| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игровые журналы в странах СНГ
Шпиль!
Концепция
|
Прочие названия: | Gameplay, Геймплей |
Издательство: | ITC Publishing |
Специализация: | компьютерные и видеоигры |
Периодичность: | 1 раз в месяц |
Объём: | 80 страниц |
Тираж: | до 20 000 экземпляров |
Комплектация: | журнал, DVD-диск |
«Gameplay» (в переводе — игровой процесс) — украинский глянцевый ежемесячный журнал о компьютерных и видеоиграх, выпускался украинским издательским домом ITC Publishing с августа 2005 года по июнь 2010 года.
Журнал комплектовался DVD-диском с набором демоверсий, патчей, модов, дополнений, драйверов, видеороликов и полезных бесплатных программ.
Сергей Галёнкин — главный редактор с августа 2005 по май 2008.
Анна Зинченко — главный редактор с июня 2008 по июнь 2010.
Редакторы — Алина Жигунова, Ярослав Сингаевский и Александр Пушкарь.
Авторы — Дмитрий Веселов, Сергей Галёнкин, Александр Чепелев, Георгий Чекан, Владимир Куценко, Владимир Древаль, Олег Овсиенко, Богдан Афанасьев, Марат Баширов, Ростислав Панчук и другие.
Новости — новости об играх, находящихся в разработке, и важнейших событиях как мировой, так и украинской индустрии.
Превью — детальная информация, полученная непосредственно от разработчиков, о готовящихся к выпуску играх, появление которых ожидается в скором времени. Дата выхода игр может изменяться и не совпадать с датой написанной в журнале.
Интервью и тема номера — первые лица индустрии рассказывают о том, как делаются игры и чего стоит ожидать в ближайшем будущем. Знаменитости говорят о проектах, которые им нравятся. Также в этом разделе публикуются исторические и аналитические материалы.
Рецензии — обзоры, написанные авторами журнала после детального ознакомления с полной версией игры.
Интернет — модификации, свежие файлы, патчи, дополнения и др. Интересные веб-ресурсы об играх, а также флэш и браузерные игры.
Разное — нерегулярные рубрики, включающие статьи о новых технологиях, специфических проблемах игровой индустрии, эссе и т. д. Названия рубрик рабочие, возможно их изменение в процессе подготовки первых номеров журнала.
2005, август. Выходит первый номер журнала.
2008, июнь. Новым главным редактором журнала становится Анна Зинченко.
2009, январь. Был проведён редизайн издания.
2010, июнь. Журнал «Gameplay» закрыт. 19 мая 2010 года главный редактор журнала, Анна Зинченко, сделала официальное заявила о закрытии журнала со страниц своего блога на сайте gameplay.itc.ua. Июньский выпуск по её словам стал последним.
Прочие названия: | Виртуальные радости, ВР, VR |
Издательство: | ООО «Нестор» |
Специализация: | компьютерные и видеоигры |
Периодичность: | 1 раз в месяц |
Объём: | от 16 до 32 страниц |
Тираж: | от 5 000 до 32 900 экземпляров |
Комплектация: | газета |
«Виртуальные радости» — единственное существующее печатное издание о компьютерных играх в Республике Беларусь. Но в отличие от всех остальных изданий, это не глянцевый журнал, а газета с цветными страницами.
Алексей Крученок – шеф-редактор.
Светлана Пумпур – шеф-редактор с марта 2000 года.
Артем Дыдышко – главный редактор.
Авторы: Андрей Антонов, Вячеслав Оробинский, Иорь Глауза (GIVer), Олег Логвин (июнь 2000), Raptor [NC], Silent_Man, Андрей Ламтюгов (Хорнет), Иван Шавкунов (Gunner), Максим Абуховский, Николай Щетько (Nickky), Андрей Егоров, Комарова Наталья – переводчик англоязычных материалов.
Кроме штатных авторов, в газете печатались материалы из других изданий и интернет-сайтов, со ссылкой на них. Так, например, статьи о игровой индустрии копировались с DTF.ru, а статьи о консольных играх писал Константин Говорун (Wren) из журнала «Страна игр».
«Подробности», «Обзоры», «Прохождение», «Игры людей» — рассуждения автора на околоигровую тему, «Интервью», «Анонс», «Приставки», «Игровое железо», «Путеводитель online», «Читатели пишут» — анекдоты, викторины, почта.
2000, январь. Вышел первый номер газеты. Лишь первый и центральный разворот газеты был цветным, остальные страницы – черно-белые. Первоначальный тираж был 5000 экземпляров, но за несколько месяцев он повысился до 14 500 экземпляров.
2003. За три года тираж увеличивается до 22 000 экземпляров. С января 2003 года журнал увеличил количество страниц с 24 до 32.
2010, март. Журнал стал печататься полностью цветным. До этого момента половина страниц печаталась в черно-белом формате.
2012, май. Журнал сменил дизайн. Вместо разноцветных радужных букв в названии появился логотип «VR».
Меню выбора страницы: Игровые журналы (таблицы), Игромания, Старые журналы, Журналы СНГ, Любительские. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |