Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru  >  Теория  >  НРИ
Все статьи в разделе «Теория компьютерных игр»:
Теория. Искусство
Игра
Систематизация
Настольные (НРИ)
Теория комп. игр Термин «Игра» Классификация игр 1. Вводная статья
Анализ. Хейзинга Явление игры Классификация жанров 2. Как начать играть
Список литературы Игровая зависимость Схема жанров 3. Игровой процесс
Понятие «Искусство» История игр Система оценок игр 4. Стримы и живые игры
Феномен Искусства Перспектива развития Система оценок игр. 2 5. Связи персонажей
Цитаты об искусстве Игровые персонажи Алфавитный список 6. НРИ в онлайне
Споры о играх Игры разочаровывают?   7. Собеседование игроков
      Подкаст Stone Soup



Подкаст Stone Soup. Разговоры о НРИ

      

Проект от дискорд сообщества «SkavenBlight».

Разговоры о НРИ в документальном формате. Это не развлекательное шоу.

Гости рассказывают свои истории о хобби, опыте, и не стесняются выражаться, если считают нужным. + Всё сказанное ни к чему не призывает и не обязывает, это лишь мнение и виденье. Суждения не являются истинной, но опытом. Вы сами выбираете как относиться ко всему услышанному. +


Подкаст доступен на площадках:

Anchor, Spotify, Pca.st, Breaker, Google, RadioPublic, VK.




#4 Agressia Dimasik



00:56 — Кто ты?

01:09 — Ретроспектива увлечения НРИ?

58:52 — Текущий проект по фирболгам?

1:04:45 — Микро и Макро мир в контексте освоения хобби?

1:12:06 — Как ты работаешь с совершенно новым для себя опытом?

1:19:23 — «Кубодроч»?

1:25:29 — Еще немного о форумках?

1:30:08 — С какими сеттингами знаком и нравятся?

1:39:08 — Чуть подробнее о сетинге «Мира тьмы»?

1:43:39 — СНГ сообщество НРИ?

2:27:28 — Завершение.




#3 Rebellious Knight



00:00 — Вводная часть.

01:02 — Знакомство.

01:16 — Немного о подкасте (вопрос RebelliousKnight).

02:35 — Расскажи о своём ролевом опыте?

12:19 — Как бы ты хотел улучшить свою «ролевую жизнь»?

17:27 — Что могут сделать другие, чтобы ты «прям *** от игры» в хорошем смысле?

23:53 — О русском НРИ комьюнити?

27:50 — Вдохновляют ли тебя отдельные конкретные деятели НРИ?

30:25 — В каких системах ты играл?

38:15 — Что ты думаешь о тех, кто часто играет в систему StoryTeller?

44:00 — Опыт в DarkHeresy?

48:34 — Опыт в FATE?

50:21 — Ролеплей или «Кубодроч»?

53:14 — Как ты воспринимаешь разницу между 3.5 и 5 редакциями ДнД?

56:22 — Про «фэнтези» сеттинг?

1:01:09 — Твой опыт и наблюдения в отношении механики «Мировозрения» в ДнД?

1:07:15 — Опыт в других линейках «Мира тьмы»?

1:15:08 — Конкретно об опыте в линейке «Мира тьмы», «охотниках»?

1:18:42 — Твой опыт вождения?

1:23:25 — Основные сложности в роли Мастера?

1:32:57 — Как ты работаешь с импровизацией?

1:37:54 — Сложности с позиции игрока?

1:40:53 — Как ты подбираешь игроков и мастеров?

1:44:22 — Как ты подаешь материалы при наборе игроков?

1:47:32 — Как ты синхронизируешь виденье и ожидания от жанров и форматов?

1:48:59 — Откуда ты черпаешь вдохновение?

1:50:02 — Работаешь ли ты с интересами игроков при подготовке или только на свои?

1:53:05 — Разница восприятия медиа (кино, игры, аниме) до и после знакомства с НРИ?

1:54:25 — Как сильно повлияло на тебя хобби?

1:55:01 — Расскажи о первом впечатлении от хобби, чем именно оно привлекло тебя?

1:57:29 — Работаешь ли ты с анализом приёмов, техник из медиа?

1:58:38 — Какие полезные материалы выделишь по изучению-освоению НРИ?

2:04:26 — Какие у тебя дальнейшие планы на хобби?

2:05:39 — Что по поводу твоих менторов в хобби?

2:08:24 — Завершение.




#2 Densini



00:47 — Кто ты?

02:26 — Поздно встретился с хобби.

04:50 — Введение в клиент РП.

06:56 — Особенности и направленности серверов-сообществ.

10:29 — Разница в РП игровых элементах на разных серверах.

15:33 — «Ролевые ценности» и их «типология»?

21:12 — (Вопрос Densini) Проблема «постоянных игроков и новичков»?

22:16 — Продолжение про ценности и их типологию.

27:59 — Общность в РП клиенте.

35:13 — Еще о «ценностях».

42:27 — Как обычно проходит игры в Клиент РП?

50:46 — Игровой процесс в деталях.

59:27 — Группа разделяется или все ходят вместе?

1:01:40 — Коммуникация на играх?

1:06:29 — Доп. модули механики в игре.

1:09:44 — Градация жанров и работа с ней?

1:13:31 — Примеры работы с жанрами и форматами?

1:17:40 — Детализация модуля с «Особняком».

1:24:47 — Другой Клиент РП опыт?

1:29:13 — Изучал ли ты более старые клиент РП игры, проекты?

1:31:07 — Другой РП опыт?

1:39:09 — Подробнее о первой «Хронике» (название кампании, в системе «Story Teller»)?

1:43:52 — Специфика и что нравиться среди РП форматов?

1:45:18 — Первый опыт детально в каждом из форматов РП? (далее о ВойсРП)

1:56:44 — (Клиент РП)

1:58:54 — (Текст РП)

2:06:37 — Как ты используешь «Медиа» в РП практике и жизни?

2:12:36 — Где ты ищешь вдохновение?

2:16:18 — Как бы складывалась твоя жизнь без РП?

2:17:40 — Как РП изменило тебя?

2:23:20 — Как ты видишь своё дальнейшее развитие в Хобби?

2:25:12 — Прощание.




#1 Domitiy



00:30 — Вступление.

00:59 — Что больше нравится: быть мастером или игроком?

01:45 — Мастер имеет близость к литературному формату?

02:10 — С какими медиа ты работаешь, вдохновляешься?

03:18 — Поддерживают ли твои идеи игроки?

04:01 — Стихийно ли происходит работа с идеями?

04:24 — Сложность реализации идеи и зачем ты водишь?

06:26 — С какой системы ты начал водить?

09:20 — Почему ты остался в хобби, что удерживает, вдохновляет?

10:47 — Интерактивность как один из интереснейших аспектов для тебя?

11:11 — Хобби как среда для общения?

12:15 — Насколько ты вкладываешься в творчество?

15:11 — Немного о работе с «профдеформацией» в хобби.

16:40 — Как ты изменился и теперь позиционируешь своё творчество?

18:41 — Работа с эмоциональным выгоранием.

21:02 — Степень контроля на играх и реализация собственной идеи?

23:26 — Как работаешь с фрагментами сюжета, историями?

25:24 — Что для тебя идея?

28:27 — Почему ты раньше не обсуждал с игроками происходящее на игре?

30:10 — Как повлияла критика от игроков?

33:57 — Работа с негативом.

36:21 — При помощи каких инструментов ты подаешь идею?

38:37 — Насколько твой подход помогает игрокам погрузиться в игру?

41:15 — Что ты всё таки подразумеваешь под идеей и концептом?

44:03 — Здравый смысл как инструмент?

48:16 — Как ты работаешь с форматом «песочницы»?

51:59 — Ты сразу пришел к формату «песочницы»?

52:53 — условия для самовыражения?

53:48 — Опасности формата «песочницы»?

56:01 — Как ты находишь новых игроков?

57:36 — На что ты обращаешь внимание при собеседовании игроков?

1:00:41 — Разница между трешовыми и серьезными играми?

1:02:49 — Что для тебя ролеплейи есть ли его градации?

1:05:36 — Взаимодействие с окружением и отыгрыш.

1:08:06 — Как ты способствуешь развитию навыка «Ролеплея» у себя и игроков?

1:09:56 — Работаешь над описаниями?

1:11:44 — Какое дальнейшее развитие работы с описаниями ты видишь?

1:15:16 — На что ты в первую очередь обращаешь внимание в освоении сетиннга?

1:18:26 — Логика работы с «подземельями»?

1:20:40 — Поведение нпс в бою?

1:21:38 — Как игроки реагируют на реалистичное поведение нпс в бою?

1:22:53 — Какие ты системы используешь и почему?

1:25:37 — Какие инструменты ты выделяешь в системе?

1:27:54 — Чем тебе не угодил гурпс?

1:35:07 — Какие системы используешь и для чего?

1:39:34 — Насколько ты изменяешь систему под себя?

1:41:15 — Запрещаешь ли механики или другие элементы системы?




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680



Похожие статьи:
1. НРИ. Вводная статья, 2. Как начать играть в НРИ,
3. Игровой процесс НРИ, 4. Стримы и живые игры НРИ,
5. Связи между персонажами, 6. Ролеплей в онлайне,
7. Собеседование игроков, Подкаст Stone Soup



+ Добавить комментарий






Прохождение игр

Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA Skyrim
Counter Strike Crossout
The Sims 3 The Sims 4
Gothic Machinarium
Spotlight RE Gothic 3
Control GreedFall
Клуб романтики Borderlands 3
The Outer Worlds Daymare 1998
Death Stranding RDR2
SWJ: FO Чит коды. Трейнеры
D Genesis Detroit:BH


Партнерские ссылки


Купить игры дешевле Steam

Купить казуальные игры

Футболки с надписями из игр

Как сделать уникальный подарок



Группа ВКонтакте