Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес

Клуб романтики. Паруса в тумане (2)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -




Прохождение истории "Паруса в тумане". Сезон 2



2.1. Как велит обычай
Клуб романтики


Правление Флинта закончилось. "Морж" шел как можно дальше от тумана. Команда окружила Аделаиду со всех сторон, они видели демонстрацию наших сил, и теперь хотят узнать подробности. Отвечаем на вопрос: "Каковы Ваши возможности?"

(Соврать и уйти от ответа.) +1 сила.

(Рассказать, что известно.) +1 дипломатия.

Путь Силы. Утром команда решит повесить капитана Флинта.

Путь Дипломатии. Команда высадит Флинта на необитаемый остров.

Отворачиваемся, чтобы не увидеть казнь. Нас начнёт успокаивать Вильям. Поймём, что на него можно положиться. Отвечаем:

Прав. — ничего.

Не прав. — ничего.

Сильвер сообщит, что нас приняли в братство, можем наколоть тату.

Что обойдусь и без этого. — ничего.

Что согласна. — улучшение репутации у команды.

Если согласились сделать тату, то выбираем рисунок:

— Русалка, Нептун, Кракен, Парусник (кристаллы), Якорь, Штурвал, Узел, Звезда (бесплатно).



Говорим с Крис: "Когда ты откроешься команде?". Она откажется. Можем выслушать её историю становления пиратом. "Ты можешь…"

Рассказать мне всё. (27 к) — слушаем историю.

Не вспоминать это больше. — пропускаем информацию.

История: Кристину отдал в бордель собственный отец. Она не захотела мириться с этим, убила первого клиента пирата, переоделась в его одежду, и скрылась на корабле.



Пробили склянки, пора в камбуз на выбор капитана. Мой голос:

Против Бонса. (9 к) — старпом будет зол.

За Бонса.

Если отказались выбирать капитаном Билли Бонса, то выдвигаем:

Себя. (22 к) — станем капитаном.

Вильяма.

Криса.

Доплывём до Санта-Доминго, встанем в контрабандисткой гавани. Сильвер вручит нам Абордажную саблю.




2.2. Беглецы
Romance Club. Прохождение


В Санта-Доминго оставляем команду в гавани, инкогнито проникнем в город. Ищем бельевую веревку с одеждой, выбираем наряд:

— Конспиративный плащ (17 к), Неприметная накидка.

На площади проводили казнь пиратов с "Первой Ласточки". Пираты шутили над чиновником Хуаном. Аделаида рассуждала, что нет возможности помочь друзьям. "Прощайте…"

Я отомщу за вас. +1 тёмная магия.

Вас никогда не забудут. +1 светлая магия.

Стража накинула на шеи пиратов петлю. Все было готово, но лемур/попугай выпрыгнул из толпы прямо на Хуана. Чиновник размахивал руками, пытаясь стянуть с себя зверушку.

Путь светлой магии. Духи помогут нам, сломав механизм эшафота.

Оставаться на месте.

Кинуться им помочь. — в роли горожанки бросаемся к эшафоту.

Напасть на Хуана.

Кто-то из стражи схватил Аделаиду под локоть. "Я…"

(Обмануть.) +1 дипломатия.

(Грубить.) +1 сила.

Представимся интендантом или плотником. Стража потребует документы.



Вильям с пистолетом отвлечёт на себя всё внимание. "Вот…"

Дурак. +1 сила.

Герой. +1 дипломатия.

Это мой шанс…

Биться с солдатами. — вступаем в бой с оставшимися.

Прорываться к Хуану.

Отступать вокруг эшафота.

Пираты узнают нас, это услышит Хуан, и лично нападёт на нас. Клинки скрестились. Хуан срезал небольшой локон с головы девушки. (И что использовать в ответ?)

Острый язык. +1 дипломатия.

Острую саблю. +1 сила.

Аделаида недооценила силы противника, получила в лицо плащ, и пока она его стряхивала, очутилась нос к носу с Хуаном. Пираты освободились и начали сражаться. Это Крис помог им. "Крис…"

Ты подоспел вовремя. +1 сила.

Не надо было рисковать. +1 дипломатия.

Хуан достал пудру, дунул в лицо старому моряку, и побежал.

Но, он не уйдет просто так! (Проклясть его)(12к) +1 светлая, тёмная магия.

Сбежал как трус. (Швырнуть в него что-нибудь) — ничего.

Если выбрали вариант за кристаллы, Духи создадут проклятье, из-за которого Хуан не сможет надеть на голову ни шапку, ни парик. (Проклятье теперь долго будет преследовать его).



После победы вернётся Вильям, убегаем вместе с ним.

Путь дипломатии. Спрячемся в магазине одежды. Выбираем перчатки:

— Длинные перчатки (кристаллы), Белые перчатки.

Путь силы. Спрячемся в кузнице. Выбираем себе новое оружие:

— Дворянская шпага с кинжалом (кристаллы), Абордажный тесак, Простая шпага с кинжалом, Дворянская шпага с кинжалом.

В укрытии спрашиваем, что случилось с капитаном Себастьяном. Он скрылся во время абордажа. Пираты станут спрашивать, кто такой Вильям. "Господа кажется…"

Вильяму следует рассказать свою историю. (12 к) — смотрим историю.

Вильям имеет право на некоторые тайны. — ничего.

История. Вильям скопил деньги за работу в порту, купил на них хорошую одежду, и стал собирать союзников для создания подпольной банды против Диего. После того, как он сжег флагман Диего, его объявили в розыск.

Здание окружили гвардейцы, похоже, среди информаторов Вильяма завелся шпион. Солдаты наведут пушку на здание.

Рада прожить с вами последние секунды. — ничего.

Было честью дружить с вами. — ничего.

Хуан начнёт отсчёт от 10 до 0. Команда будет прощаться между собой. Но пушка не выстрелит, а взорвётся, эту ловушку устроил Себастьян. Увидим самого Себастьяна, обнимемся и поцелуемся.




2.3. Воссоединение
Клуб романтики. Паруса в тумане. Прохождение


У Аделаиды появилась возможность увидеть, во что превратился родной город. Команда последовала за Вильямом к кабаку.

Добрый день, джентльмены. — ухудшение репутации среди пиратов.

Как дела бродяги? — ничего.

Себастьян займёт столик, повздорив с бандитами. За столом осматриваем дублон с лицом Диего. Узнаем, что "Ласточка" затонула. Рассказываем, что происходило с нами в эти годы:

(Рассказать что было, как есть.) +1 дипломатия.

(Придумать логичную историю.)

Себастьян наедине с Аделаидой: "Ты вспоминала обо мне?"

Да. Каждый день… — начинаем отношения с Себастьяном.

Многое изменилось…

Если же у нас были отношения с Вильямом, то он помешает нам поговорить наедине с капитаном. Выбираем, поговорить или нет. А потом отвечаем на тот же вопрос другими вариантами:

Я хочу вернуться к тебе... (20 к) — начинаем отношения с Себастьяном.

Я теперь с другим. — сохраняем отношения с Вильямом.



Какая-то горожанка закричала о помощи, на неё напал разбойник.

Нельзя подставлять команду. — улучшение репутации.

Нужно ее спасти! — ухудшение репутации у пиратов.

Если вступили в бой, выбираем:

(Использовать светлую магию.) +1 светлая магия.

(Использовать темную магию.) +1 тёмная магия.

Победив противника, можем выбрать, что сделать с ним:

(Наказать его.) +1 тёмная магия, изуродуем его (он запомнит это).

(Напугать его.) — ничего.



Наш лемур стащит курительную трубку / попугай споёт песню, это привлечёт к нам внимание соседних столиков. Слепой Ник предложит сыграть с ним в кости. Награда: Древняя монета Ацтеков. Незнакомец объяснит правила: нужно три раза набрать на костях больше очков, чем соперник. "Кидай кости!"

(Сжульничать) (10 к) — заработаем 1 очко.

(Кинуть кости) — противник заработает 1 очко.

Честно победить невозможно. Если 3 раза сжульничаем, то победим. (Ник не простит своего поражения). Себастьян вмешается в игру, расскажет про Ника. Забираем монету.

Тем временем, Хуан доложит Диего, что видел Аделаиду в городе.




2.4. План побега
Romance Club. Sail in the fog


Грязный Лу раздобыл для нас информацию о наших родителях.

Не доверяю тебе… +1 сила.

Ты молодец. +1 дипломатия.

Родителей прячут в крепости Роко-Муэрте. Выходим подумать об этом.

Разнесу это место по кирпичикам! +1 тёмная магия.

Смогу найти способ спасти всех! +1 светлая магия.

В заброшенном парке встретим старика Панцо. Говорим: "Мне…"

Столькому нужно от вас научиться… — как управлять магией.

О стольком хочется вас расспросить… — как одолеть туман.

Панцо расскажет, что теперь он призрак. Показываем древнюю монету. Он посоветует: "Никогда не играй в кости с дьяволом". Игрок был одним из его команды проклятых. Себастьян был с ним знаком, и тоже может быть из команды.



Путь светлой магии. Русалка уведёт Панцо за собой. Говорим с ней:

Поговорить с тобой. +1 светлая магия.

Увидеть другого. +1 тёмная магия, появится демон.

Путь темной магии. Разговор прервёт Голос. "Скучала по мне?"

Да. Только не уходи. +1 тёмная магия.

Не очень. +1 светлая магия, появится русалка.

Русалка расскажет нам, что проклятье пробило трещину между мирами, это вызвало появление живых мертвецов в тумане. Наше предназначение — снять проклятье. "Я достаточно…"

Сильная. +1 сила.

Хитрая. +1 дипломатия.

Русалка попытается соблазнить нас.

(Соблазнить её.) (11 к) — любовная сцена.

(Остановить её.) — ничего.



Это был сон. Вернёмся в кабак к друзьям.

Доброго утра. +1 дипломатия.

Что без дела расселись? +1 сила.

Аделаида расскажет свой план. Кто-то должен попасть в темницу и узнать, как она устроена изнутри. Кого послать?

Лу (хитрый проныра) — он нападёт на горожанку, и его посадят.

Крис (отважная пиратка)

Пленный получит булку хлеба, на ней нарисует план тюрьмы, и выкинет в окно. Затем нужен тот, кто отвлечёт на себя всех солдат города.

Вильям (верный друг) — лучше знает город, устроит пожар.

Джеки (сильный квартирмейстер) — поднимет бунт рабов.

Ещё один должен отвлечь на себя стражников крепости.

Себастьян (капитан) — вступит в бой на саблях.

Шимус (мудрый боцман) — заболтает стражников.

Мы проникнем в темницу. Можем взять с собой напарника:

Кристина. (19 к)

Вильям. (19 к)

Себастьян. (19 к)

Никого. — отправляемся в одиночку.

Путь силы. Придется принарядиться:

— Костюм ассасина (31к, +1 сила), Воровской наряд (бесплатно).

Путь дипломатии. Доступны наряды:

— Наряд сестры милосердия (31 к, +1 дипломатия), Облачение монашки.

Начнём исполнять план, проникнем в темницу. В этот момент в крепость прибудет Дон Диего с проверкой.




2.5. Путь на волю
Клуб романтики. Что это за игра


Тюремщик узнает, что у него остался час, чтобы навести марафет до прибытия Диего. Он направится в нашу сторону.

Путь силы. Что делать?

(Бежать.)

(Спрятаться за дверью.) +1 сила, оглушим тюремщика канделябром.

(Спрятаться в нише стены).

Путь дипломатии. Обращаемся к тюремщику, чтобы он провёл нас:

Разрешите обратиться? +1 дипломатия.

Подойди сюда. +1 сила.

Если взяли с собой напарника, он отвлечёт на себя тюремщика. Найдём камеру со своими родителями. Отвечаем на их вопросы. "Я была…"

В безопасном месте. +1 дипломатия.

Во многих опасных местах. +1 сила.

Родители сожалеют, что позволили Диего захватить власть. "Вы…"

Не виноваты… +1 светлая магия.

Сами виноваты… +1 тёмная магия.

Путь силы. Гвардеец донесёт Диего, что Себастьян в темнице. Пока двое солдат разговаривали, Аделаида залезла в подсумок одного из них, взяла гранату.

Путь дипломатии. К нам подойдёт Капеллан, называем ему любое имя. Он попросит нас покинуть это место.



Диего насторожен хорошим настроением родителей Аделаиды. Он сообщит, что одного из родителей вызывают в Испанию для расследования. Второй останется в плену, чтобы первый не сболтнул в Испании ничего лишнего. Думаем об этом: "Будь…"

Проклят Диего. — ничего.

Проклята Корона.

Диего уйдёт за тюремщиком с ключами. "Так, а теперь…"

(Проследить за Диего.) (22 к) — увидим воспоминания Диего.

(Подслушать исповедь Капеллана.) (8 к) — вторая часть истории.

(Не терять времени и найти ключи). — пропускаем информацию.

Воспоминания Диего: Он получил высший орден Испании за подвиги на море, но это опечалило его, выше уже не продвинутся по службе. Но во сне незнакомец показал ему Меч Смерти, дарующий безграничную власть, и подсказал, где искать его. После этого он решил отправиться в Санта-Доминго, под предлогом женитьбы.

Исповедь Капеллана: Ранее на корабле Диего рассказал Капеллану про свой сон. После пропажи Аделаиды, Диего заставил Капеллана говорить, что они успели пожениться.



Идём искать ключи от камеры. Спрашиваем пленника Лу или Криса:

(Спросить корректно.) +1 дипломатия.

(Спросить грубо.) +1 сила.

Ключи у пса в пасти. "Так песик…"

(Посвистеть ему) — ничего.

(Обменять ключи на кость) — ничего.

(Позвать его по имени) — вводим правильное имя: Рекс.

Заберём связку ключей. Возвращаемся к камере, подслушаем разговор двух солдат. Родители по разным камерам. "Я пойду за…"

Матерью. — она будет плакать по отцу.

Отцом. — он будет рваться в бой с Диего.

Услышим, что второго пленника уже отправляют. "Мы…"

Прорвёмся! (28 к) — теперь оба родителя вместе.

Опоздали… — мать или отца увезут.

Выход из здания преградит Хуан. Чуть позже подойдёт сам Диего.




2.6. Форс-мажор
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать


Диего поражен встречей с Аделаидой. (Наряд повлиял на дальнейшее событие истории). Начнётся дуэль Диего с нашим напарником. Если в предыдущей серии не напугали Хуана гранатой, то с ним тоже можно сразиться.

(Бежать.) +1 дипломатия.

(Биться с Диего.) +1 сила.

(Сразиться с Хуаном.)

Стекалась стража, что-то нужно предпринять. "Духи помогите мне…"

(Призвать тёмного духа.) (17 к) +2 тёмная магия.

(Призвать светлого духа.) (17 к) +2 светлая магия, люди увидят русалку.

Светлой магией. +1 светлая магия.

Темной магией. +1 тёмная магия.

Все дороги перекрыты. Возвращаемся к пленнику, он посоветует бежать на крышу. Дальнейший план:

Освободим по дороге других заключенных! (17к) — милосердие будет вознаграждено.

Не будем задерживаться.

К нам прибегут остальные пираты. Снизу союзники растянули парусину, спрыгиваем на неё. Отец откажется прыгать.

(Уговорить его.) +1 дипломатия.

(Столкнуть его.) +1 сила.



Путь дипломатии. Друг за другом спрыгнем с крыши. Бобби спрячет всех в телеге с сеном. Диего лишь будет кричать нам в след. Можем ответить:

(Послать воздушный поцелуй) (10 к) — Диего этого не забудет.

(Проигнорировать)

(Подколоть)

(Показать неприличный жест).

Если мы отпустили заключенных, то один из них схватит Хуана, и решит его наказать (Хуан запомнит это). "Я приговариваю тебя к…"

Хорошим тумакам. +1 сила.

Заключению в темнице. +1 дипломатия.

Тем временем Диего стрелял в воздух, и думал, как наказать солдат. Он отдал приказ отыскать Аделаиду и всю команду. Хуан останется сидеть в камере, его не освободит даже тюремщик.




2.7. Последствия выбора
Romance Club. Sail in the fog


Всей командой напросимся в дом портного Джереми. Разместимся в подвале дома. "Наша миссия прошла…"

Прекрасно. +1 светлая магия.

Ужасно. +1 тёмная магия.

Себастьян начнёт спрашивать о магии Аделаиды. Наши родители перескажут нам историю о предке и родовом кольце.

(Послушать полную версию.) (26 к) — лично участвуем в событиях.

(Послушать короткую версию.) — пересказ.

История: в гости к Гарсии и его жене Анжелике пришел молодой Панцо. Он сказал, что ему всё надоело, и он решил уединиться. Узнаем, что Гарсия женился на дочери последнего шамана. Магия не проявляется в них, но может проснуться в потомках. "Однажды кто-то из них…"

Спасёт всех. +1 светлая магия.

Отомстит за всех. +1 тёмная магия.



Выслушав рассказ до конца, отвечаем:

Спасибо за историю. +1 дипломатия.

Надо было раньше рассказать. +1 сила.

Начинаем думать об укрытии. Где спрятать родителей:

Тут. — родители останутся в безопасности.

На "Морже".

Напоследок, выбираем у портного наряд для Аделаиды:

— Платье буржуа (20 к), Презентабельное городское платье.



Отправимся гулять в заброшенном саду. Встретим Себастьяна.

Будем гулять по парку до утра. (20 к) — улучшение отношений.

Уже пойдем обратно… — ничего.

Себастьян ничего не хочет рассказывать, а хочет наслаждаться прекрасным вечером. Он подарит красивый цветок и поцелует нас.

Несколько дней спустя, Диего выслушает доклад освобождённого Хуана. Они не нашли следов беглецов. У Диего созрел новый план: провести бал на галеоне. Тем временем, Флинт попал во владения Деви Джонса. Скользкий Ник предложил ему ненадолго вернуться в мир живых, чтобы отомстить Аделаиде.




2.8. Новый план
Клуб романтики. Где взять чай


Аделаида и Себастьян провели ночь в съемной комнате кабака. Мальчик принес какое-то странное послание. Он просит 1 песо за доставку.

(Заплатить.) +1 дипломатия.

(Не платить.) +1 сила.

Письмо от родителей, нужно встретиться и поговорить о будущем, и о пребывании в Санта-Доминго. (Наряд сыграл свою роль). Идём на улицу в костюме горожанки. Полицейский остановит нас, нам нельзя пройти через квартал, выделенный для высокопоставленных гостей города.

(Смириться.) +1 дипломатия.

(Нагрубить.) +1 сила.

Придём в дом Джереми. Родители сообщат, что решили отправить нас в Испанию, чтобы защитить от местных проблем. Что делать?

(Объяснить деликатно.) +1 дипломатия.

(Протестовать со скандалом.) +1 сила.

Представим родителям своего суженного — Себастьяна или Вильяма. Отец против выбора дочери. Вот как?

(Убедить в своем выборе.) (19 к) + отношения с избранным.

(Надуться и сдаться.) — ничего.

Если с нами Себастьян, он пообещает родителям освободить колонию, в обмен на возможность жениться.



Узнаем, что Диего строит новый корабль "Триумф", будет бал-маскарад по этому поводу. У нас новый план. Выбираем новое платье, маску:

— Бальное (19 к), Прекрасное (30 к), Великолепное (95 к), Простое.

— Маска (19 к), Прекрасная (30 к), Венецианская (95 к), Простая.

Двое солдат вспомнят, что уже были здесь 5 лет назад, и в первый раз встретили здесь Аделаиду. Встреча снова повторится.

Путь силы / дипломатии. Выбираем варианты:

(Бежать!) — ухудшим репутацию среди пиратов.

(Напасть!) +1 сила.

(Не надо кричать...) +1 дипломатия.

В любом случае, убедим солдат, чтобы они не вступали с нами в бой, и что после устранения Диего мы поможем им. В тайной гавани на борту "Моржа" собираем команду. Рассказываем о плане выйти в гавань к галеону ровно в полночь. "Это…"

Приказ! +1 сила (выбор скажется в будущем).

Ваше право… — останемся без помощи команды.

Делимся с командой планом, как угнать новый галеон Диего.




2.9. Да будет бал!
Паруса в тумане. 2 сезон 9 глава


Сообщаем команде, как собираемся угнать галеон. "Мы сделаем это…"

Аккуратно и без потерь. +1 дипломатия.

Дерзко и бесстрашно. +1 сила.

Мы проникнем на галеон под видом гостей. С кем пойти на бал?

— Себастьян, Вильям, Крис.

Можем взять ещё одного человека. Кого назначить слугой?

— Бобби, Джеки, Шимус.

Необходимо отработать все движения и танцы. Избранник приведёт нас в пустую конюшню. "Это место…"

Так себе… +1 сила.

Неплохое… +1 дипломатия.

Начинаем обучать спутника танцевальным движениям. "Стоит..."

Разучить более яркий танец. (29 к) — повторим танец на балу.

На этом пока и остановиться. — ничего.

На балу над слугой Джеки могут начать издеваться, так что готовим его к этому, чтоб Джеки сумел совладать с собой. "Чувствую, что все пройдет…"

Прекрасно… +1 светлая магия.

Ужасно… +1 темная магия.

Подбираем наряд для своего спутника:

— Изящный наряд (22 к), Простой (бесплатно).



Спустя несколько дней. Идём на бал. Кольцо спрячем в декольте.

Путь силы. Нужно тайно проникнуть на корабль. Выбираем, кто будет отвлекать внимание на себя. "Предлагаю кандидатуру…"

Себастьяна.

Джеки. +1 дипломатия, он расскажет, что потерял хозяйку.

Путь дипломатии. Родители достанут нам поддельное приглашение. У входа на корабль солдат потребует записать наши имена в книгу.

(Подкупить.) +1 сила.

(Обмануть.) +1 дипломатия.

Зверёк последовал за нами, а для бала он слишком приметный. "Ох…"

Хорошо, идём со мной. (10 к) — он будет проказничать на балу.

Нет, иди домой! — ничего.

Диего поприветствует всех на своём корабле "Триумф". Вальс…




2.10. Пусть длится бал!
Клуб романтики. Пираты. Где скачать


Участвуем в вальсе. Если с нами Себастьян, говорим: "Жаль, что…"

Тебе не нравятся танцы… — ничего.

Тебе пришлось вновь переживать это… — ничего.

А если с нами Вильям, он пойдёт отвлекать внимание:

Не перестарайся. — ничего.

Будь осторожней. — ничего.

Джеки сообщит нам, что порох и ядра загружены, всё идет по плану. К нам привяжется барышня с вопросом: "Как вам бал?". Отвечаем:

Впечатляет… +1 светлая магия.

Так себе… +1 темная магия.

Барышня спросит про нашего спутника: "Кто это с нами?"

Помолвлены — девушка обрадуется, что мы ей не соперница.

Друзья — ничего.

Барышня мечтает стать супругой Диего. Отвечаем: "Вы удивительно..."

Умны. +1 дипломатия.

Подлы. +1 сила.

У нас здесь другой интерес. Предлагаем барышне: "Давайте…"

Дружить (32к) — полезное знакомство, +1 дипломатия.

Не мешать друг другу… — ничего.



Если с нами лемур, он принесёт пачку листов партитуры. Возвращаем музыкантам партитуру, и музыка вновь заиграет. Спутник снова пригласит нас на танец.

Если ранее мы помогли колонисту на корабле, он узнает нас и заговорит. Позже он пригласит нас на танец.

(Принять приглашение и подговорить.) (17 к) + надёжный союзник.

(Отказать.) — ничего.



Падре захочет рассказать всю правду, и Диего решит его прирезать. Отвлекаем Диего разговором, он восхищен нашим танцем, и пригласит потанцевать лично с ним. "Знаете…"

Я устала от танцев… +1 дипломатия.

У меня есть идея получше… +1 сила.

Диего проведёт нас в свою каюту. Предлагаем ему поиграть в страстные игры, раздеваем и привязываем его к кровати. А после представимся, сняв маску. Надеваем ему кляп. "А теперь…"

Поиздеваюсь над тобой. (17 к) — Диего не забудет этого.

Оставлю тебя здесь. — ничего.

Идём в зал, объявляем об угоне корабля. "Дамы и господа!"

(Запугать!) +1 сила.

(Обаять…) +1 дипломатия.

Если с нами лемур, чуть ранее он стащит Колье с сапфирами. Если с нами попугай, он прикажет дамам бросить драгоценности, получим Рубиновое колье.

Пиратский корабль "Морж" войдёт в гавань и приблизится к нам, чтобы завершить угон галеона. Но в это время над водой появится туман, и мы увидим Флинта.




2.11. Маски сброшены!
Паруса в тумане. 2 сезон 11 глава


Себастьян или Вильям наведёт на Флинта пистоль. "Я…"

Разрешаю тебе разобраться с ним. +1 дипломатия.

Сама разберусь. +1 сила.

В любом случаем мы убьём Флинта, но он не умрёт, а испарится в воздухе, и вернётся на корабль к мертвецам. После смерти он стал неуязвим для пуль и стрел.

Выходим в море! Стражники начнут преследовать корабль на лодках. Если ранее мы выпустили заключенного, то теперь он поможет — подожжет вражеские лодки (эти действия уберегли корабль от повреждений).

Команда Аделаиды погрузилась на шлюпку и отправилась в туманную гавань Санта-Доминго. Зверек принесёт колье, украденное в предыдущей серии (новое украшение). Придумываем название для корабля, самостоятельно вводим слово (+ репутация среди пиратов).

Хуан дал приказ открыть огонь, но несильный, потому что Дон Диего может быть на судне. Галеон окружили корабли, и мы не сможем прорваться вперед. "Тогда…"

Готовимся к удару.

Пойдем на таран. +1 сила (целостность корабля 9 из 10).

Прорвались! Крис предложила поднять флаг. Выбор флага:

— Кости и сталь, Песочные часы, Русалка, Манта, Веселый Роджер (20 к, +1 характеристика), Разбитое сердце, Черный крест, Ля Муэрте, Кракен, С чертом на ровне (27к, +2 характеристики), Череп (бесплатно).



"Морж" с остатками команды отвлёк на себя огонь Хуана. На выходе из бухты Диего оставил в засаде фрегат, он пойдёт к нам на перерез (целостность корабля 8 из 10). Если же мы сделали Колониста своим союзником, он отвлечёт фрегат на себя, и мы не получим повреждений.

Бежим к 3-ей пушке, чтобы поучаствовать в обстреле фрегата. Загружаем в пушку картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Первые два залпа пропускаем, нам нужно выстрелить по команде "Третий огонь!"

Первый огонь!

(Ждать). — ничего.

(Палить). (-1 прочность корабля).

Второй огонь!

(Ждать). — ничего.

(Палить). (-1 прочность корабля).

Третий огонь!

(Ждать). (-1 прочность корабля).

(Палить). — успешный выстрел.



Флинт выпустил туман, заманивая в капкан команду Аделаиды. Попытаемся надеть кольцо, чтобы применить магию, но оно выпадет. Освободившийся Диего раскидает всех ударами, подберёт перстень и выпрыгнет за борт корабля (Вы потеряли способности к магии).

Путь светлой магии. Вспомним про Древнюю монету ацтеков. Используем её, чтобы применить магию в последний раз. Туман рассеется.

Вильям передаст нам конверт с письмом от родителей. В тексте поздравление с победой и благословление на брак.

Появится призрак Панцо. Рассказываем ему, что остались без магии. Панцо подскажет, что магия живет не в кольце, а в сердце и душе. "Учитель…"

Останьтесь... (27 к) — призрак поселится на корабле.

Рада была повидаться... — ничего.

Если выбрали вариант оставить Панцо с собой, проводим ритуал — своей кровью очертим круг. Пытаемся почувствовать магию в себе:

Зла на себя… +1 тёмная магия.

Нуждаюсь в вас… +1 светлая магия.



Флинт снова появился на галеоне, мертвецы пошли на абордаж. Клинки снова зазвенели. Флинт схватит нас за запястье. "Остается…"

Отступать. (-1 прочность корабля).

Придумать новый приём. (45 силы)

Мертвецов слишком много! "Даю команду…"

Спускаться на нижнюю палубу! (-1 прочность корабля).

Мертвецам! Слушать меня! (45 дипломатия) — устроим конфликт между Флинтом и мертвецами.

Туман позади, мертвецы отступили. Лу найдёт на борту Капеллана. Святой отец расскажет, что против своей воли участвовал в обмане Диего, и пытался наставить его на путь истинный. Что с ним делать? "Мы его…"

Возьмём в плен. (27 к) — он станет членом команды.

Отпустим. — высадим его с корабля на шлюпку.

Туман снова оказался позади нас. В это время, Диего на берегу любовался добытой драгоценностью, а Барышня начала свой план по завоеванию «сердца» Диего.




2.12. Тихий туман
Клуб романтики. Паруса в тумане




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий