Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии

Клуб романтики. Паруса в тумане (5)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Паруса в тумане". Сезон 5



5.1. Берег черепов
Клуб романтики


Вся команда выскажется об этом странном месте. Дух Южная покажет путь к следующему куску карты. Наш избранный спутник обязательно пойдёт с нами. Выбираем, кто останется охранять судно?

Себастьян. — позже не получим +1 тёмную магию.

Вильям. — позже не получим +1 силу.

Крис. — позже не получим +1 светлую магию.

Джеки. — позже не получим +1 дипломатию.

Пойдём через густые джунгли. "Бобби…"

Не поворачивайся! +1 дипломатия.

У тебя на спине паук! +1 сила.

Дальше увидим каменный Тотем Агога (+1 тёмная магия). В кустах зарычал тигр, все начали пальбу (+1 сила). Южная предупредит, что мы не одни, об этом говорит надломленная ветка. Во время привала найдём светлый манго (+1 светлая магия). Почувствуем, что за нами следят. Шимус увидит змею.

Остолбенеть. -1 репутация.

Отскочить. +1 репутация.

Змея всё же вонзила ядовитые клыки в наше бедро. Себастьян стянул с себя пояс, перетянул у самого основания бедра, и стал отсасывать отравленную кровь. Пойдём дальше. Одежда от пота липла к телу. "Это…"

Невыносимо. +1 темная магия.

Только начало. +1 светлая магия.



Разобьем лагерь на поляне без деревьев. Сплетём бусы из цветов:

— Пышные тропические бусы (11 к), Украшение из сказочных цветов (18к), Бусы из цветов.

Нужно помыться, пойдём искать реку. Нас найдёт Себастьян.

Мне приятна твоя забота. — ничего.

Хоть раз в жизни расслабься. — ничего.

Если у нас отношения с Себастьяном или Вильямом, то теперь начнутся проблемы. В нашем теле слишком много магии, это может навредить. Сконцентрируемся на голосе избранника. (Что же сделать?)

(Отказаться от части магии.) — скинем излишки магии.

(Подчинить всю магию себе.) (65 магии) — подчиним всю магию, будут последствия.

Выйдем к водопаду, пойдём купаться. (Чем заняться дальше?)

(Соблазнить его.) (18 к) — любовная сцена.

(Отдохнуть на берегу.) — ничего.



Утром продолжим путь. Встретим аборигена в маске. Бобби подойдёт осмотреть его, это окажется оставленная маска. Бобби попадётся в ловушку, повиснет вверх ногами. Нас окружат аборигены. (Что сделать?)

Затаиться. +1 дипломатия.

Вырваться. +1 сила.

Бобби раскачается, и самостоятельно освободится. Но вокруг уже никого нет, битва закончилась. Он пойдёт на поиски.

Шуметь, привлекая к себе внимание. +1 темная магия.

Затаиться и стараться не шуметь. +1 светлая магия.

Бобби напьётся сока из лианы. Позже выбираем, что собрать:

Целебные травы. (18 к) — поможет нам излечиться яда.

Приправы. (18 к) — поможет спасти ногу Бобби.

Целебные травы и приправу. (33 к) +1 репутация, поможет в двух случаях.

Ничего. — уйдём без трав.

Бобби найдёт поселение аборигенов, увидит, что Аделаиду одели в:

— Наряд божественного воплощения (18 к, +1 сила, +1 дипломатия), Жреческое одеяние.

— Лицо божественного воплощения (18 к, +1 светлая и тёмная магия), Ритуальная краска.

Путь силы. Аделаида прикована к дыбе, её катили к пещере. В центре поселения большой котёл. Похоже, всю команду хотят приготовить себе на обед. Теперь всё зависит только от Бобби.




5.2. Церемония
Romance Club. ПВТ. Прохождение


Очнёмся в хижине, в новом платье и без оружия. Войдёт шаман.

Путь силы. Попытаемся напасть на шамана, но нас остановят. Южная подскажет, что нас оценивают. Женщины натрут нас маслом и приправами. Нас готовят как блюдо для Агог-Агога. (Что предпринять?)

(Вырываться на свободу.) +1 темная магия.

(Ждать, что будет дальше.) +1 светлая магия.

Путь дипломатии. Выбираем

(Прервать ритуал.) +1 темная магия.

(Подыграть.) +1 светлая магия.

Бобби придумает план освобождения. Пойдёт к складу оружия. Нужно вовремя устранить единственного охранника.

(Ждать.) — если абориген (Бдит).

(Напасть.) — если абориген (Отвлёкся).

Если напали не вовремя, можем исправить ошибку:

(Заткнуть охранника.) (8 к) +1 репутация.

(Растеряться.) — охранник поднимет панику.

Бобби замаскируется под аборигена, принесёт мешок оружия к котлу. Если добыли специи, сможем использовать их как повод пройти на помост.

Бобби быстро подскочит, обрежет верёвки, освободит команду и бросит им мешок с оружием. Но после стражник вонзит копье в ногу Бобби.

Придём в себя, услышим звуки битвы. (Что предпринять?)

(Сбежать по-тихому.) +1 дипломатия.

(Отвлечь на себя внимание.) +1 сила.

Команда перебёт всех охранников. Вместе побежим в джунгли. Шимус будет поддерживать раненного Бобби. Аборигены метают копья…

(Растеряться.) — получим урон.

(Налево.) — если дерево стоит слева.

(Направо.) — если дерево стоит справа.

Повторяем 4 раза. Если не получили урон, то (+1 репутация).



Забежим в старинный храм. "Главное, что…"

Мы вместе и живы. +1 дипломатия.

Сумеем отбиться. +1 сила.

Если Бобби успел собрать лечебные травы, то он вылечит нас от яда.

В храме над алтарём увидим часть карты, но на пути есть чёрные напольные плиты ловушки. (Наступить на…)

(Белую.) — безопасная плита.

(Черную.) — ловушка.

(Отступиться.) — ловушка.

Повторяем 3 раза. Если не попали в ловушки, то (+1 репутация).

Наконец я достигла цели. +1 светлая магия.

Не может быть так просто… +1 темная магия.

Появится монстр Агог-Агог. Расскажет, что уничтожили трех его посланников. Агог примет нас за обед. "Вы же понимаете, что это…"

Просто недоразумение. +1 дипломатия.

Может плохо кончиться. +1 сила.

Агог выпустит на нас своих отпрысков. Запоминаем очерёдность их цветов, ударяем их а потом и короля. (Сражаться с…)

(Замешкаться) — получим урон.

(Желтым) — монстр отлетит в сторону.

(Фиолетовым) — монстр отлетит в сторону.

(Королём) — ударим, но если остались отпрыски, то получим урон.

Нанеся 2 удара королю, спрашиваем: "Ну что?"

Поперхнулся? +1 сила.

На мировую? +1 дипломатия.

Агог начнёт есть отпрысков, чтобы быстро восстановиться.

(Добить его, пока он ослаб.) +1 сила.

(Не дать сожрать миньонов.) +1 дипломатия.

(Переполнить его магией.) +1 светлая магия.

(Забрать его магию себе.) +1 темная магия.

Король Агогов умер, истекая кровью. Все существа вырвались наружу. После победы на нас появится награда:

— Платье из осколков Эфира (23 к), Из потоков (26 к, +1 светлая и тёмная магия), Из осколков.

— Осколок Эфира (8 к), Кусочек Флогистона (23 к, +1 светлая и тёмная магия), Осколочек.



Храм начнёт разрушаться. Схватим карту и выбежим. Снаружи выскочит маленький агог:

— Красный, Синий, Зелёный, Желтый, Фиолетовый.

(Как с ним поступить?)

