Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд

Клуб романтики. Паруса в тумане (5)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Паруса в тумане". Сезон 5



5.1. Берег черепов
Клуб романтики


Вся команда выскажется об этом странном месте. Дух Южная покажет путь к следующему куску карты. Кто останется охранять судно?

Вильям.

Крис.

Джеки. — это моя обязанность как квартермейстера.

Пойдём через густые джунгли. "Бобби…"

Не поворачивайся! +1 дипломатия.

У тебя на спине паук! +1 сила.

Дальше увидим каменный Тотем Агога (+1 тёмная магия). В кустах зарычал тигр, все начали пальбу (+1 сила). Южная предупредит, что мы не одни, об этом говорит надломленная ветка. Во время привала найдём светлый манго (+1 светлая магия). Почувствуем, что за нами следят. Шимус увидит змею.

Остолбенеть.

Отскочить. +1 репутация.

Змея всё же вонзила ядовитые клыки в наше бедро. Себастьян стянул с себя пояс, перетянул у самого основания бедра, и стал отсасывать отравленную кровь. Пойдём дальше. Одежда от пота липла к телу. "Это…"

Невыносимо. +1 темная магия.

Только начало. +1 светлая магия.



Разобьем лагерь на поляне без деревьев. Сплетём бусы из цветов:

— Пышные тропические бусы (11 к), Украшение из сказочных цветов (18к), Бусы из цветов.

Нужно помыться, пойдём искать реку. Нас найдёт Себастьян.

Мне приятна твоя забота. — ничего.

Хоть раз в жизни расслабься.

В нашем теле слишком много магии, это может навредить. Сконцентрируемся на голосе Себастьяна. (Что же сделать?)

(Отказаться от части магии.) — скинем излишки магии.

(Подчинить всю магию себе.) (65 магии)

Выйдем к водопаду, пойдём купаться. (Чем заняться дальше?)

(Соблазнить его.) (18 к) — любовная сцена.

(Отдохнуть на берегу.) — ничего.



Утром продолжим путь. Встретим аборигена в маске. Бобби подойдёт осмотреть его, это окажется оставленная маска. Бобби попадётся в ловушку, повиснет вверх ногами. Нас окружат аборигены. (Что сделать?)

Затаиться. +1 дипломатия.

Вырваться. +1 сила.

Бобби раскачается, и самостоятельно освободится. Но вокруг уже никого нет, битва закончилась. Он пойдёт на поиски.

Шуметь, привлекая к себе внимание. +1 темная магия.

Затаиться и стараться не шуметь. +1 светлая магия.

Бобби напьётся сока из лианы. Позже выбираем, что собрать:

Целебные травы. (18 к) — вскоре это поможет в путешествии.

Приправы. (18 к)

Целебные травы и приправу. (33 к)

Ничего. — уйдём без трав.

Бобби найдёт поселение аборигенов, увидит, что Аделаиду одели в:

— Наряд божественного воплощения (18 к), Жреческое одеяние.

— Лицо божественного воплощения (18 к), Ритуальная краска.

Путь силы. Аделаида прикована к дыбе, её катили к пещере. В центре поселения большой котёл. Похоже, всю команду хотят приготовить себе на обед. Теперь всё зависит только от Бобби.




5.2. Церемония
Romance Club. ПВТ. Прохождение


Очнёмся в хижине, в новом платье и без оружия. Войдёт шаман.

Путь силы. Попытаемся напасть на шамана, но нас остановят.

Южная подскажет, что нас оценивают. Женщины натрут нас маслом и приправами. Нас готовят как блюдо для Агог-Агога. (Что предпринять?)

(Вырываться на свободу.) +1 темная магия.

(Ждать, что будет дальше.) +1 светлая магия.

Бобби придумает план освобождения. Пойдёт к складу оружия. Нужно вовремя устранить единственного охранника.

(Ждать.) — если абориген (Бдит).

(Напасть.) — если абориген (Отвлёкся).

Если напали не вовремя, можем исправить ошибку:

(Заткнуть охранника.) (8 к) +1 репутация.

(Растеряться.)

Бобби замаскируется под аборигена, принесёт мешок оружия к котлу. Если добыли специи, сможем использовать их как повод пройти на помост.

Бобби быстро подскочит, обрежет верёвки, освободит команду и бросит им мешок с оружием. Но после стражник вонзит копье в ногу Бобби.

Придём в себя, услышим звуки битвы. (Что предпринять?)

(Сбежать по-тихому.) +1 дипломатия.

(Отвлечь на себя внимание.) +1 сила.

Команда перебёт всех охранников. Вместе побежим в джунгли. Шимус будет поддерживать раненного Бобби. Аборигены метают копья…

(Растеряться.) — получим урон.

(Налево.) — спрячемся за дерево.

(Направо.) — спрячемся за дерево.

Повторяем 4 раза. Если не получили урон, то (+1 репутация).



Забежим в старинный храм. "Главное, что…"

Мы вместе и живы. +1 дипломатия.

Сумеем отбиться. +1 сила.

Если Бобби успел собрать лечебные травы, то он вылечит нас от яда.

В храме над алтарём увидим часть карты, но на пути есть чёрные напольные плиты ловушки. (Наступить на…)

(Белую.) — безопасная плита.

(Черную.) — ловушка.

(Отступиться.) — ловушка.

Повторяем 3 раза. Если не попали в ловушки, то (+1 репутация).

Наконец я достигла цели. +1 светлая магия.

Не может быть так просто… +1 темная магия.

Появится монстр Агог-Агог. Расскажет, что уничтожили трех его посланников. Агог примет нас за обед. "Вы же понимаете, что это…"

Просто недоразумение. +1 дипломатия.

Может плохо кончиться. +1 сила.

Агог выпустит на нас своих отпрысков. Запоминаем очерёдность их цветов, ударяем их а потом и короля. (Сражаться с…)

(Замешкаться) — получим урон.

(Желтым) — монстр отлетит в сторону.

(Фиолетовым) — монстр отлетит в сторону.

(Королём) — ударим, но если остались отпрыски, то получим урон.

Нанеся 2 удара королю, спрашиваем: "Ну что?"

Поперхнулся? +1 сила.

На мировую? +1 дипломатия.

Агог начнёт есть отпрысков, чтобы быстро восстановиться.

(Добить его, пока он ослаб.) +1 сила.

(Не дать сожрать миньонов.) +1 дипломатия.

(Переполнить его магией.) +1 светлая магия.

(Забрать его магию себе.) +1 темная магия.

Король Агогов умер, истекая кровью. Все существа вырвались наружу. После победы на нас появится награда:

— Платье из осколков Эфира (23 к), Из потоков (26 к), Из осколков.

— Осколок Эфира (8 к), Кусочек Флогистона (23 к), Осколочек.



Храм начнёт разрушаться. Схватим карту и выбежим. Снаружи выскочит маленький агог:

— Красный, Синий, Зелёный, Желтый, Фиолетовый.

(Как с ним поступить?)

(Приручить его.) (26 к) +1 репутация, +1 сила, +1 дипломатия.

(Добить его.)

(Прогнать его.)

Если приручим агога, сможем дать ему имя. Он может пригодиться как поглотитель энергии. Если у нас уже был питомец, они начнут ссориться.

На выходе из джунглей встретим команду пиратов "Моржа".




5.3. Долгий путь
Клуб романтики. Паруса в тумане. Гайд


Команда Сильвера потребует отдать им карту сокровищ. Если ранее Сильвер не принял помощь злых духов, то он решит договориться с нами.

Я готова поделиться картой при одном условии…

Но я не отдам вам карту. +1 сила.

(Дразнить их картой.)

Если приручили агога, он напугает пиратов. Нас настигнет шаман со своим племенем, Сильвер воспользуется замешательством, вырвет у нас карту, и скроется. Все вместе побежим к берегу. Попытаемся вернуть карту (К кому кинуться?):

(К Грязному Лу) — если карту бросили ему.

(К Билли Бонсу) — если карту бросили ему.

(К Чёрному Псу) — если карту бросили ему.

Повторяем 3 раза, выхватим карту. На берегу увидим, что "Морж" обстреливает наш галеон (-1 корабль). Сильвер не пропустит нас на корабль, он хочет забрать карту здесь. (Все предыдущие достижения повлияют на то, какую силу нужно иметь для выбора хороших вариантов). "Я…"

Не дам забрать вам карту.

Отдаю карту и мы в расчете. (15 репутация) — "Морж" больше не потревожит.

Хочу взять вас под своё командование. (30 репутация) —"Морж" присоединится.

Сильвер даст информацию, что за нами охотятся какие-то тёмные духи.

Побежим на корабль. Из лесу выйдет заблудившийся Падре, увидит туземцев, и решит начать проповедь. (Ваш выбор будет иметь последствия).

(Подыграть ему.) (30 к) +1 репутация, +1 все характеристики.

(Вытащить его.)

Если поможем падре, мы создадим магические эффекты вокруг него, и туземцы примут его за бога. Падре передаст им библию. Отплываем.



Отправимся обратно к берегам Санта-Доминго. По пути проведём ремонт (+1 корабль). Если у нас два питомца, они начнут конкурировать между собой. В трюме осматриваем раненного Бобби. Вильям предложит отрезать его ногу. "Бобби..."

Не ной! +1 сила.

Успокойся. +1 дипломатия.

Бобби спросит, нет ли других вариантов.

Я могу попробовать магией! (10 к) — спасём ногу Бобби.

Увы… — Бобби останется с деревянной ногой.

Начнётся штиль, корабль встанет. Жара. Безделье. Что надеть?

— Изящные полоски ткани (30 к), Просто намотанная ткань.

— Шляпа на восточный манер (20 к), Укрытие от солнца.

Лоренза пожалуется на жару. Выбираем открытый наряд и для неё:

— Откровенный наряд (20 к), пиратский (20к), Легкий.

Зверька польём водой из-за борта, хладнокровный агог не чувствует жару. Время идет, а мы стоим на месте. Панцо и духи скажут, что это не магия.

Успокоиться. +1 светлая магия.

Позволить гневу бушевать. +1 темная магия.

Вскоре начала заканчиваться питьевая вода. "Предлагаю…"

Собирать росу.

Выпаривать морскую воду. +1 дипломатия.

Выпаривать мочу.

Шимус доложил о провианте. "Нужно…"

Пытаться рыбачить. +1 дипломатия.

Варить пояса и ботинки. +1 сила.

Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку. План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга.

Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их.

Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт. На утро она добудет куку свежей рыбы. (Сумеем спасти команду от болезни).



Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться. Чтобы сэкономить воду и провиант.

Это неприемлемо! +1 светлая магия.

Я понимаю. +1 темная магия.

Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро. Потом придется присоединиться и нам. "Я…"

Буду участвовать завтра.

Отказываюсь от этой традиции.

Помешаю Вам! +1 сила.

Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном. Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное...




5.4. Другое время, другое место
Romance Club. Sail in the fog


Давным-давно Себастьян проиграл в карты Скользкому Нику всё, что было. Ник сказал: "Всегда есть то, что можно поставить напоследок…"

Не понимаю, о чём ты говоришь.

Я слушаю. — ничего.

Ник предложит поставить на кон бессмертную душу. Ставкой Ника будет то, что Себастьяна всегда будет слушаться море. Возьмём тасовать карты. У Ника выпадет — три шестерки. У Себастьяна — четыре валета. (Быть…)

(Вежливым.) +1 дипломатия.

(Дерзким.) +1 сила.

Себастьян признался, что играл на его азарте, а тем временем пальцы запоминали колоду. Скользкий Ник признал победу соперника, но уже готовил план мести.



Сразу после победы Себастьян, не одевшись, встретил уличную танцовщицу Кончиту. Девушка указала, что с парня уже нечего взять.

Извините. +1 дипломатия.

А меня это не смущает! +1 сила.

Себастьян вечером снова увидел артистов, пригласил девушку на танец. Был словно под чарами. Кончита сказала, что это всего лишь танец. "Тогда я предлагаю…"

Повторить это завтра. +1 дипломатия.

Уединиться. +1 сила.

Кончита не пожелала быть трофеем на одну ночь. Себастьян стал пытаться завоевать её сердце снова и снова. Поочерёдно выбираем 3 варианта:

(Посвятить ей песни и стихи.) +1 дипломатия.

(Не пускать других кавалеров.) +1 сила.

(Завалить цветами и подарками.) +1 светлая магия.

(Давать щедрые чаевые.)

В следующие вечера Себастьян приходил помогать команде музыкантов. Вскоре артисты собрались переезжать в другой город, Кончита вместе с ними. Оставаться она не собиралась.

Хорошо… будь по-твоему. +1 дипломатия.

Я буду за тебя бороться! +1 сила.

Но в итоге девушка передумала и осталась жить с Себастьяном.



Началась мирная богатая жизнь. Кончита примеряла на себя наряды сеньориты. Приехавший чиновник удивится, что Себастьян спутался с безродной.

Да. И что с того? +1 дипломатия.

Какое вам дело? +1 сила.

Чиновник сообщил, что Себастьян на грани банкротства. Если не начать снова зарабатывать деньги на родительском корабле, то настанет конец безмятежной жизни, что ты ей обещал. "Я…"

Понял вас. +1 дипломатия.

Сам разберусь! +1 сила.

