Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд

Клуб романтики. Паруса в тумане (3)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Паруса в тумане". Сезон 3



3.1. Под чёрным парусом
Клуб романтики


Снова в море. После тумана все жалуются, что плохо спали.

(Поддержать команду.) +1 дипломатия.

(Взбодрить команду.) +1 сила.

Если с нами остался Святой отец, он попытается поговорить с командой о духах, но его остановит капитан. Шимус доложит Себастьяну о повреждениях корабля, ремонт нужно провести до прибытия в Тортугу.

Бобби попросится поучаствовать в грабеже, чтобы добыть подарок для своей возлюбленной Маргариты. Джеки пояснит, что Маргарита — это проститутка с пышными формами. Бобби расстроится. "Бобби..."

(Подтрунить над ним…) +1 сила.

(Помочь ему…) +1 дипломатия, подскажем взять шторы для платья.

Крис доложит Себастьяну о провизии. Себастьян даст распоряжение законсервировать, что можно, и сложить в трюм. Всё остальное придётся съесть за день. Команда довольна, что придется плотно покушать по аристократически.



Нас догонит корабль "Морж" с оставшимися пиратами. Билли Бонс скажет, что по кодексу всё награбленное надо разделить. "Предлагаю сделку…"

(Запугать) +1 сила.

(Торговать) +1 дипломатия.

Договоримся, что половина команды "Моржа" перейдёт на наш корабль, и тогда мы поделим добычу поровну. Сильвер спросит: "Кто капитан галеона?"

Я! (18 к) — станем адмиралом флота из двух кораблей.

Себастьян. +1 сила.

Себастьян предупредит, что за пиратами нужно следить, они могут устроить бунт. Отправляемся на потаённую стоянку, чтобы начать ремонт. Какую починку корабля надо провести?

Углублённую (5 к) — целостность корабля +2.

Усиленную (11 к) — целостность +3.

Максимальную (18 к) — целостность +4.

Поверхностную. — целостность +1.



Во время стоянки нас что-то поманит в тропический лес. Встретим дух Панцо, он покажет древний храм. Осматриваем каменные надписи. (К чему прикоснуться?)

(К черепу.) +1 светлая магия.

(К змее.) +1 темная магия.

Путь светлой магии. Явится дух девушки Катрины. Просим вернуть магию. Он скажет, что нам не нужны побрякушки для использования магии.

Спасибо, вы мне сильно помогли... +1 дипломатия.

Вы мне совершенно не помогли!

Катрина сделает нам подарок в виде мексиканской шляпы:

— Сомбреро Ля Муэрте (11 к, +1 светлая магия), Простое сомбреро.

Путь темной магии. Перед нами явится дух змеи Шибальба. Он единокровный брат нашего врага Дейви Джонса. Просим вернуть магию. Змея предложит сделку: магия, в обмен на внезапную смерть нашего друга. "Я…"

Согласна...

Отказываюсь. +1 дипломатия, +2 светлая магии.

Когда дух исчезнет, сзади увидим оставшуюся накидку:

— Накидка шамана (18 к, +1 темная магия), Накидка индейцев.

Возвращаемся к кораблю. На "Морже" Билли Бон устроил сходку, что-то затевая против капитана корабля. Тем временем, к Диего прибыл проверяющий чиновник. Он грозится сообщить королю о потерянном галеоне. Диего поделится своим планом, у него есть свой шпион среди пиратов, и вскоре он поможет ему захватить Тортугу даже без галеона.




3.2. Перед бурей
Паруса в тумане. 3 сезон 2 серия


Себастьян заметит, что у нас новый наряд. "Я…"

Нашла это в лесу… +1 дипломатия.

Припасла заранее… +1 сила.

Отправляемся дальше на Тортугу. Если дух Панцо остался с нами, он объяснит, кого мы встретили на острове — Катрину ля Муэрте, святую смерть. Очень добрый дух, как ни странно. Оглядываемся вокруг: "Море это…"

Тоска… +1 темная магия.

Красота… +1 светлая магия.

У моряка Пью подтягиваем своё умение вязать узлы (пригодится в будущем). Увидим голубя, наш зверёк прогонит его. Присутствие почтового голубя означает, что на судне есть предатель, и он шлет письма Диего. "Значит, нам надо найти его и…"

Повесить. +1 сила.

Всё разузнать. +1 дипломатия.

