игра, которая не успевает надоесть, интересный закрученный сюжет, простые но эффектные бои в стиле «HotlineMiami» в 2D, хороший перевод, красивый визуальный стиль. Такие проекты встречаются очень редко, просто берите и играйте ;)


Katana Zero




Позоры года

Star Wars Jedi: Fallen Order — сумбурный сюжет, сумбурная подача, сумбурная система боя, красивая анимация, местами отвратительный левел-дизайн, тупое повторение без адаптации механик других игр, неумелая работа с персонажами, в целом красивая картинка и однообразные противники, на высокой сложности с ними справится даже ребенок, бесполезные улучшения. Стойте… может быть игра выпускалась для аудитории для 10-12+? Тогда всё в полном порядке. Проблема не в том, что игра не предлагает ничего нового, она даже не может разобраться с наворованной кучей механик из других игр. Складывается такое ощущение, что их добавляли на ходу и в процессе быстро переделывали дизайн уровней.


Star Wars Jedi: Fallen Order


Remnant: From the Ashes — проходной проект, в котором криво абсолютно всё, кроме самого ядра геймплея. Он представляет собой Souls-like экшен, что для многих стало открытием, и из-за этого игру начали превозносить. В остальном, заурядная кривая поделка, интересная только для кооперативного прохождения. Но ведь все мы знаем — вместе любая игра становится в разны интереснее. Будьте аккуратны с выбором данной игры, только в крайних случаях… только если вы совсем отчаялись.


Remnant: From the Ashes


Borderlands 3 — ничего нового, сплошные повторения из части в часть. Проект, призванный срубить бабла на безрыбье и ностальгических чувствах. Наверное, даже упоминание этой игры, будет рекламой, которой она недостойна…


Gears of war 5 — новые уровни посредственности. Если до этого сюжет едва блистал в играх серии, в данной он побил все рекорды слабоумия. Нововведения в механике едва ли работают, при откровенно устаревших и едва работающих механиках укрытий, в совокупности с левел дизайном. Разработчики добавили «открытый мир», ставший пустым и бесполезным. Вы всё равно доезжаете до коридоров и замкнутых маленьких аренок, где выполняете задание и опять едите дальше. Неравномерное распространение боеприпасов, нелепые энкаунтеры и многое другое. Игра выглядит сырой недоделкой, скучной и однообразной.


Gears of war 5


Devil May Cry 5 — попытка оживить серию, откатив её до третей части. Это едва ли получилось, игра не просто не дотягивает до уровня, так еще пытается эксплуатировать старые геймдизайнерские решения, особо не стараясь их адаптировать и сделать качественный продукт. Единственное достижение в этой части — совершенно новая и редкая идея управления монстрами в бою, без непосредственного участия персонажа. Ужасающе нелогичный сюжет, с кучей сценарных дыр, даже по меркам шизофазийного сюжета предыдущих частей, кажется низкопробным фанфиком от школьников младших классов. Отвратительнейший левел-дизайн, настолько же примитивный и уродливый, как и в Dark Souls 2.


Devil May Cry 5




Игра года

Death Stranding — неоднозначная игра, многих она повергла в уныние и бессильную злобу, других приятно удивила, но едва ли, кто-то высказал однозначное мнение. Стоит начать с «Кодзима — гений!». Да, да, это стало мемом, но не далеко от истинны. Давайте по порядку:

1. Большинство игроков хотят необычного и яркого опыта. Многие живут в густонаселенных городах и устают от каждодневного взаимодействия с другими людьми. Игра же предлагает особую медетативную атмосферу, в купе с красивыми пейзажами и… почти полным отсутствием НПС. Фокус на одном персонаже, странствия в разные места, порою по 10-15 минут и больше. Подобное помогает еще большему погружению в мир игры, где вас окружает пейзаж, а динамика геймплея соответствует выбору пути. Хотите — рискуйте и напрягайтесь, хотите — выбирайте длинные безопасные тропки. Вы проецируете себя в игру, мысли, желания, идеи — всё остается с вами наедине, как будто вы оказались далеко от дома, посреди красивых пейзажей.