Себастьян стал готовиться к плаванью. Кончита подарила кулон. "Жду…"

Скорейшего возвращения домой. +1 дипломатия.

Хороших сокровищ. +1 сила.

Кончита не призналась, что она потомственная ведьма, а Скользкого Ника считала своим верным помощником. Девушка следила за верностью Себастьяна через кулон. Однажды, на Себастьяна напала сирена.

(Зарубить её.) +1 сила.

(Отогнать её.) +1 дипломатия.

Сирена околдовала Себастьяна, а Кончита это увидела. В битве с сиренами погибла вся команда, кроме Себастьяна. Кончита прокляла его за измену. Корабль попал под волну-убийцу. Только прежняя сделка с Ником спасла жизнь капитана.

Держать курс. — ничего.

Полный вперед! — ничего.

Замедлить ход! — ничего.

Сразу после этого девушка раскаялась, и решила отменить своё заклинание, для этого ей пришлось упасть со скалы. Когда Себастьян вернулся домой, его встретил только Ник, и рассказал про свою месть. Себастьян вырвал своё сердце. "Так пусть его заберет…" (Выбор скажется на истории в будущем)

Тьма! (29 к) +2 тёмная магия.

Русалка (29 к) +2 светлая магия.

Морской дьявол!

Призванное существо явится и заберёт сердце в обмен на выполнение важной миссий в будущем. Теперь мы знаем секрет капитанского сердца. Так родился новый холодный капитан без сердца. Дальше он собрал новую команду, грабил, желал отомстить Дейви Джонсу. Это продолжалось, пока одна девушка из Санта-Доминго не появилась на его корабле.

С тех пор призрак Кончиты лежит на морском дне. Её душа не нашла покоя, потому что их с Себастьяном сердца были связаны кулоном. Она освободится только после смерти Себастьяна. Скользкий Ник явился к ней и натравил на капитана.

Наше время. Себастьян согласился уйти под воду вместе с Кончитой.

(Пытаться мешать ей.)

(Отогнать её.) (24 дипломатия)

(Успокоить ее.) (47 дипломатия) — отсрочим встречу влюблённых.

(Понять и переманить на свою сторону.) (95 д)

Если использовали магию, выбираем какую:

(Светлую магию) +1 светлая магия.

(Темную магию.) +1 тёмная магия.

Ветер тут же поднимется. Продолжим путешествие.



Мы прибыли к Санта-Доминго осенью. Остров окружен армадой боевых кораблей. Не узнаю родные места. "Дела…"

Паршивы. +1 темная магия.

Поправимы. +1 светлая магия.

Наш план: обезглавить Диего, выкрасть кусок карты в холсте картины, и отправиться на край света за Клинком мертвых Кортеза. На острове проходит фестиваль в честь дня мёртвых, мы отправимся на разведку в маске. Выбираем наряд:

— Платье призрака (29 к, +1 репутация), Ведьмы (29 к), Вамп (101 к), Некроманта (101к), На день святых.

— Призрачная фата (21 к, +1 репутация), Шляпа ведьмы (21 к), Шапокляк.

— Маска-череп (9 к, +1 репутация), Грач (9 к), Вамп (9 к), Полумаска.

На острове много гостей, приглашенных Диего. Родители возглавили подполье, и готовят диверсию. Диего начал свою официальную речь. Увидев его, скажем:

А вот и ты! +1 темная магия.

Послушаем, что ты скажешь! +1 светлая магия.

Хуан помешает планам родителей. На площади начнётся огонь по заговорщикам. Весь город окажется под обстрелом кораблей.




5.5. Мир в огне
Паруса в тумане. Прохождение gamesisart.ru


На площади страшная бойня. Диего будет с удовольствием смотреть на происходящее, а потом соберётся уходить. (Как поступить?)

(Оставаться на месте.)

(Прорываться к Диего.) +1 сила, получим лёгкое ранение.

(Отступать со всеми.)

(Воодушевить бунтовщиков.)

Надо скрыться с линии огня. На улочках западня для заговорщиков. Увидим, что вокруг не дым и гарь, а туман. Увидим двух сражающихся горожан в костюмах. (На чью сторону встать?)

(Отстраниться.)

(На сторону волка.)

(На сторону скелета.) +1 к сопротивлению.

Дальше встретим белую кобылу, она превратится в девушку Келпи. Волшебное существо появилось здесь, потому что погибло много мужчин.

Не имеешь права такое говорить! +1 светлая магия.

Можешь думать, что пожелаешь. +1 темная магия.

Келпи предупредила, что туман опасен, и испарилась.



В доме портного вместо родителей встретим паука Ананси. От него узнаем, что происходило в городе. Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался. Ананси этому не помешал. "Ты…"

Мелкий трус! +1 темная магия.

Просто лентяй! +1 светлая магия.

Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить:

Паруса.

Наряды. +1 к сопротивлению.

Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её:

(Принять лечение.) (12 к) — раны затянутся.

(Отказаться.) — ничего.

Отвечаем, за кем отправимся сначала? "За…"

Родителями.

Частью карты. — это первоочередное дело.

Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. (Как отреагировать?)

(Накричать.) +1 темная магия.

(Улыбаться.) +1 светлая магия.

Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи. На выходе можем заручиться помощью Ананси. (Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом).

Всё же ты встанешь на мою сторону. (32 к) — он присоединится.

Как знаешь. — ничего.



На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. "Это…"

Не мое дело.

Всего лишь иллюзия.

Просто мертвец. -1 к сопротивлению.

Перед домом Диего решим переодеться:

— Форма горничной (32 к, + дипломатия), Гвардейская форма (32 к, + сила), Униформа прислуги (+1 дипломатия), Солдатская форма (+1 сила).

Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. "Мой отряд…"

Пропал в тумане. +1 светлая магия.

Перебили заговорщики. +1 темная магия.

Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат.

(Переманить их.) (15 дипломатия) +1 к сопротивлению.

(Оставить в покое.) — ничего.

В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего.




5.6. В клетке с монстром
Паруса в тумане. Все ответы. 2020


Барышня начнёт прогонять нас из своей комнаты. Если ранее на балу стали с ней союзниками, то теперь раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…"

Вашему дому?! +1 сила.

Он сам виноват в своих бедах. +1 дипломатия.

Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами. Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Если мы с барышней союзники, получим (+1 к сопротивлению). Она просит, чтобы Диего не пострадал. "Я…"

Не могу обещать. +1 темная магия.

Постараюсь. +1 светлая магия.

В кладовке попытаемся найти свои вещи. (Убрать)

(Хлам.) — ничего.

(Припасы.) — ничего.

(Фураж.) — ничего.

(Мусор.) — ничего.

Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Увидим мамину шкатулку, в ней выбираем семейную реликвию:

— Фамильные бусы (10 к), Семейная реликвия (23 к, +1 репутация), Старые бусы.