Себастьян напомнит, что матросы-пираты могут начать бунт.

Кругом одно предательство… +1 темная магия.

Эта команда не предаст… +1 светлая магия.

Если ранее нам помогал Колонист, то теперь его английский корабль догонит нас, принимаем его на борт, приглашаем на ужин.



Вечером продолжим разговор с Себастьяном:

Мне нужно больше… (23 к) — любовная сцена.

Побудь сегодня со мной… — ничего.

Если остались с Себастьяном, выбираем, чем порадовать спутника:

— Светлый, тёмный откровенный наряд (8 к), светлая, темная ночнушка.



Утром попадётся встречный корабль пиратов, это девушка Иви на "Сорванце младшем". Мы приблизимся, чтобы обменяться новостями. Узнаем, что капитанша потеряла "Сорванца" в сражении, но смогла захватить корабль, наполненный рабами. Она собирается продать их в Санто-Доминго, там купят любое количество рабов. Отговариваем её:

(Договориться.) +1 дипломатия.

(Угрожать.) +1 сила.

Путь силы. Иви и команда взялись за оружие, чтобы защитить добычу.

(Вступить в неравный бой.) -1 репутация среди пиратов.

(Переубедить.) (нужно 7 репутации) — освободим рабов без боя.

Если вступим в бой, Джеки ранит в бок капитаншу Иви насмерть. После победы возьмём всех рабов на свой корабль, и освободим их. (Смерть Иви повлияет на историю в будущем). (Как поступить с телом?)

(Бросить на съедение акулам…) +1 темная магия.

(Похоронить с почестями…) +1 светлая магия.

Джеки начнёт обучать рабов морскому делу. Только он понимает язык африканцев, поэтому назначим его новым боцманом. А Шимус перейдёт на должность старпома. Благодарные рабы в подарок сшили нам новый наряд:

— Наряд пиратки (23 к), Дерзкий (26 к), Пиратская одежда.

На горизонте увидим приближающийся шторм.




3.3. Глаз бури
Паруса в тумане. Прохождение gamesisart.ru


Часть пиратов покинула "Жемчужину", потому что "Морж" не такой сильный корабль и его надо отстоять от шторма. Себастьян дал распоряжение убрать паруса и сам встал за штурвал.

Вот черт! +1 темная магия.

Прорвёмся… +1 светлая магия.

Идём к бушприту, на нос корабля, чтобы убрать паруса. 3 раза быстро хватаемся, чтобы нас не сорвало ветром.

(Сорваться.)

(Схватиться.) — спасёмся.

Корабль будет врезаться в волны, вовремя хватаемся 3 раза:

(Улететь)

(Ухватиться) — спасёмся.

Один из узлов разбух и не поддавался развязыванию, при помощи зубов и клинка развяжем узел. Судно в безопасности. Себастьян спросит: "Все ли хорошо?"

Чуть не убилась… +1 сила.

Да, спасибо… +1 дипломатия.

У нас заболит отметина Флинта на запястье. А тем временем над водой появятся 6 смерчей, хотя они могут появляться только у берега. Все к штурвалу, нужно вместе удержать курс корабля:

(Держать.) — прямо.

(Влево.) — 2 раза налево в полоборта.

(Направо.)



Мы прошли через непогоду, но 6 смерчей объединились в 1 и преследовали корабль. Себастьян дал приказ спрятаться в трюме. Смерч сносил рабов с палубы, которые только почувствовали вкус к свободе. "Я..."

Должна им помочь. (30 к) +1 светлая, тёмная магия, спасём экипаж.

Ничем не могу им помочь.

Вдали суденышко. Есть подозрение, что всё происходит из-за него. Себастьян не захочет отпускать нас на шлюпке к пустому загадочному судну. "Я отправлюсь…"

Одна.

С помощником.

Себастьян будет ждать нас, даже если пройдут годы.

Прощай… +1 темная магия.

Я скоро… +1 светлая магия.

Дух Панцо пояснит, что корабль этот — "Санта-Мария", один из кораблей Колумба, который налетел на скалы и пошел ко дну. Идём осматривать его.

Тем временем, Диего общался со Скользким Ником. Это он с помощью кольца вызвал шторм, но остался недоволен его силой. Диего перстнем поранит щеку Скользкому Нику, и прогонит его. Ник пообещает, что еще поплатится за это. Увидим, что Барышня стала дамой Диего.




3.4. Санта-Мария
Romance Club. Sail in the fog


Проводим осмотр старого судна. Надо осмотреть 4 помещения:

1. Кубрик. — внутри скелеты, бутылка рома. Догадаемся, что всю команду отравили. Около одного скелета найдём зарубки с количеством дней в пути — 30 пометок.

(Спасибо, друг) +1 дипломатия.

(Не пялься на меня…) +1 сила.


2. Трюм. — внутри почти пусто, еды не было на обратный путь. В одном ящике найдём инвентарь для магических ритуалов. Что сделать с этим инвентарем?

(Не прикасаться.) + 1 светлая магия.

(Взять экземпляр.) +1 темная магия, получим Оккультный кинжал.

За ящиком найдём портовый билет, на нём дата отплытия 10.


3. Камбуз. — начинаем поиск на кухне. Так…

(Проявить предельную внимательность.) (21 к) — найдём бутылку старого вина, 200 лет выдержки.

(Ускорить поиск.) — найдем журнал кока, в команде было 44 моряка.


4. Каюту. — украшена странными дисками. Дверь в каюту новая. Золотые диски можно поворачивать, но цифры к ним утеряны. Пароль: количество дней в пути, и количество людей в команде корабля. Когда посетим все остальные помещения, сможем автоматически ввести нужный пароль.



За кодовой дверью капитанская каюта. Осматриваем журнал капитана:

(Погрузить в историю.) (21 к) — смотрим историю.

(Пробежаться по тексту.) — слушаем краткий пересказ.

История. Капитан расспрашивал Кортеза о цели их плаванья. Кортез точно указал, где затонула "Святая Мария" и приказал поднять её и отремонтировать. Украшения в виде черепов Кортез объяснит, что это дань уважения всем погибшим. Кортез проговорится, что ему предстоит битва со старыми богами. В конце он устроит праздник для всей команды, угостит их "особым" ромом, и устранит всех свидетелей.

Путь светлой магии. В каюту постучится исхудавший раб Ананси. Он попросит освободить его из оков. Боль в запястье подскажет нам, что раб врет. Это не обычный раб, а посыльных старших духов, провёдший здесь сотни лет. Ананси не спешит рассказывать о себе и Кортезе. Слушай Ананси:

(Угрожать) +1 сила.

(Договориться) +1 дипломатия.

Ананси расскажет, что есть подарок от духов — меч, который может убить даже духа. А тут появился мореплаватель, и меч достался ему в знак примирения. Кортез повел себя неправильно, хотел провозгласить себя новым богом. Рассказываем Ананси про туман с мертвецами. Кортез…

Просто запутался… +1 светлая магия.

Перешел черту… +1 темная магия.

Надо остановить все беды, попасть на край света. Ананси расскажет, что для этого есть особая карта, где-то на Тортуге. Выслушав всё, освобождаем раба. Напоследок выбираем:

Попросить сувенир на память… (9 к) — выбор прически:

— Классические афрокосы, Афрокосы локоны, Французские.

Просто попрощаться… — ничего.

Ананси превратился в паучка и скрылся между досок. Надо возвращаться, и торопиться на Тортугу.

Тем временем в Санта-Доминго голубь принес весть про наш корабль. Диего дал приказ готовить флот на Тортугу. Барышня обрадуется, что все земли станут их с Диего.




3.5. Грабёж!
Паруса в тумане. 3 сезон 5 серия


Как только дух покинул судно, "Санта-Мария" стала тонуть. Надо возвращаться назад. "Ты…"

Хорошо послужила… +1 светлая магия.

Пропитана кровью… +1 темная магия.

"Санта Мария" ушла ко дну, погода направилась. На нашем корабле нас встретит Себастьян. Бобби спросил про новую прическу, зверек кинулся к нам. Капеллан возмущался, что входим в воды грешников и безбожников. Появится дух Панцо, которого видят не все пираты. Рассказываем Панцо про старого друга с "Санта-Марии" Кортезе. Старик чувствует себя виноватым, что не остановил Кортеза. А мы благодарны, что на острове не пришлось сойти с ума от одиночества. В зале поминаем наших ушедших в мир иной пиратов. Звучали тосты. "За…"

Спасение… +1 дипломатия.

Месть… +1 сила.

На палубе подойдёт Себастьян: "Можно ли к Вам присоединиться?"

Да. Присоединяйся. (18 к) — (признание в любви). Крепкие объятия. Поцелуи.

