Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Клуб Романтики — Мои Истории". Выбор сюжета:

РЛ
Рожденная
луной
Пвт
Паруса
в тумане
МГИ
Моя Голл.
История
Кза30
Королева
за 30 дней
Вп
Высокий
прибой
Тс
Тени
Сентфора
Врс
В ритме
страсти

ЯОНТ
Я Охочусь
на Тебя
СН
Секрет
Небес
ЛИ
Легенда
Ивы
Д.ИЛ
Дракула.
История
ЛсЗ
Любовь
со Звезд
ПВ
Путь
Валькирии
ПВ
Ярость
Титанов

ДЖС
10 Желаний
Софи
ГЛ
Грешный
Лондон
ГЛ
По тонкому
льду
Ар
Арканум
 

Клуб романтики. Паруса в тумане (4)


- -
Клуб романтики (обложка)
- Games is Art -



Прохождение истории "Паруса в тумане". Сезон 4



4.1. Начало Одиссеи
Клуб романтики


Началось долгое путешествие на край света. Утром чувствуем себя:

Нормально… +1 светлая магия.

Отвратительно… +1 тёмная магия.

Необходимо дать приказы о направлении, но у нас только часть карты, а другие кусочки разбросаны по свету. Решим плыть к неизвестному отдалённому острову. Просим духов показать этот остров на карте, но они укажут только направление и дистанцию.

Ладно… мы с этим разберемся… +1 светлая магия.

Чёрт! Вы подставляете меня! +1 тёмная магия.

Направление: Вест Зюйд Вест (запад-юго-запад). Место окажется на западном побережье континента, где ещё никто не бывал.



Крис закричит "рифы!", но это окажется морское чудище — огромный змей. Чудище кинулось в атаку, блеснув шипом на левой щеке.

Замереть в ужасе… — погибнем.

Увернуться влево… — поранимся.

Увернуться направо… — правильный ответ.

Чудище начнёт сметать всё с палубы своим телом.

Замереть в ужасе… — погибнем.

Отпрыгнуть в сторону… — поранимся.

Перепрыгнуть его… — поранимся.

Откатиться назад… — правильный ответ.

Чудище раскроет пасть и спикирует на нас.

Замереть в ужасе… — погибнем.

Увернуться влево… — поранимся.

Увернуться направо… — правильный ответ.

Если все 3 раза правильно увернулись, получим (+1 репутацию). Вильям отпугнёт змея взрывом гранаты. Змей переключится на корабли наших союзников. Жак-Люмпьер на корабле "Сюрприз" пойдёт на таран, ударит бушпритом в голову змея (Здоровье змея: 7 из 8). Кай Китобой узнает змея из рассказов своего деда, и с копьём бросится на чудовище Ёрмунганд (Здоровье змея: 6 из 8).Все прочие капитаны нанесут ещё по 1 урону.

На своём корабле встаём за пушки. Смотрим, где появляется змей, и сообщаем об этом Себастьяну, чтобы вовремя уклониться, иначе повредим корабль. Повторяем это несколько раз, пока не победим:

(Растеряться) — получим урон.

Слева по борту! — выбираем, если фраза была "ХССС! (слева)".

Справа по борту! — выбираем, если "ХССС! (справа)".

После каждого уклонения выбираем тип снарядов:

(Растеряться) — ничего.

Огонь ядрами! — многие ядра летят мимо, наносит змею 2 урона.

Огонь книппелями! — перерубает хребет, наносит 3 урона.

Огонь картечью! — слабо пробивает шкуру змея, наносит 1 урон.



После победы втащим тело монстра на борт. Жан-Люпьер удостоверится, что монстр настоящий, Кай Китобой посмотрит чудищу в глаза. Команда разберёт змея на мясо и трофеи. Из змеиной кожи сможем изготовить себе украшение:

— Чешуйчатые перчатки (9 к), ожерелье (9 к), маска (9 к), Перчатки и ожерелье (22 к, +1 светлая и тёмная магия), Ничего.

Наши духи скажут, что чудище принадлежало миру духов, и должно было охранять край света. Сообщаем об этом команде:

(Воодушевляюще и мягко…) +1 дипломатия.

(Серьезно с предупреждением…) +1 сила.

Команда не в восторге от продолжения опасного странствия.

(Поддержать команду.) +1 дипломатия.

(Одёрнуть команду.) +1 сила.



Несколько дней спустя. Прибудем в английскую колонию на пути. Лоренза упомянет, что именно сюда её везли, чтобы выдать замуж. Джеки займётся красоткой — кораблём. Выбираем улучшение для корабля:

— Живучесть (27 к, +2 максимум целостности, против Флинта и Сциллы),

— Огневая мощь (27 к, +1 сила, против Флинта и Харбиды),

— Маневренность (27 к, +1 дипломатия, против Голландца и Сциллы),

— Зловещий вид! (27 к, +1 тёмная магия, против Губернатора и Сирен),

— Добрые знаки (27 к, +1 светлая магия, против Голландца и Сирен),

— Скрытность (27 к, +1 репутация, против Губернатора и Краба),

— Без изменений.

Любое улучшение восстановит +6 прочности корабля. Себастьян скажет, что надо обзавестись запасными орудиями и зажигательными ядрами. Кристина и Лоренза отправятся на разведку в город. Вильям предлагает пойти вместе. Выбираем за Лорензу: "Я отправлюсь…"

Вместе с… (27 к) — выбираем спутника.

Одна — спасибо за предложение.

Рядом почувствуем силу, запах сигар и рома…




4.2. Нежданные гости
Romance Club. Прохождение


Странные запахи. Есть ли тут Барон Суббота? Как быть?

Радоваться. +1 темная магия.

Беспокоиться. +1 светлая магия.

В городе встретим портового с знакомой внешностью.

Так… Показалось… — случается.

У Вас нет случаем брата? — ничего.

Нам нужно заплатить пошлину и ответить на вопросы портового: 1) перевозим ли экзотических животных? 2) есть ли с нами капеллан? 3) «носовая» фигура корабля подвергалась изменениям?

Да. +1 дипломатия. (Вы довольно открыты и не боитесь правды).

Нет. +1 сила. (Вы довольно скрытны).

Встреча с горожанкой. Как Вам наш город?

Мирно и спокойно… + 1 дипломатия.

Скучно и тихо… +1 сила.

У портного подбираем наряд для встречи с Бароном. Берём платье:

— Шелковое (17 к), Изящное (34 к), Роскошное (95 к), Официальное.

— Капор (12 к), Шляпка (12 к), Треуголочка (12 к), Простая.



Идём на кладбище. Рядом упадёт лопата, давая нам знак, что делать.

(Успокоиться.) +1 светлая магия.

(Злиться.) +1 темная магия.

Берём лопату и начинаем копать, быстро выбирая действие:

Копать… — нужно успеть нажать 9 раз.

Не копать… — ничего, будет повторяться постоянно.

Если быстро выкопаем, то получим награду (+1 светлая и тёмная магия). Вскоре из-под земли появятся мертвецы и нападут на нас.

Путь силы. Вступаем в бой. Смотрим, как нападают, и выбираем удары:

(Резкий разворот) — если (Мертвец подкрадывается со спины).

(Прорываться вперед) — если (Мертвецы окружают).

(Кинуться за дерево.) — если (Клинок вязнет в телах).

Путь дипломатии. Смотрим, как нападают, и выбираем уклонения:

(Резко сменить направление) — если (Враг внезапно преграждает дорогу).

(Рвануть вперёд) — если (Мертвец оказался за спиной).

(Залезть на дерево.) — если (Мертвецы повсюду).

Если правильно выбирали действия, то получим награду (+2 сила или +2 дипломатия). Явится дух Мезо, он прогонит мертвецов. "Ты решила, что я управляю мертвецами, потому что нарисован череп?"

Да. — ничего.

Нет. — ничего.

Мезо расскажет, что это испорченные души, они источают порчу, и подвластны совершенно другим силам. "Надо…"

Спасти их, и даровать покой. +1 дипломатия.

Уничтожить их повелителя. +1 сила.



Мезо перенесёт нас к Барону Субботе и Маме Бриджит. Мама жалеет мертвецов, которые не могут умереть. Барон рассуждает так: они не нуждались ни в ком, теперь они не нужны никому. "Думаю, что…"

Прав Барон Суббота. +1 тёмная магия.

Права Мама Бриджит. +1 светлая магия.

Просим о помощи, чтобы унять мертвецов. Барон спросит, что ему за это будет, и скажет, что мы не умеем жить. "Так…"

Расскажи, как жить… +1 дипломатия.

Ты меня ещё учить будешь? +1 сила.

Барон расскажет, что напрягаться бесполезно. Нужно расслабляться и наслаждаться жизнью. Он наклонился, чтобы поцеловать нас.

(Отдаться ему, забыв обо всём.) (17 к) — любовная сцена, +1 магия.

(Назло Самеди соблазнить Бриджит.) (34 к) — любовная сцена, +1 магия, +1 репутация.

(Позвать Бриджит присоединиться.) (95 к) — любовная сцена, +2 магия, +1 репутация.

(Отказать.) — ничего.

Спросим, почему барон присутствует в этой колонии. Он расскажет, что вскоре здесь все погибнут от нападения племени Поухатанов.

Тут же вернёмся в реальность, и кинемся к городу. Всё уже в огне, вождь дал приказ уничтожить и никого не щадить.

Путь светлой магии. Выбираем, кого спасти:

(Спасти всех.) (17 к) +1 магия, горожанка выживет, +2 к доверию.

(Спастись самой.) — горожанка погибнет.




4.3. Меж двух огней
Клуб романтики. Паруса в тумане. Прохождение


Если ранее свели Джеки и Крис / Иви, увидим их разговор:

Побездельничать… — они тайком уединились на корабле.

Поболтать… — ничего.

Вильяму в городе скучно, нечем заняться. Если Крис осталась одна, она встретится в городе с Себастьяном, он предложит ей повышение. Готовить её как...

(Замену себе.) — Себастьян расскажет ей свой секрет.

(Свою помощницу.) — ничего.



На окраинах города воины аборигены начали нападение. Все горожане попрятались в крепости. Если ранее спасли девушку, то вместе с ней спрячемся в доме портного. У девушки начнётся истерика.

(Встряхнуть её.) +1 сила.

(Успокоить её.) +1 дипломатия.

Узнаем, что колонисты недавно приняли закон, освободивший индейцев от рабства, в котором они жили почти 100 лет.

Правы коренные жители. — это вполне заслуженная месть.

Правы поселенцы. — ничего.

Никто не прав. — ничего.

Нужно покидать дом. Выбираем, что сделать с шелковой тканью портного. Если оставить её, всё сгорит в огне. Если возьмём, то это будет воровство.

Нечего пропадать добру. (20 к) — эта ткань еще пригодится вам.

(Не буду брать грех на душу.) — ничего.

Выглядываем в окно, ждём, когда воин отвернётся.

(Ждать) — подождать немного... (повторяем 2-4 раза).

(Бежать) — выбежим на улицу.

На улице ещё один воин, так же выжидаем, когда он отвернётся. Если никому не попадёмся на глаза, получим надпись "Вы довольно ловки и осторожны" (+1 репутация). Доберёмся до крепости палаты обывателей.



В крепости губернатор расскажет план — обстрелять индейцев, добраться до порта, использовать пушки галеона против врагов. Себастьян откажется участвовать в этой войне. В этот момент мы войдём в убежище. Выбираем, на чью сторону встать:

(Себастьяна) — ничего.

(Губернатора) — ничего.

Индейцы уже у крепости, губернатор дал команду взяться за ружья.

(Убедить остановиться.) +1 дипломатия.

(Резко его одёрнуть.) +1 сила.

Пойдём останавливать бойню. Возьмём белую скатерть как флаг, и выйдем на встречу с аборигенами. "Вождь..."

Выслушайте меня. +1 дипломатия.

Прикусите язык. +1 сила.

Расскажем, что мы можем говорить с духами. Вождь согласится на переговоры, но по всем традициям племени. Выбираем наряд, чтобы сыграть роль парламентёра:

— Индейский наряд (20 к), Платье (30 к, +1 сила, +1 дипломатия), Накидка.

— Головной убор воина (10 к), Вождя (20 к, +1 репутация), Индейская повязка.

Вождь отправит нас к колонистам и передаст свой амулет:

— Бусы вождя (10 к), Ловец снов (20 к, +1 светлая и тёмная магия), Простые бусы.

Губернатор вместе с охраной выйдет на площадь.




4.4. Удар в спину
Паруса в тумане. 4 сезон 4 серия


Переговоры. Начальное доверие Вождя — 2, доверие Губернатора — 2. (Для успешных переговоров нужно сохранять баланс между двумя сторонами).

1. Вождь претендует на землю у берега, где племя никогда не жило. Он расскажет, что давным-давно дочь вождя Поухатана спасла первооткрывателя Джона Смита, а потом вышла замуж за правителя Джона Рольфа, поэтому в правящем роде колонистов течёт кровь аборигенов, и они тоже имеют право на землю. (Встать на сторону…)

(Вождя.) — доверие Вождя +3.

(Губернатора.) — доверие Губернатора +3.

2. Губернатор заявит, что они сами построили город. Вождь уточнит, что город был построен руками рабов, их вклад больше. "Прав…"

Вождь. — доверие Вождя +2.

Губернатор. — доверие Губернатора +2.

3. Аборигены попали в рабство за нападения и грабежи. Губернатор освободил их. Вождь возмущён, что рабство длилось долго. "Правда за..."

Вождём. — доверие Вождя +2.

Губернатором. — доверие Губернатора +2.

4. Поселенцы не уверены, что захотят жить совместно. Аборигены заявят, что английский язык стал для них почти как родной алгский. "Я на стороне…"

Вождя. — доверие Вождя +1.

Губернатора. — доверие Губернатора +1.

5. Призовём лидеров пожать друг другу руки. Губернатор возмутится, и напомнит, что сегодня вождём были убиты его люди. "Война была..."

Ненужна. — доверие Губернатора +3.

Неизбежна. — доверие Вождя +3.

Если баланс не удался, то говорим:

Будь как будет. — колония утонет в крови.

Останоить бойню. — остановим кровопролитие.

Если пришли к балансу, то спросим об этом. Лидеры молчат. "Они..."

Сумеют договориться. +1 светлая магия.

Упёртые бараны. +1 тёмная магия.

Если в конце переговоров доверие лидеров к нам окажется примерно равно, то получим надпись "Вы прекрасно и ловко провели переговоры" (+2 репутации). Идеальный вариант: В, В, Г, Г, Г.



Обе стороны сложили оружие. Лидеры подписали новый договор. Народы стали между собой разговаривать. Губернатор и Вождь признали нас почётным гражданином города. Принимаем дары:

— Почётный наряд (19 к), Совмещенный (31 к, +1 сила, +1 дипломатия), Пуританское платье.

— Племенной головной убор (11 к), Совмещенный (19 к), Пуританская.

Вернёмся на корабль. В каюте Себастьян объяснит, что мы не можем спасти каждого. А если с нами Вильям, он будет праздновать дипломатическую победу.

Не уходи… (31 к) — любовная сцена.

Спокойной ночи. — ничего.

Если остались наедине с парнем, выбираем откровенный наряд:

— Светлый, Тёмный, Изящное белье (11 к), Светлая, Тёмная ночнушка, Винтажное.



Следующим утром Губернатор с отрядом военных окружил нас. Он по приметам узнал в нас сбежавшую жену Диего. И он намерен сдать нас, чтобы не навлечь на поселение ещё больше проблемы, чем аборигены. "Вы…"

Обыграли меня… +1 дипломатия.

Поплатитесь за это. +1 сила.

В этот момент на город надвинется туман и корабли Флинта.

(Наподдать губернатору.) +1 сила, -1 репутация.

(Броситься помочь команде.) +1 репутация.

(Поглумиться над губернатором.) +1 дипломатия, -1 репутация.

Поднимемся на корабль и начнём уплывать от призраков.




4.5. На два фронта
Паруса в тумане. Как заработать репутацию


В море обсуждаем, что случится с горожанами на берегу:

Им крепко достанется… +1 тёмная магия.

Не злорадствуй. +1 светлая магия.

Если корабль в идеальном состоянии, целостность 10 из 10, то получим (+1 корабль). Если нет, то сможем провести починку.

Флинт развернёт корабль от берега в нашу сторону. Другой капитан мертвецов хочет помешать Флинту, чтобы схватить нас живой. В бой решат вступить духи Барон Суббота и Мама Бриджит. Барон:

Я помогу им (8 к) +1 тёмная магия, поможет против Голландца.

Ты поможешь им (8 к) +1 светлая магия, поможет против Флинта.

Поможем им вместе (22 к) +2 светлая магия, +2 темная магия.

Не стоит… — ничего.

На своём корабле выбираем, кого обстрелять: "Предлагаю начать с…"

Летучего Голландца. — сразимся с ним в первую очередь.

Корабля Флинта. — вначале сразимся с главным врагом.



1. Корабль Флинта. Он отправит к нам мертвецов на воде. Если у нас на корабле остался Панцо, он отобьёт первый штурм.

Корабль Флинта "Месть королевы Анны" пошла на таран. "Огонь…"

Картечью! — состояние Флинта -1, используем вблизи против людей.

Книпелями! — состояние Флинта -1, остановит корабль издалека.

Ядрами! — состояние Флинта -2, но это не остановит его -1 корабль.

Правильная очерёдность: Книппели, Ядра, Картечь.

Во время ближнего боя матроса Бобби ранят в живот. Если мы взяли помощь Мамы Бриджит, матрос найдёт на палубе красный перчик, съест, оживёт, и пойдёт крушить врагов с удвоенной силой. Вступим в бой на саблях с Флинтом. (Быть…)

(Изящной.) +1 дипломатия.

(Яростной.) +1 сила.

В бою правильно выбираем действия, повторяем до победы:

(Защищаться.) — выбираем, когда "мертвец яростно наносил удар".

(Атаковать.) — выбираем, когда "череда атак прервалась", Флинт -2.

Вся сила самого тёмного корабля перешла под наш контроль. Как символ этой власти, у нас на голове появилась:

— Треуголка "Мести королевы Анны" (22 к), Бандана.



2-ой корабль мертвецов — "Летучий голландец". Он меньше, потому будет прятаться в тумане и обстреливать нас издалека. Если у нас прокачана статуя корабля, она защитит от первого залпа, иначе получим -1 корабль. Для победы нам нужно сблизиться с вражеским кораблём.

Если у нас есть союзные корабли, они помогут: Жак-Люмьер на корабле "Сюрприз" заблокирует собой выход из бухты, мешая "Летучему Голландцу" перемещаться в тумане. Кай Китобой на корабле "Оскал" станет прочёсывать туман, сужая круг поиска и загоняя врага. Если взяли помощь Барона Субботы, он отвлечёт половину вражеской команды, заставив их танцевать.

Выглядываем за борт слева и справа, говорим, где "Голландец":

Пусто! — такого варианта не будет, если помогает "Сюрприз".

Слева! — выбираем, увидев тень корабля слева.

Справа! — выбираем, если тень справа.

Начнём абордаж судна, ищем капитана:

(Пригласить его на дуэль.) +1 дипломатия.

(Зазывать его на бой.) +1 сила.

Капитан выйдет, но откажется биться. "Но…"

Почему? +1 дипломатия.

Зато я желаю! +1 сила.

Капитан надеется, что мы поможем ему освободиться от клятвы, которую он дал Дейви Джонсу.

Путь светлой магии. Простим грехи Капитана, и он оживёт.

Береговая батарея поселенцев начнёт обстреливать "Летучий Голландец". Капитан перейдёт на нашу сторону, и передаст всю мощь корабля нам. На наших плечах появился:

— Мундир капитана (28 к), Форма капитана Летучего Голландца.



Если с нами был священник, увидим, что он остался на берегу. Губернатор соберётся нас преследовать, а священник ударит его книгой по лицу. От этого выиграем немного времени.

Если после двух боёв целостность корабля 9 или 10, получим (+1 целостность корабля), иначе проводим ремонт за кристаллы. Решим вернуться к берегу, чтобы обстрелять предателей. По пути нужно уклоняться от выстрелов береговой батареи, повторяем 4 раза:

Тормозить! — не выбираем, если "Огонь с учётом торможения".

Держать курс! — не выбираем, если "Огонь прямой наводкой".

Ускоряемся! — не выбираем, если "Огонь с учётом ускорения".

Если с нами союзник Том Гуд, он обстреляет береговые пушки, и мы сможем добраться до берега быстрее.

Высадившись на берег, говорим:

Хочу задать стреляющим вопрос… +1 дипломатия.

И кто тут открыл огонь?! +1 сила.

Путь Силы. Решим расстрелять бывшего Губернатора.

Вождь вернётся, объясним ему причину смены власти. Предложим сделать Портного новым Губернатором. На берегу сможем провести ремонт (+1 корабль). В благодарность от местных получим:

— Цветы (8 к), Ловец снов (8 к), Все подарки (22 к), Сувенир.

Снова отправимся в путь по морю.




4.6. Будни и праздники
Клуб романтики. Паруса в тумане. Что выбрать


Началось самое долгое путешествие по морю. На горизонте вокруг ничего не менялось уже несколько дней. "Смотришь на волны, от этого…"

Грустно… +1 темная магия.

Спокойно… +1 светлая магия.

Себастьян сообщит, что сегодня у нас особенный обед. "Я…"

Не люблю сюрпризов… +1 темная магия.

Обожаю сюрпризы… +1 светлая магия.

Команда приготовила мясо морского змея. Выбираем блюдо: стейк, жаркое, суп. Но особенность в том, что сегодня Рождество. Вспомнил об этом празднике только Себастьян. Он припас для нас подарок — косметику:

— Профессиональный макияж (33 к), Простой макияж.

До нас дойдёт очередь говорить тост. "Я желаю…"

Победы над врагами. +1 сила.

Исполнения мечтаний. +1 дипломатия.

После обеда все разобьются на компании по интересам. Если у нас в команде Лоренза, с ней заговорят Бобби и Шимус о картах. Жак-Люмьер оценит внутренний вид корабля. Том Гуд расскажет о пиратах. Хорхе де Фантазма не сможет расслабиться даже на празднике. Кай Китобой предложит прогуляться с ним по палубе. "Прогуляться…"

С Хорхе. — начнём разговор.

С Каем. — начнём разговор.

Одной. — ничего.

Кай расскажет, что он из Дании, поклоняется богу Одину. А потом прямолинейно заявит: "Ты самый смелая женщина, которую видел... И я считаю себя достойным тебя...". Если пойдём с Хорхе, он так же сделает предложение.

(Принять предложение.) (33 к) +1 сила, +1 дипломатия, новые отношения.

(Отказать.) +1 дипломатия.

(Отшить.) +1 сила.

Если пойдём в одиночку, то выбираем:

(Укрепиться в Санта-Домнго.) +1 дипломатия.

(Остаться в море.) +1 сила.



После праздника приступим к обычной работе. Выбираем форму:

— Официальный мундир (17 к), Офицерский (33 к, +1 репутация), Будничная.

Выбираем, на каком месте поработать, и какие вещи взять:

1. Снасти и палуба (+1 сила).

(Сфокусироваться на парусах и реях.) — поможет со Сциллой, помешает с битве с Крабом.

(Сфокусироваться на палубном такелаже.) — поможет с Крабом, помешает со Сциллой.

2. Маршруты и карты (+1 дипломатия). Часы и сектант (10 к), Часы на чепочке. Выбираем, как проложить маршрут (повлияет на испытания):

(Вдоль берега.) — поможет против Харбиды, помешает с Сиренами.

(Подальше от берега.) — поможет против Сирен, помешает против Харбиды.

3. Дисциплина и припасы (+1 репутация). Дорогой берет (17 к), Простой. Решаем, как распорядиться припасами (повлияет на испытания):

(Экономить по максимуму.) — останется много запасов, поможет против Краба, помешает против Сирен.

(Позволить команде расслабиться.) — запасы придётся пополнять, поможет против Сирен, помешает против Крабов.

Войдём в новый рабочий ритм. Дни сливались воедино. "Ну…"

Здравствуй новый день. +1 светлая магия.

Опять работать… +1 темная магия.

Лоренза предсказала на картах, что нас ждет беда. Пообщавшись с командой, узнаем, что мы приближаемся к острову Итапике. Услышим волшебное пение, все мужчины оцепенели от него. К нам на борт заберётся чёрноглазая русалка.




4.7. Боги и монстры
Romance Club. Sail in the fog


Матросы невольно пошли в сторону русалки. (Что предпринять?)

(Поговорить с командой.) +1 дипломатия.

(Встряхнуть команду.) +1 сила.

Мужчины заворожены и не реагируют на нас. (Обратиться к русалке):

(Угрожать) +1 сила.

(Договориться) +1 дипломатия.

Себастьян через силу скажет, что это не русалка, а сирена.

Путь светлой магии. Выбираем мирное действие:

Изгоняю тебя! +1 сила.

Покажи свое лицо! +1 дипломатия.

Монстр скроется от магии за борт. Команда стала приходить в себя, как после сна. Себастьян поспешит менять курс, чтобы не налететь на рифы. (Обратиться к команде):

(Сурово.) +1 сила.

(Мягко.) +1 дипломатия.



Снова услышим пение, команда повернёт корабль на рифы. Нам нужно лично встать за штурвал, и обойти опасное место. Если с нами корабль "Сюрприз", он поможет нам, подтолкнув. Жак-Люмьер невосприимчив к чарам сирен. Начинаем выруливать:

(Налево.) — если скалы и звук скрежета справа.

(Направо.) — если скрежет слева.

Когда проплывём мимо рифов, сирены начнут преследовать нас, заберутся на борт. Отбиваемся от них:

(Вперед) — если "монстр выскочил прямо перед ней".

(Налево) — если "краем глаза Аделаида заметила движение слева".

(Направо) — если "движение справа".

(За спину) — если "прикосновение со спины".

Если все 3 раза ударим правильно, получим (+1 репутация).

Одна русалка укусила Вильяма сзади за плечо, Себастьяна окружила целая толпа русалок. (К кому броситься на помощь?)

(К Вильяму) — капитан сам может постоять за себя.

(К Себастьяну) — вместе раскидаем всех врагов.

Можем успеть помочь и второму спутнику:

(Всё же прорваться к нему.) (9 к) — спасём обоих.

(Ему уже не помочь…) — спутник потеряет глаз.



После боя спрашиваем Жак-Люмьера, как он избежал чар. Окажется, что девушки ему не интересны, он давно засматривается на Джеки и Вильяма.

Наводим порядок на корабле, на сиренах найдём украшения:

— Античные серьги, Ожерелье, Браслеты (9 к), Бусы из ракушек.

"Жизнь с этими сказочными тварями стала…"

Невыносима. +1 темная магия.

Интересней. +1 светлая магия.

Найдём недобитую сирену под лестницей. (Как поступить с ней?)

(Захватить) (26 к) +1 все характеристики, +1 репутация.

(Добить) +1 магия на выбор.

(Отпустить) +1 магия на выбор.



Недалеко от берегов Патагонии. Ремонтируем корабль. "Погода…"

Раздражающая. — ненавижу такую морось.

Успокаивающая. — ничего.

Себастьян объяснит, что такая погода потому, что мы подплываем к "ревущим сороковым" параллелям. Здесь постоянно сезон штормов. Подойдёт Бобби, и скажет, что нам стучатся в трюм. "Ох…"

Я верю тебе… +1 дипломатия.

Меньше надо пить… +1 сила.

В каюте выбираем одежду по погоде:

— Закрытый офицерский наряд (20 к, +1 репутация), Закрытый морской.

Тоже услышим стуки, к нам через стену проломится огромный краб.




4.8. Ревущие сороковые
Клуб романтики. Где взять чай, чашки


Начнём бой с крабом. Наносим удары рапирой. (Ударить по…)

Морде. — бесполезно.

Клешнями. — бесполезно.

Лапам. — бесполезно.

Брюху. — бесполезно.

После каждого удара нужно уклониться от атаки врага:

(Растеряться.) — получим урон.

(Отскочить влево.) — если (Хватает справа.)

(Отскочить вправо.) — если (Хватает слева.)

(Отскочить назад.) — если (Наваливается корпусом.)

Повторяем 3 раза. Если не получили урон, то (+1 репутация).

Выбежим на оружейную палубу. Вокруг ещё несколько гигантских крабов. Всей командой начнём отстреливаться от монстров из отвязанной корабельной пушки. Джеки подскажет очерёдность действий: порох, картечь, запал. "Время для…"

Запала. — в 3-ий раз.

Пороха. — в 1-ый раз.

Картечи. — во 2-ой раз.

Если не успели вовремя, то выбираем:

Смириться. — монстры убьют всех.

Да стреляй же. — команда спасётся.

От выстрела, краба разорвёт на куски, остальных ранит, они отступят.



За бортом увидим тёмных всадников, верхом на крабах. Один успеет запрыгнуть на корабль. Если с нами Капеллан, он прогонит всадника обрядом экзорцизма.

Себастьян решит закрутить корабль, чтобы сбросить монстров. Он будет давать команды, выполняем их:

(Растеряться.) -1 корабль.

(К Бушприту.) — если "Опустить, поднять курсовые паруса".

(К левому борту.) — если "паруса слева по борту".

(К правому борту.) — если "паруса справа по борту".

Повторяем 3 раза. Всадники слетят с корабля, останется только один.

(Растеряться.) — получим урон.

(Отскочить влево.) — если (Хватает справа. Колет копьём слева.)

(Отскочить вправо.) — если (Хватает слева. Колет копьём справа.)

(Отскочить назад.) — если (Наваливается корпусом. Колет копьём.)

Противник собирается нанести сокрушительный удар. Выбираем:

(Дать отпор!) (12 к) — остановим врага магией.

(Зажмуриться.) — погибнем, сможем пройти бесплатно со 2-го раза.

Путь светлой магии. "Попробую…"

Свет. / Огонь. +1 сила.

Воду. / Цепи. +1 дипломатия.

Всадник и скакун свалится за борт. Вокруг нас свечение. "Со мной…"

Все хорошо… +1 темная магия.

Не все в порядке. +1 светлая магия.



Последний всадник решил укрыться на плавучем острове. Бросимся за врагом, побежим по воде. Плавучим островом окажется гигантский краб Таматоа. Он специально вывел нас из себя, чтобы заманить в ловушку.

(Проявить свой гнев!) +1 темная магия.

(Пытаться успокоиться.) +1 светлая магия.

Команда на галеоне начнёт обстреливать монстра, чтобы спасти нас. Если с нами Кай Китобой, только он сможет нанести небольшой урон своим гарпуном.

Томатоа задумал съесть нас, чтобы забрать себе магическую силу и амулет Панце де Лиона. Мы запрыгнем к нему на панцирь, где скопилось много артефактов убитых моряков, ищем среди них клинок:

— Катана Кусанаги (12 к, +1 репутация), Простая катана.

Мечом нанесём удар в сочленение. Монстр сбросит нас со спины. Вступаем в ближний бой:

(Растеряться.) — получим урон.

(Атаковать!) — если (Уходит в защиту).

(Отскочить от удара.) — если (Хватает клешней).

(Скрыться под воду.) — если (Прикрывается панцирем).

Повторяем 3 раза, и монстр скроется под воду, утянув нас за собой. Таматоа нужна сила и власть. Он пошел в слабую атаку.

Путь силы. Команда скинет на монстра бочки с взрывчаткой.

Путь дипломатии. Убедим краба, что наша жизнь важна для защиты магического мира от Дейви Джонса.

Краб закончит сражение и предложит сделку: передать ему часть магической силы, в обмен на любое из его сокровищ. "Я хочу…"

(Научить Таматоа магии.) (19 к) — король крабов поможет в будущем.

(Отдать часть сил Томатоа.) -3 основной магии, краб поможет.

(Отказать в просьбе.) +1 репутация, краб затаит обиду.

Если согласились на сделку, узнаем, что Таматоа был обычным крабом, пока не нашел волшебный камень. Отправим краба к шаманке, разобраться в себе. Выбираем артефакт для обмена:

— Королевская тиара (12 к, +1 сила, +1 дипломатия), Морская диадема.

— Платье морской королевы (19 к, +1 светлая и тёмная магия), Платье народа моря.

Взяв сокровища, направимся к поверхности.




4.9. Неистовые пятидесятые
Паруса в тумане. 4 сезон 9 серия


Вернёмся на корабль. Моряки расскажут, что нам нужно обогнуть материк, через мыс Горн — это кладбище кораблей, постоянный мороз. Себастьян произнесёт тост, чтобы пройти это место без потерь. (Быть…)

(Вдохновляющей.) +1 дипломатия.

(Дерзкой.) +1 сила.

Мы всё преодолеем. (На душе у Аделаиды была…)

(Безмятежность.) +1 светлая магия.

(Тревога.) +1 темная магия.

Себастьян скрылся из компании, идём искать. Почему он ушел?

Конечно, понимаю… +1 дипломатия.

На самом деле, не знаю. +1 сила.

Вильям вышел прогуляться. Отвечаем, что будем делать после:

Обзавестись домом на берегу... +1 дипломатия.

Продолжить бороздить моря... +1 сила.

Крис. Выбираем:

Подумать о доме на земле... +1 дипломатия.

Так же вечно бороздить моря... +1 сила.

Джеки. Выбираем:

Оно и не закончится. +1 дипломатия.

Не смей пасовать перед трудностями. +1 сила.

Клайв. Выбираем:

Я полностью приму его. +1 дипломатия.

Не могу расстаться с морем. +1 сила.

Нет отношений. Выбираем:

Мы вместе со всем справимся. +1 дипломатия.

Я буду сражаться. +1 сила.

На носу корабля найдём карту сокровищ, оставленную после бунта. Вернёмся в каюту, к нам войдёт выбранный спутник:

(Соблазнить Аделаиду.) (22 к) — любовная сцена.

(Успокоить Аделаиду.) — ничего.



Пересечём сороковые широты. Сможем отремонтировать корабль. Климат станет холоднее, море неспокойней. Нужно надеть одежду по погоде:

— Меховой наряд (29 к, +1 репутация), Утеплённая форма.

Горизонта не видно из-за волн. Не угадаешь, что впереди. "Это…"

Меня устраивает. — ничего.

Мне не нравится. — ничего.

Духи сообщат, что нас ожидает великая битва.



Ранее, на берегу Тортуги, пират Чёрный Пёс еле выжил, доплыл до корабля Сильвера. Он рассказал, что карта Бонса осталась на галеоне. "Морж" отправился добывать карту к своим сокровищам. Корабль пиратов всё время следовал за нами, по уже расчищенному пути. Когда они догонят нас, Сильвер собирается:

Возьмем, что нам полагается. +1 сила.

Поговорим по душам. +1 дипломатия.

Когда Сильвер останется наедине в трюме, к нему явятся тёмные духи с предложением. Тут же появится Скользкий Ник, и предложит сотрудничать с ним, а не с духами каторжниками. "Я выбираю…" (повлияет на историю в будущем)

Никого! (22 к) — не доверяю я Вам.

Духов. — выберем себе этого врага.

Ника. — выберем себе этого врага.

Тем временем, галеон прибыл к мысу Горн. В воде плавают подвижные скалы. Учитель Панцо пояснит, что это чудища Гребни Сциллы. А далее будет Ненасытная утроба Харибды. С помощью Панцо сможем обойти риф, вынырнувший из-под воды.




4.10. Мыс Горн
Клуб романтики. Все варианты ответов


Мыс ожил, воплотив в себе монстра Сциллу, которая когда-то угрожала самому Одиссею. Если с нами Том Гуд, он расскажет, что проплывал здесь несколько раз. Оцениваем опасность от подвижных скал:

Дело-дрянь! +1 темная магия.

Прорвемся… +1 светлая магия.

Смотрим за борт слева и справа, говорим, куда поворачивать:

Держать курс! — выбираем, если нет скал.

Лево руля! — выбираем, если скалы справа.

Право руля! — выбираем, если скалы слева.

Повторяем 7 раз. Дальше появится огромная пасть в воде — Харибда. Хорхе может помочь в этой битве, он уменьшит количество ветра. Чтобы отплыть подальше, нужно ловить каждое дуновение ветра:

(Устать.) -1 корабль.

(Устать.) -1 корабль.

(Удержать.) — не получим урона.

Повторяем 10 раз. Если с нами есть Хорхе, он упростит задачу, нужно будет повторить 5 раз. Если у нас есть улучшение пушек, то первая ошибка не повредит кораблю. Вскоре покинем Мыс Горн.



Когда окажемся в безопасности, узнаем о традиции. За прохождение Мыса Горн каждому моряку положена серьга из чистого золота.

— Заметная серьга (11 к), Китчевая (17 к, +1 репутация).

Падре начнёт читать молитву. (Затянуть песню)

(Что нам сделать с пьяным матросом?) +1 дипломатия.

(Песня висельников) +1 сила.

(Пятнадцать человек…) +1 репутация.

(Штиль!) +1 светлая или тёмная магия.

Путь светлой магии. В каюте встретим русалку.

Я скучала по тебе… +1 дипломатия.

И где тебя носило? +1 сила.

Духи ведут настоящую войну с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука. Узнаем, что дальше путь для корабля чист. Русалка обнимет нас.

(Позволить этому случиться.) (32 к) — постельная сцена.

(Отказать.) — ничего.

В любом случае, русалка сделает нам подарок с того света:

— Платье из Света (32 к, +1 магия), Платье из морского бриза.



За мысом вернёмся в спокойные тропические широты.

(Наслаждаться жизнью.) +1 светлая магия.

(Не расслабляться.) +1 темная магия.

Остановимся на острове, чтобы пополнить припасы. Ремонтируем корабль. Почувствуем, что рядом есть магия, идём в джунгли. Увидим трёх странных ящериц Агог. (Пытаться…)

(Успокоить их.) +1 дипломатия.

(Отпугнуть их.) +1 сила.

Твари пошли с зубами на нас. (Какую магию применить?)

(Светлую магию) +1 светлая магия.

(Темную магию) +1 темная магия.

Увидим, что они пожирают магию. Твари окружат нас, и начнут нападать на одному. Нужно смотреть, какого цвета Агог на нас нападает, и ударять именно его. (Биться с…)

(Красным.) — если нападает красный.

(Синим.) — если нападает синий.

(Зеленым.) — если нападает зеленый.

Повторяем 4 раза. Чудища начнут отступать. Если прошли идеально, то получим награду (+1 репутация).

Путь Силы. Убьём всех, не оставив свидетелей. Больше не встретим их.

Войдём в храм и встретим жреца Шибальба.




4.11. Последнее пристанище
Паруса в тумане. 4 сезон 11 серия


Шибальба слышал о нас от Катрины ля Муэрте. Это место — кусочек Эдема, как награда за все лишения в пути. Мы внутри загробного храма, многие герои гостили тут: Тессей и Орфей, близнецы Хун-Ахпу и Шбаланке. "Я…"

Не собираюсь тут задерживаться. +1 сила.

Рассчитываю на ваше гостеприимство. +1 дипломатия.

Шибальба — воплощение шести богов и шести домов испытаний. Он примет свою настоящую форму, и позволит задать два вопроса:

А почему вы так выглядите? — истинный облик (+1 сила, +1 дипломатия).

Что это за место? — пустота, космос (+1 светлая, темная магия).

В чём состоит ваша работа? — ждать конца (+1 репутация).

После ответов говорим: "Теперь я…"

Разочарована в вас. +1 сила.

Понимаю вас. +1 дипломатия.

Расскажем об опасности Дейви Джонса для мира. Шибальбе всё равно.

Понимаю. — ничего.

Вы должны! (74 силы) — Шибальба поможет в последней битве.



Явится Катрина — богиня смерти. "Вы…"

Как никогда кстати. +1 дипломатия.

Явно задержались. +1 сила.

Она перенесёт нас в свою страну незабытых, где идёт вечный карнавал. Катрина создаст перед нами стол с угощениями: сахарная вата, голова, мороженое. Здесь можем повидать своих предков, но сегодня не день посещении.

(Настоять.) (20 к) — увидим Гарсию и Анжелику.

(Смириться.) — ничего.

Если ранее Шимус погиб, то Катрина вернёт его к жизни, а мы потеряем -3 от основной магии. Когда соберёмся уходить, Катрина предложит подарок:

— Пышный венок (8 к), простой.

Спросим богиню про Дейви Джонса. Он монстр, оставшийся со времён прошлого мира. Попросим помощи у Катрины в бою с Джонсом:

(Принять правила.) — ничего.

(Нарушить правила.) (70 дипломатия) — поможет в последней битве.



Вернёмся на остров к храму. Рядом остался подарок, выбираем:

— Платье для жарких широт (20 к, +1 сила, +1 дипломатия), Наряд с райского острова (27 к, +1 репутация, +1 сила, +1 дипломатия), Накидка для тропического острова.

Если у нас нет отношений ни с Себастьяном, ни с Вильямом, то появится возможность усилить свою магию:

(Отказаться от части магии.) — выпустим часть магии.

(Подчинить всю магию себе.) (65 любой магии) — обретём контроль над магией, будут последствия.

Если у нас фаворит из второстепенных персонажей (Лоренза / Клайв / Кай / Хорхе), то сможем провести с ним любовную сцену.



На следующий день трюмы будут полны, пора покидать уютный берег. В это время моряки празднуют прохождения пятидесятых широт. За этот подвиг даётся право набить себе татуировку:

Пожалуй откажусь… -1 репутация.

Следующая! +1 репутация.

— Узоры Маори (20 к, +1 сила), Восточные узоры (20 к, +1 дипломатия), Символы Вуду (20 к, +1 тёмная магия), Узор ацтеков (20 к, +1 светлая магия), Знаки древних, Морской оберег.

Выйдем в море. Бобби решит, что ослеп. Остров за нами исчез.

(Подшутить над ними.) +1 сила.

(Успокоить их.) +1 дипломатия.

Дни спустя духи скажут, что половина карты где-то рядом. Но рядом какая-то опасность. В подзорную трубу увидим берег с частоколом из черепов.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Паруса в тумане: Сезон 1. Сезон 2. Сезон 3. Сезон 4. Сезон 5.


+ Добавить комментарий