2. Деконструкция концепции апокалипсиса, переосмысление со стороны персонажа, через большую и сложную структуру с кучей символов, и всё на фоне вполне реального нашего мира, с некоторыми изменениями. Поднимается тема эмоциональной привязанности к вещам и событиям, когда вы не просто несете безликие припасы, а то, что имеет смысл и важно другим НПС. Мир погибает, ничего не осталось, кроме воспоминаний. Если оторваться от материальной привязки, вы доставляете живые истории, которые раскрываются в последствии.

3. Вдохновение «шведскими длинными фильмами», когда всё происходящее не привязано к стандартной структуре завязка-кульминация-развязка. Конечно, доставку можно поделить на эти части, тем не менее, большая часть игры проходит в самом процессе доставки. Как говорилось в 1-ом пункте, вы сами решаете для себя, что и когда будет происходить. Это сложно прочувствовать, когда медиа сформировали устойчивые форматы восприятия, потребитель всегда хочет, чтобы его развлекали, а он практически не напрягался.

4. Тетрис + Баланс.

+ Вы располагаете груз в разных частях, фактически это слоты для разного вида «кубиков».

+ Эта композиция как бы «застывает», но при воздействии извне часть груза может быть «выбита», тогда композиция меняется, что сильно влияет на баланс.

+ Вам нужно балансировать в разных средах и ситуациях.

+ Вы сами решаете, как проложить путь, и сами выбираете риски, испытывая на сложность вашу застывшую композицию.

+ Постоянный контроль, требующей некоторой толики внимания, при этом освобождая большую часть для созерцания и работы с самим собой. Баланс становится своего рода «центром тяжести» вашего внимания, когда вы задумываетесь, отвлекаетесь и т.д., вы сваливаетесь в одну из сторон. Сам игрок выведен на уровень игромеханики, вы играете с самим собой, и как будто изучаете себя с каждым разом и в каждой ситуации. Причём, от вас не требуется рефлексов, реакции, особой интеллектуальной деятельности.

Безусловно, есть непонятные и откровенно недоработанные элементы, возможно они изначально задумывались такими. Почему бы не сделать оставленные сообщения игроков и возможность их оценить, как некие бесцельные эмоции, уходящие в бесконечность? Они набирают количество лайков, и быстро меркнут, на фоне гнетущей ситуации в мире. Невнятная боевая механика, возможно, создана для формирования какого-то отвращения от сражений, и увод игрока в сторону иных решений, для преодоления подобных ситуаций.

Можно дальше закапываться в детали, пожалуй, оставлю это удовольствие вам. В любом случае, решать только вам, играть или нет, и от чего получать фан.


Death Stranding






Мнение D_ED_2


Мои коллеги уже описали выше все игры за год, на которые стоило обратить внимание (хотя, мнения могут не совпадать). Так что не буду повторяться, лучше поделюсь новостями. У нас на сайте нет специального новостного отдела, слишком уж затратное это дело для фанатского проекта, но раз в год можно осветить самое важное.

На топовых сайтах вместо новостей идёт нескончаемый поток каких-то несуразностей: перестановки менеджеров в игровых компаниях, которые не влияют напрямую на игры; скандалы в твиттерах знаменитостей игровой индустрии; копии статей из желтой прессы про игры, авторы которых сами не понимают, про что пишут. Вы же не хотите видеть всё это на тёплом и ламповом ресурсе? А действительно судьбоносные события или утопают в нескончаемом потоке повседневности, или вообще никак не афишируются. О них и поговорим:



Новая надежда

Магазин Epic Games Store весь год терроризировал игроков: брал в заложники самые востребованные игры, и обещал отпустить их только в обмен на установку своего нового лаунчера. Многие игроки были вынуждены выполнить условия повстанцев. А убеждённые имперцы снижали играм оценки только за то, что они оказались во вражеском плену.

Только посмотрите на этот список пострадавших: Metro: Exodus, Borderlands 3, The Outer World, Control, Shenmue III, Heavy Rain, Detroit: Become Human.

Руководители EGS пообещали продолжать тактику похищения игр, пока Steam не снизит свою ставку налога на разработчиков с 30% до 12%. Благие намерения, но при этом бандитские средства для их достижения. EGS борется за права разработчиков, но совершенно не смотрит в сторону игроков, и не собирается обрастать полноценным функционалом. Это-то их и погубит на долгой дистанции, когда бешеные деньги закончатся, а фанбаза не успеет сформироваться.


Epic Games Store


Империя наносит ответный удар

Факт появления крупного конкурента заставил главную игровую империю шевелиться. В Steam наконец-то произнесли заветную фразу: "Горшочек не вари". Поток копеечных игр хоть и не остановился полностью, но заметно поредел.

Если вы заходите в Стим время от времени, это даже не бросится в глаза. Я же еженедельно просматриваю все игры, и скажу вам точно — Valve крутанули свой "вентиль" в обратную сторону. Новых игр стало появляться в 2 раза меньше. Самый откровенный треш начали удалять уже на страте. К тому же, удалили 10% самых худших игр, вышедших давным-давно (в моёй базе по русским инди-играм из 3000 игр пропало около 300 худших игр). По количеству новых проектов мы вернулись из Steam Direct во времена Steam Greenlight. И это хорошо! Наконец, решена проблема двухлетней давности. Кое-что ещё проскакивает мимо фильтра, но это уже мелочи.

Что должно случиться в итоге? После прополки "сорняков" у оставшихся "цветков" будет больше шансов стать замеченными. В этом году инди выходили всё так же кучно, но общественный интерес к ним снизился. В топ игр 2019 года не попало ни одной инди игры, слишком мало их искали в поисковиках. Будем надеяться, что они ещё восстановят свою силу.


Steam


Возвращение джедая

Глядя на подзаголовки, вы уже должны были догадаться, что они вернулись. Во вселенной Star Wars впервые за 9 лет появилась полноценная сюжетная игра Star Wars Jedi: Fallen Order. Предыдущая Star Wars: The Force Unleashed II вышла в далёком 2010 году. Различные "Лего" пародии, выпускаемые ежегодно, не в счёт.

Если вы не поняли всю значимость этого события, то добавлю немного контекста. Права на игровую часть этой франшизы принадлежат компании Electronic Arts. Именно представители EA первыми стали заявлять, что одиночные игры умерли. Это с их подачи нас целое десятилетие кормили многопользовательскими играми-сервисами с лутбоксами. Это они считаются главными злодеями в игровой галактике, потому что пожирают успешные студии разработчиков, а потом от них не остаётся и следа.

Увидеть, как Electronic Arts выпускает добротную одиночную игру, а потом ещё обещает выпустить продолжение, это как стать свидетелем перехода Дарта Вейдера обратно на светлую сторону силы. Совершенно немыслимое событие, но оно случилось!


Вообще, за год было много возвращений масштабом поменьше:

— Capcom перевыпустили свою игру 1998 года — Resident Evil 2 Remake. И результат не затесался где-то исключительно в кругах фанатов, как было с предыдущими ремастерами, а заслуженно вошел в число лучших игр года.

— в Devil May Cry 5 свернули спорный перезапуск серии, и продолжили развивать оригинальный сюжет, на радость таким олдфагам, как я.

— Obsidian Entertaiment, разработчики Fallout: New Vegas, перестали делать старые изометрические РПГ, типа Pillars of Eternity, и вновь вернулись к своему полноценному формату, выпустив The Outer Worlds.

Shenmue III тоже пыталась выехать на общем тренде ностальгии, но разработчики застряли где-то во времени, и выпустили точно такую же игру, как предыдущую из 2001 года. Никто кроме фанатов не оценил этой шутки.

Gothic Playable Teaser — первый шаг к возвращению "Готики" в новом обличии. Хотя, пока это больше похоже на голливудику, а не на готику. Но разработчики обещают прислушиваться к советам, и будут всё ближе приближаться к оригиналу.


Star Wars Jedi: Fallen Order


Пробуждение силы

Наши топовые игровые сайты очень любят собирать политические скандалы из желтой прессы. Это ж хайп! А вот за официальной политикой совершенно не следят. Это ж скучно! А потом удивляются, почему это и про них так же пишут, только во время скандалов. Хотя, например, любителям стратегий новости политики можно было бы подавать в интересной обёртке.

Так вот, внезапно, в политике кто-то пробудился, осмотрелся по сторонам, и заметил существование компьютерных игр. И этот факт опубликовали всего на 1 игровом сайте из 100 (теперь на двух), ещё на одном промелькнуло только в комментариях. Сама новость такова:


Начиная с 2020 года правительство РФ будет спонсировать новые направления творчества: видеоконтент, контент в блогосфере, спецпроекты в интернет-СМИ, игры и программное обеспечение. Общий фонд для этих направлений — 3 миллиарда рублей в год. Такая сумма будет выделяться в 2020, 2021, 2022 годах, а дальше возможно увеличение. (Чтобы понять масштаб, нужно сравнение с ближайшим соседом — на производство российских фильмов ежегодно тратится 5 млрд. рублей).

Тематическими направлениями конкурсного отбора станут: "Живая память" (о Победе 1945 года), "Мы вместе" (о многонациональной стране), "Делай добро" (о волонтерстве), "Гордимся" (о победах россиян), "Действуй!" (о возможностях россиян).

Поучаствовать смогут как существующие компании, так и творческие команды, у которых на руках только концепты проектов. Гранты будут распределятся так же, как в Фонде кино — максимально открыто (на их сайте всегда можно посмотреть, кто сколько получил поддержки, и как это окупилось в прокате).

Первоисточник: tass.ru/obschestvo/7406387

Сайт фонда: ИРИ.РФ


ИРИ.РФ


Первая ожидаемая реакция на новость — коррупция и очередной распил. Пропускаем эту реакцию. Так заявляют те, кому лень встать с дивана, и поучаствовать хоть в чём-то, но нужно придумать оправдание своей лени. Это же не про нас?

В Фонде кино полно проблем: и своячество, и низкий процент окупаемости фильмов. Но вся статистика оказывается в открытом доступе, и по каждому поводу устраивают скандал. Что-то взять и незаметно унести — так не получится. Если на ИРИ.РФ будет так же, то это уже будет замечательно.

Главное! Фактически, компьютерные игры и видеоблогеров в нашей стране поставили в один ряд с фильмами. Признали искусством не на словах, а сразу на деле. Игры — сценарии, видеоблогеры — артисты, играющие по этим сценариям.

В более развитых странах это случилось 8–13 лет назад. Я честно хотел донести эту идею до нашего правительства, но меня никто не слышал дальше советников депутатов. Я даже думал, что придётся ждать ещё десяток лет. Но у популярных блоггеров ресурсов оказалось больше, и всё получилось гораздо быстрее. Приятный сюрприз под конец года! Лайк им за это.

Теперь следующая проблема. Мы оказались в одной связке с видеоблогерами, которые это инициировали. Рекламы фонда нет никакой, ни платной, ни бесплатной. Чтобы всё это не стало кормушкой только для своих, нужно максимально распространять информацию об этом (социальные кнопки расположены в табличке под статьёй).

Если вы молодой разработчик, а денег на создание игры катастрофически не хватает, то скорей бегите оформлять заявку на ИРИ.РФ, пока блоггеры не разобрали всё на поддержку видео. Ну а мы будем ждать первых результатов финансирования уже в новом году.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Похожие статьи:
Итоги 2019 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru
Итоги 2018 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru
Итоги 2017 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru
Итоги 2016 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru
Итоги 2015 года. Мнение редакции GamesIsArt.ru




+ Добавить комментарий






Прохождение игр

Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA Skyrim
Counter Strike Crossout
The Sims 3 The Sims 4
Gothic Machinarium
Spotlight RE Gothic 3
Control GreedFall
Клуб романтики Borderlands 3
The Outer Worlds Daymare 1998
Death Stranding RDR2
SWJ: FO Чит коды. Трейнеры
D Genesis Detroit:BH


Партнерские ссылки


Купить игры дешевле Steam

Купить казуальные игры

Футболки с надписями из игр

Как сделать уникальный подарок



Группа ВКонтакте