(Приручить его.) (26 к) +1 репутация, +1 сила, +1 дипломатия.

(Добить его.) +1 сила.

(Прогнать его.) +1 дипломатия.

Если приручим агога, сможем дать ему имя. Он может пригодиться как поглотитель энергии. Если у нас уже был питомец, они начнут ссориться.

На выходе из джунглей встретим команду пиратов "Моржа".




5.3. Долгий путь
Клуб романтики. Паруса в тумане. Гайд


Команда Сильвера потребует отдать им карту сокровищ. Если ранее Сильвер не принял помощь злых духов, то он решит договориться с нами.

Я готова поделиться картой при одном условии… +1 дипломатия.

Но я не отдам вам карту. +1 сила.

(Дразнить их картой.) +1 репутация.

Если приручили агога, он напугает пиратов. Нас настигнет шаман со своим племенем, Сильвер воспользуется замешательством, вырвет у нас карту, и скроется. Все вместе побежим к берегу. Попытаемся вернуть карту (К кому кинуться?):

(К Грязному Лу) — если карту бросили ему.

(К Билли Бонсу) — если карту бросили ему.

(К Чёрному Псу) — если карту бросили ему.

Повторяем 3 раза, выхватим карту. На берегу увидим, что "Морж" обстреливает наш галеон (-1 корабль). Если ранее сохранили глаз Пью, то теперь не получим урон. Сильвер не пропустит нас на корабль, он хочет забрать карту здесь. Все предыдущие достижения повлияют на то, какую силу нужно иметь для выбора хороших вариантов: 1) у кого карта, 2) наличие агога, 3) есть ли у Сильвера поддержка духов или Ника, 4) кто был капитаном "Моржа", 5) как прошел совет капитанов. Отвечаем: "Я…"

Не дам забрать вам карту. — "Морж" будет преследовать нас.

Отдаю карту и мы в расчете. (15, 21 репутация) — "Морж" больше не потревожит.

Хочу взять вас под своё командование. (30, 42 репутация) — "Морж" присоединится.

Сильвер даст информацию, что за нами охотятся какие-то тёмные духи.

Побежим на корабль. Из лесу выйдет заблудившийся Падре, увидит туземцев, и решит начать проповедь. (Ваш выбор будет иметь последствия).

(Подыграть ему.) (30 к) +1 репутация, +1 все характеристики.

(Вытащить его.) — ничего.

Если поможем падре, мы создадим магические эффекты вокруг него, и туземцы примут его за бога. Падре передаст им библию. Отплываем.



Отправимся обратно к берегам Санта-Доминго. По пути проведём ремонт (+1 корабль). Если у нас два питомца, они начнут конкурировать между собой. В трюме осматриваем раненного Бобби. Вильям предложит отрезать его ногу. "Бобби..."

Не ной! +1 сила.

Успокойся. +1 дипломатия.

Если нет трав, то Бобби спросит, нет ли других вариантов.

Я могу попробовать магией! (10 к) — спасём ногу Бобби.

Увы… — Бобби останется с деревянной ногой.

Начнётся штиль, корабль встанет. Жара. Безделье. Что надеть?

— Изящные полоски ткани (30 к, +1 сила, +1 дипломатия), Просто намотанная ткань.

— Шляпа на восточный манер (20 к), Укрытие от солнца.

Лоренза пожалуется на жару. Выбираем открытый наряд и для неё:

— Откровенный наряд (20 к, +1 сила, +1 дипломатия), пиратский (20 к, +1 репутация), Легкий.

Зверька польём водой из-за борта, хладнокровный агог не чувствует жару. Время идет, а мы стоим на месте. Панцо и духи скажут, что это не магия.

Успокоиться. +1 светлая магия.

Позволить гневу бушевать. +1 темная магия.

Вскоре начала заканчиваться питьевая вода. "Предлагаю…"

Собирать росу. +1 сила.

Выпаривать морскую воду. +1 дипломатия.

Выпаривать мочу. +1 репутация.

Шимус доложил о провианте. "Нужно…"

Пытаться рыбачить. +1 дипломатия.

Варить пояса и ботинки. +1 сила.

Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку. План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга.

Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их.

Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт. На утро она добудет куку свежей рыбы. (Сумеем спасти команду от болезни). Если не излечимся, то потеряем (-1 целостности корабля).



Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться. Чтобы сэкономить воду и провиант.

Это неприемлемо! +1 светлая магия.

Я понимаю. +1 темная магия.

Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро. Потом придется присоединиться и нам. "Я…"

Буду участвовать завтра. +1 репутации.

Отказываюсь от этой традиции. +1 дипломатия.

Помешаю Вам! +1 сила.

Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном. Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное...




5.4. Другое время, другое место
Romance Club. Sail in the fog


Давным-давно Себастьян проиграл в карты Скользкому Нику всё, что было. Ник сказал: "Всегда есть то, что можно поставить напоследок…"

Не понимаю, о чём ты говоришь. — ничего.

Я слушаю. — ничего.

Ник предложит поставить на кон бессмертную душу. Ставкой Ника будет то, что Себастьяна всегда будет слушаться море. Возьмём тасовать карты. У Ника выпадет — три шестерки. У Себастьяна — четыре валета. (Быть…)

(Вежливым.) +1 дипломатия.

(Дерзким.) +1 сила.

Себастьян признался, что играл на его азарте, а тем временем пальцы запоминали колоду. Скользкий Ник признал победу соперника, но уже готовил план мести.



Сразу после победы Себастьян, не одевшись, встретил уличную танцовщицу Кончиту. Девушка указала, что с парня уже нечего взять.

Извините. +1 дипломатия.

А меня это не смущает! +1 сила.

Себастьян вечером снова увидел артистов, пригласил девушку на танец. Был словно под чарами. Кончита сказала, что это всего лишь танец. "Тогда я предлагаю…"

Повторить это завтра. +1 дипломатия.

Уединиться. +1 сила.

Кончита не пожелала быть трофеем на одну ночь. Себастьян стал пытаться завоевать её сердце снова и снова. Поочерёдно выбираем 3 варианта:

(Посвятить ей песни и стихи.) +1 дипломатия.

(Не пускать других кавалеров.) +1 сила.

(Завалить цветами и подарками.) +1 светлая магия.

(Давать щедрые чаевые.) +1 тёмная магия.

В следующие вечера Себастьян приходил помогать команде музыкантов. Вскоре артисты собрались переезжать в другой город, Кончита вместе с ними. Оставаться она не собиралась.

Хорошо… будь по-твоему. +1 дипломатия.

Я буду за тебя бороться! +1 сила.

Но в итоге девушка передумала и осталась жить с Себастьяном.



Началась мирная богатая жизнь. Кончита примеряла на себя наряды сеньориты. Приехавший чиновник удивится, что Себастьян спутался с безродной.

Да. И что с того? +1 дипломатия.

Какое вам дело? +1 сила.

Чиновник сообщил, что Себастьян на грани банкротства. Если не начать снова зарабатывать деньги на родительском корабле, то настанет конец безмятежной жизни, что ты ей обещал. "Я…"

Понял вас. +1 дипломатия.

Сам разберусь! +1 сила.

Себастьян стал готовиться к плаванью. Кончита подарила кулон. "Жду…"

Скорейшего возвращения домой. +1 дипломатия.

Хороших сокровищ. +1 сила.

Кончита не призналась, что она потомственная ведьма, а Скользкого Ника считала своим верным помощником. Девушка следила за верностью Себастьяна через кулон. Однажды, на Себастьяна напала сирена.

(Зарубить её.) +1 сила.

(Отогнать её.) +1 дипломатия.

Сирена околдовала Себастьяна, а Кончита это увидела. В битве с сиренами погибла вся команда, кроме Себастьяна. Кончита прокляла его за измену. Корабль попал под волну-убийцу. Только прежняя сделка с Ником спасла жизнь капитана.

Держать курс. — не выбираем, если "Волна идёт прямо".

Полный вперед! — не выбираем, если "Волна идёт с опережением".

Замедлить ход! — не выбираем, если "Волна идёт позади корабля".

Если пройдём успешно, то получим награду (+1 репутация). Сразу после этого девушка раскаялась, и решила отменить своё заклинание, для этого ей пришлось упасть со скалы. Когда Себастьян вернулся домой, его встретил только Ник, и рассказал про свою месть. Себастьян вырвал своё сердце. "Так пусть его заберет…" (Выбор скажется на истории в будущем)

Тьма! (29 к) +2 тёмная магия, сердце будет у него.

Русалка (29 к) +2 светлая магия, сердце будет у неё.

Морской дьявол! — сердце будет у Дейви Джонса.

Призванное существо явится и заберёт сердце в обмен на выполнение важной миссий в будущем. Теперь мы знаем секрет капитанского сердца. Так родился новый холодный капитан без сердца. Дальше он собрал новую команду, грабил, желал отомстить Дейви Джонсу. Это продолжалось, пока одна девушка из Санта-Доминго не появилась на его корабле.

С тех пор призрак Кончиты лежит на морском дне. Её душа не нашла покоя, потому что их с Себастьяном сердца были связаны кулоном. Она освободится только после смерти Себастьяна. Скользкий Ник явился к ней и натравил на капитана.

Наше время. Себастьян согласился уйти под воду вместе с Кончитой.

(Пытаться мешать ей.) — Кончита будет мешать в путешествии.

(Отогнать её.) (24 дипломатия) — вернётся в финальной битве.

(Успокоить ее.) (47 дипломатия) — не будет мешать.

(Понять и переманить на свою сторону.) (95 д) — в финальной битве поможет нам.

Если использовали магию, выбираем какую:

(Светлую магию) +1 светлая магия.

(Темную магию.) +1 тёмная магия.

Ветер тут же поднимется. Продолжим путешествие.



Мы прибыли к Санта-Доминго осенью. Остров окружен армадой боевых кораблей. Не узнаю родные места. "Дела…"

Паршивы. +1 темная магия.

Поправимы. +1 светлая магия.

Наш план: обезглавить Диего, выкрасть кусок карты в холсте картины, и отправиться на край света за Клинком мертвых Кортеза. На острове проходит фестиваль в честь дня мёртвых, мы отправимся на разведку в маске. Выбираем наряд:

— Платье призрака (29 к, +1 репутация), Ведьмы (29 к, +1 светлая и тёмная магия), Вамп (101 к, +2 репутации), Некроманта (101 к, +2 светлая и тёмная магия), На день святых.

— Призрачная фата (21 к, +1 репутация), Шляпа ведьмы (21 к, +1 светлая и тёмная магия), Шапокляк.

— Маска-череп (9 к, +1 репутация), Грач (9 к, +1 сила, +1 дипломатия), Вамп (9 к, +1 светлая и тёмная магия), Полумаска.

На острове много гостей, приглашенных Диего. Родители возглавили подполье, и готовят диверсию. Диего начал свою официальную речь. Увидев его, скажем:

А вот и ты! +1 темная магия.

Послушаем, что ты скажешь! +1 светлая магия.

Хуан помешает планам родителей. На площади начнётся огонь по заговорщикам. Весь город окажется под обстрелом кораблей.




5.5. Мир в огне
Паруса в тумане. Прохождение gamesisart.ru


На площади страшная бойня. Диего будет с удовольствием смотреть на происходящее, а потом соберётся уходить. (Как поступить?)

(Оставаться на месте.) — получим ранение, сопротивление ослабнет.

(Прорываться к Диего.) +1 сила, получим лёгкое ранение.

(Отступать со всеми.) +1 дипломатия.

(Воодушевить бунтовщиков.) +1 репутация.

Надо скрыться с линии огня. На улочках западня для заговорщиков. Увидим, что вокруг не дым и гарь, а туман. Увидим двух сражающихся горожан в костюмах. (На чью сторону встать?)

(Отстраниться.) -1 к сопротивлению.

(На сторону волка.) -1 к сопротивлению, это наёмник Диего.

(На сторону скелета.) +1 к сопротивлению, это горожанин.

Дальше встретим белую кобылу, она превратится в девушку Келпи. Волшебное существо появилось здесь, потому что погибло много мужчин.

Не имеешь права такое говорить! +1 светлая магия.

Можешь думать, что пожелаешь. +1 темная магия.

Келпи предупредила, что туман опасен, и испарилась.



В доме портного вместо родителей встретим паука Ананси. От него узнаем, что происходило в городе. Родители устроили заговор против Диего, но он хитрее, поэтому план сорвался. Ананси этому не помешал. "Ты…"

Мелкий трус! +1 темная магия.

Просто лентяй! +1 светлая магия.

Если ранее вынесли из пожара шёлк, теперь Ананси сможет сшить:

Паруса. +1 к максимальной целостности корабля.

Наряды. +1 к сопротивлению.

Если получили ранение на площади, Ананси предложит забинтовать её:

(Принять лечение.) (12 к) — раны затянутся.

(Отказаться.) — ничего.

Отвечаем, за кем отправимся сначала? "За…"

Родителями. — ничего.

Частью карты. — это первоочередное дело.

Ананси скажет, что всех увели в доме Диего. (Как отреагировать?)

(Накричать.) +1 темная магия.

(Улыбаться.) +1 светлая магия.

Узнаем, что всё в одном месте, сможем сделать обе задачи. На выходе можем заручиться помощью Ананси. (Повлияет на последнюю битву с Дейви Джонсом).

Всё же ты встанешь на мою сторону. (32 к) — он присоединится.

Как знаешь. — ничего.



На улице спасём горожанку от ходячего трупа в тумане. Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. "Это…"

Не мое дело. -1 к сопротивлению.

Всего лишь иллюзия. +1 сопротивление.

Просто мертвец. -1 к сопротивлению.

Перед домом Диего решим переодеться:

— Форма горничной (32 к, +2 дипломатия), Гвардейская форма (32 к, +2 сила), Униформа прислуги (+1 дипломатия), Солдатская форма (+1 сила).

Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. "Мой отряд…"

Пропал в тумане. +1 светлая магия.

Перебили заговорщики. +1 темная магия.

Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат.

(Переманить их.) (15 дипломатия) +1 к сопротивлению.

(Оставить в покое.) — ничего.

В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего.




5.6. В клетке с монстром
Паруса в тумане. Все ответы. 2020


Барышня начнёт прогонять нас из своей комнаты. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу.

Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать:

Колкость. +1 тёмная магия.

Комплимент. +1 светлая магия.

Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…"

Вашему дому?! +1 сила.

Он сам виноват в своих бедах. +1 дипломатия.

Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами. Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Если мы с барышней союзники, получим (+1 к сопротивлению). Она просит, чтобы Диего не пострадал. "Я…"

Не могу обещать. +1 темная магия.

Постараюсь. +1 светлая магия.

Враги с Барышней. Выбираем действие:

Ударить в ответ. +1 сила.

Захватить её. +1 дипломатия.

<Далее выбираем:

Оглушить её. +1 темная магия.

Оставить связанной. +1 светлая магия.



В кладовке попытаемся найти свои вещи. (Убрать)

(Хлам.) — ничего.

(Припасы.) — ничего.

(Фураж.) — ничего.

(Мусор.) — ничего.

Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Увидим мамину шкатулку, в ней выбираем семейную реликвию:

— Фамильные бусы (10 к), Семейная реликвия (23 к, +1 репутация), Старые бусы.

Духи предупредят об опасности.

Иногда нужно улыбаться. +1 светлая магия.

Вы правы. +1 темная магия.



Надо найти заложников. В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…"

Ты остаешься с носом. — ничего.

Я выбираюсь из нее. — ничего.

Диего похвалится своими победами.

И к чему ты клонишь? +1 дипломатия.

Может, хватит уже болтать? +1 сила.

Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул.

(Позволить ему.) — ничего.

(Сопротивляться.) — ничего.

Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты.

Это так. +1 светлая магия.

Тебе соврали. +1 темная магия.

Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. "Ты…"

Монстр. — ничего.

Глупец. — ничего.

Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: (Что делать с Диего?)

(Плеснуть напитком в лицо.) +1 репутация.

(Пырнуть его ножом.) +1 сила.

(Отпустить остроту.) +1 дипломатия.



Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов.

Горите в аду! +1 темная магия.

Успокой господь их души. +1 светлая магия.

С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию. Побежим к тюрьме. Мертвецы повсюду. (Куда бежать?)

(Растеряться.) — получим урон.

(Увернуться влево.) — если (мертвецы подтягиваются справа).

(Увернуться вправо.) — если (обходят слева).

(Сменить направление.) — если (перегораживают дорогу).

В тумане встретим Дейви Джонса.

Я стану говорить только с тем, кого вижу (27 к) +2 светлая, тёмная магия.

Попробуем так. — ничего.

Если заплатим кристаллы, увидим облик монстра. "Я…"

Разрушу твои планы. +1 дипломатия.

Уничтожу тебя. +1 сила.



Дейви Джонс начнёт вытягивать из нас силы. На помощь прискачет Келпи, унесёт нас из тумана, и доставит к тюрьме. Получим от неё подарок:

— Очень длинные волосы (10 к), Роскошная грива (23 к, +1 светлая, тёмная магия), Волосы подлиннее.

Постой. Я хочу, чтобы ты присоединилась. (27 к) — Келпи будет в финальной битве.

Прощай. — ничего.

Перед речью нужно переодеться в более воинственный костюм:

— Кожаная броня (23 к), Боевой пиратский костюм (27 к, +1 репутация), Кожаная защита.

С помощью магии обратимся к жителям Санта-Доминго. Лозунг:

За свободу! +1 репутация.

Смерть тирану! +1 сила.

За родной дом! +1 дипломатия.

Мы непобедимы! +1 к сопротивлению.

Подадим сигнал с помощью северного сияния. Его увидят на галеоне.




5.7. Битва за Санта-Доминго
Паруса в тумане. Гайд. 5 сезон 7 серия


Команда корабля готовится к бою. Кай Китобой: "Мы будем…"

Охотиться за кораблями! — ничего.

Грабить берег! — ничего.

Следовать за галеоном! — "Оскал" отправится помогать галеону.

Жак-Люмьер: "Слушайте мой приказ!"

За галеоном! — "Сюрприз" отправится помогать галеону.

На вражеский флот! — ничего.

Бобби осматривает туман, и докладывает: "Враг!"

Не виден… — если нет кораблей на горизонте.

Слева по борту! — если корабль справа.

Справа по борту! — если корабль справа.

Если подобьём 2 корабля, то получим (+2 к сопротивлению).

В городе два знакомых солдата ведут наших родителей. Если перевербовали их, они отпустят пленников. Реакция отца:

Смилостивиться. +1 светлая магия.

Злиться. +1 тёмная магия.

Жители услышат голос Аделаиды. Ответ отца: "Но…"

(Ободрить ополчение.) +1 дипломатия.

(Встряхнуть ополчение.) +1 сила.



Тем временем, к нашему кораблю приблизился вражеский галеон. Если союзные корабли последовали за нами, они обстреляют врага, и уменьшат его боевую силу. На корабле команде нужно вовремя увернуться от вражеского залпа:

Ждем! — если (Ещё готовятся...).

В укрытие! — если (Бах! Бах! Бах!).

Начался абордаж. Крис пытается (Отбить нападение…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если моряк слева.

(Справа.) — если моряк справа.

Вильям на возвышенности, стреляет по врагам. (Кого прикрывать?)

(Никого.) — получим урон.

(Себастьяна.) — если нападают на Себастьяна.

(Крис.) — если нападают на Крис.

(Джеки.) — если нападают на Джеки.

Если нам не нанесли урона, то получим (+2 к сопротивлению).

После аборджа, если "Морж" атаковал нас или воевал на нашей стороне, то в любом случае он пойдёт на дно.

Если у нас в команде есть Иви, она может захватить корабль:

Пересяду на новый. — наш флот увеличится.

Останусь на Галеоне. — Иви останется, услив Галеон.



Спустимся с крыши тюрьмы на улицу. Духи вернутся к нам.

Рада вам. +1 светлая магия.

Чего так долго? +1 темная магия.

Гонец отведёт нас к центральной площади, где собралось всё сопротивление. Появится туман, духи сообщат, что это Диего использует силу кольца. Дейви Джонс снова явится перед нами. Узнаем, что если команда Аделаиды или Диего погибнет, то Джонс только окрепнет. Он снова начнёт вытягивать наши силы. Что же делать? (нажимаем максимально быстро)

(Сдаться.) -3 магии.

(Бороться!) — повторяем 4 раза, +2 светлая магия.

Дейви Джонс покажет нас свой мир пустоты. Получим новые глаза:

— Взгляд тьмы (34 к, +2 тёмная магия), Звёздный свет (34 к, +2 светлая магия), Пламенный взгляд (34 к, +2 репутации), Черные (+1 тёмная магия), Сияющие (+1 светлая магия), Алые (+1 репутация).

К нам на помощь пришли духи, их вид изменился в пустоте:

— Гневные духи (20 к, +1 тёмная магия), Духи баланса (20 к, +1 светлая магия), Духи.

Дейви Джонс наделил нас чистой магической силой, чтобы мы применили её и разрушили границы миров. А применить магию нам придётся потому, что родители сейчас погибнут и галеон с друзьями пойдёт ко дну.




5.8. Последний шаг
Клуб романтики. Паруса в тумане


Туман от многочисленных смертей стал плотнее и темнее, из него вышли злые духи, помогающие Диего. Дейви Джонс покажет нам, как они нападают на галеон.

Мои друзья справятся! +1 светлая магия.

Я отомщу за своих друзей! +1 темная магия.

Дух инквизитора вызовет молнию, на галеоне начнётся пожар. Дух Королевы превратит воду в кровь. Работорговец начнёт испускать зловоние. Союзники помогут нам с ними справиться (Агог, Панцо, Хорхе, Кончита, Сирена).

Агог. Выбираем (Чьей магией полакомиться?)

Королевы. — обезвредим её.

Инквизитора. — обезвредим его.

Работорговца. — агог заглотил весь дым, как сахарную вату.

Панцо. Выбираем (Какого духа ослабить?)

Королеву. — старик развеет магию, вода станет нормальной.

Инквизитора. — обезвредим его.

Работорговца. — обезвредим его.

На корабле Крис будет подсказывать, где дым. Уклоняемся:

(Опешить.) — получим урон.

(Уйти влево.) — если "Дым, Кровь, Молния справа по борту".

(Уйти вправо.) — если "Дым, Кровь, Молния слева по борту".

Повторяем 8 раз, пока не уйдём от всех 3 духов. Если прошли без повреждений корабля, получим (+2 к сопротивлению).



Дейви Джонс скажет, что мы с самого рождения были под его властью.

Я не верю тебе. +1 светлая магия.

Не обольщайся. +1 темная магия.

Магия вырвется из нашей души и поменяет тело, превратив в русалку:

— Ундина (30 к, +1 светлая магия), Мелюзина (105 к, +2 светлая магия), Русалка.

Если у нас есть питомец, он отвлечёт Джонса. Нужно уйти…

(Замешкаться.) -3 магии.

(Вырваться!) — повторяем 3 раза, вырвемся из пустоты.

Тем временем, галеон приблизился к берегу. Их уже встречают вражеские канониры. Если мы спасли сирену, она незаметно будет следовать за кораблём, чтобы поучаствовать в бойне. "Пущу в ход…"

Голос и очарование. +1 дипломатия.

Когти и зубы. +1 сила.

Канониры отвлекутся на сирену. и будут меньше стрелять. На корабле нужно уклоняться от выстрелов:

(Маневр.) — когда увидим вспышки справа, повторяем 3 раза.

Если не сможем уклониться, то выбираем:

Я не дам тебе затонуть. — спасём корабль.

Покинуть судно. -2 репутация.



Возвращаясь в мир живых, увидим, как на улицах Санта-Доминго Капелан задерживал речами наёмников. Выбираем новое облачение:

— Теневые покровы (21 к, +1 тёмная магия), Одеяние волны (21 к, +1 светлая магия), Плащ тьмы (30 к, +2 тёмная магия), Платье океана (30 к, +2 светлая магия), Лоскуты тьмы.

Примем земной вид. Встретим мать. (Проявить…)

(Теплоту.) +1 дипломатия.

(Собранность.) +1 сила.

Обратимся к собравшемуся сопротивлению:

Друзья! +1 дипломатия.

Бойцы! +1 сила.

Люди! +1 репутация.

Поручим людям брать врага живьём. Изменим рисунок флага:

— Флаг республики (21 к, +1 сила, +1 дипломатия), Ацтеков (21 к, +1 светлая и тёмная магия), Пиратский флаг (21 к, +1 репутация), Независимой республики (30 к, +2 дипломатии, +2 силы), Империи ацтеков (30 к, +2 светлая и тёмная магия), Пиратского острова (30 к, +2 репутация), Колонии, Республики.

Если ранее потратили шёлк на пошив формы, теперь её найдёт Джереми и раздаст людям. Если мы союзники с Барышней, она переманит на нашу сторону пару солдат. Увидим прибывших пиратов.

Дейви Джонс снова выйдет на связь, он покажет наших родителей, а рядом на крыше в них целится наёмник, который не пощадит никого.




5.9. Судьба Санта-Доминго
Паруса в тумане. 5 сезон 9 серия


Выслушав угрозы Дейви Джонса, отправим всё сопротивление в бой. Теперь всё зависит от накопленной силы сопротивления.

Если силы сопротивления значительные, пропустим первую битву.

Если переодели солдат, без боя возьмём отряд солдат. Первая победа.

Так держать! +1 дипломатия.

Не расслабляться! +1 сила.

Соберёмся идти по крышам, чтобы заманить и отвести подальше мертвецов. С нами соберутся идти Крис и Вильям.

Хорошо. — пойдём вместе.

Нет. — ничего.

Начнём движение по крышам. (Шагнуть…)

(Осторожно.) — выбираем 3 раза.

(Оступившись.) — провал.

(Оступившись.) — провал.

Доберёмся до укрепления наёмников. Так как магию использовать нельзя, придётся "брать их на абордаж". Шимус предложит продолжать идти под вражескими пулями.

Такова цена победы. +1 сила.

Видимо это необходимо. +1 дипломатия.

Выйдем из укрытия. Командуем сопротивлению:

Вперед! — побежим впереди всех.

В атаку! — ничего.

В бой! — ничего.

На абордаж! — ничего.

Во время наступления бьём наёмников. (Отразить нападение…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если (наёмник слева).

(Справа.) — если (наёмник справа).

В нас стреляют стрелки, уходим в сторону. (Укрыться от выстрелов…)

(Растеряться.) — получим урон.

(Слева.) — если (наёмник стреляет справа).

(Справа.) — если (наёмник стреляет слева).

Если нам не нанесли урона, получим (+2 к сопротивлению).

Начнём штурмовать баррикады у дома Диего. Если сил сопротивления достаточно, сразу же одержим победу (+2 репутация, +2 дипломатии, +2 силы). Если были потери, то получим только половину награды. Если потерь было много, то потеряем (+1 репутация, -1 дипломатия, -1 сила).



Войдём в дом и встретимся один на один с Диего.

Сдавайся. +1 дипломатия.

Умри! +1 сила.

В бой вмешается Себастьян. Капеллан попытается остановить дуэль. Появится Хуан и отвлечёт Себастьяна на себя. Диего начнёт поочерёдно применять свою магию и ударять. Выстрел магией:

(Опешить.) — получим урон.

(Отойти.) — ничего.

После он будет наносить удары. Защищаемся:

(Опешить.) — получим урон.

(Защищать голову.) — если (Атакует в голову).

(Защищаться слева.) — если (Атакует справа).

(Защищаться справа.) — если (Атакует слева).

После 3 действий врага сможем атаковать:

(Никуда.) — ничего.

(В голову.) — не выбираем, если (Защищает голову).

(Слева.) — если (Защищается слева).

(Справа.) — если (Защищается справа).

Себастьян победит Хуана. Диего пойдёт в последнюю атаку.

(Пропустить.) -1 репутация, Диего убежит, потеряет кольцо.

(Защищаться.) (27 силы) — Диего убежит, получим кольцо.

(Отбить атаку.) (55 силы) +1 репутация, Диего не убежит, кольцо у нас.

(Обезоружить его.) (110 силы) +2 репутации, Диего признает нашу силу.



После победы заберём у Диего древнее Кольцо Истинной Магии. Наши духи вернутся в кольцо. Мы изгоним туман из города. В конце останется решить судьбу Диего. "Я …"

Сама казню его. +1 сила.

Отдам его под суд. +1 дипломатия.

Снесём голову Диего. Подберём его клинок. (Как поступить с оружием?)

(Забрать себе.) (31 к) +1 дипломатия, +1 сила, +1 репутация.

(Отбросить пинком.) +1 дипломатия.

(Сломать.) +1 сила.

Если взяли клинок, выбираем его свойство:

— Пылающий, Ледяной, Клинок бурь.

Жизнь в городе вновь закипела. Наводим на улицах порядок:

— Украсить (10 к), Перестроить (18 к).

Отремонтируем галеон. Барышня отправится в Испанию. Возьмем карту на край света. Это не конкретное место, а магия. Для подготовки к ритуалу, одеваемся в магический наряд:

— Мантия волшебницы (18 к, +1 обе магии), Церемониальная мантия (31 к, +2 обе магии), Для ритуала.

— Вуаль волшебницы (10 к, +1 обе магии), Верховной жрицы (18 к, +1 обе магии), Простая вуаль.

Куски карты соединятся в одно целое. Увидим портал на севере.




5.10. За край!
Паруса в тумане. Гайд. 5 сезон 10 серия. Прохождение


Если наш избранник из второстепенных персонажей (Лоренза / Кай / Хорхе / Клайв), то сможем провести время с ним:

(Встретиться.) (23 к) — любовная сцена.

(Пропустить.) — ничего.

Пойдём в город отдыхать, поговорим с Себастьяном. Встретим Жак-Люмьера, устроившего драку в кабаке. Утром Шимус и команда подготовят корабль к отплытию. Прощаемся с родителями.

(Проявить нежность.) +1 дипломатия.

(Приободрить.) +1 сила.

Джеки спросит, какие боеприпасы грузить. "Ты…"

Меня переоцениваешь. +1 дипломатия.

Это верно подметил. +1 сила.

"Так, посмотрим, что у нас влезет…"

Бомбы. — для мощных прицельных выстрелов.

Книппели. — для разрушения мачт кораблей.

Картечь. — для отстрела людей в ближнем бою.

Можем погрузить 2 или все 3 вида боеприпасов, если заплатить:

Надо еще освободить место. (9 к) — выбираем боеприпасы ещё раз.

Пожалуй, хватит. — ничего.



Отправимся в плаванье. Если есть питомцы, увидим, как они конкурируют между собой. Если приручили сирену, она догонит и заберётся на борт. Вечером в каюте встретим Барона Субботу и Маму Бриджит. Выбираем, что будем пить:

— Кофе с перцем (+1 светлая магия), Спирт Субботы (+1 тёмная магия).

Гости начнут пугать, что это последний путь.

Я это исправлю. +1 дипломатия.

Меня это не остановит! +1 сила.

Можем попросить их о помощи:

Но мне нужны союзники (28 к) — Барон и Бриджит помогут в последней битве.

Что предупредила. — ничего.

Утром Вильям будет расстраиваться, что не поучаствовал в казни Диего. Лоренза попросится на берег, уговорим её остаться. (Наличие амулета жизни на руках сократило путь). На борт к нам заберётся Келпи, затем паук Ананси. Вскоре прибудем на место. Себастьян спросит: "Готова?..."

Как никогда! — ничего.

Не уверена… — ничего.

Я справлюсь! — ничего.

Это неважно. — ничего.



Осмотрим карту на край света. Дух Северная покажет путь за край. Узнаем, что для открытия прохода Кортез использовал человеческие жертвы.

Никто из них не пострадает! +1 светлая магия.

Я сумею прорваться и так! +1 темная магия.

Северная предупредит, что это может уничтожить нас.

Плевать! — ничего.

Неважно! — ничего.

Справлюсь! — ничего.

"Еще шаг и пути назад не будет…"

Пускай! — ничего.

Я сделаю его! — ничего.

Этого и хочу! — ничего.

Граница мироздания лишь будет ранить нас. "Что же ты натворила!..."

То, что была должна! — ничего.

Лучше помоги, а не ной! — Северная подскажет.

Я не сдамся! — ничего.

Старушка подскажет, что нужно отвечать вселенной тем же цветом, что увидим. В момент, когда цвет в зените. "Поняла?"

Да. — давай начинать.

Нет. Повтори. — слушаем ещё раз.

Смотрим на пролетающие шары, быстро нажимаем:

(Красный) — если красный шар.

(Синий) — если синий шар.

(Зеленый) — если зелёный шар.

Повторяем 3 раза. Протащим через брешь целый корабль. Предстанем перед командой в новом магическом облике. Корабль повис среди парящих островов. Нам явится русалка.




5.11. На дальнем берегу
Паруса в тумане


Путь светлой магии. Встретим русалку, она пообщается с командой. Оценит наш магический облик, похожий на неё.

Спасибо. — ничего.

Тебе нравится? — ничего.

Русалка вылечит нас потоками магии. Она предупредит, что если произойдёт ещё один всплеск магии, то мы не сможем вернуться к смертным.

Постараюсь сдерживать себя. — ничего.

Готова пойти на это! — ничего.

Волшебное создание снова начнёт соблазнять нас.

Ну же, не тяни! (33 к) — любовная сцена.

Прости, не сейчас. — нужно только исцеление.

После лечения сможем принять человеческий облик:

(Остаться в облике духа.) +1 сетлая и тёмная магия.

(Поменять облик на человеческий.) +1 репутация.



В мире духов команда корабля увидела всех наших скрытых спутников: старика Панцо, дух корабля. Если вернёмся на палубу в человеческом облике, отвечаем:

Побуду еще человеком. — ничего.

А надо было оставить? — ничего.

Духи подскажут путь дальше. Поплывём к цели. Опасность!

Слева! — если тёмное пятно слева.

Справа! — если тёмное пятно справа.

(Растеряться.) -1 прочность корабля.

Карты Лорензы оживут в мире духов. Впереди увидим водопад, но мы не упадём с него, а поплывём по воздуху. Начнутся сильные ветра.

Оставаться на местах! — если (Палуба выровнялась)

Перейти на левый борт! — если (Ветер бьёт по левому борту...)

Перейти на правый борт! — если (Ветер бьёт по правому борту...)

Повторяем 3 раза. Войдём в небесную реку. Духи подскажут, на каком острове высадиться. Вокруг странные кристаллы. Устроим привал. Вода (на языке вкус…)

(Рома.) +1 сила.

(Кьянти.) +1 дипломатия.

(Кофе.) +1 светлая магия.

(Нефти.) +1 тёмная магия.

Отдохнув, двинемся дальше. На пути какие-то странные паутины.

(Вляпаться.) -1 светлая и тёмная магия, -1 сила, -1 дипломатия.

(Выскользнуть.) — повторяем 3 раза.



Подойдём к морю жижи, где-то здесь обитает Кортез. Пойдём к нему в одиночку, по всплывающим островкам. (Прыгнуть на…)

(Замешкаться.) — начнём тонуть, выбираем "Спастись".

(Камень.) — если (Из жижи всплыл камень).

(Корягу.) — если (Из нефти показалась коряга).

(Доску.) — если (По морю проплыла доска).

Повторяем 4 раза. На каменном острове встретим Кортеза. Панцо и Кортез встретятся. Старик представит нас как пра-пра-внучку Гарсии. Кортез заявит, что Гарсия ему не друг. (Быть с ним…)

(Тактичной.) +1 дипломатия.

(Строгой.) +1 сила.

Путь силы. Кортез не пожелает расстаться с мечом. Сразимся с ним.

Узнаем, что для снятия проклятья нужно провести бракосочетание между кровью старого света и кровью шаманов. В нас осталась кровь шамана.

Кортеза убьёт внезапно появившийся Диего, вместе с ним Скользкий Ник и Дейви Джонс. Нас отвлекут, а Диего возьмёт Клинок Смерти. "Остановись, Диего! Или…"

Ты всех нас погубишь! +1 дипломатия.

Я остановлю тебя! +1 сила.

Решим применить магию. Джонс станет подначивать нас.

Ты не собьешь меня… — ничего.

Я не ошибусь. — ничего.

Твой план провалится! — ничего.

Дейви Джонс покажет, как стрелок стреляет в родителей. Диего успеет взмахнуть клинком, и освободит все души под водой из рундука. А наша магия пробьёт магическую защиту времени и пространства. Так план Дейви Джонса исполнится. Нас сковало:

— Оковы долга (20 к, +1 светлая магия), Греха (20 к, +1 тёмная магия), Вечности (33 к, +2 светлая магия), Пустоты (33 к, +2 тёмная магия), Покровы Евы (98 к, +4 светлая магия), Лилит (98 к, +4 тёмная магия), Оковы.

— Тиара Богини (20 к, +1 репутация), Корона богини (33 к, +2 репутации), Венец богини.

Джонс объяснит, что мы превратились в духа, в Королеву Пустоты. Он попытается отпереть замок рундука, но ему помешает Диего.




5.12. Решающая битва
Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия


Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя. (Попытаться…)

(Помочь Диего.) +1 дипломатия, +1 сила.

(Остановить Дейви Джонса.) +1 репутация.

(Взять под контроль свои силы.) +1 светлая и тёмная магия.

Если поможем Диего, он легко разделается со Скользким Ником.

Если с нами остался Панцо, он задержит Дейви Джонса, выиграет для нас немного времени. А в конце напомнит нам использовать Амулет жизни. Джонс разодрал Панцо на клочки. "Прощай! Ты был хорошим…"

Другом. — ничего.

Наставником. — ничего.

Человеком. — ничего.

Если ранее издевались над Диего, то теперь появится возможность начать с ним отношения. Дейви Джонс собирается его убить.

Не смей трогать его, он мой. (103 к) — Диего выживет, концовка с ним.

Наблюдать. — ничего.

Дейви Джонс победит Диего, заглотит его чёрную душу. Перед смертью Диего бросит Меч Смерти на дно озера.

И поделом ему за все, что он совершил. — ничего.

Я хотела сама с ним расправиться! — ничего.

Говорим с Дейви. Власть над пустотой в наших руках. "И я…"

Не дам тебе пройти границу. +1 сила.

Теперь сильнее, чем ты. +1 дипломатия.



Начнём силовую битву с Дейви Джонсом. Рапира Диего повысит наши шансы на победу. Если ранее выпали карты "Императрица" или "Сила", это тоже поможет нам. (Сражаться…)

(В этом бою мы уже ничего не сможем выбрать, всё будет зависеть от того, как мы подготовились на протяжении всей игры. Различные союзники и артефакты будут защищать нас от врагов. Если защититься будет нечем, то мы будем получать урон.)

(Неловко.) — незначительно повлияет на бой.

(Уверенно.) (30 сила) — весомо повлияет на бой.

(Невероятно.) (115 сила) — великолепно сразимся с Дейви Джонсом.

Он спросит: "Почему не можешь смириться?". Отвечаем: "Потому…"

Что я человек! — настоящий человек никогда не сдается!

Что я теперь богиня! — ничего.

Почему и ты… — ничего.

Что просто могу. — ничего.

Если у нас есть Плеть работорговца, выиграем ещё немного времени.

Если у нас есть Оккультный кинжал, ударим и ослабим врага.

Если выпала карта "Смерть", то Меч Смерти превратится в Косу.

Кончита повлияет на бой, либо поможет, либо усложнит его.

Дейви Джонс всё же ударит нас, получим 1 ранение.

(Шутить над ним.) — ничего.

(Насмехаться над ним.) — ничего.

(Угрожать ему.) — ничего.



Начнём дипломатическую битву. Дейви Джонс призовёт своих подданных. От этого мир вокруг опустеет, на дне озера сможем поднять Меч Смерти. Если ранее нам выпала карта судьбы "Смерть", то с мечом мы получим больше уверенности. Духи помогут в этом начинании. (Аделаида была…)

(Не сильна в дипломатии.) — незначительно повлияет на бой.

(Уверена в своих силах.) (30 дип.) — призовём армию.

(Мастером в переговорах и убеждении.) (115 дип.) — существенно повлияет на бой.

Получим символ новой богини:

— Светлые крылья (10 к, +1 светлая магия), Темные (10 к, +1 тёмная магия), Крылья созидания (21 к, +2 светлая магия).

Если ранее договорились с Бароном Субботой и Мамой Бриджит, они придут на помощь. Отвечаем им: "У меня…"

Все под контролем. — ничего.

Возникли трудности. — ничего.

Барон переманит часть духов на нашу сторону.

Тёмный дух Манта вступит в бой с Джонсом.

Карта "Башня" закроет часть портала Дейви, врагов будет меньше.

К нам пешком доберётся вся команда корабля.

Спасибо вам! — ничего.

Я рада, что вы рядом. — ничего.

На вас можно положиться. — ничего.

Вовремя взятая картечь переломила ход сражения.

Если переманили к себе двух солдат, они помогут на корабле.

(Похвалить команду.) — ничего.

(Вдохновить команду.) — ничего.

(Взбодрить команду.) — ничего.

Это русалка провела корабль по воздушным рекам.

Ты молодец! — ничего.

Надо было раньше. — ничего.

Если с нами капеллан, он начнёт проповедь и пройдёт через ряды врагов. Сирена будет защищать его. Если ранее он смог впечатлить племя туземцев, то теперь их вера превратит капеллана в огненного полубога. Вера капеллана сломит дух нападающих.

Во время боя всё же получим 2-ое ранение.



В этот момент Дейви победил Манта. Но плащ духа проник в тело Джонса, и будет медленно отравлять его.

Как же так? — ничего.

А-А-А-А-А-А-А-А!!! — ничего.

Манта призовёт свою маму — Катрину ля Муэрто. Манта передаст нам на память Обрывок плаща. Катрина соберётся уходить.

Ты должна вступить в бой рядом со мной. (103 к) — присоединится.

Прощайте… — ничего.

Если уговорили Катрину остаться, говорим ей:

Твоя жертва не будет напрасной, Харон. — ничего.

Я никогда тебя не забуду, Манта. — ничего.

Дейви Джонс открыл врата и запустил своих друзей монстров: Блудница, Пасть, Парадокс.

Если договорились с Шибальба, он явится на помощь. Шибальба и Катрина вместе начнут бороться с монстрами Джонса. Божества выиграют достаточно времени для нас.

Русалка начнёт приободрять нас: "Что ни делается, всё к лучшему".

Как ты можешь такое говорить?! — ничего.

(Ударить её!) — ничего.

Теперь мы в роли богини, и нам очень важно количество поклонников и верующих. Команда корабля подтвердит, что все они верят в нас.

Что бы я без вас делала… — ничего.

Только давайте без чувств! — ничего.

Если уговорили ткача Ананси, он поможет нам. Превратится в Парадокса, уязвит Дейви Джонса, и в рядах дьяволов начнётся разлад. Розыгрыш выиграет время для нас.

Вот ты подлец! — ничего.

Предупредил бы! — тогда бы не вышло шутки.

Когда уже погрузимся на корабль, нас настигнет монстр Блудница.




5.13. Последний шанс
Паруса в тумане. 5 сезон 13 серия. Прохождение


Блудница попала на палубу вместе с командой…

Ты не посмеешь! — ничего.

Не тронь их! — ничего.

Наш питомец бросится на Блудницу, эта атака отвлечёт монстра. Если питомец был один, он погибнет.

За что?! — ничего.

Спасибо, друг. — ничего.

Но если у нас 2 питомца, агог заглотит часть меча Блудницы, она ничего не сможет сделать, питомцы выживут после атаки. "Вы..."

Оба мои любимцы! — ничего.

Отлично сработались! — ничего.

Если с нами осталась Лоренза, она применит карты как оружие.

Наконец поверила в себя! — ничего.

Теперь ты волшебница! — ничего.

Русалка подскажет нам собрать силы с верующих. Аделаида была…

Не очень знаменита. — ничего.

Весьма известна. (30 репутации) — получим немалую силу.

Легендой этих морей. (60 репутации) — существенно повлияет на бой.

В последний момент сможем переместиться. "Отправляемся…"

В родном мир! — ничего.

Прочь с края света! — ничего.



На границе миров увидим, что русалка пострадала от монстра.

Спасибо тебе… — русалке приятно умереть за нас.

Ты поправишься. — ничего.

Русалка собралась умирать.

Что? Нет! — такова моя судьба.

Это неправда! — ничего.

Вернуться в мир смертных сможем лишь с частью своих сил.

Будем прорываться. — соберёмся с силами.

Не велика потеря! — ничего.

Во время возвращения получим ещё 2 ранения. Выбираем наряд:

— Офицерская форма (11 к), Парадный китель (18 к), Триумфальная (30 к), Простой китель.

— Треуголка путешественника (11 к), Первооткрывателя (18 к), Пиратки.

Русалка начнёт умирать и превращаться в пену. Если ранее Себастьян отдал своё сердце русалке, то теперь она вернёт его. Вновь обретённое сердце поможет Себастьяну.



Наш корабль догонят монстры Левиафан и Кракен. Первым нападёт Кракен. Если ничего нет, получим урон (-5 корабль). При выполнений каждого условия урон снизится:

1. Если у нас есть с собой книппели, сможем перерубить щупалеца.

2. Если с нами Келпи, она нанесёт Кракену ранение.

3. Если купили Мундир капитана "Летучего Голландца".

4. Если купили Треуголку "Мести Королевы Анны".

5. Если наш возлюбленный Кай Китобой или Клайв Веллингтон.

Нужно следить, где щупальца, и отправлять туда команду для сражения. Повторяем 3 раза. "Все на…"

(Растеряться.) — получим урон -2.

Левый борт! — если щупальца слева.

Правый борт! — если щупальца справа.

Корму! — если щупальца сзади по центру.

Левиафан нападёт вторым. Если ничего нет, получим урон (-5 корабль).

1. Если Себастьян вернул сердце, он лучше повернёт корабль.

2. Если договорились с Таматоа, он явится и отвлечёт на себя.

3. Если с нами Сирена, она призовёт своих подруг и тоже атакует.

4. Если есть запас бомб, применим их против чудовища.

Каждое действие снизит наш урон на 1. (-1 корабль).

Высматриваем монстра в воде. Повторяем 3 раза:

Огонь! — когда он появится в тумане.



Чудища остались позади, с трудом доберёмся до берега. Если прочность корабля 0 из 10, то корабль рассыплется. На берегу туман, в нём появится Дейви Джонс. Он предложит стать чудовищем, чтобы спасти всех, кто дорог. Отвечаем:

Я не знаю… — ничего.

(Промолчать.) — туман станет сгущаться.

Это родной остров духов, и они покажут дорогу. Осмотрим команду:

"Они сильнее меня". — у них одна надежда.

"Я слабее их…" — ничего.

Начнём сомневаться в себе. Нас воодушевит Себастьян. Дейви Джонс материализуется из тумана. Напомнит про предложение стать монстром.

Простите… — ничего.

Я не отвечала ему. — ничего.

Нащупаем в кармане обрывок плаща Манта, с его помощью сможем сделать больно Дейви Джонсу. (Куда направить разрушение?)

(В голову.) — осколки будут крушить череп врага.

(В руку.) — другая реакция.

(К сердцу.) — другая реакция.

(Во внутренности.) — Дейви начнёт кричать.

Успеем забежать в храм. Перед нами алтарь, на котором началось служение духов, здесь и закончится проклятье. Прольём свою шаманскую кровь над алтарём. Ритуал не получится. Дейви Джонс рассмеётся над нами.




5.14. Самый важный день
Паруса в тумане. 5 сезон. Финал


Духи скажут, что дьяволы не смогут зайти в храм. Ищем информацию, как правильно провести ритуал. Отвечаем Бобби, как назывался ритуал:

бракосочетания (+3 тёмная магия, +3 светлая магия)

Нам нужно заключить брак с выбранным спутником: Себастьяном, Вильямом или Джеки. Духи подскажут, что нужно пролить кровь обоих и смешать. Отвечаем на вопросы духов о браке:

Да. — капли крови слились.

Согласна. — ничего.

Если ранее выпала карта "Любовники", она исцелит полученный урон.

Если ранее выпала карта "Маг", то она усилит нашу слабейшую магию (+2..+12 магии).

Обе наши души переместятся в мир духов. Переместимся на "поляну скрипача", встретим там Дочь вождя. Узнаем, что проклятье её отца очень сильное, мы спасём реальный мир, но волшебные миры разрушатся.

Я все исправлю! — никто не способен это исправить.

Это еще не конец! — ничего.

Мне жаль, что так вышло. — ничего.

Переместимся к острову рундука — темницы проклятых душ. Встретим самого вождя. Он откажется восстанавливать мир, потому что его народ был полностью уничтожен.

Нам нет прощения. — не вправе просить его у вас.

Не вы одни пострадали. — ничего.



Начнём изливать свою магическую энергию, чтобы починить мир. Потеряем магию, в зависимости от количества полученных ранений, но не больше девяти. (-9 светлая магия, -9 тёмная магия).

Путь темной магии. "У меня хватит сил…"

(Только на разрывы.) — тёмная сторона не расползётся по вам.

(Восстановить рундук мертвеца.) (25, 30 магии) — восстановим тёмную сторону.

(Вернуть все так, как было и даже лучше!) (50, 120 магии) — все погибшие духи вернутся.

Обрывок плаща. Получилось! Встреча с Мантой.

Путь светлой магии. "У меня хватит сил…"

(Только на разрывы.) — светлая сторона не расползётся по вам.

(Восстановить поляну скрипача.) (25, 30 магии) — восстановим светлую сторону.

(Вернуть все как было. И даже лучше!) (50, 120 магии) — все погибшие духи вернутся.

Если ранее мы заключили сделку с Русалкой или Мантой, то выбранный дух останется жив.



Силы покинули нас, мы перестали быть богиней. Вернёмся в реальный мир. Узнаем, что после нашего бракосочетания монстры развеялись вместе с туманом. Вернёмся в Санта-Доминго. Решим провести официальную свадьбу. Выбираем наряд:

— Нарядное свадебное (23 к), Открытое свадебное (23 к), Роскошный свадебный наряд (29 к), Пикантный (29 к), Королевский наряд невесты (105 к), Волнительный (105 к), Подвенечное.

— Фата невесты (23 к), Подвенечная вуаль (29 к), Свадебная.

— Свадебный букет (8 к), Роскошный (23 к), Простенький.

Родители войдут к нам в комнату. "Родители…"

Мама, а каким был день вашей свадьбы? — все было прекрасно.

Отец, как ты помнишь вашу свадьбу? — немного воспоминаний.

(С точно такого же вопроса началась игра). Выйдем на церемонию.

К нам прибудет Мэр-портной из соседней колонии.

Бобби выкупил Марго из борделя, они в гостях.

Жак-Люмьер пожалуется, что такая красавица уходит из-под носа.

Капеллан начнёт наше венчание с Себастьяном или Вильямом. Отвечаем, согласны ли мы провести с любимым всю жизнь:

Да. — нас объявят мужем и женой.

Что сделать с букетом?

(Швырнуть!) — ничего.

(Бросить!) — ничего.

(Кинуть!) — ничего.

(Метнуть!) — ничего.

В любом случае букет поймает Бобби и подарит Марго.

Панцо, Гарсия, Кортез наблюдали за этой свадьбой.



Послесловие:

Галеон. Если корабль остался цел, он послужит ещё много-много лет.

Спутник. Если выбрали Себастьяна — вместе займёмся путешествиями, управлением колонией, любовью и детьми. Если выбрали Вильяма — он займётся политикой, нуждами народа и семьёй.

Кристина и Джеки сплотились в идеальную команду.

Каппелан отправился к аборигенам исправлять их веру, с сиреной.

Жак-Люмьер с перепоя отправился в странное путешествие.

Кай Китобой отправился на великую охоту.

Тортуга. Если капитаны Тортуги не помогали нам — остров пал, век пиратства закончился. Если объединили капитанов — остров превратился в отдельное государство.

Санта-Доминго. Если не потратились на восстановление города — при потомках слава города пошла на убыль, его захватили более сильные соседи. Если отстроили её — город стал крепким государством, и стоит по сей день.

Магия. Если у нас было недостаточно магии — мир духов в итоге ослаб.

Капитан мертвецов ищет, как снова проникнуть в наш мир.

Судьба. Если не сохранили человеческий облик — через много лет войдём в воду, в объятья тьмы Манта или в свет Русалки. Если остались человеком — проживём жизнь до конца.

Слепой Пью завершит историю.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий