Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Текущая страница: gamesisart.ru > Теория > НРИ
Все статьи в разделе «Теория компьютерных игр»:
Теория. Искусство
Игра
Систематизация
Настольные (НРИ)
Теория комп. игр Термин «Игра» Классификация игр 1. Вводная статья
Анализ. Хейзинга Явление игры Классификация жанров 2. Как начать играть
Список литературы Игровая зависимость Схема жанров 3. Игровой процесс
Понятие «Искусство» История игр Система оценок игр 4. Стримы и игры
Феномен Искусства Перспектива развития Система оценок игр. 2 5. Связи персонажей
Цитаты об искусстве Игровые персонажи Алфавитный список 6. НРИ в онлайне
Споры о играх Игры разочаровывают?   7. Собеседование
  Достижения в играх   8. Первые кампании
      Подкаст Stone Soup



Подкаст Stone Soup. Разговоры о НРИ

      

Проект от дискорд сообщества «SkavenBlight».

Разговоры о НРИ (настольных ролевых играх) в документальном формате. Это не развлекательное шоу. Гости рассказывают свои истории о хобби, опыте, и не стесняются выражаться, если считают нужным. + Всё сказанное ни к чему не призывает и не обязывает, это лишь мнение и виденье. Суждения не являются истинной, но опытом. Вы сами выбираете как относиться ко всему услышанному. +

Stone Soup (Каменный суп) — народная сказка, повествующая о ценности совместных действий. В нашей стране более известна под названием "Каша из топора".


Подкаст доступен на площадках:

Anchor, Spotify, Pca.st, Google, RadioPublic, VK.


Список собеседников:

1. Domitiy.
2. Densini.
3. Rebellious Knight.
4. Agressia Dimasik
5. Rainfall.
6. Sheebari.
7. Irik.
8. Kensya.
9. Densini, Rainfall, Irik.
10. Mortos.
11. Aid, PetroAnarchist.
12. Domitiy 2.
13. Agressia Dimasik 2.
14. Zyzlys.
15. JMalik.
16. Sheebari 2.
17. Bazoed.
18. Urist McDorf.
19. Barrel.
20. PanRigass.
21. Irik, Rainfall, Densini.
22. Labien.
23. Irik, Rainfall.
24. Irik, Rainfall, Densini.
25. Urist, McDorf 2.
26. Sickros.
27. Гаруспик.
28. Urist McDorf 3.
29. Urist McDorf 4.
30. Kero.
31. Erebus (Жабила).
32. Urist McDorf 5.
33. World, Changeling 3.
34. Urist McDorf 6.
35. GreyPeace.



#35 GreyPeace


00:22 – Кто ты?

00:29 — Ретроспектива своего опыта в НРИ?

02:02 — Первые шаги?

04:24 — Как происходит работа со стрим форматом?

08:58 — Есть ли у тебя своя команда на сервере?

09:24 — Твой собственный сеттинг?

14:19 — В играх больше фокус на сюжетно-сценарной направленности?

17:32 — Насколько важна высокая динамика повествования?

20:12 — Высокая проактивность за персонажей?

27:41 — Логика действий неигровых персонажей?

32:40 — Что по твоему мнению нужно в НРИ?

34:05 — Опыт в игровой индустрии (геймдизайнер)?

38:35 — Что происходит на твоём «Бусти»?

40:46 — Как работаешь с условностями?

46:03 — Вопрос по системе GURPS и работе с ней?

58:46 — Пробовал ли другие системы?

1:01:14 — Интересны ли тебе «нарративные системы»?

1:03:55 — Что в твоём понимании «нарративная система»?

1:14:45 — Интересы, когда ты со стороны игрока?

1:17:01 — С позиции мастера?

1:17:26 — С 2015 ты непрерывно стримишь?

1:20:49 — Как договариваешься и набираешь людей?

1:27:35 — Динамика интересов игрока?

1:28:15 — Формирование и изменение интересов мастеров?

1:30:14 — Занимаешься ли активным участием в освоении инструментов системы, повествования и т.д.?

1:32:16 — «Рост», освоение новых «приёмов» и т.д. с твоей стороны?

1:35:14 — Работаешь ли ты с жанрами и как?

1:41:43 — Какой самый длинный модуль ты водил по протяженности и какая специфика работы с ним?

1:48:16 — Раздатка и другие материалы?

1:50:53 — Отношение к сообществам НРИ в общем и частностях?

2:12:33 — Кто значительно повлиял на тебя в контексте НРИ?

2:14:13 — Критерии «неприятных людей»?

2:15:04 — Как происходит общение с «неподходящими игроками»?

2:18:48 — Завершение.


Использованная музыка: Все треки взяты с musopen.org

Doctor Turtle - Are You There, Invisible Woman.

Doctor Turtle - The Mountains Don't Care About You.

Doctor Turtle - Always The Teasmade, Never The Tease: Doctor Turtle Singles.




#34 Urist McDorf 6


1. Обзорно о меха жанре

1.1 Проблематика определения меха.

1.1.1 Прямая и непрямая антропоморфность.

1.1.2 Контролируемость и автономность.

1.2 Немного об истоках жанра.

1.2.1 "Озападнивание" японской культуры. Подъём экономики. Травма от войны.

1.2.2 Первая прото-меха (Tetsujin 28-go, Tetsuwan Atom). Влияние западной научной фантастики.

1.2.3 Появление Super Robot (Mazinger, Getter Robo). Взаимосвязь меха жанра с токусатсу.

1.2.4 Появление Real Robot (Gundam, SDF Macross). Относительность разделения Super Robot и Real Robot.

1.2.5 Роль мерчендайза в жанре меха.


2. Меха и синтоизм

2.1 Очеловечивание нечеловечного.

2.2 Меха, как символ.

2.3 Меха, как инструмент.

2.4 Меха, как современное мифотворчетсво.


3. Меха в НРИ

3.1 Симбиоз и разграничение отношений мехи и пилота.

3.2 Выражение / позиционирование внутреннего через меху.

3.3 Выражение / позиционирование внешнего через меху.

3.4 Групповая динамика в мехе.


Использованная музыка:

Erik Satie: Gymnopedies & Gnossiennes.




#33 World Of Darkness, Changeling The Dreaming 3


00:45 — Знакомство с Линейкой (коротенько ретроспектива).

06:00 — Немного о Линейке в целом (Твои личные основные положения, которые ты выделяешь и которые тебя привлекают и почему). Отличается ли от книги твоё виденье и насколько?

17:09 — Насколько разные взгляды авторов в разных редакциях и насколько отличаются феи в них друг от друга?

21:29 — Введение в общий лор Фей.

49:30 — Что такое фея?

56:03 — Природа Фей.

1:00:06 — Туманы, банальность, гламур.

1:21:23 — О подменышах.

1:32:51 — Сезоны, возраст подменышей.

1:42:43 — Сезоны у мира.

1:51:38 — Структура грезы.

2:11:26 — Завершение.


Использованная музыка: Все треки взяты с musopen.org:

Attribution-NonCommercial-NoDerivatives (aka Music Sharing) 3.0,

Least Carpet, Alexander Turnquist, Hall Of Fame, Nick Castro.




#32 Urist McDorf 5. НРИ "Pendragon"


1. Вводная

1.1 Краткая информация о Pendragon.

1.1.1 Цель игры. Субъект игры. Среда игры (мягкий задаток на механическую составляющую для подхода на концептуальную).

1.1.2 Проблематика отражения Артурианы в игровой форме.

1.1.3 Актуальность системы несмотря на архаику.


1.2 Историческая справка.

1.2.1 Контекст ролевых игр конца 70-ых.

1.2.2 Историческая значимость Pendragon.

1.2.3 Единый авторский голос.


2. Концептуальная составляющая

2.1 Реализм vs Романтизм - совмещение несовместимого для выражения богатого культурного ресурса Артурианы.

2.1.1 Приземлённость и фантастичность.

2.1.2 Историчность и фикция.

2.1.3 Психологизм и архетипичность.


2.2 Превалирование контекстуализации над механизацией.

2.2.1 Обращение к первоисточникам, как примерам реализации механических инструментов игры.

2.2.2 Справка и консолидация разных подходов/взглядов, нежели чисто механический багаж.


2.3 Ограничение свободы игрока, как нарративный инструмент.

2.3.1 Роль системы, как рамок для направления игрового опыта.

2.3.2 Виды долга: перед сеньором, перед землёй, перед идеалами.

2.3.3 Соответствие персонажа самому себе.

2.3.4 Ограничение инструментов выражения для ухода выражения в глубину.


2.4 Течение времени, как нарративно-механический инструмент.

2.4.1 Этапы Pendragon Campaign. Историко-нарративная прогрессия в ужатых временных циклах.

2.4.2 Изменение технологий. Усиление позиции игроков и новые сложности.

2.4.3 Изменение уставов и традиций. Внедрение новых нарративных элементов и реконтекстуализация игровых инструментов.

2.4.4 Смена поколений. Новые перспективы и преемственность.


2.5 Сохранность формы. Преемственность игрового концепта.

2.5.1 Идентичность системы сквозь время.

2.5.1.1 RuneQuest vs HeroQuest.

2.5.1.2 1 редакция vs 5.1 редакция Pendragon.

2.5.2 Процессы детализации и отсекания в механике.


3. Механическая составляющая

3.1 Общее

3.1.1 Привязка к семейству BRP-систем. Упрощение, отхождение и остаточные следы.

3.1.2 Коротко о системе бросков и получении опыта.

3.1.3 Механики, как нарративный инструментарий.

3.1.3.1 Получение опыта без кубов.

3.1.3.2 Таблицы для бросков - контроль над бесконтрольностью (генерация истории предков, зимние ивенты, и т.д.).

3.1.3.3 Летальность и ценность персонажа в его уязвимости (переход на Черты).


3.2 Черты.

3.2.1 Границы персонажа через дуальность черт.

3.2.2 Моральные испытания, как определение границ персонажа и механизм соответствия персонажу.

3.2.3 Персонаж в стороне от личности игрока. Вынужденное соответствие.

3.2.4 Добродетели. Фокус на разных крайностях черт для отражения разных культурных реалий и их пересечения.


3.3 Страсти.

3.3.1 Сила страстей. Пересечение нормальных границ персонажа.

3.3.2 Опасность страстей. Потеря контроля и энтропия.

3.3.3 Удаление устремлений. Провал и сознательный выбор.


3.4 Массовая битва.

3.4.1 Бесконтрольность в глобальном.

3.4.2 Контроль в локальном.


3.5 Турниры.

3.5.1 Реконтекстуализация обычного ведения боя и проверок навыка через ограничения и ритуалистику.


3.6 Семья.

3.6.1 Старение. Получение опыта и физическое ослабление.

3.6.2 Наследники. Преемственность долга и подготовка почвы для следующих поколений Заключение. Механические и нарративные ограничения, как передача опыта Артурианы.


4. Заключение. Механические и нарративные ограничения, как передача опыта Артурианы.


Использованная музыка:

Chaconne, Solo e pensoso, Captain Humes Poeticall Musicke. Треки взяты с musopen.org




#31 Erebus (Жабила)


00:28 — Кто ты?

00:47 — Твой путь в НРИ, ретроспектива?

10:14 — Финальная точка или дальнейшие перспективы развития?

12:11 — Как прошли твои первые игры?

17:54 — Первый опыт мастера?

23:38 — Как тебе в первый раз объяснили, что такое d&d?

26:40 — Про мини-сообщества в котором ты активно участвуешь?

30:32 — Какая политика сервера?

34:13 — Какое отношение к СНГ сообществу НРИ?

39:10 — Есть ли нужда в консолидации всего СНГ сообщества?

42:28 — Какие задачи ставишь в применении системы?

47:34 — Работа с кубами?

53:37 — Какие задачи ты себе ставишь на игры?

54:49 — Сложные задачи на проектах?

1:01:13 — Как ты относишься к ролеплею и чем он для тебя является? Что хочешь видеть со стороны игроков в этом аспекте?

1:06:22 — Ты связываешь ролеплей с раскрытием общей истории, сценария, сюжета?

1:07:59 — Прорабатываешь ли ты сюжет, сценарий и какова их структура?

1:14:56 — Как давно пришел к идеи такой работы сюжета?

1:20:01 — Как ты работаешь с новыми людьми, какие акценты ты ставишь прежде всего?

1:29:09 — На что ты обращаешь внимание в игре при работе с игроком? Как работаешь в полевых условиях с новым игроком? Какие критерии?

1:35:31 — Пробовал ли ты жанровые игры?

1:37:55 — Как ты в процессе игры отслеживаешь и корректируешь работу разных инструментов повествования?

1:46:50 — Планируешь ли ты сцену, адаптируешь ли к игрокам?

1:52:53 — Если у игроков разница в ресурсах, как ты работаешь с этим?

1:56:35 — Адаптируешь ли ты инструменты повествования из других медиа?

1:59:56 — Продолжаешь ли ты разрабатывать свой мир?

2:05:20 — С какой целью занимаешься разработкой сеттинга и как он должен сработать по твоей задумке?

2:08:34 — Как ощущал моменты роста?

2:11:32 — Способствуешь ли ты росту игроков, влияешь целенаправленно и т.д.?

2:15:05 — В моменты осознания роста, тебе казалось, что тебе тесно в текущей среде и игроки не успевают за тобой?

2:16:51 — Завершение.


Фоновая музыка: Amy Sayer, Lobo Loco, Peter Biedermann. Взята с сайта freemusicarchive.org




#30 Kero


00:26 — Кто ты?

01:55 — Ретроспектива?

22:21 — Как ты нашел днд? И первый опыт игр.

32:25 — Что ты вынес для себя с первых игр, кампейнов?

36:47 — Как дальше развивались твои игры?

47:24 — Как ты воспринимаешь выгорание, в чём оно состоит?

57:05 — Есть ли у тебя договоренности до игры?

1:12:30 — Удалял ли ты игроков с идущих кампейнов?

1:20:35 — Ты пробовал искать новых игроков?

1:28:15 — Мини-сообщество в котором ты участвуешь?

1:37:45 — Как ты относишься к СНГ коммьюнити?

1:46:51 — Подробнее о «вау-эффекте» на твоих играх?

1:55:13 — Какие фокусы на своих играх ты придерживаешься?

2:06:44 — При помощи каких средств достигаешь погружения игроков?

2:26:10 — Что для тебя отыгрыши, как работаешь с этим, критерии?

2:33:55 — Эмоциональная составляющая игр?

2:40:29 — Играешь для того, чтобы отдохнуть, но при этом много готовишься, как эти две вещи связанны между собой?

2:43:23 — Обращаешься ли к жанрам на играх, работаешь с ними и как?

2:48:46 — Насколько детально прорабатываешь логику мира?

2:51:06 — Какие системы изучал, пробовал?

2:54:01 — Работа с механикой днд?

3:08:36 — Сюжетные и сценарные заготовки или импровизация?

3:22:15 — Обязательны ли конфликты в сюжете, персонаже и т.д.?

3:29:51 — Требования у тебя как игрока к мастеру?

3:33:42 — Почему для тебя как мастера комфортно 5 игроков? Работаешь ли с групповой динамикой?

3:41:56 — Завершение.


Фоновая музыка: Aislinn, Pinniped, Sawsquarenoise. Взята с сайта freemusicarchive.org




#29 Urist McDorf 4


4. Фэнтези в НРИ (0:44)

4.1. Развитие фэнтези в Днд от редакции к редакции (основные положения, можно подробно).

4.2. Работа с фэнтези в самом НРИ, какие основные инструменты, чем обусловлены, как можно вообще работать.

4.3. Есть ли проблема фэнтези в НРИ и если да то чем отличается от ранее указанного кризиса? Каким образом оно решает его и может ли оно его решить?




#28 Urist McDorf 3


1. Обобщенное отношение к Фэнтези. (0:28)

1.1. Как познакомился впервые, какое впечатление произвело.

1.2. Как менялось восприятие фэнтези в процессе его изучения.

1.3. Различие между сказкой, фэнтези фантастикой? (16:30)


2. Какие сложности с Фэнтези можешь выделить в целом. (23:00)

2.1. Знаковые авторы на твой взгляд и почему?

2.2. Затяжной кризис? (1:56:48)

2.3. Выражение Фэнтези в массовой культуре, или оно только и присутствует в массовой, являясь её продуктом или же нечто более локальное?

2.4. Фэнтези глубоко вторично или оно может быть на уровне мифов, сказок и т.д.?

2.5. Какие выходы из ситуации?


3. Практическая-прикладная сторона Фэнтези в современности.

3.1. Актуально ли и в каком виде?

3.2. Какие основные аспекты Фэнтези предлагает для создания, работ, совместной истории и т.д. (созидательном ключе, НРИ, книги, музыка и т.д.).




#27 Гаруспик


00:24 — Кто ты?

00:33 — Ретроспектива.

01:20 — Как ты «попал» в НРИ?

02:52 — Почему не играешь в живую?

03:24 — Подробнее о чтении разных редакций D&D?

08:15 — Какой стрим ты увидел первым по НРИ?

09:48 — Как ты видел свою игру, не имея прямого опыта участия?

11:14 – Подробнее о первой игре.

14:04 – Есть ли у тебя устойчивая группа игроков-мастеров?

16:18 – Игроки из «Базы игроков и Мастеров».

18:14 – Платные игры.

20:46 – Водил ли ты игры?

27:21 – Как ты выстраиваешь взаимодействие с другими игроками?

30:20 – Работа с «личиной» и «ролеплей»?

32:00 – Что ты подразумеваешь под «весельем» на играх?

39:06 – Как ты работаешь со стороны игрока?

42:46 – Насколько присутствует система в играх и насколько она важна?

47:40 – Какие системы ты опробовал?

50:59 – Какую систему посоветуешь новому человеку в НРИ?

52:18 – Какие сеттинги тебе нравятся в целом и представленные в системах?

55:57 – Какую бы ты историю рассказал, совершенно новой группе игроков для тебя?

59:12 – Как ты относишься к НРИ сообществу СНГ?

1:05:27 – Отношение к формату НРИ стримов?

1:07:20 – Какая самая лучшая игра у тебя была?

1:12:27 – Что бы ты предложил людям, которые интересуются этим хобби на, что обратить внимание?

1:14:12 – Как ты представляешь себе самые важные компоненты игры, которые цепляют и важные тебе?

1:26:55 – критерии отбора новый людей для себя, с которыми комфортно играть?

1:31:17 – Почему минимального кол-ва подготовки хватает, чтобы играть?

1:33:29 – Завершение.


Фоновая музыка: Nctrnm, Nova Beat Estate. Взята с сайта freemusicarchive.org




#26 Sickros


00:26 — Кто ты?

01:06 — Ролевая ретроспектива?

28:16 — Что происходило в жизни до НРИ, было ли нечто схожее по опыту?

44:44 — Про своё сообщество и стримерство?

55:52 — Почему ты со стороны ГМ-а выделяешь контроль?

1:05:33 — «Создание контента» со стороны ГМ-а?

1:18:29 — Подготовка и техника «совместной подготовки»?

1:27:22 — Ты как игрок?

1:35:43 — Работа с кубами?

1:44:13 — Как ты относишься к «потребительству» среди игроков?

1:55:52 — Работа с погружением на играх?

2:03:42 — Как работаешь с новыми незнакомыми тебе игроками?

2:12:21 — СНГ НРИ коммьюнити?

2:29:37 — Почему у тебя хорошо получаются жанры треш и комедия?

2:42:52 — Завершение.


Фоновая музыка: Claudio Nunez. Взята с сайта freemusicarchive.org




#25 Urist McDorf 2


00:41 — Что для тебя жанр в целом, чем он отличается в разных медиа?

29:50 — Разные категории и типы инструментов жанра?

56:40 — Освоение жанра, накопление опыта в конкретном жанре?

1:07:08 — Работа с жанром на нулевой сессии? (подготовка к игре, подготовка игроков)

1:27:26 — Как ты работаешь с эстетикой в жанре и в эстетике жанра?

1:45:54 — Жанр и система?

2:00:00 — Жанр и сеттинг?

2:14:22 — «Изменчивые текучие жанры»?

2:35:35 — Завершение.


Фоновая музыка: Erik Satie: Gymnopedies & Gnossiennes. Взято из открытых источников.




#24 Irik Rainfall Densini


(Четвёртая встреча. Продолжение мини формата - бесед с полезной базовой информацией для новичков в клиент РП).


00:00 — Вступление.

01:02 — Формы обращения к другим и выражение их.

44:14 — Работа с магией в сеттинге и ролеплее.

1:09:48 — Реакция со стороны игрока (пункт 3.2 в тезисах).

1:28:37 — Работа с атмосферой на игре (пункт 3.3 в тезисах).

1:39:13 — Взаимодействие со средой (пункт 3.4 в тезисах).

1:49:52 — Базовые рекомендации работы с игроками, мастером и в целом группой (пункты 3.5-3.7)

2:17:32 — Завершение.


Тезисы беседы:

3. Настройка и погружение:

3.1. Формы обращения (к другим, миру и т.д.), работа с языком.

3.2. Реакция, степень, глубина, частота в ситуациях, контекст и среда.

Основы, объём, сложность, нужда в ответе и т.д.

3.3. Создание атмосферы, считывание существующей, поддержка.

3.4. Взаимодействие со средой.

3.5. Базовые рекомендации работы с ведущим.

3.6. Базовые рекомендации работы с игроком.

3.7. Базовые рекомендации работы с группой.


Фоновая музыка: Checkie Brown. Взятая с сайта - freemusicarchive.org




#23 Irik Rainfall


(Третья встреча. Продолжение мини формата - бесед с полезной базовой информацией для новичков в клиент РП. Densini по тех. причинам не смог присутствовать).


00:49 — Интерфейс, среда через которую осуществляется РП.

25:47 — Настройка аватара.

34:38 — Предыстория персонажа.

41:57 — Исторические персонажи, запросы на создание персонажей на серверах.

45:34 — Концепты персонажей отличаются или ориентированы на «универсалов»?

53:10 — За счёт чего формируется образ персонажа?

1:00:16 — Создание новой истории персонажа.

1:10:13 — Иные форм выражения персонажа?

1:20:34 — Завершение.


Тезисы беседы:

2. Первичные шаги:

2.1. Интерфейс - среда выражения и её настройка.

2.2. Настройка аватара.

2.3. Глобальная история. (предыстория?)

2.4. Образ. (настоящее, текущее состояние)

2.5. Позиционирование. (активное создание новой истории)

2.6. Иные пассивные формы выражения.


Фоновая музыка: Gato Loca de Bajo. Взятая с сайта - freemusicarchive.org




#22 Labien


По желанию главного участника, вы можете обращаться по поводу разных вопросов, уточнений, коллаба и т.д. в дискорд - Labien#2760


00:07 — Кто ты?

00:57 — Ретропектива?

06:56 — Как ты вышел на форумки?

11:09 — Как ты воспринимаешь в целом систему (StoryTeller, ShadowRun, DnD5 etc.)?

24:25 — Что для тебя история в НРИ?

34:07 — Как ты работаешь с разницей в навыках и провалами, крит провалами?

40:36 — Как относишься к играм без кубов?

44:38 — Мастер может быть «не прав»?

51:45 — Ломают ли споры во время игры, погружение и атмосферу?

57:35 — Как ты работаешь с механикой «мировоззрения» в днд?

1:08:39 — В целом об отыгрыше и какой считаешь хорошим, а какой плохой?

1:17:14 — Насколько важно соответствие знаний персонажа и игрока?

1:23:00 — Как ты работаешь с отыгрышем сверхъестественных существ, когда водишь?

1:37:08 — Восприятие супернатуралов?

1:46:46 — Работа с боевкой?

1:58:06 — Что для тебя важно в лоре и как в целом с ним работаешь?

2:02:49 — Откуда любовь к «магам»?

2:07:47 — Как тебе линейка «Mage: The Ascension» системы «StoryTeller»?

2:11:32 — Отбор игроков?

2:19:09 — Как относишься к СНГ сообществу НРИ?

2:34:07 — Бытовое фэнтези?

2:44:58 — Работаешь ли с жанровыми играми?

2:55:59 — Инструментарий работы к начинающим и опытным игрокам?

2:58:56 — Что для тебя сеттинг «Мира тьмы»?

3:08:41 — Отношение к «хроникам» и «5ой редакции?»

3:16:53 — Еще про оборотней.

3:22:05 — Как ты создаешь «живой мир» в игре?

3:28:43 — Во время подготовки на, что ты делаешь упор?

3:32:34 — Договоренности перед игрой?

3:33:39 — Как работаешь с экстремальным контентом?

3:37:36 — Завершение.


Фоновая музыка: The Necks - live at WFMU 2_10_2009, Night One_Set Two. Взятая с сайта - freemusicarchive.org




#21 Irik Rainfall Densini


01:07 — Ролеплей и среда обобщенно.

17:22 — Инструменты для разделения персонажа и игрока.

35:45 — Репутация игрока важнее, чем его работа с персонажем?

56:07 — Уровни-масштабы коммуникации в РП пространстве.

1:26:48 — Среда клиента, выражающая персонажа.

2:18:38 — Общие статусы персонажа, как аватара в мире игры (афк, активный и т.д.).

2:53:10 — Завершение.


Тезисы беседы:

1. Разделение форм общения (обзорная часть).

1.1. Разная культура и фокусы РП серверов (коротко).

1.2. Масштабы общения:

+ Техническое и его формы;

+ Оффтопное;

+ Метагейм;

+ Ролевое;

+ Сопровождающее (комментарии, реакции в процессе приключения-модуля);

+ Общение вне сервера;

+ Вклад в развитие сервера, проекта:

Отчёты, поддержка и сопровождение модулей, участие в событиях сервера-проекта, иные средства коммуникации.

1.3. Среда клиента, основные части (что выражает персонажа):

Имя, скин-раса, одежда, статы, статус, отражение в списках-поиске, включенность в собщества-гильдии и т.д.

1.4. Ситуации:

Активные, Пассивные (АФК), Отсутствие (в игре).


Фоновая музыка: Jean Toba. Взятая с сайта - freemusicarchive.org




#20 PanRigass


00:23 — Кто ты?

00:40 — Ретроспектива опыта в НРИ?

03:15 — В чём прелесть вождения НРИ?

07:02 — Подготовка?

14:26 — Насколько идёт проработка культуры государств в сеттинге?

17:24 — Был ли у тебя ментор в освоении НРИ?

18:04 — Сеттинг долгострой?

19:30 — Пробовал ли ты работать с другими форматами?

21:19 — Насколько буквально работаешь с написанным в системах?

22:28 — Как ты работаешь с сильными сущностями, богами?

27:00 — Что по поводу работы с долгоживущими расами?

30:11 — Как ты видишь ролеплей в НРИ?

38:30 — Делаешь ли ты упор в играх на раскрытие внутреннего мира?

40:16 — С чем связана сильная привязанность к одной группе?

43:10 — Планомерное развитие повествования через формат долгих кампаний?

45:39 — Работаешь ли ты с жанрами?

47:50 — Как ты работаешь с правилами системы?

52:55 — Как работаешь с боевыми сценами через систему?

55:06 — Опыт работы с другими системами?

59:25 — Отступление от беседы, немного о мире тьмы.

1:01:34 — Как ты работаешь с другими медиа, берешь ли из них что-либо?

1:03:23 — Какие сеттинги на тебя сильно повлияли?

1:06:16 — Одна из важных задач — сделать мир правдоподобным?

1:08:20 — Какие еще центральные аспекты ты выделяешь в своём подходе?

1:10:45 — Работа с магией?

1:13:46 — Работа с мировоззрением в днд?

1:14:58 — Какие новые приёмы осваиваешь в данный момент?

1:22:17 — О развитии партии.

1:24:25 — Как часто разваливаются партии?

1:26:04 — Формат соло игр и индивидуальная работа с игроком?

1:27:00 — Какие темы для игры берешь, что-то своё или из произведений?

1:30:12 — Как ты работаешь с экстремальным контентом?

1:32:47 — Отношение к СНГ комьюнити НРИ?

1:39:15 — Привлекаешь ли новых людей в хобби из своих знакомых?

1:40:51 — Много ли ты был в роли игрока?

1:42:22 — Как работаешь со смертями на играх?

1:46:21 — Какую бы ты хотел провести идеальную игру?

1:48:57 — Как работаешь с «несовершенством персонажа»?

1:51:37 — Какого самого «глубокого» персонажа ты видел, в плане отыгрыша?

1:55:12 — Главные сложности в мастерении?

2:02:46 — Завершение.




#19 Barrel


00:17 — Кто ты?

00:54 — Ретроспектива ролевого опыта?

06:10 — Твои первые впечатления от столкновения с НРИ?

22:37 — Что по-твоему должен делать игрок?

31:16 — Ролеплей?

48:37 — Основные этапы ретроспективы ролевого опыта?

1:03:13 — На каком ты этапе находишься и как его осознаешь?

1:12:44 — Работаешь ли ты с другими игроками осмысленно?

1:24:53 — Много ли игроков стараются работать на игре?

1:30:42 — Как ты работаешь с отыгрышем других рас?

1:44:04 — Работа с жанрами?

1:48:00 — Какое отношение к СНГ сообществу?

2:03:48 — Ты нашел свою «золотую пати»?

2:06:12 — Ты больше игрок, чем мастер?

2:08:05 — Какая сложная задача в НРИ осталась за всё время?

2:11:33 — Применяешь свои увлечения варгеймами в НРИ?

2:17:06 — Завершение.




#18 Urist McDorf


00:25 — Кто ты?

01:52 — Ретроспектива опыта в НРИ.

3:03:55 — Завершение.




#17 Bazoed


00:36 — Кто ты?

00:48 — Ретроспектива.

04:56 — С какими системами ознакомился? Что в них понравилось?

09:50 — Ты ближе к «реализму» в своих играх?

11:56 — Отношение к броску кубов?

14:43 — Отношение к ролеплею?

20:33 — Как ты работаешь с жанрами?

23:38 — Как ты понимаешь детективы?

36:36 — Работа с масштабами на игре?

40:40 — Немного о соц. договоре.

44:25 — Расскажи об опыте платного Гм-ства?

1:01:01 — Как ты работаешь с форматом стримов?

1:06:34 — Отступление, и о совместном игровом опыте.

1:13:20 — Как ты работаешь с импровизацией?

1:32:00 — Как ты работаешь с острыми и нестандартными темами?

1:47:17 — Как ты работаешь с ПвП?

1:52:07 — По поводу частоты игр?

1:53:08 — Нравиться ли тебе система «Fate»?

1:55:01 — Какие сеттинги тебе нравятся?

1:58:00 — Компьютерные игры?

1:59:42 — Что ты ищешь для себя в качестве игрока?

2:03:25 — Что ты ищешь для себя в качестве мастера?

2:08:21 — Как ты работаешь с музыкой?

2:13:52 — Что ты имеешь ввиду под «простым удовольствием»?

2:16:36 — Как ты относишься к СНГ сообществу НРИ?

2:31:35 — Какие проекты тебе нравятся?

2:49:31 — Завершение.




#16 Вторая встреча Sheebari


00:40 — От чего получаешь удовольствие в НРИ?

55:54 — Как ты видишь развитие в хобби, своё и других?

1:19:48 — Как ты воспринимаешь аутентичность других проектов и их деятелей?

1:32:22 — Как ты воспринимаешь игры других в тех. плане?

1:46:10 — Какой бы ты проект хотел показать широким массам, будь у тебя финансирование и инф. каналы?

1:57:14 — Что бы ты изменил вначале своего пути, если бы у тебя была возможность?




#15 JMalik


00:27 — Кто ты?

01:00 — Ретроспектива?

21:44 — От НРИ ты получаешь больше, чем от других хобби?

33:53 — Твои наработки по настольным играм?

42:16 — Лабиринты-комнаты из сериала?

46:47 — 6 000 часов в ДнД?

1:25:01 — Находишь что-то новое в хобби?

1:46:47 — Что для тебя сюжет?

2:11:46 — Как ты работаешь с импровизацией?

2:32:39 — Как работаешь с взрослым контентом в своих кампейнах?

2:54:15 — Что для тебя Дарк Фэнтези?

3:03:57 — Ролеплей?




#14 Zyzlys


00:26 — Кто ты?

01:49 — Ретроспектива опыта?

08:30 — Впечатления от первых игр?

19:03 — Какие бы ты хотел видеть игры от других?

25:22 — Что для тебя «отношения в группе между персонажами»?

31:54 — Что дает детализация отношений, и как оно влияет на историю?

43:18 — Ролеплей?

55:25 — Опыт в других системах?

1:09:39 — Какие сложности и проблемы на своём ролевом пути ты встретил?

1:21:10 — Почему фэнтези?

1:44:19 — СНГ сообщество?

1:53:03 — Можешь выделить каких-либо деятелей?

2:02:11 — Работаешь ли ты с жанровыми играми?

2:14:15 — Что для тебя сюжет?

2:22:20 — На что делаешь упор в своих играх?

2:29:45 — Как часто берешь новых игроков, как работаешь с новичками?

2:38:42 — Как ты работаешь с игроками перед игрой?

2:42:53 — Завершение.




#13 Agressia Dimasik SE2


00:59 — Главные аспекты ролеплея?

21:06 — Отношение к «игромеханике»?

23:29 — Пределы погружения в персонажа и ПВП?

34:07 — Взаимодействие с персонажами игроков? (в контексте фокуса на погружение).

42:03 — Как ты работаешь с «Внутренним голосом», описанием чувств?

45:36 — Какую роль выполняет мастер в ролеплее игроков?

47:22 — Логика сцены?

49:03 — Атмосфера?

54:48 — Что ты хотел бы увидеть из стримов по НРИ?

1:01:00 — Почему ты постоянно играешь за один и тот же клан в Vtm?

1:06:10 — Как ты работаешь с жанрами?

1:10:04 — Что сильнее влияет: личность игрока или навык игры в НРИ?

1:11:50 — Какая для тебя идеальная игровая группа (мастера и игроков)?

1:13:25 — Есть ли для тебя сложные темы на играх?

1:16:20 — Что для тебя эзотерика в играх?

1:21:50 — Как ты транслируешь это всё в игры?

1:44:14 — Завершение.




#12 Domitiy


00:56 — Как происходили первые шаги в НРИ? (более детально и развернуто)

06:48 — Как ты оценивал смену подхода к ролеплею?

11:13 — Насколько затратно по ресурсом работать с новыми группами?

13:07 — Насколько тебе важна оценка твоей деятельности со стороны игроков?

14:55 — Параметры и критерии оценки твоей деятельности, со стороны игроков?

17:42 — Ты работаешь с широким спектром эмоций у игроков на фидбеке?

19:42 — Как ты работаешь с полярным отношением к игре на фидбеке?

24:13 — Как ты работаешь с манчикинами, оптимизаторами т.д.?

28:16 — Что ты можешь сказать про любимые сеттинги, почему именно они?

32:11 — Есть ли развитие в освоении и погружении в сеттингах?

35:59 — Ты ставишь задачу удивить игроков?

36:56 — У сеттинга есть истощимый ресурс?

39:16 — Какие инструменты ты применяешь для более детальной работы с сеттингом?

53:30 — Какие проекты в СНГ пространстве ты знаешь? Как ты сам участвуешь в этом всём?

1:07:10 — Какие игроки и мастера тебя вдохновляют?

1:17:56 — Расскажи о «кринжовых ситуациях» на своих играх?

1:24:04 — Есть ли мечта в хобби?

1:30:41 — Самое важное во взаимодействии между мастером и игроком?

1:36:36 — Как ты воспринимаешь свою идею, концепт на игру, что на неё влияет в процессе игры?

1:49:35 – Завершение.




#11 (Pilot Archive) Aid and PetroAnarchist


00:10 — Приветствие, вступление.

00:29 — Представление гостя.

01:14 — С чего начинал и какой опыт в НРИ? Что такое для тебя НРИ?

11:25 — Какой опыт от игры «в живую» и «онлайне»?

16:01 — Что тебе не нравится в Днд?

27:43 — Как ты готовишься к играм?

30:01 — Ты больше мастер или игрок?

32:34 — Какие идеи, тебе нравится реализовывать на своих играх?

34:47 — Где ты черпаешь вдохновение?

38:25 — Как ты работаешь с муз. сопровождением на играх?

47:00 — Следишь ли ты за жизнью НРИ СНГ сообщества?

50:07 — Какая игра тебе больше всего понравилась?

59:12 — Какая игра больше всего расстроила?

1:03:02 — Завершение.




#10 Mortos


00:44 — Кто ты?

01:23 — Ретроспектива опыта?

08:44 — Первые впечатления от системы?

10:59 — Как ты можешь описать свой опыт от прогрессии и дальнейшей вовлеченности в НРИ?

13:46 — Что ты подразумеваешь под «плохим вкусом»?

17:54 — Какой процент хороших мастеров есть в массе?

20:10 — Ситуация с игроками?

26:48 — Игроки так часто не следят за гигиеной и внешностью?

28:05 — Что за паблик, о котором ты упоминал ранее?

33:30 — Как тебе сообщество НРИ СНГ?

20:47 — Как тебе ОСР?

53:19 — Кто тебя вдохновляет?

1:07:53 — Сколько у тебя сейчас активных игр и как ты распределяешь свои ресурсы?

1:15:07 — Твоя степень участия и отношения к проекту «Рандом Рулз»?

1:21:53 — Роль игрока, как ты с ней работаешь и воспринимаешь?

1:29:33 — Какие системы опробовал?

1:41:53 — Какие сеттинги тебе нравятся?

1:48:00 — Во, что бы ты хотел поиграть и провести?

1:51:00 — Завершение.




#9 Densini Rainfall Irik


Проба нового формата, групповое обсуждение и раскрытие темы.

Тема: Первые шаги в Клиент РП.

Первая встреча, состав: Densini Rainfall Irik.


00:00 — Приветствие и немного о новом формате выпуска.

03:35 — С чего нужно начинать?

11:02 — Как работать с собственными ожиданиями от Клиент Рп?

26:01 — Структура приключения, и к каким активностям готовиться?

40:23 — Какие инструменты для взаимодействия с миром?

1:05:47 — На что может рассчитывать игрок в Клиент Рп? Какой опыт он может получить?

1:28:11 — На что обращать внимание при выборе сервера?




#8 Kensya


00:18 — Кто ты?

01:40 — Ретроспектива опыта в НРИ?

1:46:35 — Завершение.




#7 Irik


00:42 — Кто ты?

00:55 — Ретроспектива НРИ опыта?

09:40 — Как ты работаешь с другими медиа?

11:00 — Немного подробнее про первый Рп опыт в «Наруто»?

12:45 — Подробнее о той самой карте в «Warcraft 3»?

18:51 — Клиент Рп опыт?

19:54 — Первые шаги мастерения?

20:55 — Как долго играл в клиент Рп?

22:11 — Что ты подразумеваешь под полноценным Рп игроком?

25:03 — Можно ли развиваться в клиент Рп?

27:10 — Что бы изменилось, если бы НРИ попалось тебе раньше?

28:27 — Специфика формата текстовых игр?

33:26 — Специфика войс игр?

39:52 — Заимствование из других источников?

42:23 — Как ты адаптируешь музыку?

43:28 — Поиск новых игроков?

46:47 — Про свою первую игру в фей?

49:15 — Как ты работаешь с конфликтными игроками?

50:23 — Какие сеттинги и темы ты берешь на свои игры?

53:43 — Как ты относишься к тем, кто годами играет одно и тоже?

54:15 — О восприятии сеттинга «Megami Tensei», о серии игр «Persona».

1:00:43 — Почему тебе нравится линейка фей в сеттинге Мира Тьмы?

1:04:35 — Другие линейки Мира тьмы?

1:08:47 — Про твой «адптивный подход»?

1:09:57 — Почему ты так любишь систему ORE?

1:12:36 — Еще о твоём подходе.

1:13:45 — Работа с жанрами?

1:16:03 — Как относишься к СНГ НРИ сообществу?

1:22:14 — Возвращаемся к твоему подходу.

1:23:13 — Отношение к ролеплею?

1:25:15 — Еще о твоём подходе.

1:35:17 — Завершение.




#6 Sheebari


00:47 — Кто ты?

01:45 — Ретроспектива ролевого опыта?

10:30 — Первый ролевой опыт в WoW.

14:00 — Первая игра с мастером.

18:00 — Конфликты и токсичность, ролевая гильдия.

35:30 — Переход на текстовые РП.

1:28:47 — Принципы работы с другими участниками игры?

1:52:22 — Сообщество НРИ в СНГ?




#5 Rainfall


01:11 — Кто ты?

02:16 — Ретроспектива опыта?

27:32 — "Шарлот"?

31:10 — "Ceкс как один из интересов" в контексте НРИ.

33:34 — Попытка более подробно раскрыть этот фокус.

48:51 — Ceксуальность персонажей?

56:07 — Ceкс девиации?

1:04:51 — Честность в отношении игроков и себя.

1:08:36 — Какова степень эмуляции на играх?

1:11:29 — Эмоц. выгорание?

1:21:36 — Подбор игроков?

1:33:56 — Как ты работаешь с неуверенными игроками?

1:37:40 — Отношение к СНГ коммьюнити НРИ?

1:42:49 — Что ты подразумеваешь под "ролевыми канонами"?

1:48:29 — Вдохновение?

1:54:21 — Почему клиент рп стал для тебя в приоритете?

2:00:15 — Как ты работаешь с сеттингами?

2:14:46 — Тебе нравиться больше мастерить, чем играть, почему?

2:20:27 — Прощание.




#4 Agressia Dimasik


00:56 — Кто ты?

01:09 — Ретроспектива увлечения НРИ?

58:52 — Текущий проект по фирболгам?

1:04:45 — Микро и Макро мир в контексте освоения хобби?

1:12:06 — Как ты работаешь с совершенно новым для себя опытом?

1:19:23 — «Кубодроч»?

1:25:29 — Еще немного о форумках?

1:30:08 — С какими сеттингами знаком и нравятся?

1:39:08 — Чуть подробнее о сетинге «Мира тьмы»?

1:43:39 — СНГ сообщество НРИ?

2:27:28 — Завершение.




#3 Rebellious Knight


00:00 — Вводная часть.

01:02 — Знакомство.

01:16 — Немного о подкасте (вопрос RebelliousKnight).

02:35 — Расскажи о своём ролевом опыте?

12:19 — Как бы ты хотел улучшить свою «ролевую жизнь»?

17:27 — Что могут сделать другие, чтобы ты «прям *** от игры» в хорошем смысле?

23:53 — О русском НРИ комьюнити?

27:50 — Вдохновляют ли тебя отдельные конкретные деятели НРИ?

30:25 — В каких системах ты играл?

38:15 — Что ты думаешь о тех, кто часто играет в систему StoryTeller?

44:00 — Опыт в DarkHeresy?

48:34 — Опыт в FATE?

50:21 — Ролеплей или «Кубодроч»?

53:14 — Как ты воспринимаешь разницу между 3.5 и 5 редакциями ДнД?

56:22 — Про «фэнтези» сеттинг?

1:01:09 — Твой опыт и наблюдения в отношении механики «Мировозрения» в ДнД?

1:07:15 — Опыт в других линейках «Мира тьмы»?

1:15:08 — Конкретно об опыте в линейке «Мира тьмы», «охотниках»?

1:18:42 — Твой опыт вождения?

1:23:25 — Основные сложности в роли Мастера?

1:32:57 — Как ты работаешь с импровизацией?

1:37:54 — Сложности с позиции игрока?

1:40:53 — Как ты подбираешь игроков и мастеров?

1:44:22 — Как ты подаешь материалы при наборе игроков?

1:47:32 — Как ты синхронизируешь виденье и ожидания от жанров и форматов?

1:48:59 — Откуда ты черпаешь вдохновение?

1:50:02 — Работаешь ли ты с интересами игроков при подготовке или только на свои?

1:53:05 — Разница восприятия медиа (кино, игры, аниме) до и после знакомства с НРИ?

1:54:25 — Как сильно повлияло на тебя хобби?

1:55:01 — Расскажи о первом впечатлении от хобби, чем именно оно привлекло тебя?

1:57:29 — Работаешь ли ты с анализом приёмов, техник из медиа?

1:58:38 — Какие полезные материалы выделишь по изучению-освоению НРИ?

2:04:26 — Какие у тебя дальнейшие планы на хобби?

2:05:39 — Что по поводу твоих менторов в хобби?

2:08:24 — Завершение.




#2 Densini


00:47 — Кто ты?

02:26 — Поздно встретился с хобби.

04:50 — Введение в клиент РП.

06:56 — Особенности и направленности серверов-сообществ.

10:29 — Разница в РП игровых элементах на разных серверах.

15:33 — «Ролевые ценности» и их «типология»?

21:12 — (Вопрос Densini) Проблема «постоянных игроков и новичков»?

22:16 — Продолжение про ценности и их типологию.

27:59 — Общность в РП клиенте.

35:13 — Еще о «ценностях».

42:27 — Как обычно проходит игры в Клиент РП?

50:46 — Игровой процесс в деталях.

59:27 — Группа разделяется или все ходят вместе?

1:01:40 — Коммуникация на играх?

1:06:29 — Доп. модули механики в игре.

1:09:44 — Градация жанров и работа с ней?

1:13:31 — Примеры работы с жанрами и форматами?

1:17:40 — Детализация модуля с «Особняком».

1:24:47 — Другой Клиент РП опыт?

1:29:13 — Изучал ли ты более старые клиент РП игры, проекты?

1:31:07 — Другой РП опыт?

1:39:09 — Подробнее о первой «Хронике» (название кампании, в системе «Story Teller»)?

1:43:52 — Специфика и что нравиться среди РП форматов?

1:45:18 — Первый опыт детально в каждом из форматов РП? (далее о ВойсРП)

1:56:44 — (Клиент РП)

1:58:54 — (Текст РП)

2:06:37 — Как ты используешь «Медиа» в РП практике и жизни?

2:12:36 — Где ты ищешь вдохновение?

2:16:18 — Как бы складывалась твоя жизнь без РП?

2:17:40 — Как РП изменило тебя?

2:23:20 — Как ты видишь своё дальнейшее развитие в Хобби?

2:25:12 — Прощание.




#1 Domitiy


00:30 — Вступление.

00:59 — Что больше нравится: быть мастером или игроком?

01:45 — Мастер имеет близость к литературному формату?

02:10 — С какими медиа ты работаешь, вдохновляешься?

03:18 — Поддерживают ли твои идеи игроки?

04:01 — Стихийно ли происходит работа с идеями?

04:24 — Сложность реализации идеи и зачем ты водишь?

06:26 — С какой системы ты начал водить?

09:20 — Почему ты остался в хобби, что удерживает, вдохновляет?

10:47 — Интерактивность как один из интереснейших аспектов для тебя?

11:11 — Хобби как среда для общения?

12:15 — Насколько ты вкладываешься в творчество?

15:11 — Немного о работе с «профдеформацией» в хобби.

16:40 — Как ты изменился и теперь позиционируешь своё творчество?

18:41 — Работа с эмоциональным выгоранием.

21:02 — Степень контроля на играх и реализация собственной идеи?

23:26 — Как работаешь с фрагментами сюжета, историями?

25:24 — Что для тебя идея?

28:27 — Почему ты раньше не обсуждал с игроками происходящее на игре?

30:10 — Как повлияла критика от игроков?

33:57 — Работа с негативом.

36:21 — При помощи каких инструментов ты подаешь идею?

38:37 — Насколько твой подход помогает игрокам погрузиться в игру?

41:15 — Что ты всё таки подразумеваешь под идеей и концептом?

44:03 — Здравый смысл как инструмент?

48:16 — Как ты работаешь с форматом «песочницы»?

51:59 — Ты сразу пришел к формату «песочницы»?

52:53 — условия для самовыражения?

53:48 — Опасности формата «песочницы»?

56:01 — Как ты находишь новых игроков?

57:36 — На что ты обращаешь внимание при собеседовании игроков?

1:00:41 — Разница между трешовыми и серьезными играми?

1:02:49 — Что для тебя ролеплейи есть ли его градации?

1:05:36 — Взаимодействие с окружением и отыгрыш.

1:08:06 — Как ты способствуешь развитию навыка «Ролеплея» у себя и игроков?

1:09:56 — Работаешь над описаниями?

1:11:44 — Какое дальнейшее развитие работы с описаниями ты видишь?

1:15:16 — На что ты в первую очередь обращаешь внимание в освоении сетиннга?

1:18:26 — Логика работы с «подземельями»?

1:20:40 — Поведение нпс в бою?

1:21:38 — Как игроки реагируют на реалистичное поведение нпс в бою?

1:22:53 — Какие ты системы используешь и почему?

1:25:37 — Какие инструменты ты выделяешь в системе?

1:27:54 — Чем тебе не угодил гурпс?

1:35:07 — Какие системы используешь и для чего?

1:39:34 — Насколько ты изменяешь систему под себя?

1:41:15 — Запрещаешь ли механики или другие элементы системы?




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов



Похожие статьи:
1. НРИ. Вводная статья, 2. Как начать играть в НРИ,
3. Игровой процесс НРИ, 4. Стримы и живые игры НРИ,
5. Связи между персонажами, 6. Ролеплей в онлайне,
7. Собеседование игроков, Подкаст Stone Soup



+ Добавить комментарий




Прохождение игр

Клуб романтики Skyrim
Darksiders 2 Warcraft 3
GTA SA Skyrim
The Sims 3 The Sims 4
Gothic Machinarium
Brain Out Cyberpunk 2077
RE8 БЛ
LMR Fallout
Pathfinder: Kingmaker Pathfinder: Wrath
Genshin Impact Far Cry 6
Lego Sky Saga A Creed
AC: Lib AC: Rogue
Uncharted 4 GoW: Ragnarok
Somerville SMan: MM
PT Requiem Tiny Bunny
Quake_1 Callisto
Lost Lands 8 Homescapes
Rooms&Exits Harry Potter 1
Hogwarts Legacy Atomic Heart


Партнерские ссылки


Купить игры дешевле Steam

Купить казуальные игры

Футболки с надписями из игр

Как сделать уникальный подарок