Духи предупредят об опасности.

Иногда нужно улыбаться. +1 светлая магия.

Вы правы. +1 темная магия.



Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…"

Ты остаешься с носом. — ничего.

Я выбираюсь из нее.

Диего похвалится своими победами.

И к чему ты клонишь? +1 дипломатия.

Может, хватит уже болтать? +1сила.

Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул.

(Позволить ему.) — ничего.

(Сопротивляться.)

Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты.

Это так. +1 светлая магия.

Тебе соврали. +1 темная магия.

Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. "Ты…"

Монстр.

Глупец. — ничего.

Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: (Что делать с Диего?)

(Плеснуть напитком в лицо.)

(Пырнуть его ножом.) +1 сила.

(Отпустить остроту.)



Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов.

Горите в аду! +1 темная магия.

Успокой господь их души. +1 светлая магия.

С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию. Побежим к тюрьме. Мертвецы повсюду. (Куда бежать?)

(Растеряться.) — получим урон.

(Увернуться влево.) — если мертвецы подтягиваются справа.

(Увернуться вправо.) — если обходят слева.

(Сменить направление.) — если перегораживают дорогу.

В тумане встретим Дейви Джонса.

Я стану говорить только с тем, кого вижу (27 к) +2 светлая, тёмная магия.

Попробуем так. — ничего.

Если заплатим кристаллы, увидим облик монстра. "Я…"

Разрушу твои планы. +1 дипломатия.

Уничтожу тебя. +1 сила.



Дейви Джонс начнёт вытягивать из нас силы. На помощь прискачет Келпи, унесёт нас из тумана, и доставит к тюрьме. Получим от неё подарок:

— Очень длинные волосы (10 к), Роскошная грива (23 к, +1 светлая, тёмная магия), Волосы подлиннее.

Постой. Я хочу, чтобы ты присоединилась. (27 к) — Келпи будет в финальной битве.

Прощай. — ничего.

Перед речью нужно переодеться в более воинственный костюм:

— Кожаная броня (23 к), Боевой пиратский костюм (27 к, +1 репутация), Кожаная защита.

С помощью магии обратимся к жителям Санта-Доминго. Лозунг:

За свободу! +1 репутация.

Смерть тирану!

За родной дом!

Мы непобедимы!

Подадим сигнал с помощью северного сияния. Его увидят на галеоне.




5.7. Битва за Санта-Доминго
Паруса в тумане. Гайд. 5 сезон 7 серия


Команда корабля готовится к бою. Кай Китобой: "Мы будем…"

Охотиться за кораблями!

Грабить берег!

Следовать за галеоном! — "Оскал" отправится помогать галеону.

Жак-Люмьер: "Слушайте мой приказ!"

За галеоном! — "Сюрприз" отправится помогать галеону.

На вражеский флот!

Бобби осматривает туман, и докладывает: "Враг!"

Не виден… — если нет кораблей на горизонте.

Слева по борту! — если корабль справа.

Справа по борту! — если корабль справа.

Если подобьём 2 корабля, то получим (+2 к сопротивлению).

В городе два знакомых солдата ведут наших родителей. Если перевербовали их, они отпустят пленников. Реакция отца:

Смилостивиться. +1 светлая магия.

Злиться. +1 тёмная магия.

Жители услышат голос Аделаиды. Ответ отца: "Но…"

(Ободрить ополчение.) +1 дипломатия.

(Встряхнуть ополчение.) +1 сила.



Тем временем, к нашему кораблю приблизился вражеский галеон. Если союзные корабли последовали за нами, они обстреляют врага, и уменьшат его боевую силу. На корабле команде нужно вовремя увернуться от вражеского залпа:

Ждем! — если (Ещё готовятся...).

В укрытие! — если (Бах! Бах! Бах!).

Начался абордаж. Крис пытается (Отбить нападение…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если моряк слева.

(Справа.) — если моряк справа.

Вильям на возвышенности, стреляет по врагам. (Кого прикрывать?)

(Никого.) — получим урон.

(Себастьяна.) — если нападают на Себастьяна.

(Крис.) — если нападают на Крис.

(Джеки.) — если нападают на Джеки.

Если нам не нанесли урона, то получим (+2 к сопротивлению).



Спустимся с крыши тюрьмы на улицу. Духи вернутся к нам.

Рада вам. +1 светлая магия.

Чего так долго? +1 темная магия.

Гонец отведёт нас к центральной площади, где собралось всё сопротивление. Появится туман, духи сообщат, что это Диего использует силу кольца. Дейви Джонс снова явится перед нами. Узнаем, что если команда Аделаиды или Диего погибнет, то Джонс только окрепнет. Он снова начнёт вытягивать наши силы. Что же делать?

(Сдаться.)

(Бороться!) — повторяем 4 раза, +1 светлая магия.

Дейви Джонс покажет нас свой мир пустоты. Получим новые глаза:

— Взгляд тьмы (34 к), Звёздный свет (34 к), Пламенный взгляд (34 к, +2 репутации), Черные, Сияющие, Алые.

К нам на помощь пришли духи, их вид изменился в пустоте:

— Гневные духи (20 к, +1 тёмная магия), Духи баланса (20 к, +1 светлая магия), Духи.

Дейви Джонс наделил нас чистой магической силой, чтобы мы применили её и разрушили границы миров. А применить магию нам придётся потому, что родители сейчас погибнут и галеон с друзьями пойдёт ко дну.




5.8. Последний шаг
Клуб романтики. Паруса в тумане


Туман от многочисленных смертей стал плотнее и темнее, из него вышли злые духи, помогающие Диего. Дейви Джонс покажет нам, как они нападают на галеон.

Мои друзья справятся! +1 светлая магия.

Я отомщу за своих друзей! +1 темная магия.

Дух инквизитора вызовет молнию, на галеоне начнётся пожар. Дух Королевы превратит воду в кровь. Работорговец начнёт испускать зловоние.

Если у нас приручён агог, то выбираем (Чьей магией полакомиться?)

Королевы.

Инквизитора.

Работорговца. — агог заглотил весь дым, как сахарную вату.

Если Панцо остался на корабле, выбираем (Какого духа ослабить?)

Королеву. — старик развеет магию, вода станет нормальной.

Инквизитора.

Работорговца.

На корабле Крис будет подсказывать, где дым. Уклоняемся:

(Опешить.) — получим урон.

(Уйти влево.) — если "Дым, Кровь, Молния справа по борту".

(Уйти вправо.) — если "Дым, Кровь, Молния слева по борту".

Повторяем 8 раз, пока не уйдём от всех 3 духов. Если прошли без повреждений корабля, получим (+2 к сопротивлению).



Дейви Джонс скажет, что мы с самого рождения были под его властью.

Я не верю тебе. +1 светлая магия.

Не обольщайся. +1 темная магия.

Магия вырвется из нашей души и поменяет тело, превратив в русалку:

— Ундина (30 к, +1 светлая магия), Мелюзина (105 к), Русалка.

Если у нас есть питомец, он отвлечёт Джонса. Нужно уйти…

(Замешкаться.)

(Вырваться!) — повторяем 3 раза, вырвемся из пустоты.

Тем временем, галеон приблизился к берегу. Их уже встречают вражеские канониры. Если мы спасли сирену, она незаметно будет следовать за кораблём, чтобы поучаствовать в бойне. "Пущу в ход…"

Голос и очарование. +1 дипломатия.

Когти и зубы. +1 сила.

Канониры отвлекутся на сирену. и будут меньше стрелять. На корабле нужно уклоняться от выстрелов:

(Маневр.) — когда увидим вспышки справа, повторяем 3 раза.



Возвращаясь в мир живых, увидим, как на улицах Санта-Доминго Капелан задерживал речами наёмников. Выбираем новое облачение:

— Теневые покровы (21 к, +1 тёмная магия), Одеяние волны (21 к, +1 светлая магия), Плащ тьмы (30 к), Платье океана (30 к), Лоскуты тьмы.

Примем земной вид. Встретим мать. (Проявить…)

(Теплоту.) +1 дипломатия.

(Собранность.) +1 сила.

Обратимся к собравшемуся сопротивлению:

Друзья! +1 дипломатия.

Бойцы! +1 сила.

Люди! +1 репутация.

Поручим людям брать врага живьём. Изменим рисунок флага:

— Флаг республики (21 к), Ацтеков (21 к), Пиратский флаг (21 к), Независимой республики (30 к, +2 дипломатии, +2 силы), Империи ацтеков (30 к), Колонии, Республики.

Если ранее потратили шёлк на пошив формы, теперь её найдёт Джереми и раздаст людям. Если мы союзники с Барышней, она переманит на нашу сторону пару солдат. Увидим прибывших пиратов.

Дейви Джонс снова выйдет на связь, он покажет наших родителей, а рядом на крыше в них целится наёмник, который не пощадит никого.




5.9. Судьба Санта-Доминго
Паруса в тумане. 5 сезон 9 серия


Выслушав угрозы Дейви Джонса, отправим всё сопротивление в бой. Теперь всё зависит от накопленной силы сопротивления.

Если силы сопротивления значительные, пропустим первую битву.

Если переодели солдат, без боя возьмём отряд солдат. Первая победа.

Так держать! +1 дипломатия.

Не расслабляться! +1 сила.

Соберёмся идти по крышам, чтобы заманить и отвести подальше мертвецов. С нами соберутся идти Крис и Вильям.

Хорошо. — пойдём вместе.

Нет.

Начнём движение по крышам. (Шагнуть…)

(Осторожно.) — выбираем 3 раза.

(Оступившись.)

(Оступившись.)

Доберёмся до укрепления наёмников. Так как магию использовать нельзя, придётся "брать их на абордаж". Шимус предложит продолжать идти под вражескими пулями.

Такова цена победы. +1 сила.

Видимо это необходимо. +1 дипломатия.

Выйдем из укрытия. Командуем сопротивлению:

Вперед! — побежим впереди всех.

В атаку!

В бой!

На абордаж!

Во время наступления бьём наёмников. (Отразить нападение…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если наёмник слева.

(Справа.) — если наёмник справа.

В нас стреляют стрелки, уходим в сторону. (Укрыться от выстрелов…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если наёмник стреляет справа.

(Справа.) — если наёмник стреляет слева.

Если нам не нанесли урона, получим (+2 к сопротивлению).

Начнём штурмовать баррикады у дома Диего. Если сил сопротивления достаточно, сразу же одержим победу (+2 репутация, +2 дипломатии, +2 силы).



Войдём в дом и встретимся один на один с Диего.

Сдавайся. +1 дипломатия.

Умри! +1 сила.

В бой вмешается Себастьян. Капеллан попытается остановить дуэль. Появится Хуан и отвлечёт Себастьяна на себя. Диего начнёт поочерёдно применять свою магию и ударять. Выстрел магией:

(Опешить.) — получим урон.

(Отойти.) — ничего.

После он будет наносить удары. Защищаемся:

(Опешить.) — получим урон.

(Защищать голову.)

(Защищаться слева.) — если (Атакует справа).

(Защищаться справа.) — если (Атакует слева).

После 3 действий врага сможем атаковать:

(Никуда.) — ничего.

(В голову.) — не выбираем, если (Защищает голову).

(Слева.) — если (Защищается слева).

(Справа.) — если (Защищается справа).

Себастьян победит Хуана. Диего пойдёт в последнюю атаку.

(Пропустить.)

(Защищаться.) (27 силы)

(Отбить атаку.) (55 силы)

(Обезоружить его.) (110 силы) +2 репутации.



После победы заберём у Диего древнее Кольцо Истинной Магии. Наши духи вернутся в кольцо. Мы изгоним туман из города. В конце останется решить судьбу Диего. "Я …"

Сама казню его. +1 сила.

Отдам его под суд. +1 дипломатия.

Снесём голову Диего. Подберём его клинок. (Как поступить с оружием?)

(Забрать себе.) (31 к) +1 дипломатия, +1 сила, +1 репутация.

(Отбросить пинком.)

(Сломать.)

Если взяли клинок, выбираем его свойство:

— Пылающий, Ледяной, Клинок бурь.

Жизнь в городе вновь закипела. Наводим на улицах порядок:

— Украсить (10 к), Перестроить (18 к).

Отремонтируем галеон. Барышня отправится в Испанию. Возьмем карту на край света. Это не конкретное место, а магия. Для подготовки к ритуалу, одеваемся в магический наряд:

— Мантия волшебницы (18 к), Церемониальная мантия (31 к), Для ритуала.

— Вуаль волшебницы (10 к, +1 темная магия), Верховной жрицы (18 к, +1 светлая магия), Простая вуаль.

Куски карты соединятся в одно целое. Увидим портал на севере.




5.10. За край!
Паруса в тумане. Гайд. 5 сезон 10 серия. Прохождение


Пойдём в город отдыхать, поговорим с Себастьяном. Встретим Жак-Люмьера, устроившего драку в кабаке. Утром Шимус и команда подготовят корабль к отплытию. Прощаемся с родителями.

(Проявить нежность.) +1 дипломатия.

(Приободрить.) +1 сила.

Джеки спросит, какие боеприпасы грузить. "Ты…"

Меня переоцениваешь. +1 дипломатия.

Это верно подметил. +1 сила.

"Так, посмотрим, что у нас влезет…"

Бомбы. — для мощных прицельных выстрелов.

Книппели. — для разрушения мачт кораблей.

Картечь. — для отстрела людей в ближнем бою.

Можем погрузить 2 или все 3 вида боеприпасов, если заплатить:

Надо еще освободить место. (9 к) — выбираем боеприпасы ещё раз.

Пожалуй, хватит. — ничего.



Отправимся в плаванье. Если есть питомцы, увидим, как они конкурируют между собой. Если приручили сирену, она догонит и заберётся на борт. Вечером в каюте встретим Барона Субботу и Маму Бриджит. Выбираем, что будем пить:

— Кофе с перцем (+1 светлая магия), Спирт Субботы (+ тёмная магия).

Гости начнут пугать, что это последний путь.

Я это исправлю. +1 дипломатия.

Меня это не остановит! +1 сила.

Можем попросить их о помощи:

Но мне нужны союзники (28 к) — присоединятся в последней битве.

Что предупредила. — ничего.

Утром Вильям будет расстраиваться, что не поучаствовал в казни Диего. Лоренза попросится на берег, уговорим её остаться. (Наличие амулета жизни на руках сократило путь). На борт к нам заберётся Келпи, затем паук Ананси. Вскоре прибудем на место. Себастьян спросит: "Готова?..."

Как никогда! — ничего.

Не уверена…

Я справлюсь!

Это неважно.



Осмотрим карту на край света. Дух Северная покажет путь за край. Узнаем, что для открытия прохода Кортез использовал человеческие жертвы.

Никто из них не пострадает! +1 светлая магия.

Я сумею прорваться и так! +1 темная магия.

Северная предупредит, что это может уничтожить нас.

Плевать!

Неважно!

Справлюсь! — ничего.

"Еще шаг и пути назад не будет…"

Пускай!

Я сделаю его! — ничего.

Этого и хочу!

Граница мироздания лишь будет ранить нас. "Что же ты натворила!..."

То, что была должна!

Лучше помоги, а не ной! — Северная подскажет.

Я не сдамся!

Старушка подскажет, что нужно отвечать вселенной тем же цветом, что увидим. В момент, когда цвет в зените. "Поняла?"

Да. — давай начинать.

Нет. Повтори. — слушаем ещё раз.

Смотрим на пролетающие шары, быстро нажимаем:

(Красный) — если красный шар.

(Синий) — если синий шар.

(Зеленый) — если зелёный шар.

Повторяем 3 раза. Протащим через брешь целый корабль. Предстанем перед командой в новом магическом облике. Корабль повис среди парящих островов. Нам явится русалка.




5.11. На дальнем берегу
Паруса в тумане


Путь светлой магии. Встретим русалку, она пообщается с командой. Оценит наш магический облик, похожий на неё.

Спасибо. — ничего.

Тебе нравится?

Русалка вылечит нас потоками магии. Она предупредит, что если произойдёт ещё один всплеск магии, то мы не сможем вернуться к смертным.

Постараюсь сдерживать себя. — ничего.

Готова пойти на это!

Волшебное создание снова начнёт соблазнять нас.

Ну же, не тяни! (33 к) — любовная сцена.

Прости, не сейчас. — нужно только исцеление.

После лечения сможем принять человеческий облик:

(Остаться в облике духа.)

(Поменять облик на человеческий.) +1 репутация.



В мире духов команда корабля увидела всех наших скрытых спутников: старика Панцо, дух корабля. Если вернёмся на палубу в человеческом облике, отвечаем:

Побуду еще человеком. — ничего.

А надо было оставить?

Духи подскажут путь дальше. Поплывём к цели. Опасность!

Слева! — если тёмное пятно слева.

Справа! — если тёмное пятно справа.

(Растеряться.) -1 прочность корабля.

Карты Лорензы оживут в мире духов. Впереди увидим водопад, но мы не упадём с него, а поплывём по воздуху. Начнутся сильные ветра.

Оставаться на местах!

Перейти на левый борт! — если (Ветер бьёт по левому борту...)

Перейти на правый борт! — если (Ветер бьёт по правому борту...)

Повторяем 3 раза. Войдём в небесную реку. Духи подскажут, на каком острове высадиться. Вокруг странные кристаллы. Устроим привал. Вода (на языке вкус…)

(Рома.)

(Кьянти.)

(Кофе.) +1 светлая магия.

(Нефти.)

Отдохнув, двинемся дальше. На пути какие-то странные паутины.

(Вляпаться.)

(Выскользнуть.) — повторяем 3 раза.



Подойдём к морю жижи, где-то здесь обитает Кортез. Пойдём к нему в одиночку, по всплывающим островкам. (Прыгнуть на…)

(Замешкаться.)

(Камень.) — если (Из жижи всплыл камень).

(Корягу.) — если (Из нефти показалась коряга).

(Доску.) — если (По морю проплыла доска).

Повторяем 4 раза. На каменном острове встретим Кортеза. Панцо и Кортез встретятся. Старик представит нас как пра-пра-внучку Гарсии. Кортез заявит, что Гарсия ему не друг. (Быть с ним…)

(Тактичной.)

(Строгой.) — ничего.

Путь силы. Кортез не пожелает расстаться с мечом. Сразимся с ним.

Узнаем, что для снятия проклятья нужно провести бракосочетание между кровью старого света и кровью шаманов. В нас осталась кровь шамана.

Кортеза убьёт внезапно появившийся Диего, вместе с ним Скользкий Ник и Дейви Джонс. Нас отвлекут, а Диего возьмёт Клинок Смерти. "Остановись, Диего! Или…"

Ты всех нас погубишь! +1 дипломатия.

Я остановлю тебя! +1 сила.

Решим применить магию. Джонс станет подначивать нас.

Ты не собьешь меня…

Я не ошибусь. — ничего.

Твой план провалится!

Дейви Джонс покажет, как стрелок стреляет в родителей. Диего успеет взмахнуть клинком, и освободит все души под водой из рундука. А наша магия пробьёт магическую защиту времени и пространства. Так план Дейви Джонса исполнится. Нас сковало:

— Оковы долга (20 к), Греха (20 к), Вечности (33 к, +2 светлые магии), Пустоты (98к), Покровы Евы (98к), Лилит (33к), Оковы.

— Тиара Богини (20 к), Корона богини (33 к, +2 репутации), Венец богини.

Джонс объяснит, что мы превратились в духа, в Королеву Пустоты. Он попытается отпереть замок рундука, но ему помешает Диего.




5.12. Решающая битва
Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия


Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя. (Попытаться…)

(Помочь Диего.) +1 дипломатия, +1 сила.

(Остановить Дейви Джонса.)

(Взять под контроль свои силы.)

Если поможем Диего, он легко разделается со Скользким Ником.

Если с нами остался Панцо, он задержит Дейви Джонса, выиграет для нас немного времени. А в конце напомнит нам использовать Амулет жизни. Джонс разодрал Панцо на клочки. "Прощай! Ты был хорошим…"

Другом.

Наставником.

Человеком. — ничего.

Дейви Джонс победит Диего, заглотит его чёрную душу. Перед смертью Диего бросит Меч Смерти на дно озера.

И поделом ему за все, что он совершил.

Я хотела сама с ним расправиться! — ничего.

Говорим с Дейви. Власть над пустотой в наших руках. "И я…"

Не дам тебе пройти границу. +1 сила.

Теперь сильнее, чем ты. +1 дипломатия.



Начнём силовую битву с Дейви Джонсом. Рапира Диего повысит наши шансы на победу. Знание и оружие придадут уверенности. (Сражаться…)

(Неловко.)

(Уверенно.) (30 сила)

(Невероятно.) (115 сила) — великолепно сразимся с Дейви Джонсом.

Он спросит: "Почему не можешь смириться?". Отвечаем: "Потому…"

Что я человек! — настоящий человек никогда не сдается!

Что я теперь богиня!

Почему и ты…

Что просто могу.

Если у нас есть Плеть работорговца, выиграем ещё немного времени.

Если у нас есть Оккультный кинжал, ударим и ослабим врага.

Дейви Джонс всё же ударит нас, получим 1 ранение.

(Шутить над ним.)

(Насмехаться над ним.) — ничего.

(Угрожать ему.)



Начнём дипломатическую битву. Дейви Джонс призовёт своих подданных. От этого мир вокруг опустеет, на дне озера сможем поднять Меч Смерти. Если ранее нам выпала карта судьбы "Смерть", то с мечом мы получим больше уверенности. Духи помогут в этом начинании. (Аделаида была…)

(Не сильна в дипломатии.)

(Уверена в своих силах.) (30 дип.) — призовём армию.

(Мастером в переговорах и убеждении.) (115 дип.)

Получим символ новой богини:

— Светлые крылья (10 к, +1 светлая магия), Темные (10 к, +1 тёмная магия), Крылья созидания (21 к).

Если ранее договорились с Бароном Субботой и Мамой Бриджит, они придут на помощь. Отвечаем им: "У меня…"

Все под контролем. — ничего.

Возникли трудности.

Барон переманит часть духов на нашу сторону.

Тёмный дух Манта вступит в бой с Джонсом.

К нам пешком доберётся вся команда корабля.

Спасибо вам!

Я рада, что вы рядом.

На вас можно положиться. — ничего.

Вовремя взятая картечь переломила ход сражения.

Если переманили к себе двух солдат, они помогут на корабле.

(Похвалить команду.) — ничего.

(Вдохновить команду.)

(Взбодрить команду.)

Это русалка провела корабль по воздушным рекам.

Ты молодец! — ничего.

Надо было раньше.

Если с нами капеллан, он начнёт проповедь и пройдёт через ряды врагов. Сирена будет защищать его. Если ранее он смог впечатлить племя туземцев, то теперь их вера превратит капеллана в огненного полубога. Вера капеллана сломит дух нападающих.

Во время боя всё же получим 2-ое ранение.



В этот момент Дейви победил Манта. Но плащ духа проник в тело Джонса, и будет медленно отравлять его.

Как же так? — ничего.

А-А-А-А-А-А-А-А!!! — ничего.

Манта призовёт свою маму — Катрину ля Муэрто. Манта передаст нам на память Обрывок плаща. Катрина соберётся уходить.

Ты должна вступить в бой рядом со мной. (103 к) — присоединится.

Прощайте… — ничего.

Если уговорили Катрину остаться, говорим ей:

Твоя жертва не будет напрасной, Харон. — ничего.

Я никогда тебя не забуду, Манта.

Дейви Джонс открыл врата и запустил своих друзей монстров: Блудница, Пасть, Парадокс.

Если договорились с Шибальба, он явится на помощь. Шибальба и Катрина вместе начнут бороться с монстрами Джонса. Божества выиграют достаточно времени для нас.

Русалка начнёт приободрять нас: "Что ни делается, всё к лучшему".

Как ты можешь такое говорить?! — ничего.

(Ударить её!)

Теперь мы в роли богини, и нам очень важно количество поклонников и верующих. Команда корабля подтвердит, что все они верят в нас.

Что бы я без вас делала… — ничего.

Только давайте без чувств!

Если уговорили ткача Ананси, он поможет нам. Превратится в Парадокса, уязвит Дейви Джонса, и в рядах дьяволов начнётся разлад. Розыгрыш выиграет время для нас.

Вот ты подлец!

Предупредил бы! — тогда бы не вышло шутки.

Когда уже погрузимся на корабль, нас настигнет монстр Блудница.




5.13. Последний шанс
Паруса в тумане. 5 сезон 13 серия. Прохождение


Блудница попала на палубу вместе с командой…

Ты не посмеешь! — ничего.

Не тронь их!

Наш питомец бросится на Блудницу, эта атака отвлечёт монстра. Если питомец был один, он погибнет.

За что?! — ничего.

Спасибо, друг.

Но если у нас два питомца, агог заглотит часть меча Блудницы, она ничего не сможет сделать, питомцы выживут после атаки. "Вы..."

Оба мои любимцы! — ничего.

Отлично сработались!

Если с нами осталась Лоренза, она применит карты как оружие.

Наконец поверила в себя! — ничего.

Теперь ты волшебница!

Русалка подскажет нам собрать силы с верующих. Аделаида была…

Не очень знаменита. — ничего.

Весьма известна. (30 репутации) — получим немалую силу.

Легендой этих морей. (60 репутации)

В последний момент сможем переместиться. "Отправляемся…"

В родном мир! — ничего.

Прочь с края света!



На границе миров увидим, что русалка пострадала от монстра.

Спасибо тебе… — русалке приятно умереть за нас.

Ты поправишься.

Русалка собралась умирать.

Что? Нет! — такова моя судьба.

Это неправда!

Вернуться в мир смертных сможем лишь с частью своих сил.

Будем прорываться. — соберёмся с силами.

Не велика потеря!

Во время возвращения получим ещё 2 ранения. Выбираем наряд:

— Офицерская форма (11 к), Парадный китель (18 к), Триумфальная (30 к), Простой китель.

— Треуголка путешественника (11 к), Первооткрывателя (18 к), Пиратки.

Русалка начнёт умирать и превращаться в пену. Если ранее Себастьян отдал своё сердце русалке, то теперь она вернёт его. Вновь обретённое сердце поможет Себастьяну.



Наш корабль догонят монстры Левиафан и Кракен. Первым нападёт Кракен. Если ничего нет, получим урон (-5 корабль).

1. Если у нас есть с собой книппели, сможем перерубить щупалеца.

2. Если с нами Келпи, она нанесёт Кракену ранение.

И тогда монстр нанесёт лишь часть урона (-3 корабль).

Нужно следить, где щупальца, и отправлять туда команду для сражения. Повторяем 3 раза. "Все на…"

(Растеряться.) — получим урон -2.

Левый борт! — если щупальца слева.

Правый борт! — если щупальца справа.

Корму! — если щупальца сзади по центру.

Левиафан нападёт вторым. Если ничего нет, получим урон (-5 корабль).

1. Если Себастьян вернул сердце, он лучше повернёт корабль.

2. Если договорились с Таматоа, он явится и отвлечёт на себя.

3. Если с нами Сирена, она призовёт своих подруг и тоже атакует.

4. Если есть запас бомб, применим их против чудовища.

Каждое действие снизит наш урон на 1. (-1 корабль).

Высматриваем монстра в воде. Повторяем 3 раза:

Огонь! — когда он появится в тумане.



Чудища остались позади, с трудом доберёмся до берега. Если прочность корабля 0 из 10, то корабль рассыплется. На берегу туман, в нём появится Дейви Джонс. Он предложит стать чудовищем, чтобы спасти всех, кто дорог. Отвечаем:

Я не знаю…

(Промолчать.) — туман станет сгущаться.

Это родной остров духов, и они покажут дорогу. Осмотрим команду:

"Они сильнее меня". — у них одна надежда.

"Я слабее их…"

Начнём сомневаться в себе. Нас воодушевит Себастьян. Дейви Джонс материализуется из тумана. Напомнит про предложение стать монстром.

Простите…

Я не отвечала ему. — ничего.

Нащупаем в кармане обрывок плаща Манта, с его помощью сможем сделать больно Дейви Джонсу. (Куда направить разрушение?)

(В голову.) — осколки будут крушить череп врага.

(В руку.)

(К сердцу.)

(Во внутренности.) — Дейви начнёт кричать.

Успеем забежать в храм. Перед нами алтарь, на котором началось служение духов, здесь и закончится проклятье. Прольём свою шаманскую кровь над алтарём. Ритуал не получится. Дейви Джонс рассмеётся над нами.




5.14. Самый важный день
Паруса в тумане. 5 сезон. Финал


Духи скажут, что дьяволы не смогут зайти в храм. Ищем информацию, как правильно провести ритуал. Отвечаем Бобби, как назывался ритуал:

бракосочетания (+3 тёмная магия, +3 светлая магия)

Нам нужно заключить брак с выбранным спутником: Себастьяном или Вильямом. Духи подскажут, что нужно пролить кровь обоих и смешать. Отвечаем на вопросы духов о браке:

Да. — капли крови слились.

Согласна.

Обе наши души переместятся в мир духов. Переместимся на "поляну скрипача", встретим там Дочь вождя. Узнаем, что проклятье её отца очень сильное, мы спасём реальный мир, но волшебные миры разрушатся.

Я все исправлю! — никто не способен это исправить.

Это еще не конец!

Мне жаль, что так вышло.

Переместимся к острову рундука — темницы проклятых душ. Встретим самого вождя. Он откажется восстанавливать мир, потому что его народ был полностью уничтожен.

Нам нет прощения. — не вправе просить его у вас.

Не вы одни пострадали.



Начнём изливать свою магическую энергию, чтобы починить мир. Потеряем магию, в зависимости от количества полученных ранений, но не больше девяти. (-9 светлая магия, -9 тёмная магия).

Путь темной магии. "У меня хватит сил…"

(Только на разрывы.)

(Восстановить рундук мертвеца.) (30 магии) — восстановим.

(Вернуть все так, как было и даже лучше!) (120 магии)

Обрывок плаща. Получилось! Встреча с Мантой.

Путь светлой магии. "У меня хватит сил…"

(Только на разрывы.)

(Восстановить поляну скрипача.) (30 магии) — восстановим.

(Вернуть все как было. И даже лучше!) (120 магии)



Силы покинули нас, мы перестали быть богиней. Вернёмся в реальный мир. Узнаем, что после нашего бракосочетания монстры развеялись вместе с туманом. Вернёмся в Санта-Доминго. Решим провести официальную свадьбу. Выбираем наряд:

— Нарядное свадебное (23 к), Открытое свадебное (23 к), Роскошный свадебный наряд (29 к), Пикантный (29 к), Королевский наряд невесты (105 к), Волнительный (105 к), Подвенечное.

— Фата невесты (23 к), Подвенечная вуаль (29 к), Свадебная.

— Свадебный букет (8 к), Роскошный (23 к), Простенький.

Родители войдут к нам в комнату. "Родители…"

Мама, а каким был день вашей свадьбы? — все было прекрасно.

Отец, как ты помнишь вашу свадьбу? — немного воспоминаний.

(С точно такого же вопроса началась игра). Выйдем на церемонию.

К нам прибудет Мэр-портной из соседней колонии.

Бобби выкупил Марго из борделя, они в гостях.

Жак-Люмьер пожалуется, что такая красавица уходит из-под носа.

Капеллан начнёт наше венчание с Себастьяном или Вильямом. Отвечаем, согласны ли мы провести с любимым всю жизнь:

Да. — нас объявят мужем и женой.

Что сделать с букетом?

(Швырнуть!) — ничего.

(Бросить!) — ничего.

(Кинуть!) — ничего.

(Метнуть!) — ничего.

В любом случае букет поймает Бобби и подарит Марго.

Панцо, Гарсия, Кортез наблюдали за этой свадьбой.



Послесловие:

Галеон. Если корабль остался цел, он послужит ещё много-много лет.

Спутник. Если выбрали Себастьяна — вместе займёмся путешествиями, управлением колонией, любовью и детьми. Если выбрали Вильяма — он займётся политикой, нуждами народа и семьёй.

Кристина и Джеки сплотились в идеальную команду.

Каппелан отправился к аборигенам исправлять их веру, с сиреной.

Жак-Люмьер с перепоя отправился в странное путешествие.

Кай Китобой отправился на великую охоту.

Тортуга. Если капитаны Тортуги не помогали нам — остров пал, век пиратства закончился. Если объединили капитанов — остров превратился в отдельное государство.

Санта-Доминго. Если не потратились на восстановление города — при потомках слава города пошла на убыль, его захватили более сильные соседи. Если отстроили её — город стал крепким государством, и стоит по сей день.

Магия. Если у нас было недостаточно магии — мир духов в итоге ослаб.

Капитан мертвецов ищет, как снова проникнуть в наш мир.

Судьба. Если не сохранили человеческий облик — через много лет войдём в воду, в объятья тьмы Манта или в свет Русалки. Если остались человеком — проживём жизнь до конца.

Слепой Пью завершит историю.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий