| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка игр. Структура разделаЧтобы стать разработчиком компьютерных игр, нужно: 1. Пройти небольшой ликбез, узнать в общих чертах сам процесс разработки игр по этапам, какие профессионалы и специалисты участвуют в этом процессе, какие требования предъявляются к участникам, и какими путями можно самому попасть в число разработчиков: что следует знать, какие навыки необходимо получить, где лучше обучаться. 2. Поняв основы, можно выбирать специализацию, и приступать к ознакомлению с доступными инструментами разработки: игровые движки — для программистов и геймдизайнеров, графические редакторы – для художников. Так же можно подобрать готовые наработки для будущих игр: ассеты, наборы графики и игровых звуков. 3. А уже определившись со своей профессией и выбранным инструментом разработки, можно начать постигать практические навыки создания игр, параллельно с этим начав создавать свою игру или её составные части. На нашем сайте есть небольшие самоучители по таким популярным игровым движкам, как GameMaker и Unity. 4. Для разработки более крупных и серьезных проектов необходимо научиться эффективно работать в команде. Для этого нужно изучить профессиональную методологию разработки игр, и придерживаться её. Для лучшего понимания этих процессов рекомендуем ознакомиться с уже готовым дизайн документом по созданию конкретной игры. Вот такой план становления разработчика, или подробного ознакомления с этой деятельностью. Согласно этому плану и распределены все статьи в разделе сайта. (Знакомясь с нашими текстами, стоить помнить, что мы лишь проводим ликвидацию безграмотности по данной теме, давая базовые знания и ориентируя в бурном потоке разнородной информации. Профессиональных разработчиков среди авторов сайта нет, так что за более конкретной узконаправленной информацией обращайтесь на специализированные сайты).
Автор статьи: Киризлеев Александр (D_ED_2)
|
Прохождение игрПартнерские ссылкиКупить казуальные игры Футболки с надписями из игр Как сделать уникальный подарок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|