Нет. Хочу побыть одна. — ничего.



На следующее утро увидим странные манёвры "Моржа". Билли Бонс расскажет, что они встретили судно сефардов, которое снабжает все колонии припасами, особенно корабли Диего. Он предложит продолжить преследование. "Я считаю надо…"

Оставить их в покое. +1 дипломатия.

Начать преследование. +1 сила.

Путь силы. Судно сефардов начнёт уплывать от нас, преследуем. Дистанция стала сокращаться. Впереди рифы, и мы со своей посадкой не пройдем. Огонь книппелями из всех орудий! Торговцы сложили оружия, обещали показать ценный товар, и просили без насилия. "Вот…"

Благоразумные люди… +1 светлая магия.

Жалкие трусы… +1 темная магия.

На корабле найдём провиант и платье. Выбираем наряд:

— Изящное венецианское (18 к), Итальянское платье.

Торговцы рассказали, что везут сеньориту, идём знакомиться. Женщина сидела в темноте за пасьянсом, чтобы кожа не испортилась на солнце. Сеньорита предложила взять нам карту таро (повлияет на судьбу). Я вытяну (случайный результат):

Первую.

Вторую. — "мир"

Третью. — "смерть", обновление или перерождение.

Четвертую.

За деньги можем поменять плохую карту на другую:

Хочу еще попробовать… (12 к) — делаем ещё один выбор карты.

Хватит карт… — ничего.

Девушка поехала в логово пиратов за свободной жизнью. Объясняем сеньорите, что на Тортуге у девушек мало способов заработка, точнее, всего один. "Слушай…"

(Отговорить.) +1 дипломатия.

(Запугать.) +1 сила.

Сеньорита узнает нас, и скажет, что последовала нашему примеру, не желая жить взаперти. "Я решаю…" (повлияет на судьбу персонажа)

Взять с собой на Тортугу (32 к) +1 сила, девушка будет с нами.

Оставить вас…

Представляем команде сеньориту. Покидаем корабль торговцев.




3.6. Остров свободы
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать


Прошло несколько дней. Мы уже почти приплыли на Тортугу. Если оставили с собой девушку, познакомимся с ней — сеньориту зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо будут спорить про роль церкви. Узнаем про Совет пиратов, что нам надо подписаться под сводом законов. Планируем, что рассказать другим капитанам: "Их надо убедить…"

Выступить против Диего. — убедить их будет непросто.

Помочь в борьбе с туманом.

Команда начнёт радоваться прибытию на "остров свободы".

(Радоваться со всеми.) +1 дипломатия.

(Дебоширить.) +1 сила.

Себастьян филигранно пришвартовался. На острове собралась толпа людей, пялившись на наш корабль. Смотрящий за причалом извинится за опоздание, пираты перенервничали, они не видели такого корабля со времен 4-х капитанов. Смотрящий потребует 10 часть награбленного.

(Смириться.) +1 дипломатия.

(Возражать.) +1 сила.

Себастьян расскажет о правилах Тортуги. (Если наш корабль добрался сюда без повреждений, с прочностью 10, то получим +1 славу среди пиратов). Вся команда разбрелась по своим делам. Бобби отправится к своей девушке. Себастьян вызовется помочь сеньорите Лорензе добраться к начальству, ему нужно туда же, чтобы организовать совет пиратов.



Идём знакомиться с городом. Торговец предложит шляпы.

— Треуголка с украшениями (6 к), Китчевая (10 к), простая.

Торговец предложит вторую шляпу за полцены. Купим её для Джека:

— Шикарная треуголка (10 к), простая.

Пьяный матрос пристанет к нам, спросит наше мнение об острове.

Не ваше дело… +1 сила.

Неплохо… +1 дипломатия.

После в одиночестве оцениваем Тортугу: "Этот город…"

Прекрасен и свободен. +1 светлая магия.

Нуждается в доработке. +1 тёмная магия.

Встретим Крис у борделя. Окажется, что это именно тот бордель, где началась её история. Проститутка предложит себя "Крису", а нас начнёт прогонять.

(Быть тактичной.) +1 дипломатия.

(Начать конфликт.) +1 сила.

Идём в более благородные места. В магазине предлагаем Крис купить женскую одежду (повлияет на судьбу Кристины):

Надо тебе купить женскую одежду. (27 к) — пора сбросить маски!

Как хочешь… — ничего.

— Женский наряд (10 к), Дерзкий наряд пиратки (10 к), Простое платье.

На улице встретим Джеки, передаём ему шляпу. Джеки искал Криса, знакомим его с настоящей Кристиной. Пираты в кабаке делились байками. Шимус рассказывал про сражение с мертвецами. Подсаживаемся и выбираем себе напиток: Вино, Ром.

Путь силы. К нам пристанет пьяный моряк, мы ударим его бутылкой по голове. Завязалась барная драка. Всё закончилось. "Дайте мне…"

Номер люкс! (10 к)

Самый простой номер... — ванна в нём тоже есть.

Идём принимать горячую ванную. К нам войдёт Себастьян.

Ну и чего ты ждешь? (23 к) — любовная сцена.

Отвернись! — ничего.

Тем временем, в порт Тортуги прибыл Билли Бонс. Он возмутится, что мы не подождали его, но успокоится мыслью, что скоро всё приберёт к своим рукам.




3.7. Совет
Romance Club. Sail in the fog


Впервые за много лет происходит собрание пиратских капитанов. Утром спускаемся в кабак, где отдыхала команда. Бобби расскажет про свою встречу с Марго. Они были в нашей каюте, и нашли тайник с голубятней. Два голубя уже были отправлены, значит враг в курсе наших планов. Отвечаем: "Это…"

Большая удача. +1 светлая сила.

Ужасная проблема. +1 тёмная сила.

Решаем, что сделать с последним третьим голубем:

Оставить голубя и сделать засаду.

Отправить голубя со своим сообщением. — вводим текст, чтобы предатель мог понять, что его план сорвался. (реакцию увидим позже).

Выбираем наряда на сход капитанов:

— Хороший корсарский наряд (20 к), Изящный (34 к), Наряд Анны Дье-Ле-Во (96 к), Простой.

По пути обсуждаем, чего сможем добиться на совете: "Мы…"

Сумеем их убедить… +1 светлая сила.

И без них разберёмся! +1 тёмная магия.

Кристина пояснила, по какому принципу голосуют пираты — все смотрят на решения полдюжины авторитетов. У входа в пиратский форт слушаем разговоры пьяных матросов. "Эти людям не хватает…"

Манер… +1 дипломатия.

Дисциплины… +1 сила.



В зале Совета встретим множество незнакомых капитанов. Среди них Билли Бонс, прибывший раньше нас. Джеки предложит рассказать про всех капитанов. "Давай…"

Подробно. (11 к) — Жак-Люмьер, увидим его историю в Порт-Рояле.

Кратко. — дебошир и пьяница, делает вид, что разбирается в вине.

Жак-Люмьер и пьяные матросы. Расскажи о нем…

Подробно (11 к) — Хорхе де Фантазма.

Кратко. — дворянин из Испании, поссорился с королём.

Себастьян представит нас и предложит нам слово. (Начать)…

(Резко и жестко…) +1 сила.

(Дипломатично…) +1 дипломатия.

Расскажем, что Диего де Очоа готовит атаку на Тортугу. Нам возразит бородатый капитан Том Гуд. "Что можешь о нем поведать?"

Подробно. (11 к)

Кратко. — торгаш, больше чем пират.

Том скажет, что пиратам не одолеть военных. "У меня есть план…"

Крепкой обороны. +1 дипломатия.

Хитрой диверсии. +1 сила.

Другой капитан скажет, что война — не самое страшное, важнее разобраться с магическим туманом. "А это кто?"

Подробно (11 к). — Кай Китобой.

Кратко. — ужасный задира.

Обещаем разобраться с туманом, пока пираты будут воевать с Диего.



Голосование:

1-2. У нас во владении 2 корабля, поэтому получим 2 голоса за себя.

3. Если ранее договорились с капитаншей Иви, на работорговом судне, то получим 1 голос. Если убили её, то будет 1 голос против.

4. Том Гуд предложит покинуть Тортугу и основать новое логово. Кай Китобой начнёт позорить его за трусость. На чью сторону встать?

Том Гуд (Голод разума). +1 дипломатия.

Кай Китобой (Отвага). +1 сила.

Если поддержим Тома, то Кай вызовет нас на дуэль. (Как поступить?)

(Отказаться от боя.)

(Выкрутиться из ситуации.)

(Ответить на вызов.) +1 сила.

Если согласимся, Хорхе заметит, что дуэли на Совете — это нарушение пиратского кодекса. Враг нанесёт укол гарпуном в лицо.

(Пригнуться.) — уклонимся, но удар повторится.

(Парировать.) — неудачно, 1 голос против.

(Подпрыгнуть.)

5. Жак-Люмьер скажет, что ему скучно, и соберётся уходить. Если у нас есть бутылка старого вина, можем угостить его. (Как поступить?)

(Оставить для лучших времён.) — 1 голос против.

(Предложить "Особого" вина.) +1 голос, +1 репутация.

6. Хорхе потребует принести пиратский кодекс. На корешке книги увидим символы, которые показывал дух, карта на край света. Хорхе скажет, что по кодексу никто не имеет права объединять капитанов на войну. "Я считаю…"

Они вправе отказаться. +1 светлая магия.

Их придётся заставить. +1 темная магия, 1 голос против.

Надо дополнить кодекс. (нужно 12 репутации)

7. Том Гуд всё так же намерен убежать. Вспоминаем, куда он хотел:

На берег слоновьей кости?

Во фьорды Шотландии? +1 дипломатия.

В чёрное море?

В северные моря?

Он спросит, какую выгоду мы можем ему предложить:

Никакой… — 1 голос против.

Очень даже большую. (35 дипломатия) +1 голос.



В конце Себастьян подсчитает голоса. Если голосов "за" окажется меньше, останемся без поддержки пиратских капитанов. "Досада, осталось…"

Только магия… (34 к) — сможем изменить решение капитанов.

Только смириться…

Если применим магию, капитаны согласятся пойти за нами. Билли Бонс предложит отпраздновать это и вкатит бочку рома. Когда прикоснёмся к корешку кодекса, в нас войдёт тьма, и мы попадём в бездну.




3.8. По ту сторону
Клуб романтики. Где взять


Вокруг непроглядная тьма. Голос пообещает, что мы скоро увидимся.

Буду рада этой встречи… +1 дипломатия.

Не уверена, что хочу этого… +1 сила.

Очнёмся в доме шаманки. Узнаем, что сюда нас принёс Джеки. Мы проспали 5 дней. Отметина на запясьте увеличилась в размерах. Шаманка скажет, что это чёрная метка от морского дьявола Деви Джонса. Значит, скоро Джонс заберет нашу душу себе.

Вот чёрт! +1 темная сила.

Это лечится? +1 светлая сила.

Никто из смертных не сможет снять это проклятье. Лоа (духи) могут помочь, но за свои услуги всегда просят плату. Расскажем девушке, что лишившись фамильного кольца, потеряли магию и общение с духами.

Помоги мне встретиться с твоими духами. +1 дипломатия.

Ты должна меня свести со своими духами. +1 сила.

Объясним шаманке, что нам нужно выжить, чтобы разгадать тайну тумана. Шаманка даст совет, что надо шире улыбаться, а печаль и скуку духи не любят, таким дорога в могилу. Что меня веселит?

Бобби и Марго.

Победы над Диего. — расскажем, как любим уязвлять Диего.

Пьянки с друзьями.

Увидим, что Диего получил наше послание, и был в ярости.

Шаманка предложит сменить волосы, чтобы выглядеть местной:

— Цветные дреды (21 к), Фетиш (21 к), Простые дреды.

— Таинственный шаманский наряд (21 к), Мистический (30 к), Простой.

Шаманка расскажет про дух Мама Бриджит (оберегает матерей, детей, животных). Нужно начертить её знак у входа на кладбище. Спросим, почему дух исцеления вызывается на кладбище. Ответ: "Жизнь скоротечна, а разве с вашей верой не так же?"

Конечно нет!

Думаю ты права… — ничего.



На кладбище начинаем проводить ритуал.

Путь светлой магии. Осматриваем сумку, что из этого использовать?

Связку перцев.

Кофейник с кофемолкой.

Конфеты. +1 светлая магия.

Парфюм.

После россыпи конфет у ворот появится Барон Суббота — муж Бриджит. Он пустится в пляс, а потом скажет, что не отпустит нас назад. "Будешь ром?"

Не откажусь… +1 дипломатия.

Нет! +1 сила.

Появится Бриджит, она учуяла запах конфет. Барон обнимет нас, и предложит жене присоединиться третьей. За это он получит подзатыльник от Бриджит. Обращаемся к ней: "Дорогая мама Бриджит…"

Спасибо за спасение… +1 дипломатия.

Наподдайте ему ещё.

Всё в порядке…

Бриджит прогонит Барона в бордель повеселиться. "Вот из-за таких, как Барон, у людей с духами и не ладится".

Полностью согласна. +1 темная магия.

Не наговаривайте на него… +1 светлая магия.

Бриджит скажет, что черная метка – это не болезнь, помочь может лишь дух старше ее. Расскажем свою историю, как потеряли дар магии. "Какой спектр цветов у твоей души?" Отвечаем:

Красный.

Зеленый. — как лето.

Синий.

Нужно собрать свою душу заново. Смотрим на цвет, выбираем:

(Отказаться.) — пропускаем другие цвета.

(Принять.) — выбираем, увидев нужный цвет.

Вновь обретём контроль над своей магией. Нам явятся 3 разноцветных духа кольца, и скажут, что они были в плену у плохого человека.

Расскажите мне все (21 к). — увидим историю потери кольца

Это не важно… — пропустим информацию.

История. Скользкий Ник пробрался к нам в спальню и подговорил духов вовремя выпасть из рук. Так они перешли на сторону человека, который хочет вернуть магию в этот мир — Диего. Но потом Диего не хватило терпения, чтобы научиться магии. Однако, он успел пожелать найти ключ к артефактому мечу, из-за этого корабль Санта-Мария и всплыл на поверхность.

Духи скажут, что скучали без хозяйки.

Я тоже скучала по вам. +1 светлая магия.

Вам придётся это отработать. +1 тёмная магия.

Утром проснёмся на кладбище. Приводим себя в порядок:

— Грим "Сахарная голова" (8 к), Грим шаманов Вуду (8 к), Кетцалькоатль (21 к), Полоса.

Возвращаемся в город. Мы полностью здоровы, без чёрной метки. Осталось узнать, что произошло за 5 дней нашего отсутствия.




3.9. Незавершенные дела
Паруса в тумане. 3 сезон 9 серия


Увидим, как ранее наши друзья оставили нас у шаманки, и отправились выполнять дела, нужно разыскать их. Вначале отправимся ещё раз посмотреть на пиратский кодекс. Духи скажут, что теперь нам ничего не грозит. На книге 2 из 4 символов. Спрашиваем, где найти остальную часть карты?

Подробно… (18 к) — участвуем в событиях.

По быстрому… — слушаем историю.

История. 200 лет назад Кортез задумал применить особый меч для убийства духов, чтобы занять из места. Он начетрил карту на край света. Панцо увидит карту, и разделит её. Так одна четверть оказалась у миссионера. Ещё четверть оказалась у пирата.

Как поступить с картой на кодексе?

(Скрупулезно перерисовать) +1 дипломатия.

(Незаметно оторвать корешок) +1 сила.



Путь светлой магии. На улице встретим Лорензу. Она не смогла стать женщиной легкого поведения. Теперь она не знает, что делать дальше.

Тебе тут не место. Пошли со мной. (18 к) — станет членом экипажа.

"Я хочу её". Будь со мной рядом в странствиях. (31 к)

Все будет хорошо.

Не ной!

Лорензе придётся доказать свою полезность команде. Единственный её навык — гадальные карты. Владелица борделя выйдет и пригласит нас на работу, чтобы получить любовь и много денег.

(Решить проблему с ней раз и навсегда.) (10 к) +1 сила, +1 дипломатия.

(Высокомерно игнорировать.)

(Грубо послать.)

За углом увидим Каппелана, выходящего из борделя. Он расскажет, что девушки сами попросили провести им исповедь. "Конечно святой отец…"

Я вам верю. +1 светлая магия.

Я никому не расскажу… +1 тёмная сила.



Идём в таверну, где остановилась наша команда. (Как войти?)

(Лихо и задорно) +1 сила.

(Изящно и помпезно) +1 дипломатия.

Бобби расскажет, что они готовятся к битве с Диего. Себастьян и остальные капитаны похвалятся, какие диверсии провели против войск Диего. На выходе из таверны силы покинут нас, Бобби отнесёт нас в комнату. Духи дадут совет поспать.

Тем временем, голубь принесет последнее известие к Диего. Он тут же отдаст команду собрать все корабли для атаки.




3.10. Переломный момент
Клуб романтики. Где скачать


На корабле встретим Себастьяна. Бобби познакомит нас с новой частью команды. Черный бес уверит нас, что команда просто кремень.

Я Вам верю… +1 дипломатия.

Уж постарайтесь… +1 сила.

Мальчик Гарри доложит Вильяму, что Диего направил все свои корабли на нас. Себастьян прикажет готовиться к бою. Хуан не сможет отговорить Диего от необдуманного нападения.

В бою военные начнут проигрывать, тогда Диего применит кольцо с новыми злыми духами. От этого наш корабль налетит на рифы, нас оглушат залпом из пушек. Мы с Себастьяном уйдём с палубы, чтобы не погибнуть. Лоренза вспомнит, что пират Черный Пёс планировал захватить самый большой корабль. Узнаем, что Билли Бонс — предатель, мечтающий стать губернатором.

Ты ответишь перед командой и кодексом… +1 светлая магия.

?!?!?! (нецензурная брань)… +1 тёмная магия.

Пистолет Вильяма вышиб мозги первому бунтовщику. Кинжалы "заплясали" в руках у Кристины, Джеки тоже вступил в бой. Предатели быстро посыпались за борт. Одного Билли Бонса зажали в угол, он достал тесак и начал размахивать.

(Замереть на месте)

(Уход влево) +1 репутация.

(Уход вправо)

Бонс получит шрам на все лицо, прыгнет в иллюминатор, и скроется.



Вернёмся на палубу и продолжим бой. Наши духи посоветуют выбирать против вражеских духов цвета, противоположные им. Если ответим неправильно, потеряем 1 прочность корабля. Выбираем три раза. Цвет души…

1. (Красный) — отразим синее пламя.

2. (Синий) — отразим алую кровь.

3. (Фиолетовый) — отразим атаку зелёного духа.

Выбираем, чем атаковать врагов. (Какую магию применить?)

(Светлую.) +1 светлая магия.

(Темную.) +1 тёмная магия.

Выбираем мощность заклинания:

(Только опробовать свои силы)

(Показать всю свою силу на полную) (50 магии)

Заморозим корабль Диего. Появится призрачный туман. Уходим с поля боя. Диего решит выстрелить последним залпом нам в корму. Бой завершен.



Оторвавшись от врагов, заговорим с духом своего корабля.

Благодарю (28 к) — дух станет новым членом экипажа.

(Молчать) — ничего.

Если поблагодарили корабль, выбираем для неё новый облик:

— Паллада (9 к), Ника (9 к), Афродита (9 к, +1 светлая магия), Геката (9 к), Урсула (9 к), не менять.

Капитан Жак-Люмьер похвалит нас. "Спасибо…"

Но не желаете присоединиться? (23 к) + корабль "Сюрприз".

За комплименты… — ничего.

Кай Китобой благодарен за бой. "Что-вы…"

У меня впереди еще более захватывающие сражения (23 к) + корабль "Оскал".

Завсегда пожалуйста… — ничего.

Том Гуд в бою вспомнил свою безумную юность. "Ну…"

Есть возможность немного продлить вам юность… (23 к) + корабль.

Не за что… — ничего.

Хорхе де Фантазма в восторге от боя.

На этом не обязательно останавливаться... (23 к) + корабль.

Не стоит благодарности… — ничего.



Начнём помогать команде, расчищать палубы от щепок. Джеки хотел помочь нам драить палубу, но вмешались Крис и Лоренза, которым тоже нужна помощь в приборке.

Иди уже… (23 к) — сведём Джеки с одной из девушек.

Нет уж… Ты уже помогаешь мне… — ничего.

Если отправили Джеки, выбираем, к кому именно. "Иди к…"

Кристине… — у Джеки с Кристиной завяжутся отношения.

Лорензе… — у Джеки с Лорензе завяжутся отношения.

Путь светлой магии. Злоупотребление магией вывело душу из реальности. Встретим русалку, она объяснит правила магии. Узнаем, что давно могли стать духом, но русалка хотела, чтобы мы сохранили себя. "Ты…"

Предала меня! +1 сила.

Поступила правильно… +1 дипломатия.

Русалка расскажет о возможности стать русалкой. "Я…"

Согласна… (28 к)

Откажусь… — останемся в человечьем обличии.

Встретим Панцо, он выведет нас из мира духов. На острове Диего и его свита решили проследить за Аделаидой, чтобы отыскать край света.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий